Перейти к контенту

Рестайлинг киа спортейдж – Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage представлен официально — Авторевю

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage представлен официально — Авторевю

Компания Kia опубликовала первые фирменные изображения и некоторые подробности об обновленном паркетнике Sportage. Это первый серьезный рестайлинг модели четвертого поколения (заводской код QL), выпускающейся с 2015 года. А новинки предназначены для европейских машин, которые делают на заводе в словацкой Жилине.

В первую очередь это новый дизельный двигатель семейства U3 объемом 1,6 л с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, отвечающий нормам Euro 6d-TEMP. Мотор, меняющий двигатель U2 1.7 CRDi, уже известен по обновленному седану Kia Optima и новому Сиду. Вместе с последним из них Sportage выпускается на том же словацком заводе, неудивительно, что мощность нового дизеля для обеих моделей совпадает: 115 и 136 л.с. в зависимости от степени форсировки. Более мощная версия будет доступна с преселективным семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

О другой силовой установке компания недавно сообщала. Это так называемый мягкий гибрид под названием EcoDynamics+. Компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания при разгоне выдает до 14 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в компактном литий-ионном аккумуляторе емкостью 0,46 кВт∙ч под полом багажника. Вся система работает под напряжением 48 вольт, а на Спортедже она будет сочетаться с двухлитровым дизелем. Общую отдачу установки, впрочем, фирма пока не сообщает.

Внешне Kia Sportage обновился штрихами. Пока показаны фото единственной модификации — топовой GT Line, у которой заметны новые бамперы с рассеченными декоративной планкой кубиками противотуманок, измененный рисунок светотехники и специальная решетка радиатора, выполненная методом горячей штамповки. Как водится, в палитре расцветок кузова появились новые варианты плюс изменен дизайн легкосплавных колес размерностью от 16 до 19 дюймов. Пара новых расцветок добавлена и в оформление салона. К тому же Sportage обзавелся новым рулем от рестайлинговой Оптимы и восьмидюймовым безрамочным экраном мультимедиасистемы.

В Европе полные спецификации и цены освежившегося кроссовера будут оглашены перед началом продаж ближе к осени. Примерно тогда же станут известны российские спецификации. Впрочем, дизель U3 и мягкий гибрид EcoDynamics+ мы увидим вряд ли из-за дороговизны и полного отсутствия рыночных перспектив. Скорее всего, у нас сохранится прежняя моторная гамма, а перемены сведутся к косметическим мерам.

autoreview.ru

Новый Kia Sportage 2018-2019 - фото и цена, комплектации, характеристики Киа Спортейдж 4 рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Sportage с новым лицом — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Под безликим индексом Kia KX5 в Китае скрывается хорошо знакомый нам Sportage четвертого поколения. Но дела у него на местном рынке совсем неважные. В прошлом году продана лишь 21 тысяча машин, а результат трех кварталов этого года — и вовсе 7156 экземпляров, тогда как Tiguan за это время нашел 205 тысяч покупателей. Причиной такого провала стало обострение политических отношений КНР с Южной Кореей, поэтому едва ли в неудаче стоит винить внешность а-ля Porsche Cayenne. Однако специально для китайской версии в компании Kia не поскупились на отдельный (и весьма масштабный!) рестайлинг с полной заменой передней части.

От прежнего лица не осталось и следа. Теперь кроссовер Kia KX5 похож скорее на прежний Sportage, у которого фары и решетка радиатора были визуально объединены в один блок. Ради смены имиджа пришлось разработать новые крылья, капот и бампер. Есть перемены и в задней части: панель пятой двери, бампер и увеличенные фонари у китайской машины оригинальные, не повторяющие глобальную версию кроссовера. А вот лючок горловины бензобака остался круглым, хотя Sportage после рестайлинга имеет прямоугольную деталь.

На зеркалах и решетке радиатора появились камеры системы кругового обзора, которой лишен наш Sportage. Но, увы, интерьер обновленной модели KX5 пока скрыт за глухой тонировкой. Да и о силовых агрегатах компания хранит молчание. Но если перемены в салоне весьма вероятны, то моторы, скорее всего, останутся прежними. Сейчас Kia KX5 предлагается в Китае с атмосферником 2.0 (165 л.с.) и «автоматом» или с турбомотором 1.6 (177 л.с.) и преселективным «роботом». Полный привод предлагается за доплату только для турбоверсии.

В таком виде Kia KX5 предстанет перед публикой на автосалоне в Гуанчжоу, но полноценная премьера «без тонировки» состоится в начале следующего года. А какой из вариантов передней части больше нравится вам?

autoreview.ru

Отличие рестайлинга Киа Спортейдж 3

  • Главная  /
  • Обзор  /
  • Отличие рестайлинга

Киа Спортейдж третьего поколения до рестайлинга

Выпускался с 2010 года по 2014 г.

Рестайл Спортаж 3

Выпускался с 2014 по 2015 год.

Первый рестайлинг Спортейдж 3 произвели в 2014 году. Внешний вид авто был на столько популярным и удачным, что дизайнеры не решились кардинально что-то менять. Обновления получились более точечными.

Что изменили в рестайлинге?

  • Новая решетка радиатора
  • Новые светодиодные задние фонари
  • Радио антенна – акулий плавник
  • Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
  • Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
  • Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
  • Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
  • Добавлена функция регулировки жесткости руля - Comfort, Normal и Sport
  • Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
  • Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
  • Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель - G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
  • Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
  • Появились передние парктроники как опция
  • Новая линейка колесных дисков.

Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:

Как отличаются решетка радиатора:

В конце 2015 года выпустили Киа Спортейдж четвёртого поколения.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  34608

Опубликованна :  2017-03-17

Написать комментарий
Комментарии

Василий

Подскажите, передние блок-фары от рестайла подойдут на дорестайл, или в них что-то изменили?

2018-07-12

Александр

Здравствуйте. Сейчас присматриваю себе спортедж, и у меня вопрос. Есть ли технические отличия у рестайла, или только косметика? Есть ли какая-то разница в комплектациях дорест и рест? Рестайловых вижу в продаже всего пару штук, и цена на них значитальо выше. Есть ли смысл доплачивать 20%? (сли тольк осмеа то обо нету, но вероятночто-то улучшилось технически). Заранее спасибо!

2018-02-05

Здравствуйте. Из явных изменений это другие движки, но с теме же болячками и улучшили немного подвеску, хотя не особо она стала лучше.

Также, новые приборки более современные и небольшой фейслифтинг. 20% переплачивать на мой взгляд не за что.

Павел

Передняя панель не изменилась. Что у дорестайла, что у рестайла они одинаковые по мягкости. Передние парктроники были в комплектации под названием Premium

2017-04-10

sportage-3.ru

тестируем обновленный кроссовер — журнал За рулем

Высматриваем изменения в рестайлинговой модели кроссовера Kia Sportage.

Kia_zr-05-14

В ПОИСКАХ ПОТЕРЯННЫХ ЛОШАДЕЙ

Я хорошо запомнил первую поездку на «Спортидже» третьего поколения. Дело было в горах Северного Кавказа. Узкие вьющиеся дорожки, почти полное отсутствие машин — красота! Но радости та поездка не принесла, и всё из-за малахольного бензинового мотора. Казалось бы, 2 литра объема, 150 сил — для компактного кроссовера вполне достаточные характеристики. На деле же возможностей мотора «Киа» решительно не хватало: при выжатом в пол акселераторе ускорялся в час по чайной ложке, и это на второй передаче! В общем, разочарование.

По прошествии трех с половиной лет корейцы предложили модернизированный вариант своего бестселлера. Внешность слегка подправили: чуть изменились бамперы и радиаторная решетка, появились светодиодные фонари. Но лично для меня самой главной и обнадеживающей новостью стало то, что «Киа» подготовила новый 2-литровый бензиновый мотор (относится к серии «Ню»). Его мощность — всё те же 150 «лошадей», однако производитель пообещал бóльшую эффективность работы, сниженную массу и, как следствие, лучшую динамику. Проверим?

Вместо Кавказских гор — Словенские Альпы, не менее требовательные к мотору. Ну ничего, думаю, теперь-то, после обновления, «Спортидж» поедет быстро и без напряжения. Ничуть не бывало! Уровень динамики по-прежнему невысок. Ускоряться на выходе из поворота кроссовер совсем не хочет — ощущение, что под капотом на треть меньше «лошадей». Даже переведя «автомат» на ручное переключение, пришпорить машину не удается. Может, с механикой» дело наладится? Кстати, у нее теперь не пять, а шесть передач.

Выехав на скоростную магистраль, «Спортидж» приободрился. Здесь на недостаток динамики роптать не приходится, а в городе претензии и вовсе сошли на нет. Нормальная машина с нормальным темпераментом. Кроссоверы ведь не предназначены для штурма серпантинов, верно?

02

Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.

Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.

Приметы обновленного кроссовера с тыла: антенна «плавник акулы» и измененные фонари.

СИЛА УБЕЖДЕНИЯ

На том бы и остановился, если бы не пришлось прод

www.zr.ru

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage представлен официально — Авторевю

Компания Kia опубликовала первые фирменные изображения и некоторые подробности об обновленном паркетнике Sportage. Это первый серьезный рестайлинг модели четвертого поколения (заводской код QL), выпускающейся с 2015 года. А новинки предназначены для европейских машин, которые делают на заводе в словацкой Жилине.

В первую очередь это новый дизельный двигатель семейства U3 объемом 1,6 л с мочевинной системой нейтрализации выхлопных газов, отвечающий нормам Euro 6d-TEMP. Мотор, меняющий двигатель U2 1.7 CRDi, уже известен по обновленному седану Kia Optima и новому Сиду. Вместе с последним из них Sportage выпускается на том же словацком заводе, неудивительно, что мощность нового дизеля для обеих моделей совпадает: 115 и 136 л.с. в зависимости от степени форсировки. Более мощная версия будет доступна с преселективным семиступенчатым «роботом» и полным приводом.

О другой силовой установке компания недавно сообщала. Это так называемый мягкий гибрид под названием EcoDynamics+. Компактный стартер-генератор с ременным приводом от коленвала двигателя внутреннего сгорания при разгоне выдает до 14 л.с., а при торможении переходит в режим генератора и запасает энергию в компактном литий-ионном аккумуляторе емкостью 0,46 кВт∙ч под полом багажника. Вся система работает под напряжением 48 вольт, а на Спортедже она будет сочетаться с двухлитровым дизелем. Общую отдачу установки, впрочем, фирма пока не сообщает.

Внешне Kia Sportage обновился штрихами. Пока показаны фото единственной модификации — топовой GT Line, у которой заметны новые бамперы с рассеченными декоративной планкой кубиками противотуманок, измененный рисунок светотехники и специальная решетка радиатора, выполненная методом горячей штамповки. Как водится, в палитре расцветок кузова появились новые варианты плюс изменен дизайн легкосплавных колес размерностью от 16 до 19 дюймов. Пара новых расцветок добавлена и в оформление салона. К тому же Sportage обзавелся новым рулем от рестайлинговой Оптимы и восьмидюймовым безрамочным экраном мультимедиасистемы.

В Европе полные спецификации и цены освежившегося кроссовера будут оглашены перед началом продаж ближе к осени. Примерно тогда же станут известны российские спецификации. Впрочем, дизель U3 и мягкий гибрид EcoDynamics+ мы увидим вряд ли из-за дороговизны и полного отсутствия рыночных перспектив. Скорее всего, у нас сохранится прежняя моторная гамма, а перемены сведутся к косметическим мерам.

autoreview.ru

Sportage 4 новый улучшеный кроссовер от KIA рестайлинг

Новое поколение Sportage 4

Впервые Sportage 4  выставили на Frankfurt Motor Show в сентябре 2015 года. В Европе 3-тье поколение пользовалось спросом, было продано 97 тысяч автомобилей. В 4-ом поколении инженерами KIA проделана большая работа по устранению всех минусов и недочетов.

Экстерьер

Sportage-4 2016 года

 

Sportage-4 рестайлинг 2018 года.

Хотя Sportage производится на одной платформе с Hyandai Tucson, внешне это два разных автомобиля.
Изменилось лицо Sporatge, радиаторная решетка в стиле «Тигриный нос» стала более ярко выраженной, растянутая оптика  заходит на крылья, внушительная нижняя губа и большие противотуманные фары в стиле Ice Cube — все это вписывается в уже узнаваемый образ KIA.
Задняя часть автомобиля выполнена на европейский манер в стиле BMW, VW, АUDI.

Интерьер

В отделке применяются качественные материалы, например торпедо выполнена из специально изготовленного пластика, запатентованного KIA. Изменения так же претерпел руль, его форма изменилась, приборная панель получила TFT экран. Мультимедиа использует большой дисплей размером 9 дюймов. В салоне довольно просторно. Даже при условии, что водитель будет довольно высоким человеком, сзади спокойно могут разместиться два взрослых человека, сидения стали выше на 5 см.

Технические характеристики
  • длинна — 4480 мм;
  • ширина — 1855 мм
  • высота — 1635 мм
  • колесная база — 2670 мм
  • клиренс — 197 мм

В сравнении с прежним поколением, в длину Sportage увеличился на 40 мм и претерпел изменение клиренс, стал больше на 30 мм.
В подвеске все стандартно, спереди «McPherson», сзади «многорычажка». Установлен более жесткий подрамник и сдвоенные нижние рычаги, слегка изменили расположение элементов подвески и крепление подрамника.
Кроссовер будет выпускать с полным приводом и с передним.
Линейка двигателей будет как дизельная так и бензиновая.

Линейка двигателей 4 поколения до рестайлинга.

Бензин.

1.6 GDI (132 л.с. 161 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП.

1.6 T-GDI (177 л.с. 265 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или 7DCT.

Двигатель 1.6 T-GDI семейства Gamma, с установленным  компрессором Twin Scroll, имеет непосредственный впрыск и фазовращатели.

Дизель.

1.7 CRDi (115 л.с. 280 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП

2.0 (185 л.с. 400 Нм) + 6-ти ступенчатая МКПП или  6 АКПП

Рестайлинг Sportage – 4 2018 года

В рестайлинговой модели произошли небольшие изменения. Были обновлены противотуманные фары, решетка радиатора  получила более крупные соты. Подвеска  стала  собранней, уменьшился крен в поворотах, преодолевать неровности стало намного комфортнее.

Инновацией стало применение технологии EcoDynamics+ эта технология представляет из себя совокупность двигателя, аккумуляторной батареи и стартер-генератора. Подзарядка аккумулятора осуществляется при торможении, а при ускорении мотор-генератор передает усилие на коленчатый вал придавая дополнительных 14 л.с. Из новой серии исчезла линейка с турбированным 1.6 (177 л.с.) и 7-ступенчатым роботом, данная сборка была убрана из-за низкой популярности среди автовладельцев. Но при этом в серию добавили двигатель c Оптимы – 184-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Максимальную мощность 2.4 GDI выдает при 4000 об/мин, приходится сбрасывать передачи для получения хорошей динамики, а вот дизель в этом плане куда интересней.

В России же Sportage выйдет со стандартной линейкой двигателей:

  • 2,4-литровый «атмосферник» GDI 184 л.с.
  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.
  • 2.0-литровый дизель CRDI 185 л.с.

 

kiapublic.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)