Перейти к контенту

Рено логан размер колесных болтов – Болт колесный (M12 x 1,5 x 23) на штампованный диск М12х1.5х22-24 Renault (оригинал) 8200473353

Колесные болты для Renault

После покупки Рено логан, некоторые владельцы меняют родные штампованные диски на литые. У них часто возникает вопрос: какие купить колёсные болты? Проблема действительно существует. Дело в том, что  ширина и глубина посадочного места для крепёжного болта на литом диске отличается от штампованного. Это вынуждает купить более длинные болты или шпильки для Renault Logan. Мы занимаемся продажей колесных болтов для иномарок и рекомендуем купить одновременно литые диски и болты к ним, благо выбор болтов и шпилек для  автомобилей Рено достаточно большой. Обращайтесь к нам  в Минске по адресу: г. Минск, ул. Тимирязева, 114-8.ТД "Ждановичи",  ТСЦ - "Автоград". павильон 3211 (3-й этаж).

Автомобили Рено, сходя с конвейеров автопроизводителя, комплектуются колесами двух размеров: диаметрами 14 и 15 дюймов. Почему инженеры компании выбрали именно эти размеры и какие еще параметрами обладают колесные диски на Рено?

Параметры колесных дисков Renault

Кроме диаметра диска, существуют и многие другие технические характеристики, среди которых:

  • разболтовка 4х100;
  • ширина диска - 5/5J или 6J;
  • вылет ET43;
  • ступичное посадочное отверстие диаметром DIA60.1.

Что обозначает каждый из этих параметров и на что он влияет, рассмотрим далее:

  •  Диаметр колес по стандарту обозначают буквой R и обозначается так: R14 или R15. Многие считают, что R – это радиус колеса, но в действительности это обозначение шины радиального типа (Radial).
  •  Разболтовка – еще один термин, который слышали все автомобилисты, но немногие знают, что обозначают этим параметром. В действительности он указывает на расстояние между центрами осей двух противоположных болтов. При разболтовке 4х100 в диске 4 отверстия для болтов, а отверстия располагаются напротив друг друга на расстоянии 100 мм.
  •  Ширину диска указывают на обороте и измеряют в дюймах рядом с буквой J. Маркировка 5/5J указывает на то, что ширину диска составляет 5,5 дюйма.
  • Вылет диска - называют место между кромкой внутреннего обода диска и посадочной площадкой. Вылет измеряют в миллиметрах и указывают возле букв ET. Размер вылета влияет на то, насколько колесный диск утоплен в арку.
  • Диаметр отверстия в диске под ступицу измеряют в миллиметрах и указывают после букв DIA. DIA60.1 означает, что диаметр ступицы равен 60.1 мм.

С учетом этих параметров нужно купить болты для крепления колес на Рено Логан в нужном количестве, то есть всего потребуется 16 штук для крепления четырех колес.

Какие колесные болты купить для  Рено?

Мы предлагаем купит болты для Рено Логан  в зависимости от типа дисков, которые у вас установлены. Легкосплавные диски требуют более длинных болтов, чем для обычные штампованные диски. Длина обычно варьируется в пределах от 24 мм и более.

У колесных болтов, которыми колеса прикручиваются на конвейере, следующие параметры:

  •  длина резьбовой части 24 мм;
  • ​ диаметр резьбы М12;
  • ​ шаг резьбы 1,5 мм;
  • ​ конус 60 градусов;
  •  размер под 17-ый ключ.

Чтобы купить болты для Рено Логан для нештатных дисков, нужно учитывать некоторые рекомендации опытных автовладельцев. Например, при установке дисков ВСМПО продавцы часто предлагают болты с длиной резьбы 28 мм. Если вставить такие болты в эти диски, резьба выступит на 22,6 мм. Это слишком много, так как концы крепежей будут ржаветь и прикипать, что усложнит их выкручивание в будущем.

При подборе болтов нужно убедиться, чтобы их резьбы торчали выступали из диска на 17-18 мм спереди и 9-10 мм сзади. Если длина выступающей части болта будет больше, резьба прикипит.

Какой диск лучше R14 и R15?

Инженеры выбрали именно эти размеры, так как при установке дисков с другими параметрами ухудшится управляемость и уровень комфорта. Традиционно колеса R14 – это стандарт для недорогих комплектаций, а R15 ставят на более дороги версии Рено.

Устанавливать колеса большего размера не рекомендуется, так как они могут повредить колесные арки, подкрылки и другие детали кузова. Также это негативно сказывается на динамике машины и расходе топлива.

Если решите установить на Рено неоригинальные диски R14 ET43, для автомобилей с моторами 1,6 16V и в комплектациях Stepway и Energy (передние тормоза с вентиляцией), обязательно примерьте колеса на передней оси, так как они могут задевать тормозной суппорт.

 

www.bolty.by

болты для литья — Renault Logan, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

всем доброго времени суток. перед тем как написать сюда. почитал с десяток БЖ, поскольку не нашел ответа на свой вопрос, решил создать запись.
предыстория: катаю сейчас на заводских штампах 14 и соответственно заводских колёсных болтах 50мм длинна.
приобрел оригинал литьё от Логана 2 на 15 и тут возникла делемма:

Полный размер

собственно колеса

1) одни говорят для литья берут болты 52мм длинной и которых резьба 26-28мм с конусом шайбой чтобы не портить отверстие в литье и предотвращения царапин в следствии корозии
2) другие говорят что и цельный болт 50мм(без конусной шайбой) с диском порядок. и прижимают так же одинаково с резьбой 22-24мм

поехал в гараж и решил выяснить некоторые спорные моменты:
1) болт со стороны резьбы в штамповке торчит на 22мм. штамповка завод.

Полный размер

болт торчит из штамповки на 22мм

2) болт со стороны резьбы в литье торчит на 20мм

Полный размер

из литья торчит на 20мм

3) в обоих случаях нужно сделать 10,5 оборота до полного зажатия болта

Полный размер

заводской болт цельный

вопрос следующий:
1)опасно ли что резьба торчит на литьё меньше хотя количество оборотов прижатия не изменилось.
2) стоит ли париться по тому поводу что болт цельный и будет царапать отверстия под болты? ( колпачки кстати есть. болты спрячутся под ним)

3) если все таки брать новые болты. подскажите артикул на болты 52мм и резьбой на 26-28 и с конус шайбой. если можно с адекват ценой.
200р+ за один болт считаю не адекват.

нашел в интернетах вот такое сравнение болтов. слева типа под литье.

камнями за много букв не кидать.

мужики. отвечайте по факту вопрос, без лишней воды.

P.S. прошло полгода, откатал 5 месяцев на болтах от штамповок (50мм)

www.drive2.ru

Колесные болты, мифы и реальность. — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Когда купил машину, решил сменить сразу резину, на более человеческую. Штатный Амтел DC был снят, взамен его установлена Хакка-Н . Но не суть важно. Суть в том, что когда стал откручивать колеса, обнаружил, что они прикручены не такими болтами, как были у меня на прошлом логане. На той машине тоже стояло литьё и болты были с шайбами.
И тут меня стало подмывать. А, что за на?..

Советы посыпались от "специалистов", как рог изобилия, начались всякие пересуды, о том, что на литье болты должны быть длиннее. На железяках короче, что к "реплике" (литьё такое, нештатное), штатные болты не подходят и т.д.

Короче я решил проверить, что оно и к чему.

Штатный болт теперь стоит цельный . Фото ниже.
Открутив его, я проверил на сколько оборотов он вкручивается в ступицу с родным литым диском. Получилось полных 7,5 оборотов.

При полной затяжке получается 7,7-8 оборота. Восемь оборотов не получается дотянуть.

Нормально это, или мало?
Честно говоря не знаю.

И тут я решил посмотреть, на сколько торчит болт из диска с другой стороны, когда болт втыкаешь в посадочное гнездо диска. То есть, длину болта способную вкрутиться в ступицу. (хвостик торчащий с другой стороны диска)
На родном литье он составил ровно 2 см
Далее я вытащил свою железную запаску и измерил тоже самое там.
Результат тот же. торчит 2 см.
Ну и наконец нештатное литьё, с зимней резиной, там результат тот же. — 2 см.

Что это доказывает?
А вот что.
— У всех трех дисков посадочное гнездо одинаковое. Им всем, не нужны какие либо другие болты, кроме штатных. Поэтому, разговоры о том, что на железяках используются болты более короткие, а на штатном литье длиннее, не более чем вымысел.

Если бы в железяке болт торчал длиннее, чем в литье, тогда был бы смысл, ставить его в железяку короче. А так?..
Нет никакого смысла. Рабочая поверхность болта вкручивается в ступицу везде одинаково — 2см.

Почему же тогда болты разные? На первом фото?..

Скорее всего, просто разный производитель.

Пы.Сы.
Допускаю, что в 14 дисках, возможно посадочное гнездо другое. И вот там болты могут быть чуть короче. И поэтому люди решившие сменить 14 диски железяки на 15 литьё, могут столкнуться с проблемой замены болтов на более длинные.
Но это лишь предположение.
На самом деле, я этого не знаю. Это надо мерить. Выкручивать с 15 диска болт, вставлять его в посадочное гнездо 14 диска и замерять длину торчащий с той стороны хвост. Если он будет больше 2 см, то с 14 диска родные болты на 15 диски, — не пойдут.
Собственно, можно и по другому. Выкрутить штатный болт с 14 железяки и вставить в понравившееся литье. Если хвост торчит 2 см. То все тип- топ, если меньше, болты надо менять.
Вот, как то так.

зы.
К болтам, добавочное фото испытываемых дисков.

www.drive2.ru

Колесные болты, мифы и реальность (продолжение) — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Сегодня, меняя колеса летние на зимние, я решил провести дополнительное исследование.

Открутив переднее и заднее колесо, я решил померить глубину тела, глубину полезной резьбы.
( тормозной диск со ступицей спереди и тормозной барабан сзади)
Глубину отверстия — резьбы до её окончания . До внутренней пустоты.
Другими словами, сколько необходимо длины болта (торчащий хвостик), чтобы закрутившись в тело, пройти все его витки резьбы и выйти во внутрь в свободное пространство по минималу.
Какое надо минимальное количество длины болта ( торчащий хвостик из диска), дабы его хватило на максимально полезную длину при закручивании колеса.
Не было недокрута, а тем более переизбытка длины, когда болт вкрутившись в барабан, внутри барабана, во что нибудь упрётся — в лучшем случае, а в худшем — чего нибудь там еще сломает.

При помощи нехитрого приспособления, изогнутого кусочка проволоки, я просунул его сперва в переднюю ступицу и замерил глубину, затем в заднюю.

И вот, что получилось.
Спереди — 17 мм
Сзади — 9 мм

В переднюю ступицу болт закручивается на 7-7,5 оборота, до затяжки .

В задний барабан 11 оборотов.
Это происходит потому, что на заднем барабане резьба начинается сразу, а на передней ступице, — не сразу. На переднюю ступицу одет тормозной диск. Поэтому, так и происходит.
.
Из пройденного материала, мы в прошлый раз выяснили, что торчащий хвостик болта из диска, торчит на 2 см. И у стального и литого и у нештатного литого — Реплика №9.

Таким образом я выяснил, что, что бы колеса держались на максимально возможных витках резьбы, хвостики торчащих болтов из диска, должны быть
минимум
сзади — 1см, спереди -18 мм
(по 1 мм делаю добавку, чтоб с той стороны вылезло наверняка.)

На любых рекомендованных дисках хвосты болтов торчат по 2 см.

Представьте, сколько резьбы вкручивается в холостую. ( в пустую) ?

А теперь скажите, о каких супер длинных болтах может идти речь?

ВЫВОД
Логану, вполне достаточно, чтобы из диска торчащий болт (хвостик), выступал на 17-18 мм спереди и 9-10 мм сзади.
Больше длины этого хвоста и не нужно. Она будет работать, либо вхолостую, либо во вред.

www.drive2.ru

Колесные болты — Renault Sandero, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Добрый вечер друзья. Собираюсь рассказать про колесные болты и динамометрический ключ. Как все это использовал.

На Сандеро колёса крепятся болтами М12х1,5 с разной длиной резьбового стержня (в зависимости от типа и исполнения диска):
— для штампованных дисков 22…24 мм (родные болты)
— для легкосплавных дисков 26…28 мм (болты покупал здесь)

Диск легкосплавного колеса всегда зачастую толще, чем диск стального штампованного, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты Длина их резьбовой части (А) должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.

Задача довольно простая, если болт вставить в диск и замерять ту часть болта которая выступает наружу — длина этой части должна быть 19-22 мм Желательно не меньше и не больше, как раз на глубину отверстия в ступице.

Полный размер

На картинке рис 1,3 — родной болт в литом диске, рабочая резьбовая часть его получается короче чем надо. Для литых дисков, нужны длиннее болты рис.2

Затягивал болты — динамометрическим ключем:

Полный размер

Производство Тайвань

Полный размер

Длина

Тонкостенная головка на 17

Прочитав много всего, для себя (для своей памяти) сделал еще несколько заметок.

Болты обеспечивают не только собственно крепление колеса, но еще и центрирование его относительно оси вращения. Достигается это формой кромки болта вида конуса. У колесного диска также есть посадочные места для крепежа в форме конусного углубления. При затягивании происходит точное центрирование пары конус-конус. Нарушение этой парности практически гарантирует самоослабление после нескольких километров пробега.

Если при затягивании болтов применять излишнее усилие, то можно нарушить целосность посадочного места диска. Или если еще и болты попадутся из не правильного (Китайского) материала — то в лучшем случае нарушится конусная кромка болта, в худшем случае болт "растянется". В Интернете

www.drive2.ru

Резина, диски и размер колесных болтов на Рено Меган 3 — logbook Renault Megane 2011 on DRIVE2

Шикарные колпаки на железках были проданы мной за 11000

Меган был куплен на 15-х штампованных дисках с умопомрачительными колпаками и резиной 205/65 ( кстати очень мягкие бублики)
На семейном совете мною единолично было принято решение о покупке 16-го литья с резиной
Мой взор устремился на авито, сайт который меня всегда выручал, но здесь меня ждало разочарование: оригинальных дисков было очень мало, а то что было продавали за 20₽ с убитой резиной.Мониторил месяц-ничего не нашёл
Резину отдельно то же не удалось купить т к цена не слишком сильно отличалась от новой, а один уникум продавал комплект за 13000,который новый стоит 12900( надо отдать ему должное он до сих пор его продаёт, а я со злорадством наблюдаю за его тщетными попытками)
В итоге:купил диски КиК и резину toyo proxes cf2 205/55-стало ощутимо жёстче-надо посмотреть давление
Цена вопроса :резина 3200 и диск 3200Х4=25600
Выбирал между КиК и replica, но по отзывам решил поддержать отечественного производителя ( может быть первый раз в жизни)

Это была прелюдия, а написал я все это затем, что при выборе комплекта возникали вопросы и приходилось долго искать нужную информацию:
— когда приехал в магазин получать диски ( K&K КС681) на коробке написано КиК а на диске replica replay re style-немного напрягло.
Написал письмо на завод получил достаточно развёрнутый ответ:
Компания КиК выпускает три серии дисков: K&K, rapid и replica
Первые два варианта более прочные ( усиленные) replica- полегче, но похлипше и подешевле, но это тот же КиК выполненный в соответствии с ГОСТом ( первые два варианта превосходят гост )
-основная проблема была с болтами т к диски забирал на другой машине и померить не было возможности.Продавец начал втирать про колоссальные особенности моего авто и что нужно приезжать только к ним и мерить с последующей покупкой болтов по 75 или 90₽ за штуку-я естественно усомнился, посидел поискал:размер на Меган 3 на литьё Болты с конусом, М12Х1,5/28

Болты которые стояли на штамповке немного короче и форма конуса отличается ( интересно, что на железках стояли 4болта 28 длины и они ни за что не цепляли
Если говорит о числе оборотов КиК рекомендует около 8-ми, у меня получилось примерно 12,а на коротких болтах от штамповки-6

Болты купил на авито:хром по 35₽
Что касается дисков, то можно было заморочиться с дисками от Mazda, Mitsubishi, Nissan, но не хотелось возиться с проставочными кольцами, разностью вылета( хоть он и в допуске) и тд
В довершении прочитал отзыв как человек поставил диски от мазды на дастер и потом ступицу болгаркой доробатывал-это не моё

Вот результат

.
Напишу размер диска, хотя этой инфы навалом:
R16
5x114,3
Et47 (-+3-5mm)
6,5
66,1

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)