Перейти к контенту

Рено флюенс замена масла в акпп – Замена масла в АКПП своими силами — Renault Fluence, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП (вариаторе) Рено Флюенс

4854 Просмотров

Каждая машина время от времени требует замены определенных расходников. Одной из ключевых процедур подобного типа является замена масла в акпп (вариаторе). Чаще всего автолюбители с этой целью обращаются в сервис, однако вполне по силам справится и самому. Стоит сказать, что официально компанией Рено заявлено, что акпп в машине Флюенс является необслуживаемым — то есть она не требует дополнительной заливки масла. Однако в данном случае речь идет лишь о гарантийных 100 тысячах километров пути. Естественно, что большинство водителей рассчитывают на гораздо больший пробег.

Как же поменять масло Рено Флюенс самостоятельно, не прибегая к услугам СТО?

Когда нужно производить замену?

Несмотря на то, что в последнее время очень многие производители переходят на так называемый необслуживаемый формат автоматических коробок передач, это не смогло полностью убрать проблему. Отсутствие сливных пробок и специальных щупов для проверки уровня масла акпп (вариатора) лишь усложнило ее.

Часто автовладельцы, особенно передвигающиеся в тяжелых условиях, таких, какие существуют в нашей стране, ездят на грязном, загустевшем масле, просто потому, что не знают, как произвести его смену. Стоит ли говорить о том, что это ведет к дальнейшему повреждению автомобиля?

Производить смену масло для Рено Флюенс необходимо раз в 100 000 километров пути.

Кроме того, существуют факторы, которые значительно сокращают это значение:

  • Машина часто эксплуатируется в загруженном состоянии.
  • Передвижение по дорожному полотну низкого качества..
  • Высокие или низкие температуры..
  • Использование резких разгонов и торможений.

Кроме того, сама по себе езда в городских условиях — с частыми пробками и остановками, является фактором риска.

В случае, если вы подвержены одному или нескольким неблагоприятным факторам из этого списка, то процедуру по замене жидкости в вашем Рено следует производить чаще — через каждые 50-60 тысяч пройденного пути.

Какой может быть замена масла

Стоит сказать, что существует два вида замены масла акпп (вариаторе) для Рено Флюенс.

portalmashin.ru

Масло АКПП — Renault Scenic, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Проехал почти 10000 км после частичной замены масла в коробке, все работает без проблем, но не дает мне покоя тот факт, что на сервисе рено мне залили не то масло, что должно быть( залили Elfmatic G3, должно быть Renaultmatic D3 syn). Elfmatic G3 это минеральное масло и не имеет допусков для АКПП DP0. Поэтому решил поменять масло еще раз, но уже то, что нужно. Заказал на Экзисте Renaultmatic D3 syn по 71грн. за 1 литр (9$), взял 6 литров, приготовил шланг, лейку, ключик квадрат на 8 мм (сточил удлинитель на наждаке). Как менять масло описано много на различных форумах, поэтому сильно в подробностях описывать не буду:
1. Снять защиту с двигателя.
2. Чтобы добраться до заливной пробки в сценике не нужно снимать трос переключения передач, аккумулятор, мозги и т.д., как рекомендуют в тех. нотах, достаточно открутить воздуховод от дросселя к воздушному фильтру и, воспользовавшись удлинителем, легко откручиваем заливную пробку.
3. Прогреваем машину до тех пор, пока не включится вентилятор радиатора.
4. Откручиваем ключиком квадрат 8 мм сливную пробку, выливается 200-300 грамм масла.

5. Шестигранником 8 мм откручиваем пластмассовую пробку уровня, сливаем приблизительно 2.5 литра масла.
6. Закручиваем сливные пробки назад, и заливаем через шланг и лейку 3 л Renaultmatic D3 syn. Закручиваем заливную пробку.
7. Заводим и прогреваем двигатель до рабочей температуры, включаем поочередно все передачи на коробке.
8. Откручиваем сливную пробку на заведенном двигателе и сливаем масло, если слилось больше чем 200 грамм, значит уровень нормальный. Закручиваем пробку.
Если слилось меньше 100 грамм, нужно долить пол литра масла и повторить процедуру слива.
Масло, несмотря, что наездило 10000 км, было темно бурого или даже коричневого цвета и очень жидкое(как вода). Новое масло ярко красного цвета и, кстати, при нулевой температуре достаточно густое( понимаю зачем надо прогревать коробку). Обнуливать счетчик старения масла, думаю нет надобности, его обнуливали оффициалы 2 месяца назад. Сливал один раз, следующий раз сделаю, когда поезжу 200-300 км. После замены машина едет хорошо, передачи переключаются мягче.
Если кто-то считает, что масло в рено залито на весь срок службы машины, то это его личное мнение и реклама маркетологов рено, которые и интервал замены масла в двигателе увеличили до 30000 км, а потом после 150000 пробега провертает вкладышы на машинах с Европы. Я думаю, что если менять масло каждые 50000 км, АКПП прослужит вам долго и безпроблемно, процедура несложная и недорогая. Надеюсь, что описанная мною процедура замены масла будет кому-нибудь полезна.

Сливная пробка

Заливная пробка

www.drive2.ru

Замена масла в автоматической коробке передач Jatco Aj0 — Renault Laguna, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

На днях произвел частичную замену масла в АКПП, хочу поделиться ньюансами, т.к. процедуру замены уже описывали много раз, но у меня к ней свой подход. Итак, коробка фирмы Жатко довольно надежный и вполне современый автомат, гордостью Жатко в Aj0 является "активная блокировка" гидротрансформатора и "автонейтраль". Обе эти опции улучшают разгонные характеристики, расход топлива и комфорт вождения, трогания в горку, но … за счет того, что в гидротрансформаторе быстрее съедается фрикционная накладка блокировки и что приводит к ускоренному загрязнению масла. Что в свою очередь не способствует долгой жизни соленоидов и гидроблока и приводит к протечкам масла через сальник насоса-гидротрансформатора. Чем чаще водитель утапливает до пола педаль газа, тем чаще гидротрансформатор разгоняет машину не с помощью масла и крыльчаток, а с помощью проскальзывающего фрикциона блокировки муфты. Так что пользоваться кикдаунами не желательно, дабы не сокращать жизнь автомата. За чистотой масла тоже нужно следить внимательно. Я начал обновлять масло в коробке, когда пробег превысил 50 тыщ. Процедура эта не сложная, но за нее как правило не возьмутся большинство станций техобслуживания, а если и возьмутся, то возьмут с вас минимум 500 р., где и целую тысячу. Итак, чтобы частично заменить масло, полностью его поменять с помощью каких либо установок без форс-мажора нельзя, т.к. коробка не имеет внешнего контура охлаждения. Итак, для замены масла вам потребуются два накидных ключа, на 10 и 14 и щестигранник на 5. Потом воронка с силиконовым шлангом, внутренний диаметр где-то 10-12 мм и собственно само масло. Масло довольно дорогое, в среднем 650 р. за литр, я залил рекомендованное производителем elf elfmatic j6. Но есть одна хитрость, можно заменить либо 2, либо 3 л. Итак откручиваем защитку, 5 болтов на 10, три спереди, два сзади, откручиваем на дне картера сливную пробку, ключ на 14 и сливаются 2 л. масла. Затем выворачивается из заливного отверстия контрольная трубочка шестигранником наи5 и сливается еще литр масла, всего их 7, если хотите съэкономить, то контрольную трубочку можно не трогать и вы произведете частичную замену только 2-х литров. Ну а потом заворачиваете сливное отверстие, не прилагайте большое усилие, здесь силумин и можно повредить резиновое уплотнительное кольцо! Теперь ищем заливное отверстие, снизу его не видать, сверху трудно разглядеть сразу тоже. Оно находится наверху, на ребре картера, пробка в виде серьги, крепится болтом на 10. Аккуратно откручиваем и вставляем сверху силиконовый шланг, заливаем с помощью воронки слитое количество масла. Контролируйте объем слитого масла, переливать нельзя! Замену масла в коробке лучше всего производить с заменой масла в двигателе, т.е. каждые 10 тысяч км пробега. От себя скажу, что при замене диагностический сканер Clip не нужен, он по Диалоджису контролирует температуру масла при сливе, у масла небольшой коэффициент температурного расширения, достаточно перед заменой проехать несколько км. После замены, перед тем, как поехать, перемешайте масло, перемещая рычаг АКПП в "D" и "R" по и

www.drive2.ru

Полная замена масла в АКПП AD4 — Renault Laguna, 2.0 л., 1996 года на DRIVE2

Здравствуйте.
Машина ездит, какие-либо болячки появляются – устраняем.
Мелочные проблемы и их решение даже не выкладываю на драйв. А вот про то, что было сделано месяц назад, пожалуй расскажу.
Проблема с АКПП длилась года 1,5. Делали диагностику через XR 25. В сервисе только руками разводили и говорили все возможное вплоть до покупки новой косы.
— Было перепробовано многочисленное количество компьютеров для АКПП;
— Заменены все возможные датчики, связанные с ее работой;
— Поменяли неработающие соленоиды – установили от коробки DP0;
— К косе был приобретен востановленный клапан EVM.
Несколько раз меняли гидроплиту, пробовали менять местами косы с одной плиты на другую. НО КОРОБКА ВСЕ РАВНО УХОДИЛА В СЕРВИС. Сильные толчки при переключении, непонятные сбросы на пониженную скорость, все это не давало покоя!

Начитавшись статей, о чудесном исцелении коробок от толчков и рывков, методом замены масла в АКПП, мы с отцом решили поступить таким же способом: «А что? А вдруг?»
И вот оно чудо! Это подействовало.

Была произведена ПОЛНАЯ замена масла в АКПП AD4 (именно большими буквами). Это не простая смена масла, методом откручивания сливной пробки и слива масла, а именно было сделано:
1.Подготовлены два болта, для радиатора охлаждения масла АКПП, с выточенной сердцевиной и отверстиями для подачи масла, в которые вставлены алюминиевые трубки;
2.Хомут 2 шт
3.Шланг бензомаслостойкий 2м (можно и больше, кому как удобно)
4.Сосок для шин (Он необходим для того, чтобы масло из канистры подавалось под давлением в АКПП)
5.Компрессор НЕ КОЛЕСНЫЙ! (В моем случае это поршневой компрессор объемом 25л)
6.Масло Лукойл ATF полусинтетика (Брал 12 литров) Артикул: 191353
Вы спросите, почему Лукойл полусинтетика, а не Mobil миниралка? Потому что цена на тот момент была такова Mobil-370руб за 1литр, а Лукойл-700руб за 4 литра. По допуску масло проходит. «А почему бы и нет?!» — Решили мы с отцом. Купили, поменяли и машина поехала! Переключения стали мягче и самое главное она не в сервисе!

Как производить замену:
А) слить старое масло
Б) залить новое и проверить уровень
В) все подсоединить и подготовить к замене
Г) завести машину и сразу начать подавать масло (ВНИМАНИЕ! ДАВЛЕНИЕ МАСЛА ИЗ КОРОБКИ СИЛЬНОЕ)
Д) сливать масло желательно в прозрачную емкость, чтобы видеть его цвет

Полный размер

Самодельный болт

Полный размер

Готовый вариант болта

www.drive2.ru

Замена масла АКПП AJ0 и причины данного мероприятия) — Renault Laguna, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Проблема началась с того, что коробка стала подозрительно дергать и пинаться. Однажды выходя из ТЦ увидел под машиной подозрительного вида лужу, ну лужа и лужа, валяется себе тихонько и никого не трогает))) Отъезжая понадобилось залезть в багажник, остановился слазил в багажник и на глаза попалась та самая лужа, которая меня насторожила. Лужа оказалась из масла, ткнул пальцем, понюхал — масло красно-бурого цвета и явно трансмиссионное. Короче явно ATF. Подумал еще о том, что у кого-то потекла коробка или ГУР и как так можно за машиной не следить и допустить подобное. Через пару дней выходя из очередного ТЦ снова увидел лужу и она опять оказалась из масла, и что странно опять ATF и в том же самом месте где была и первая. Таких совпадений не бывает, поехал в гараж, залез в яму, а там…свят-свят-свят — масло из коробки текло тонким ручейком. Потек сальник правого привода((( Заказал новый сальник — вариантов тут не много)))

Но как говорят: "Вруг откуда не возьмись, появился #$%^^&сь ну в общем проблема появилась) При замене сальника надо слить масло, а после замены сальника мне показалось бредом заливать старое масло обратно. Тем более пробег приближается к 190тысячам и масло ни разу не менялось. И вот собственно масло и явилось проблемой.)
Коробка японская, Jatco AJ0 и масло в нее заливается исключительно своё — ElfMatic J6, которое хрен где найдешь. Перелопатив интернет всея Руси ничего вразумительного и в наличии не нашлось, либо цена не устраивала категорически. И тут мне вспомнились наши горячо любимые рукожопые оф. дилеры))) Как ни странно у них это масло и нашлось и по адекватной цене. Коробка имеет ряд особенностей связанных с заменой масла. Заменить масло вытеснением с помощью спец. агрегата из-за специфического устройсва охладителя не возможно. А менять можно только частично… За раз из коробки сливается 3-3,2 литра масла, заливается соответственно столько же. В итоге получаем — чтобы масло в коробке полностью заменить, нужно прогнать через нее примерно 14 литров нового. Общий объем масла коробке 7,8литра, отсюда и такой расчет.)
Слилось из коробки нечто коричневое и ооооочень не приятно пахнущее. И снова французы выше головы прыгнули и на презентации данной коробки заявили о том, что масло залито на весь срок эксплуатации, замены не требует и в целом агрегат не обслуживаемый. И видимо очень гордились своим заявлением, только срок эксплуатации уточнить забыли… Хотя эти же агрегаты ставились на Outlander XL c двигателем 3.0 V6 и японцы не рассказывали о том, что масло в ней менять не надо, а скорее наоборот — обозначили интервалы замены… Странно…
В общем сальник поменял, масло залил, все собрал обратно и довольный поехал домой.
И тут началось нечто… Коробка еще сильней стала пинаться, дергала просто жутко, при переключениях удары. Жуть одним словом. Расстроился немного, погрустнело и подумалось мне: "Мдаааааа… Попал ты дружище на коробку…"
Гонял я нещадно, во всех режимах, на всех скоростях. Пинаться стала вроде поменьше, но некоторые глюки ос

www.drive2.ru

Масло в коробку передач Renault Fluence (АКПП/МКПП)

Elf Russia

  • Наши контакты
  • Где купить
Total.com

Elf Russia

  • Каталог
    • Автомасла ELF
      • Масла ELF для автоматических трансмиссий
      • Масла ELF для механических трансмиссий
      • Моторные масла ELF для легковых автомобилей
      • Моторные масла для классических моделей автомобилей
      • Моторные масла для спортивных двигателей
      • Тормозные жидкости для автомобилей
      • Мото масла ELF для скутеров и мотоциклов
    • Подбор масла по автомобилю
      • Моторное масло для BMW
      • Моторное масло для Ford
      • Моторное масло для Honda
      • Моторное масло для Lada
      • Моторное масло для Mitsubishi
      • Моторное масло для Opel
      • Моторное масло для Suzuki
      • Моторное масло для Toyota
    • Спортивное топливо ELF
  • FAQ
    • Антифризы и охлаждающие жидкости
      • Антифризы

www.elf-lub.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)