Перейти к контенту

Рено каптур первое то – плановое ТО-1 — Renault Kaptur, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur 2.0 L (ТО1). Прохождение ТО-1 в Рено Сатурн-Р Пермь.

Приветствую всех!

Итак вчера я написал пост о самостоятельной покупке расходных материалов для прохождения ТО-1 на Renault Kaptur. И вот спустя сутки автомобиль уже с пройденным ТО готов и дальше радовать меня и мою семью 🙂

Записался я снова через портал My Renault на самое раннее время в воскресенье, это просто отличный выбор. По одной простой причине: все люди спят. В салоне довольно пусто, редкий покупатель ходит-бродит по Шоуруму и возле окон приёмки/выдачи.

Менеджер сразу уточнил мои "хотелки", а именно: прохождение ТО со своими расходными материалами и присутствие в ремзоне во время проведения ТО. Всё это было доступно без каких-либо проблем со стороны дилера.

Пока машину отвезли на технологическую мойку мне предложили прогуляться по Шоуруму, и ведь было зачем!
В салоне стоят два новеньких Renault Koleos. В минимальной (если можно так сказать) и топовой комплектации на бензиновых двигателях.

Полный размер

Вот такой красавчик.

Сначала посидел в минимальной комплектации с простенькой медиасистемой:

Полный размер

Минимальная комплектация.

Ощупал вдоль и поперек каждый сантиметр обивки, расположение кнопок, качество исполнения деталей и мелочей. Все, к чему были придирки у тест-драйвщиков исчезли. Кнопки на понятных местах, эргономика на высоком уровне.

Затем посидел в топовом исполнений с медиасистемой Rlink:

Полный размер

Топовая комплектация

Полный размер

Отличный салон!

Поигрался с подсветкой салона, послушал отличную на мой мой потребительский взгляд аудиосистему Bose.

В общем и целом по Колеосу скажу следующее. Машина конечно выше уровнем, чем Каптюр. Внимание к мелочам, качество материалов. Простор в салоне (особенно для задних пассажиров!) Багажник вместительнее (но не так уж и на много, как я думал). Сидения заднего ряда нельзя сложить в ровный пол, это немного печалит при таком объеме.
Итого: конкурентоспособный автомобиль в своем ценовом диапазоне, но не более. Каптюра после этого я меньше любить не стал, даже наоборот понял, что своих денег он стоит 🙂

Тем временем меня пригласили в ремзону. Сказали от авто не отходить, механику делать свою работу не мешать, под машину не лезть 🙂

Полный размер

Дастеры висят в ремонте

Машинку подняли, стали осматривать, на подъемнике закрепили бумагу с перечнем проделываемых работ, как памятка для механика.

Полный размер

Осмотрели под днищем состояние авто, проверили на подтеки тех.жидкостей: всё в норме! Механик обратил моё внимание на защиту заднего редуктора, рекомендовал поставить хотя бы её и объяснил почему. Говорит к ним часто приезжают дастеры, которые редуктором цеплялись за что-то и у них повреждался датчик:

www.drive2.ru

Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Каптюр

Двигатель и его системы
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес -- -- -- + -- -- -- +
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + +
+
+ + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

logan-shop.spb.ru

Renault Kaptur ГБО(BRC).BFGoodrich A/T › Бортжурнал › Renault Kaptur 2.0 L (ТО2). Прохождение ТО-2 в Рено Сатурн-Р Пермь. Замена передних колодок. Сход/развал.

Всем доброго дня!

Наконец появилась возможность доехать до сервиса для проведения комплекса работ ТО-2. О покупке расходников для ТО-2 я писал здесь: Renault Kaptur 2.0 L (ТО2). Список расходных материалов ТО-2 для самостоятельной покупки. Переход на Лукойл Genesis 0w40.

Так как планируется поездка в Крым уже в начале июня, то полная проверка автомобиля+замена фильтров и расходников перед дальней поездкой была весьма кстати!

Приехал по записи на ТО и обговорил с приемщиком условия проведения, а именно: свои расходные материалы, присутствие в ремонтном боксе при проведении ТО, проверка углов сход/развал (по акции), замена ручки переключения передач (порвался чехол во второй раз), замена замка капота по отзывной.

Для начала как всегда проводилась тех. мойка, только впервые я наблюдал за этим процессом изнутри. Делают весьма практично: коврики, корпус авто, колёсные арки моются на 2 раза (с пеной и смывка). Почти как на мойке, только без мелких работ.

Полный размер

На мойке в пене

Далее все как обычно: загнали на подъемник, сняли колёса, проверили всю подвеску, сняли защиту двигателя, удивились количеству грязи с внутренней стороны защиты и колёс (наверняка после поездки по полям).

Пришло время сливать масло elf 5w40, которое отходило 14 000 км. С одной стороны я ожидал "светлого" масла, типа на ГБО в теории должно быть меньше всякой "каки" (не берусь это утверждать, так в интернетах пишут). И с другой стороны ждал черного масла которое "должно было работать весь период и слиться чёрное". Ну в итоге слилось чёрное масло, тем самым не оправдав вариант с ГБО.

Полный размер

Чёрное масло — чуда не произошло

Пока сливалось масло мои грязнущие колёса и защита мозолили глаз механика, и он предложил за отдельную плату оттащить их на мойку, чтобы отбить всю грязь изнутри (2 раза по 160 рэ). С одной стороны это как-то много за 5 минут работы, а вот с другой стороны, я подумал, что самому без подъемника мне снимать защиту и колеса и отмывать ну очень не комфортно, и это далеко не 5 минут, а впереди меня ждут 6-7 тыс км по трассе. В общем отправили на мойку 🙂

Полный размер

Чистые колесики и защита

Далее пришёл черёд смены масла. Как я писал в прошлом посту про ТО-2: теперь я буду ездить на Лукойл Genesis 0w40. По вязкости "нулевка" вообще похожа на воду, как будто мне жижу в бачок омывателя заливали, а не масло по текучести 🙂

Полный размер

Ну точно ведь Genesis льют

Из 8 литров масла осталось примерно 2,6 литра. Итого залито по норме 5,4 литра масла.

Полный размер

2,6 литра масла в остатке

Далее меня ждала замена свечей, и тут оказалось, что одна из свечей (третья если стоять лицом к машине) в большом слое сажи.

Полный размер

www.drive2.ru

Запись 16 — ТО-1 и впечатления от Колеоса — Renault Kaptur, 2.0 л., 2017 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Вот и пришла пора первого ТО. Накатал чуть меньше 14 тыс, но так как на следующей неделе еду в Питер, то была большая вероятность не записаться на ТО-1, так что проходил заранее.

Кроме регламентных работ были замечания:
1 — ошибка "открыт багажник".
2 — не могу разобраться в работе отложенного запуска двигателя — вроде все просто, но почему-то скидывает все время.
3 — вибрации и резонанс вентилятора отопителя/кондиционера на 3-4-5 скоростях вентилятора.


4 — вибрации на руле при поворотах — живы ли стойки стабилизатора?
5 — гремит теплоотражатель глушителя о глушак.
6 — царапины на ЛКП на порогах.
7 — обшивка дверей царапает ЛКП дверей.
8 + дополнительно попросил сделать сход-развал — руль с завода чуть влево повернут, а когда держишь прямо, машину уводит направо.

Сразу скажу что не понравилось — записался на 9:30 утра, но уже в день приема оказалось, что "мастера приходят к 10". Нафига тогда записывать на это время?
Далее само ТО-1 заняло вместо 1,5-2 часов 4 часа (вместе со сход-развалом), пока я шатался по салону, я пощупал новые Каптюры и исползал Колеос)))

Полный размер

У Каптюрыча новые диски)

Полный размер

И новая резина

Полный размер

Колеос в комплектации полу-бомж под 1,8 ляма)

Полный размер

Убил флагман на резине Нексен)) Флагман с бюджетной резиной)))


Да уж, видно качество и инновации от Рено)))

Полный размер

Первое впечатление от лючка бензобака — это консервная крышка))) Даже у Каптюра выглядит интереснее и симпатичнее)

В общем, Колеос вообще не впечатлил, выглядит вроде интересно и достойно, но вот лезешь внутрь — и там бюджетно, тут скрипит с завода, тут уже люфты. На дороге тоже не особо интересен по повадкам. После Каптюра у меня точно будет не Колеос)

Временами подходил механик. То "вибрации и шум вентилятора — это нормально". Предложил завезти любой Каптюр с тест-драйвов и просмотреть. Увидел разницу. Затем сказали, что это скорее всего пыль неравномерно осела на крыльчатке вентилятора и это не гарантийный ремонт. На что я попросил показать, что это пыль (почистить и продемонстрировать работу без резонанса). То "у вас работает автозапуск, все отлично". На это сказал, что да, с ключа автозапуск работает, а вот запрограммировать включение автозапуска, скажем, на 6 утра у меня не получается. Оказалось, что и них никто это делать не умеет из механиков, не сталкивались)
В общем, по дополнениям:
По пунктам 1, 2 и 3 записали на понедельник. будут обновлять ПО Медианав и разберут до вентилятора панель прибора. Там договорились, что если все же пыль, то я оплачиваю разборку-сборку панели приборов + чистку крыльчатки (1,8 тыс), если дело не в пыли — меняют вентилятор по гарантии бесплатно. В понедельник приехал, разобрали панель приборов до вентилятора, показали тоооненький слой пыли на нем, продули — и вибрации и шум исчез. В итоге заплатил 1,8 тыс. Зато вентилятор не развалится) ПО обновили, "Багажник открыт" исчез, но до сих пор не могу запрограммировать автовключение двигателя на время… Будем пробовать снова.
4 — стабы живы, сказали, что надо со мной поездить на машине, но после сход-развала вроде лучше стало.
5 — испра

www.drive2.ru

ТО-2 – второе дыхание Каптура (1,6 CVT) — Renault Kaptur, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Авто приобрел на вторичке в сентябре 2018 года с пробегом 27000км. Накатал 2700 и вот подошел срок ТО-2.
В принципе ничего нового и особенного. Позвонил в сервисный центр Рено, он у нас в Великом Новгороде только один, записался и подъехал в назначенное время. Озвучили цену 12600 за ТО-2 с технологической мойкой. Грусть и печаль. Прощайте денежки. Дополнительно, естественно за отдельную плату, предложили промывку топливной и масляной систем. Отказался и как выяснялось позднее, это было правильное решение.
Попросили заехать в бокс. При мне осмотрели авто на наличие повреждений кузова и ЛКП. Проверили уровень масла в двигателе, вдруг без него ездил, хотя думаю, что такое не редкость, раз проверяют. На руль и водительское сиденье надели разовые чехлы, на мой грязный коврик положили большой лист белой бумаги. Так у них положено, чтобы не запачкать салон. Мелочь, а приятно, особенно с полом. Пояснили, какие работы будут делать и что по времени это займет около 4 часов. Так, как возможности ждать в сервисе не было, уехал.
Где-то через 4 часа позвонили, сказали все готово, можно забирать. Приехал, оплатил, отдали ключ, подвели к авто, показали, сложенные на полу, замененные детали (воздушный, салонный фильтры и свечи).
Внимательно осмотрел весь кузов. Делайте это обязательно пока не тронулись с места, потом уже ничего не докажете. Открыл капот, проверил уровень масла, посмотрел на новый масляный фильтр, прежней пыли на катушках зажигания не было, значит свечи меняли. Вроде все в норме.
Завел, прогрел, поехал. Но стало как-то не так. Как будто движок подменили. Жмешь на газ и он сразу откликается приятным рокотом. Ушла прежняя туповатость и задумчивость. На новом, то Каптуре я не ездил. Думал так и должно быть, да и привык уже к его вялому поведению. Плюс везде пишут и говорят, что туговат он на разгон.
Сегодня сгонял на дачу по трассе. Авто просто не узнать. Раньше, почти все обгоны только через кик-даун, а тут слегка надавил и сразу набор оборотов. Много ли человеку для счастья нужно?
Как уже понятно, виной его туповатости и вялости были стоковые свечи, которые к 30000 стали умирать, что в принципе для них норма. Если бы согласился на промывку топливной системы, то было бы не совсем понятно, что больше оживило авто. Промывку в принципе никогда не поздно сделать, но по прежнему опыту, никаких ощутимых изменений от нее не ощущал.
Вот такой приятный (для меня) поворот событий.
Удачи всем и здоровья побольше!

Полный размер

Старые свечи NGK

Полный размер

Старые фильтры и свечи

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 12 600 ₽ Пробег: 29800 км

www.drive2.ru

Техническое обслуживание Renault Сaptur у официального дилера в СПб

 

Понадобилось техническое обслуживание Каптур?

СТО «РОЛЬФ» предлагает высококачественный сервис и оперативное обслуживание по доступным тарифам. Наши потребители уверяют, что технический центр «РОЛЬФ» занимает лидирующее место на рынке Санкт-Петербурга благодаря выгодной ценовой политике и своевременному сервису.

Достоинства ТО Рено Каптур в СТО «РОЛЬФ»:

  • Технологическое обслуживание проводиться на современном профессиональном оборудовании;
  • Мастера регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Предоставляется возможность присутствовать при ремонтных работах;
  • Установлены фиксированные цены по заниженным тарифам;
  • Предлагается отдых в гостевой комнате, а также бесплатный чай или кофе.

 

ТО Рено Каптур предполагает прохождение обязательного тестирования:

  • Кузова;
  • Трансмиссии;
  • Сцепления,
  • Силового аппарата;
  • Подвески и механизмов рулевого управления;
  • Колесных дисков и состояния резины;
  • Электроники машины;
  • Дополнительного оборудования.

 

Кроме того, предоставляется проверка уровней эксплуатационных жидкостей, герметичности шлангов и трубопроводов, по которым жидкости циркулируют.

К перечню технического обслуживания Каптур также относят:

  • Замена масляного фильтра и масел;
  • Смену воздушного фильтра двигателя;
  • Чистка и замена салонного фильтра.

 

Технический центр «РОЛЬФ» предоставляет гарантию качества и быстрое время обслуживания. Выбирайте качество – выбирайте «РОЛЬФ»!

Стоимость ТО Каптур в РОЛЬФ:

Рассчитайте стоимость технического обслуживания!

Калькулятор ТО

Запишитесь на техобслуживание Каптур по телефонам ниже, выберите удобное для Вас время и приезжайте к нам.

+7 (812) 424-81-50 (РОЛЬФ Лахта, ул.Савушкина, д.103)

+7 (812) 424-85-50 (РОЛЬФ Автопрайм, Полюстровский пр., д. 68А)

Или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

 

Остались вопросы? Получить консультацию

акции сервиса

rolf-renault.ru

Расходные материалы для ТО и регламент | Рено Каптур клуб

Уважаемые форумчане.
Здесь будем собирать все номера запчастей, необходимых для прохождения ТО.

Бензиновый двигатель HR16DE / h5M 1.6 (114 л.с.)

Пробка сливная поддона двигателя: Renault 11128-01M0B, Nissan11128-01M0B
Прокладка сливной пробки поддона двигателя: Renault 11026-01M02 / Nissan 11026-01M02
Свеча зажигания: Renault 22 40 115 61R
Фильтр воздушный: Renault 16 54 605 09R инструкция по замене с фото: Бортовой журнал Kaptur 1.6 4х2 МКП5 Фалассий
Фильтр масляный: Renault 15 20 857 58R / Knecht (Mahle Filter) OC 195 / MANN-FILTER W 67/1 / Nissan 15208-5758R
Фильтр салона: Renault 27 27 730 16R / MANN-FILTER CU 22 011
Фильтр салона угольный: Mann СUK22011 и фильтр салона Mann FP22011, это улучшенная (с антибактериальными свойствами) версия угольного фильтра Mann СUK22011
Ремень дополнительного оборудования:
Колодки тормозные передние, комплект: Renault 41 06 071 15R
Диски тормозные передние: Renault 40 20 600 10R
Колодки тормозные задние барабанные, комплект: Renault 44 06 074 93R

Бензиновый двигатель F4R 2.0 410 (143 л.с.)

Пробка сливная: Renault 77 03 075 348 / Citroen/Peugeot 0163.93
Прокладка сливной пробки поддона двигателя: Renault 11 02 655 05R / Citroen/Peugeot 0164.88
Свеча зажигания: Renault 77 00 500 155
Фильтр воздушный: Renault 16 54 676 74R
Фильтр масляный: Renault 82 00 768 913 / MANN-FILTER W 75/3
Фильтр салона: Renault 27 27 730 16R / MANN-FILTER CU 22 011
Фильтр салона угольный: Mann СUK22011 и фильтр салона Mann FP22011, это улучшенная (с антибактериальными свойствами) версия угольного фильтра Mann СUK22011
Ремень дополнительного оборудования:
Колодки тормозные передние, комплект: Renault 41 06 071 15R
Диски тормозные передние: Renault 40 20 600 10R
Колодки тормозные задние барабанные, комплект: Renault 44 06 074 93R

Кто уже делал ТО и может поделится номерами, пишите в тему, будем добавлять!

 

renault-kaptur.su

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)