Перейти к контенту

Рено логан моторное масло – инструкции производителя, виды и производители моторных смазок, отзывы покупателей и цены в магазине

МИФЫ И ПРАВДА О МОТОРНОМ МАСЛЕ! — Renault Logan, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет)))

По поводу моторного масла существует несколько заблуждений: например, синтетическое масло нельзя заливать в мотор с большим пробегом, "минералка" по всем параметрам гораздо хуже "синтетики" и смешивать их ни в коем случае нельзя. Также существуют заблуждения по поводу классификации и индекса вязкости на канистре с маслом (5W40 однозначно "синтетика", а 15W40 однозначно "минералка"). А как на самом деле?

МИФ: "Нельзя смешивать синтетическое масло с минеральным – оно свернется"

ПРАВДА:
Это не так. Современные синтетические масла спокойно переносят смешивание с минеральными или полусинтетическими маслами одного производителя. Однако следует помнить, что при смешивании минерального и синтетического масел происходит снижение свойств последнего. Смешивание масел разных производителей не рекомендуется.

______________________________________________________________

МИФ: "Нельзя заливать "синтетику" в старые моторы – можно испортить двигатель"

ПРАВДА:
Это не так. Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя. К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает протечки. Бороться с ними легко: необходимо просто заменить все протекающие уплотнители и прокладки. Как правило, владельцы автомобилей выбирают минеральные или полусинтетические масла исходя из соображений экономии – "синтетика" дороже.

______________________________________________________________

МИФ: "Если добавить в масло патентованные присадки, оно станет работать еще лучше"

ПРАВДА:
Добавление в моторное масло различных препаратов может улучшить одни его свойства и резко ухудшить другие, что неблагоприятно скажется на состоянии двигателя. Это связано с тем, что в качественном масле пакет присадок точно с

www.drive2.ru

Масло…Масло…Маслице…Какое ж тебя лить?! — Renault Logan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Доброго времени всем Уважаемые Дамы и Господа!
Дурная голова, рукам покоя не дает, а все же…
Закрались все же в голову некоторые сомнения по поводу моторного масла.
Поясню свою мысль. Все чаще стал замечать, что все таки двигатель моего Логана шумновато работает.
Работает ровно, без посторонних звуков, просто громковато.
Поясню, почему заострил свое внимание.
Волей случая все чаще сталкиваюсь с другими Логанами. И приметил следующее, двигатель у них работает мягче и тише. Будь то такси или своя личная машина. Но все же… Сомнения есть.
Так вот, может тема все же заезжена до дыр, но все таки прошу совета и мнения, Вас дорогие собратья Логановоды. Какое масло Вы льете в свой двигатель и при каком пробеге? Желательно развернутый пример и ответ о реальном пользовании.
Сейчас у меня залито ELF Evolution SXR 5w40.
Может перейти на ELF Evolution SXR 5w30? Если да то нужно ли промывать двигатель? Пробег на сегодняшний день 69тыс.км, или все же остаться ELF Evolution SXR на 5w40?

Облазив большое количество форумов, многие сходятся во мнении что лейте ELF и будет Вас счастье, но честно, что то не впечатляет. Так же огромные баталии и споры по поводу Лукойловского масла, многие источники указывают на то, что даже в именитые примиальные бренды льется Lukoil.
От полученной информации просто уже кипит котелок и четкого и развернутого ответа так и не нашлось.
Для себя отметил на что можно перейти:
Shell H-Ultra
ZIC X9
Mobil 1
Lukoil
Total Quartz.
Так вот, хотелось бы услышать реально мнение и отзыв. Так же не помешает и мнение о масляном фильтре. Оригинал не панацея и его тоже с большим успехом подделывают, как и масло. А все же хочется, чтобы мотор мурлыкал как котенок, а не ревел как бешеный лев.
Как то так. Спасибо за внимание, и за комментарии.
Зеленого Вам Света!

Полный размер

www.drive2.ru

#заметки с драйва, моторное масло для Рено Логан 2, 16 кл. — DRIVE2

Масло для Логана2
В состав моторного масла входит основа (базовое масло) и присадки. Качество масла определяется химическим составом основы, а присадки служат для изменения свойств базового масла, и способны значительно улучшить моторное масло, несмотря на качество основы. Но в процессе использования масла длительное время основным показателем качества становится основа, поскольку присадки за это время меняют свои свойства. В этой публикации будут рассмотрены базовые масла для производства моторных масел, они могут быть трёх видов:

-минеральные
-синтетические
-полусинтетические

Если ориентироваться на Американский институт нефти (API), то можно сказать, что базовые масла имеют пять групп:

-первая группа – основа, созданная при помощи депарафинизации и селективной очистки.
-вторая группа – основа, прошедшая гидрообработку, за счёт чего уменьшено количество парафинов и ароматических соединений.
-третья группа – основа, полученная с помощью метода каталитического гидрокрекинга, таким образом, индекс вязкости был уменьшен.
-четвёртая группа – основа создана на полиальфаолефинах (ПАО), что даёт повышенную окислительную стабильность и увеличивает индекс вязкости.
-пятая группа – группа базовых масел для производства моторного масла, в чей список входят основы, не вошедшие в вышеперечисленные категории. Базовые масла на синтетической и натуральной основе.

Минеральная основа для производства моторных масел является продуктом перегонки нефти, и естественно, что ее качество и химический состав, прежде всего, зависят от тех же показателей нефти, и от того, какие технологии были использованы для ее очистки.

Улучшение качества базовых минеральных масел решается двумя способами:

-первый способ подразумевает частичную очистку базового масла для производства моторных масел от азота, кислот, смол, серы, и затем добавляются присадки. При таком методе получается базовое масло не очень высокого качества.
-во втором способе проводится полная очистка основы, и дополнительно производится модификация с использованием метода гидрокрекинга. Такой способ позволяет получить базовое масло высокого качества, которое можно использовать в условиях эксплуатации автомобиля на высоких скоростях, температурах и нагрузках. В плане цены такое базовое масло для производства моторных масел ближе к минеральным основам, а качество приближено к синтетическим.

Гидрокрекинговое базовое масло больше походит на минеральную основу по методу, используемому для его получения. Получают его из нефти, и оно проходит обработку методом гидрокрекинга. Первичная обработка базового гидрокрекингового масла аналогична той, что применяется в случае изготовления минерального масла. Также происходит очистка от битумных веществ, азота и серы, ароматических полициклических соединений. При помощи депарафинизации происходит удаление парафинов. Далее проходит гидроочистка базового масла от ненасыщенных углеводородов. И после неё происходит более тщательная очистка с помощью гидрокрекинга, при котором совершается дополнительное удаление азотистых и серных соединений.
Этот процесс построен на использовании крекинга (разрыва) длинной молекулярной цепочки на более короткие. А затем происходит насыщение водородом (гидрирование) коротких молекул. Поэтому этот способ получил название «гидрокрекинг». Понятно, что гидрокрекинг — это процесс синтеза, при котором происходит создание абсолютно другого соединения из одного и того же исходного сырья – нефти. Часто гидрокрекинг носит название НС – синтеза. При этом методе получения базового масла для производства моторных масел возникает снижение некоторых полезных свойств. Так, нафтеновые и жирные кислоты, смолы, удалённые в процессе изготовления, снижают его смазывающую способность. Ценность представляют и отдельные соединения азота и серы, поскольку они способны усилить антиокислительные свойства масла. Поэтому подобная очистка базового масла способна не только улучшить качество масла, но и ухудшить его показатели по некоторым параметрам. Для того чтобы улучшить качество базового масла после глубокой очистки применяются присадки.

Можно сказать, что базовое масло для производства моторных масел, изготовленное с применением гидрокрекинга – это продукт переработки нефти, в процессе которого удаляются все вредные примеси, а недостающие свойства компенсируются за счёт внесения добавки в виде присадки. Поскольку удалить вредные примеси достаточно сложно, то в конечном результате, при использовании такого базового масла, возможность возникновения образования нагара и коррозии значительно больше, по сравнению с синтетическим маслом.
Гидрокрекинг представляет собой каталитический процесс с применением никеля, а для очистки синтетического базового масла для производства автомобильных моторных масел применяется углерод, и поэтому оно не содержит примесей никеля. Это масло схоже по своим свойствам с синтетическим базовым маслом, однако процесс старения происходит быстрее. Можно упомянуть и о таком свойстве масла, как замерзание, которое у синтетического масла проходит при более низкой температуре. Есть и преимущества перед синтетическим базовым маслом, заключающиеся в устойчивости к процессу окисления и повышенной вязкости, поэтому оно способно в лучшей степени защитить двигатель от износа.

Интересен тот факт, что большинство масел для двигателя автомобиля, изготовленных с помощью метода гидрокрекинга, считается синтетическими или полусинтетическими маслами. Подобной позиции придерживаются наиболее крупные мировые производители моторного масла. Гидрокрекинг используют — Shell (кроме 0W-40), BP (кроме Visco 7000), отчасти Fuchs, Esso, Mobil, Chevron, Castrol, а все виды масла от южно-корейской фирмы ZIC вообще изготовлены только с помощью этого метода.

Полусинтетические базовые масла представляют собой смесь синтетических масел и минеральных, причем содержание синтетического масла может составлять 20 – 40 %. Содержание синтетического базового масла в конечном продукте может быть каким угодно, поскольку определённых требований или каких-то норм, как таковых, не существует. Как впрочем, не существует никаких нормативов использования типов (смотрите выше группы масел 3,4) основ

www.drive2.com

10 тысяч километров пробега по дорогам РФ

В каждом французском автомобиле, например в Рено Логан, в двигатель заливается моторное масло, которое обеспечивает значительное уменьшение трения между соприкасающимися деталями. Без него мотор просто не запустится и не будет работать. Со временем масляный состав теряет свои качества, поэтому периодически требуется замена масла Рено Логан. Для обеспечения длительной эксплуатации смазочный состав должен иметь определённые характеристики, а также выполнять конкретные функции.

Краткая история модели

С Renault Logan автомобилисты познакомились к началу 2005 года. С этого времени начался выпуск и продажи на европейском континенте. Автомобиль начали собирать в Румынии, на заводе Dacia. Почти одновременно в Москве был запущен завод полного цикла сборки с оборудованием Renault под названием «Автофрамос». Логан первого поколения производится там до сих пор.

Этот автомобиль класса В предназначен не только для европейского, но также для рынков развивающихся стран. Выпускается с двумя вариантами кузова. Сначала был седан, с 5 местами для водителя и пассажиров. Затем с конвейера сошёл универсал – Рено Логан MCV, с 5 или 7-местным салоном. Эта машина появилась на рынке только с 2007 года. Производится также хетчбэк, полностью базирующийся на платформе и комплектации Renault Logan. Но его по каким-то причинам решили позиционировать как новую модель. Машинка получила название Renault Sandero.

2008 год ознаменовался небольшим рестайлингом первого поколения, а к 2013-му появилось второе поколение этой марки автомобиля. На территории России обновлённый автомобиль стал собирать АвтоВАЗ в Тольятти. Новые авто начали покидать конвейер уже с 2014 года. До этой поры работают оба российских предприятия, выпуская автомашины сразу 2 поколений. Кстати, Lada Largus – это и есть аналог Рено Логан MCV, прототипом которого является Dacia Logan MCV. Автомобиль собирается в Марокко, Румынии, Индии, Иране и РФ под разными торговыми марками – Dacia, Nissan, Renault. Машина получила титул самой продаваемой иномарки на территории России в 2009 году.

Какое моторное масло рекомендуется

Логаны 1-го и 2-го поколений выпускаются с одинаковыми двигателями. Это – К7, 8-клапанные движки объёмом 1,4 и 1,6 литра, турбодизель dCi объёмом 1,5 л, а также 16-клапанный мотор К4М 1,6 литра, самый мощный из всех (107 л. с.). Какое масло заливать в двигатель?

Производитель рекомендует масло для Рено Логан от французского концерна Total-ELF Evolution SXR с вязкостью 5W30 и 5W40.

Это синтетическое энергосберегающее вещество, имеющее официальные допуски от Renault, обладает рядом свойств, наилучшим образом подходящих к конструктивным особенностям моторов Рено. Масляная смесь универсальна, может применяться в машинах как с бензиновым, так и с дизельным движком. Смазывающий состав имеет пакет присадок, обеспечивающий максимальную чистоту и минимальный износ двигателя. Отлично работает при всех видах эксплуатации и особенностях вождения. Стандарт API присвоил ему значения SL/CF. Европейский классификатор АСЕА – А5/В5. Моторное масло для Рено включает в себя несколько важных добавок.

  • Модификаторы трения – снижают трение между соприкасающимися поверхностями деталей, улучшая при этом энергосбережение.
  • Вязкостно-загущающие компоненты позволяют поддерживать необходимый уровень вязкости при низких и высоких температурах. Масляный состав не будет густеть при сильном морозе, а также разжижаться при рабочих температурах двигателя.
  • Моющие добавки позволяют выводить из внутренностей мотора нагар, сажевые и лаковые отложения, разного рода шлаки и шлам. В их составе – детергенты, принцип действия которых похож на обыкновенные бытовые моющие средства. Они вымывают все ненужные отложения. Дисперсанты позволяют всем этим шлакам находиться во взвешенном состоянии, внутри масляной жидкости, не позволяя им выпадать обратно в осадок. При прохождении сквозь фильтрующий элемент всё это отсеивается.
  • Противоизносные добавления препятствуют износу поверхностей там, где масляная смесь не может образовать плёнку. Они адсорбируются в металл поверхностей химическим путём, делая их «скользящими».
  • Ингибиторы окисления позволяют продлить срок работы смазки, при котором она сохранит свои основные свойства. Препятствуют окислительным процессам, нейтрализуя катализаторы этих химических реакций.
  • Антикоррозионные ингибиторы предотвращают образование коррозии на металлических деталях, образующейся под воздействием кислот органического или минерального происхождения.
  • Противопенные добавки не позволяют образоваться пене при смешивании смазки с воздухом, когда коленвал её взбалтывает. Этот процесс сразу ухудшает смазку деталей. Начинается масляное голодание с печальными последствиями.

Очевидно, что смазка выполняет целый ряд важнейших функций для нормальной работы мотора. Чтобы эти функции не пропадали, через каждые 10 тысяч км пробега требуется замена масла в двигателе Рено Логан.

Как менять смазку в моторе

Производитель предусматривает, что замена масла на Рено Логан должна выполняться через 15 тыс. км проезда при использовании ELF Evolution 900 SXR. Но поскольку условия эксплуатации на российских дорогах тяжёлые, это требуется делать чаще. Перед заменой следует приготовить новый масляный фильтр (номера 8200768913 или 7700274177), а также 3,5 литра смазки (для К7J) или 5 литров (для К4М, К7М), новую прокладку для сливной заглушки (11026 5505R). Кроме того, нужно подготовить:

  • ёмкость для отработанной смазки;
  • набор ключей;
  • воронку и ветошь;
  • приспособление для снятия фильтра.

Для авто Рено Логан замена выполняется в определённой очерёдности. Кстати, в Рено Сандеро очередная замена масла проводится точно так же.

  • Прогреваем мотор, помещаем машину над смотровой ямой или на эстакаде.
  • Открываем горловину для заливки смазки, снимаем защиту двигателя.
  • Подставляем пустую ёмкость, откручиваем сливную заглушку, используя квадратный ключ на 8.
  • Ждём, пока старая смазка полностью не стечёт.
  • Применяя съёмник, откручиваем старый фильтр, подставив под него ёмкость.
  • Наполняем на 1/3 новый фильтр новым маслом, смазываем им уплотнительное кольцо.
  • Закручиваем фильтрующий элемент руками, не прикладывая излишних усилий.
  • Закручиваем заглушку, установив новую прокладку.
  • Заливаем требуемое количество жидкости в маслозаливную горловину.
  • Проверяем уровень смазки, он должен быть чуть ниже риски max. Если зальешь больше – придётся слить.
  • Заводим мотор. Следим, чтобы погасла лампа аварийного давления масла. Даём движку ещё поработать, затем глушим.
  • Ещё раз смотрим на уровень – он должен быть посередине между рисками min и max.
На этом работа закончена, можно пробежать ещё 10 000 км.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

советы выбора и рекомендации завода изготовителя

Техническое обслуживание автомобиля – залог его исправной работы. Регулярная замена масла – это одна из важнейших процедур в обслуживании. Более того, её можно проделывать самостоятельно в гаражных условиях. Однако каждая марка автомобиля имеет свою специфику в процессе замены. Рено Логан – не исключение. Поэтому в этой статье речь пойдет о том, что надо знать и как поступать для замены моторного масла в Логане.

Содержание статьи

Советы и рекомендации по выбору смазывающей жидкости

Первым делом, нужно определиться с тем, какое масло выбрать. Напомним, что есть три вида моторных масел: минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Каждое из них обладает своими характеристиками в цене и качестве, о которых Вы сейчас узнаете.

Минеральная жидкость отличается своей нестабильностью, особенно при минусовых температурах. Поэтому для особенностей российского климата такой вид мало подходит. Более того, присадки для защиты от коррозии легко выгорают при высоких температурах.

Полусинтетические масла советуют применять для смазки двигателей, с пробегом более ста тысяч километров. В отличии, от синтетического, это масло гуще, и, как следствие, не так протекает сквозь прокладки и сальники.

Действительно, такой тип смазки можно считать «золотой серединой» между минеральным и синтетическими жидкостями. Это касается как физических характеристик, так и соотношения цены и качества. Оно отлично подходит для низких температур, ведь обеспечивает самый лёгкий старт.

Синтетическая жидкость рекомендуется для использования на всех современных двигателях. Оно наименее густое, обладает высокой физической стабильностью и устойчивостью от перегревов и застываний.

Итак, для выбора вида масла нужно будет руководствоваться:

  • Пробегом машины;
  • Годом выпуска автомобиля;
  • Рекомендацией в инструкции.

Хорошей новостью можно считать то, что выбирать нужно лишь между полусинтетическими и синтетическими типами.

Советы производителя и периодичность обновления

Надежным источником надежной информации, на который стоит смотреть первым делом, является инструкция по эксплуатации машины. Масло для Рено Логан советуют менять каждые 15 000 километров. При этом маркой жидкости указана EIF Evolution SXR 5W40. В случае же, если отметки в 15 000 км не удалось достичь за год, частота замены составляет как раз один год.

Если же фирменное масло не удалось найти, а замену нужно провести срочно, отталкивайтесь от показателей вязкости. Для зимнего сезона рекомендуется использовать стандарт 5w40, а для летнего – 5w30. Но, к примеру, в моторы новых машин, либо двигатели после капремонта лучше заливать более текучую марку.

Из присадок, входящих в состав масла, очень полезным будет молибден. Его наличие позволяет снизить трение и способствовать долгосрочной работе двигателя. Он может как продаваться отдельно, так уже быть в канистре. Но перед заливом нужно знать сколько жидкости вообще нужно Вашему двигателю.

Как заменить моторное масло для Рено?

Хотя многие автолюбители обращаются в сервисные центры для замены смазки, самостоятельная заливка из тех процедур, которые можно провести в гараже. Причины этому понятны – приятно дать работу рукам и держать весь процесс под контролем. Для правильного обновления моторного масла не нужно учить талмудов, достаточно знать лишь несколько нюансов, с которыми можно столкнуться.

 

Первой вещью, которую стоит учитывать является техника безопасности. Хотя работы не самые опасные, однако же вероятность ожога маслом присутствует. Поэтому наденьте плотную одежду и приступайте.

Перед заменой нужно прогреть двигатель до обычной рабочей температуры. Пока Ваш Рено Логан прогревается, запаситесь ветошью – Вам она понадобится. Далее следуют четыре пункта:

  1. Обеспечьте доступ к днищу автомобиля. Это может быть яма в гараже или эстакада;
  2. Далее начинается процесс продвижения к мотору. Сначала нужно демонтировать защиту картера. Первым делом открутите болты спереди бампера, после этого избавьтесь от креплений сзади защиты. Пластиковый кожух демонтируется простым движением в направлении задней оси;
  3. Отделите масляный фильтр;
    Для этого нужно использовать специальный съемник или же наждачку. Будьте осторожны, в фильтре может скапливаться много сточной смазки. Поэтому предварительно обдумайте то, как будете избавляться от избыточной жидкости.
  4. Для того, чтобы утилизировать остаточную жидкость, приготовьте какую-то емкость и заполните её, открутив сливную пробку в картере двигателя. Дождитесь стечения всей жидкости. Далее Вы можете смазать уплотнительные кольца в фильтре, а также заменить саму сливную пробку. Не переусердствуйте с закручиванием, так Вы можете повредить резьбу. Также не забудьте очистить защиту от пыли и грязи. Когда работа с картером двигателя завершена, можно приступать к заливке масла.

Для начала определитесь с необходимым объемом жидкости, которое указано в справочнике для моторов 1.6 и 1.4. Удобнее будет изначально залить нужный объем в канистру, чтобы полностью её опустошить.

  1. Освободите проход для смазки. Сняв заливную пробку, приступайте к заливке.
  2. Заливайте жидкость плавно и аккуратно, регулярно проверяя её уровень щупом.
  3. Когда масляная отметка достигнет необходимого уровня на щупе, долейте еще немного до максимального уровня и запустите мотор.
  4. После 5-10 минут работы, отключите двигатель и сделайте повторный замер. Если оптимальный уровень не достигнут, то долейте необходимый объем и закрутите крышку. Всё, дело сделано!

Такая несложная инструкция пригодится Вам в процессе самостоятельной замены моторного масла. Как видите, ничего сложного в этом нет. Для Рено Логан подходит выражение «чем раньше, тем лучше», когда речь заходит о заливке масел. Это потому что продукты износа (металлическая стружка и мусор) остаются не наносят ущерба работе автомобиля, а выводятся из системы.

Не лишним будет совет обращаться только к сертифицированным крупным магазинам для покупки качественной продукции. Не забывайте о сезоне за окном для выбора оптимальной вязкости смазки. Ну и в конце концов обращайтесь к услугам сервисов технического обслуживания с каждыми десятью тысячами километров пробега для максимального долголетия Вашего Рено.

Видео: замена масла на Рено Логан

avtotehnar.ru

Подбор моторного масла, рекомендованного для Рено Логан

Компания Renault предписывает плановую замену масла каждые 15 тысяч километров или раз в год. Несоблюдение данного предписания влечёт за собой снятие автомобиля с гарантии. Масла советуются следующие:

ELF Evolution SXR 5w40, ACEA A3 B4 по классификации;
ELF Evolution SXR 5w30, ACEA A1 B1 по классификации.
В исключительных случаях, если нет рекомендованных масел, на сервисе, обслуживающим автомобиль, могут залить масло другой марки, соответствующее всем требованиям компании Renault.
Следует заметить, что в подобных ситуациях, когда сервис меняет масло, срок гарантии на автомобиль не изменяется, но в сервисной книжке в обязательном порядке делается специальная пометка, из-за чего при возникновении гарантийного случая у владельца автомобиля могут возникать проблемы с ремонтом по гарантии.
Моторное масло ELF Evolution SXR 5w30 относится к энергосберегающим (на канистре делается пометка “Full Economy”) для дизелей без турбонадува, которые требуют масло с низким показателем высокотемпературной вязкости, и нефорсированных бензиновых двигателей. Плёнка такого масла тонка, и его использование позволяет в новых ДВС добиться снижения расхода топлива. Однако для изношенных моторов требуется более густое моторное масло, что объясняется компенсацией возрастающих зазоров в парах трения.
Моторное масло ELF Evolution SXR 5w40 есть в списке масел, рекомендованных для Рено Логан. Данное масло советуют применять в дизельных двигателях с турбонаддувом, которые позволяют применение масла с низкой высокотемпературной вязкостью, а также форсированных бензиновых моторах. В этом моторном масле вязкость больше, благодаря чему предотвращается разрыв плёнки в высоконагруженных парах трения.
Очень важно обратить внимание на то, что заливка моторного масла Renault Logan, которое имеет завышенную для данного мотора вязкость, приведёт к повышенному износу деталей мотора, таких, как шатунно-поршневая группа. Этот факт объясняется увеличением трения в парах, что весьма характерно для известного россиянам “холодного” запуска, когда заниженная вязкость способствует разрывам плёнки, что в итоге приведёт к задиру вкладышей. Чаще всего с этим сталкиваются в сильные морозы, когда масло в неработающем моторе успевает замерзать настолько, что превращается в студень и при прокрутке мотора стартёром не поступает в нужных количествах к парам трения. Чтобы избежать этого, достаточно использовать масла по сезону: зимой — 5W или 0W.
Самостоятельно выбирая масло для двигателя Рено Логан, ориентируйтесь на продукцию известных марок, таки, как BP, Shell, Mobil, ZIC и другие. Желательно делать покупку в крупном магазине автозапчастей, чтобы минимизировать риск приобрести поддельное масло, разлитое где-нибудь в соседнем подвале. Как правило, моторное масло продаётся в пластиковых канистрах по 1 и по 4 литра, поэтому легко подобрать нужный объём. Желательно, чтобы после смены масла в канистре был ещё запаса на долив, даже если мотор не страдает масляным аппетитом.

loganfun.ru

Какой объем масла в двигателе Рено Логан: сколько лить и уровень

Автомобиль: Рено Логан.
Спрашивает: Новокшонов Михаил.
Суть вопроса: Сколько масла заливать в двигатель на Рено Логан?


Подскажите, пожалуйста, сколько заливать масла в 8-ми клапанный двигатель, объёмом 1.6 литра? Потому, что везде пишут разные значения, хотелось бы узнать точно!?


The following two tabs change content below.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля "от и до". Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Если вы недавно стали счастливым обладателем Рено Логан, то рано или поздно вы задумаетесь о вопросе, когда же заменить масло в автомобиле. И тут вы можете обратиться к инструкции по эксплуатации вашего автомобиля, либо прочесть до конца эту инструкцию.

Заправочные объёмы для 3 двигателей Рено Логан

Как известно Рено Логан выпускался в трёх различных вариантах двигателей:

K7J – 1.4 литра с 8-ми клапанами.

K7M – 1.6 литра с 8-ми клапанами.

K4M – 1.6 литра с 16-ти клапанами.

Таким образом для двух видов двигателей с 8-ми клапанами требуется 3.4 литра масла, а для 16-ти клапанного собрата целых 4.8 литра. Всё это связано с тем, что рабочий объём «головы» с 16 клапанами значительно больше, а, следовательно, и потребность в смазке всех рабочих элементов и частей становится выше. Какой двигатель лучше выбрать, 8-ми или 16-ти клапанный решать Вам, 16-ти клапанный более прихотливый, но и динамичнее.

Подробно о замене масла на Рено Логан здесь.

Выбор моторного масла

О том, какое масло всё-таки лучше заливать, узнать подробнее о масляных фильтрах и порядке замены масла на Рено Логан, вы можете прочитать в этой статье, где всё подробно об этом написано.

Как измерить уровень масла в двигателе (видео)?

А о том, как узнать уровень масла в КПП рассказано в этой статье: как проверить уровень масла в КПП Рено Логан?

carfrance.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)