Перейти к контенту

Рено дастер замена масла в раздатке – Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Renault Duster – не первый массовый кроссовер, но его предшественник, компактный внедорожник Renault Koleos, оказался незамеченным. Во многом – из-за перенасыщенности европейского рынка автомобилями повышенной проходимости. Чтобы исправить ситуацию, французы решили приступить к выпуску более дешёвого, но не менее надёжного автомобиля. И это им удалось – Рено Дастер, собираемый на румынском заводе, оказался более востребованным. Его производство стартовало в 2010 году, а через год был налажен выпуск модели на московском предприятии Автофрамос. Популярностью кроссовер отечественной сборки во многом обязан не только относительно низкой стоимости, но и возможности выполнять мелкий ремонт и техобслуживание автомобиля своими руками. В частности, такая операция, как замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Рено Дастер, не требует наличия специализированного инструмента и высокого профессионализма исполнителей.

Порядок замены масла в редукторе и раздатке Renault Duster.

Периодичность замены

Согласно данным, приведённым в мануале, трансмиссионная жидкость в редукторе заднего моста и раздаточной коробке не нуждается в замене на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Однако даже неспециалисту понятно, что это не более чем маркетинговый ход. Ведь даже в европейских странах, где качество автомобильных трасс несравнимо с нашими дорогами, эту операцию выполняют достаточно часто в силу самых разных причин. В отечественных условиях рекомендуется менять масло в редукторе и раздатке Рено Дастер каждые 75 тысяч километров, особенно при агрессивном стиле вождения и тяжёлых условиях эксплуатации автомобиля.

Какое масло выбрать

Производитель заливает на заводе в раздаточную коробку и задний редуктор Рено Дастер минеральное масло TOTAL 80W90, соответствующее спецификации API GL-5 (температура застывания – минус 27 градусов). Поскольку на значительной части территории нашей страны подобного температурного диапазона явно недостаточно, следует заменить его на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Syn Fe 75W90 от того же производителя, способную нормально работать при температурах до минус 50 градусов. Заправочный объём заднего редуктора, согласно мануалу – 0,55 литра, в раздаточную коробку заливают 0,4 литра. Таким образом, независимо от того, какое допустимое масло будет залито в раздатку и редуктор Рено Дастер, достаточно приобрести литровую банку жидкости (если не производить параллельно замену смазки в коробке передач).

Проверка уровня масла

К сожалению, недолив трансмиссионной жидкости возможен даже в заводских условиях. Такая ситуация в последнее время встречается всё чаще, поэтому регулярная проверка уровня масла в заднем редукторе и раздатке должна войти в привычку для каждого владельца этого кроссовера. Определить, сколько масла находится в редукторе и раздатке Рено Дастер, несложно, эта операция займет у вас не более 10 – 15 минут, если обеспечить удобный доступ в нижней части автомобиля. Достаточно открутить заливное отверстие каждого из агрегатов и убедиться, что жидкость доходит до его нижней кромки. Если нет – долить, пока оно не начнёт вытекать.

Регламент замены масла в раздатке и редукторе Рено Дастер

Если при очередной проверке уровня смазки вы посчитаете, что её цвет слишком тёмный, это может стать основанием для замены трансмиссионной жидкости, независимо от того, сколько километров вы наездили с момента предыдущей замены. Последовательность действий при замене масла в заднем редукторе автомобиля Рено Дастер:

  1. Подкладываем под сливное отверстие ёмкость соответствующего объёма.
  2. Откручиваем шестигранником сливную пробку. 
  3. Дожидаемся, пока масло перестанет капать. Поскольку обычно в редукторе остаётся часть старой трансмиссионной жидкости, многие рекомендуют избавиться от неё, используя обычный шланг, один конец которого упирают в дно картера редуктора, а второй подсоединяют к вакуумному насосу, при включении которого создаётся разрежение, достаточное для сбора оставшейся смазки. При этом следует подбирать достаточно длинный шланг, чтобы успеть отсоединить его от насоса после нескольких секунд работы. Если вакуумного насоса нет, можно создать разрежение силой лёгких. Этот альтернативный метод опасен тем, что масло может попасть в рот. 
  4. Промываем редуктор специальной редукторной жидкостью, продаваемой в автомагазинах, сливаем по той же технологии, которая применялась для отработки.
  5. Протираем ветошью пробку и область вокруг сливного отверстия, заменяем уплотнительное кольцо на новое, чтобы избежать протечек жидкости.
  6. Устанавливаем сливную пробку на штатное место.
  7. Откручиваем заливную пробку и приступаем к заливке свежей смазочной жидкости. Масло заливается до края заливного отверстия, можно использовать либо специальный шприц, либо воронку со шлангом.
  8. Закручиваем заливную пробку.

Порядок действий при замене масла в раздатке Рено Дастер несколько иной:

  1. Снимаем или выворачиваем влево до упора правое переднее колесо для обеспечения доступа к заливному отверстию.
  2. Частично демонтируем защиту моторного отсека.
  3. Подставляем под сливное отверстие приготовленную тару.
  4. Откручиваем шестигранником сливную пробку. В отличие от редуктора, здесь трансмиссионная жидкость сливается практически целиком, поэтому производить промывку раздаточной коробки не нужно. 
  5. Очищаем пробку и зону вокруг сливного отверстия от загрязнений и потёков масла.
  6. Закручиваем пробку, предварительно поменяв уплотнительное кольцо.
  7. Монтируем защиту.
  8. Откручиваем заливную пробку, приступаем к заливке жидкости. Используем те же инструменты и приспособления, которыми пользовались при замене масла в редукторе. 
  9. Очищаем ветошью пробку и её посадочное место.
  10. Закручиваем пробку, поменяв уплотнительное кольцо.

Поскольку данная операция при отсутствии протечек трансмиссионной жидкости выполняется достаточно редко, вполне вероятно, что вам придётся её выполнять с промежутком в два – три года.

vibormasla.ru

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту 

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. 

В коробке масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем.

Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

renault-drive.ru

Замена масла в раздаточной коробке Рено Дастер

Вам потребуются: ключ-четырехгранник «на 8», шприц, емкость вместимостью не менее 1 л для сливаемого масла.

Согласно рекомендации завода-изготовителя уровень масла в раздаточной коробке необходимо проверять каждые 15 тыс. км пробега. Замена масла в раздаточной коробке не предусмотрена в течение всего срока службы. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте раздаточной коробки и т.п. Помимо этого сливать масло из раздаточной коробки необходимо при снятии привода правого переднего колеса.
В раздаточную коробку заливайте гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.


1. Для проверки уровня масла выверните пробку контрольного отверстия раздаточной коробки, расположенного на ее картере справа по направлению движения автомобиля, Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем).
2. Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать пальцем), долейте масло шприцем до кромки контрольного отверстия.

3. Вверните пробку контрольного отверстия,


4. Для замены масла в раздаточной коробке выверните пробку сливного отверстия (расположена снизу на картере раздаточной коробки), предварительно подставив под него емкость для сливаемого масла, и слейте масло.
5. Вверните пробку.


Пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее новой.
6. Залейте чистое масло в раздаточную коробку. Выполняемые при этом работы аналогичны описанным выше операциям по проверке уровня и доливке масла.
Инструкция актуальна для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

carpod.ru

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту 

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. 

В коробке масло не менялось только проверился уровень - почти вровень с краем.


Добавить комментарий



dustershop77.ru

Замена масел в трансмиссии (КПП, редуктор, раздатка) — logbook Renault Duster 2013 on DRIVE2

В те небольшие морозы (до -10С), которые были в декабре, я умудрился заметить, что на холодную КПП иногда как-то упирается. Как-будто маслицо густовато. Заинтересовался вопросом, начал шерстить инет в поисках похожих проблем на дастерах. В итоге нашел кучу постов (на драйве и форумах дастерклубов), что масло в трансмиссиях недоливают, а то что залито — густое, в опилках и пр. И все это на а/м с пробегами до 30 тыс км. Задумался. ОК, будем менять заводское. Вопрос — что брать? Рено рекомендует не первый год в своих а/м использовать ELF. Что-то в этом есть — подделок мало, цена разумная, выбор есть.
Изучение сайта elf/total показало, что:
1. В КПП надо лить TRANSELF NFJ 75w-80 (для J коробок, NFP — для P коробок). Куплено 3л (три банки по 1л).
2. Для редуктора и раздатки выбрал масло TRANSELF SYNTHESE FE 75W-90 , т.к.
Так, трансмиссионное масло 80w90 считается всесезонным в средней климатической зоне, а в Москве и севернее – это трансмиссионное масло 75w-90. . Куплен 1л (две банки по 0,5л)

масло


банка для кпп


банка для редуктора и раздатки

Далее записался в Логан-Шоп СПб (они работают оп выходным) и в воскресенье поехал к ним (заодно познакомился с WEREWOLF-V вживую, он там обитает 😉 ).

Начали с редуктора. там все совсем просто:
1. снять защиту (если нет, то пункт пропускаем)
2. открутить нижний болт и слить масло
3. закрутить нижний болт на место и открутить верхний
4. заливать масло (потребовался шприц, т.к. через трубочки от банки было неудобно) до тех пор, пока не потечет через отверстие
5. закрутить болт и поставить защиту (если снимали)
Болт был в меру грязный(опилки и гуталин), но еще не ужос-ужос. Масло грязное, мутное, с осадком. По объему похоже на правду — больше полулитра…

www.drive2.com

Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster — онлайн журнал о Renault

Замена масла в раздатке Рено Дастер

Замена масла в мосту 

Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4

Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.

Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.

Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.

Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.

  • Начинаем с заднего редуктора
  • Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
  • Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
  • Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
  • Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку

Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.

Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.

Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления

Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены

Переходим к раздаточной коробке

Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.

Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.

Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.

Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.

Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.

Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.

Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.

Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).

Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны. 

В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.

Материал предоставлен: Дмитрий (Калуга)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Понравилась статья? Поддержите Renault-Drive: поделитесь с друзьями, кнопки ниже.

new.renault-drive.ru

Заменил масло в раздатке и мосту — logbook Renault Duster 2013 on DRIVE2

Забачил я у себя на одометре такие цифры:


Три тысячи три километра, обкатка давно позади. Задумал масло в мосту и раздатке поменять. И хотя масло там залито на весь срок жизни машины в Дастерах недолив масел явление не редкое, т.е.лезть все равно придется для проверки уровней, что залито тоже неизвестно+в старом масле должен остаться металлический порошок-следствие обкатки. Для самоуспокоения поменял масло. Купил одно из рекомендуемых (застывает при -51) в количестве трех канистр по литру, одну себе и две отцу в мотоблок:

Начал с заднего редуктора — отвинтил пробку, в последствии нужно не забывать о прокладках:

Сунул внутрь шестигранник -не хватает всего пары сантиметров до края. Неплохо. Открутил нижнюю сливную, слил масло-выглядит черноватым, но это ничего не значит для трансмиссионного масла-вновь залитое через пять-десять тысяч км будет еще чернее (нормальное явление).
После слива затянул пробку. Для заливки масла использовал вот такую конструкцию из горлышка бутылки и поливочного шланга:

Так как все до грамма не сливается с моста вот таким шлангом для вакуума удалил остатки:




Машину не поднимал-если лечь на землю места вполне достаточно под днищем. Протер ветошью следы масла с моста и выхлопной трубы.
Перешел к раздатке — она расположена со стороны пассажира, за передним колесом, колесо необходимо снять для доступа к заливному отверстию (оно же контрольное) :

Уровень масла оказался нормальным. Для доступа к сливной пробке частично снял за

www.drive2.com

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)