Перейти к контенту

Рено в россии производство – Renault Россия | Компания Рено в России

Возвращение потерянного завода — журнал За рулем

Потерянный. Столь сочным эпитетом Автомобильный завод имени Ленинского комсомола назвал не абы кто, а столичный градоначальник Юрий Лужков. Пропал, дескать, завод на Волгоградском проспекте, где на протяжении десятков лет собирали популярные в народе “Москвичи”. Впрочем, в данном случае мэр оказался не совсем прав.

Завод «Автофрамос»

ЛИЧНОЕ ДЕЛО

ОАО “Автофрамос”

ДАТА СОЗДАНИЯ: 2 июля 1998 года.

АДРЕС: г. Москва, Волгоградский проспект, 42, корпус 36.

ДОЛЯ “Рено S.A” в капитале компании — 94,1%, “Банка Москвы” — 5,9%.

ВЫПУСКАЕМЫЕ МОДЕЛИ: “Рено-Логан”, “Рено-Сандеро”.

ТЕКУЩИЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА (2009 ГОД): 51 тысяча автомобилей.

ПРОЕКТНАЯ МОЩНОСТЬ: 160 тысяч автомобилей в год.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПЕРСОНАЛА: 2300 человек.

Завод «Автофрамос»

Операция “Проект “Сандеро”

Сегодня цеха на Волгоградке — вотчина другого автомобильного гиганта. Однако, признаться, после фразы “вот это светло-желтое оборудование осталось у нас от прежнего завода” в голове рефлекторно возникает вопрос: “Уж не от того ли, который Ленинского комсомола?” “Старым мы называем наш прежний “Авто-1” — завод, на котором выпускались исключительно “Логаны”, — с укоризной смотрит на меня Виталий Шустов, руководитель службы качества “Автофрамоса”. — Чтобы увеличить мощность производства и начать выпуск “Сандеро”, нам пришлось его серьезно модернизировать”.

Завод «Автофрамос»

В рамках проекта “Сандеро”, так, к слову, называют модернизацию сами заводчане, открыт второй цех окраски, почти вдвое увеличена длина сборочного конвейера, установлены дополнительная оснастка и ряд новых роботов. Самостоятельные механизмы завораживающе споро и слаженно завальцовывают капоты и крышки багажника, наносят мастику на стекла, собирают двери “Сандеро” и, кажется, приветливо помахивают своими оранжевыми манипуляторами в нашу сторону. Мило. Но, может, стоит роботизировать еще ряд операций, например, сварочного цеха? Однако “Рено” с массовой роботизацией завода не спешит. Компания не желает покидать уютный сегмент бюджетных автомобилей, а труд роботов пока куда дороже человеческого. В России во всяком случае.

Завод «Автофрамос»

После таких слов грех не спросить о зарплате рабочих или, как их называют на заводе, операторов. Новичок, только что пришедший на “Автофрамос” и стажирующийся в мастер-классах, получает 22–23 тысячи. А дальше все зависит от специализации, мастерства и трудолюбия. Деньги, по московским меркам, не ахти какие, но и особо завышенных требований к претендентам нет. Главное, чтобы со здоровьем проблем не было, а остальному научат. Курс обычно непродолжительный — день-другой, после чего следует экзамен. Самый сложный — у маляров. Попробуйте сами одним движением руки пульверизатором покрыть ровным слоем краски внутреннюю поверхность цилиндра. Если получится — можете смело звонить в отдел кадров “Автофрамоса”. Но предупреждаю заранее: лучше всего покрасочные операции получаются у женщин, не обессудьте в случае отказа.

Завод «Автофрамос»

В целом представительницы прекрасной половины составляют более 20% персонала. Причем трудятся они не только на традиционно женских постах в покрасочном цехе и

www.zr.ru

страна-производитель, где делают в России?

5166 Просмотров

Renault Sandero относится к категории субкомпактных авто – хэтчбеков и достаточно популярен как представитель этого сегмента среди многих автолюбителей. Большинство потенциальных покупателей задаются вопросом, где собирают Renault Sandero и насколько отличаются автомобили, сборка которых проводилась в разных странах.

Первые авто этой марки сошли с конвейера завода имени А. Сенны в Бразилии еще в 2007 году, хотя разработки стартовали еще в 2005 году. В 2008 году этот автомобиль впервые увидела Европа под известной не только в Румынии, но и во всей восточной Европе, торговой маркой Дачия. Производство Renault Sandero в этом государстве считается самым масштабным и автомобили делают на достаточно высоком уровне. В Северной Африке (г. Касабланка, Марокко) производство этого авто стартовало в 2009 году.

В России автомобили Renault Sandero начали собираться на московском заводе Автофрамос. Это предприятие носило такое название до 2014 года, после этого на предприятии произошли изменения в составе учредителей и на сегодняшний момент авто завод имеет название ЗАО «Рено Россия». Кроме модели Сандеро мощности этого завода настроены на сборку еще нескольких представителей модельного ряда торговой марки Рено. Завод перед выпуском Сандеро прошел стратегическую модернизацию, что позволило в значительной степени расширить производство авто, установить новое оборудование и добавить два новых сварочных участка.

На заводе производится оцинковка отдельных деталей кузова. В отличие от других производителей автомобилей Renault Sandero, отечественное производство отличается покрытием только металлических деталей, которые располагаются с внешней стороны кузова этого авто.

Такие части, как лонжероны, пороги и т. п. не обрабатываются цинком. Это объясняется особенностями производственного оборудования и невозможностью осуществлять подобную обработку кузова авто в специальных емкостях с последующей сушкой.

Относительно контроля качества сборочных работ на заводе «Рено Россия» можно отметить, что все базовые требования соблюдается в полной мере. Помимо этого, отдельные нормативы разработаны для российского рынка, исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в некоторых регионах России, а также эксплуатации автомобиля в условиях низкой температуры. Продажи в России официально стартовали в марте 2010 года, а в первой половине января 2015 года с конвейера торжественно сошел миллионный автомобиль производства российского завода.

После того как только что собранный автомобиль сошел с конвейера, квалифицированные сотрудники вручную проверяют на наличие дефектов или неровностей, а также сверяют размеры зазоров с нормативно допустимыми показателями этого авто.

Особенности автомобиля российского производства

Все автомобили, производство которых осуществляется на территории России, оснащаются уже в базовой комплектации подушкой безопасности для водителя, современным и надежным иммобилайзером, а также защитой картера. Как и отмечалось, автомобили Renault Sandero для российского рынка оснащаются специальной усиленной подвеской, механизмы и отдельные детали которой рассчитаны на повышенные нагрузки.

Кроме того, отечественные автомобили оснащены усовершенствованным программным обеспечением основного модуля управления работой силового агрегата. Такие изменения продиктованы ввиду необходимости адаптировать работу двигателя авто на холостом ходу при низких температурах.

Выпуск автомобилей Renault Sandero на авто заводе «Рено Россия» осуществлялся двух моделей – с объемом двигателя 1.4 литра и 1.6 литра. При этом предоставлялась гарантия от завода-изготовителя, которая предусматривала гарантийное обслуживание автомобиля на протяжении 3 лет или до достижения транспортным сре

portalmashin.ru

Все модели «Рено», представленные в России

Разнообразный модельный ряд компании «Рено», доступная стоимость и надежность предлагаемых автомобилей позволяют покупателем подобрать подходящую машину в соответствии со своими пожеланиями. Давайте рассмотрим модели автомобилей этой марки.

Становление компании

Автомобильная компания «Рено» ведет свой отсчет с 1898 года, когда три брата Рено собрали и представили небольшой легковой автомобиль с двигателем мощностью 1,7 л. с. Модель получилась очень удачной, что позволило получить заказ сразу на 12 таких машин. Это стало основой для создания фирмы «Рено». Постепенно новая компания переходит на разработку более мощных и крупных авто. В 1913 году «Рено» достигает годового выпуска в 10 тысяч автомобилей. С этого периода компания открывает большое количество собственных дилерских центров, при этом строятся и запускаются мощности по сборке новых моделей «Рено».

Следующим этапом развития становится ввод в эксплуатацию в 1958 году предприятия по производству собственных силовых агрегатов, что сильно увеличило количество наименований выпускаемых автомобилей. Возрастает экспорт, в том числе и в Америку, практически всех моделей «Рено». В конце прошлого века развитие компании было связано с приобретением и объединением с другими автопроизводителями («Дачия», «Ниссан»).

В 1999 году фирма «Рено» открыла сборочное производство «Автофрамос» в Москве. В 2006-м выпускаемый предприятием автомобиль «Логан» становится самым продаваемым в России. В 2012 г. «Рено-Ниссан» приобретает 67 % акций компании «АвтоВАЗ», что расширило модельный ряд и увеличило количество выпускаемых для отечественного рынка автомобилей.

Самые продаваемые кроссоверы «Рено» в России

Наличие собственных сборочных производств в нашей стране позволяет компании «Рено» выпускать достаточно большое количество наименований своих автомашин. Среди всех моделей «Рено» наибольшей популярностью пользуются кроссоверы и внедорожники. Это обусловлено традиционным интересом отечественных покупателей к автомобилям такого класса.

На сегодняшний день салоны официальных дилеров компании предлагают следующие автомобили улучшенной проходимости:

  1. Субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей» второго поколения в трех версиях.
  2. Компактный кроссовер «Дастер» в пяти версиях.
  3. Компактный кроссовер «Каптур» в четырех вариантах.
  4. Компактный кроссовер «Колеос» второго поколения в двух вариантах.

Кроссоверы всех моделей «Рено», продаваемые в России, имеют современный дизайн, адаптированы для эксплуатации в отечественных условиях и за исключением модели «Сандеро-Степвей» являются модификациями с полным приводом.

Легковые автомобили

Модельный ряд легковых автомобилей «Рено» для отечественных покупателей представлен следующими машинами:

  1. Субкомпактный «Логан» второго поколения в пяти комплектациях.
  2. Субкомпактный «Сандеро» второго поколения в трех комплектациях.
  3. Компактвэн «Доккер» в трех комплектациях.

Все модели «Рено» для коммерческого применения:

  1. Грузовой компактвэн «Доккер» в двух вариантах.
  2. Микроавтобус «Мастер» в исполнении фургона с передним или задним приводом.
  3. Шасси «Мастер» со средней или длинной базой, с двойной или одинарной кабиной.

Представленные коммерческие модели «Рено» и цены на эти автомобили совместно с умеренными эксплуатационными расходами позволяют быстро окупить затраты на их приобретение. Давайте рассмотрим новинки.

Новые модели «Рено» в 2018 году

Для поддержания конкурентоспособности и увеличения спроса на свою продукцию компания постоянно выполняет не только разработку новых моделей, но и проводит рестайлинг для уже выпускаемых автомашин. Концерн предоставил информацию о следующих новых моделях «Рено» и обновлении выпускаемых на 2018 год машин:

  • компактный кроссовер «Дастер»;
  • субкомпактный кроссовер «Сандеро-Степвей»;
  • спорткар «Альпина»;
  • компактный легковой автомобиль «Меган»;
  • электромобиль «Зое».

Наибольший интерес среди новинок вызывает ожидаемая модель «Рено-Дастер» второго поколения. Кроссовер первого поколения является самым продаваемым автомобилем компании «Рено» в России и входит в пятерку наиболее популярных легковых машин на отечественном рынке. Продажи модели «Дастер» в 2017 году выросли практически на 18 % по сравнению с предыдущим периодом.

Причина популярности автомобилей «Рено» в России

Популярность автомобиля французской компании в нашей стране основана на следующих главных достоинствах:

  • широкий модельный ряд представленных машин и большое число разнообразных комплектаций;
  • обширная сеть дилерских центров;
  • доступная стоимость;
  • подготовленность для эксплуатации в отечественных условиях;
  • наличие разнообразных лизинговых и кредитных программ по приобретению;
  • длительный гарантийный период;
  • качественное сервисное обслуживание;
  • высокая безопасность;
  • постоянное обновление модельного ряда.

Автомобили компании «Рено» благодаря своим главным преимуществам, доступной стоимости и адаптированности для эксплуатации в отечественных условиях пользуются стабильным спросом у российских покупателей.

fb.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)