Перейти к контенту

Рено меган 3 меган 2 – Последний пост. Сравнение Меган 2 и Меган 3 — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Последний пост. Сравнение Меган 2 и Меган 3 — Renault Megane, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

После опубликования поста о том, что я сменл Второй Меган на Третий, подписчики Драйва захотели услышать сравнение двух поколений, поэтому тезисно это сделал. Поехали.
1. КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО МЕСТА. Нет знакомых лючков, бардачок в два раза меньше, крышка его открывается отвратительно по сравнению с М2-ым, а с водительского места содержимое не видно, бокс между сиденьями меньше раза в три. Отсутствие бокса в дверях вызывает недоумение – от меня до двери пропасть шириной 20 см, которую хочется чем-то заполнить.
2. Мало места и сзади, у меня рост 176, но длинные ноги, поэтому сиденье отодвигаю сильно, и тем не менее, при моем росте, Я НЕ МОГУ СЕСТЬ САМ ЗА СОБОЙ!
3. Наполнение тканевой обивки дверей тоньше раза в три, она быстро вытирается из-за этого, выпученные динамики аудио смотрятся дешево, блестящие внутренние ручки дверей покрываются царапинами моментально, а вот отсутствие ручек диагонального типа на передних дверях как на М2 – это плюс, дверь изнутри закрывать удобнее.
4. Подрулевые рычажги. После Меган 2 – они божественны! Толстые, массивные, с приятным ходом, гораздо лучше хлипких на М2.

5. Электронный спидометр. После аналогового — им практически невозможно пользоваться. Очень трудно контролировать скорость, практически из-за этого не смотрю на него, за две недели так и не привык, хотя изначально именно его и хотел, не обычную шкалу (такие тоже встречаются).
6. В целом интерьер более красивый, но менее практичный, точно менее износостойкий, уже сейчас при пробеге 35 тыс уверен, что он не доживет до состояния салона моей предыдущей машины с пробегом в 180, несмотря на то, что она сменила 5 хозяев.
7. Багажник. Запаска под днищем не беспокоит, но вот в следствии этого отсутствие органайзера под полом дико раздражает. У меня все барахло – масло, ключи, домкрат, аварийка, топор, лопата, щетка – умещалось под полом. Здесь все просто валяется в багажнике. Крайне неудобно
8. Шумоизоляция. Меня уверяли что она хуже чем в Меган 2. Это так и не так одновременно. В мегане 2 дико бесил звук движка после трех тысяч, здесь я его не слышу и после 4 тыс оборотов, однако аэродинамические шумы проявляются очень рано, шумоизоляции арок как будто вовсе нет, а разгон постоянно сопровождается каким-то свистом. Но самое главное – это вентилятор радиатора. Он постоянно то включается, то выключается, при чем делает это по странному алгоритму (стоит климат), постоянно замедляется когда я останавливаюсь на светофоре, стою 5 секунд, потом опять разгоняется, и так каждый раз (на улице жары нет). Частота этого звука настолько чудовищна, что ты слышишь его даже при громкой музыке, и кажется что он гудит у тебя в салоне. Это самое неприятное
9. Руль. С одной стороны он невесомый на маленькой скорости по сравнению с Меган 2. Но КАКОЙ ЖЕ ОН ТОНКИЙ! особенно сверху, крайне неприятное чувство, когда рулишь машину первый раз.
10. Сиденья. Обивка нравится больше, но боковой поддержки нет совсем! они бесформенные, не держут тело в поворотах, в целом – по сравнению с Меган 2 – на два шага назад.
11. Двигатель. А вот тут я похвалю. Движок абсолютно тот же, у предыдущей машины все было в порядке с ним, НО – у третьего по сравнению со вторым КАКАЯ-ТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ отзывчивость и эластичность, н

www.drive2.ru

Все болезни Мегана в одной статье — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Нашел отличную статью которую нужно читать каждому перед тем как купить Меган. Ибо я за 5 дней владения столкнулся с многим из перечисленого в статье. И это похоже только начало…

Рено Меган второго поколения в кузове хетчбэк был представлен широкой публике в 2002 году. Экстравагантный дизайн сразу же покорил сердца покупателей, обеспечив хороший старт продаж новинки. В 2003 году были показаны варианты исполнения Рено Меган 2 в кузове седан и универсал. Хетчбэки собирались на заводе во Франции, седаны -в Турции, а универсалы — в Испании. В 2006 году Renault Megane 2 претерпел "легкую", едва заметную пластическую операцию, получив немного измененные передние фары, задние фонари, решетку радиатора и передний бампер. Интерьер остался без изменений, иная стала подсветка приборов, сменив красный цвет на белый.

Линейка моторов Рено небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л — 98 л.с., 1,6 л — 115 л.с., 2,0 л -135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi — 80 л.с., 1,9 dCi 120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все двигатели имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

Французский семейный автомобиль своим владельцам нередко приносил неожиданные сюрпризы. Чаще возникали проблемы с двигателями 1,6 л, а электрика автомобиля отдельная тема для разговора. Некоторые владельцы отзывались об французском детище, как "месть французов за поражение в 1812 году". Конечно же это шутка и большая часть владельцев не знают бед, наслаждаясь Renault Megane 2. И все же, у него есть слабые места.

Одна из массовых проблем, с которой столкнулись обладатели Рено Меган 2, — это малый ресурс фазорегулятора. Его задача — изменение фаз газораспределения, для улучшения условий работы двигателя и получения максимальных моментных показателей на средних оборотах и максимальных мощностных — на высоких. Двигатели 1,4 л лишены фазорегулятора, а потому избавил своих владельцев от неприятностей. При нарушениях в работе этого регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение 2-5 секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более 100 тыс. км, реже — уже на 30 — 40 тыс. км. Официальные представители, заявили, что доработка этого узла была произведена в 2008 году, и новые комплектующие, обеспечивают его длительную работу, но практика показывает, что кардинальных изменений не произошло. Как правило, проблема возникает на двигателях, работающих на некачественном моторном масле и увеличенным сроком его зам

www.drive2.ru

Сравнение Меган 3 с Меган 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Повтор поста с БЖ предыдущей машины. Проездил на Мегане 2 4 года и купил третий. Сравнение из первых уст.

1. КАТАСТРОФИЧЕСКИ МАЛО МЕСТА. Нет знакомых лючков, бардачок в два раза меньше, крышка его открывается отвратительно по сравнению с М2-ым, а с водительского места содержимое не видно, бокс между сиденьями меньше раза в три. Отсутствие бокса в дверях вызывает недоумение – от меня до двери пропасть шириной 20 см, которую хочется чем-то заполнить.
2. Мало места и сзади, у меня рост 176, но длинные ноги, поэтому сиденье отодвигаю сильно, и тем не менее, при моем росте, Я НЕ МОГУ СЕСТЬ САМ ЗА СОБОЙ!
3. Наполнение тканевой обивки дверей тоньше раза в три, она быстро вытирается из-за этого, выпученные динамики аудио смотрятся дешево, блестящие внутренние ручки дверей покрываются царапинами моментально, а вот отсутствие ручек диагонального типа на передних дверях как на М2 – это плюс, дверь изнутри закрывать удобнее.

4. Подрулевые рычажги. После Меган 2 – они божественны! Толстые, массивные, с приятным ходом, гораздо лучше хлипких на М2.
5. Электронный спидометр. После аналогового — им практически невозможно пользоваться. Очень трудно контролировать скорость, практически из-за этого не смотрю на него, за две недели так и не привык, хотя изначально именно его и хотел, не обычную шкалу (такие тоже встречаются).
6. В целом интерьер более красивый, но менее практичный, точно менее износостойкий, уже сейчас при пробеге 35 тыс уверен, что он не доживет до состояния салона моей предыдущей машины с пробегом в 180, несмотря на то, что она сменила 5 хозяев.
7. Багажник. Запаска под днищем не беспокоит, но вот в следствии этого отсутствие органайзера под полом дико раздражает. У меня все барахло – масло, ключи, домкрат, аварийка, топор, лопата, щетка – умещалось под полом. Здесь все просто валяется в багажнике. Крайне неудобно
8. Шумоизоляция. Меня уверяли что она хуже чем в Меган 2. Это так и не так одновременно. В мегане 2 дико бесил звук движка после трех тысяч, здесь я его не слышу и после 4 тыс оборотов, однако аэродинамические шумы проявляются очень рано, шумоизоляции арок как будто вовсе нет, а разгон постоянно сопровождается каким-то свистом. Но самое главное – это вентилятор радиатора. Он постоянно то включается, то выключается, при чем делает это по странному алгоритму (стоит климат), постоянно замедляется когда я останавливаюсь на светофоре, стою 5 секунд, потом опять разгоняется, и так каждый раз (на улице жары нет). Частота этого звука настолько чудовищна, что ты слышишь его даже при громкой музыке, и кажется что он гудит у тебя в салоне. Это самое неприятное
9. Руль. С одной стороны он невесомый на маленькой скорости по сравнению с Меган 2. Но КАКОЙ ЖЕ ОН ТОНКИЙ! особенно сверху, крайне неприятное чувство, когда рулишь машину первый раз.
10. Сиденья. Обивка нравится больше, но боковой поддержки нет совсем! они бесформенные, не держут тело в поворотах, в целом – по сравнению с Меган 2 – на два шага назад.
11. Двигатель. А вот тут я похвалю. Движок абсолютно тот же, у предыдущей машины все было в порядке с ним, НО – у третьего по сравнению со вторым КАКАЯ-ТО ЗАПРЕДЕЛЬНАЯ отзывчивость и эластичность, неужели возраст предыдущего авто так влияет? Если бы мне сказали что мой третий меган двухлитровый – я бы точно поверил, я зн

www.drive2.ru

Renault Megane 3 — Renault Megane, 1.9 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!

Вчера был в автосалоне Renault! Был в шоке)

Итак, по порядку…

Поехал туда, купить заднюю шторку(полку) на свой универсал. Владельцы аналогичных авто, знают что это, а кто не знает, скажу. Эта шторка тканевая, закрывает обзор в багажник с улицы. Пока менеджер по вину подбирал мне эту полку, хотя замечу, что она идет одинаковая, хоть с 2003 года, хоть 2009 года модельного выпуска авто. Мин 15 было у меня, решил пройтись по салону, посмотреть авто. По истечению времени, мне менеджер говорит! Ваша штука эта будет стоить 6500 и прямиком привезут из Франции! Замечательно! Цены сказочные. В Минске, тоже самое, за 105 баксов обещают сделать! Мне самому проще съездить туда и купить, так ещё и на несколько дней останусь там! И попросил ещё коврики посмотреть, с ворсом которые. Сказал что таких у них нет и не будет. Выдал! Вы у нас первый человек, который хочет такие вещи себе! Неужели я что то сверх естественное попросил?

Понравился мордой мегаша 3 хетч. Я соответственно и стал его изучать вдоль да поперек) Подойдя к машине, не смотря на цену, сразу понял, бюджетный авто! Нет безключевого доступа, нужно на кнопки жать. Наверно и карту вставлять ещё. Зеркало без авто затемнения. Коробка автомат оказалось. Руль, ну как вам сказать, думаю с собаки кожа и то лучше будет. Грубая, волнистая, на строчки не смотрел, уже стало противно. Материал на сиденьях простенький и строчки какие то кривые(!). УЖОС?! Авто в Китае собираем? Менеджер вовремя подхватился и сказал, что это Российская сборка! Ах да, тогда это все объясняет.

Полез в регулировки сиденья водительского, опустил на самый пол и руль поставил как мне нравится. Отлично я вам скажу уселся с ростом в 185 см. И 90 кг весом. Но не хватает чего то в сиденье, а что, не пойму. (Потом посмотрел в своей, у меня боковая поддержка более дутая) Думаю, полезу как пассажир это сделаю. Тоже уселся довольно неплохо. А как у нас сзади то за самим собой усесться? Чуть влез! Привык к своей, что залетать туда можно. Коленки "будут толкать" водителя. Это неприятно. Сзади, только тещу возить:))

Багажник! Там только за продуктами ездить, не более того. Даже в Ситроене с4 купе больше места. Был очень расстроен. Но хотя мне его не покупать, так что пофиг.

Цена сего чудо на колесах была в 715 т.р. Страх! За такие деньги, такое авто покупать? Уж извините, но жаба задушит в первый день.

Посмотрел флюенсы, кангу в грузовом исполнении, все бензинки. Ах да, забыл!

Дизелей даже 1.5 нету и не будет, не говоря о чем то ещё! (С одной стороны и правильно! 1.5 у нас быстро умрет, после нескольких заправок некачественной соляркой и несколько заводок в -25.) Универсалов нет и не будет. Наверно и нормальных машин, не, не будет!

Выехал я с салона расстроенный и ни с чем. Но хоть успокоил душу, что свой авто, менять не стоит и он стоит своих денег!

А вот что я смог себе собрать на Французском сайте. Цените!

www.drive2.ru

Renault Megane III: реноме — журнал За рулем

Слово «реноме» имеет много толкований, но чаще обозначает репутацию товара. Мы расскажем о репутации «Рено-Меган» в среде механиков и с точки зрения замены расходников.

Renault Megane III

Renault Megane III

Renault Megane III

ПО ТЕЧЕНИЮ

На подопытном автомобиле установлен 16-клапанный мотор К4М с фазорегулятором по впуску. Добраться до масляного фильтра можно и сверху, но удобнее снизу, сняв защиту моторного отсека (придется в любом случае, иначе не подберешься к сливной пробке). Два задних болта выкручиваем полностью, а три передних лишь ослабляем, после чего сдвигаем лист назад. Заливная горловина вполне удобна, а вот щуп не очень: на пластиковом стержне след свежего масла едва разглядишь. За это снижаем оценку.

Масло в коробках передач рассчитано на весь срок службы, но проверять уровень советуем регулярно. С механикой все просто, а вот в автомате нет ни щупа, ни боковой пробки на картере, поэтому контроль, мягко говоря, неудобен. Для начала снимаем глушитель впуска, чтобы добраться до заливной пробки сверху картера. Доступ к ней также перекрывает трос селектора выбора передач. Прежде чем его отсоединять, убедитесь, что рычаг — в положении Р. Вывернув пробку, заливаем в агрегат пол-литра свежего масла. Теперь пускаем двигатель и даем коробке прогреться до рабочей температуры: 60 °C плюс-минус градус (дилеры контролируют температуру фирменным сканером Clip). Вывернув пробку снизу, сливаем излишки. Если вышло более 0,1 л, все в порядке. Меньше — повторяем процедуру, влив в агрегат еще пол-литра.

Потемневшее, с запахом гари масло следует заменить. Полный объем — 6 л, однако более 3,5 л не сольешь, разница остается взаперти в «бублике», гидроблоке и насосе. Для слива выворачиваем нижнюю пробку на картере и соосный с ней пластиковый стаканчик. Имейте в виду: он одноразовый, поэтому непременно замените, как и уплотнительное ко

www.zr.ru

На что обратить внимание при покупке Renault Megane 3

Автомобиль Рено Меган достаточно большим спросом пользуется на отечественном рынке. Но как показывает опыт данный спрос, уменьшается из года в год. Обусловлено это наверняка из-за увеличения статистики и достаточного количества отзывов о данном автомобиле. Поэтому далее описаны основные недостатки Renault Megane третьего поколения с которыми сталкивались владельцы данных автомобилей и о которых важно знать каждому потенциальному покупателю.

Слабые места Рено Меган 2009–2016 гг. выпуска

  • «Сажевик»;
  • Фазорегулятор;
  • Стартер;
  • Подшипник первичного вала МКПП;
  • Выжимной подшипник сцепления;
  • ЛКП;
  • Лобовое стекло.

Теперь подробнее…

Сажевый фильтр (у автомобилей с дизельными двигателями).

Сразу можно сказать, что при эксплуатации автомобиля в европейских странах сажевый фильтр доставляет не так много проблем, как при эксплуатации Меган 3 в России. Обусловлен это, как ни странно, низким качеством отечественного дизельного топлива. Поэтому не только в Renault Megane сажевый фильтр является головной болью для владельцев своих автомобилей, но и в других автомобилях других марок и моделей с дизельными двигателями. Соответственно при выборе Меган с дизельным двигателем важно обратить внимание на отсутствие на консоли ошибок о засоренности «сажевика» и проверить внешне динамические характеристики автомобиля. При забитом фильтре теряется мощность, плавают обороты на холостом ходу и периодически появляется дымный выхлоп.

Фазорегулятор.

Одной из распространенных проблем в Megane является фазорегулятор. В основном средний ресурс работы фазорегулятора такой же, как и ремня ГРМ, т.е. 50-60 тыс.км. Поэтому практически всегда при замене ремня ГРМ меняется и фазорегулятор. Первыми признаками умирающего фазорегулятора является характерный шум (скрежет и стуки) при запуске двигателя. Соответственно при покупке Рено Меган необходимо обратить внимание на отсутствие характерных звуков при работающем двигателе.

Стартер (у авто с бензиновыми двигателями 1.6 л.).

К сожалению, стартер на автомобилях с бензиновыми двигателями объемом 1.6 литра является больным местом. Первыми признаками и последующими при проблемах со стартером является повышенный шум (скрежет, стук) при запуске двигателя. Обусловлено это тем, что стартовый механизм не уходит в исходное положение после запуска и происходит последующий «громкий контакт» с зубьями маховика. Поэтому при покупке автомобиля необходимо несколько раз завести и убедиться в удовлетворительной работе стартера.

Подшипник первичного вала (на машинах с МКПП).

Выход из строя подшипника первичного вала механической коробки передач встречался еще в гарантийный период эксплуатации. Следовательно, если у кого не возникло проблем с подшипником на гарантии, то в скором времени это произойдет. И вообще при покупке любого автомобиля необходимо тщательно проверить работоспособность любой коробки передач и отсутствия посторонних шумов и звуков при переключениях передач. Важно помнить, что КПП является вторым по значимости агрегатом в автомобиле.

Выжимной подшипник сцепления.

Сцепление в общем не является слабым местом, а вот ресурс выжимного подшипника составляет порядка 50-60 тыс.км. пробега. Первым признаком болячки на Renault Megane, как и на других автомобилях с МКПП, касаемо выжимного подшипника является стук при выжиме сцепления с заведенным двигателем. При полном разрушении подшипника передачу включить, вовсе не получится. Поэтому важно при пробном пробеге перед покупкой обратить внимание на работу сцепления и отсутствие посторонних стуков при переключении передач.

ЛКП.

Лакокрасочное покрытие автомобиля это самое первое, что бросается в глаза при внешнем осмотре. А так как ЛКП на Мегане не отличается высоким качеством необходимо тщательно осмотреть весь кузов автомобиля и особое внимание уделить на пороги, дверь багажника и крылья. Зачастую ЛКП в вышеуказанных местах начинает пузыриться. Важно отметить, что лак очень восприимчив даже к мельчайшим соприкосновением с незначительными предметами.

Слабое лобовое стекло.

Многие владельцы Меганов третьего поколения сталкивались с такой неприятностью, как при включении печки лобовое стекло могло в нескольких местах растрескаться. Важно помнить, что если замена простого лобового стекла не так уже и дорого, то замена стекла с датчиком дождя это в несколько раз обойдется дороже. Обратить на это необходимо тем более не займет много времени.

Основные недостатки Renault Megane 3-го поколения

  1. Нарекания по электронике;
  2. Недостаточная шумоизоляция моторного отека;
  3. Мало места задним пассажирам;
  4. Недостаточная обзорность;
  5. Дорогие тормозные диски;
  6. Низкий процент возможности ремонта собственными силами;
  7. Быстрое падение в цене.

Итог.
В заключение можно сказать, что Рено Меган не блещет своим качеством по сравнению со своими конкурентами других марок и моделей. Поэтому перед покупкой автомобиля необходимо учитывать все слабые и сильные стороны Мегана и делать соответствующие выводы. А самое важное, в случае, если же выбор пал на Меган, это при покупке полностью продиагностировать все системы и агрегаты автомобиля в авторитетном сервисе.

P.S.: Уважаемые автовладельцы, пишите в комментариях о частых поломках и болячках вашего Мегана выявленные в процессе эксплуатации.

polomkiauto.ru

Типичные проблемы и недостатки (Renault Megane) Рено Меган 2 с пробегом. Отзыв

Рено Меган 2 – самый популярный автомобиль французского бренда, который пользуется неизменно устойчивым спросом и по сегодняшний день, даже несмотря на то, что на рынке уже давно появилось третье поколение модели. Секрет такой популярности в том, что за годы эксплуатации Меган 2 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый автомобиль, благодаря этому, он прекрасно продается и в подержанном состоянии. Как известно, идеальных машин не бывает, поэтому, сегодня мы постараемся выяснить, какими недостатками обладает Рено Меган 2 с пробегом, и на что нужно обратить внимание при выборе автомобиля на вторичном рынке.

Немного истории:

Впервые Рено Меган 2 был представлен в 2002 году на автомобильной выставке в Париже. Изначально, автомобиль выпускался только в кузове хетчбэк с необычной задней частью (заднее стекло выпуклое и расположено почти вертикально). Чуть позже (в 2003 году), на обозрение публики были представлены и другие модификации – седан, универсал и купе. Автомобиль построен на платформе класса «С», которая была разработана совместно с компанией Ниссан, поэтому, говорить о преемственности с предшественником (Рено Меган первого поколения) можно только условно. При проектировании задней части кузова были использованы доработки, опробованные на концепкаре «Рено Талисман» и внедренные в производство на модели «Рено Авантайм».

Автомобили в кузове седан собирали на заводе в Турции, остальные модификации — во Франции. В некоторых странах Рено Меган 2 в кузове универсал продавался под названием «Меган Гранд Тур». В 2006 года был проведен рестайлинг автомобиля. Изменения коснулись: переднего бампера, передней и задней оптики, также, изменилась панель приборов. С этого же года на седан устанавливали только одну модель бензинового мотора объемом 1.6 литра. В 2008 году состоялся дебют Рено Меган 3, данная версия автомобиля выпускается по сегодняшний день.

Достоинства и недостатки Рено Меган 2 с пробегом.

Кузов Рено Меган 2 хорошо защищен от коррозии, доказательством служит тот факт, что на большинстве автомобилей старше 10 лет нет даже намека на ржавчину (относится только к тем автомобилям, которые не восстанавливались после ДТП). Также, нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Единственное место, которое требует к себе внимания, это пороги и задние подкрылки, со временем, в этих местах краска пескоструиться до металла (проблема решается оклейкой проблемных защитной пленкой). Также, следует обращать внимание на дренажную систему в районе дворников, так как при ее загрязнении вода попадает в салон и на механизм стеклоочистителей, что приводит к их окислению, заклиниванию. Нередко, случаются проблемы с электрикой, а именно – перестает открываться багажник с кнопки (пропадает масса) и перегорают контакты задних фонарей.

Двигатели

На вторичном рынке можно встретить Рено Меган 2 со следующими силовыми агрегатами: бензиновые – 1.4 (98 л.с.), 1.6 (115 л.с.) и 2.0 (136 л.с.). Очень редко, но все же, встречаются Меганы с дизельным мотором 1.5 (85 и 105 л.с.), как правило, они ввезены к нам из Европы с большими пробегами (более 250000 км). Поэтому, к выбору таких машин нужно подходить с осторожностью. Данный тип моторов оснащен топливной системой чувствительной к качеству солярки, которая в наших реалиях доставляет немало неприятностей своим собственникам (быстро выходят из строя форсунки, ТНВД, клапан EGR). Единственный плюс этих моторов — маленький расход топлива (5.5-7 литров в городе).

Бензиновые моторы лучше адаптированы под наши условия эксплуатации и без серьезных последствий могут работать на 92- бензине. Что касается надежности данного типа двигателей, то серьезных замечаний к их работоспособности нет. Единственное, что доставляет хлопот, так это частый выход из строя катушек зажигания (боятся сырости). Сигналом о необходимости замены катушек послужит: неустойчивая работа двигателя, рывки при разгоне и ухудшение динамики разгона. Чтобы проверить состояние катушек нужно выкрутить свечи зажигания, если на них есть нагар, скорей всего в скором времени понадобится замена катушек. Если автомобиль часто заправляется некачественным топливом, необходимо раз в 30-40 тыс. км промывать форсунки. Если бензиновый мотор начал работать как дизель и вместе с этим существенно увеличился расход топлива и масла, скорей всего, вышел из строя фазорегулятор (замена обойдется в 300-400 у.е.).

Нередко собственники сталкиваются с проблемой затруднительного запуска холодного двигателя. Причин данного недуга может быть две: первая – загрязненные форсунки, вторая – засорилась сеточка топливного насоса (требуется чистка или замена). Также, к недостаткам можно отнести:  потерю герметичности уплотнительных прокладок дроссельной заслонки, выход их строя демпфера на шкиве коленчатого вала. Все двигатели оснащены ременным приводом ГРМ, менять его необходимо не реже, чем раз в 60000 км, в это же время рекомендуется менять и помпу. Замену ремня ГРМ лучше доверить профессионалам, так как во всех моторах шкивы имеют бесшпоночную посадку, и, если недотянуть крепежный болт, шкив может провернуться, что приведет к встрече клапанов с поршнями. Приблизительно раз в 100000 тыс. км, приходится менять катализатор и опоры двигателя.

Трансмиссия

На Рено Меган 2 устанавливали пяти- и шестиступенчатую механику и четырехступенчатую автоматическую трансмиссию. Опыт эксплуатации показал, что АКПП менее надежна, чем механическая коробка передач. Автомат, при должном обслуживании, выхаживает всего 100-150 тыс. км, затем, требуется капитальный ремонт трансмиссии или замена. Чтобы продлить жизнь АКПП в холодное время года ее нужно прогревать, а, вот летом, она склонна к перегреву, особенно при движении в пробке. В механической трансмиссии слабим местом считается диск сцепления, проблема заключается в том, что он неравномерно изнашивается. Сигналом о наличии проблемы послужат рывки при переключении передач. Также, не славится большим ресурсом и выжимной подшипник, как результат, сцепление приходится менять достаточно часто, раз в 60-80 тыс. км.

Недостатки ходовой у подержанного Рено Меган 2

Рено Меган 2 оснащен полунезависимой подвеской: спереди — двухрычажная (МакФерсон), сзади — рычажно-пружинная с продольны­ми рычагами, шарнирно закре­пленными на кузове автомобиля и связан­ными между собой балкой. С точки зрения надежности и комфорта, подвеска автомобиля зарекомендовала себя неплохо. Если не брать во внимание стойки и втулки стабилизатора (ресурс которых составляет 20-30 тыс. км), то, самыми слабыми элементами подвески считаются опорные подшипники и рулевые наконечники, строк службы которых в редких случаях превышает 50000 км пробега. Остальные элементы подвески имеют достаточно большой ресурс. Так, например, амортизаторы, шаровые опоры и ступичные подшипники, зачастую, выходят из строя после 90000 км пробега. Сайлентблоки, рычаги и ШРУСы при бережной эксплуатации живут 120-150 тыс. км. Что касается рулевого управления, то, здесь, основная проблема в небольшом ресурсе пластиковых втулок рулевой рейки (строк службы 80-100 тыс. км).

Салон

Несмотря на то, что для отделки салона использовались недорогие материалы, его качество и износостойкость практически не вызывает нареканий даже после 10 лет эксплуатации. Нет особых претензий и к надежности электрооборудования. Единственное, что немножко портит приятные впечатление о салоне, так это некорректная работа штатной магнитолы, стеклоподъемников и кондиционера. При обращении в сервис рекомендуют заменить все датчики и разъемы, но, к сожалению, в большинстве случаев это решает проблему ненадолго.

Итог:

Несмотря на все недостатки Рено Меган 2, по праву, считается одним из самых комфортных, надежных и недорогих автомобилей в сегменте «C». Выбирая автомобиль данной модели нужно понимать, что он уже не молод и, скорей всего, имеет солидный пробег, поэтому, нужно быть готовыми к отказу тех или иных узлов.

Достоинства:

  • Дизайн.
  • Комфортная подвеска.
  • Вместительный салон.

Недостатки:

  • Небольшой ресурс АКПП.
  • Проблемы с электрикой.
  • Плохая обзорность.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)