Перейти к контенту

Рестайлинг рено лагуна 3 – Достоинства и недостатки — Renault Laguna, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Достоинства и недостатки — Renault Laguna, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Решил хоть машина уже и продана написать еще одну запись. Возможно она будет полезна тем кто в будущем собирается купить Лагуну третьего поколения. Много людей в личке задавали много вопросов о машине и ее експлуатации, постараюсь написать о своих впечатлениях и заодно ответить на наиболее часто задаваемые вопросы. И так начнем:

1) Предрассудки и стереотипы:
Французская машина это ведро с болтами, она только и ломаться будет итд. Такое наиболее распространенное мнение в странах пост-СНГ. Это не так, современная французская машина это очень качественная вещь, не BMW конечно, но лучше многих японцев и корейцев. Конечно мы сейчас говорим о нормальных авто таких как Renault Laguna, Peugeot 508, Citroen C5 итд. Массовые и дешевые Логаны это для начала не Renault а Dacia. Автомобиль сделан как максимально недорогое средство эксплуатации и там сэкономлено на всем чем было можно и нельзя. Laguna 3 это совсем другая история, особенно если у вас рестайл и GT пакет. Интерьер сделан из очень качественных материалов, сиденья с кожи и алькантары при пробеге 200.000 километров не имеют следов износа! Руль вообще не блестит и следы износа видны только если смотреть с расстояния 25 см. Качество лакокрасочного покрытия на уровне немцев, в разы лучше того что вы видите на современных японцах и корейцах.

Банальность современного мира состоит в том что большинство людей критикуют машины на каких они в жизни не ездили и даже в салоне не сидели)))

Полный размер

2) Покупка:
Это очень ответственный процесс и если вы хотите таки не купить ведро с болтами, тут нужно не полениться и набравшись терпения задаться поиском удачного экземпляра. В случае с Лагуной 3 это следующие условия:
1) Рестайл, от 2011 года
2) Искать в Германии и пригонять сюда (или смотреть с свежепригнанных без пробега по СНГ)
3) Искать машину с полной историей обслуживания в ОФФ дилера, с честным пробегом до 200.000 км.
4) Искать богатую версию, обязательно: салон с электро сиденьями и алькантарой, BOSE акустика, GT стайлинг, панорама.
5) Лучше при покупке переплатить 500-1000 USD за обслуженный экземпляр с прозрачной историей чем сэкономить и взять авто с косяками и потом самому их исправлять! Лагуну это не конструктор, для таких хобби есть другие авто!

Если вы нигде не протупите и не сэкономите и купите целую, обслуженную машину — потом это вам сэкономит кучу нервов и ДЕНЕГ!

Полный размер

3) Пробег:
У нас еще с 90х принято мотать п

www.drive2.ru

Renault Laguna III напоминает нам о Маяковском. Тест-драйв renault laguna — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Все модификации Renault Laguna III рестайлинг

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори халва, во рту слаще не станет. Проверено.

Древняя мудрость утверждает: сколько ни говори "халва", во рту слаще не станет. Проверено. А теперь заменим "халву" на "лагуну". Чувствуете дуновение легкого бриза, жар солнечных лучей, прохладу набегающих волн? Нет, о соблазнительных красотках Брук Шилдс и Милле Йовович даже и думать забудьте! Речь вообще не о той, Голубой лагуне, а о совершенно другой – серебристого с шоколадным оттенком цвета – почти в тон окружающих водную гладь скал…

Чтобы полюбить французский автомобиль, надо быть в известной мере эстетом, не снобом (или, напротив, сверхснобом) и уж подавно не жертвой стадного инстинкта, в силу которого современная Россия фактически кормит немецкий и японский "автопромы", производящие высокотехнологичную, добротную, практичную, но порой удручающе предсказуемую, без "живинки" продукцию. Французов же, напротив, их неуемная творческая фантазия и стремление удивить весь мир заносит порой в такие авангардистские дали, в такую экстравагантность, что удивляться-то удивляешься, но от приобретения такого автомобиля воздерживаешься.

По сути, разница между немецкими и французскими машинами такая же, как между немецкой и французской кухней. В Германии тебе наваливают огромную тарелку картошки с квашеной капустой в компании со столь же огромным вкуснейшим бифштексом или свиной отбивной, и этим блюдом ты наедаешься досыта, при желании прихлебывая пиво, довольно крякая и смачно хлопая себя по вздувшемуся животу (рыгать и ковырять в носу при этом необязательно). Во Франции же тебе одну за другой носят такие же огромные тарелки, но с чрезвычайно маленькими порциями творений "высокой кухни", вкусив которые под бокал изысканного бургундского вина, ты можешь ощутить райское наслаждение, но можешь и недоуменно пожать плечами, а то и воскликнуть в сердцах "Экая, право, гадость!" и в следующий раз не захотеть отправлять эту самую "гадость" в желудок.

Яркий тому пример – так и не нашедший понимания в мире людей и уж точно опередивший свое время (как корабль назовешь, так он и поплывет!) Renault Avantime и ненамного более успешный в коммерческом отношении, родственный ему Vel Satis. А вот стоило тому же производителю подать на авторыночный стол зауряднейший, простецкий гамбургер в виде Logan, как он пошел нарасхват не только у нас в России, но и в той же Германии – официанты не успевают принимать заказы и разносить готовые порции! Так что долгожданная Laguna третьего поколения стала для компании Renault своего рода моментом истины: семейный седан, да еще и с явной заявкой на более высокую классность требует если уж не здорового дизайнерского консерватизма, то, по крайней мере, его разумного сочетания с "нездоровой", неуемной фантазией французских автомобильных кутюрье. Плюс практичности и надежности на пресловутом немецком уровне. Удалось ли это последователям великого Луи Рено и подопечным всемогущего Карлоса Гона?

www.avtodex.ru

что важно знать при покупке?

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Renault Laguna 3 безусловно заслуживает внимания. Просторный и комфортный автомобиль предназначен для безопасной езды в городских условиях. Мягкая подвеска, управляемость «на кончиках пальцев» и интересный дизайн придутся по душе любителям спокойной и расслабленной езды. Поклонники же драйва выберут, скорее, немца или японца. Чем удивил французский концерн и на что обращать внимание при покупке Renault Laguna III - читайте в нашем обзоре. 

Почти «немец», только бюджетнее

Серийный выпуск третьей генерации Renault Laguna начинается в 2008 году. Помимо привычных кузовов (хэтчбэка и универсала), французский концерн предусмотрел выпуск третьей «Лагуны» в виде купе. Рестайлинг 2010 года явно пошел на пользу модели, усилив ее сходство с Passat: узкие задние светодиодные фонари, вытянутый и достаточно низкий кузов, множество выступающих деталей с прямыми углами. Отличия от ожидаемого «типично французского» авто в третьей «Лагуне» особенно заметны в версии купе.

Что касается эргономики, для своего D-класса автомобиль довольно вместителен. Посадить третьего пассажира на заднее сиденье вряд ли окажется хорошей идеей, но этого никто и не обещает. Багажник в случае хэтчбэка вмещает до 450 л, а в универсале – аж целых 508 л.

Салон оформлен со вкусом. Стандартная комплектация предполагает шесть (!) подушек безопасности, кожаную отделку руля и КПП, проигрыватель СD. Купе Renault Laguna III оснащается дополнительно круиз-контролем и музыкальной системой с восьмью динамиками.

Шестиступенчатые коробки передач в Renault Laguna III представлены в механической и автоматической версии, в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Хорошим тоном для французского концерна стало оснащение авто безключевым доступом в салон и картой запуска двигателя.

Моторы и опции

Изначально третья «Лагуна» оснащалась турбодизелями: 1,5 литровый развивал до 135 л.с., двухлитровый радовал уже 170 л.с. и стыковался с АКПП, а мощный V6 удивлял 235 л.с.
Что касается бензиновых моторов, то базовый для третьей «Лагуны» объемом 1.6 развивает до 110 л.с. Двухлитровый же мотор развивает до 140 л.с., разгоняясь до сотни км/ч за 9.7 секунд.

Справедливости ради стоит отметить, что француз никогда не претендовал на «драйвовость», погонять на Renault Laguna III вряд ли удастся. Все же приоритет европейского производителя – неспешная комфортная езда.

После рейстайлинга 2010 года Лагуна обрела соответствующие стандартам «Евро-5» бензиновые моторы, 140 и 170 л.с. соответственно. Три новых дизельных двигателя с одинаковым объемом в 2.0 л способны выдавать до 178 л.с.

Опции, которые выгодно отличают Renault Laguna III на рынке:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Мягкая подвеска
  • Удивительная для не внедорожника проходимость
  • Небольшой расход топлива – около 6,2 л на 100 км в городе, для дизельных моторов
  • Мгновенно «схватывающие» тормоза
  • Автоматическое управление ручным тормозом: сразу после выключения двигателя на панели управления загорается сигнал о самофиксации машины
  • Подсказки на приборной панели о повышении / понижении передачи для МКПП
  • Приятный дизайн приборной панели и комфортные сидения салона

Особенности национальной «охоты»

Для отечественного рынка Renault Laguna III, несмотря на свою малую изученность, представляет определенный интерес. Связано это с несколькими факторами:

  1. Возможность приобрести комфортный, вместительный и легкий в управлении автомобиль за относительно небольшие деньги, ведь цена Renault Laguna III сопоставима с автомобилями класса C
  2. Renault Laguna III – один из самых безопасных автомобилей. Модель получила рекордно высокие оценки в краш-тестах.
  3. Подвеска автомобиля и его ходовые качества выдерживают не всегда качественное покрытие дорожного полотна.

С другой же стороны, отзывы владельцев указывают на выявление некоторых типичных проблем модели:

  • треснувшая обивка сидений;
  • проблемы с работой круиз-контроля и электроручника;
  • необходимость замены амортизаторов и стоек стабилизаторов подвески.

Что же касается выбора двигателя при покупке Renault Laguna III, то популярный среди соотечественников дизельный мотор в 1,5 л развивает 110 л.с., надежен и «ходит» долго, единственная проблема – качество топлива, ведь от него напрямую зависит долговечность двигателя.

Таким образом, Renault Laguna III – вполне удачная версия «нефранцузского» француза, которая понравится поклонникам комфортной расслабленной езды. Новая Лагуна вряд ли станет «народным автомобилем» или ярким представителем своего D-класса, но внимания заслуживает.

Если вы решили приобрести подержанную Renault Laguna III, обязательно проверяйте историю машины и ее технического обслуживания, продиагностируйте подвеску на СТО и выбирайте тип двигателя, исходя из расхода топлива, ведь «погонять» на Лагуне вряд ли удастся – да это и не ее специфика.

 А Вы знаете как правильно говорить "Renault"? Здесь ответ на этот вопрос.

prorenault.by

Рено Лагуна (III поколение), 2007 - н.в. - описание и хараткеристики Renault Laguna (III поколение), 2007

Пресс-релиз о выходе третьего поколения Renault Laguna был опубликован 4 июля 2007. Автомобиль презентовали в сентябре того же года в рамках проведения Франкфуртского автосалона. Уже в следующем месяце Renault Laguna III поступил в продажу.

Автомобиль предлагался в кузове 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал и 3-дверное купе. Рено Лагуна 3 построен на платформе для переднеприводных автомобилей среднего класса и полноприводных среднеразмерных кроссоверов Renault-Nissan D. Эта же платформа лежит в основе Nissan Altima и Nissan Murano.

Renault Laguna III был автомобилем от первого до последнего винтика сконструированный силами Aubevoye Technical Centre's Electro-Magnetic Compatibility. В первый раз третье поколение Лагуны представили в виде концептуальной модели в 2007 во Франкфурте. Эксперты отметили его заметное сходство с другим концептуальными моделями - с Renault Fluence в частности. Серийная промышленная версия была продемонстрирована на Каннском кинофестивале. Именно Renault Laguna 3 доверили почетную транспортировку звездных гостей к красной дорожке. В этом же году Laguna 3 засветился на Гран-при Формулы 1 в Монако.

Renault Laguna III оборудовался новыми дизельным 235-сильным (173 кВт) двигателем V6 DCI и бензиновым 3,5-литровым мотором мощностью 240 л.с. (175 кВт).

В октябре 2008 года в рамках Парижского автосалона презентовали Renault Laguna III Coupe. В том же 2008 году в интернет просочились секретные документы, демонстрирующие возможные образы Renault Laguna в кузове седан.

На основе Renault Laguna III построены третье поколение Renault Latitude (L43) и Renault Samsung SM5, собираемые в южнокорейском подразделении Renault Samsung Motors.

В 2010 году Renault Laguna III провели фейслифтинг. Вторая фаза третьего поколения Рено Лагуна была продемонстрирована широкой общественности на Парижском автошоу 2010, а через месяц в ноябре 2010 модель появилась в продаже.

По сравнению с предшественником, фейслифтинговый Renault Laguna III имеет более агрессивный передок. Линейка двигателей существенных изменений не претерпела, за исключением модернизированного дизельного мотора 1.5 DCI мощностью 110 л.с. со сниженным уровнем вредных выбросов в диапазоне 120-130 грамм.

quto.ru

Renault Laguna 2008 - 2010

Renault Laguna 2008 - 2010 - вся информация про Рено Лагуна III поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Renault Laguna

Все поколения Renault Laguna

Появление модели Renault Laguna Coupe на Парижском автосалоне в 2008 году ознаменовало приход французского производителя на рынок автомобилей с кузовом типа купе. Найти единственного предшественника этой машины в модельном ряду Renault не представляется возможным. Модель получила самые разные черты ранее демонстрировавшихся экспериментальных автомобилей: Talisman Coupe, Wind, Nepta и Fluence. Салон машины рассчитан на комфортное размещение четырех взрослых человек, а багажник имеет объем 423 литра. К важным достоинствам автомобиля относится система управления полным приводом 4Control, разработанная при участии специалистов Renault Sport Technologies. Эта технология предусматривает подруливание задних колес при поворотах, что добавляет маневренности на невысоких скоростях и обеспечивает более безопасное прохождение поворотов. Еще одним новшеством стала установка акустической системы от Bose новой генерации, разработанной именно под эту модель. Под капотом Renault Laguna Coupe находятся двигатели от Nissan. Специально для российского рынка автомобиль производится с адаптированными к холодному климату моторами, увеличенным резервуаром стеклоомывателя, а также защитой полостей кузова и покрытия днища.


Технические характеристики Renault Laguna поколения III

хэтчбек

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT
(115 л.с.)
expression АИ-95 Передний 6,3 / 10,4 11,7 с 192 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 9,1 с 210 км/ч
2.0 MT
(140 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,3 / 10,7 9,1 с 210 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
expression ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
dinamique ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
privilege ДТ Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 220 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
expression АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
privilege АИ-95 Передний 6,6 / 13 9,2 с 220 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 801мм
  • высота
    1 445мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(140 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,5 / 10,7 9,3 с 205 км/ч
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
dinamique ДТ Передний 5,7 / 9,6 10,7 с 215 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
expression АИ-95 Передний 6,7 / 13 9,4 с 215 км/ч
2.0 T AT
(170 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,7 / 13 9,4 с 215 км/ч

купе

Средний авто

  • ширина
    1 812мм
  • длина
    4 643мм
  • высота
    1 398мм
  • клиренс
    120мм
  • мест
    4
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 dCi AT
(150 л.с.)
dinamique ДТ Передний 5,1 / 7,4 9,8 с 210 км/ч
2.0T AT
(170 л.с.)
dinamique АИ-95 Передний 6,5 / 13 9,2 с 220 км/ч

Тест-драйвы Renault Laguna поколения III

Тест драйв 01 октября 2012 Halo model

Самый дорогой Renault совсем не похож на типичные для этой марки автомобили. И даже наоборот – своим внешним видом он напоминает… английские суперкары компании Aston Martin!

18

Сравнительный тест 15 сентября 2010 Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat )

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15



Ищите отзывы о Renault Laguna?

Посмотреть отзывы о Renault Laguna

Сделано тест-драйвов:
2 5 2 8

www.motorpage.ru

Сравнение Laguna2 vs Laguna3 — logbook Renault Laguna 2009 on DRIVE2

Сразу оговорюсь — обе машины в максимальных комплектациях, никаких заказных журналистских сравнений базовых комплектаций с максимальными )

Внешность — у каждого свои фломастеры, но имхо Л2 более строга, стремительна и лаконична в дизайне. Не очень нравится как задран зад у Л3

Обзорность — Л2 лучше, у Л3 заметно толще передние и особенно центральные стойки. Мертвая зона водительского дворника у Л2 меньше, в заднее стекло Л2 видно больше. Зеркала у Л3 больше, но особой разницы не заметил — может привык в Л2

Салон. Вот где сразу видно глобальные тенденции удешевления и упрощения автопрома. Мягкая "резиновая" панель Л3 +- равна полумягкой с интересным тиснением панели Л2. Остальное, увы, не дотягивает по качеству.
Флокированные стойки и потолок Л2 против тряпочки Л3.
Огромные карманы с толстым ворсом внутри у Л2 и крохотные и жесткие с тоненькой тряпочкой у Л3. Где откидные ящички, подобные ящичкам в дверях Л2? Они реально очень удобные, постоянно храню там ключи, фонарик, разные мелочи.
Ящик в подлокотнике — маленький, совсем убрали "второй этаж". Прикуриватель в подлокотнике не так умно расположен — не на подиуме.
Сиденья. Во-первых у Л2 можно опустить сиденья ниже (люблю сидеть низко со спиной близкой к вертикали), во-вторых — они удобнее. У Л3 больше диапазон регулировки поясничного подпора, но почему я его постоянно кручу, а в Л2 поставил в первый день на максимум и вообще не трогал 3,5 года?
Посмотрим как он себя покажут в дальней новогодней поездке 🙂
В Л3 пропала амбиентная подсветка диодами ручки кпп с потолка, в Л2 с ней как-то уютнее.
В Л3 в задних дверях катафоты а не красно-белые плафоны ламп — до сих пор не могу поверить )
Появившиеся электронные свистелки типа настройки складывания зеркал при закрытии машины или опускающееся зеркало при езде задним ходом — удобные копеечные функции, но общего ощущения качества подобного Л2 они не дают.
Микроклимат — пока не понял, но в Л2 всегда стояло 21-22 градуса в авторежиме.
Музыка — кабасс Л3 заметно лучше кабасса Л2 даже с поменяными динамиками.
Шумоизоляция. Разная резина, но по ощущениям Л3 такая же или даже чуть громче на трассе, двигатель в Л3 шумоизолирован лучше.

Багажник. У Л3 гораздо лучше, более продумано все начиная от места складирования полки и заканчивая подсветкой. Шторка только показалась дешевой по исполнению — какой-то светопрозрачный текстиль.

За рулем. Л3 ощущается гораздо более отзывчивой и четкой в рулежке, более упругой. Если Л2 это пассажирский круизный лайнер, то Л3 — крейсер. Дело вкуса, в предельных возможностях машину думаю +- равны. Показалось что Л3 более "онемечена" и утратила часть французского шарма вместе с чувством отстраненности от дороги и расслабленности.

Свет. И там и там ксенон, на трассе примерно равны (заказал уже лампы philips на Л3), во дворах Л3 прикольно вращает линзами )

Эээ, и что я тут получается написал? Что Л2 с багажником Л3 будет лучше чем Л3? )))) Но такая Л2 не выпускается, да и вообще Л2 уже 7 (СЕМЬ!) лет не выпускается.

Вывод какой — это не Л3 плоха, просто Л2 была очень хороша 🙂
ПС флуд приветствуется

Апдейт — забыл про мЕньший объем бачка омывателя у Л3 и отсутствие сигнализации о низком уровне жидкости. То же с замком капота — на Л2 как-то плохо закрыл капот и мне тетенька из говорилки на чистейшем русском сказала с укоризной "your bonnet is not closed"

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)