Перейти к контенту

Рено меган 2 oil level correct – Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

  • Главная
  • Секреты
  • Самая полная расшифровка сообщений бортового компьютера Renault

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Бортовой компьютер - информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО. Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах - это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT - объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE - средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE - текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE - на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE - пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE - средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS - оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEURLIMITEUR - заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE - борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE - вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT - уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF - авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE - отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT - датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER - при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER - проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER 
    - про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE - ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER - замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION - неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE - прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR - перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION - неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE - неис­правность электронных систем автомобиля.

Расшифровка сообщений БК Renault с английского + пояснения

  • Automatic lighting OFF / out oorder (fault) - система автовключения наружного освещения (датчик света) выключена / неисправна
  • Automatic wipers OFF/ out oorder (fault) - режим автовключения стеклоочистителей (датчик дождя) выключена / неисправна
  • Adjust oil level
     - долейте до необходимого уровня моторное масло
  • Adjust tyre pressure - отрегулируйте давление воздуха в шинах
  • Boot open - открыт багажник
  • Breaking fault / break fault - неисправность тормозной системы (упал уровень тормозной жидкости, изношены колодки и т.п.)
  • Card not detected - карточка не обнаружена  
  • Card reader not working / Electronic fault (поочередно) - считывающее карту устройство вышло из строя / электронные системы вышли из строя
  • Change card battery / replace card battery - замените батарейку в карте (после замены нажать одновременно все кнопки на карте, чтобы стереть ошибку)
  • Change oil soon - напоминание о том, что вскоре нужно заменить моторное масло
  • Check ABS - проверьте систему ABS (сопровождается лампой Service, зимой, когда снег набивается в тормозную систему, помогает многократный выжим педали тормоза и перезапуск мотора)
  • Check airbag- проверьте подушки безопасности (стоит проверить контакты в разъеме под сиденьем, шлейф в подрулевом переключателе)
  • Check diesel filter - проверьте топливный фильтр
  • Check door loсks - проверьте блокировку дверей (появляется обычно когда водитель ставит блокировку, а пассажир дергает ручку открывания двери; устраняется включением-выключением блокировки кнопкой на двери водителя)
  • Check emissions- проверьте систему выхлопа (нейтрализатор ОГ, лямбда-зонд)
  • Check gearbox - проверьте автоматическую коробку передач
  • Check injection - проверьте систему впрыска (возможно, грязный дроссель или его разъем, сопровождается плавающими оборотами в РХХ)
  • Check steering - проверьте рулевое управление (рейку, электроусилитель, ходовую часть)
  • Confirm engine stop / press stop twice (поочередно)- подтвердите остановку мотора / нажмите кнопку «стоп» дважды
  • Cruise control - включен регулятор скорости (круиз-контроль)
  • Cruise control not working - система круиз-контроля неисправна
  • Depress the brake / Declutch + «start» - выжмите педаль тормоза / сцепления и запустите двигатель с кнопки (поочередно)
  • Door open - дверь открыта
  • Electronic failure / electronic fault - неисправность (ошибка) управляющей электроники (в основном возникает при проблемах с педалью тормоза, когда не горят стоп-сигналы)
  • Engine overheating - перегрев двигателя (остановитесь, заглушите мотор, примите меры)  
  • ESP disconnected / out of order - система стабилизации кузова отключена / вышла из строя
  • Faulty engine immobilizer - система электронной противоугонной блокировки запуска мотора неисправна
  • Faulty injection - система впрыска неисправна
  • Faulty steering - рулевое управление неисправно
  • Gearbox overheating - коробка передач перегревается
  • Gear shift in P or N / press on brake + «start» - переведите АКП в режим P или N / выжмите педаль тормоза и нажмите кнопку запуска мотора (поочередно)
  • Hands-free out of order - система «свободные руки» не функционирует
  • Heated seat ON - обогрев сиденья включен
  • Low battery - низкий уровень заряда АКБ (сочетается с сигналом Stop и значком АКБ после запуска двигателя; требует замены реле регулятора напряжения в генераторе или генератора)
    Luggage compartment open - открыта задняя дверь
  • Min IooooooL / Min I_ _ _ L - уровень масла максимальный / минимальный
  • N
    o message stored/available - в памяти БК нет сообщений о неисправностях (все хорошо)
  • Oil level ok / correct - уровень масла в двигателе нормальный
  • Please insert/ remove card - вставьте / извлеките карту
  • Press cluth + start - выжмите педаль сцепления, запустите двигатель с кнопки (выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей на МКП или нажатой педалью тормоза на АКП)
  • Press the brake pedal - нажмите на педаль тормоза
    Puncture: change the wheel /  tyre puncture - шина проколота, замените колесо
  • Regenerate particle filter - требуется замена воздушного салонного фильтра  
  • Restricted card mode - включен резервный режим карты
  • Service due soon / now - предупреждение о необходимости ТО скоро / сейчас (Чтобы сбросить пробег, нужно завести двигатель, дождаться появления этой надписи, нажать кнопку БК и ждать, пока цифры пробега не «добегут» до 15000, затем отпустить кнопку)
  • Shift into neutral - установите рычаг КП в нейтральное положение
  • Speed limiter out of order - неисправен ограничитель скорости
  • Steering locked - рулевое управление заблокировано (низкий уровень напряжения в бортвети или двигатель заглушили при вывернутых до упора колесах). Если такое сообщение появляется на экране БК, а следом Breaking Fault - есть проблемы с запуском двигателя (стартер и т.п.).
  • Steering not locked - рулевое управление не заблокировано
  • Top-Up Oil level - долейте масло по уровню
  • Turn steering-wheel + start -
    покрутите руль одновременно нажав на запуск двигателя с кнопки (выжав педаль сцепления или тормоза), чтобы разблокировать руль.
  • Tyre pressure sensor not working / fault - датчик системы контроля давления в шинах неисправен
  • Underinflation: slow down - давление в шинах упало, снижайте скорость.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

prorenault.by

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II : UZLEC.ru

Когда-то на каком-то форуме нашел информацию по расшифровке сообщений бортового компьютера Renault Megane II, выводимые на щиток приборов. Найти первоисточник сейчас уже не могу. А поскольку меня изредка просят расшифровать что значит та или иная надпись, решил опубликовать эту информацию здесь, дабы иметь возможность ее быстро найти 🙂 Кстати, эти сообщения не уникальны для Megane II, а в той или иной степени повторяются на всех авто марки Renault.

steering locked - рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked - рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start - покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering - проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due - скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon - скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection - проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT - уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL - уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L - соотвественно минимальный
check gear box - проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault - неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза - не горят стопы
press cluth+start - нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available - нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости - пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering - Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection - Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection - Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating - Перегрев двигателя Stop X
Check steering - Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order - Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected - Отключение системы стабилизации траектории --
Check gearbox - Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating - Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer - Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON - Обогрев сиденья включен --
Please Insert card - Пожалуйста, вставьте карточку --
Card not detected - Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order - Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) --
Depress the brake + start - Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя --
Declutch + start / - Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . --
Steering locked - Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked - Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start - Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) --
Press the brake pedal - Нажмите на педаль тормоза --
Adjust oil level - Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open - Дверь открыта --
Luggage compartment open Открыта дверь задка --
Underinflation: slow down - Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость --
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT - неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure - Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel - Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working - Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter - Ограничитель скорости движения --
Cruise control - Регулятор скорости движения --
XXX km (or miles) in memory - В памяти XXX км (или миль) --
Speed limiter out of order - Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working - Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure - Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order - Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF - Система автоматического включения наружного освещения выключена --
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault - Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored - Отсутствие запомненных сообщений --
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) --
Confirm engine stop / press stop twice - Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) --
Please Remove card - Пожалуйста, извлеките карточку --
Shift into neutral - Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение --
Automatic wipers OFF - Автоматический режим стеклоочистителей отключен --
Automatic wipers out of order - Автоматический режим стеклоочистителей не работает --
Card reader not working - Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault - Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure - Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode - Резервный режим карточки --
Oil level - Уровень масла --
Check diesel filter - Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter - Замените фильтр системы вентиляции салона --
breaking fault или BRAKE FAULT - неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотах
check door loсks - проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) - необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG - проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test - тест приборной панели фазы 1. Для начала теста необходимо удерживать нажатой кнопку управления компом во время завода двигателя. Можно проверить все лампы и указатели приборной панели, но вся инфа компа обнуляется (кроме, конечно, одометра, т. е. пробега)
LОW BATTARY - назкий заряд батареи, загорается с сигналом STOP и значком "аккумулятор", через определенное время после пуска двигателя, а именно ~10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностью
Check emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зонда

uzlec.ru

Ошибки бортового компьютера — logbook Renault Megane 2005 on DRIVE2

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.

После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не заблокировано Service
Gear shift in P or N / press on brake + start — Переведите рычаг селектора в положение P или N / нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) —
Press the brake pedal — Нажмите на педаль тормоза —
Adjust oil level — Необходимо довести до нормы уровень масла Service
Door open — Дверь открыта —
Luggage compartment open Открыта дверь задка —
Underinflation: slow down — Давление воздуха в шинах ниже нормы: уменьшите скорость —
TYRE PRESSURE SENSOR FAULT — неисправность датчика системы контроля давления в шинах
Adjust tyre pressure — Отрегулируйте давление воздуха в шинах Service
Puncture: change the wheel или Tyre Puncture — Прокол шины, замените колесо Stop X
Tyre pressure sensor not working — Датчик давления в шинах неисправен Service
Limiter — Ограничитель скорости движения —
Cruise control — Регулятор скорости движения —
XXX km (or miles) in memory — В памяти XXX км (или миль) —
Speed limiter out of order — Ограничитель скорости движения неисправен Service
Cruise control not working — Регулятор скорости движения неисправен Service
Electronic failure — Неисправность электроники . . . Service
Roof out of order — Неисправность складной крыши (кабриолет) Service
Automatic lighting OFF — Система автоматического включения наружного освещения выключена —
Automatic lighting out of order или Auto Lights Fault — Система автоматического включения наружного освещения неисправна (датчик света) Service
No message stored — Отсутствие запомненных сообщений —
Boot open / insert card Открыта дверь задка / вставьте карточку (поочередно) —
Confirm engine stop / press stop twice — Подтвердите остановку двигателя, дважды нажмите на кнопку «stop» остановки двигателя (поочередно) —
Please Remove card — Пожалуйста, извлеките карточку —
Shift into neutral — Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение —
Automatic wipers OFF — Автоматический режим стеклоочистителей отключен —
Automatic wipers out of order — Автоматический режим стеклоочистителей не работает —
Card reader not working — Считывающее устройство для карточек неисправно Service
Card reader not working / Electronic fault — Выход из строя считывающего устройства для карточек / неисправность электроники (поочередно) Service
Electronic failure — Неисправность электроники Stop X
Restricted card mode — Резервный режим карточки
Oil level — Уровень масла
Check diesel filter — Проверьте топливный фильтр Service
Regenerate particle filter — Замените фильтр системы вентиляции салона
breaking fault или BRAKE FAULT — неисправность тормозной системы, как правило требуется долив тормозной жидкости, уровень падает вследствие износа колодок, сообщение может выдаваться на поворотах
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблемах системы блокировки задних дверей от детей. Часто сообщение появляется, если в момент активации водителем блокировки пассажир дернет внутренную ручку открывания задней двери. Для устранения достаточно включить, выключить блокировку кнопкой на водительской двери.
TOP UP OIL LEVEL (+ горит Service) — необходимо повысить уровень масла, т.е. долить масло в двигатель
CHECK AIRBAG — проверь подушки безопасности, могут быть проблемммы с контактом в разъеме под сиденьем (достаточно поправить разъем) или со шлейфом в подрулевом переключателе (заматывание шлейфа и обрыв проводов)
mode test — т

www.drive2.com

подлить ли масла? — Renault Latitude, 2.0 л., 2013 года на DRIVE2

Владея меган2 привык, что на нём при каждом старте двигателя на табло выводилось словесное сообщение об уровне масла. Я, правда, ни разу не видел какой-либо другой надписи, кроме "oil level correct". В латитюде автоматического вывода информации об уровне масла нет (во всяком случае, я такого не обнаружил и поэтому решил, что его нет:), но используя великий и могучий "метод тыка" при старте двигателя увидел-таки показатель уровня масла на дисплее у спидометра: для этого надо, вставив ключ-карту, до появления на минидисплее у спидометра надписи OK, клацнуть 1 раз верхней или нижней кнопкой правого рычажка.

рычажка

Вызывает подозрение тот уровень, что он отобразил. На мой взгляд заполненность 4 из 6,

6

наверное, маловато… Стоит ли долить?

На меган2, когда у меня подтекал датчик давления масла (к 88 тысячам пробега масло с него лилось так, что оставались подтеки на асфальте) при каждом старте двигателя я видел на дисплее неизменное "oil level correct". И все-таки я лазил к двигателю и вручную проверял уровень масла щупом, какой прямо указывал, что масло у меня было примерно на середине между верхней и нижней границы нормы. Помниться, меня обсмеяли дворовые автомобилисты, один из которых говорил, что на холодном двигателе масло мерить — заведомо вводить себя в заблуждение, другой говорил, что мерить масло можно только приглушив мотор, обождав минут 20-30 пока оно стечёт. Так как я гуманитарий, решить кто из них прав, кто — нет, было мне сложно, поэтому на меган2 был заменён подтекающий датчик давления масла и я продолжал наблюдать на дисплее "oil level correct". Как видите, возникают дополнительные вопросы: в какой момент мерить уровень масла? Наверняка на латитюде есть щуп, чтобы посмотреть уровень масла без электроники, — дайте, пожалуйста, наводку, где он находится?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 12200 км

www.drive2.ru

Показания бор. компьютера — Renault Scenic, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

На досуге занялся переводом т.к. все на французском языке.
INSÉRER LA CARTE Вставте карту
NIVEAU HUILE CoRRECT (NIVEAU D'HUILE CoRRECT)Уровень масла в норме
ÉCLAIRAGE AUTO DES FEUX OFF Функция автоматического включения приборов освещения отключена (датчик света)
ASR DECONNECTE Противопробуксовочная система отключена
CAPTEUR PNEU HORS SERVICE Датчик давления воздуха в шине не работает
PRESSION PNEUS À RÉAJUSTER Следует довести до нормы давления воздуха в шинах
FILTRE GAZOLE A CONTROLER Проверьте топливный фильтр
bOITE VITESSES A CONTROLER Проверьте коробку передач
CARTE NON DÉTECTÉE Карта не распознана
PILE CARTE À CHANGER Следует заменить элемент питания карты
INJECTION DÉFAILLANTE Неисправность системы впрыска топлива
CREVAISON CHANGER ROUE прокол замените колесо
SURCHAUFFE DU MOTEUR Перегрев двигателя
DIRECTION DÉFAILLANTE Неисправность рулевого управления
DÉFAILLANCE ÉLECTRONIQUE Неисправность электронных систем автомобиля
FREINAGE DÉFAILLANT Неисправность тормозной системы
DÉFAUT CHARGE BATTERIE Неисправность цепи заряда батареи
PRESSION HUILE DÉFAILLANTE Низкое давление масла
FREIN PARKING DÉFAILLANT Неисправность стояночного тормоза
NIVEAU D'HUILE À Réajuster Отрегулируйте УРОВНЬ МАСЛА

ESSENGE параметры поездки
OIESEL
MOYENNE средний расход топлива
INSTANTANEE текуший расход топлива
AUTONOMIE расчетный запас хода на оставшемся в баке топливе
DISTANCE пройденый путь
MOYENNE средняя скорость
RÉVISION DANCE …км пробег до предстоящей очередной замены масла
REGULATEUR заданная скорость для системы поддержания ограничения скорости
LIMITEUR
PAS DE MESSAGE MÉMORISÉ бортовой журнал
PRÉVOIR RÉVISION смотри MANUAL

VITESSE TROP ÉLEVÉE Превышение запрограммированной максимальной скорости
PILE TELECOMMANDE USEE Вышел из строя элемент питания пульта ДУ
PORTE AVANT GAUCHE OUVERTE Открыта или плохо закрыта передняя левая дверь
PORTE AVANT DROITE OUVERTE Открыта или плохо закрыта передняя правая дверь
PORTE ARRIERE GAUCHE OUVERTE Открыта или плохо закрыта задняя левая дверь
PORTE ARRIERE DROITE OUVERTE Открыта или плохо закрыта задняя правая дверь
COFFRE OUVERT Открыта или плохо закрыта дверца багажного отделения
ROUE(S) DEGONFLEE(S) Спущена(ы) шина (ы)
NIV.LIQUIDE DE FREINS INSUFFISANT Низкий уровень тормозной жидкости
DEFAUT GRAVE SUSPENSION Серьезные неисправности в подвеске
TEMP. HUILE MOTEUR TROP ELEVEE Повышена температура масла в двигателе
TEMP. EAU MOTEUR TROP ELEVEE Повышена температура охлаждающей жидкости
RISQUE COLMATAGE FILTRE A PARTICULE Засорение защитного фильтра системы выхлопа
NIVEAU MINI ADDITIF GASOIL Минимальный уровень присадок дизтоплива
ROUE(S) CREVEE(S) Прокол колеса (колес)
COMPLETER NIVEAU EAU MOTEUR áДоведите до нормы уровень охлаждающей жидкости
PRESSION HUILE MOTEUR INSUFFISANTE Низкое давление масла в системе смазки двигателя
COMPLETER NIVEAU HUILE MOTEUR Доведите до нормы уровень масла в двигателе
ANOMALIE ANTIPOLLUTION Повышено содержание вредных веществ в системе отработавших газов
PLAQUETTE DE FREINS USEES Изношены передние тормозные колодки
ANOMALIE BOITE AUTOMATIQUE Неполадки в работе АКПП
ANOMALIE ABS Неполадки в работе системы АБС
ANOMALIE FREINAGE Неполадки в работе тормозной системы
ANOMALIE AIRBAG Неполадки в работе подушек безопасности
PRESENCE EAU DANS FILTRE GASOIL Наличие воды в топливном фильтре дизельного двигателя
ANOMALIE CHARGE BATTERIEНеполадки в системе зарядки аккумуляторной батареи
OUBLIE FREIN A MAIN Автомобиль не снят со стояночного тормоза
OUBLIE CEINTURE DE SECURITE Не пристегнуты ремни безопасности
AIRBAG PASSAGER NEUTRALISE Отключена подушка безопасности переднего пассажира
COMPLETER LIQUIDE LAVE GLACE Доведите до нормы уровень жидкости в стеклоомывателе
VITESSE TROP ELEVEE Превышена запрограмированная максимальная скорость¸
OUBLI CLEF Забыт ключ в замке зажигания
OUBLI FEUX DE POSITION Не выключены габаритные огни
METTRE LEVIER BOITE AUTO POSITION Р Установите селектор АКПП в положение Р
NIVEAU CARBURANT FAIBLE Низкий уровень топлива
X CAPTEUR(S) PRESSION PNEU MANQUANT(S) Датчики давления шин не обнаруживают колесо(а)
SECURITE ENFANT ACTIVEE Включена система безопасности для перевозки детей
ECLAIRAGE AUTOMATIQUE ACTIVE Включена автоматическая система включения фар
ESSUYAGE AUTOMATIQUE ACTIVE Включена автоматическая система активации стеклоочистителей
ANOMALIE ANTIVOL ELECTRONIQUE Неполадки в работе системы электронного иммобилайзера
MODE ECONOMIE ACTIF Включен экономичный режим
RISQUE DE VERGLAS Опасность появления гололеда на дороге
DEFAUT CATALISEUR Неполадки в работе каталитического нейтрализатора отработавших газов
ESP/ASR HORS SERVICE Вышла из строя система ESP/ASR курсовой устойчивости/противозаносная система
ESP/ASR DESACTIVE отключена система ESP/ASR

www.drive2.ru

БЖ№3. TURN STEERING-WHEEL+START — Renault Megane, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Придя в гараж, после N количества дней отсутствия, сажусь в машину вставляю ключ и завожу. И понеслось:
1. Попытка. Загорается Check ABS и красный ключик. Стартер крутанулся, обороты до 1000 и всё.
2. Попытка. Нажимаю старт, загорается Steering not locked стартер не крутится. Перебираю школьную программу английского языка, понимаю только одно что-то не заблокировано.
3. Попытка. Нажимаю старт, загорается Steering not locked, через секунду turn steering-wheel+start и понеслось: самопроизвольно включились дворники лобового стекла и появился тонкий свист, даже писк за двигателем, под жабо (открыл капот) который отдавал в салоне. Прекратилось только после вытаскивания ключа из картридера. Все думаю, опа, попал на чудо французского инженеростроения.
4. Попытка. Беру мобилку чтобы сфотографировать надписи на борт.компьютере и включаю свет в салоне который еле горит и понимаю, что сел аккумулятор.
На этом все попытки закончил, поставил на зарядку и пошел домой искать информацию по надписям.
После подзарядки аккумулятора, завожу и чудо, завелась как не бывало, у меня остался вопрос, А ЧТО Ж ЭТО БЫЛО?
Стало интересно сколько берет бортсистема при стоянке в гараже. Мультиметр показал 0,34А. Поэтому вывод: если Вы отсутствуете долго или слабый аккумулятор снимайте клемму.
Для себя, чтобы не вспоминать школьную программу английского языка, распечатал ошибки Мегана.

Сообщения бортового компьютера Renault Megane II

Кстати, эти сообщения не уникальны для Megane II, а в той или иной степени повторяются на всех авто марки Renault.
steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)
steering not locked — рулевое управление не заблокировано
turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)
check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем
service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТО
Чтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:
1. Завести машину.
2. Дождаться надписи service due
3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due
4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.
Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега
Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя
check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода
oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:
min IooooooL — уровень масла максимальный
min I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный
check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП
electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы
press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза
check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей
no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный
Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки
Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.
После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X
Faulty steering — Неисправность рулевого управления Stop X
Faulty injection — Неисправность системы впрыска Stop X
Check injection — Проверьте систему впрыска Service
Engine overheating — Перегрев двигателя Stop X
Check steering — Проверьте рулевое управление Service
ESP out of order — Не работает система стабилизации траектории Service
ESP disconnected — Отключение системы стабилизации траектории —
Check gearbox — Проверьте коробку передач Service
Gearbox overheating — Перегрев коробки передач Service
Faulty engine immobilizer — Неисправность системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя Service
Heated seat ON — Обогрев сиденья включен —
Please Insert card — Пожалуйста, вставьте карточку —
Card not detected — Карточка не обнаружена Service X
Hands-free out of order — Система «свободные руки» не работает Service
Change card battery или replace card battery (у некоторых может выдавать pile carte a chenger)- Замените элемент питания карточки. После замены батарейки необходимо одновременно нажать все имеющиеся на карте кнопки для удаления ошибки (по мнению одного соклубника ошибка находится в памяти самой карточки) —
Depress the brake + start — Нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя —
Declutch + start / — Нажмите на педаль сцепления и на кнопку запуска двигателя /нажмите на педаль тормоза и на кнопку запуска двигателя (поочередно) . —
Steering locked — Рулевая колонка не разблокирована Service
Steering not locked — Рулевое управление не забло

www.drive2.ru

Renault Megane | Индикация уровня моторного масла CLK 320, CLK 430, CLK 55 AMG

Индикация уровня моторного масла CLK 320, CLK 430, CLK 55 AMG

При проверке уровня масла автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Контроль уровня масла проводить приблизительно через 5 минут после остановки прогретого двигателя.

Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 2. При неиндицированном счетчике суточного и общего пробега кнопку или на мультифункциональном колесе рулевого управления несколько раз нажимать до тех пор, пока не появится индикация.

Кнопку или на мультифункциональном рулевом колесе нажимать несколько раз до тех пор, пока не появится индикация уровня моторного масла "MEASUREMENT CORRECT ONLY IF VEH. LEVEL!" (ТОЧНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПРИ ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!). Эта индикация появляется только для напоминания; если автомобиль не стоит ровно, измерение можно прервать нажатием кнопки или . Если измерение не будет прервано, то это приведет к неправильному результату измерения - поставить автомобиль на ровную поверхность и повторить измерение.

Если появляется сообщение "ENGINE OIL LEVEL" "SWITCH ON IGNITION!" (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА - ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ!), то электронный ключ во включателе стартера не находится в положении 2.

Примерно через 3 секунды появляется индикация "ENGINE OIL LEVEL" "MEASURING NOW!" (УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА - ИДЕТ ИЗМЕРЕНИЕ!)

На дисплее могут появиться следующие индикации:

"OIL LEVEL CORRECT" (УРОВЕНЬ МАСЛА В НОРМЕ). Доливка масла не требуется.

"OIL LEVEL" "ADD 1,0 LITRES OF OIL!" (ДОЛИТЬ 1 ЛИТР МАСЛА!)

"OIL LEVEL" "ADD 1,5 LITRES OF OIL!" (ДОЛИТЬ 1,5 ЛИТРА МАСЛА!)

"OIL LEVEL" "ADD 2,0 LITRES OF OIL!" (ДОЛИТЬ 2,0 ЛИТРА МАСЛА!)

"REDUCE OIL LEVEL!" (СОКРАТИТЬ УРОВЕНЬ МАСЛА!) Излишнее масло следует слить или откачать. Существует опасность повреждения двигателя или катализатора.

Если правильное измерение уровня масла невозможно, появляется индикация "MEASURING NOW NOT POSSIBLE!" (ИЗМЕРЕНИЕ В ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕВОЗМОЖНО). Измерение уровня масла повторить через некоторое время.

Если уровень масла опять не индицируется, уровень масла может быть также проконтролирован маслоизмерительным стержнем. Рекомендуется для проверки системы обратиться на станцию ТО "Мерседес-Бенц".

Примечания:

Если на мультифункциональном дисплее при работающем двигателе появляется индикация уровня моторного масла.

Уровень масла не может контролироваться при работающем двигателе, появляется индикация "ENGINE OIL LEVEL NOT WHEN ENGINE ON" (НЕЛЬЗЯ КОНТРОЛИРОВАТЬ УРОВЕНЬ МОТОРНОГО МАСЛА ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ).

automn.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)