Перейти к контенту

Рено каптур двигатели – Двигатель Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года

Двигатель Рено Каптур/Kaptur 2017/2018 года

Renault Captur — это небольшой современный кроссовер, который производится французской компанией с 2013 года. Через 3 года, в 2016, автомобиль слегка модифицировали, и с новой буквой в названии (Kaptur) он начал активно завоевывать отечественный рынок.

Основные отличия от базовой версии, заключаются в чуть больших размерах кузова и увеличенном клиренсе. Модель была создана на платформе Duster и получила стильный внешний вид.

Особенностью экстерьера является интересное сочетание цветов, например синий с белым или оранжевый с черным. Машина получилась такой бюджетной малолитражкой в симпатичной обертке и если от Renault Duster, многие эстеты шарахались, то новинка пришлась им по душе.

Но так ли все хорошо под капотом,как и снаружи? В обзоре, попытаемся рассмотреть двигатель каптур и ответить на данный вопрос.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

 

Какой двигатель на каптур?

Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый h5M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.

Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.

Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.

Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.

Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.

Читайте также

Рено Каптур или Ниссан Кашкай:сравнение автомобилей
Renault Kaptur и Nissan Qashqai два бюджетных кроссовера, два стильных автомобиля, два конкурента, две разных цены. Что общего между…

 

Мотор с объемом 2.0 л

Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.

Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.

Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.

По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.

Читайте также

Тест-драйв Рено Каптюр 2.0 с МКПП
Кроссовер Каптюр появился на нашем рынке сравнительно недавно. Производитель представил интересную модель, которая…

 

О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.

Заключение

h5M-HR16DE вполне нормальный двигатель, не лучше и не хуже аналогов. Он экономный и подойдет для спокойных водителей, которые используют транспортное средство по назначению и предпочитают неспешную езду.

Бюджетный кроссовер с двухлитровым F4R, подойдет для более динамичных поездок, по не очень хорошим дорогам. В дополнение к этому, автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет, что позволит погонять по бездорожью без особого риска.

Двухлитровый агрегат более прожорлив в плане топлива и масла, зато дает сильно ощутимый прирост мощности.

Оба мотора уверенно заняли свою нишу на рынке, а сам автомобиль создал отличную альтернативу своему прямому конкуренту Huyndai Creta. Среди преимуществ Kaptur, можно выделить основные:

В отличии от своего прародителя, Renault Duster, машина берет уникальным внешнем видом, да и салон выполнен со вкусом. Стоимость автомобиля в среднем на 100 тыс. больше Дастера.

 

renault-kaptur.ru

Двигатели и коробка передач Renault Kaptur (Рено Каптур)

Renault Kaptur выпускается с 2016 года. Для компактного кроссовера французский автопроизводитель выбрал бензиновые атмосферные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л. Это конструктивно простые агрегаты с маркировкой h5M-HR16DE, F4R мощностью 114 и 143 л. с. соответственно. Выбрали их неспроста: эксплуатация дизелей в России сложна из-за низкого качества дизтоплива, особых климатических условий, а доверия к турбированным моторам малого объема нет. Поэтому производитель решил отдать предпочтение силовым установкам, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать на других моделях.

В качестве платформы использовали базу Renault Duster. Что касается коробок, здесь покупатель вправе самостоятельно выбирать между механикой, классической АКПП и вариатором. По технике Kaptur во многом схож с базовой моделью Captur, хотя и отличается по размерам кузова, клиренсу. Меньший по габаритам Captur комплектуется бензиновыми моторами на 0,9 и 1,2 л, а также популярным 1,5 dCi с маркировкой К9К.

Подробнее о двигателях Renault Kaptur

h5M-HR16DE

Этот бензиновый мотор представляет собой доработанную версию K4M, презентованную в 2006 году. Он легче за счет того, что для блока цилиндров вместо чугуна использован алюминий. Основой для ГРМ послужила цепь, которая славится прочностью и долговечностью. Важно – не допустить её растяжения.

ДВС соответствует экологическим нормативам ЕВРО-5, выигрывает у предшественника в плане мощности (развивает 114 л. с.) и расхода. Внедрена новая система, которая отвечает за изменение фаз газораспределения, на выпускной вал установлен фазовращатель, использована электронная дроссельная заслонка. Ориентировочный ресурс ДВС составляет 250 тыс. км. h5M-HR16DE может ходить и дольше, если соблюдать три простых правила:

  1. Заправляться на проверенных АЗС, желательно АИ-95, хотя двигатель переваривает АИ-92 (если вы не уверены в качестве бензина, применяйте катализатор горения FuelEXx Gazoline; он на 3–5 единиц повысит октановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, очистит форсунки, катализатор, камеру сгорания от нагара, раскоксует кольца, а также поспособствует снижению расхода в среднем на 10%, а это где-то 1 литр на 100 км в городском цикле).
  2. Не перегружать машину, особенно на холодную, в зимнее время года, когда мотор еще не успел прогреться.
  3. Строго соблюдать заводской регламент обслуживания, вовремя менять масло, фильтры и другие расходники, каждые 100 тыс. км регулировать зазоры клапанов.

F4R

Двухлитровый бензиновый агрегат выдает 143 л. с. Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Для ГРМ используется не цепь, а обычный ремень. Установлены гидрокомпенсаторы, что позволило избавиться от необходимости регулировать клапана. В смешанном цикле расходует около 10 л бензина на 100 км. Завод не регламентирует ресурс F4R, на практике он ходит порядка 250–300 тыс. км. Так как в смазочной системе двигателя умещается 4,8 л масла, для продления ресурса подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Она образует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики толщиной до 0,7 мм, который компенсирует износ, нормализует компрессию. Этот слой имеет микропористую структуру, благодаря чему удерживает на контактных деталях масляную пленку. Пленка защищает от износа в момент холодного пуска.

Учтите, что F4R, как и двигатель Рено Дастер, реагирует на некачественное топливо. Возможна детонация, провалы, неустойчивая работа, характерный шум, издаваемый поршневыми пальцами. Поэтому рекомендуем добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline, которая на 3–5 единиц повысит октановый показатель, убережет от последствий заправки некачественным бензином.

Еще одна особенность – двигатель троит при выходе из строя одной из катушек, вероятность этого возрастает при увеличении пробега. Проблему легко распознать по повышенной вибрации, хлопкам в выхлопной трубе.

Чем примечательна коробка Рено Каптур и как продлить ей жизнь?

На Renault Kaptur устанавливается пяти- или шестиступенчатая механика, четырехступенчатый автомат, вариатор. Механическая пятиступенчатая трансмиссия JR5 вполне надежна, но недостаточно комфортна, так как переключение передач не четкое. Еще один характерный недостаток – утечки масла. Что касается шестиступенчатой МКПП, она работает в паре с двухлитровым бензиновым мотором на полноприводном Renault Captur. В управлении приятнее, чем пятиступенчатая, хотя имеет определенные недостатки: некачественная сборка, недоливы масла на заводе, короткие первые передачи, из-за чего к ней нужно привыкать. Для продления ресурса обеих механических трансмиссий следует внимательно отслеживать и обновлять уровень масла. Также рекомендуем при плановой замене масла использовать присадку RVS Transmission Tr5. Она восстановит номинальные размеры шестеренок, устранит износ, снизит уровень шума.

Перейдем к четырехступенчатому автомату DP8. Он не обеспечивает автомобилю должной динамики, по конструкции напоминает DP2, установлен только дополнительный угловой редуктор, который посредством карданного вала передает на заднюю ось крутящий момент. Радует то, что в качестве гидротрансформатора при меняется немецкий агрегат ZF. Ресурс АКПП составляет около 150 тыс. км. Многие проблемы перекликаются с печально известной DP0. Здесь и дефекты электромагнитных клапанов, и поломки соленоидов ТСС, и утечки масла.

Для сохранения ресурса нужно придерживаться ряда правил:

  • Менять трансмиссионную жидкость хотя бы раз в 50 тыс. км.
  • В холодное время года не гонять на машине до тех, пока она нормально не прогреется. Иначе вероятен выход из строя клапанов гидроблока.
  • Обработать АКПП присадкой RVS Master Transmission Atr7, образующий на поверхностях трения слой металлокерамики, который устранит износ, продлит ресурс трансмиссии.

Рено Каптур доступен и с вариатором Jatco JF015E, причем инженеры настроили его таким образом, чтобы складывалось впечатление езды на обычном автомате. Во время движения коробка перебирает 8 передаточных чисел. К достоинствам вариатора относят плавную работу, отсутствие рывков, а к недостаткам – посредственную динамику. Для сохранения и продления ресурса Jatco JF015E подойдет присадка RVS Master Transmission Atr7.

Полный привод Рено Каптур

Система 4Х4 в Renault Kaptur реализована по принципу Duster. В обычных городских условиях в целях экономии возможна езда на переднем приводе. При пробуксовке автоматически будет подключаться задний мост. В сложных условиях возможно перевести Каптур в режим 4WD Lock. Но злоупотреблять им не стоит, так как это чревато перегревом межосевой вискомуфты. Но не стоит обольщаться по поводу кроссовера, ведь межколесные блокируемые дифференциалы отсутствуют, а значит для серьезной грязи он не годится. Даже если вы любите обычную езду на полном приводе в условиях пересеченной местности, рекомендуем позаботиться о сохранности раздатки, мостов, редуктора. Для этого осуществите их обработку присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она защитит поверхности трения от износа и продлит жизнь полному приводу.

rvsmaster.ru

Двигатели Рено Каптур технические характеристики

Когда на отечественном рынке появилась новинка от известного французского автопроизводителя для некоторых стало неожиданностью, что авто получил совершенно другие силовые агрегаты, чем те, что устанавливались на европейский кроссовер Captur. При этом автомобиль полностью сохранил черты дизайна. Так же остались на месте проверенная годами платформа, которая сразу же привлекла многочисленных покупателей.

Разновидности двигателей

Попробуем разобраться, что побудило маркетологов и инженеров изменить техническую начинку внедорожника, в результатке чего мотор Рено Каптур в нашей стране имеют другие параметры. В странах Европы наибольшее предпочтение отдается двигателям малого объема, которые получают дополнительную мощность за счет использования турбины. При разработке моделей, поставляемых в нашу страну, учитывались основные предпочтения, которые во многом обусловлены местным климатом, условиями использования и качеством топлива. В этом плане лидируют обычные атмосферные моторы, которые отличает хорошая ремонтопригодность, более простое устройство. Кроме этого, удалось снизить стоимость такого мотора за счет локального производства в Тольятти.

h5M-HR16DE – 1.6 ЛИТРА, 114 Л. С.

Разработка этого мотора завершилась в 2006 году и тогда же он начал устанавливаться вместо двигателей K4M. Основным его преимуществом стал отказ от ремня ГРМ, на смену которому пришла цепь. Это облегчило жизнь многим автовладельцам, поскольку теперь стало можно не опасаться обрыва ремня и дорогостоящего ремонта. Это конечно же не сделало автомобиль «вечным», поскольку цепь так же имеет свойство растягиваться, в результате чего в работе мотора появляются посторонние звуки. Но в любом случае, на Рено Каптур двигатели с цепным приводом ГРМ стали более надёжными. Применение такого типа привода потребовало изменения форсунок и распредвалов, но в результате автомобиль получил небольшой прирост мощности и одновременно с этим стал потреблять меньше топлива. Это позволило сбалансировать работу на холостых оборотах, уменьшить выбросы в атмосферу.

Производитель рекомендует заправлять Рено Каптур 95-м бензином, но при  этом авто показывает хорошые результаты работы и на АИ-92.

Одно из основных отличий – изменение системы регулировки фаз газораспределения позволило убрать гидрокомпенсаторы, в результате чего надежность системы повысилась, но при этом появилась необходимость периодической регулировки клапанов. Эта операция должна производиться каждые 80-100 тыс. километров, одновременно с проверкой состоянием цепи.

Подробные характеристики:

F4R – 2.0 ЛИТРА, 143 Л. С.

На Рено Каптур двигатель объемом 2 литра устанавливался до этого на другие модели, производимые французским автоконцерном, но до этого его мощность равнялась 138-139 л.с. Для того, чтобы придать большую динамику кроссоверу было принято решение увеличить его мощность до 143 л.с. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, автомобиль не требует регулировки клапанов.

Производство его не локализовано, он импортируется из Испании, где на данный момент налажено его производство.

Характеристики Рено Каптур 2л.

Двигатель с объемом 1,6 литра более ресурсоемкий. При этом он не обладает достаточной мощностью. Авто с 2л двигателем в сочетании с механической коробкой передач показывает более быструю динамику. Так Рено Каптур 2 литра механика 6МКПП даже с полным приводом разгоняется до 100км/ч за 10,5 секунд. При этом его максимальная скорость равняется 185 км/ч.

expertrenault.ru

Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.) | Рено Каптур Клуб Россия

Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.)

Конструктивно рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы. В качестве системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. Из проблем двигатель можно отметить жор масла и гнутые клапана в случае обрыва ремня ГРМ. А так в целом весьма долговечный и надежный мотор.

Естественно что 2 литровый силовой агрегат является самым динамичным среди моторов Kaptur. А внедрение смены фаз газораспределения сделало разгон еще лучше. До сотни с механикой и полным приводом движок разгоняет компактный кроссовер за 10.3 секунды, а с 4АКПП на это уходит 11.5 секунд. Что касается расхода топлива, то это слабое место мотора. В городе с автоматом официально 11.3 литра, по факту 13 литров. Механика в этом плане немного лучше. Далее предлагаем более подробные технические характеристики 2-литрового F4R.

Характеристики нового двигателя Рено 2.0 F4R

  • Рабочий объем – 1998 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 82.7 мм
  • Ход поршня – 93 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5750 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5750 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 195 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11,1
  • Привод ГРМ – Ремень
  • Максимальная скорость 6МКПП – 180 км/ч (4АКПП – 174 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 6МКПП – 10.3 сек. (4АКПП – 11.5 с.)
  • Расход топлива по городу 6МКПП – 10,1 л. (4АКПП – 11.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 6МКПП – 7,8 л. (4АКПП – 8.7 л.)
  • Расход топлива по трассе 6МКПП – 6,5 л. (4АКПП – 7.2 л.)
Если базовый движок 1.6 (114 л.с.) собирают в России (Тольятти “Автоваз”), то более мощный 2-литровый везут из Испании, где у Renault большое производство силовых агрегатов. Существует множество модификаций данного мотора, которые можно встретить на других моделях Рено.

 

kaptur.club

Рено Каптур дизель

Новый кроссовер Renault Kaptur задумался как глобальный проект. Просьба не путать автомобиль с Renault Captur, который является предшественником авто с первой буквой «K» в названии.

Captur не прижилась на отечественном пространстве по нескольким причинам. Во-первых слабый двигатель, который суровый российский водитель не особо жалует. Во-вторых передний привод, ну а на десерт — небольшая подвеска, которая завершила образ «игрушечного» и как посчитали многие слишком «европейского» автомобиля.

Captur просто не восприняли всерьез. После некоторых неудач, инженеры Renault решили поработать над ошибками и выпустили более мужественную модель, взяв за основу платформу известного Duster.

Новое авто ориентированно преимущественно на отечественный рынок. Автомобиль получился таким себе стилягой с довольно серьезной начинкой. Над платформой знатно потрудись, добившись серьезных изменений. Правда есть один небольшой нюанс. По сути в Kaptur стоят такие же моторы, как и в Duster, но остается странным тот факт, что нет дизеля. Почему так вышло и будет ли Каптур с дизелем ? Разберем чуть ниже.

Читайте также

Сравнение Рено Каптур с конкурентами
Рено Каптур является одним из наиболее новых представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Благодаря…

 

Основные изменения

Экстерьер небольшого кроссовера очень сильно напоминает Captur, но это только с первого взгляда. На самом деле машина стала выглядеть агрессивней. Все благодаря уникальному стилю, который отчетливо заметен в деталях.

Первое, на что стоит обратить внимание это высокотехнологичная головная оптика, которая делает «лицо» автомобиля более выразительным и солидно улучшает видимость в темноте. Еще одной значимой деталью являются двери с прикрывающим порогами. Данное изменение позволит остаться водителю и порогам более чистыми при эксплуатации автомобиля в плохую погоду.

Кроме этого, автомобиль стал больше во всех смыслах. Салон, также стал более вместительным. Renault Kaptur получил довольно большой, как для компактного кроссовера клиренс. Дорожный просвет машины равняется 205-210 мм. Под днищем имеется металлическая защита мотора. Колеса у машины на целых 17 дюймов.

Это сделано для новых рычагов подвески и усиленного подрамника. Силовая структура кузова, также претерпела изменения — машина стала более жесткой. Данные изменения выбивают авто из ряда городских кроссоверов и ставят его в один ряд с Дастером, а в некоторых моментах даже круче. Ровная асфальтированная дорога и повторы Рено Каптур даются легче, чем Duster.

Последнее о чем стоит упомянуть в этом пункте, это широкие возможности персонализации, которые были в первом Каптуре. Машину можно «собрать» по цвету: для кузова выделятся 8 цветов, а крыша может быть черной или цвета слоновой кости. Салон тоже слегка видоизменился по сравнению с Duster.

Читайте также

Что лучше: Дастер или Каптур?
Покупка автомобиля является достаточно сложной процедурой, которая требует наличия хороших знаний о выбранной марке и…

 

Передняя панель обзавелась жестким пластиком и теперь выглядит более футуристической. Таким образом, инженеры умудрись перенести красивую и приятную машинку на более сильную платформу, попытавшись угодить всем. Вышло довольно неплохо, но что там с двигателями?

Двигатели Каптур

В отличие от предшественника, Renault Kaptur получил полноприводую модификацию с двухлитровым атмосферником на 143 л.с. Является ли это большим преимуществом? Спорный вопрос. Ведь такая комплектация подразумевает использование устаревшего четырехступенчатого автомата.

В следствие этого, переднеприводный вариант с двигателем 1,6 воспринимается даже более динамично. Этот двигатель идет в связке с механикой. А вот с дизельным мотором вышла накладка, хотя по логике он должен здесь быть, ведь здесь такие же двигатели, как и у Duster, у которого есть дизельная полуторалитровая модификация с мощностью 109 л.с. С одной стороны он здесь и не нужен: зачем такой слабый двигатель такому крепкому кроссоверу.

Читайте также

Тюнинг Рено Каптур и аксессуары
Автомобиль Renault Kaptur является одним из самых известных представителей класса кроссоверов на внутреннем рынке. Новинка…

 

С другой, если автомобиль ориентирован на российский рынок, то дизель должен быть определенно: это выгодно и экономно. Забавно, что у европейского Captur, который меньше и слабее по определению, есть этот дизельный мотор с 90 л.с. Возможно, это еще вопрос времени и Renault сделает дизельную модификацию.

Пока что представители Рено заявляют о том, что спрос на дизельные моторы небольшой, соответственно такая машина не особо нужна. Тем кому пришелся по душе стильный кроссовер, остается только надеяться, на то что производитель все-таки одумается и выпустит дизельную версию. Такой вариант развития событий возможен в следующем году.

 

renault-kaptur.ru

обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.) — Renault Kaptur, 1.6 л., 2017 года на DRIVE2

Добрый день, сегодня мы рассмотрим надежность, экономичность двигателя с объем в 1.6 литра и мощностью 114 лошадиных сил, с маркировкой HR16DE/h5M, который производится на заводе ВАЗ в г.Тольятти (Россия) для компоновки Рено Каптур, исходя из отзыва владельца.

Мы постараемся на свой обывательских взгляд автовладельца Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом двигателя 1.6 литра, передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic, купленной у дилера Renault в г.Минске (Беларусь) установить достоинства и недостатки силовой установки, которые обнаружили после эксплуатации машины на пробеге в 4 000 километров.

Марка двигателя: HR16DE / h5M
Годы выпуска: 2006-н.в.
Материал блока цилиндров: алюминий
Система питания: инжектор
Тип: рядный
Количество цилиндров: 4 Клапанов на цилиндр: 4
Ход поршня, мм: 83.6
Диаметр цилиндра, мм 78
Степень сжатия: 9.5
Объем двигателя, куб.см 1598
Мощность двигателя, л.с./об.мин: 108/5600, 114/6000, 117/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин: 142/4000, 156/4400, 158/4000 Топливо: 95
Экологические нормы: Евро 4/5
Расход топлива, л/100 км (Sentra) — город 8,9 — трасса 5,5 — смешан. 6,4
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель: 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 10W-60, 15W-40
Сколько масла в двигателе: 4.3
Замена масла проводится, км: 15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.: н.д.
Ресурс двигателя, на практике: 250+ тыс. км пробега

Renault Kaptur: обзор и отзыв владельца на двигатель 1.6 HR16DE/h5M (114 л.с.):

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

www.drive2.ru

Рено Каптур технические характеристики, двигатели, трансмиссия

Рено Каптур технические характеристики которого уже перестали быть секретом оказались довольно близки к Renault Duster и совсем не такими, как у европейского Captur. Хотя внешне российский Kaptur является копией европейского собрата, но в техническом плане машины не имеют ничего общего. Современный дизайн, доступная цена Рено Каптур и проверенная годами техническая платформа Дастера привлекают новых покупателей.

Если обратится к характеристиками европейского кроссовера Renault Captur, то мы увидим, что машина имеет небольшую длину, компактные турбомоторы и продвинутую трансмиссию. При разработке российского Kaptur производитель исходил из предпочтений наших покупателей, которым не интересны турбодвигатели малого объема. Россияне выбирают проверенные и надежные атмосферники, которые не требовательны к качеству топлива и вполне ремонтоприодны. Тем более базовый двигатель Рено Каптур — 1.6 литровый атмосферник давно производят в Тольятти, что удешевляет агрегат и позволяет увеличить локализацию кроссовера, который производят в Москве.

По своим габаритам Рено Каптур очень близок к Renault Duster, что неудивительно, ведь тележка у моделей одна. Далее предлагаем массово-габаритные характеристики Renault Kaptur российской сборки.

Размеры, масса, объемы, клиренс Рено Каптур

  • Длина — 4333 мм
  • Ширина — 1813 мм
  • Высота — 1613 мм
  • Снаряженная масса — от 1262 кг
  • Полная масса — до 1874 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2673 мм
  • Колея передних и задних колес — 1564/1570 мм соответственно
  • Объем багажника — 387 литров
  • Объем багажника при сложенных сидениях — 1200 литров
  • Объем топливного бака — 52 литров
  • Размер шин — 215/65 R16, 215/60 R17
  • Дорожный просвет — 204 мм

Двигатели и трансмиссия Рено Каптур

На Renault Kaptur ставят два бензиновых мотора от Дастера. Базовый 1.6 литровый атмосферник, это современный двигатель с 4-цилиндрами, 16-клапанами, без гидрокомпенсаторов и цепным приводом ГРМ (алюминиевый блок цилиндров). Мощность агрегата составляет 114 л.с при крутящем моменте в 156 Нм. В пару к данному движку производитель предлагает 5-ступенчатую механику и бесступенчатый вариатор CVT X-Tronic. Привод у Каптур 1.6 только передний.

Более мощный 2-литровый атмосферник мощностью 143 л.с. (195 Нм) ставят только на полноприводные Рено Каптур 4х4. В тандеме с моторами так же идут две коробки. Либо 6-ступенчатая механика, либо 4-диапазонный автомат. Двигатель имеет ременный привод ГРМ, чугунный блок и гидрокомпенсаторы клапанов. При обрыве ремня гнет клапана. Если 1.6 литровый мотор делают в России, то 2-литровый мотор завозят из-за границы. В этом году даже наблюдался дефицит двухлитровых движков на Дастерах и Каптурах, поскольку московский завод Рено досрочно выбрал всю квоту по поставкам данного силового агрегата.

Что касается динамических характеристик, то самая быстрая версия Renault Kaptur, это сочетание 2-литрового мотора и 6-ступенчатой механики. Разгон Каптур 2.0 6МКПП 4х4 до сотни занимает всего 10.5 секунд, а максимальная скорость 185 км/ч. Самая медленная модификация — 1,6 л. (114 л. с.) CVT X-Tronic 4х2, на разгон уходит 12.9 секунд, а максимальная скорость всего 166 км/ч.

По расходу топлива самый экономичный вариант, он же и самый медленный — вариатор с 1.6 литровым движком. По городу Каптур 1.6 CVT кушает всего 8.6 литра. Самая прожорливая модификация, это полный привод 4х4 2-литровый двигатель и 4-диапазонный автомат с расходом в городе 11.7 литра бензина марки АИ-95.

gifka.net

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)