Перейти к контенту

Рено каптур график то – Регламент технического обслуживания Рено Каптур / стоимость ТО | Рено Каптур Клуб Россия

ТО-2 рено Каптюр — Renault Kaptur, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

ТО-2 рено Каптюр:

Сначала я сделал самостоятельное техобслуживание Сузуки Сплеш, практически в полевых условиях. Потренировался)). Вроде все получилось! www.drive2.ru/l/503538943199805676/

Поэтому решил провести и самостоятельное техобслуживание рено Каптюр.

Полный размер

Уже есть необходимость в проведении ТО

Я понимаю, что теряю один год гарантии, но не хочется платить дяде, тем более у меня к ним есть претензии (может это мне так не повезло).
1. На третий день после покупки, я к ним обратился с проблемой – начало отходить правое переднее крыло. Машина была новая, еще было страшно самому что-либо трогать))). Меня обвинили, что я стукнул машину передним бампером, даже нашли царапину на бампере, послал я их и уехал. А крыло, потом просто защелкнул в итоге обратно и уже два года не вспоминаю о нем. Но сколько нервов! www.drive2.ru/l/458721199984257730/
2. При проведении ТО-0, я попросил и оплатил замену масла. В итоге масло было перелито, уровень на щупе был выше на 1-2 мм. Мелочь конечно, но осадок остался.

3. Они очень криво установили мне дополнительную сигнализацию, что аккумулятор был полностью разряжен, притом существовала возможность пожара. www.drive2.ru/l/458777000199337273/
4. На ТО-1, они ну очень криво установили фильтр салона, так что не успевал протирать панель в салоне. Я понимаю, что там не очень удобно, но они специалисты! При этом ТО-1 я проводил уже в другом месте (В Екатеринбурге – Березовском)

Как уже писал, у меня нет гаража, есть только дача, вот там и решил провести ТО двум машинам. Практически в полевых условиях. На даче, на лужайке где ставлю машины на ночь, вырыл яму (сбоку на полянке), чтобы была возможность залезть под машину и снять защиту двигателя.

Полный размер

Вот тут решил сделать яму

Зачем снимать защиту, так как масленый фильтр на Сузуки Сплеш находится снизу дви

www.drive2.ru

ТО (техническое обслуживание) Renault Kaptur у официального дилера в Москве

Заполнены не все поля


Замена: воздушного фильтра, масла и масляного фильтра, комплексная проверка автомобиля


Замена: воздушного фильтра, замена масла и масляного фильтра, свечей зажигания (для дизельных двигателей - топливного фильтра), комплексная проверка автомобиля


Чтобы иметь уверенность в своем автомобиле в течение всего срока эксплуатации, необходимо приезжать на техническое обслуживание Рено Каптур не реже, чем один раз в 15 тысяч километров пробега или в год. При этом важно понимать, что доверять современный и технически сложный автомобиль нужно лишь специалистам официального дилерского техцентра. Только такой подход является единственно верным.

Приезжайте в сервисный центр дилера «РОЛЬФ»

Французским концерном разработан регламент, согласно которому должно проводиться каждое техобслуживание автомобиля Рено Каптур. Конкретный перечень плановых работ соответствует определенному пробегу. Увидеть этот список и узнать, что именно подлежит замене при очередном плановом посещении техцентра, можно в сервисной книжке, которая прилагалась к автомобилю при его покупке. Но все же это не справочная брошюра, а полноценный документ.

Приезжайте в «РОЛЬФ», где цены ТО Рено Каптур минимальны. После проведения регламентных работ в сервисной книжке мы делаем соответствующую отметку, необходимую для сохранения гарантии на автомобиль. Конечно, такую отметку имеют право ставить только официальные дилерские техцентры.

Мы выполняем профилактические работы в строгом соответствии с регламентом и высокими стандартами французского бренда. Вам понравится выгодная цена ТО Renault Kaptur и безупречное качество клиентского сервиса. Позвоните по контактному номеру и запишитесь в официальный техцентр «РОЛЬФ» на подходящее время

Запишитесь по телефону +7 (495) 266-30-13 или оставьте заявку, и мы Вам перезвоним:

renault-rolf.ru

Регламент технического обслуживания Рено Каптур / стоимость ТО | Страница 7 | Рено Каптур Клуб Россия

Слушайте, я думаю что вы все же с клапанами и выдиранием кусков, по факту шумоизоляции, как мне кажется, торопитесь.
У меня на Логане первое время водительская дверь закрывалась чуть ли не с ноги, а потом все нормализовалось. Закрывается она по прежнему тяжелее чем пассажирские но уже без использования ног.

Помню когда про это спрашивал у дилера он объяснил это тем что там уплотнитель на водительской двери больше чем на всех остальных и сделано это мол с учетом того что водительская дверь чаще других открывается и закрывается. И обещали что со временем будет закрываться нормально, так в итоге и получилось.

Теперь по Каптуру. Когда смотрел свой, попробовал позакрывать и пооткрывать двери. И вот что интересно, водительская и правда закрывается тяжелее чем остальные, но всего-лишь чуть чуть, т.е. совсем немного больше усилий при закрывании и все нормально. При этом все остальные двери закрываются абсолютно легко, вне зависимости от открытости других дверей (!!!), т.е. пассажирская дверь закрывается одинаково легко что при открытой второй двери, что при всех закрытых. Водительская при этом закрывается в любом случае примерно одинаково, ну чуть легче если открыты другие двери.

На Логане с пассажирскими дверьми такая же ситуация, что открыты, что закрыты остальные, один хрен закрываются с толчка мизинцем.

Я конечно не спец в таких тонкостях, но вот как-то мне слабо вериться что дилер или кто-то там еще, настолько идиоты что на протяжении многих лет и моделей не убирают эти "матрацы", которые вы все тут активно выдергиваете из авто.

Мне и правда кажется что это на самом деле кусок шумоизоляции и поставлен он как раз у клапанов не случайно. Звук проникает через эти клапана очень хорошо как мне кажется. А вот то что этот материал воздух не пропускает, как тут кто-то писал, это вообще однозначно ерунда, это не дерево, не железо, не пластик и даже не стекло, это пористы материал, который по определению пропускает воздух.
Так что ... спорны и очень спорны ваши утверждения, Господа.

 

kaptur.club

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)