Перейти к контенту

Рено логан двигатель троит причины – Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

Автомобиль Рено Логан очень прост в эксплуатации, не требует значительных вложений в техническое обслуживание, да и просто надёжен. Однако по истечении определенного времени у двигателей, которые устанавливаются на эту машину может наблюдаться такой сбой в работе как “троение”. Но обо всем по порядку.

Что это за выражение «троит двигатель»?

Такое понятие неисправности как «троит двигатель» возникло в то время, когда основное большинство автомобилей было четырёхцилиндровыми и при выходе из строя одного из цилиндров, двигатель начинал издавать характерный звук, при котором рабочих цилиндров оставалось всего три. Такой звук и поведение двигателя стали называть «троением». Не смотря на то, что время идёт, и количество цилиндров у современных автомобилей увеличилось, всем полюбившийся термин прижился и остался без изменений.

Из-за того, что один (или несколько) цилиндров перестают работать, мощность двигателя существенно падает и вместе с этим растёт расход топлива.

Признаком того, что двигатель начал «троить», является изменение в такте его работы и одновременно появление особого звука.

Причины возникновения этого явления

Поломка модуля зажигания — болезнь, которая часто преследует двигатели Рено Логан (он трескается со временем и работает нестабильно).

Аналогичные симптомы появляются когда двигатель глохнет сразу после запуска.

Стоит отметить, что причины возникновения троения двигателей на Рено Логан и на остальных моторах характерно схожи, и имеют общие обстоятельства возникновения:

  1. Неисправность свечей зажигания (самая распространённая проблема).
  2. Пробит высоковольтный провод свечей зажигания.

    Если пробиты высоковольтные провода, то необходимо их замена на новые

  3. Появление прогара в поршне, клапане.
  4. Выход из строя поршневых колец, их износ и деформация.
  5. Неправильная регулировка клапанов (проблема актуальна для двигателей K7J и K7M).
  6. Засорение воздушного фильтра.
  7. Неправильно выставлено зажигание (это относится к карбюраторным моторам, к Логанам не применимо).
  8. Масло в двигателе не соответствует спецификации завода.
  9. Пробой в прокладке блока цилиндров.
  10. Засорение дроссельной заслонки.
  11. Засорение топливных форсунок.
  12. Засорение топливного фильтра.
  13. Поломка модуля зажигания (болезнь Рено Логан).
  14. Поломка датчика положения коленчатого вала.

Необходимо проверить целостность катушки зажигания (по необходимости заменить), высоковольтных проводов, колпачков, свечей — всё это важные этапы диагностики не стабильно работающего двигателя

Почему троит на холодную?

Когда двигатель троит только «на холодную» – в таких случаях обычно причина кроется в необходимости регулировки клапанов.

Пока двигатель холодный — зазор увеличен, а после прогрева он уменьшается и троение исчезает.

А почему на горячую?

Точно такая же проблема может возникать на горячем моторе, когда не качественно отрегулированный клапан начинает закусывать от чего цилиндр не работает – а двигатель троит.

Троит в дождливую погоду

Диагностируем проблему своими мозолистыми руками

Для начала проверяем сигнализатор «Check Engine»

Каждая причина в «троении» двигателя на автомобиле строго индивидуальна и требует персонального подхода.

Если у Рено Логан начнёт троить двигатель, водитель об этом узнает непременно.  В первую очередь появляется сильная вибрация, которая передается по всему салону, а двигатель сразу теряет в мощности.

Многие логановоды сталкиваются и с такой проблемой, и на холостом ходу, и на холодном двигателе. Причин в их возникновении может быть множество, и для их выявления может потребоваться помощь специалиста. Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом.

Несложные тесты

Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты. Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива (инжектор), провести диагностику не составит труда.

  1. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т.е работа двигателя никак не изменится.
  2. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится. Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях (держатся за металлические части автомобиля), есть возможность получить неприятный удар током.

Отсоединяем по очереди «колпачки» от свечей

Не верно заменён ремень ГРМ

Подробнее о том, как правильно заменить ремень ГРМ на Рено Логан здесь. А о сроках замены самого ремня здесь.

Поломка датчика положения коленчатого вала

Отдельно хотелось бы упомянуть о том, что виновником может выступать датчик положения коленчатого вала. В таких случаях ошибок на панели приборов не выводится, значок проверьте двигатель не горит, что существенно затрудняет диагностику автомобиля даже через разъём.

Виновник найден, пора его починить!

Мы можем порекомендовать данный комплект свечей, отзывы положительные, а цена не кусается

Допустим, что вышесказанными способами удалось выяснить, что вышел из строя первый цилиндр.

Далее следует из колодца вывернуть свечу и посмотреть на её состояние: мокрая она или сухая, есть нагар или нет.

Если свеча мокрая с запахом бензина — это говорит о том, что она нерабочая, либо горюче-воздушная смесь слишком бедная или обогащённая. В таком случае возникает повышенный расход топлива. Если свеча сухая, то необходимо проверить состояние высоковольтных проводов на наличие трещин, различных окислений и повреждений.

Если после замены ВСЕГО комплекта свечей или проводов троение пропало, то причина была в этом. Если нет, то необходимо посмотреть «логи» бортового компьютера на наличие ошибок, но это уже придётся делать в диагностическом центре (сервисная станция). Может быть был залит не верный тип бензина (мухлёж на заправке, не 92-й и не 95-й) с низким октановым числом.

В самом худшем случае придётся воспользоваться услугами моториста, так как двигателю потребуется ремонт или частичная переборка!

Итоги

Если вовремя не устранить причины нестабильной работы двигателя, то его моторесурс может сократится в несколько раз.

Если вышеописанные решения не устранили возникшую у вас проблему, то за ремонтом автомобиля следует обратиться в специализированный сервис, так как двигатели Рено Логан оборудованы всевозможной электроникой и датчиками, а при неквалифицированном монтаже небольшая проблема может вылиться в большой ремонт. Именно такой позиции придерживаются большинство Логановодов.

carfrance.ru

Троит движок Крепыша! — Renault Logan, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Уже месяц как прижилась к семейному любимцу новая болячка: начал троить движок. Мигает "чек", а после двух-трехдневного мигания включается на постоянное свечение. ELM327 выдает ошибки:
1. Р0301 Цилиндр1 — пропуски зажигания (воспламенения).
2. Р0420 Каталитический нейтрализатор, банк 1 — эффективность ниже требуемой.

Сбросил ошибки. После этого вторая ошибка больше не появляется, а первая ошибка вернулась.
Сегодня решил осмотреть свечу 1-го цилиндра, сравнить со свечой 2-го и поменять их местами.
Вот состояние блока в районе 1-го и 2-го цилиндра:

Полный размер

Свечной колодец -го цилиндра грязный. Стык крышки клапанов не потеет. Грешу на то — что потеет стык фланца охлаждающей жидкости. Система охлаждения с мая прошлого года долбит нервы.

Более крупные снимки свечных колодцев

Полный размер


Полный размер

Состояние свечи 1-го цилиндра:

Полный размер


Полный размер

и второго:

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Свечи оригинальные (отчет о замене выложен в БЖ). Поменял их местами, сбросил ошибку, но проблема осталась. Значит дело не в свечах. Боюсь что все идет к "попадалову" на очередной модуль зажигания.

www.drive2.ru

Троит двигатель Рено Логан

двигатель Рено Логан

Рено Логан по цене недорог, прост в эксплуатации и надежен. На технических работах по обслуживанию можно сэкономить значительные средства. Со временем у Рено Логан троит двигатель, могут беспокоить владельца стеклоочистители, залипание педали газа и другие неприятности. Появляются они не часто и определяются обычно внешними факторами, включая климатические условия, топливо, состояние дорог и манеру езды. Во время гарантийного обслуживания они легко устраняются, не доставив владельцу особых хлопот.

Скрип стеклоочистителей может беспокоить водителя. Вопрос оперативно решается практическим способом. Необходимо заменить другими: тихо работают стеклоочистители компаний Valeo, Champion и Bosch. В холодную зиму, заводя мотор для прогрева, надавливая педаль газа, можно ощутить, что обороты застыли на отметке две тысячи-две тысячи пятьсот, не падают до прогрева авто. Причиной такой проблемы может стать коврик под педалями, положенный криво. Чаще неполадка возникает из-за тросика газа. В мороз оплетка его, деформируясь, способствует застреванию троса. Если смазать тросик морозостойким машинным маслом, то данная проблема не появится.

Троение двигателя и сбои в его работе случаются значительно реже. Когда троит двигатель в Рено Логан, то это явление выражается следующим образом: в салоне может проявить себя сильная вибрация и слабая тяга. Неприятность появилась из-за неустойчивой работы мотора и троения. Необходимо почистить инжектор и заменить свечи зажигания, после чего все сразу приходит в норму.

Чтобы данная неисправность проявила себя, нужно у авто, как минимум, десять тысяч километров пробега. Она вызывается обычно использованием топлива низкого качества. Иногда похожая неприятность случается по причине неудачного электрического контакта с датчиком, который определяет положение коленчатого вала. Если же завести речь о ступичных подшипниках, то они на наших дорогах не могут просуществовать свыше тридцати тысяч километров пробега.

Проблема с троением двигателя может возникнуть и в первый год эксплуатации. Симптомы могут проявиться даже на ровном месте, когда мотор начинает функционировать не стабильно и мощность движения исчезает. Неисправность исчезает после ряда выключений и включений двигателя. Устраняется ее проявление обыкновенной заменой свечей.
Много значит качество бензина. Если все время заправляться на одной заправке уже проверенным топливом, то за машину можно быть спокойным. Бывает, что заправка в другом месте сразу же дает отрицательный результат. Он выражается в том, что машина начинает тарахтеть и дергаться. Тут уж вероятна не только неисправность свечей зажигания, но и засорение фильтра для тонкой очистки.

Двигатель Рено Логан может троить после затяжного дождя или зимней метели. Спустя десять минут, в таком случае все стабилизируется. Подобная плавающая неисправность требует осмотра проводов. Их надо протереть, а затем и катушку зажигания. Кроме того, ее надо осмотреть внимательно: нет ли трещины.

loganfun.ru

Двигатель на Рено Логан троит на холостых и на холодную

23:20, 17 февраля 2018

Двигатель Автор: admin


Лампочка горела уже километров Заехал опять на заправку.

Топ 7 причин почему двигатель троит, и что делать если троит? Простые методы проверки


А почему на горячую?

Троит двигатель, что делать? Диагностика двигателя Renault Symbol.  Наши координаты. Диагностика Рено Символ. Сделать диагностику…

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Через 15 минут заливаю в Симу 5 литров и, о чудо!

Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Renault Symbol, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Однако и своими силами можно понять, что заболело у вашего автомобиля, и он сам подскажет вам об этом. Несложные тесты Для того, чтобы понять какой из цилиндров на двигателе вышел из строя необходимо проделать несложные тесты.

12 posts in this topic

Благодаря тому, что все двигатели из линейки Логана оборудованы системой впрыска топлива инжектор , провести диагностику не составит труда. На заведённом двигателе, необходимо по очереди отсоединять фишки подачи топлива от форсунок, таким образом искать цилиндр, который никак не отреагирует на подобные манипуляции, т. Помимо этого, работу цилиндров можно проверить путём отсоединения высоковольтных проводов от свечей зажигания. При отключении свечи на рабочем цилиндре, работа двигателя резко ухудшится.

Этот способ так же достаточно эффективен, однако при неосторожных действиях держатся за металлические части автомобиля , есть возможность получить неприятный удар током. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий. При замене свечей на новые устанавливайте свечи с теми же характеристиками. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание.

Рено клио 3 троит двигатель

Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Замасленные электроды и изолятор свечи.

троение рено логан 1.4 SKYWAY-AUTO.RU

Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Произвести необходимый ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Проверить соответствие типа свечи зажигания, установку момента зажигания, состав топливно-воздушной смеси, работу систем охлаждения и смазки. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью.

Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях. Мостик между электродами Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами.

Выкрутил свечи после км пробега на вид похоже на то, что "Богатая смесь" Кто что может подсказать по данному поводу? Неужели все-таки, только капиталка двигателя, выход??? Renault Symbol красный 1.

Expression Реальный водительский стаж: ЭСП Подогрев сидений, автозапуск, кам. Дим А вот не угадал Сделай дырочку в тоненькой трубочке идущей к адсорберу к вп.

Проблема решилась заменой форсунки, перед этим их промывал, смотрел на факел распыла, но это как оказалось всё бесполезно. Как вариант, купите у ЦБ на разборе топливную рампу с сборе с форсунками, она вроде недорого стоит да попробуйте. Форсунки в руках и на стенде могут не выдавать свои причуды. А в условиях нагрузки подклинивают и привет. Ещё в них есть на входе микросеточки, вот они позабиваются и всё.

Диагностику форсунок можно сделать на стенде. А вообще надо в нормальный сервис ехать, где есть оборудование. Renault Symbol New, год: Authentique Реальный водительский стаж: Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Renault Symbol, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Рено Symbol? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя.

iaarus.ru

"Троение" двигателя на Renault Logan — Renault Logan, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Хотел написать комментарий к

Этой записи
Но получилось много букв.
Недавно столкнулся с проблемой троения двигателя при холодном пуске. Когда случилось в первый раз – грешил на свечи. Поснимал колпачки, вывернул и проверил свечи, всё почистил и протёр. Как двигатель прогрелся – всё заработало нормально. После ТО и замены свечей история повторилась.

Залез под капот при работающем двигателе и увидел замечательную картину – искры у катушки зажигания в месте где подходят провода 3-ого и 4-ого цилиндров (т.е. те места на катушке зажигания, которые стоят ближе к фарам) Искрения напоминали трансформатор Тесло. Снял это явления на видео, но благополучно его потерял.

Стал разбираться, почему пробивает. Заглушил двигатель, снял эти два колпачка с катушки зажигания (думал плохой контакт). Первые мысли были тоже, как и у lescha71 заменить катушку зажигания и провода. Однако почувствовал, что колпачки в этом месте ВЛАЖНЫЕ. Осмотрел и ощупал катушку зажигания – та же история. Протёр всё салфетками – троение пропало.

При наступлении морозов и исчезновении влаги с улиц троение при холодном пуске пропало. И пока не появляется.

Сделал выводы:

1. Ноябрь – декабрь, да и середина января – погода установилась влажная. На улицах было очень много воды.
2. Действительно, как заметил lescha71 – катушка расположена на клапанной крышке – отсюда образования конденсата на катушке зажигания.
3. Отпотевали только передние (3-й и 4-й цилиндр) контакты на катушке, следовательно либо сказывается присутствие ещё и выпускного коллектора с этой стороны, либо элементарное забрызгивание из нижней части подкапотного пространства и зазора капот – корпус.
4. При прогреве двигателя катушка тоже прогревалась, и влага испарялась – машина начинала работать нормально.

www.drive2.ru

Логан троит и глохнет пока не прогреется?

И так двигатель 1,4 , пробег 32т.км с ГУРом. Заводится, а далее, пока полностью не прогреется, его колбасит откровенной тряской, которая ощущается сидя в салоне, своей пятой точкой. Если трогаемся в путь на непрогретом двигателе, то тянет он как буто бы нормально, набирая положенные обороты и скорость, но стоит после очередного набора скорости с переходом на нейтраль — тут же глохнет. По мере прогрева ситуация улучшается. Однако и на полностью прогретом двигателе, получить аналогичную ситуацию совсем не сложно. А именно, после хорошего набора скорости и раскрутки двигателя выше 3500-4000 об., и последующем переходе на нейтраль — также получам заглохший двигатель.
Казалось бы прооблемма с холостым ходом, однако плавно набирая обороты и отпуская педаль газа, без движения авто, — ничего подобного нет, все как бы нормально.
Был в сервисе на диагностике в «Авиньоне» , резюме — 1.поменять свечи, 2.почистить форсунки, и 3. присутствует подсос воздуха во впускной коллектор. Но первые два пункта отметаю сразу, т.к. у меня установлено ГБО с впрыском газа, а поведениие машины абсолютно не меняется ни на бензине ни на газе.
Был и у установщиков газа, фирма «Пропан» в Зеленогроаде, резюме — побочного подсоса во впуской коллектор не обнаружено, поменяли прошивку газовых мозгов, результат не изменился.
Тут попытался разобраться самостоятельно, снял пластиковую кастрюлю с воздушным фильтром и глядя сверху на дросельный патрубок заметил, что этот самый дроссельный патрубок. в котором находятся датчик холосотого хода и датчик дроссельной заслонки крепится к впускному коллектору металлической скобой только с одной стороны. А вот с диаметрально противоположной стороны имеется аналогичное место для крепления, но аналогичный крепежный винт и скоба отсутствуют. Может это так и должно быть?
Потому как мастера в сервисе «Авиньон» обращали мое внимание, что у корпуса воздушного фильтра, который и стоит на дроссельном патрубке, должен быть некоторый люфт, при пошатывание его вверх вниз, это хорошо заметно.
Но меня не оставляют мысли о правильности крепления ( на одном ли винте?) дроссельного патрубка к впускному коллектору. Кто хорошо знаком с устройством этого узла — отзовитесь.
А еще наслушавшись разных советов, подумываю о трещинах пластикового впускного коллектора или о пробитой прокладке ГБЦ, т.е возможные варианты, при которых с прогревом двигателя дефект исчезает.

В1

Такое бывет, когда датчик ХХ закоксовывается.

В2

Еще может глючить датчик положения дроссельной заслонки. (датчик можно проверить самому, померьте сопротивление на контактах "В" и "С" датчика положения заслонки (сняв с него разъем) Закрытая заслонка - 2,3-2,4 кОм Полностью открытая заслонка - 1,3-1,4 кОм).

В3

Была похожая вещь в СВР. Надо снимать регулятор ХХ и чистить (главное не ацетоном и растворителями). Дроссельную заслонку чистить и на СВР не рекомендовали, думаю. и на Логане не стоит. Я на СВР регулятор ХХ чистил через замену масла, то есть раз в 20 тыс.км. Промывка инжектора кстати сопровождается засорением этого регулятора. Таким образом, после промывки надо менять свечи, масло с фильтром и чистить регулятор ХХ тоже.

В4

Если троит пока не прогреется - то похоже на катушку зажигания. Особенно это прогрессировать должно во влажную погоду. У меня такое было на Символе. Вылечилось заменой катушки. Можно начать с "малой крови": заменить высоковольтные провода и свечи. Если троение останется, то замена катушки или чистка ее контактов. Еще можно проверить правильно ли выставлен ГРМ, но при этом придется заменить ремень.

mylogan.info

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)