Перейти к контенту

Рено логан 2 какой бензин заливать – 92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

Содержание

92 или 95 бензин заправлять в Рено Логан, выбор и опрос

Каждый автовладелец Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Несомненно, сколько людей, столько и мнений, но к советам бывалых и рекомендациям производителя прислушаться стоит. Потому как качество и октановое число бензина играют далеко не последнюю роль в безотказной и долговечной работе двигателя.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на лючке бензобака гласит о том, что можно заправлять любой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для своих автомобилей рекомендует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан использование бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Поэтому заправка автомобиля АИ-92 становится наиболее разумной.

Рено Логан в новом кузове

Рекомендации завода отображены на лючке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

 Загрузка ...

Исходя из данных опроса, которые были сделаны между владельцами автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и лишь 2% бензин с октановым числом 98.

Таким образом можно понять, что абсолютное большинство опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и заботятся о состоянии своего двигателя. Остальные же, думают, что повышают мощность двигателя – на самом же деле они уменьшают его ресурс, но немного уменьшают расход топлива. Учитывая разницу в цене повышенный расход топлива на 92-ом бензина в сравнении с 95-ым бензином в денежном эквиваленте одинаков.

Что будет, если залить бензин не соответствующий рекомендации производителя? 

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан необходимо заливать бензин АИ-92. Однако если залить АИ-95 или 98, сразу ничего фатального не произойдёт.

Но из-за того, что октановое число выше от рекомендуемого, длительность горения топлива увеличивается, а от этого растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что в свою очередь ведёт к повышенному расходу масла.

Поэтому, такая безобидная процедура как использование бензина с не верным октановым числом, может привести к серьёзной поломке двигателя.

Если двигатель автомобиля работает не стабильно или глохнет и не заводится (может быть стартер виноват?), а на панели приборов высвечивается значок «проверьте двигатель», то не спешите винить в этом качество топлива. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

2 самых основных и важных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и осуществлять заправку автомобиля на проверенных заправках и у проверенной нефтяной компании, которые отвечают за качество своего топлива.

carfrance.ru

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2 ~ AUTOVIBER.RU

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 либо 95?

Любой из автовладельце Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в текущей жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 как еще его называют АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, однако к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поскольку качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке бензобака говорит что, что можно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Всего проголосовавших: 3.2 267

Из параметров данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, но малость уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Что будет, если залить бензин не соответственный советы производителя?

Читайте так же

Как стало понятно, на автомобиль

Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 по другому 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Однако по той причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что как правило ведёт к завышенному расходу масла.

Какой заливать бензин автомобилей 92 либо 95

Людям, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Рено Kaptur: какой бензин заливать АИ-92 как еще его называют АИ-95

Хороший денек, сейчас будут рассмотрены какой марки бензин заливать в Рено Каптур АИ-95 по другому АИ-92. Мы попытаемся.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно либо глохнет и даже не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить данном качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Читайте так же

Итоги

3.2 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что есть вариант лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Многие считают, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, что совсем не так по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 иначе говоря 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже поскольку производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Для «особо умных» есть подсказка на крышке люка. Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, про это по тексту статьи ничего.

Дополнительно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? Что же на самом деле, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы летают, а рыбы плавают. А затем организовать голосование, кто с этим согласен. И естественно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы миф знатный лейбл сделали для себя в форме тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить 92-ой — то ничего особенного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый иначе говоря дизель, тогда и продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашем государстве нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Читайте так же

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы только 92.

Реальные все очень просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело есть вариант лить 92 бензин, как более дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют по причине угрозы появления детонации. Но как говорится в пословице, владелец — барин, у каждого собственная голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен затем что статья никчемна.

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно но советуют

И продать даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

И продать просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются в решении этого вопроса.

Читайте так же

autoviber.ru

Какой Бензин Заливать В Рено Логан 2 ~ SIS26.RU

Любой из автовладельце Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в его жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 по другому АИ-95?

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Поскольку качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Надпись на люке бензобака говорит что, что конечно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Отталкиваясь от данных опроса, которые делались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром конечно осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, увы малость уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина по сравнению с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Увы по причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что следом ведёт к завышенному расходу масла.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно либо глохнет и даже не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в этом вопросе качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Читайте так же:

2.4 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что есть вариант лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Имеется мнение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, и не в такой степени по тексту статьи?

Читайте так же:

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Для «особо умных» конечно подсказка на крышке люка. Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, о данном по тексту статьи ничего.
Дополнительно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, а входит в западных странах, птицы летают, а рыбы плавают. А дальше организовать голосование, кто с этим согласен. И естественно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы Этот расхожий слух знатный лейбл сделали для себя в форме тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить 92-ой — то ничего экстравагантного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый либо дизель, тогда и продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в нашем государстве нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы только 92.

По сути все очень просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело конечно лить 92 бензин, как более дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют по причине угрозы появления детонации. Однако как говорится в пословице, владелец — барин, у каждого собственная голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен затем что статья никчемна.

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что конечно однако советуют

Продать даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Читайте так же:

И продать просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются данном.

Согласен пишут абсурд. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским движком 16 клапанный 1,6 движок.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, заместо того чтоб осознать, в чем разница и в чем причина. Различия в движках нет Полностью. Конечно причина — с определенного года попробовали вписаться в Евро-5. Как это сделать, ничего при всем этом не делая? Повысить октановое число горючего. Правда при всем этом ухудшаются условия работы мотора. Даже при всем этом, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно вырастает рабочая температура клапанов и как результат, миниатюризируется ресурс. Однако ведь само по себе желание по причине обладателя (совершенно чуток — чуток, неприметно даже практически) достигнуть способности заявить, что авто уже соответствует эталону Евро-5, это ведь великодушная цель. Не правда ли? То как обычно. У их там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), у нас здесь караван идет. И 8-ми клапанный движок K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине на спирту на одеколоне», в смысле «На любом не особом не этилированном авто бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! Это без специальной перенастройки и переналадке мотора! И прямо как движок Миг-21, который все еще на Миг-25 ведет войну. Я лично считаю, что у наших Русских критерий это даже не попадание в 10-ку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как произнес професор Преображенский — в голове нашей. Имея здесь таковой выбор марок горючего, я все же повсевременно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевеньким бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать самостоятельно не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как российский мужчина, пердит, однако тоже тянет. А бывает фактически не бранится. Если очень нередко эту бодягу не заливать.

Тип

Ну и ещё, я не жлоб, как обычной российский добросовестный не ворующий мужчина — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А работая с нашим ростом цен на горючее никакого нарзана не стоит!

А чисто на техническом уровне у мотора вышел очень успешный механизм корректировки угла опережения зажигания. По личным ощущениям с широким рабочим спектром корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Когда, на русских 131военных ЗИЛах практически такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А оптимальным, к тому же по личным ощущениям, для мотора является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был таковой эталон. В те советско-капиталистические времена, когда Такой движок проектировался. Старенький он но!

sis26.ru

Разочаровался в 95 бензине. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем добрый день!
Кто читал и кто помнит в сентябре я чистил топливные форсунки и перешёл с простого 92 на 95 Пульсар. www.drive2.ru/l/4546948/ В начале его использования сразу почувствовал разницу в поведении машины, легче набирает скорость, лучше держит скорость в подъёмах, снизился расход топлива как на трассе, так и в городе, выхлопная труба и так была чистая, чистой и осталась. Вообщем были одни положительные эмоции, хотя меня предупредил один человек, Duos, не спеши радоваться и скинул фото своих свечей после езды на 95 Пульсар. b-a.d-cd.net/83gc24s-480.jpg Фото не моё!
В итоге проехал я на 95 Пульсар около 2000 км. По трассе примерно 800 км., скорость 130-150 км/ч. Но в одно прекрасное утро, заведя машину и спустя максимум минуту после заводки, я честно охренел, машина чётко начала троить, продолжался этот концерт примерно секунд 10-15. В течении дня на горячую троения больше не было. На следующее утро опять тот же концерт и так каждое утро. Причём ухудшения в поведении машины я не заметил, расход не увеличивался, выхлопная труба чёрной не стала, всё как обычно только по утрам троит 10-15 секунд. На катушку и провода грешить как то было не очень, год назад поставил всё Бош. решил вывернуть свечи посмотреть их. Но тут вмешалось моё раздолбайство, свечной ключ оставил у родителей в Ефремове. Ну и по закону подлости, когда нашёл ключ, чтобы открутить свечи, в сервисе, телефон я оставил дома. Так что извините пожалуйста, что фото рыжеватых свечей не будет. Вообщем выкрутил я свечи, а они …ука с рыжим налётом. Думаю дозаправлялся 95 Пульсар. Когда ездил на простом 92, свечи после 30000 км были в отличном состоянии.
www.drive2.ru/l/2581585/
Ребята с сервиса глянули и посоветовали больше не заправляться 95 Пульсар. а вернуться к простому 92, ну это я и без них понял. Дали металлическую чётку, но она очень мягкая, почистить свечи. Весь рыжий нагар со свечей удалил. Поехал на заправку, благо в баке было не больше 10 литров. Залил сколько влезло. И чудо машина по утрам троить перестала. Но зато выхлопная труба стала ЧЁРНОЙ. У меня в ней нагара не было вообще. Съездили в Москву, труба стала немного чище. Машина не троит. Расход чуть увеличился, но я уже переобулся на зимнюю резину, скорость так же стала набирать чуть-чуть хуже. Выхлопная труба после того как я проехал около 1000 км стала как и раньше. Чистой. На ноябрьских праздниках ездили и к родителям 2 раза в Ефремов и в Москву и по Москве. Проехал чуть больше 1000 км. Машина чувствует себя отлично, троения больше не было. Свечи выкручивал, чистые. Нагара в выхлопной трубе нет. Заправляюсь опять простым 92 на ТНК. Вот теперь думаю что за ерунда и почему, так быстро свечи покрылись рыжим налётом. Ведь 95 Пульсар заправляется много народу и ездят многие больше чем я. Тогда свечи зажигания надо менять через 5-7 тыс км. Или просто мне так не повезло. Может машина не успела привыкнуть к новому бензину? То что актановое число бензина повышают с помощью присадок содержащих много железа и всякой гадости я знаю. Неужели у всех кто ездит на 95 бензине свечи выходят из строя так быстро? Или я что-то делал не так. А может дело в свечах? Не предусмотрены они для 95 бензина. Возможно половина моих вопросов это детский лепет, но всё равно хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу, Ваши советы, кто на каком бензине ездит?
Всем спасибо за уделённое время! Удачи и хорошего

www.drive2.ru

Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6

Какой бензин лить в Рено Логан: 92 по другому 95?

Любой из автовладельце Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в текущей жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 по другому АИ-95?

Рекомендации завода: какие и почему так!

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, но к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Так-как качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Рено Логан в старом кузове

Надпись на люке бензобака говорит что же на самом деле, что конечно заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Рено Логан в новом кузове

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Голосование

Какой бензин вы заправляете в Рено Логан?

  • 92 бензин Источник(62%, Голоса: 1 403 )

Читайте так же

Всего проголосовавших: 3.5 267

Отталкиваясь от данных опроса, которые изготавливались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром есть вариант осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, однако мало уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Что будет, если залить бензин не соответственный советы производителя?

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 иначе говоря 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Увы по причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что опять же ведёт к завышенному расходу масла.

Какой заливать бензин автомобилей 92 как еще его называют 95

Людям, которые пользуются правильными авто продуктами, нет никакой надобности заморачивать.

Читайте так же

Рено Логан. Расход горючего, 92 как еще его называют 95, наибольший достигнутый ранее разгон км/ч

Пробовал разгоняться до 170 км/ч на летней резине amtel planet т.к. она шла с машиной из салона, 95 бензин лукойл.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Если движок автомобиля работает не размеренно как еще его называют глохнет не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в решении этого вопроса качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

Итоги

3.2 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Имеется мнение, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Хороший денек, и не в такой мере по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 по другому 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает нашему клиенту остается три вида горючего. Для «особо умных» конечно подсказка на крышке люка. Но что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, об этом решении по тексту статьи ничего.
Повторно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? Что, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью что, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы летают, а рыбы плавают. А дальше организовать голосование, кто с этим согласен. И естественно только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы Этот расхожий слух знатный лейбл сделали для себя типа тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить 92-ой — то чего-то особенного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый по другому дизель, тогда продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина в стране нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Читайте так же

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы только 92.

По сути все очень просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело конечно лить 92 бензин, как более дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют по причине угрозы появления детонации. Но как говорится в пословице, владелец — барин, у каждого свое издание голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен с той целью что статья никчемна.

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно увы советуют

И продать даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

Продать просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются здесь.

Читайте так же

avtotrue.ru

Каким Бензином Заправлять Рено Логан 1.6 ~ SIS26.RU

Любой владелец автомобиля Рено Логан, независимо от мощности и комплектации автомобиля хотя бы раз в текущей жизни задавался вопросом: какой заливать бензин АИ-92 или АИ-95?

Непременно, сколько людей, столько и воззрений, однако к советам опытных и советам производителя прислушаться стоит. Так-как качество и октановое число бензина играют далековато важную роль в неотказной и долговременной работе мотора.

Надпись на люке бензобака говорит что же на самом деле, что есть вариант заправлять хоть какой неэтилированный бензин (92 95 98)

Официальная сервисная служба Рено, для собственных автомобилей советует использовать неэтилированный бензин АИ-92, АИ-95, АИ-98. Делая поправку на то, что для автомобилей линейки Логан внедрение бензина АИ-95 и АИ-98 преимуществ в экономичности мощности и динамике не даёт. Потому заправка автомобиля АИ-92 становится более разумной.

Советы завода отображены на люке бензобака (фото редакционного автомобиля)

Из параметров данных опроса, которые делались меж обладателями автомобиля Рено Логан:

  • 66% респондентов заливают 92-й,
  • 32% – 95й,
  • и только 2% бензин с октановым числом 98.

Таким макаром можно осознать, что абсолютное большая часть опрошенных, придерживаются правил, установленных заводом и хлопочут о состоянии собственного мотора. Другие же, задумываются, что увеличивают мощность мотора – реально они уменьшают его ресурс, увы малость уменьшают расход горючего. Беря во внимание разницу в стоимости завышенный расход горючего на 92-ом бензина сравнительно с 95-ым бензином в валютном эквиваленте схож.

Какой заливать бензин в авто 92 или 95

Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 иначе говоря 98, сходу ничего фатального не произойдёт.

Однако по той причине, что октановое число выше от рекомендуемого, продолжительность горения горючего возрастает, а по этой причине растёт отдача тепла. Это приводит к перегреву клапанов и всех внутренних деталей мотора, что опять же ведёт к завышенному расходу масла.

Потому, такая безопасная процедура как внедрение бензина с не верным октановым числом, приводит к серьёзной поломке мотора.

Читайте так же:

Если движок автомобиля работает не размеренно или глохнет и даже не заводится (вам больше понравятся стартер повинет?), а на панели устройств высвечивается значок «проверьте двигатель», то не торопитесь винить в этом вопросе качество горючего. Проверьте воздушный фильтр, он мог засориться. Аналогично мог забиться и топливный фильтр.

4.5 самых главных и принципиальных правила – это заливать бензин рекомендуемый производителем и производить заправку автомобиля на испытанных заправках и у испытанной нефтяной компании, которые регулируют качество собственного горючего.

Хоть производитель и гласит, что можно лить АИ92. Я в любом случае заливаю только АИ95. Даже на слух работа мотора отличается на этом деле горючем.

Заливать 98 никогда в голову не приходило, а обычно заливаю или 92 или 95, различия не ощущаю никакой.

Когда купила машину заливала 95, через полгода стала на 92 ездить. Различия не чувствую. я думаю на 95 даже прибыльнее выходит

Никогда не осознавал, для чего автомобилей подобного класса лить 95-й! Он не даст ничего, не считая лишних трат. Это не спортивный болид!

Многие считают, что на наших заправках самый высококачественный бензин это АИ-92. А раз так, то выбор очевиден.

Что за баран написал статью!

Читайте так же:

92 или 95? Какой бензин лучше лить? Пару слов об октановом числе и степени сжатия. Просто о сложном

Хороший денек, что не в такой мере по тексту статьи?

А об этом факте, фактически, статья?
«Как стало понятно, на автомобиль Рено Логан нужно заливать бензин АИ-92. Но если залить АИ-95 либо 98, сходу ничего фатального не произойдёт.» Из чего это, извините, стало понятно? В новый Логан нужно заливать АИ-95.
Ничего фатального на древнем Логане не произойдет ни сходу, ни позже так как производитель допускает что остается сделать нашему клиенту три вида горючего. Для «особо умных» встречаются подсказка на крышке люка. Однако что будет с новым Логаном, если туда залить АИ-92, про это по тексту статьи ничего.
Дополнительно повторю собственный вопрос: об этом факте, фактически, статья? О том, что большая часть на старенькых Логанах ездит на 92-м бензине так как он дешевле? С таким же фуррором вы могли написать статью о том, что солнце встает в восточных стилях, а входит в странах запада, птицы летают, а рыбы плавают. А затем организовать голосование, кто с этим согласен. И это только «спец по технической части» способен на такое. Надеюсь, Вы миф знатный лейбл сделали для себя типа тату на лбу, чтоб хоть какой издалека сумел оценить всю широту и глубину Ваших обширных знаний.

Статья что, что если залить 92-ой — то ничего экстравагантного не произойдёт. Наши редакционные бензиновые авто ездят на 92-ом бензине. Беря во внимание то, какого свойства у нас в стране (РФ) качество 95-го, то вопрос, что ещё лучше. Если б по тексту статьи написали бы лить 80-ый либо дизель, тогда и продать, могли быть вопросы. Эта идея и была по тексту статьи, вам больше понравятся не особо успешно раскрыта, перепишем.

П.С. Что качество бензина у нас нехорошее, и что лучше в некие моменты лить 92-ой.

Спец по технической части-объясните пож-ста: чем обосновано в новеньком логане 1,6-82 л.с. 95-98?

Не понятно, почему, если завод советует один из 3-х вариантов, то лить нужно конкретно 92. Если б 95 и 98 с
снижали ресурс мотора, изготовитель указал бы только 92.

Реальные все очень просто — если степень сжатия у мотора до 10,5 смело конечно лить 92 бензин, как более дешевенький. Если степень сжатия, к примеру 11 — то 92 бензин лить не советуют по причине угрозы появления детонации. Увы как говорят, владелец — барин, у каждого личная газета голова на плечах.

Ты самый грамотный посреди всех диваных коминтаторов)))

Честно говоря согласен с той целью что статья никчемна.

Вот самый грамотный комментарий, а другие такую чушь тут пишут.

Читайте так же:

В мурзилке логана 2009 года ясно написано 95, а про 92 и 98 написано что можно однако советуют

Продать даже в аннотации написано. Рекомендуется заливать не ниже 92

И продать просто жлобы заправляются 92м.Просто не признаются тут.

Согласен пишут абсурд. Статья фуфло.

простите за вопрос.у меня новый логан с ниссановским движком 16 клапанный 1,6 движок.какой бензин лить? на крышке бензобака 95. если 92? что будет? скажите пожалуйста.

Чего же вы всё лаетесь, заместо того чтоб осознать, в чем разница и в чем причина. Различия в движках нет Полностью. Конечно причина — с определенного года попробовали вписаться в Евро-5. Как это сделать, ничего при всем этом не делая? Повысить октановое число горючего. Правда при всем этом ухудшаются условия работы мотора. Даже при всем этом, что автоматика в зажигании корректирует угол опережения зажигания и никакой детонации не будет, всё равно вырастает рабочая температура клапанов и как результат, миниатюризируется ресурс. Увы ведь само по себе желание по причине обладателя (совершенно чуток — чуток, неприметно даже практически) достигнуть способности заявить, что авто уже соответствует эталону Евро-5, это ведь великодушная цель. Не правда ли? То как обычно. У их там в Европах собака лает (про экологию и какие они продвинутые), у нас здесь караван идет. И 8-ми клапанный движок K7M объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с. оказался ВСЕТОПЛИВНЫМ! Нет, не в смысле «и на керосине на спирту на одеколоне», в смысле «На любом не особом не этилированном авто бензине линейки октанового числа от 90 до 100»! Это без специальной перенастройки и переналадке мотора! И прямо как движок Миг-21, который до настоящего времени на Миг-25 ведет войну. Я лично считаю, что у наших Русских критерий это даже не попадание в 10-ку, а прямо в одиннадцать! Условия, то они, как произнес професор Преображенский — в голове нашей. Имея здесь таковой выбор марок горючего, я все же повсевременно заскакиваю на одну заправочку, торгующую самым дешевеньким бензином и заливаюсь «под пробку». И ничего поделать самостоятельно не могу. Так и тянет, прям как пиво. А он, как российский мужчина, пердит, но тоже тянет. И фактически не бранится. Если очень нередко эту бодягу не заливать.

Кроме того ещё, я не жлоб, как обычной российский добросовестный не ворующий мужчина — я человек замученный нарзаном (Остап Бендер). А работая с нашим ростом цен на горючее никакого нарзана не стоит!

А чисто на техническом уровне у мотора вышел очень успешный механизм корректировки угла опережения зажигания. По личным ощущениям с широким рабочим спектром корректируемого угла. Я думаю, что от 3 до 15 градусов. Когда, на русских 131военных ЗИЛах практически такая же фигня стояла. Только не автоматическая, а ручная. А оптимальным, обязательно по личным ощущениям, для мотора является угол опережения 5 градусов, что соответствует 93 бензину. Если помните, был таковой эталон. В те советско-капиталистические времена, когда Данный движок проектировался. Старенький он но!

sis26.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)