Перейти к контенту

Рено меган 3 недостатки и достоинства – Основные недостатки (Renault Megane III) Рено Меган 3 с пробегом.

Основные недостатки (Renault Megane III) Рено Меган 3 с пробегом.

01:39, 12 февраля 2018

Двигатель Автор: admin


Зато были муки покупки Мегана кому не интересно, те могут пропустить несколько абзацев, но излить-то душу .

замена ремня грм рено меган , дастер ,логан 1.6 16v (К4М) без приспособ


Ассортимент модификаций За весь период изготовления третьего Megane для него было использовано множество версий всевозможных силовых механизмов. На уровне хорошей шумоизоляции и продуманной аэродинамики присутствуют скрипы при проезде по сильно выщербленным дорогам, скрипит центральный козырек приборной панели, панель правой передней двери и еще периодически хрен знает где и .

Бензиновые двигатели. Среди двигателей самый надежный — старый и проверенный временем 1,6-литровый клапанный бензиновый мотор…

Первоначально только в версиях 3d купе и 5d, так называемая Фаза 1. Кроме того, при высоких пробегах возможно накопление отложений на впускных клапанах и во впускном коллекторе.

Это жирный минус ребятам с Рено, что они не думают о Российских покупателях, где люди обязаны ездить с включенным светом.

Существенным достижением разработчиков этой машины, также стало снижение шума при работе трансмиссии. Русский размер — чем больше, тем лучше Несмотря на всю надёжность, долговечность, доступность двигателей с объёмом 1. По отзывам владельцев именно этот двигатель имеет технические характеристики, позволяющие реализовать весь потенциал автомобиля.

Этот агрегат относится к типу F и носит заводскую марку F4R.

Мучения с MEGANE III

По конструкции он схож на мотором К4М. Электрооборудование Рено Megane 3 Проблем с электрикой в Меган третьего поколения не очень много. Двигатель Рено Меган 3 Из двигателей, что предлагались для Renault Megane, лучше всего отдать предпочтение бензиновому агрегату объемом 1,6 литра.

Именно он чаще всего и встречается под капотом тех Megane, что продаются в нашей стране. Основной недостаток данного двигателя — достаточно быстрый износ фазорегулятора.

Обычно его рекомендуют менять вместе с ремнем газораспределительного механизма. Относительно недавно на французский автомобиль стали устанавливать турбированный бензиновый двигатель объемом 1,4 литра. В нашей стране с таким силовым агрегатом Renault Megane официально не продавался, но на западноевропейском рынке на долю автомобилей с данным силовым агрегатом приходится весьма высокий процент продаж.

Замена ремня ГРМ Renault К4М

Пыльник после смазки закрепил мягкой проволокой. На Карибе тоже были тросы, но я ни разу не вспоминал о них. Еще подобные фокусы на морозе выдавал трос капота, на морозе он отказывался сначала открываться, а потом и закрываться. Пришлось опять испачкать руки. После стоянки на морозе дермантиновые чехлы ручки КПП и ручного тормоза настолько твердеют, что двигаются с трудом.

Зимой двигатель очень медленно греется. На морозе ниже 25 гр. Отопитель начинал греть только после Печки хватало в морозы, но только с полностью прогретым мотором.

Перед самыми морозами пришлось одеялом, при помощи канцелярских зажимов укрыть весь бампер. Поставить, как обычно картонку на Мегане невозможно — радиатор стоит внутри бампера, который надо снимать.

Я купил отличные шипованные шины Бриджстоун, на снежной и ледяной дороге Меган стоит очень уверено, причем хорошо тормозится. Ведет себя как шлифмашинка, буксует на 1,2,3 передачах, благо движок ожил.

Достоинства и недостатки Рено Меган 3 с пробегом.

На перекрестки выезжал с опаской, чтобы не подставить бок. По снегу Меган тоже не едет, Мазда, помню по свежему снегу шла как танк. А Меган упирается задним мостом как якорем в снег. Но не будем о грустном.

Самое приятное от Меган-3 — расход топлива, на скорости км. Головка блока цилиндров K4M изготовлена из алюминиевого сплава. Распредел

iaarus.ru

"Не так страшен dci, как его малюют". Отзыв владельца Renault Megane III

— Машину пригонял из Европы после повышения таможенных пошлин, — рассказывает владелец Renault Megane III. — Думал, поезжу год-два и продам дороже, чем купил. Но придется на этом Megane еще долго ездить…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Выбирал и пригонял машину 1,5 года назад из Литвы сам. Обошелся мне тогда этот Megane 2009 года выпуска в $ 10 500. Но в техническом состоянии я был уверен, как и в том, что через какое-то время продам машину с «наваром». Теперь же, когда цена на нее упала на треть, решил, что буду ездить сам. Машина-то хорошая, проблем никаких нет. Многие ругают полуторалитровые дизели dci, но мне кажется, это делают те, кто не ездил на машинах с этим мотором. Пробег на момент покупки был 148 тысяч километров, сейчас 170 000. За этот пробег не было ни одной поломки!

Машина до Литвы эксплуатировалась в Италии, а там популярна контактная парковка — это когда роль парктроника выполняет молдинг на бампере или сам бампер. Да и улицы в Италии узкие — нередко притираются машины. Несколько кузовных элементов красилось, но сделано было качественно — краска легла ровно, цвет тоже совпал. Невооруженным глазом и не заметишь — я сам только толщиномером это обнаружил, хотя опыт выбора машин немаленький. Главное, что подушки безопасности были на месте — и здесь они целые.

Коррозийная устойчивость кузова, как всегда у «французов», на высоте. За время эксплуатации ни одного «жука» не выскочило. Это показатель качества металла и его обработки. Современные бюджетные автомобили уже через три-четыре года в местах сколов имеют пятна ржавчины.

Машина смотрится очень стильно. Плюс в карму ей добавляют и оригинальные 17-дюймовые колесные диски. Я такие редко видел на Megane. С этими дисками машина продавалась в Европе. А вот запаску явно поменяли — меньшего диаметра и «лысой» покрышкой она так и лежит в нише под основным багажником.

Запаску перед продажей поменяли — литовцы, что тут скажешь.

Ну да ладно, пусть это останется на совести литовцев. Багажник Megane сам по себе немаленький, а при сложенных задних сиденьях получается настоящий универсал.

Ровного пола, правда, не получается, но и ступенька не сильно мешает. При сложенных задних сиденьях остается открытым вопрос с подголовниками — по логике они должны скрываться в нишах на спинке сидений при складывании. Но по факту их нужно все равно снимать.

Комплектация моей машины не самая «навороченная». Например, нет климат-контроля и навигации, зато есть полный электропакет, круиз-контроль и датчики дождя и света. Спидометр уже цифровой, но ручник до сих пор механический. Это плюс, на мой взгляд. Чтобы поменять тормозные колодки, не нужно специальное оборудование. И система сама по себе надежнее — спросите у владельцев Volkswagen, сколько стоит замена электромотора ручника.

Ручник — как в старых машинах, обычный рычаг. Мне нравится, эта система гораздо надежнее современной, с кнопкой.

Из приятных мелочей есть оригинальный задний парктроник и возможность подключения телефона к магнитоле.

Что касается материалов отделки салона, то они довольно качественные. Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь — Duster далеко по комфорту до этого Megane. Но боковой поддержки на передних сиденьях не хватает. Она есть, но держит слабо. А вот руль очень нравится — обшит качественной кожей, достаточно толстый. Его приятно держать в руках! О посадке за рулем скажу так: я среднего роста, но для того, чтобы комфортно сидеть за рулем, мне необходимо почти максимально отодвинуть водительское сиденье назад. Сесть на заднее сиденье за местом водителя при таком положении кресла я смогу с трудом — места для ног маловато.

Серьезный минус модели — тесное заднее сиденье. У «соплатформенного» минивэна Renault Scenic места сзади гораздо больше.

Мне кажется, конструкторы осознанно пожертвовали местом для задних пассажиров в пользу вместительного багажника. Однако на дальние расстояния перемещаться на этом автомобиле довольно комфортно. Ездили и по Беларуси, и в Прибалтику — никто не жаловался. Запускается двигатель при помощи кнопки Start/Stop, а вместо ключа в этом Megane — карта. Это «фишка» Renault.

Специальная карта вместо ключа и запуск мотора кнопкой — очень удобно.

У моего знакомого была Laguna с такой картой, и, когда она вышла из строя, он немало отдавал за ее восстановление. У меня два комплекта карт, надеюсь, что с такими проблемами я не столкнусь. Кстати, обратите внимание — прорезиненный слой на пластике возле кнопки пуска двигателя начал царапаться. Но это говорит не о качестве отделки, а скорее о том, что бывшим владельцем была девушка. Это подтверждается и покраской некоторых кузовных элементов. Теперь расскажу о сердце машины — двигателе.

Мотор очень экономичный и мощный. Один минус — топливный фильтр менять неудобно.

Он довольно мощный — 110 лошадиных сил, экономичный — около 5 литров на 100 километров трассы (в городе около 7 выходит), и неприхотливый — лил в него все виды дизтоплива, а пару раз даже с канистры заправлял. Ну и самый главный плюс — он «проходной» в Беларусь. Кстати, зимой при температуре минус 28 градусов машина завелась с первого раза! Обслуживаю мотор через каждые 10−13 тысяч километров пробега. Использую синтетическое масло Castrol. Заводом рекомендовано масло Elf, но я считаю, что оно ничем не отличается от масел других производителей. Фильтры использую только Purflux, на них экономить не стоит — уже доказано не один раз, что лучше Purflux к французским двигателям ничего нет. Самый дорогой фильтр — это топливный, стоит он $ 60. Он не вкладыш, как на дизельных Peugeot/Citroen, и находится в труднодоступном месте — около правого переднего колеса за бампером и защитой. Для того, чтобы его поменять, нужно всю защиту снять. Если делать это на СТО, то еще, наверное, столько же придется отдать за работу. Я менял топливный фильтр сам. Рекомендуют его менять при каждой замене масла, но я обычно меняю один раз в 20−25 тысяч. Перед зимой буду менять ГРМ. За оригинальные ролик, ремень и помпу планирую отдать $ 100, еще около 1 500 000 нужно будет выложить за замену на СТО — сам лезть не рискну.

Вот и все, что я делал в этой машине. Состояние ее, как мне сказали на сертифицированной станции техобслуживания, — как новая. Приятно, что машине уже пять лет, а она работает как часы. Поэтому те, кто считает, что «французы» часто ломаются, просто покупали «упиленные» машины. Если выбрать самому машину в отличном состоянии и обслуживать ее только качественными расходниками, то проблем с ней не будет.

Цена вопроса

Сейчас Renault Megane III c 1,5-литровым дизельным двигателем можно купить за $ 6500, при этом вероятность купить машину из России откровенно мала — в основном все они привезены из Европы. Основные конкуренты — Toyota Auris, Opel Astra и Ford Focus — стоят на тысячу-две дороже.

Если вы хотите оставить свое мнение о Renault Megane III — нажмите тут. Ваше мнение поможет другим людям выбрать автомобиль из базы объявлений A.TUT.BY. Если у вас есть интересный автомобиль, о котором вы хотите рассказать, — пишите нам на

[email protected], и о вашей машине узнает вся страна.

Vincode — это поставка более 20 млн наименований оригинальных и лицензионных запасных частей для иномарок и мототехники от более чем 1 000 мировых брендов.

Мы убеждены, что в будущем покупки автозапчастей через интернет должны окончательно вытеснить офлайн-продажи. Vincode — я пилот!

24 PDS Автосервис — качественный сервис, партнер GROUPAUTO в РБ, что дает нам лучшие цены на запчасти среди СТО. Дарим Вам скидки: 30% на шиномонтаж (29) 597−45−57, 10% на запчасти и ремонт подвески (29) 601−24−24. КОД — «Отзыв владельца».

auto.tut.by

Плюсы и минусы автомобиля Renault Megane

Рено меган – небольшой городской автомобиль гольф-класса, пришедший в 1995 году на смену «устаревшему» рено 19. Меган позиционируется как компактный автомобиль средней ценовой категории. Основными конкурентами его являются: форд фокус, фольцваген гольф, опель астра. За свою многолетнюю историю меган успел сменить 4 поколения. Автомобиль первого поколения, выпускавшийся с 1995 по 2002 год, выглядел очень гармонично благодаря обтекаемым формам кузова. Дизайнеры автомобиля второго поколения (2002 – 2008 г.в.) акцентировали внимание на стремительном и более спортивном образе, особенно эксцентричным выглядит хетчбэк.

Меган III, появившийся на дорогах в 2008 году, может похвастаться современным стильным дизайном и высоким уровнем безопасности. Аэродинамические формы кузова придают рено меган III спортивный вид, в частности это касается заряженной версии купе с шильдиком «RS».

Меган III

Четвертый меган сошел с конвейера в 2016 году. Помимо новой современной внешности, меган IV обзавелся рядом новых бензиновых и дизельных турбомоторов, отличающихся экологичностью и небольшим расходом топлива.

Renault Megane 4

Плюсы рено меган

  • Сравнительно недорогое обслуживание отличает рено меган от популярных европейских автомобилей того же класса. Цены на расходные материалы и стоимость работ по их замене на специализированных станциях техобслуживания не ударят по карману владельца «француза».
  • Широкий выбор типов кузова значительно увеличивает потребительский спрос на рено меган среди людей разного возраста и социального статуса. Помимо стандартных седана, универсала и хетчбэка, меган может похвастаться наличием в своем семействе купе и даже кабриолета.

  • Рено меган, в зависимости от типа кузова и комплектации, имеет достаточный дорожный просвет от 150 до 160 мм, что позволяет без проблем передвигаться на автомобиле по дорогам не самого лучшего качества, в том числе следовать маршруту, пролегающему в сельской местности в условиях легкого бездорожья.
  • Линейка двигателей представлена разнообразными агрегатами. Бензиновые «атмосферники» объемом 1,4 и 1,6 литра наиболее популярны среди владельцев мегана благодаря оптимальному соотношению мощности и экономичности. Двухлитровый флагманский мотор отличался приемистым характером. Начиная с автомобилей второго поколения, заводы стали выпускать уже полюбившуюся модель с дизельными двигателями объемами 1,5 и 1,9 литра и с заряженными двухлитровыми моторами, оснащенными турбонаддувом. Третье поколение также щеголяет турбированными агрегатами, мощность которых достигла 250 лошадиных сил.
  • С уровнем безопасности у рено меган все в порядке. По рейтингу Euro NCAP автомобиль первого поколения набрал 4 звезды из 5 возможных. После доработки конструкторами отдельных узлов автомобиля и оснащения дополнительным оборудованием, все последующие поколения «француза» набирают максимальное количество звезд. Это говорит о высоком уровне надежности и безопасности автомобиля.

Минусы рено меган

  • Уделяя большое внимание безопасности, разработчикам пришлось сэкономить на отделке салона. Пластик низкого качества со временем начинает предательски поскрипывать. Внешний вид салона для искушенных потребителей вряд ли придется по вкусу. В наиболее простых комплектациях спинки сидений не имеют боковой поддержки, что негативно сказывается на ощущениях во время активной езды.
  • Автоматическая коробка передач не отличается хорошей динамикой разгона и плавным переключением. Помимо этого, у многих владельцев автомобилей с пробегом больше 100 тысяч километров возникают проблемы с заеданием передачи, расходом масла, что приводит, в конце концов, к капитальному ремонту или полной замене трансмиссии.
  • Недостаток большинства автомобилей гольф-класса это ограниченное пространство межу передними и задними сидениями. Рено меган не стал исключением в этом вопросе. Для людей среднего роста места вполне хватает, если кресло переднего пассажира установлено в среднем положении. В случае с пассажирами ростом выше среднего ситуация обстоит хуже. Во время длительных поездок им придется не сладко.

  • Подвеска «француза» явно не рассчитана на езду по нашим дорогам. По комфорту и плавности хода нареканий нет, но по надежности, к сожалению, имеются. У большинства владельцев мегана после отметки на одометре в 30 тысяч километров возникают проблемы, связанные с просевшими стойками и изношенными тягами. Подвеска перестает справляться с неровностями дороги. Специалисты в таком случае рекомендуют замену тяг, опор и стоек по кругу, что обходится владельцу рено меган в немалую сумму.
  • Проблема с электрикой также не обошла стороной этот автомобиль. Наиболее частыми автовладельцы отмечают залипание дворников в одном положении, перетирание тросика подушки безопасности водителя, частое перегорание лампочек головного света и другие.

Вывод

Как и любой автомобиль средней ценовой категории рено меган не балует своих владельцев идеальными показателями динамики разгона, резвости управления и дорогой отделкой салона. В первую очередь это автомобиль для выполнения повседневных задач среднестатистического человека.

При бережной эксплуатации и своевременном прохождении технического обслуживания, рено меган способен дарить комфорт и радость от вождения, при этом быть надежным и безопасным видом транспорта. Учитывая приемлемые цены на средние по оснащению комплектации автомобиля, можно смело ставить ему твердую «четверку» по пятибалльной шкале.

Похожие записи

plusiminusi.ru

Отрицательные отзывы владельцев о Renault Megane III рестайлинг

Приветствую всех тех, кого интересует данное БЮДЖЕТНОЕ авто, пишу как есть и прошу прощения за орфографические ошибки. Дочитайте до конца и узнаете всю правду. Очень надеюсь, что мой отзыв убережёт Вас от моих ошибок. Стаж вождения 10 лет, мне 32 года, на предыдущем авто ездил 4 года — мазда 6 ресталинг 1.8 мкпп, до неё были только Тазики. Так вот мазду брал с пробегом 100 тыс., продал с пробегом 247 тыс, за всё это время из поломок: подшипники ступицы передние замена, моторчик дворников замена и ремонт суппорта заднего (порвали резинку при замене колодок и через год прикипел поршень суппорта), на 240 тыс. авто сильно ударили, мне варили порог, крыло заднее меняли, 2 двери и т.д., сделал и продал, т.к. управляемость была уже не та. В это момент были временные финансовые затруднения и решил осуществить мечту, купить новое авто на 3-4 года))) Выбирал долго: Астра, Шкода, Мазда 3 (хотя давно хотел полный привод, но не тянул желаемое)… в итоге Меган 1.6 МКПП победил ценой — в средней комплектации на 100-150 дешевле конкурентов, клиренсом и шумоизоляцией (читайте далее шумка и клиренс обман).

Взял мегана на тест-драйв с женой и поехали, первые впечатления: шумка супер и подвеска мягкая, после мазды просто кайф и наслаждение. Двигло сильно не крутил, показалось норм тяга с низов и четкие передачи, очень лёгкий руль на парковке восхитил просто, но я не разгонялся более 80-90 км, а зря. В средней комплектации (не помню название просто, простите) есть всё для езды: подогревы сидений и зеркал, абс, музыка мп-3 и 4 динамика, кандёр, регулировка сидений механика без поясничной поддержки и без боковых поддержек, обошелся он мне со скидкой 595 тыс.

Пока ехал из салона, заглох 20 раз за 20 км, ощущал себя чайником, да ещё эта электро педаль газа с бешеной задержкой, на тест-драйве почему-то всё было не так, либо прикатали авто, либо настройки мозгов перепрошили. Через 3 дня я уже дико жалел о продаже мазды, а почему?))) Читайте далее…

www.avtodex.ru

Все отзывы хозяевRenault Megane III

Решил я расшевелить наше сообщество отзывом про Меган-3

Весной озаботился я поиском замены машины жены, Матиза. Долго шарился по различным форумам в поисках неплохого б/у с АКПП в кузове хетч, класса С или Д. Пришел к не утешительному выводу, что беспроблемныхавто не бывает, а б/у и подавно. И тут в начале мая узнал про начало продаж Мегана 3. Сам давно глаз положил на 2-й меган в кузове универсал, но жене все хотелось хэтч. Короче, почитал про него все, что было в инете, а было немного, все больше про флюенс. Съездили посмотрели его, в один крупный мультибрендовый автосалон на новой Риге, а заодно и всех возможных конкурентов. Спросили про сроки, если заказывать в желаемой комплектации — запись август-октябрь. Обзвонил всех дилеров Рено в Москве и нашли приблизительно желаемую комплектацию Экспресион без допов. К слову сказать, везде аналогичная запись (заказ) на не раньше августа. А тут еще просочилась информация, что с лета подорожание на 3-5%.

Если кому-то лень ползать по сайту рено, то кратко напишу то, что получили за 657000руб: цвет металлик, АБС, задние тормоза дисковые, задняя подвеска-балка, 6 ПБ, климат 2-х зонный, магнитола с МП3, датчик дождя, датчик света, регулировка высоты обоих передних сидений, поясничный упор вод.кресла, рег.руля верх/низ (по вылету только при опции свободные руки, это +7000руб), защита картера, пер.брызговики, подсветка всего, что можно подсветить (порадовал плафон в середине салон, т.к. В Логане замучился без него), подлокотник, все 4 электростекла+электрозеркала, подогрев сидений (без регулировки мощности, т.е. вкл/выкл), АКПП-ДП0, с новыми гидроклапанами+прошивкой. Объем багажника 368л, двиг. стандартный реновский М4… 106 л.с. Запаска под багажником (как в Сандеро). Полноценные подкрылки. Заднее разрезное сидение и спинка. Ну и кожаный руль, правда не лучшего качества. Есть мелкие приятности, типа автоматического выключения света при выходе из машины и выключенном зажигании, автоматом закрывании дверей во время начала движения (через меню БК можно программировать), два складывающихся одинаковых ключа зажигания подруливой джойстик магнитолы и т.п. Вроде, если коротко,кажется все, но мог чего-то пропустить. ООО, порадовало, что клаксон на привычном места. Так же лелею надежды на оцинкованность кузова, а то сейчас это стало большой редкостью. Колеса специально брал штамповку на 15. Более практично и бюджетно, т.к. пацаноманией не страдаю.

www.avtodex.ru

Обзор подержанного Renault Megane 3 - дилерский или растаможенный?

 

В нынешнее время на российском рынке подержанных автомобилей множество объявлений о продаже машин пригнанных из Европы, и одним из самых популярных среди таких авто является Renault Megane третьего поколения. И такие предложения вполне оправданны, ведь российский рынок был лишен дизельных версий и универсалов. Но знающие автолюбители почему-то не шибко завидуют владельцам европейских Megane, и всё это не лишено причин.

В первую очередь стоит внимательнее относиться к покупке дизельного Renault Megane, ведь европейцы берут такие автомобили для того, чтобы ездить очень много. Поэтому если вы видите предложение о продаже 2-3 летнего автомобиля с пробегом всего в 60-70 тысяч километров, то скорее всего тут кроется что-то неладное. В случае с автомобилями имеющими солидный пробег также стоит быть осторожнее, так как такое авто в скором времени может потребовать дорогостоящего ремонта.

На третью генерацию Renault Megane устанавливается турбодизельный двигатель K9K в зависимости от версии имеющий мощность от 86 до 110 лошадиных сил. Больным местом у этого мотора является сажевый фильтр, который благодаря "качественному" российскому дизелю очень быстро забивается твердыми частицами, что в последствии грозит посещением сервисного центра для очистки данного фильтра с последующей прошивкой "мозгов" двигателя. Конечно можно выполнить и полную замену данного элемента, но в российских условиях это слишком затратно и ненадежно.

Продолжая тему проблемы связанной с сажевым фильтром, стоит отметить, что данная проблема гораздо реже возникает у автомобилей которые больше "ходят" по трассе. Причиной для этого служит повышенный температурный режим возникающий при постоянном удерживании высоких оборотов, так как в таком режиме многие ненужные отложения просто-напросто сгорают. В такие моменты на приборной панели обычно загорается контрольная лампа соответствующего предупреждения, которое многие автовладельцы принимают за неисправность.

Если вы всё же решились купить дизельный Renault Megane, то учитывайте то, что в странах Европы межсервисный пробег значительно выше чем в России. Поэтому в наших условиях данный интервал лучше сократить втрое - до 10 тысяч километров. Конечно, такой подход не поможет избежать проблем с мотором после достижения пробега в 200 тысяч километров. И при приближении данной отметки советуется заменить вкладыши, что в принципе не очень дорого и ввиду своей простоты часто делается своими руками. Но главная проблема в том, что при этом же пробеге обычно умирает турбина, стоимость которой очень сильно ударит по вашему бюджету.

Раз уж мы заговорили про недостатки Renault Megane III, то давайте помимо европейских рассмотрим и российские. У автомобилей купленных у официальных дилеров тоже существует ряд проблем, по причине которых многие отдают предпочтения растаможенным дизелям.

Самые частые жалобы со стороны владельцев поступают на плохой запуск двигателя, который в большинстве ситуаций решается банальной заменой свечей или гораздо реже заменой стартера. И причиной всему, как и в случае с дизелями - плохое качество топлива. Хроническим "заболеванием" бензиновых двигателей объемом 1,6 (106 лошадиных сил) считается поломки фазорегулятора газораспределительного механизма. Уже через полсотни тысяч километров пробега он начинает громко трещать, причем треск начинает раздаваться сразу после запуска двигателя. Но "рукастые" российские автолюбители быстро нашли не бьющий по кошельку способ решения данной проблемы. Конечно стоило бы еще поведать про проблемы другого мотора, 2-литрового (143 лошадиных силы) с цепным приводом ГРМ, но автомобили с данным силовым агрегатом встречаются гораздо реже, ввиду того, что он ставился только на дорогие модификации Megane и предлагался исключительно с бесступенчатой трансмиссией.

Помимо вариатора на третий Renault Megane были доступны и другие типа коробок передач. Двигатели объемом 1,6 литра агрегатировались как пятиступенчатой "механикой", так и четырехступенчатым автоматом. А дизельные "растаможки" чаще всего идут совместно с 5-ступенчатой или 6-ступенчатой МКПП. Но на версиях с двигателями мощностью 110 лошадиных сил можно встретить и 6-диапозонную автоматическую трансмиссию. В теории и автоматическая и механическая трансмиссии у Megane являются необслуживаемыми. Но владельцы откатавшие на этих автомобилях несколько сотен тысяч, советуют менять масло каждые 100000 км. пробега на новое, в приоритете на оригинальное.

Вам это покажется странным, но в эксплуатации "механика" оказалась куда хуже "автомата". Самой частой проблемой являются замерзшие на морозе тросики, которые превращают включение нужной передачи в своеобразный "квест". Поэтому перед зимой настоятельно рекомендуется их смазать, и не забудьте про тросик ручного тормоза. Еще одной частой проблемой является разваливающийся подшипник первичного вала, но данную поломку скорее можно отнести к заводскому браку который в большинстве случаев была решена по гарантии. Диск сцепления на третьем Megane крепкий, и без труда ходит 100-150 тысяч километров. Жаль что этого нельзя сказать про выжимной подшипник, который выполнен вместе с главным тормозным цилиндром и частенько начинает сопливить тормозной жидкостью уже при пробеге в 50 тыс. км.

Подвеска у третьей генерации Renault Megane ломается редко, разве что стойки стабилизатора и задние амортизаторы придется менять каждые 50-60 тысяч км. И для удешевления ремонта, многие "кулибины" заменяют эти самые амортизаторы на ВАЗовские от "пятерок" и "семерок". Следующее вложение придется сделать после прохождения первой "сотни" тысяч, тогда придется заменить шаровые. Капитальный ремонт передней подвески придется делать спустя 150 тысяч километров пробега. За что не стоит переживать, так это за заднюю подвеску, там установлена балка.

Спустя 50000 км. пробега начинают разваливаться рулевые наконечники, как раз к этому времени сотруться и тормозные колодки. А вот спустя 100000 повится необходимость заменить и тормозные диски.

Реальный пробег автомобиля, как правило, можно определить по состоянию салона. Но в случае с третьей генерацией Megane лучше пропустить мимо глаз состояние рулевого колеса, так как начинает "облезать" уже спустя год после покупки машины. В остальном к салону Renault Megane 3 претензий нет, он выглядит свежим даже спустя 2-3 года после покупки. Надежность элементов управления на высоте, но тут стоит отметить, что владельцы "растаможек" реже жалуются на поломки органов управления, чем владельцы официальных автомобилей.

Настало время подведения итогов, если вы решили купить себе подержанный Renault Megane 3, то стоит обратить внимание на рекомендации относительно данного автомобиля. Все двигатели устанавливаемые на данное авто, очень привередливы к качеству заливаемого топлива, поэтому не забывайте вовремя прочищать клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых моторов. При покупке растаможенного авто, тщательно подходите к осмотру, а еще лучше обратитесь в сервисный центр для проверки состояния узлов автомобиля. В остальном автомобиль имеет такое же количество недостатков, как и другие представители данного сегмента.

carsjapan.ru

Двигатель Renault 1.5 dci - надежность и проблемы

1.5 dci — это дизельный четырехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором. Объем мотора — 1,5 литра, а мощность, в зависимости от модификации может варьироваться от 64 до 110 лошадиных сил. Индекс двигателя — K9K. Выпускается с 2001 года и за это время претерпел некоторые изменения.

Стоит отметить, что это один из самых популярных турбодизелей, созданных альянсом Renault-Nissan. Этот ДВС наиболее популярен в европе, поэтому на вторичном рынке мы может часто видеть подержаные Рено и Ниссаны с таким двигателем. Кстати, этот агрегат устанавливается еще на несколько Мерседесов.

Из очевидных преимуществ мотора — хорошая тяга на низах, относительная экономичность топлива. Из минусов — плохая восприимчивость к качеству солярки, особенно российской и требования к обслуживанию.

Действительно, чтобы данный ДВС прослужил долго и исправно за ним нужно следить. А это менять моторное масло каждые 10 000 км пробега или еще раньше, во время менять ремень ГРМ — каждые 60 000 км и конечно же не перегревать.

В отзывах часто можно встретить следующие проблемы:

1) Выхода из строя ТНВД. Поэтому не рекомендуется приобретать версию с топливной системой dephi, которая очень требовательна к качеству топлива, и если залить некачественно, то она быстро умрет. Рекомендуют брать с системой siemens (continental). Делфи идут на версиях с малым количеством лошадиных сил. Перед покупкой уточняйте этот момент.

Еще с системой Сименс обычно идут модели с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Двигатели с 5-ступками обычно с Делфи.

2) выход из строя турбины. Такое происходит чаще всего из-за неправильной эксплуатации. Как мы знает, турбодизель нельзя сразу же глушить после остановки, и нужно дать ему немного поработать, для этого есть настроенная система автозапуска в сигнализациях.

3) Не рекомендуется покупать модель с сажевым фильтром, если уже взяли, то нужно проверить на исправность. Либо в дальнейшем удалить его.

4) Проворот шатунных вкладышей. Такое бывает, если не менять масло во время и удлинять интервалы замены. Меняйте каждые 10 000 км и такой проблемы не должно возникнуть.

В итоге, скажу, что перед покупкой автомобиля с двигателем 1.5 DCI следует тщательно проверять не только кузов, подвеску, юридическую чистоту, но и сам мотор, как он работает, его ошибки просканировать, узнать как часто менялось масло, были ли проблемы и так далее. Часто встречаются 5-7 летние Меганы с пробегом 60-80 тысяч, это, к сожалению, не всегда правда, пробег могли скрутить. Можно его проверить у дилера, если конечно пробег не удалили с ЭБУ автомобиля.

Приобретая машину с dci следует регулярно менять масло, фильтры, навесное оборудование — во общем все что потребуется, и выбрать заправку, где заливают реально качественную солярку.

И говорить, что этот ДВС — плохой или хороший однозначно не стоит, так как у каждого экземпляра своя история и уход, если говорить именно о б/у вариантах.

Для справки: устанавливается на Рено Меган, Клио, Сценик, Дасия, Дастер, Ниссан Кашкай, Тиида и другие модели.

Nissan 1.5 dci

Renault 1.5 dci

avtoexperts.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)