Перейти к контенту

Рено меган или рено флюенс – Какой выбрать Renault Fluence/Megane? — журнал За рулем

Стоит ли покупать Megane 3 / Fluence — Renault Megane, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Насчёт Megane 3 я сейчас могу сказать только одну фразу: все мелочи доработал, с чем-то просто смирился, и наступила тоска: он просто работает и всё.

А теперь подробнее, списком, без выделения достоинств и недостатков. Таков мой бзик.

Полный размер

Renault Megane 3

Все понимают, что понятие «экономная машина» и «небольшой расход» у каждого свой, но вот унылые корейские повозки, коих 100500 штук в каждом селе, приучили массового пользователя, что расход, больше 9-10л 92 бензина в городе даже зимой – это много. И расход по трассе при скорости 100км/ч не больше 6л – это нормально. А вот с Меганом такой фокус не пройдёт, ибо чугунный архаичный двигатель, конечно, ресурсный и надёжный, но аппетит у него в среднем выше по больнице, чем у остальных: летом по городу около 10л, зимой 12. Конечно, это в основном короткие поездки, но у товарищей на тех же корейцах или маздах малолитровых при этом расход на 1-2л меньше. По трассе при скорости 100км/ч по спидометру и относительно ровном рельефе расход примерно 6.2-6.5л, но каждые следующие +10км/ч прибавляют от полулитра до литра расхода и ехать становится некомфорно: шумит, болтает слегка уже на 110, на 120 усиливается, а дальше мне страшно и я ни на одной машине так быстро не езжу. Честно говоря, меня вполне устраивает такой расход, но кому-то может быть критично.

Полный размер

Renault Megane 3 — расход бензина на 1500км по трассе летом с кондиционером

Движок без проблем переваривает 92-ой бензин, не дрожит и не вибрирует, но при двух условиях: залито неговно и стоят правильные свечи. Да, именно такой вывод я сделал эмпирически. Не согласны – пишите комменты, обсудим. За 2.5 года эксплуатации я лил и 92, и 95, и 95 экто – не чувствую я разницы, ну вот вообще не чувствую, а жечь зимой в пустоту 95-ый считаю глупостью. Я проехал уже тысяч 25 на 92-м исключительно – всё идеально.

Меня раздражают небольшие «клевки» машины при переключении передач, особенно 1-2-3, причём эффект усиливается при включении кондиционера: там вообще приходится перегазовывать, чтобы комфортно было. Этот эффект уменьшился при обновлении ЭБУ впрыска у дилера, но всё равно досаждает. Пробовал другие Меганы и Флю и понял, что это особенность: ЭБУ очень быстро сбрасывает обороты, сцепление слабовато, маховик одномассовый. Очень надеюсь на то, что эффект уменьшится, если поставить сцепление от сценика, где радиус диска и корзины 220мм, а пружин на диске сцепления 6 вместо 4.

Почему-то очень многие К4М потеют изо всех щелей, зачастую даже необкатанные. То ли дело в РТИ некачественных, то ли моторы ставят гораздо раньше сделанные, лежащие со складов? Если ввести мой номер двигателя в Dialogys, то появляется дата – 2010 год, хотя машина сделана в 2013. Может в этом причина? Или просто Рено – хлам? На все эти запотевания можно и не обращать внимания, но есть вероятность прозевать действительно что-то важное. Замена большинства сальников проблем не доставляет, но есть те, менять которые в сервисе очень дорого: это сальники коленвала, их 2 штуки – передний и задний. Передний меняется со сменой ГРМ и стоит это относительно недорого, а вот задний меняется со съёмом коробки передач и стоит это дорого, тысяч от 7 в гаражном сервисе. Но и это не самое страшное: ставить нужно обновлённые ptfe (тефлоновые) сальники на сухую поверхность и ждать потом 4 часа, когда они схватятся и расправятся. А рукожопы их по старинке мажут маслом и сальники текут почти сразу. Также хочется обратить внимание на то, что сальники распредвалов текут у 0.001% владельцев, не стоить верить сервисменам!

Полный размер

Renault Megane 3 — некритичные потеки масла на двигателе

У большинства машин стоит более технологичная и мощная коробка JR5, которую ставят на Дастеры и прочий крупный хлам (а раньше ставили на Лагуны), но встречаются инкарнации Меганов с логановскими Jh4, которые тоже вполне доезжают до 150к без проблем, но в с

www.drive2.ru

Сравнение Рено Флюенс с Меган и Меган 3: что лучше?

4805 Просмотров

Автомобили первого поколения

Первое поколение Megane было настолько популярно, что удостоилось награды лучшего авто Европы. Меган существует в 2 вариантах: пятидверный хэтчбек и трехдверный купе-фастбэк (Coach).

Если откинуть задние сиденья хэтчбека, то вместимость багажника составит 350 – 1210 л. В Coach этот показатель составляет только 290 л. Преимуществом Coach является наличие боковой поддержки передних сидений, благодаря чему водитель может регулировать своё кресло по длине, высоте, углу наклона спинки.


На сегодняшний день есть 3 уровня комплектации Меган. Разница между PTE, PXE, PXT заключается в числе оборудования, а также отделке салона. Особое внимание в авто было уделено безопасности:
  • полный электропакет;
  • 4 подушки безопасности;
  • мощные, надёжные тормоза;
  • система антиблокировки колёс;
  • распределение тормозного усилия электронно типа между задними колёсами.

Renault Fluence более вместительный, имеет большой багажник – 530 л., если не откидывать задние сиденья. Флюенс – достаточно большой, просторный и удобный автомобиль, благодаря большому салону длительные поездки пройдут комфортно и незаметно.

Существует 4 комплектация Флюенс – Expression,Confort, Dynamique, Authentique.

Четырёхдверный бензиновый Expression с двигателем 1,6 л порадует любителей экстравагантных машин наличием светодиодных дневных ходовых огней.


Нельзя не упомянуть стильный интерьер машины. Салон Fluence Expression поражает своим шиком и изысканным вкусом дизайнера – коричневый цвет, комбинированная обивка сидений тканью и кожей. Экстерьер Fluence Expression также более оригинальный благодаря хромированной окантовке фар, боковым молдингам, легкосплавным шестнадцатидюймовым дискам.

Dynamique имеет практически такие же характеристики, что и Expression. По сравнению с Megane 1 эта модель практически в два раза дороже.

Confort обладает улучшенной шумоизоляцией, более тёплый зимой, удобнее руль, более устойчивый, манёвренный на скользкой и плохой дороге. Confort очень быстро прогревается, достаточно будет двадцати минут при сильных морозах. Представительный вид Confort и низкая цена порадует его нового обладателя.

Authentique одна из самых дешёвых моделей. Этот дизельный седан имеет шестиступенчатую коробку передач. Этот автомобиль имеет менее мощный двигатель – 1,5 л.

Автомобили третьего поколения

Третье поколение Megane было представлено общественности в Женеве в 2008 году в виде хэтчбека с тремя дверями и универсала (Estate). В данной машине появились стальные крылья. Авто с зализанной кормой, серебристыми вставками смотрится современно, ярко и весьма динамично.

Изюминкой французской модели стала эксклюзивная архитектура прибор

portalmashin.ru

Что лучше Рено Fluence или Рено Megane

Кузов
Объем багажника максимальный 530 л 368 л
Колея задняя 1563 мм 1547 мм
Грузоподъёмность 502 кг 500 кг
Разрешённая масса автопоезда 3073 кг 2782 кг
Погрузочная высота 727 мм ---
Снаряженная масса 1347 кг 1280 кг
Дорожный просвет 120 мм 158 мм
Полная масса 1773 кг 1727 кг
Объем багажника минимальный 530 л 368 л
Длина 4622 мм 4295 мм
Колёсная база 2703 мм 2641 мм
Высота 1479 мм 1471 мм
Количество мест 5 5
Ширина 1809 мм 1808 мм
Колея передняя 1545 мм 1546 мм
Двигатель
Обороты максимального крутящего момента 4000 об/мин 4250 об/мин
Диаметр цилиндра 78 мм 79.5 мм
Ход поршня 83.6 мм 80.5 мм
Расположение цилиндров Рядный Рядный
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Количество цилиндров 4 4
Тип впуска Распределенный впрыск Распределенный впрыск
Максимальный крутящий момент 155 Н*м 145 Н*м
Обороты максимальной мощности до 6 000 об/мин до 6 000 об/мин
Объем двигателя 1598 см3 1598 см3
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Мощность двигателя 114 л.с. 106 л.с.
Трансмиссия и управление
Количество передач --- 5
Привод
Передний
Передний
Диаметр разворота 11.1 м 11.1 м
Тип КПП Вариатор Механика
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость 175 км/ч 183 км/ч
Разгон до 100 км/ч 11.9 сек 11.7 сек
Расход топлива в городе на 100 км 8.9 л 8.8 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5.2 л 5.4 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6.6 л 6.7 л
Объём топливного бака 60 л 60 л
Запас хода от 670 до 1 150 км от 680 до 1 110 км
Экологический стандарт EURO IV
EURO IV
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Подвеска и тормоза
Задние тормоза Дисковые Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Передняя подвеска Независимая, Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах Стойки МакФерсон, На треугольных поперечных рычагах
Задняя подвеска Полузависимая, Н-образная балка с программируемой деформацией Н-образная балка с программируемой деформацией

wikidrive.ru

Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence. Тест-драйв renault fluence — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Последний пост. Сравнение Меган 2 и Меган 3 — logbook Renault Megane 2004 on DRIVE2

После опубликования поста о том, что я сменл Второй Меган на Третий, подписчики Драйва захотели услышать сравнение двух поколений, поэтому тезисно это сделал. Поехали.
1. КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО МЕСТА. Нет знакомых лючков, бардачок в два раза меньше, крышка его открывается отвратительно по сравнению с М2-ым, а с водительского места содержимое не видно, бокс между сиденьями меньше раза в три. Отсутствие бокса в дверях вызывает недоумение – от меня до двери пропасть шириной 20 см, которую хочется чем-то заполнить.
2. Мало места и сзади, у меня рост 176, но длинные ноги, поэтому сиденье отодвигаю сильно, и тем не менее, при моем росте, Я НЕ МОГУ СЕСТЬ САМ ЗА СОБОЙ!
3. Наполнение тканевой обивки дверей тоньше раза в три, она быстро вытирается из-за этого, выпученные динамики аудио смотрятся дешево, блестящие внутренние ручки дверей покрываются царапинами моментально, а вот отсутствие ручек диагонального типа на передних дверях как на М2 – это плюс, дверь изнутри закрывать удобнее.
4. Подрулевые рычажги. После Меган 2 – они божественны! Толстые, массивные, с приятным ходом, гораздо лучше хлипких на М2.
5. Электронный спидометр. После аналогового — им практически невозможно пользоваться. Очень трудно контролировать скорость, практически из-за этого не смотрю на него, за две недели так и не привык, хотя изначально именно его и хотел, не обычную шкалу (такие тоже встречаются).
6. В целом интерьер более красивый, но менее практичный, точно менее износостойкий, уже сейчас при пробеге 35 тыс уверен, что он не доживет до состояния салона моей предыдущей машины с пробегом в 180, несмотря на то, что она сменила 5 хозяев.
7. Багажник. Запаска под днищем не беспокоит, но вот в следствии этого отсутствие органайзера под полом дико раздражает. У меня все барахло – масло, ключи, домкрат, аварийка, топор, лопата, щетка – умещалось под полом. Здесь все просто валяется в багажнике. Крайне неудобно
8. Шумоизоляция. Меня уверяли что она хуже чем в Меган 2. Это так и не так одновременно. В мегане 2 дико бесил звук движка после трех тысяч, здесь я его не слышу и после 4 тыс оборотов, однако аэродинамические шумы проявляются очень рано, шумоизоляции арок как будто вовсе нет, а разгон постоянно сопровождается каким-то свистом. Но самое главное – это вентилятор радиатора. Он постоянно то включается, то выключается, при чем делает это по странному алгоритму (стоит климат), постоянно замедляется когда я останавливаюсь на светофоре, стою 5 секунд, потом опять разгоняется, и так каждый раз (на улице жары нет). Частота этого звука настолько чудовищна, что ты слышишь его даже при громкой музыке, и кажется что он гудит у тебя в салоне. Это самое неприятное
9. Руль. С одной стороны он невесомый на маленькой скорости по сравнению с Меган 2. Но КАКОЙ ЖЕ ОН ТОНКИЙ! особенно сверху, крайне неприятное чувство, когда рулишь машину первый раз.
10. Сиденья. Обивка нравится больше, но боковой поддержки нет совсем! они бесформенные, не держут тело в поворотах, в целом – по сравнению с Меган 2 – на два шага назад.
11. Двигатель. А вот тут я похвалю. Движок абсолютно тот же, у предыдущей машины все было в порядке с ним, НО – у третьего по сравнению со вторым КАКАЯ-ТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ отзывчивость и эластичность, неужели возраст предыдущего авто так влияет? Если бы мне сказали что мой третий меган двухлитровый – я бы точно поверил, я знаю что я ускорюсь с любых оборотов, на любой передаче, и уеду сильно дальше чем на втором мегане. У меня даже ощущение, что езжу на автомате, потому как на втором Мегане я постоянно крутил движок и орудовал кочергой.
12. Подвеска. Разумеется Меган 2 мягче (к слову подвеска полностью целая была), однако первые чувства все-таки на стороне Меган 3, она плотнее и тише (пока!), хотя пробег маленький, но вот в перспективе, я думаю, Меган 3, точно не сохранит ту энергоемкость, присущую Мегану 2. Пока тут балл отдаю 3-ей генерации, но только ПОКА! При этом рулежка третьего Мегана доставляет удовольствие, он очень юркий, точно следует за рулем, не валится в поворотах, как Второй. Скажем так — 2 — для пассажиров, 3 — для водителя.
13. Акустика и магнитола. Магнитола хорошая, думал что сразу поменяю на китайскую с сенсорным экраном, но передумал, функционал хороший, связь с Iphone прекрасная. Акустика – одно слово «ГАВНО», менять сразу не раздумывая, что я и сделаю.
14. Капот. Даже не знаю что сказать, все то же самое. Но гидроопора капота и нормальное открывание его это плюс. С другой стороны, хитрое открывание на втором мегане было лакмусовой бумажкой в сервисе. Если слесарь искал рычажок под капотом, я сразу уезжал оттуда.
15. Чувство скорости и ощущение от интерьера. В третьем мегане гораздо сильнее «чувство капсулы», ощущения от машины совсем другие, скорость чувствуется ГОРАЗДО МЕНЬШЕ.
16. Зимняя эксплуатация. Пока ничего сказать не могу.

В целом, проездив на авто две недели мне отчетливо стало понятно, почему Меган 3/Флюенс не продолжили популярность Мегана 2. Несмотря на всю критику, покупкой доволен, все-таки у предыдущей машины возраст по-тихоньку начинает брать свое. Но была бы возможность, взял бы новый Меган 2 с салоном третьего. Доброго дня и удачи всем!

www.drive2.com

Renault Fluence. Небыстрое течение. — DRIVE2

Рено Флюенс – это, прежде всего, много автомобиля за свои деньги. От носа до хвоста 4,62 метра – еще лет десять назад флюенс был бы стопроцентным представителем класса D. Сегодня же такого переростка величают членом класса С-high, то есть формально флюенс остается в гольф-классе, но, по сути, предлагает владельцу все конкурентные преимущества класса D.

Какие? Например, нормальные пропорции кузова. Флюенс не назовешь писаным красавцем, но он определенно не урод. Как для француза флюенс вообще симпатичен, ведь обошлось без формульных носов «пежо» и без загибов ситроена. Уже не колхозник – еще не гей.

Кому нужна экстравагантность – вуаля, меган. А флюенс при всей своей самобытности смотрится зрело, умеренно и солидно. На стоянке перед домом или корпоративном паркинге флюенс будет выглядеть небедным родственником в ряду лансеров, астр и прочих гольфов. При этом француз будет больше, причем не только снаружи, но и внутри.

Кроме линейного пространства во всех направлениях интерьера, флюенс может похвастать богатым оснащением. Салон – как у типичного современного рено, а перетекающая линия панели приборов напоминает о третьей лагуне и третьем же мегане. Средняя комплектация конфорт (именно так, через «эн») имеет полный электрокалькулятор на водительском подлокотнике, двухзональный климат-контроль, аудиосистему, датчики дождя и света, регулировку передних сидений по высоте, шесть подушек безопасности, противотуманки, подлокотники и «мультируль». В плюсе – подсветка для ног в дверях и козырьках, «фольксвагеновский» выкидной ключ, шторки на задних дверях. В минусе – пластмассовый руль и «логановский» рычаг переключения передач – удобно, но несолидно. Зато передние сиденья на редкость комфортабельны – они просто обволакивают больную спину, услужливо подставляя голове удобнейший подголовник. И все же эргономика немного недотягивает до выверенной прецизионным микрометром фольксвагеновской. Есть в ней легкая «шагрень», та незримая грешинка, которая выдает, что флюенс проектировали люди, а не безошибочные роботы. Очевидно, что не всегда правильно «климатящий» климат – тоже их рук дело.

Круто спадающая крыша круто спадает на голову задних пассажиров – это, в общем-то, тоже не плюс. Но места сзади много – как в обычном старом D-классе. Как во второй лагуне или двадцать первом рено. Добавьте дефлекторы вентиляции в торце тоннеля – естественно, в плюс.

Под капотом – все как всегда. В нашем случае – банальные «один и шесть», все те же 110 сил, которые несмотря на различные фазорегуляторы тянут немаленькую тушу с некоторым напрягом. Динамика производит неоднозначное впечатление – иногда флюенс отказывается ехать, будто бы он – обычное карбовое зубило, которое пытаются разгонять с непрогретым двигателем без вытянутого «подсоса». Между педалью газа и двигателем словно работает странный демпфер – этакая резиновая пружина, которая искажает время и силу реакции на открытие дросселя. Возможно, это плата за «евро тридцать пять». Может быть, так и должен ехать (а точнее, НЕ ехать!) современный малокубатурный мотор. Но, черт возьми, почему же полтора дизельных турболитра в этом же теле бежат совершенно иначе, радуя тягой и прогнозируемостью? И при этом расходуя меньше шести литров солярки В ГОРОДЕ!

Зато флюенс комфортен. Он небыстр, хотя если крутить двигатель «доусеру», то разгоняется он весьма бодро. Но нужно ли это водителю? Нет, ему просто нужен запас и адекватное ощущение мощности. А вот этого как раз и нет.

При этом спокойный флюенс дарит ощущение надежности. Он не тревожит, не елозит, не нервничает. Передачи по-логановски четко перещелкиваются, тормоза по-реношному легкие, подвеска по-мегановски комфортна. Что еще нужно для счастья? Особенно, если тебе сорок пять…

Мне пока тридцать. Так уж получилось, что в этот же день довелось прокатиться по тому же маршруту на собственном спорткупе модели ВАЗ-21130-120-20, причем в быстром темпе. Да, намного шумнее. Да, сиденье не держит. Да, у передач километровые ходы, а подвеска на той же скорости «плывет» в поворотах, хотя она явно жестче на неровностях. Однако родное зубило готово вспахать землю всем табуном в 77 лошадок в ответ на малейшее движение педалью газа, в то время как 110-сильный флюенс аналогичные желания водителя просто игнорирует. Да и тяги почему-то снизу больше – безо всяких изменяемых фаз и многоклапанной головки. Иная простота… лучше иной сложности.

Впрочем, флюенс – это действительно много автомобиля за свои деньги. Причем автомобиля не плохого – скорее, хорошего. Он просторный, он большой, он комфортный. Все агрегаты – проверенные временем и другими автомобилями концерна. Двигатели – «всереношные». Передняя подвеска и рулевое – от меган-три. Задняя – от седана ниссан тиида. Силовая структура кузова – от второго мегана. В общем, ничего нового, но и ничего плохого. Разве что полузависимая балка на неровностях иногда взбрыкнет – то ли подруливает, то ли пытается сорваться в занос. Но – нестрашно и нешумно, что тоже важно.

В итоге – позитив. Флюенс представляется мне весьма выгодным приобретением – особенно с учетом варианта покупки по программе рено финанс. Насобирал на полфлюенса – а остальное за три года выплатишь В РАССРОЧКУ. Без процентов, без ростовщиков и го(м)б(о)секов. И это – тоже плюс.
Только плюсовать нужно дизельный флюенс – он перетекает по дороге жизни куда быстрее и адекватнее, тоже являясь бестбаем на фоне тяжелотопливных конкурентов.

Кино:

www.drive2.ru

Выбираем подержанный Рено Флюенс (2009-2017 годы выпуска)

В свое время Renault Fluence в нашей стране был весьма популярен. А как иначе, если при не намного большей цене, чем у «бюджетника» Renault Logan, Fluence предлагал  стильный дизайн, большие габариты и лучшее оснащение. А как обстоят дела с надежностью? Стоит ли спустя годы присматриваться к Fluence с пробегом?

Изначально Fluence предстал перед всеми в виде концепт-кара с посадочной формулой 2+2. Произошло это в 2004 году на автосалоне в Париже, после чего европейским автолюбителям осталось дождаться перевоплощения выставочного экземпляра в серийный автомобиль. Сногсшибательный концептуальный Fluence на пути к конвейеру заметно поскучнел и превратился в классический седан среднего класса, пришедший в 2009 году на смену модели Megane.

Возможные проблемы с кузовом и салоном

Renault Fluence 2013-2017 годов выпуска

На нашем рынке седан Рено Флюенс появился спустя год после своей официальной премьеры. Несмотря на критическое отношение автолюбителей к «французам», Fluence без особых проблем находил покупателя, который автомобилем был вполне доволен, хотя уж безоблачной эксплуатацию французского седана не назовешь. Так, будущим владельцам подержанных Fluence обязательно надо знать, что панели пола и лонжероны французского седана не оцинкованы. Так что в случае контакта днища с каким-нибудь препятствием на поврежденном участке со временем появится коррозия. Пятна ржавчины возникнут и в дверных проемах. Дело в том, что тяжелые двери постепенно проседают, из-за чего резиновый уплотнитель дверей протирает лакокрасочный слой. Далее дело за малым – за появлением небольших очагов ржавчины.

Жалуются владельцы и на фурнитуру. Благо, что досаждающий скрип дверных замков «лечится» смазкой. А вот ролики ограничителя дверей, стирающиеся к пробегу в 60-70 тысяч километров, придется менять. Не зарекомендовало себя и лобовое стекло Флюенс. Так что в морозы, включая обогреватель на полную, стоит быть готовым к появлению трещин. В автомобилях с датчиком дождя в случае замены лобового стекла придется менять и сам датчик. А это лишние расходы.

Салон Renault Fluence 2009-2012 годов выпуска

Салон Renault Fluence по сегодняшним меркам не впечатляет – симпатично, но скромно. Со временем «сверчков» в нем больше не становится, но это не значит, что при покупке автомобиля его осмотром можно пренебречь. Все внимание креслам. Вне зависимости от того, какой материал был использован для их обивки, они очень быстро вытираются и теряют привлекательность. Мало того – кресла Флюенс лопаются по швам. Для подержанного автомобиля это хоть и не критично, но неприятно. Еще одна типичная салонная проблема — низкий ресурс мотора отопителя. Он не выдерживает и 100 тысяч километров. Часто выходят из строя датчики температуры. Из-за этого климатическая установка  работает некорректно. Одним словом – электрику  сильной стороной французского седана не назовешь.

Надежный двигатель, подвеска и коробка передач

Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это  не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров. Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров. В противном случае – ускоренный износ распредвалов. Плановый технический осмотр лучше проводить в специализированном сервисе. При замене свечей стоит быть крайне аккуратным, чтобы не перетянуть свечу. Иначе в головке блока со временем появятся миниатюрные трещины.

Что касается двигателя объемом 1,6, то он, если говорить о дорестайлинговых версиях Рено Флюенс, устанавливался и на ряд других моделей Renault. После планового обновления двигатель при сохранившемся объеме стал уже другим – от моделей Nissan. В ГРМ последнего применяется цепь, ресурс которой составляет 180 тысяч километров. Несмотря на надежность, «ниссановский» двигатель огорчает возросшим масляным «аппетитом» уже после пробега в 100 тысяч километров. Виной тому – закоксовка поршневой группы.

Механические коробки на Fluence надежны. Минус один – они устанавливались на авто с 1,6-литровым двигателем, что не подойдет тем автолюбителям, что подыскивают для себя более динамичный 2-литровый экземпляр. С автоматическими коробками все интереснее. На дорестайлинговых версиях седана с двигателем объемом 1,6 литра устанавливался небезызвестный «автомат» DP2. Учитывая ломучесть данной коробки переключения передач, рекомендовать такую версию автомобиля к покупке никак нельзя. На рестайлинговых Fluence на смену «автомату» пришел вариатор Jatco, который в сравнении с DP2 кажется образцом надежности. Но стоит помнить, что вариатор не переносит езды без прогрева и буксования в снегу или песке. Владельцам седана, забывшим об этом, придется расстаться с кругленькой суммой. Хотя в любом случае ресурс вариатора вряд ли превысит 200 тысяч километров. И это при условии замены масла каждые 60 тысяч километров. Сам производитель уверяет, что делать этого не требуется.

Подвеска Рено Флюенс надежна. «Расходники» без труда выдерживают 100-120 тысяч километров. Критики заслуживают разве что пыльники передних амортизаторов, служащие не слишком долго. Благо, что на их место подбираются аналоги от отечественных автомобилей, цена на которые радует. С подвеской проблем нет. Хотя без традиционных французских заморочек не обошлось. Задние ступицы Fluence представляют собой одно целое с тормозными дисками, что делает их замену недешевым удовольствием. Платить приходится сразу за два узла.

Видео: ЧЕСТНЫЙ ОБЗОР v2.0

Читайте также: Обзор поддержанного Сузуки СХ 4, стоит ли покупать?

Стоит ли покупать?

Так стоит ли присматриваться к подержанным Флюенс? Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля – привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве – возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга. Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.

avtocity365.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)