Перейти к контенту

Рено логан как заменить масло в коробке передач – Замена масла в коробке передач Рено Логан

Замена масла в МКПП на Рено Логан

Здравствуйте. Произведем замену масла в МКПП на Рено Логан. Так же расскажем как проверить уровень и состояние масла.

Заводом изготовителем не регламентируется замена масла в механической коробке. В условиях эксплуатации частенько выходит из строя пыльник левого привода. На Рено Логан пыльник левого привода держит масло в МКПП.

Бесплатная консультация по ремонту МКПП https://avtorusservis.ru/remont-mkpp

Инструменты:

  • квадрат 8 на 8 мм
  • вороток
  • металлическая щетка
  • тара для отработанного масла
  • плоскогубцы
  • воронка со шлангом

Артикул:

  • 194757 (1л) — Масло ELF Tranself NFJ 75w-80 для МКПП Рено Логан

Для замены нужно три литра

Пошаговая замена

1. Установите автомобиль на яму.

2. Для удобства демонтируйте защиту МКПП.

3. Щеткой очищаем сливной болт масла МКПП от грязи.

4. Отпускаем сливной болт.

5. Берем посуду для отработанного масла в левую руку, а правой выкручиваем сливной болт.

6. Чтобы масло слилось полностью, выкручиваем заливную пробку. Выкручиваем от руки, если не идет можно помочь себе плоскогубцами.

Заливная пробка так же служит для контроля уровня масла. Уровень должен быть по заливную пробку на машине стоящей на ровной поверхности.

7. Закручиваем и затягиваем сливной болт. Медную прокладку желательно заменить.

8. Заливать масло можно разными способами. Самый удобный это воронка со шлангом.

Открываем капот, вставляем шланг в коробку и спокойно заливаем масло из подкапотного пространства в коробку.

Заливаем масло под заливную пробку, то есть до того момента пока оно немного потечет с заливной пробки. Обычно это три литра, если машина стоит на ровной поверхности.

9. Закручиваем заливную пробку и затягиваем от руки.

10. Устанавливаем защиту и работа завершена.

Совет

Рекомендую посмотреть на месте ли стоит сапун коробки. Ниже на фото видно где он должен быть. Так же должен входить шланг сапуна в коробку. Еще снимите бочонок из шланга сапуна. Если в нем есть грязь, его нужно отмыть. В противном случае мусор попадет в коробку.

Если бочонок забит грязью, шланг может выдавить из места посадки в коробке. При езде в это отверстие будет попадать грязь. Это не очень хорошо для МКПП.

Видео урок

umelyeruki.info

Замена масла в коробке передач Рено Логан видео

Для правильного ухода за автомобилем требуется регулярно проходить техническое обслуживание. Делать это можно как в автосервисе, так и самостоятельно. Требуется не только регулярно менять масло в двигателе, но и не забывать делать это с КПП. Для этого нужно знать, какое масло в КПП Рено Логан можно заливать, а какое не рекомендуется, а также прочитать, как залить масло в КПП Рено Логан.

Особенности замены масла в механических коробках передач

Многие считают, что в автомобиле нужно менять только масло в двигателе, однако это не так. Масло в КПП Рено Логан следует обновлять регулярно: это обеспечит правильную работу коробки передач и тишину при переключении скоростей.

Масло в КПП Логан необходимо менять в промежутке 50-60 тысяч км пробега.

Регулярная замена масла поможет увеличить ресурс работы коробки передач и сделает ее работу более мягкой и правильной. Несмотря на то, что завод утверждает, что масло менять не требуется, при работе шестерней происходит их естественный износ, и если жидкость не обновить вовремя, то произойдет преждевременный выход из строя всего устройства: вам придется менять или ремонтировать.

Перед тем как начать что-то делать, нужно узнать, какое масло льют в коробку Рено Логан. Долить или заменить жидкость может потребоваться и в том случае если потек сальник. В этому случае лучше поменять масло в коробке Рено Логан полностью, чем доливать его, так как нельзя подобрать именно ту жидкость, которая была залита на заводе.

к содержанию ↑

Как проверить масло в КПП Рено Логан?

Если у вас есть сомнения, нужно ли доливать жидкость в коробку, вы можете проверить ее количество. Для этого потребуется отыскать контрольное отверстие: оно есть на механической трансмиссии. Найти его можно в передней части картера коробки. Отверстие закрывается пластмассовой крышкой. Перед проверкой масла эта крышка открывается. Важно помнить, что для точной проверки автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Узнать, сколько масла в коробке передач Рено Логан, несложно: если провести пальцем по кромке контрольного отверстия, то при достаточном количестве масла в коробке вы в нем испачкаетесь. Если масла мало, оно не доходит до кромки отверстия. Долить можно при помощи воронки и шланга или шприца, но если проверка уровня масла в КПП Рено Логан показала, что уровень слишком низкий, то разумнее будет заменить сальник, через который жидкость покидает КПП, и провести замену масла в коробке Логан, так как при замене сальника его придется слить.

Расположение пробки контрольного отверстия коробки передач

Если вы запланировали замену масла в КПП, то перед тем как начать процедуру, нужно, чтобы оно нагрелось и перемешалось. Для этого достаточно проехать на автомобиле несколько километров: это делается для того, чтобы масло стало более жидким и легче выходило из КПП. Омыв шестерни, масло снимет с них стружку, которая выйдет вместе с ним. При самостоятельной замене масла в КПП Логан подъемник доступен редко, так как наличие такого предмета в гараже – большая редкость. В этом случае можно воспользоваться ямой. Отверстие для слива жидкости из коробки передач находится в левой части пространства под капотом, поэтому над ямой имеет смысл ставить машину не по центру, а сместив ее в правую сторону, если есть такая возможность.

Масло в КПП Рено Логан следует менять с осторожностью, так как жидкость имеет высокую температуру, и есть риск получить ожоги при неосторожной работе с автомобилем.

  • Инструмент необходимо подготовить заранее.
  • Следует использовать очки для защиты глаз от грязи и пыли при работе под автомобилем.
  • Работать надо в перчатках: это сможет защитить руки от случайных ожогов, и вы не испачкаетесь.

    Фото сливная пробка в Рено Логан

  • Для защиты головы от случайного соприкосновения с горячими деталями автомобиля работать лучше в кепке.

Набор инструментов, который потребуется для замены масла в коробке Рено Логан:

  • Головка или торцовый ключ на 10 мм.
  • Четырехгранный 8 мм ключ.
  • Освещение.
  • Плоскогубцы.
  • Щетка для зачистки.
  • Ведро или пустая канистра с отрезанным верхом для сбора отработанного масла.
  • Воронка.
  • Полметра любого шланга; подойдет и садовый.

Заранее нужно подготовить сальник, если он требует замены и прокладку под сливную пробку, так как старая одноразовая.

Фото заливное отверстие

Замена масла в КПП Рено Логан происходит следящим образом:

Автомобиль нужно поставить над ямой. Позаботьтесь о том, чтобы в процессе работы машина не укатилась: стоять автомобиль должен без уклона. В яме будет темно, поэтому для удобства работы стоит заранее устроить там переносной свет.

Для того чтобы добраться до коробки передач, нужно будет снять защиту картера, которая держится на шести болтах. Они откручиваются головкой на 10; на всякий случай осмотрите, нет ли на корпусе КПП механических повреждений. Если они будут обнаружены, коробке может требоваться ремонт. Если повреждений нет, продолжаем работу.

Очистите коробку от грязи, особенно в районе сливного отверстия. Грязь не должна попасть внутрь устройства. Для того чтобы снять пластиковую пробку для заправки масла, инструмент не потребуется, она легко откручивается руками. Если пробка засела крепко, то можно отвернуть ее при помощи плоскогубцев, но делать это следует аккуратно. После этого сливную пробку можно открутить и начать сливать масло. Для того чтобы в гараже не образовалась лужа, заранее подставьте емкость, в которую будет соби

Фото залива масла в коробку передач

раться масло. Емкость должна быть больше четырех литров.

Следует осмотреть сливную пробку и саму слитую жидкость. Если в ней содержатся мелкие частицы металла, так называемая стружка, то поводов для беспокойства нет, так как это естественный процесс работы механизмов. Но если вы обнаружите следы сколов шестерни, крупные частицы или зубцы шестеренок, то это означает, что требуется ремонт КПП вашего Логан. Замена масла в коробке передач в этом случае должна быть отложена до исправления проблемы.

Если все в порядке, то работу можно продолжать. Сливную пробку очищают от стружки и мусора, это можно сделать, промыв ее. Затем меняется прокладка, и пробка возвращается на место. Для того чтобы масло не расплескалось, будет удобно в

оспользоваться шлангом или воронкой.

 

Масло в коробку Рено Логан заливается в количестве 3,3 литра. Если из заливного отверстия полилось, значит, вы залили слишком много, но сливать лишнее не нужно. После проделанной процедуры убедитесь в том, что заливная пробка возвращена на место.

Для того чтобы на КПП не скапливалась грязь, ее корпус рекомендуется протереть чистой сухой тряпкой. После этих процедур защита картера возвращается на место. Для того чтобы знать, какое масло лить в коробку Логан в следующий раз, запишите название приобретенного масла или сохраните емкость от него.

к содержанию ↑

Замена масла в автоматическом КПП Рено Логан

Автоматическая КПП также имеет специальное заливное отверстие, через которое и производится замена жидкости. Трансмиссионное масло для Логана с автоматом требуется такое же, как и для машины с механической коробкой, но объем его должен быть 3,5 литра.

Перед тем как начать процедуру, нужно прогреть двигатель и установить машину над ямой или поднять ее на подъемнике.  Для контроля процедуры замены масла в КПП Рено Логан 1.4 с автоматом можно подключить прибор для диагностики и установить контакт с блоком управления.

Контрольное отверстие необходимо открывать после того, как температура масла достигнет шестидесяти градусов. Если вы не знаете, какое масло в коробку Рено Логан 1.6 подойдет, то можете не сомневаться и использовать такое же, как и для двигателя с объемом 1,4: КПП у них одинаковые. Масло будет стекать медленно, поэтому можно подставить под автомобиль заранее приготовленную емкость и сделать перерыв. После того как емкость будет наполнена, пробку контрольного сливного отверстия ставят на место.
Через сколько менять масло в коробке Логан автомат?

Производитель утверждает, что АКПП не нуждается в замене масла на данном автомобиле, однако если вы хотите д

обиться от коробки более правильной работы при меньшем износе, то масло в ней следует менять не позже чем каждые сорок тысяч пробега. Когда менять масло в коробке Рено Логан, точного регламента не существует. Некоторые владельцы меняют масло раньше, кто-то тянет до 70 тысяч пробега,

но эта цифра слишком большая, и рекомендуется произвести замену раньше.

Масло в коробку передач Логан 1.4 требуется точно такое же, как и для автомобиля с объемом двигателя

1,6 литра. Самостоятельная замена позволит вам не только сэкономить на этой процедуре, но и даст уверенность, что залито правильное масло в нужном количестве. Однако, покупая масло трансмиссионное для Рено Логан, лучше приобретать то, которое рекомендуется и используется производителем, и не доверять малопроверенным маркам. Какая бы ни была у Рено Логан коробка передач, замена масла не станет сложной процедурой, если правильно к ней подготовиться.

к содержанию ↑

Видео по замене масла в ккоробке передач

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

driving24.ru

Всё про автомобиль Рено Логан

Периодическая замена масла в коробке передач Рено Логан с определенным интервалом производителем не предусматривается. То есть залитая на заводе в МКПП автомобиля смазка рассчитана на весь срок службы узла. Но складывается много ситуаций, при которых без замены не обойтись, да и езда в наших условиях принуждает иногда проводить данную процедуру во всех агрегатах машины. Вопрос, как правильно производится замена масла в КПП Рено Логан, стоит рассмотреть подробнее.

Когда менять и что заливать

В процессе эксплуатации автомобиля неизбежно возникают ситуации, когда выход из строя какой-нибудь детали заставляет разобрать весь узел или агрегат. Не исключение и механическая КПП Рено Логан, которая может потребовать ревизии, например, из-за трудностей переключения скоростей. Тогда при ее снятии и переборке придется слить старое масло и залить новое. Вот список конкретных причин для замены:

  1. Разгерметизация сальника и появление течи смазки.
  2. Износ и трещины в резиновом пыльнике гранаты левой полуоси. Через них в механизм гранаты, а потом и в КПП попадает вода и пыль. Смазка довольно быстро потеряет свойства, тогда ремонт коробки передач неизбежен.
  3. Неисправности сапуна (воздушного клапана) МКПП иногда тоже доводят до засорения смазки, хотя проявляется это далеко не сразу.
  4. Любой ремонт КПП, предусматривающий ее снятие или разборку.

Зачастую бывает, что крупные неисправности возникают по мелким причинам, а потому надо постоянно проверять все пыльники, сальники и сапуны. Иначе впоследствии вас однозначно ждет крупный ремонт коробки передач. Кроме того, наши условия эксплуатации автомобилей из-за состояния дорог относятся к тяжелым. Значит, все агрегаты, в том числе и механическая коробка Рено Логан, испытывают повышенные нагрузки и изнашиваются быстрее.

Чтобы максимально продлить срок службы узла, нужно периодически менять масло в коробке передач, невзирая на заводские рекомендации. Лучше проводить процедуру 1 раз за 30 тыс. км пробега. А вот рекомендацию о том, какое масло в коробку Рено следует приобретать, выполнять надо обязательно. Это «родная» смазка, используемая производителем: ELF TRANSELF NFJ класса вязкости 75W-80.

Подготовка к выполнению работ

Поскольку речь идет о замене масла своими руками, то наиболее удобное место для проведения операции — смотровая яма в гараже или же эстакада. Произвести работы на обычной ровной площадке будет проблематично: очень трудно добраться до заливной горловины. Что касается инструмента, то его потребуется самый минимум, ведь для замены смазки имеются специальные горловины, и снятие КПП вам не грозит. Итак, необходимо приготовить:

  • ключ размером 8 мм в виде четырехгранника, таким откручивается пробка картера двигателя;
  • пассатижи;
  • щетку со стальным ворсом;
  • широкую емкость для отработки, можно разрезать пополам старую пластиковую канистру;
  • шланг с герметично прикрепленной воронкой;
  • новую прокладку для пробки сливной горловины;
  • ветошь и резиновые перчатки.

Многие специалисты советуют для удобства демонтировать защиту поддона картера, так что к перечисленному списку можно добавить набор накидных ключей. Также не помешает устроить внутри смотровой ямы хорошее освещение, протянув туда переноску с лампой, подвешиваемой на крючок.

Между коробками передач всех автомобилей есть одна общая черта: в них заливается смазка повышенной вязкости. Чтобы качественно слить старое масло, его лучше прогреть и придать ему жидкую консистенцию. Для этого перед постановкой Логана на яму надо проехать на авто 3-5 км, чтобы масло в ней смогло прогреться и обрести хорошую текучесть.

Порядок проведения процедуры

Поставьте ваш Рено Логан на смотровую яму с небольшим смещением в правую сторону. Сливная горловина располагается слева, и при таком положении авто работать будет удобнее. Подставьте башмаки под одно из колес машины либо просто зафиксируйте ее ручным тормозом. Взяв металлическую щетку, очистите от грязи сливную пробку, она находится немного левее картера двигателя, между ним и левым колесом. Если мешает защита поддона картера, то предварительно снимите ее.

Далее четырехгранным ключом ослабьте пробку и подставьте емкость, предназначенную для старой смазки. На последнем этапе пробка выворачивается вручную и резким движением убирается из-под струи масла (вот зачем нужны резиновые перчатки). Надежно установите канистру под струей и перемещайтесь к заливной пробке, которую для лучшего вытекания отработки тоже надо открутить. Она находится на лицевой стороне МКПП, с передней стороны автомобиля.

Данная пробка рассчитана на откручивание руками, для чего на ней сделаны специальные выступы. Очистите ее щеткой от грязи и попытайтесь ослабить и открутить. Если не удается вручную, то используйте пассатижи. На пробке должно стоять резиновое кольцо, осмотрите его состояние и при необходимости замените. Теперь осталось только дождаться, пока вся отработка вытечет в канистру. Последний этап замены масла в МКПП Рено Логан — заливка и обратная сборка — производится по такому алгоритму:

  1. Поставьте на сливную пробку новую шайбу и закрутите ее на место, затянув ключом с небольшим усилием.
  2. Возьмите шланг с воронкой и вставьте его конец в заливное отверстие, пропустив между радиатором и двигателем авто.
  3. Медленно залейте в коробку передач около 3 л нового масла, контролируя процесс наполнения по заливному отверстию.
  4. Как только оттуда потечет масло, уберите шланг и закрутите пробку. Затяните ее от руки.
  5. Установите на место защиту поддона картера.

Учтите, что при вытаскивании шланга следует дать стечь излишкам масла, подставив ту же или другую емкость.

Излишнее давление смазки внутри коробки ни к чему, поскольку может вызвать ее течь через сальники. И последний момент: перед заменой масла вследствие загрязнения надо сначала устранить причину этого явления — поменять растрескавшийся пыльник или протекающий сальник.

prologan2.ru

Замена масла в коробке в Рено Логан

2702 Просмотров

При проведении технического обслуживания коробки передач, необходимо осуществить замену трансмиссионного масла. Многие владельцы Рено Логан сталкивались с данными проблемами, связанными с необходимым уровнем жидкости. Как вы догадались, речь пойдет о замене трансмиссионной гидравлики в коробках передач Рено Логан с механическим и автоматическим переключением.

Немного теории

При интенсивном использовании автомобиля элементы трансмиссии дают постоянный износ, который проявляются технической стружкой отработанных металлов.

Стружка является предметом износа конструкций шестерён и других передач КПП. Присутствуя в гидравлике, стружка прилипает к магниту, расположенному на дне корпуса коробки передач.

Чтобы знать, какое масло заливать, необходимо пользоваться специальным справочником для проверки допусков Рено Логан.

Двигатель 1.4 литра комплектовался разными КПП, и для них также нужно знать какой объем масла необходим в соответствии с допуском. Вязкость данных масел специально выведена для агрегатов Рено Логан, использование иных жидкостей приведет к ускоренному износу и выходу из строя коробки переключения передач.

Для достижения уровня необходимо пользоваться специальным шприцем при закачке масла в картер КПП. Также необходимо делать проверку некоторых деталей, которые могут давать течь из коробки.

Процесс замены гидравлики в АКПП

Чтобы поменять гидравлику в автоматической коробке передач, необходимо знать, что данный процесс является частичным. Полная замена гидравлики в АКПП проводится на специальном оборудовании.

Далее мы опишем процесс работ связанных с частичной заменой гидравлики своими руками.

  1. Для начала работы необходимо воспользоваться автомобильным подъемником или смотровой ямой.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и заглушите его.
  3. Отверните сливную пробку картера АКПП и слейте содержимое в отдельную тару.
  4. Открутите пластиковую мерную колбу, находящуюся под сливной пробкой и слейте остатки гидравлики. Объем составит примерно четыре с половиной литра.
  5. Следующим шагом будет наполнение картера АКПП новой жидкостью. Для этого необходимо иметь специальный насос, обладающий специфическим переходником.

  1. Закрутите пластиковую колбу в картер, после чего вставьте переходник насоса в отверстие картера и заливайте жидкость снизу под давлением.
  2. Достижение уровня произойдет в том случае, когда на работающем моторе начнет вытекать жидкость из пластиковой колбы.
  3. Запустите дви

portalmashin.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)