Перейти к контенту

Рено меган 2 длина – Габариты Renault Megane II, седан рестайлинг

Рено Меган 2 технические характеристики хэтчбека и седана

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.

Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

Данный модельный ряд состоял из таких модификаций, на которые могу быть установлен один из двух вариантов моторов – бензиновый на 16-ть клапанов или же дизель с 8-ю клапанами, характеристики следующие:

  • бензиновые ДВС K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Что лучше Дастер или Ховер

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.

Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Регулировка фар Рено Дастер своими руками

Рено Дастер 2018

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2

Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.

Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

zamenarenault.ru

Renault Megane 2 | Кузов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

СПЕЦИФИКАЦИИ

Кузов – самонесущий, с жестким жизнесохраняющим каркасом, передней и задней зонами направленной энергопоглощающей деформации. Применены внутридверные и бортовые усилители, предохраняющие при боковых столкновениях.

Цельнооцинкованный с полостями, заполненными консервантом.

Днище и ниши колес покрыты стойкой защитной мастикой. Установлены пластмассовые подкрылки в нишах передних и задних колес.

Стойки кузова спереди назад обозначены как А, В и С в тексте Руководства.


Основные размеры автомобиля, мм
Длина

4152

Ширина

1735

Высота снаряженного автомобиля, приблизительно

1427

База колес

2513

Колея 2)
Передних колес

1513

Задних колес

1495

Минимальный диаметр разворота, м

10.9

Размеры салона

Высота передних сидений, мм

973

Высота задних сидений, мм

936

Свободная длина (по ломаной линии) передних сидений, мм

880-1130

Свободная длина задних сидений, мм

590-845

Ширина по передним подлокотникам, мм

1429

Ширина по задним подлокотникам, мм

1399

Размеры багажника (в скобках приведены значения для моделей с полным приводом)

Длина при нормальном и перевернутом положениях подушки заднего сиденья, мм

858 и 1492

Максимальная ширина, мм

1033

Ширина по кожухам колес, мм

995

Глубина по вертикали, мм

535 (429)

Высота загрузки под потолок, мм

910 (811)

Вместимость, при загрузке параллелепипедами размерами 200х100х50, второе значение при загрузке под потолок, л

350/1100

automn.ru

Длина дворников на Рено Меган 2

Опубликовано: 12.10.2017

Spread the love Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2112 2110, 21111 моделейСодержание1 Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2112 2110, 21111 моделей1.1    Радиаторы печки ваз 2110, 2112, 2111 виды1.2  Демонтаж радиатора отопителя1.2.1 Замена радиатора отопителя (печки) ваз 211Х старого образца1.2.2 Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2110 нового образца1.2.3 Замена радиатора отопителя (печки) ваз 2110 нового образца видео […]

Опубликовано: 09.04.2018

Spread the love Какое масло лить в двигатель Ниссан КашкайСодержание1 Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай1.1 Официальные допуски1.1.1 Допуски Ниссан Кашкай 2007-2013 (рестайлинг)1.1.2 Допуски Ниссан Кашкай 2014 и по настоящее время1.2 Объем масла в двигателе Ниссан кашкай1.2.1 Мы в VK Решая какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай в первую очередь необходимо опираться на […]

Опубликовано: 05.12.2017

Spread the love Какие лампы в фарах Форд Мондео 4Содержание1 Какие лампы в фарах Форд Мондео 42 Лампы ближнего света на Мондео 4 размер3 Как поменять лампу на Форд Мондео 43.1 Замена лампы Форд Мондео 4 видео Форд Мондео четвертого поколения начал производится в 2007 году и вплоть до 2013 года на производимые автомобили был […]

Опубликовано: 08.01.2018

Spread the love Какой размер дворников на Хендай Солярис Hyundai Solaris был впервые показан в 2010 году, и после этого стал очень востребован в нашей стране. Так же для нашей страны было придумано и его название, в ряде других стран он называется Верна, Акцент и Ай25. Солярис является четвертым поколением Акцента. Второе поколение этой модели […]

Опубликовано: 10.06.2018

Spread the love Чип-тюнинг кратко Чип-тюнинг — это изменения в программе электронного управления автомобиля. Такая программа устанавливается на заводе-производителе и включает преимущественно основные параметры. К ним относятся масса автомобиля, основные параметры системы распределения газа, система выпуска и впуска газов отработавших, а также многие иные параметры.  Что дает чип-тюнинг Все характеристики двигателя можно определить за счет […]

xn----7sbgz2air6b.xn--p1ai

Renault Megane 2 | Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры и масса автомобиля

Габаритные размеры автомобиля (мм)

CLK 200* Kompressor

CLK 230* Kompressor

CLK 320

CLK 430

CLK 55 AMG

Длина

4 567

4 567

4 567

4 567

4 567

Ширина

1 722

1 722

1 722

1 722

1 722

Высота купе

1 371

1 371

1 371

1 371

1 371

Высота кабриолета

1 380

1 380

1 380

1 380

-

База

2 690

2 690

2 690

2 690

2 690

 

Масса автомобиля (кг) (купе)

CLK 200** Kompressor

CLK 230*** Kompressor

CLK 320

CLK 430

CLK 55 AMG

Масса снаряженного автомобиля1

1 415

1 445

1 495

1 555

1 620

Полная нормативная масса

1 840

1 870

1 920

1 960

1 960

Полная нормативная нагрузка переднего моста

925

925

960

980

980

Полная нормативная нагрузка заднего моста

975

1 005

1 020

1 040

1 040

Только при эксплуатации с прицепом2 Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 000

1 030

1 050

-

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой

1 500

1 500

1 500

-

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы, с опорной нагрузкой

695

710

745

-

-

Максимальная опорная нагрузка

75

75

75

-

Максимально допустимый груз в багажнике (кг)

100

100

100

100

100

Максимальная нагрузка на крышу (кг)

100

100

100

100

100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21/EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в печать.

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

Масса автомобиля (кг) (кабриолет)

CLK 200*** Kompressor

CLK 230*** Kompressor

CLK 320

CLK 430

Масса снаряженного автомобиля*

1 615

1 645

1 695

1 755

Полная нормативная масса

2 020

2 050

2 070

2 080

Полная нормативная нагрузка переднего моста

965

980

1 000

1 010

Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 055

1 070

1 070

1 070

Только при эксплуатации с прицепом.** Полная нормативная нагрузка заднего моста

1 100

1 120

1 140

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа с тормозной системой, с опорной нагрузкой

1 500

1 500

1 500

-

Допускаемая максимальная масса буксируемого груза прицепа без тормозной системы

750

750

750

-

Максимальная опорная нагрузка

75

75

75

-

Максимально допустимый груз в багажнике (кг)

100

100

100

100

* Масса снаряженного автомобиля, включая водителя (68 кг), багаж (7 кг) и все виды жидкостей (заправка топливного бака на 90%).

** Повышенная нагрузка на задний мост при эксплуатации с прицепом в соответствии с директивой ЕС 92/21 /EWG в редакции 95/48/EG.

*** Приведенные технические данные и заправочные объемы являются предварительными, частично определенными расчетным путем данными. Окончательные данные еще не были представлены в наше распоряжение к началу набора в

Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, вследствие чего полезная нагрузка уменьшается.

automn.ru

Технические характеристики Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Общие данные
Тип кузова хетчбэк универсал седан
Схема компоновки С поперечным расположением двигателя
Количество дверей 3 или 5 5 4
Количество мест, включая водителя 5
Объем багажного отделения, дм³ (л) 330/1190* 520/1600* 520
Максимальная разрешенная масса смотри маркировочную табличку
Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Условное обозначение 1,4 1,6 2,0
Модель K4J K4M F4R
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, л (см³) 1,4 (1390) 1,6 (1598) 2,0 (1998)
Диаметр цилиндра, мм 79,5 76,5 82,7
Ход поршня, мм 70 80,5 93
Степень сжатия 10 10 9,8
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 72 (98) 83 (113) 98,5 (134)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, мин־¹  6000  6000

 5500

Максимальный крутящий момент, Нм 127 152 191
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин־¹ 3750 4200 3750
Частота вращения на холостом ходу, мин־¹ 700-800 660-740 700-800
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2**
Октановое число бензина смотри наклейку на крышке люка горловины топливного бака

Максимальная скорость, км/ч:

МКП

АКП

185

192

182

200

194

Время разгона с места до скорости 100 км/ч, сек:

Хетчбэк

Универсал

Седан

12,4

13,1

12,7

10,9

11,3

11,1

9,2

9,7

9,4

Расход топлива (загородный цикл/городской цикл/смешанный цикл), л/100 км:

МКП

АКП

5,6/9,2/6,9

5,6/8,8/6,9

6,0/7,7/10,7

6,4/10,9/8,0

6,5/8,4/11,8

Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной диафрагменной пружиной и гидравлическим приводом выключения
Механическая коробка передач Косозубая, цилиндрическая
Автоматическая коробка передач (кроме автомобиля с двигателем 1,4)

 Четырехступенчатая гидромеханическая

Ходовая часть
Передняя подвеска Макферсон, независимая, с треугольными поперечными рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Полунезависимая на упругой балке с продольными рычагами, витыми пружинами и амортизаторами
Рулевое управление
Рулевой механизм Шестерня-рейка с электроусилителем
Тормозная система
Рабочая тормозная система Гидравлическая с диагональным разделением контуров, оснащена антиблокировочной системой
Тормозные механизмы передних колес Дисковые вентилируемые
Тормозные механизмы задних колес Дисковые невентилируемые
Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Генератор Переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения
Стартер Постоянного тока с двухобмоточным втягивающим реле и роликовой обгонной муфтой

my-megane2.ru

Renault Megane 2 | Контрольные размеры кузова

Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм


Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм



Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм



Рис. 11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм



Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла:

С1 = 1365 мм


Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм



Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм



Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм



Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм



Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм;

D8 = 840 мм



Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм



Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:

Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм



На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.

Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента



Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм



Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла



Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм



Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм



Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм



Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал»



Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»:

J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм



Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм



Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм


В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис. 11.26.

automn.ru

Технические характеристики Рено Меган 2

4057 Просмотров

Модель Меган 2 даже сегодня является наиболее востребованной среди всей линейки автомобилей компании Renault. В настоящий момент машину относят к классу С, который считается одним из самых покупаемых во всем мире.

Авто совмещает в себе три основных качества: компактность, высокий комфорт и доступность. Именно благодаря этим качествам, автомобиль на протяжении более десяти лет сохраняет высокий уровень продаж во многих странах мира и высоко оценивается большим количеством профессиональных экспертов.

Тип кузова

Машина Рено Меган 2 – это компактный и бюджетный автомобиль малого класса. Сегодня он выпускается с шестью типами кузова:

  • пятидверный хэтчбек;
  • четырехдверный седан;
  • купе;
  • кабриолет;
  • пятидверный универсал.

Комплектации

Данная модель за всю историю своего существования выпускалась в пяти основных и пяти дополнительных комплектациях. Рассмотрим их краткое технические описание и особенности.

Основные комплектации

Authentique. Это первая и основная комплектация модели, которая раньше выпускалась в кузовах седан, универсал и хэтчбек. Она включает в себя четырехцилиндровый бензиновый двигатель (1.4 или 1.6), механическую коробку передач, независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и топливный бак на шестьдесят литров. Среди дополнительных опций можно отметить: подушки безопасности для водителя и пассажира, ABS, EBD и EBA.


Authentique plus. Данная модификация Renault Megane 2 стала выпускаться только с конца 2006 года. Она имеет очень схожие тех параметры с комплектацией Authentique, но имеет одно значительное отличие – в машине присутствует шесть подушек безопасности! Это значительно повысило общий уровень безопасности езды, поэтому спрос на машины данной комплектации был достаточно большим.

Expression. Эта комплектация выпускается с четырехцилиндровым бензиновым двигателем (1.6 или 2.0) с инжекторным типом впрыска. На рынке она представлена в трех кузовах – седан, универсал и хэтчбек. Основные тех характеристики Expression мало чем отличаются от предыдущих версий авто.

Эта комплектация также оснащена механической коробкой передач, имеет независимую переднюю подвеску, электрический тип рулевого усилителя и дисковые тормоза. Среди дополнительных функций можно отметить следующие: наличие четырех электрических стеклоподъемников, светлый салон, зеркала в цвет кузова, обогрев зеркал и возможность их электрического регулир

portalmashin.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)