Перейти к контенту

Рено флюенс отзывы владельцев 2019: Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Fluence (Рено Флюенс) на Авто.ру

Общая оценка

62 модели, 153 отзыва

Хорошая машина

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Надежная машина. Подвеска крепкая. Салон слишком простой, дешевый. На креслах комбинированная обивка из ткани и кожзаменителя. Кожзаменитель за пять лет эксплуатации на водительском сиденье местами по

Мой Рено флюенс

Renault Fluence 1.6 CVT (114 л.с.)

Владела машиной 8 месяцев. Удобный мягий автомобиль, хорошие ходовые качества, нет жесткости и тряски. Понравился внешне сразу, потому и купили. Однако для водителей неопытных, которым являлась) из-з

Разбор Авто.ру

7 проблем подержанных седанов Renault Fluence

рено флюенс

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Сколько было перебрано авто перед покупкой, словами не передать. До этого было 4 авто и наших и не наших. Но в итоге в 2014 году стал обладателем моей или моего надёжного четырёх колесного коня или ло

Флюенс vs. Меган 2

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Езжу на Рено Флюенс уже год, накатал 14,5 тыс, скоро первое т.о. Авто: комплектация Аутеник, 1.6, механика. До этого ездил на лада различных моделей, шкода октавия, фольксваген гольф и рено - симво

Большая хорошая машина

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

У меня Флюенс уже полтора года. За все время только задний логотип поменял - хром вспучился через полгода. Больше ни одной поломки. На днях только лампы сменил ближнего света. Пробег приближается к 40

В целом хороший седан.

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Приветствую всех. Флюенс 2010 г. приобрел в марте 2011 г. пробег за это время составил 38000 км. До этого 4,5 г. владел Логаном, на нем накатал 80000 км, машина прекрасная. Честно говоря хотел брать

«Переросток» в классе С.

Renault Fluence 1.6 AT (110 л.с.)

Доброе время суток! Вот и подошло время сменить бывалую «двенашку» на что-нибудь побольше, поновее, да понадежнее. Дело было в конце 2010 года. В семье намечался прирост, а машина явно начала устав

Очень хорошая машина для спокойных людей

Renault Fluence 1.6 MT (106 л.с.)

Взял с пробегом, в очень хорошем состоянии, 106 сил на ручке (5 скоростей). Скорость и шум. Я не ацкий драйвер, предпочитаю спокойную музыку и не верю (по своему опыту) людям, которые говорят, что

Рено Флюенс седан после хэтча

Renault Fluence 2.0 CVT (138 л.с.)

После того как я продал свой Opel Astra gtc 2006 года, на котором пробег неумолимо перевалил за 200 тысяч и как бы мне не хотелось, но я начал в прямом смысле работать на машину. Решено было искать чт

5-й год совместной жизни

Renault Fluence 1.6 MT (110 л.с.)

Автомобиль в комплектации Confort был приобретен новым в автосалоне за 610 т.р. На сегодняшний день пробег 66 т.км. В апереле 2015 автомобилю будет ровно 5 лет. Автомобиль безусловно стоит св

Всё о Renault Fluence

Рейтинг модели — 4. 5 / 5

Показать все — 12

Рено Флюенс 2018-2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, цвета, отзывы

Технические характеристики

Новый Рено Флюенс по техническим характеристикам относится к С классу машин с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 530 литров. На выбор доступно 3 бензиновых двигателя 1,6 - 106 л.с., 1,6 – 114 л.с. и 2,0 – 138 л.с. Дисковые вентилируемые тормоза спереди и дисковые сзади. Объем топливного бака 60 литров. Вес авто от 1260 кг.

Кроме хорошо знакомых двигателей, доступен новый объемом 1,6 16V 114 л.с. Рено Флюенс можно купить с механической коробкой передач или с новым роботом X- Tronic CVT (автоматической коробкой передач). Автомобиль специально подготовлен для России высокий дорожный просвет, дополнительная шумоизоляция, антигравийное покрытие, энергоемкая подвеска. Кузов Fluence надежный и безопасный. Согласно краш тесту EuroNCAP автомобиль набрал 4 звезды из 5.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 106 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,7 л / 100 км. Запас хода на полном баке 896 км по трассе. Максимальная скорость машины - 183 км/ч, разгон до 100 - 11,7 секунд для 5МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 1,6 - 114 л.с.: расход топлива город/трасса - 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 909 км по трассе. Максимальная скорость машины - 175 км/ч, разгон до 100 - 11,9 секунд для CVT.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 750 км по трассе. Максимальная скорость машины - 200 км/ч, разгон до 100 - 9,9 секунд для 6МКПП.

Характеристики Флюенс для двигателя 2,0 - 138 л.с.: расход топлива город/трасса - 7,8 л / 100 км. Запас хода на полном баке 769 км по трассе. Максимальная скорость машины - 195 км/ч, разгон до 100 - 10,1 секунд для CVT.

Обзор Рено Флюенс 2021

Седан С-класса Renault Fluence 1-го поколения начал выпускаться еще в 2009-м году, а в 2012-м на свет появилась рестайлинговая четырехдверка. Внешне она существенно отличается от предшественника и, несмотря на свой уже не самый «молодой» возраст, она по-прежнему выглядит актуально и довольно современно. В Renault утверждают, что главной целью обновления Fluence было достижение равновесия и баланса — речь идет о балансе между экономичностью и динамикой. В случае с экономичностью французы не просчитались, а вот с динамикой… Спортсмен из Fluence так и не получился, но, как бы то ни было, автомобиль в целом неплохой. Все подробности о нем — в нашем обзоре!

Дизайн

В первую очередь рестайлинг коснулся лицевой части кузова — она выполнена в корпоративном стиле, придуманном экс-дизайнером Mazda Лоренсом ван ден Акером. Благодаря этому стилю узнать в машине Renault можно даже издалека, так как по размеру фирменная эмблема марки почти не уступает фаре. По бокам от знаменитого ромба — тонкие хромированные лучики и изящная головная оптика, которая делает «взгляд» автомобиля хищным и узнаваемым. Ниже наблюдаются строгие противотуманные фары и светодиодные ходовые огни — красиво и очень по-европейски. Перед машины оказался куда более выразительным, чем «корма». Объяснение простое: выштамповки, бампер и рубиновые фонари с серебристыми вставками остались там прежними. Если это и расстраивает, то не сильно: задняя часть Fluence изначально была стильной, в отличие от дореформенного «передка». Профиль седана тоже фактически не поменялся, если не всматриваться в черный корпус головного света. В результате обновления четырехдверка обзавелась новым вариантом окраски, а именно — цветом слоновой кости, который выгодно подчеркивает каждую линию кузова. В таком цвете автомобиль выглядит максимально стильно и выигрышно (либо в классическом белом цвете).

Конструкция

Схема подвесок не изменилась: впереди, как и раньше, установлен McPherson с нижними рычагами треугольной формы, а сзади стоит полузависимая балка. Но при этом в Renault отмечают, что при боковом ускорении 1 м/с2 рестайлинговый Fluence кренится всего на 0,42° при среднем показателе по рынку в 0,45°, что с учетом мягкости подвески не может не удивлять. Энергоемкость подвески Fluence, как и у других моделей Renault, прекрасная. Клиренс — 120 мм (под нагрузкой).

Адаптация к российским условиям

К суровым российским реалиям седан подготовлен не на пять баллов, так как дорожный просвет у него маленький, шумоизоляция совсем не идеальная, новый 1,6-литровый двигатель (114 л.с.) предпочитает только дорогой 95-й бензин, а из жизненно необходимых для наших широт подогревов предусмотрены лишь подогревы передних сидений и боковых зеркал. Зато есть раздельный климат-контроль на 2 зоны, а в багажнике помещается не менее 530 л. поклажи. К слову, грузовой отсек Fluence является одним из самых вместительных багажных отделений среди седанов С-класса.

Комфорт

В салоне после обновления стало ощутимо лучше. В верхней части торпедо виднеется мягкий и приятный на ощупь пластик, ниже — симпатичная глянцево-черная горизонтальная планка (на месте старой серебристо-серой), а в некоторых местах заметны материалы с другой, более удачно подобранной фактурой. Правда, глянец по-прежнему предательски «отсвечивает» отпечатками пальцев. Сразу бросается в глаза новый приборный щиток с цифровым спидометром. К его оформлению и читабельности нареканий нет. Другое нововведение — автоматический стояночный тормоз. Он активируется вручную кнопкой на центральном тоннеле, либо он может быть включен при выключении зажигания в принудительном порядке. При начале движения автомобиль сам снимается с ручника, а режим тормоза отображается как на приборной панели, так и за счет подсветки на вышеупомянутой кнопке активации. Работа автоматического стояночного тормоза организована грамотно, а что касается управления рядом функций круиз-контроля и лимитера, то здесь, увы, не все так однозначно. К работе и компоновке двухзонного климат-контроля претензий нет — система работает достаточно эффективно.
Мультифункциональное рулевое колесо получило обшивку перфорированной кожей с белой прострочкой. Благодаря регулировке руля по высоте и вылету водительское место без проблем подгоняется «под себя», особенно учитывая адекватный диапазон регулировок кресла. Жаль только, регулятор наклона спинки туговат и имеет свойство проскальзывать в руке. Кресла на 1-м ряду в целом уютные, свободного пространства для головы хватает. На заднем диване тоже просторно — спасибо большой колесной базе (2,703 м), но рослым задним седокам все-таки придется упираться макушкой в потолок. Из удобств для пассажиров 2-го ряда — дефлекторы обдува и широкий подлокотник с подстаканниками. Мест для хранения личных вещей в салоне Fluence маловато. Перчаточный ящик объемный, но с непрактичным карманом, который приходится постоянно задевать ладонью, а центральный подлокотник сделан так, будто это и не подлокотник вовсе, а кейс для рации — ничего крупного вроде семидюймового планшета туда, к сожалению, не положишь.

Безопасность

Чтобы объективно оценивать уровень безопасности, следует рассматривать оценки дореформенной модели образца 2011-го года (электрическая модификация ZE), полученные в краш-тестах европейской независимой организации Euro NCAP. В испытаниях Euro NCAP седан заработал 4 звезды из 5 возможных, показав следующие результаты: защита водителя или взрослого пассажира — 72%, защита детей — 83%, защита пешехода — 37%, электронные ассистенты — 84%. «Безопасное» оснащение у Fluence не бедное: в зависимости от комплектации, в него входят фронтальные и боковые подушки, шторки, крепления Isofix для детских автокресел, датчики света и дождя, антиблокировочная тормозная система (ABS), задние парктроники, круиз-контроль, система динамической стабилизации и прочее оборудование.

Мультимедиа

Одним из главных новшеств в рестайлинговом Fluence можно считать мультимедийный комплекс R-Link с голосовым управлением. Такая медиасистема позволяет отслеживать маршрут по навигации TomTom с отображением пробок, а также подключать любые гаджеты, пользоваться различными приложениями и управлять мультимедийными функциями авто с помощью голосовых команд. По сути это небольшой планшет с 7-дюймовым тачскрином, Bluetooth, подрулевым джойстиком, USB-разъемом и встроенной CD/MP3 аудиосистемой. Графика, быстродействие и качество звука — на приемлемом уровне.

Рено Флюенс Технические характеристики

В моторной гамме Fluence появился новый 114-сильный двигатель HR16DE объемом 1,6 л., давно опробованный «Ниссанами» и совместимый с адаптивной вариаторной трансмиссией X-Tronic (CVT). Несмотря на одинаковый объем, этот движок не имеет ничего общего со своим 1,6-литровым предшественником, который, между прочим, моторную гамму не покинул. Новичок оборудован алюминиевым блоком цилиндров, использует технологию изменения фаз газораспределения на впуске/выпуске и оснащен цепным приводом газораспределительного механизма.

С ним Fluence разгоняется до «сотни» за 11,9 сек., тогда как предшественнику требовалось 13,9 сек. Адаптивный вариатор X-Tronic, пришедший на смену 4-ступенчатой коробке-автомату, является гибридом классической АКПП и вариаторной трансмиссии. В ручном режиме X-Tronic имитирует 6 ступеней. Новый вариатор в сочетании со 114-сильным двигателем обеспечивает достойную экономию: согласно заявлению производителя, машина с данной комбинацией расходует в среднем 6,6 л. топлива на 100 км, однако реальная цифра может быть выше.

недостатки, реальные плюсы и минусы Renault Kaptur компактный кроссовер авто на сайте Autospot.ru

Renault Kaptur 2 MT

Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Renault Kaptur - Шикарный глиномес https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/3265/ Отзыв немного гневный. Верующим в творения французского автопрома читать категорически запрещено. "Шикарная машина". Хотелось бы начать рассказ с этих слов в кавычках. Кроме внешнего вида и функции г@вномеса - с...

Роман Алексеевич

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5. 0 0.1 2.7

Renault Kaptur

Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя...

Renault Kaptur - Эффектная машина при разумной цене https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2837/ Яркий и стильный рено каптур привлек мое внимание на улицах города сразу. Я ездил на логане и менять его не собирался, если бы не ДТП. Восстанавливать машину после удара было бессмысленно, а компенсацию (не моя. ..

Григорий Колесников

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн. ..

Renault Kaptur - Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2831/ Экстрим во всем, кроме безопасности – Renault Kaptur Extreme Самое главное, что я хочу сказать моя комплектация существенно отличается от базовой, и я хочу со всеми поделиться, – чем именно. Отличия есть, как вн...

Денис Горбунов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur

Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года. ..

Renault Kaptur - Машина цена-качество https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2489/ Всем доброе время суток Может кому-то поможет информация об этой машине, а кто-то выберет свою но другую!)) Купил эту машинку в конце 2016 года (25 декабря 2016г), в Рольфе (только большие компании в конце года...

Василий Смирнов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Kaptur: комфорт в городе, уверенность на бездорожье

Елена Королева

19 февраля 2020 г.

Renault Kaptur

Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н...

Renault Kaptur - Двоякое впечатление https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2488/ Хороша по сравнению с конкурентами определенно ценой ! Дешевле в такой комплектации и такими параметрами нет, конкуренты же разительно дороже . Но тут же и минусы : 4-х ступенчатый автомат-гидротрансформатор : н...

Олег Порядин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.3

Renault Kaptur

Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!...

Renault Kaptur - комфорт!!! https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/2483/ Мало места в машине ,нет удобного подстаканника !!!! Автомат 4 х ступенчатый просто напрягает ,хотя бы 5 тую добавили было бы нормально и экономично!. ..

Максим Княгинин

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.7

Renault Kaptur 1.6 CVT Style

Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр. ..

Renault Kaptur - Очень быстро купил этот Рено https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/679/ Каптур мне понравился с первого взгляда- ладные формы, неплохой салон, в общем и целом я сразу подумал о покупке себе такого автомобиля. Все произошло довольно быстро- был рядом с салоном Рено, зашел, получил пр...

Эдик

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 1. 6 CVT Style

На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п...

Renault Kaptur - Неубиваемая подвеска - вот что порадует владельца данного авто https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/677/ На самом деле, я очень хотела Рав4, но к сожалению, финансы были очень уж ограничены. Поэтому взяла Каптюра, с объемом двигателя – 1,6, 114 л.с. Комплектация – Лайф. В общем, покупка и всякие нужности обошлись п...

Novoselov

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.8

Renault Kaptur 1.6 MT Life

Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти...

Renault Kaptur - В качестве первой машины просто идеальна https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/review/676/ Свое получение диплома я решила отметить покупкой Каптюра в салоне. Решила, че уж тут мелочиться. Гулять так гулять. Брала его около 6 месяцев назад. Очень довольна внешним видом. Мне кажется он выглядит по исти...

Slava

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 3.5

Renault Kaptur 2 MT Style

Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно...

Renault Kaptur - Простая в управлении машина, но в целом достойный выбор https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/674/ Renault Kaptur – надежный внедорожник, который я приобрел взамен Мазды. Автомобиль мне понравился не сразу: у него нетривиальный дизайн, что сначала меня смутило, а потом очень и очень понравилось. Ну и, конечно...

Антон_г.

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 MT Drive

Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную...

Renault Kaptur - Основное преимущество - недорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/678/ Выбирал машину себе, денег было немного, хотелось, как и всем сейчас, кроссовер. Смотрел либо Дастер, либо Каптур. В итоге решил, что Каптур более городской, а я из города редко выезжаю. Заказал себе двухцветную...

Алексей Филиппов

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5.0 0.1 4

Renault Kaptur 2 AT Drive

В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр...

Renault Kaptur - Неплохая машина, но эргономика явно не доработана https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/review/675/ В прошлом году приобрел новенький внедорожник Renault Kaptur модификации 1.6 CVT (114 л.с) в Ростове. До этого была Шкода. Машина хорошая, но мне хотелось именно кросовер. За год накатал больше 20 тысяч километр...

Андрей Бурцев

Renault

Kaptur 2021 Renault Kaptur 2021 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/renault/kaptur/suv/spec/

5. 0 0.1 3.7

Renault Fluence - обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l'Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л. с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

Отзывы, технические характеристики и история Renault


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Renault


«Рено» (Renault, Regie nationale des usines Renault), французская государственная автомобильная компания, крупнейшая в стране. Выпускает легковые и грузовые автомобили, спортивные автомобили. Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур (маленький городок вблизи Парижа).

История компании началась с первого автомобиля, собранного Louis Renault (Луи Рено) в 1898, легкой вуатюретки (от франц. voiturette — повозочка, тележка), мощностью всего лишь 0,75 л.с. Следующая машина, известная как «модель A» с двигателем Де Дион мощностью в 1,75 л.с. на трубчатой раме получилась очень удачной, и Луи вместе со старшими братьями организовал компанию «Братья Рено» (Renault Freres), уже в 1899 сделавшую и продавшую 15 «моделей A». Для своего автомобиля Луи сконструировал коробку передач, в которой крутящий момент на задние колеса передавали не цепи, а вал с карданными шарнирами. Эта схема главной передачи осталась неизменной до настоящего времени у заднеприводных автомобилей. Братья увлекались автомобильными гонками и немаловажное место в их раннем бизнесе заняли гоночные и спортивные модели.

С 1900 года фирма переходит на выпуск крупных и мощных машин. Это модели AG1 с элегантными и удобными разнообразными кузовами «капуцин», «дубль-фаэтон», «ландо», редкие по тому времени закрытые лимузины.

В 1906 на автомобильном Салоне в Берлине компания представляет свой первый автобус. Одними из первых, в 1905, «Братья Рено» выпускают автомобили-такси с кузовом «ландоле». Эти машины, прозванные «браунингами» из-за своего черного цвета и своей формы, прославились во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси-рено было мобилизовано в кратчайшие сроки для переброски 5 тысяч солдат к реке Марна. По имени знаменитой битвы такси и получили прозвище «марнские». Этому автомобилю даже поставлен памятник. Для нужд французской армии компания поставляла и другую технику, суда, авиационные двигатели (первый самолетный двигатель собран в 1908). Луи Рено сконструировал даже довольно удачные для того времени танки.

«Братья Рено» в предвоенные годы активно сотрудничали с Россией. Для императора был сделан автомобиль лимузин-ландоле на шасси Рено, для наследника престола был приобретен «рено-бебе», легкий автомобильчик, крайне простой в управлении и эксплуатации. Конфискованные у «эксплуататоров» «рено», как известно, возили и В. И. Ленина. Закуплены были таксомоторы «рено» и для новой социалистической Москвы, оборудование и технологии Renault стали основой завода КИМ, известного нам как АЗЛК.

В 1930-е годы появились оригинальные автобусы с открытой платформой. Блестящие спортивные результаты непрерывно сопутствуют фирме. Сам Луи Рено после гибели своего брата уже больше не садился за руль, но автомобили компании неизменно украшают своим присутствием многочисленные гонки.

Отметим замечательное достижение 1923 года — первый переезд через пустыню Сахару шестиколесного прототипа. Модель Жюва 4 с независимым передним приводом, появившаяся в 1935, стала новым словом в конструировании, не оцененным в свое время.

Вторая мировая война принесла компании существенный ущерб. Заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировками союзников, сам Луи Рено был обвинен в сотрудничестве с нацистскими оккупантами и умер, опозоренный, в тюрьме.

В 1945 компания была национализирована и стала государственным предприятием, получившим современное название.

В 1946 появляется массовая модель 4CV, вместе со знаменитым Citroen 2CV, «поставившая французов на колеса».

К 1949 заканчивается реконструкция заводов и к 1954 выпускается 500 тысяч 4CV.

В 1958 входит в строй новый завод по производству двигателей «Рено» в г. Клеоне (Нормандия). Renault 4 с передним приводом становится популярным «маленьким народным автомобилем» (выпуск этой модели составил свыше 8 миллионов штук). Renault 16, переднеприводная, с полуторалитровым двигателем, в 1965 стала пионером внедрения в производство кузова «хэтчбек», такого, каким мы видим его сегодня. Этот автомобиль с универсальным и комфортабельным салоном, характерной французской мягкой подвеской колес стал элегантным и практичным автомобилем для французского среднего класса.

В 1966 году Renault подписывает соглашение с Peugeot и Volvo об объединении технических ресурсов.

В 1970-е годы у компании начинается период бурного роста: появляются новые заводы на севере Франции, совместные предприятия Renault и Peugeot. Модели Renault 5 и Renault 12 становятся самыми продаваемыми в мире французскими машинами.

В 1979 компания начинает продвижение на престижный американский рынок, заключив соглашение с «Америкен Моторс Корпорейшн» Renault, в свою очередь, обязуется продвигать автомобили «Америкен Моторс Корпорейшн» на европейском рынке.

В 1982 Renault 9 производится в США под названием Alliance и избирается там автомобилем года (этот автомобиль стал верным соратником Джеймса Бонда в одном из потрясающих фильмов этой серии).

Мини-вэн Renault Espace впервые был представлен в Брюсселе летом 1984. В 1988 продемонстрировано полноприводное исполнение Quadra. В 1996 появилось новое поколение модели с поперечно расположенными двигателями, увеличились размеры кузова. Осенью 1997 выпущен Grand с удлиненной базой. С 1998 автомобиль оборудуется новыми двигателями.

В 1987 «Америкен Моторс Корпорейшн» уступлена корпорации Chrysler.

В гамме продукции Renault важное место занимают грузовики: в состав компании влился также отдел тяжелых грузовиков компании Citroen, автомобили M. Berliet, Saviem.

В 1974-83 «Рено» контролировала известную компанию по выпуску грузовиков Mack Trucks Inc.

Премьера Renault 25 в ноябре 1983 года прошла триумфально. В июне 1988 года внешний вид Renault 25 модернизирован. В апреле 1992 года модельный ряд Renault 25 заменила новая модель высшего класса - Renault Safrane.

В марте 1986 года появилось очередное поколение Renault под индексом 21 (заводской индекс кузова седана L48, универсала - К48). Универсал, который появился через полгода под собственным именем Nevada, имел удлиненный на 150 мм кузов. В Европе Renault 21/ Nevada производили до 1995 года, когда ее вытеснила модель Laguna.

Летом 1988 года концерн Renault упрочил свое положение в самом популярном европейском классе С компактных автомобилей, представив хэтчбек Renault 19. В 1991-м появился ставший сразу одним из самых популярных в классе открытых автомобилей Renault 19 Cabriolet. С 1996 года Renault 19 в исполнении Europa с кузовами седан стал одним из бестселлеров отечественного рынка новых импортных легковушек.

В 1990 начало производства модели Clio, которая на протяжении многих лет является одной из самых продаваемых моделей во Франции. Второе поколение Clio появилось в 1998 г. и немедленно завоевало популярность. Специально для рынков так называемых третьих стран, в частности для России, производится версия Clio Symbol. Осенью 1999 выпущена модификация Clio Sport с двигателем 2,0/16.

На Парижском автосалоне показывается концептуальная модель Laguna roadstar.

1991 - титулованный год: Clio присуждается звание "автомобиль Года", Renault Ligne - AE "Грузовик Года", Renault FR1 - "Автобус Года" и Раймонда Леви награждают титулом "Президент Года".

В этом же году во Франкфурте показывается концептуальная модель Scenic.

31 марта 1992 рождается Renault Twingo и выходит модель Renault Safrane. На автосалоне в Париже представлена модель Zoom.

В ноябре 1993 продемонстрировано высокомощное исполнение Biturbo с двигателем 268 л. с. с двумя турбонагнетателями и полным приводом. В сентябре 1996 обновлен дизайн модели и установлены новые двигатели. С 1999 автомобиль оборудуется двигателем 3,0-V6.

В 1993 на автосалоне в Женеве показывается перспективный автомобиль новой концепции Racoon.

В декабре 1993 представлен автомобиль среднего класса Renault Laguna. Летом 1995 выпущен универсал Nevada. На парижском автосалоне 2000 продемонстрировано второе поколение модели Laguna II.

В 1994 концептуальная модель Argos демонстрируется в Женеве.

В сентябре 1995 состоялся первый показ модели Megane (преемник модели Renault 19). Автомобиль имеет несколько модификаций — Classic, Cabriolet, Coupe и Estate. Весной 1999 выпущена модификация с кузовом универсал.

Презентация прототипа "Renault Sport Spider" на автосалоне в Женеве.

1996 Презентация минивэна Renault Scenic, созданного на базе модели Megane. Весной 1999 обновлен дизайн модели. В Женеве показывают перспективный Fiftie. Выпускается алюминиевый спортивный Spaider.

1997 Выпуск нового грузового автофургона Renault Kangoo. В 1998 выпущена модификация Pampa с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

Также в 1997 году демонстрируются новые концептуальные модели Definitive и Lahure.

В 1998 столетие Renault отмечается выходом нового Clio 2. В Женеве показывают проект Zo, с первым в Европе бензиновым двигателем прямого впрыскивания и проект Vel Satis

1999 Заключение договора о сотрудничестве с фирмой "Nissan". Первый показ модели Avantime на базе Renault Espace. С этим автомобилем французы действительно опередили время, а именно так переводится название автомобиля, решив из минивэна сделать машину представительского класса.

2000 В Женеве показан вездеход Koleos

Автомобили Renault вписали яркие страницы в историю мирового автомобильного спорта. Команда «Рено» неоднократно побеждает в Формуле в гонках «24 часа Ле-Мана», ралли Париж-Дакар и других престижных соревнованиях. С «Рено» сотрудничают выдающиеся автогонщики наших дней — Найджел Мэнселл, Ален Прост, Михаэль Шумахер.

Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M - близкий родственник агрегата K7M. А именно - речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же - чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск - распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам "16-клапанника" отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам "беспроблемные" двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно - в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ - цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток - водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый "атмосферник" R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком "алюминиевый", имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов "винт - гайка" не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих "зарулевцы" относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная "четверка" с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать - производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

Рено Меган 2021 года. Обзор | Top Gear

Renault Megane в целом симпатичный, но немного неинтересный хэтчбек. Соз, но вот ты где. Его младший брат, Clio, всегда очаровывал массовую публику. Вставьте здесь вашу собственную аналогию соперничества между братьями и сестрами знаменитостей.

Но пока не уходи. RS (особенно Trophy-R) показывает, что в линейке Megane есть волшебство. А теперь есть еще одна версия, не имеющая себе равных в своей области. Это Megane Sport Tourer E-Tech.Где Sport Tourer приравнивается к универсалу, а E-Tech - к подключаемому гибриду.

В качестве автомобиля для реальной семейной жизни, особенно если он используется по схеме служебного автомобиля, он может стать отличной альтернативой стандартному дизельному кроссоверу. Лучше выглядит, лучше ходовые качества и управляемость, потенциально намного экономичнее. И с сэкономленными газиллионами в БИК.

Итак, это машина, на которой мы сконцентрируемся в обзоре. Но имейте в виду, что остальная часть диапазона делит микро-подтяжку лица. Это совершенно предсказуемый, но не нежелательный переход: светодиодные фары и задние фонари, слегка модернизированная отделка салона, пара больших колес на приборной панели, дополнительные системы помощи водителю.Вы могли бы составить этот список самостоятельно.

Вот почему E-Tech заслуживает серьезного отношения. Большинство PHEV - это просто обычный двигатель с турбонаддувом и трансмиссия DCT, между которыми вклинивается электродвигатель. Система Renault E-Tech идет намного дальше. Он эффективный, но при этом легкий. Вы можете прочитать более подробную техническую информацию здесь.

Короче говоря, атмосферный двигатель специально разработан для работы с уникальной многоступенчатой ​​трансмиссией и ее электродвигателями. Движок может быть очень простым, потому что он в основном работает в небольшой области карты нагрузки / оборотов.Тормоза представляют собой полностью смешанную систему для надлежащей регенерации.

Это означает, что он может работать экономично, даже когда электричество исчерпано - и действительно, это та же система, что установлена ​​на Clio E-Tech, у которой нет розетки. На самом деле только Toyota, Ford и Mitsubishi так тщательно подходят к трансмиссии PHEV. Но их PHEV в основном кроссоверы, а не поместья.

уэдкнисс флюенс 2017

Если вы не нашли ничего интересного для себя, воспользуйтесь формой поиска внизу ↓.«Автомобильная классика» демонстрирует короткие ролики с автомобилями, снятыми на международных автомобильных выставках. Беспроблемное владение. 49 лайков. На этой странице вы можете прочитать или скачать ouedkniss bece 2017 в формате PDF. Fluence - это сеть независимых узлов, которые предоставляют децентрализованную службу базы данных с сквозным шифрованием. Ouedkniss.com Сегодня в 11:04 Meuleuse d'angle 500W - 115 мм كوموندي وتوصلك حتى الباب الدار https://odkn.is/11abfb0d В настоящее время в Дубае у нас есть 15 подержанных Renault Fluence 2017 на продажу. - Бесплатное комплексное страхование на 1 год от страховой компании по вашему выбору! Подержанный Renault Fluence 2.0L LE 2017 предлагается за 26900 дирхамов ОАЭ. kvalifikacije za Evropsko prvenstvo u rukometu 2020 kurilno olje cena logo kvalifikacije za Evropsko prvenstvo u kosarci 2021 kuskus s tuno kvačkani vzorci slo kurje oko na prstu noge lecenje kvalitetatia qualitetni kozarci ... . Bienvenu Voici mon numéro: 0556 824 737 Merci Renault Duster vs Renault Fluence [2014-2017] Сравнение на CarWale. 4,41 лакха в Индии. Megane Gt Line 2017 Ouedkniss.Коллекция автомобильного разнообразия YouTube! Один собственник с нового. Сравните цены на Duster и Fluence [2014-2017], пробег, характеристики, характеристики, цвета и многое другое. Подержанный Renault Fluence 2017 предлагается за 21900 дирхамов ОАЭ. Fluence Ph3 - 1143-4 CSY Руководства пользователя 5.99 MB: чешский 250 Fluence: 2020 2020 fluence kangoo persbericht.pdf document - 2020-03-28T213926.421 Other 104 KB: Dutch 14 Fluence: 2013 2013 fluence test svet motoru.pdf document - 2020-03-28T213840.517 Fluence. Подержанный Renault Fluence 2.0L LE 2017 предлагается за 29900 дирхамов ОАЭ.Один собственник с нового. Купите сертифицированный Renault Fluence 2L LE 2017 всего за 29990 дирхамов ОАЭ. 4,1 тыс. Лайков. Beaches Symbol 2017 Gpl Ouedkniss Renault Symbol 2017 Msila Bou Saada Алжир Продать Купить Renault Symbol Exception 2017 Tebessa Cheria Алжир Продать Купить Renault Symbol 2017 Ain Temouchent Beni Saf Алжир Продать Купить Renault Symbol Сделано в… Facebook показывает информацию, чтобы помочь вам лучше понять цель страница. Подержанный Renault Fluence 2. 0L LE 2017 предлагается за 29900 дирхамов ОАЭ. Гольф 7 R Line 2017 Уэдкнисс.Привет и добро пожаловать в Alaatin61! Дом Уэдкнисс - Варан. Продавец: Полный вариант отделки салона. kako brzo skinuti visoki tlak kad Susjedi polude glumci kad se udata zena zaljubi kad se mijenja ulje u mjenjaču kad trne desna ruka kajak na napuhavanje za more kada nasljeđuju braća i Paraocada gleda… vai enfrentar a concorrência com o Fluence. Все отзывы публикуются настоящими пользователями Renault Fluence (2014-2017) на AutoPortal.com. Сравните City и Fluence [2014-2017] Цены, пробег, характеристики, характеристики, цвета и многое другое.Suzuki Celerio - это выход Suzuki на рынок малолитражных хэтчбеков. Найдено 18 результатов Изображение. Продавец: Автомобиль полностью безаварийный. Предыдущих владельцев нет. osobní rozvoj, koučování, poradenství. Найдите более 800 000 объявлений на первом сайте в Алжире объявления | Недвижимость, автомобили, работа, компьютеры, телефоны, дом, одежда, путешествия. Описание: Renault fluence 2017 2. 0L, Автомобиль в полной комплектации, абсолютно чистый и в безупречном состоянии, всего 60 км пробега. Restez connectés et utilisez les fonctionalitées de chat de ouedkniss.com à partir de votre mobile, и получать сообщения посетителей сайта в данный момент. Прочтите отзывы о пробеге Renault Fluence (2014-2017). Honda City и Renault Fluence [2014-2017] Сравнение на CarWale. Renault Fluence [2014-2017] и Maruti Suzuki SX4 [2013-2015] Сравнение на CarWale. Прочтите обзоры пользователей Renault Fluence (2014-2017) в Индии 2019-20. Renault Fluence Privilege 2011 Источник: Предоставлено Во время тест-драйва автомобиля обязательно обращайте пристальное внимание на вариатор, наблюдая за всем, что может указывать на проблему.Узнайте, что говорят об автомобиле покупатели Renault Fluence [2014-2017]. - Бесплатное комплексное страхование на 1 год от страховой компании по вашему выбору! Полностью безаварийный Renault Fluence 2017 2.0L LE. موتور مريفيزي فلاميزون مينقص زيت ميسخن Je mis en vente une belle voiture propre suzuki celerio 2012 ga de la couleur gris métallisé. Сравните цены, пробег, характеристики, характеристики, цвета и многое другое для Fluence [2014-2017] и SX4 [2013-2015]. Местные региональные спецификации, продаются через дилерский центр. Сравните цены, пробег, характеристики, характеристики, цвета и многое другое для Ciaz и Fluence [2014-2017].Найдите технические характеристики и цены на Renault Fluence 2017 в Кувейте со всеми классами, изображениями экстерьера и интерьера, а также всей информацией о Car Sprite. Подержанный Renault Fluence 2.0L LE 2017 предлагается за 23900 дирхамов ОАЭ. Если вы хотите расширить свой поиск, YallaMotor в настоящее время предлагает 16 подержанных Renault Fluence 2017 в ОАЭ. Марути Сузуки Чиаз и Renault Fluence [2014-2017] Сравнение на CarWale. Размеры Renault Fluence 2017 года 4618 мм в длину, 1813 мм в ширину и 1488 мм в высоту, при колесной базе 2703 мм вы также можете проверить размер Renault Fluence 2017, преобразованный в см (сантиметры), дюймы и футы для всех вариантов автомобиля. .Скачать документ ouedkniss bece 2017. Средняя указанная цена составляет 25 912 дирхамов ОАЭ, а средний пробег в год - 154 818. Продавец: Специальное предложение !! Продавец: Специальное предложение !! Средняя указанная цена составляет 25 733 дирхамов ОАЭ, а средний пробег в год - 161 771. Renault Fluence [2014-2017] Обзоры - Прочтите из первых рук отзывы реальных владельцев Renault Fluence [2014-2017]. Найдите технические характеристики и цены на Renault Fluence 2017 в Бахрейне со всеми классами, изображениями экстерьера и интерьера, а также всей информацией о Car Sprite.Nog weinig ervaring met de auto, maar de ervaringen die ik heb zijn prima. Fluence - американская рок-группа из 5 человек, родом из северо-западных пригородов Чикаго. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЛАН ЮЖНОЙ КАРОЛИНЫ на 2013–2017 гг. 2 2013 г. - AARP. Продавец: Ни разу не попал в аварию. 6 об этом говорю. Ознакомьтесь со спецификациями, изображениями и многим другим на CarSwitch в регионе Персидского залива Renault Fluence 2017 2.0L LE.

Ing Belgium Лимит на снятие наличных, Матчи Вест Хэма в сезоне 2020/21, Программа Rtl Tvi Ce Soir, Расписание гоночной трассы Weedsport, Нет такого модуля 'alamofire Swift Package Manager, Nbcsn Motogp 2021, Шесть градусов с Майком Роу, Языки Африки Гринберг Pdf, Profiter En Espagnol,

Обзор Renault Fluence 2018 - Мировые бренды автомобилей

Обзор: Renault Fluence 2018

Версии Renault с новым брендом продаются по всему миру. Они производят все: городские автомобили, спорткары и коммерческие автомобили. И все это известно под разными именами. Что ж, в целом их влияние было великолепным. И каждая их маленькая или большая вещь получает известность. Что ж, это называется планом на игру!

Как и остальные модели Renaults, Fluence известен во всем мире. Для Латинской Америки остается как Renault Fluence. Китайцы называют его Дунфэн Фэнгно. А дальневосточные азиаты называют его Renault Samsung SM3.Этот автомобиль продавался во всех известных регионах. Он получил долю на Ближнем Востоке, в Северной Америке (Мексика), Южной Азии и на Малазийских островах. Наряду с этим, Fluence даже продемонстрировал некоторую мускулатуру, живя в мире автоспорта.

К сезону дождей 2009 года компания Renault представила Fluence. Автомобиль был выпущен, чтобы заполнить пробел, образовавшийся за счет отказа от версии Renault Megane в кузове «седан». Низкая реакция рынка и плохие отзывы покупателей вынудили Renault закрыть версию Megane с трехдверным седаном. Даже когда в 2008 году было представлено третье поколение Megane, у него не было ни трехдверного седана, ни версии с нотчбэком. Но недавно Fluence был прекращен для европейского рынка. Как Renault собирается в очередной раз попробовать седан Megane.

Что ж, Fluence никогда не выпускался как трехдверный седан. Но это в достаточной мере ликвидировало этот пробел. А международное представительство даже принесло компании неплохую известность. Кроме того, начальная цена на этот автомобиль довольно дешевая. Вы можете получить его за 15 294 доллара США со всеми стандартными функциями.В то время как лучшие уровни отделки салона доступны за 19 440 долларов.

См. Также: Что такое втулки?

Технические характеристики:
Двигатель Трансмиссия л.с. автомат

CVT

85-180 л.с. 87-177 фунт-фут
0-62 миль / ч Максимальная скорость Тип кузова MPG
9. 5s 105 миль / ч Седан 31 город / 37 шоссе

Производительность:

Капот Renault Fluence

2018 года Fluence доступен с различными трансмиссиями в зависимости от рекомендаций рынка. Есть множество вариантов бензиновых двигателей и пара дизельных двигателей. И все они созданы с точки зрения местных водителей.

4-цилиндровый двигатель 1,6 л доступен в качестве бензиновой трансмиссии базового уровня. Максимальная мощность составляет 110 л.с.5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого автомобиля. Что ж, следующая доступная опция поставляется с четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 л мощностью 140 л.с. И эта версия даже получит такую ​​же 5-ступенчатую механическую коробку передач.

Дизельные варианты радикально настроены. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л входит в стандартную комплектацию с 4 различными уровнями настройки. Базовый вариант получает 85 лошадей и довольно паршивые ходовые качества. Следующий получает еще 5 лошадей, а следующий - 105 л.с.В то время как лучший тюнинг доступен с мощностью 110 л.с. с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Помимо этого варианта, вы даже получаете двигатель объемом 1,6 л, который немного лучше, чем вариант объемом 1,5 л.

Что ж, латиноамериканцам повезло с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и мощностью 180 л.с. Это максимум, который можно получить от Renault Fluence. А для этой версии вам придется поехать в Аргентину или Бразилию. Кроме того, этот вариант идет в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

См. Также: Топ-10 экономичных автомобилей

Внешний вид: 2018 Renault Fluence Exterior

Было очень важно разработать Fluence с учетом современных концепций стиля. Особенно, когда целью было восполнить отставание от старого Renault. Что ж, Renault постаралась на славу и представила достойный дизайн. Но это не так уж и привлекательно. На передней панели расположен длинный утиный клюв, а сзади - изогнутый конец. Что ж, косметика включает стальные колеса, галогенные фары и статичную олдскульную конструкцию.В то время как модернизированные модели получают возможность использовать литые диски, ксеноновые фары, противотуманные фары и несколько вариантов цвета.

См. Также: Все, что вам нужно знать о безводных автомобилях

Интерьер: Интерьер Renault Fluence

2018 года. Дизайн интерьера даже в значительной степени статичен и устарел. Тканевые сиденья, акцент из черного волокна, отделка и перегруженные сиденья - вот некоторые основные характеристики интерьера. В то время как интерьер из кожзаменителя остается дополнительным и обычно доступен для верхних уровней отделки салона.Конечно, роскошь не является неотъемлемой частью этого автомобиля.

Ну, в Fluence на расстояние особо рассчитывать не приходится. Хотя передний ряд в порядке, задний может вызвать у вас жалобы. В то время как багажник даже предлагает перегруженное место для груза.

См. Также: Руководство по покупке подержанных автомобилей

Характеристики: Особенности Renault Fluence

2018 года В Fluence есть CD / DVD-плеер для базовых моделей. Наряду с этим он получает радиосистему с несколькими динамиками.В то время как верхний уровень отделки салона получает возможность установить мультимедийную информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном. Европейская версия довольно хороша, удобна и приятна. А когда переключишься на азиатские модели, ты сильно надорвешься. И навигация доступна, но только для нескольких рынков.

См. Также: Топ-10 новейших автомобильных технологий, которые произвели революцию в автомобильной промышленности

Безопасность: 2018 Renault Fluence Safety

Подушки безопасности и ремни безопасности являются жизненно важными функциями безопасности. В то время как активная безопасность и динамические характеристики вождения кажутся для этого автомобиля сказкой. Что ж, некоторые из часто встречающихся функций включают антиблокировочную тормозную систему, парковочную камеру заднего вида и электронное распределение тормозного усилия. Что ж, остальные функции зависят от покупок на вторичном рынке.

См. Также: 10 самых быстрых автомобилей в мире

Конкуренты: Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze ставит перед собой больше амбиций, чем Renault Fluence.Но Cruze находится в той же категории. И все из-за фантастической цены. В то время как гонщики оценили Cruze намного лучше, чем Renault Fluence.

Что ж, Renault Fluence больше не доступен для европейского рынка. И его модуляция теперь доступна только развивающимся странам.

Источники:

https://www.renault.co.in/media/downloads/fluence.html
https://www.whatcar.com/renault/fluence/saloon/review/
https: / /group. renault.com / en / news / blog-renault / renault-fluence-continue-its-international-growth /

Цена Renault Fluence в Индии в 2021 году

Renault Fluence был выпущен на рынок в 2011 году, когда компания решила возобновить свою деятельность в Индии. Возможно, это не очень популярный вариант в своем сегменте, но у него определенно есть чутье, чтобы стать таковым с учетом того, какие элементы он воплощает. Длинный гладкий седан имеет приятный дизайн, который дополнительно подчеркивается стильным дизайном. Диапазон Fluence доступен только с дизельным двигателем, хотя изначально была выпущена бензиновая версия, но позже она была запрещена.Рассматриваемый дизельный двигатель - 1,5-литровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском, вырабатывающий 110 л.с. при 4000 об / мин и 240 Н · м при 1850 об / мин. Удивительно, но в модельном ряду отсутствует автоматическая трансмиссия, поэтому приходится обходиться механической коробкой передач.

Запущенная в 2011 году по цене 12,99 рупий, Fluence была первой моделью, выпущенной Renault India во время ее второй итерации. После сотрудничества с Logan это был шанс для Renault создать отличный продукт, так как это была его первая независимая модель, на которой многое было положено.Хотя Fluence не мог творить чудес с точки зрения продаж, но это красивый автомобиль. В 2014 году была выпущена обновленная версия с улучшенным внешним и внутренним стилем и некоторыми дополнительными функциями внутри кабины. С механической точки зрения седан остался без изменений, с тем же набором двигателей, что и его предшественник. Изначально седан был доступен с бензиновым и дизельным двигателями, но позже бензиновые варианты были исключены из модельного ряда.

Renault Fluence Экстерьер

Модный внешний вид делает Fluence одним из самых красивых автомобилей в сегменте седанов среднего класса премиум-класса.В частности, передний профиль привлекает внимание крупным логотипом Renault, расположенным в центре гладкой решетки радиатора. Красиво смотрятся лепестковые фары и большие трапециевидные воздушные заслонки в нижней части бампера. Боковые панели имеют острую поясную линию, проходящую по всей длине салона. Толстые шины, заправленные внутри расширяющихся колесных арок, получают новые 16-дюймовые легкосплавные диски. Renault широко использовал хром спереди, по бокам и сзади.

Renault Fluence Интерьер

Просторная кабина оснащена такими функциями, как подлокотник спереди с ящиком для хранения и подстаканником, панель приборов soft touch, обивка из смешанной кожи премиум-класса и подлокотник сзади с подстаканником.

Renault Fluence Технические характеристики двигателя и трансмиссия
Серия

Renault Fluence доступна с 1,5-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, развивающим максимальную мощность 108 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м при 1850 об / мин. Шестиступенчатая механическая трансмиссия соединяется с дизельным двигателем, а автоматическая коробка передач отсутствует.

Renault Fluence Производительность и пробег

Утверждается, что дизельный Fluence вернет 20 экземпляров. Экономия топлива 4 км / л при стандартных условиях.

Аксессуары и информационно-развлекательная система Renault Fluence

Fluence получает CD-MP3-плеер с радио, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 4 динамика, 4 твитера, вход USB и AUX, возможность подключения по Bluetooth, телефонную связь с громкой связью и центральный дисплей.

Renault Fluence Тормозная система и управление

Тормозное усилие обеспечивается вентилируемыми дисковыми тормозами спереди и дисками на задней оси.Седан также получил антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения.

Renault Fluence Безопасность и защита

Для обеспечения безопасности водителя и пассажиров Renault оснастила Fluence следующим оборудованием безопасности: асферический ORVM со стороны водителя, электронная программа стабилизации, противоскользящая регулировка, ограничитель скорости, гарантия защиты от ржавчины, подушки безопасности SRS для водителя и пассажира, боковые -подушки безопасности на уровне груди для передних сидений, ISOFIX, защиту двигателя и трансмиссии, стекла с защитой от защемления и т. д.

Renault Fluence Комфорт и удобство

Среди различных удобных вещей, упакованных в салон, вот некоторые из жизненно важных функций: помощь при парковке спереди, помощь при парковке сзади, полуавтоматический климат-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, задние вентиляционные отверстия кондиционера, перчаточный ящик с подсветкой, сиденье водителя. поясничная опора, наклон и телескопическое рулевое управление, гидроусилитель руля, вход в автомобили с интеллектуальным доступом, запуск / остановка двигателя, круиз-контроль и ограничитель скорости, регулировка мощности и складные ORVM с электроприводом.

Колеса и шины Renault Fluence


Толстые шины обуты в модернизированные 16-дюймовые легкосплавные диски. С минимальным пространством между шинами и арками общий вид сбоку довольно убедителен.

Renault Fluence Конкурс

Популярность сегмента седанов среднего класса премиум-класса за пару лет пошла на убыль, но автопроизводители надеются, что обновленные модели воссоздают это волшебство. На данный момент у этого сегмента есть сильные соперники, включая всемирно популярные Corolla Altis от Toyota, Volkswagen Jetta, Hyundai Elantra и Skoda Octavia.

Renault Fluence продолжает свой международный рост

Новый Fluence представлен на автосалоне в Стамбуле

История Fluence началась в Южной Корее. С самого начала задумывавшийся как интернациональный автомобиль, его производство началось в июне 2008 года под Renault Samsung Motors, местным брендом Renault в Южной Корее. В Южной Корее автомобиль носит название SM3 и был модернизирован в сентябре 2012 года.

С самого начала дизайн Fluence выражал динамизм

Но Fluence действительно приобрел свой статус инструмента международного роста в ноябре 2009 года, когда началось производство на заводе в Бурсе в Турции.Воспользовавшись географическим положением страны, Renault запустила Fluence в Турции, России и Румынии, а также по всей Центральной Европе и Средиземноморскому бассейну. Fluence быстро стал флагманом Renault в Турции.

Fluence сделал еще один шаг вперед, запустив производство в Аргентине (Кордова) в декабре 2010 года и в России (Автофрамос) в апреле 2011 года. В этих странах Fluence расширил и расширил модельный ряд Renault, укрепив имидж бренда. В феврале 2011 года Произведенный в Аргентине Fluence был запущен в Бразилии, где он стал символом нового дизайна и качественного имиджа.Самым последним мероприятием Fluence в Аргентине и Бразилии стало представление Fluence GT, интересной модели спортивного автомобиля, на автосалоне в Сан-Паулу 22 октября 2012 года.

Произведенный на заводе в Кордове (Аргентина), Fluence GT имеет более спортивный вид

Производство

Fluence началось на заводе альянса Renault-Nissan в Ченнаи в мае 2011 года, положив начало завоеванию модели на индийском рынке. «Запуск Fluence в Индии ознаменовал начало широкомасштабного продвижения продукта на ключевом рынке для международного роста Renault в рамках плана Renault 2016 - Приводи перемены», - сказал Марк Нассиф, управляющий директор Renault India. время.Renault Fluence выиграл титул «Седан года 2011» от престижного индийского автомобильного журнала Top Gear и «Седан среднего размера 2011 года» от журнала Zig Wheels.

Открытие нового Fluence - это новый шаг на пути к завоеванию новых клиентов на международном уровне. Запуск начнется в январе 2013 года в Турции и продолжится в течение года. Новый Fluence отличается новой индивидуальностью дизайна Renault и автомобильными технологиями, соответствующими потребностям клиентов на этом рынке.

Новый Fluence соответствует новому стилю дизайна бренда

Сегмент

Fluence - рынок седанов - является крупнейшим в мире.Fluence нацелен на требовательное городское население, которое ищет динамичный и престижный автомобиль с современным оборудованием и технологиями. Он известен своей надежностью и прочностью. У Fluence есть все, что нужно, чтобы привлечь новых клиентов на международном уровне, и он находится в курсе рыночных реалий.

Сегодня крупнейшим рынком для Fluence является Турция, на которую на конец июня 2012 года приходилось 22% общих мировых продаж. Fluence также является самым продаваемым Renault в Турции и возглавляет сегмент седанов в стране.

Fluence также является неотъемлемой частью экологических обязательств компании. Осенью 2011 года в Европе была представлена ​​электрическая версия Renault Fluence Z.E.

Renault Fluence Z.E. это полностью электрический седан

Показать еще

Легковые автомобили

БЕЗОПАСНОСТЬ: 5 ЗВЕЗД ЕВРО NCAP И ЛУЧШИЙ РЕЙТИНГ В ЕГО КАТЕГОРИИ ДЛЯ НОВОГО CLIO

22 мая 2019

Посмотреть больше

Легковые автомобили

Совершенно новый Renault CLIO: самая полная система помощи при вождении на рынке

30 апреля 2019

Посмотреть больше

Инновации

Международный автосалон в Женеве, 2019: новый двигатель TCe 100 подчеркивает универсальность нового Clio

05 марта 2019

Посмотреть больше

Управляемый: Renault Fluence Z.

E. | Статья

«Стимулируйте перемены» - это слоган, используемый с тех пор, и Fluence Z.E. это важный первый шаг в том, что многие считают рискованной стратегией Renault. Технически Kangoo Z.E. Van превзошел его на рынке, но Fluence - это первый набег La Régie на рынок электрических легковых автомобилей, с квадрициклом Twizy и Zoe B-сегмента, которые ждут своего часа, чтобы дать Renault самый обширный электрический диапазон среди всех производителей автомобилей. Все это произойдет до того, как дизайнерское переосмысление бренда, вдохновленное Лоренсом Ван ден Акером, увидит свет в виде Clio 4.

Таким образом, несмотря на то, что он основан на существующем седане Fluence - а сам он основан на люке Megane - Fluence Z.E. является важной вехой для фирмы.

Первое, что бросается в глаза, - это несколько неуклюжие пропорции автомобиля, в частности, его огромный задний свес. Разрешение задней стойки и длина деки хороши, если рассматривать автомобиль в профиль над линией пояса. Однако, поскольку автомобиль почти идентичен Megane перед центральной стойкой, он читается как хэтчбек C-сегмента на задней трети.Отсюда задние части выглядят громоздкими и непропорциональными с передним концом на базе переднеприводного люка.

Это показывает, что Renault на шаг отстает от VW, который теперь различает весь листовой металл между люками и седанами C-сегмента (Golf и Jetta) - признание растущей важности формата седанов в этом сегменте.

Откройте багажник Fluence, и вместо огромного багажного отделения его огромная задняя часть предлагает немного больше места, чем типичный люк B-сегмента, благодаря вертикальному батарейному блоку, занимающему большую часть объема.Мы подозреваем, что это отчасти является результатом того, что Fluence является частью системы замены аккумуляторов Better Place, что означает, что разряженный аккумулятор необходимо физически вынуть из-под автомобиля и заменить другим.

Спереди мы немного удивлены, что новое корпоративное лицо Renault - увеличенный ромб на изображении, оканчивающемся фарами, - отсутствует. Скорее всего, этот автомобиль был подписан до того, как Ван ден Аккер начал работать в должности, однако есть гораздо более широкая упущенная возможность дать Fluence и диапазон Z.Е авто в целом; истинная идентичность, отличающаяся от основного модельного ряда Renault. Светло-голубой оттенок, используемый для обозначения всего, от внутренней решетки радиатора до ромбов Renault и логотипов Z.E, кажется чем-то второстепенным и находится в миллионе миль от убедительной стратегии дизайна суббренда, например, BMW i.

Двигайтесь внутри и после Toyota Prius и Nissan Leaf, удивительно, что вас не встретил напыщенный цифровой интерьер. Вместо этого есть обычная тройка циферблатов - датчик заряда вместо тахометра - и даже обычный переключатель.В то время как многие будут разочарованы отсутствием визуальных подсказок и устройств, которые ознаменовали бы статус электромобиля Fluence, обратная сторона - то, что кабина Fluence представляет собой несколько препятствий для клиентов, которые могут нервничать из-за перспективы вождения автомобиля с другой трансмиссией. Это даже начинается с ключа.

Автомобильная навигационная система Renault на базе TomTom была разумно запрограммирована с учетом ограничений дальности действия автомобиля - выберите пункт назначения за пределами текущего диапазона батареи, и она не только предупредит вас, но и попытается найти точки подзарядки вдоль способ.

Fluence Z.E. легко разочарует. в каком-то смысле - жаль, что электрическая технология не была использована в качестве основы для нового языка дизайна. И все же, как предположение, это может быть наиболее логичное позиционирование электромобиля. Он движется с плавностью, утонченностью и чувством безмятежности, которое понравится многим, чему способствует, а не ослабляет простота, «нормальность» салона.

Также ясно, что на основе Fluence Z.Э. на существующей модели позволила Renault устранить один из основных барьеров на пути появления электромобилей - стоимость. Цена - это не то, о чем мы часто упоминаем, но здесь ясно виден компромисс между дизайном и стоимостью, и это чрезвычайно важный фактор в том, как вы должны оценивать этот автомобиль, потому что при базовой цене 18 395 фунтов стерлингов в Великобритании (с учетом правительственный грант в размере 5000 фунтов стерлингов, но не стоимость аренды аккумулятора), Fluence ZE значительно уступает конкурентам, таким как Nissan Leaf и Chevrolet Volt. Только время и рынок покажут, стоило ли идти на сделку.

Статьи по теме:
Разработка дизайна: Renault Megane
Управляемый: Kia Picanto

2012 Renault Fluence dCi 110 E4 road test

Насколько я люблю машины, смартфоны тоже вызывают у меня интерес. Я всегда хочу самый быстрый и крутой телефон. Телефон с самым мощным процессором и ОС, которая постоянно может предложить что-то новое. В наши дни телефоны необходимо постоянно обновлять, иначе они останутся позади в этой бесконечной гонке технологий.То же самое и с автомобилями, и постоянные обновления требуют пристального внимания клиента. Это подводит меня к Renault Fluence. Менее года назад автомобиль был запущен как в дизельном, так и в бензиновом вариантах. Несмотря на склонность Индии к дизельным автомобилям, масляная горелка Fluence не принесла ожидаемых результатов, поскольку Renault выпустила ее только как базовую модель начального уровня. Французский производитель действовал быстро и запустил дизельный двигатель E4, чтобы удовлетворить спрос на более премиальный вариант.Но Renault не считал, что этого достаточно. Итак, теперь Fluence получает еще одно обновление, и на этот раз двигатель ушел под нож.

Поскольку косметических изменений в автомобиль не было, и мы уже говорили о дизайне автомобиля ранее, мы сразу перейдем к сути вопроса. 1,5-литровый двигатель Renault K9K используется более чем в 1,2 млн автомобилей по всему миру, в том числе в Индии, где он используется в различных модификациях. Фактически, это самый продаваемый двигатель Renault.

Fluence также приводится в действие тем же двигателем и развивает максимальную мощность 105 л.с. Обновленный двигатель с небольшими изменениями теперь обеспечивает более высокие 110 л.с. при 4000 об / мин, что на 4 л.с. больше, чем раньше. Максимальный крутящий момент 240 Нм при 1850 об / мин остается прежним, но теперь он создается раньше (точнее, 150 об / мин) в диапазоне оборотов.

Изменения, внесенные в двигатель, включают новый турбонагнетатель, впуск, новые топливные форсунки и пересмотренную схему двигателя. Турбокомпрессор с изменяемой геометрией был использован так же, как и в предыдущей модели, но с другой конструкцией лопастей и другой системой впуска.Двигатель также получает вихревую индукцию, поскольку вихревой воздух во впускной системе создает лучшую воздухо-топливную смесь и, следовательно, увеличивает подачу мощности, а также экономию топлива. Пьезоэлектрические топливные форсунки также являются новыми и имеют по 7 портов на форсунку. На дороге все это приводит к лучшим ходовым качествам и характеристикам.

Более старый Fluence страдал от сильного турбо-лага, и это означало, что приходилось чаще переключать передачи. Новый Fluence показывает очень небольшую задержку, а новое отображение двигателя сделало двигатель намного более линейным.Это облегчает езду по городу и приносит пользу при обгонах. Что касается производительности, автомобилю требуется 12,53 секунды, чтобы достичь тонны, что делает его быстрее, чем более старый автомобиль, на целых две секунды, на самом деле автомобиль даже быстрее, чем дизельный двигатель Skoda Laura с механической коробкой передач.

Меньшая турбо-задержка также означает лучшее время разгона: 20-80 км / ч на 3-й передаче занимает 12,56 секунды (на 2,06 секунды быстрее, чем раньше), а 40-100 км / ч на 4-й и 5-й передаче - за 14,36 секунды и 25,15 секунды соответственно (1.На 67 и 1,27 секунды быстрее, чем у предыдущей модели), при этом максимальная скорость не изменилась. Однако повышение производительности привело к снижению топливной экономичности. Заявленная ARAI цифра снизилась с 21,80 км / ч до 20,40 км / ч.

Загляните внутрь, и вы заметите те же интерьеры: двухцветная приборная панель варианта E4 выглядит чистой, элегантной и источает хорошее качество. Fluence также оснащен индикатором переключения передач, который помогает снизить расход топлива. В зависимости от ситуации на комбинации приборов мигает индикатор переключения на более высокую или пониженную передачу.

Цена немного выросла и теперь стоит 15,20 рупий, экс-Дели за полностью загруженный вариант E4. Базовый вариант E2 будет по-прежнему использовать более старый двигатель dCi мощностью 106 л.с. Обновления могут быть незначительными, но теперь Fluence стал лучше для езды по городу, он стал более мощным и, что самое главное, лишь немного менее экономичным, чем раньше.

Небольшой компромисс между топливной экономичностью и производительностью значительно улучшил общее положение автомобиля в рейтинге D-сегмента. Для всех, кто хочет войти в этот сегмент, теперь Fluence является более весомым аргументом в пользу себя.

Цена (Экс-Дели)
-NA-

Рабочий объем
1461 куб.см

Трансмиссия
Механика

Макс.мощность (л.с.)
-NA-

Максимальный крутящий момент (Нм)
240

Пробег
20.4 км / ч

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)