Перейти к контенту

Рено меган 2 замена масла в кпп – Замена масла в МКПП Рено меган 2 — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Масло в МКПП — Renault Megane, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Здравствуйте, читатели и гости БЖ Арвен!=)
Зимой первая и вторая передачи уж очень туго включались, было решено заменить масло в коробке… Пробегу у нас 95к, по мануалу масло рассчитано на весь срок службы, но ведь в наших, российских погодных условиях даже "вечные" вещи имеют свойство ухудшаться нереально быстро=)
В общем, почитал интернеты, и узнал что масло нужно ELF TRANSELF NFJ 75W80, не меньше 2.5 литров… Пришол в маг, купил 3х1л по 400р за литр, и прокладку сливной пробки О_О
В общем, месяца два все никак не доходили руки до замены, а тут выдался свободный день, ну Я и рванул опять на работу 😀 Там, ребята из автоцеха предоставили подъемник, ну мы с шиномонтажником занялись заменой=)
Все просто: снимаем защиту картера, сразу же в глаза бросается болт под 4х гранник, вот отсюда и будем сливать старое масло… Проходим чуток вперед, поднимаем голову, и в прямоугольном углублении видим заливное отверстие закрытое пробкой с небольшими лепестками- для удобного откручивания=)
Поддон под масло под машиной, открываем сливную пробку- масло более- менее чистое, хз чего там в коробке творилось, раз так туговато ходили передачи=(

В общем, все вытекло, закрываем пробку и наверх, на подъемник=)
Для заливки потребуется воронка и шланг, воронку мы не нашли, поэтому разобрали масляный шприц и подсоединили к нему более длинную трубку=) Я наверху, товарищ следит за заполнением… Влили мб чуть больше 2.5 литров, когда потекло из заливного отверстия, что говорит о том, что полна коробочка=)

Быстро быстро закрутили пробку, протерли все подтеки и собрали в обратном порядке=)
Теперь передачи втыкаются легче и четче=) Я доволен, глянем что зимой будет ^_^

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 95000 км

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — Renault Megane, 1.9 л., 2002 года на DRIVE2

Сегодня, как и планировалось, дошли руки до замены масла в коробке передач. Поскольку что было залито, когда и сколько его в коробке не понятно, решил не доливать, а заменить полностью. Взял масло, которое рекомендовано заводом, Elf Tranself NFJ 75W-80 для коробок JB3.
Первым делом откручиваем сливную пробку. Французы и здесь отличились, поставив пробку под четырехгранник, которого понятное дело у меня не оказалось. Но вместо него хорошо зашел шестигранник размером меньше, при выкручивании / закручивании даже шлицы не сорвал.

Полный размер

Сливная пробка КПП.


Сливаем масло. Фоткать эту жижу я даже не стал, стемное оно, чернющее… Видно менять его никто и не планировал никогда )))
Далее, пока стекает масло, откручиваем заливныю пробку. Ну тут тоже местечко не из доступных, снимать что-то было влом, пришлось повозиться, но все же…

Полный размер

Сливная пробка. Расположена чуть ниже троса сцепления


После слива масла, меняем медную прокладку на новую, закручиваем пробку назад и можно приступать к заливу.

Полный размер

Пробка на месте…


И да, по фото видно, что снизу как-то мокровато, однако перед заменой читал много о проблемах со штоком и сальником, поэтому за несколько дней сам шток протер и сегодня смотрел… именно само место, где стоит шток у меня не сопливит, а течет на него гидкость ГУР, прямо над штоком… Трубка под замену…
Далее сам залив масла. Купил обычную воронку и метр армированного воздушного шланга диаметром 6 мм, как оказалось, можно и на 8 мм, быстрее затекать будет ))))

Полный размер

Чтобы не держать, приспособил возле осушителя

www.drive2.ru

Замена масла в КПП Рено Меган 2

Замена трансмиссионного масла в механических коробках передач Рено Меган производится один раз в пять лет.

Так же после каждых 75 тысяч километров пробега.

Рис. 1. Сливное и заливное отверстия механической коробки передач Jh4, JR5: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – пробка заливного отверстия

Применяемое масло: TRANSELF TRJ 75 W80W.

Для проверки уровня и доливки масла в коробку передач откручиваем пробку наливного отверстия.

Проверяем уровень масла

Для замены масла четырехгранным ключом на 8 откручиваем сливную пробку, предварительно подготовив емкость для слива масла.

Масло желательно сливать после поездки

Сливаем отработанное масло и закручиваем сливную пробку

Через заливное и контрольное отверстие заливаем масло с помощью нагнетательного шприца

Уровень масла должен быть у кромки заливного отверстия

Рис. 2. Сливное и заливное отверстия механической коробки передач ND0: 1 – пробка сливного отверстия; 2 – пробка заливного отверстия

Заправочная емкость механических коробок передач, л:

Моменты затяжки пробок коробок передач:

Пробка заливного отверстия коробки передач – 3 Нм

Пробка сливного отверстия коробки Jh4 – 25 Нм

Пробка сливного отверстия коробки ND0 – 35 Нм

avtomechanic.ru

Рено Меган 2 Замена Масла В МКПП ~ VESKO-TRANS.RU

Ранее мы писали о том, как подойти к моменту выбора масла для коробки переключения передач, и на что уделять свое внимание. В этой статье мы тщательно поведаем о том, как провести смену на механической и автоматической коробке переключения передач на Рено Меган.

Необходимо отметить что смена масла в коробке переключения передач на «ручке», пройдёт намного проще чем на автоматическом собрате, ну и трансмиссионного масла уйдёт еще меньше, но подробнее об этом далее.

Перед тем как приступить к работе по подмене масла, нужно приготовить рабочее место и весь нужный инструмент, а конкретно:

  • Подъёмник либо яма.
  • Вороток для откручивания пробок на 8.
  • Около 3-х л. трансмиссионного масла (2.8 литра для двигателя внутреннего сгорания, объёмом 1.6 литра, и 2.5 литра – для дизельного аналога с объёмом 1.5 литра).
  • Длиннющий шланг с воронкой либо особый шприц.
  • Прокладку из меди для сливной пробки (артикул) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, объёмом более 3-х л.
  • Плоскогубцы.
  1. Прогреваем автомобиль до рабочей температуры.
  2. Загоняем Рено на ровненькую площадку (эстакаду), ставим на ручник и ставим под задние колёса противооткатные упоры.
  3. Поднимаем машину на домкрате и снимаем левое фронтальное колесо.
  4. После чего обращаем внимание на саму коробку и ищем особое отверстие, созданное для контроля за уровнем масла в КПП.
  5. Откручиваем его при помощи плоскогубцев.

Так смотрится отверстие без пробки на КПП.

Замена масла в коробке меган 2 1.6 механика

Направьте внимание, что месторасположение этих пробок на разных моделях может отличаться.

  1. После того как пробка откручена, проверяем уровень масла при помощи пальца либо хоть какого подручного материала. (Если вы не сможете достать и проверить его уровень, нужно установить причину её исчезновения, другими словами сам корпус коробки переключения передач на целостность и наличие протечек).
  2. Спускаемся под машину и если есть пыльник либо защита мотора, то откручиваем их.
  3. Дальше с помощью специального воротка (квадрата) на «8», откручиваем сливную пробку, расположенную снизу КПП и сливаем всё старенькое, отработанное масло в заблаговременно приготовленную ёмкость.
  4. Стоит увидеть, для того, чтоб масло очень вышло со всех внутренних узлов и устройств, можно покрутить привод у приподнятого колеса.
  5. На фото обозначено четкое размещение сливных пробок на Рено Меган. Жёлтой стрелкой – показана сливное отверстие картера мотора, а красноватой – сливная пробка на КПП.

Размещение сливных пробок спутать очень тяжело.

Отработанное масло следует сдавать в особые пункты приёма.

1-ый – с помощью шланга и лейки, заливаем масло конкретно со стороны мотора.

2-ой – с помощью шприца, заливаем масло со стороны снятого колеса.

Заливаем масло до того времени, пока его уровень не поравняется с отверстием для заливки.

Если общий объём вашего картера 2.5 литра, при заливке влезет около 2.3 – 2.4 л. масла.

  1. Дальше закручиваем сливную пробку назад до упора.
  2. Прикручиваем колесо и убираем противооткатные упоры.
  3. Дополнительно проверяем все вероятные места на наличие протечек, и заводим автомобиль.
  4. Проверяем свободный ход ручки КПП.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Благодаря таким обычным и чётким действиям масло в механическую трансмиссию переключения передач на Рено Меган, можно сменять в течении 1.5 часов.

Для того, чтоб сменять масло в коробку автомат на Рено Меган 2 своими руками, будет нужно много терпения и времени. Потому что общий объём составляет около 6 л. всей воды проводить смену следует проводить в три шага.

Минусом таковой КПП, будет то, что на ней отсутствуют щупы и разные указатели.

Для проведения всех работ нам будет нужно:

  • 9-литров трансмиссионного масла.
  • Вороток на 8.
  • Ёмкость под старенькое масло.
  • Шланг с воронкой для заливки нового масла.
  1. Ставим автомобиль на ровненькую поверхность.
  2. Откручиваем с помощью воротка сверху и снизу заливную и сливную пробку.

Сливная пробка отмечена белоснежным цветом

Если уровень масла равен либо близок к этому значению, означает его полное количество находится в норме, и с целостностью картера и корпуса всё отлично.

Также обратите огромное внимание на качество, цвет и запах этой отработанной трансмиссионной воды. Если от неё вы почувствуете запах подгоревшего, наличие частей пластмассы, металла либо разных крупиц – это будет означать только одно, что коробке переключения передач требуется незамедлительный полный ремонт. И не важен даже тот факт, что никаких приреканий в работе коробка не указывает.

  1. Дальше, закручиваем пробку со сливного отверстия и перебегаем к заливу масла.
  2. С помощью шланга либо шприца, заливаем вовнутрь «коробки» слитые 3 литра масла 100-200 гр слитые ранее.

Потом закручиваем и эту пробку и заводим автомобиль.

Таким макаром нужно будет проехать 15-20 км и сделать поновой все работы с 1 по 7 пункт.

Изменение межсервисного интервала замены масла на Рено Меган 2.

После того как проделана и эта работа, операция по подмене не закончена.

  1. Дальше, когда и 2-ой раз вы слили 3 литра масла, вкручиваем назад ранее вывернутую снутри уровневую трубку.
  2. После чего заливаем новое масло до того времени, пока она не потечёт из заливной горловины.
  3. Потом закручиваем все элементы, не запамятывая одеть медные прокладки и проверяем всё на плотность.
  4. Запускаем движок и даём движку с коробкой прогреться.

Таким макаром работы по подмене масла в коробки можно считать завершённой.

Как вы могли убедиться сами не глядя на казалось бы видимые неудобства, настоящих проблем в подмене масла на автоматической коробке переключения передач на Рено Меган, нет. Для вас будет нужно незначительно терпения и четкое следования нашей аннотации.

Подобные работы по неоднократной подмене трансмиссионной воды в Коробка автомат Рено Меган связаны только с тем, что многие продукты износа и частички «грязи» могут уйти только после нескольких процедур. Потому, если у вас есть возможность, то смену трансмиссионной воды проще всего проводить на особых станциях технического обслуживания с применением особых аппаратов, которые под воздействием давления «выпрессовывают» старенькую жидкость взамен новейшей.

vesko-trans.ru

двигатель и МКПП — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Настал наконец-то у меня выходной. Пошел заниматься машиной. Занало весь день, но и сделал много)
Давно были уже куплена баночка Эльфа в мотор и коробку. Коробку решил обновить т.к. 130 000 пробега как никак. Хотя завод льет туда масло на весь срок службы, но я думаю с нашим климатом менять его стоит. Мнения разнятся.

Было куплено:
Масло моторное синтетическое "Evolution 900 SXR 5W-30", 5литров
Масло трансмиссионное tranself nfj 75w80 194757, 3литра
Прокладка сливной пробки (для двигателя) 11 02 655 05R
Прокладка сливной пробки (для кпп) 7703062062
Фильтр масляный 77 00 274 177
Съемник масляных фильтров Vorel 57610
Шприц (нашел самый большой на 20 мл, с ним и намучился)
Трубка омывателя от ВАЗ 3 метра

В принципе ничего такого нового не расскажу при замене.
Приехал в небольшой закуток рядом с домом. Загнал машину на бордюр пассажирской стороной, а водительскую сторону поддомкратил и поставил на 2 опоры, так чтоб машина была более менее горизонтально. Получилось много места под машиной и можно легко оперировать болтами.

-Снял защиту
-Открутил сливную пробку двигателя четырехгранником на 8 мм
-Слил масло
-Закрутил пробку с новой прокладкой (металл с резиной)
-Сменил масляный фильтр. Со съемником — очень даже легко и быстро вышло.
-Залил новое масло

Маслице

Интереснее было менять масло в коробке.

Полный размер

В коробку

-Открутил сливную пробку мкпп четырехгранником на 8 мм
-Слил масло

Полный размер

Цвет за 10 лети 130000 пробега.

-Закрутил пробку с новой прокладкой (медная)
-Ищем заливное отверстие на коробке. Оно оказалось на коробке с торца, который по ходу движения.
-Открутил пластиковую пробку на заливном отверстии
-Засунул в нее шланг омывателя и вывел его из под капота, отрезав по размеру лишнее.
Небольшой кусочек шланга сунул в банку прямо в крышку, сделав в пробке дырку. Это чтоб шланг не намеревался упасть внутрь банки в масло)
И вот так, пошагово: набираем шприц по шлангу из банки с маслом — выливаем по шлангу масло в коробку. И так пока не потечет из Заливной пробки.

П

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП, траблы с передачами — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет.

Стал замечать, что с каждой поездкой передачи стали включаться всё хуже и хуже, а если разогнаться прилично, тыс до 4-5 на любой из пяти передач, то ещё и выключаться, как будто что то держит рычаг кпп.
Пример, еду 110 на 4 передаче, хочу включить 5, подвожу рычаг к пятой и чувствую упор. Что бы включить надо либо нажать на газ тысяц до 4, либо сбавить скорость до 90, тогда передача включится без проблем.
Или другой случай, еду на третьей 60, впереди лежачий, начинаю тормозить и параллельно переключаю на 2 передачу, и пока скорость не опустится до 20-30км/ч, я не смогу переключиться.
Попыток с силой включить передачу не принималось, переключаюсь всегда бережно к синхронизаторам, силы прилагаю минимум.

Грешил на масло. В итоге купил Мотюль 75W80. Заменил, — на месте передачи переключаться стали идеально, а при езде никаких изменений.

Вот ещё парадокс — слил чуть менее чем 2л масла. Течи нету, везде сухо. Вывод — с завода не долили. Стружки на сливной пробке и в масле не было. Масло чёрное.

Слитое с КПП масло.

Заливаю масло.

Такое масло залил, ушло 2.5л, далее начало капать через пробку сбоку коробки.

Слитое масло всё уместилось в 2л канистру из под залитого нового масла.

Грешил на сцепу, но факты — сцепление схватывает после половины отпускания и далее до конца, то есть первые 50% хода педали сцепление не схватывает. Стоя на месте с работающим двигателем, выжимая сцепление слышно, как стало тише спереди, при отпускании сцепления процентов на 60 хода педали слышно, как шестерни в коробке начали вращаться, появляется небольшой шум. Так что не сцепление это.

Ваши мнения, идеи пожалуйста!

Решение проблемы тут

www.drive2.ru

Замена масла МКПП — logbook Renault Megane 2002 on DRIVE2

Сегодня, как и планировалось, дошли руки до замены масла в коробке передач. Поскольку что было залито, когда и сколько его в коробке не понятно, решил не доливать, а заменить полностью. Взял масло, которое рекомендовано заводом, Elf Tranself NFJ 75W-80 для коробок JB3.
Первым делом откручиваем сливную пробку. Французы и здесь отличились, поставив пробку под четырехгранник, которого понятное дело у меня не оказалось. Но вместо него хорошо зашел шестигранник размером меньше, при выкручивании / закручивании даже шлицы не сорвал.

Zoom

Сливная пробка КПП.


Сливаем масло. Фоткать эту жижу я даже не стал, стемное оно, чернющее… Видно менять его никто и не планировал никогда )))
Далее, пока стекает масло, откручиваем заливныю пробку. Ну тут тоже местечко не из доступных, снимать что-то было влом, пришлось повозиться, но все же…

Zoom

Сливная пробка. Расположена чуть ниже троса сцепления


После слива масла, меняем медную прокладку на новую, закручиваем пробку назад и можно приступать к заливу.

Zoom

Пробка на месте…


И да, по фото видно, что снизу как-то мокровато, однако перед заменой читал много о проблемах со штоком и сальником, поэтому за несколько дней сам шток протер и сегодня смотрел… именно само место, где стоит шток у меня не сопливит, а течет на него гидкость ГУР, прямо над штоком… Трубка под замену…
Далее сам залив масла. Купил обычную воронку и метр армированного воздушного шланга диаметром 6 мм, как оказалось, можно и на 8 мм, быстрее затекать будет ))))

Zoom

Чтобы не держать, приспособил возле осушителя

Zoom

Трубка в КПП


Процесс пошел…

Zoom

Заливка нового масла

Zoom


На все про все, ушло порядка 2-х часов. Это слив масла и замена на новое… Вошло 3,2 литра, слито было 2,7 литра… По мануалу 3,4 л у меня в КПП… Разница порядка полу литра… Ну а дальше поездим, посмотрим, изменится что-то или нет. Никакой химии типо присадок и т.п. я предпочитаю не лить и в случае обнаружения проблем — ремонтировать. Посему буду наблюдать, если нарисуется проблема со штоком — однозначно располовиню… Ремонтировал сам коробку в прошлой машине, в ровере, никаких проблем не было. Пилить шток не вариант… А вот сальник внизу коробки это конечно ЗЛО! Самое слабое место, которое требует внимания.
Всем удачи на дорогах и катайтесь, не ломайтесь!

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)