Перейти к контенту

Рено дастер то 1 – Рено Дастер — список регламентных работ (ТО 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании

Первое ТО (ТО-10000) — Renault Duster, 1.5 л., 2016 года на DRIVE2

Подняли родненького 🙂

Ещё до покупки, когда я только смотрел Дастера в салоне, манагеры мне рассказывали, что дизель в эксплуатации затратнее, т.к. расходники дорогие, а межсервисный интервал для него всего 10000 км, а не 15000, как у бензиновых собратьев. Это, мол, связано с низким качеством дизельного топлива в нашей стране. Ну, думаю, ладно — десять так десять, лишь бы машинка не ломалась.

При покупке авто главный манагер салона сказал мне, что никаких "ТО-0" для Дастера не делается. В связи с чем, мне надо приехать на сервис по прошествии 10000 км пробега. Мы с Дастером уехали, а где-то под конец года я наткнулся на рекламу Renault Duster dCi и интереса ради перешёл по ссылке на официальный сайт Renault Россия. Каково же было моё удивление, когда на странице с описанием преимуществ обновлённого дизельного двигателя Дастера я увидел, что межсервисный интервал для него составляет не 10, а 15 тысяч километров. А что же мне тогда наш дилер рассказывал?! Решил ехать на ТО на 10000 км пробега и там всё окончательно разузнать.

Кстати, где-то за пару дней до прохождения ТО, осматривая подкапотное пространство, я заметил небольшое масляное отпотевание из-под крышки ГБЦ прямо за ТНВД. Об этом тоже было решено упомянуть дилеру.

Стрелкой указано место запотевания

Итак, первая десятка тысяч километров пробега подошла где-то за неделю до Нового года, но там было не до ТО. Да и было, куда деньги деть… Потом праздничные дни. В общем, поехал на первое ТО уже на пробеге в 10480 км.

Приехав к дилеру, оформив и сдав машину мастеру-приёмщику спешно бегу к главному мастеру по гарантии. А бегу потому, что хочу ещё успеть пройти в цех, пока с моим Дастером не начали что-то делать. Не то, чтобы я переживаю или не доверяю мастерам, просто хочется убедиться, что всё сделано правильно (да и поглазеть любо-дорого ;)).

В общем, задаю вопрос мастеру по гарантии, какой межсервисный интервал для моей машины — 10000 или 15000 км? Меня, мол, почти силой загнали сюда на 10000 км, хотя я видел на оффсайте Рено, что первое ТО можно делать на 15000 км… Мастер открывает какую-то рено-программу и вбивает туда VIN моего Дастера, после чего говорит: "Да, Вы правы. Ваша машина входит в партию, для которых межсервисный интервал составляет 15000 км". И выдал мне на руки гарантийную распечатку, которую по его словам мне должны были выдать ещё при продаже, но, почему-то, забыли (или забили).

Гарантийная информация по моему Дастеру. Межсервисный интервал — 15000 км.

www.drive2.ru

ТО1… — Renault Duster, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Сделано сегодня первое техобслуживание…Делал сам, после мониторинга форумов и после общения с родственником, который работает в РЭНО в ремзоне. Стало ясно, что делать там мне некер…Гарантия -вещь абстрактная, тем более после стольких переделок, надеяться на это просто глупо. Масло принято решение лить ЭЛЬФ 5W40 эволюшен. Нет угара(кручу двиг постоянно, ни разу не доливал), зимой за -30, не сильно уж и густеет…

В авто49 оно стоит 1450р
Фильтра куплены в Экзисте, выбрал все MANN


Почему именно Ман, немецкая фирма, качество на уровне. На десятке масляный фильтр ставил МАН и проблем с ним не было. А проблемы у людей на ВАЗе, после завода двига, лампа давления могла не гаснуть до 30сек, в этом виноваты фильтры. Вернее их пропускная способность. А это очень вредно для распред валов и гидрокомпенсаторов -масляное голодание на старте, да и на повышенных оборотах. Ман — всегда спасал этот косяк, пропускная способность у него намного больше. Много инфы пережевано по этому поводу на профильных форумах. Как говорится — МАН -рулит!
В умной книге"Третий Рим" Написано, что фильтр снимается снизу, открутив защиту…Ага, я его даже глазами не нашел))) Но все равно защиту нужно обязательно снимать. Для чего? Некоторые товарищи вырезают болгаркой окно побольше, под сливной пробкой, иначе масло разливается по всей защите. Это зачем? Раз мы делаем сами ТО, нужно будет помимо слива масла, проверить его в коробке, в раздатке. Выявить подтеки картера и всех шлангов и разныйх трубок. Защиту нужно снимать обязательно, лучше наверное эту дырку заварить. А то приедешь к ОД, они его так и сольют через окошко, а на остальное пофиг…На первых ТО дастера и официалы, как то снизу меняли. Там походу инопланетяне работают, в место рук длинные щупальцы))). Как многие пишут, проще снять защиту топливной рампы и открутить его сверху…

Так еще можно подлезть.

Вот таким ключиком не удалось мне открутить, могли бы фильтр и подлиннее поставить. Место для этого есть. На выручку, как всегда приходит спецключ, в виде отвертки.

Если вдруг, кто так будет делать, надо отсоединить аккумулятор. Отверткой пару раз замкнул стартер, машина стояла на скорости, хорошо только и

www.drive2.ru

ТО своими руками — Renault Duster, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Итак, на сегоднешний момент пробега уже 21 000 км. После ТО у машины упал расход, примерно на 0.3 литра на сотню, намного лучше стал накат. делал ТО1 15000 сам в гараже. До официалов 200 вёрст, да и неверю я им. Решил заменить все масла во всех отсеках так сказать. Начал с двигателя. Снял защиту слил масло и принялся за масляный фильтр, заранее купленным сьёмником. И вот те на, сьёмник в руках и развалился. Он вот такой


Не покупайте это. Отломались зубчики на центральной шестерёнке. Пришлось бежать в магаз и покупать новый. Вот такой

Этот с лёгкостью выдержал испытание. Масло залил статоил лазер вей 5W40. Фильтра оригинал. Заводское масло отходило 15 тыс км. Было чёрное и вонючее значит нормальное, то есть хорошо мыло двигатель. Промывку не использовал.

После этого приступил к раздатке. Открутил сначала заливную пробку, сунул туда палец, и масла там ненашол. Недолив. Слил что было. Страшно чёрного цвера, вонючее, хуже чем в двигателе. Залил статоил геар вей PS45 75W90. Влезло около 0.5литра. Заливал большим шприцом, который посоветовали товарищи. Шприц оказался полным отстоем, всё уделал в масле, и сам облился. Ямы у меня нет поэтому всё не совсем удобно. Да и масло недешёвое чтоб его разливать 450 руб литр со скидкой.
Далее принялся за коробку. Слил масло. Оно вполне нормальное, не чёрное, не вонючее. В общем нормальное масло можно было и не менять, но раз уж полез то сделал. Шприцом мне больше пользоваться не захотелось поэтому сделал самодельную приблуду из бутылки шланга и ручки.сняв левое колесо и подвесил обрезок бутылки на пружину, а шлангу в заливное, оно же контрольное отверстие. Влезло чуть больше 2-х литров. Масло такое же как в раздатку.
На коробку и раздатку ушло 2,5 банки литровые.
Далее, муфта. Тоже недолив. Слил, масло нормальное не чёрное не вонючее. Залил статоил геар вау LS5 80W90. Влезло пол литра.

www.drive2.ru

ТО-0 для Дастера — Renault Duster, 2.0 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

1. Elf Evolution SXR 5W-30 — общий вид канистры

Всем привет!
Много читал, что масло в двигателе рекомендуется менять на 3000 км (так как масляный фильтр засоряется металлической пылью, которая появляется при притирке клапанов и т.п.). На Калине ТО-0 было и мне поменяли масло на сервисе при пробеге 2900. В Дастере, как и во многих иномарках ТО-0 нет и сразу идёт ТО-1 на 15000 км. Так же пишут что 15000 пробега для масла тоже не гуд, и оно просто перестаёт работать после 10000.
Решил заменить масло в интервале между 3000 и 5000, чтобы следующая замена была уже на сервисе на 15000.
Заказал в Emex:
оригинальный масляный фильтр 82 00 768 913 — www.emex.ru/f?detailNum=82%2000%20768%20913 и прокладку маслосливной пробки 11 02 655 05R — www.emex.ru/f?detailNum=11%2002%20655%2005R

При заказе оговаривал, чтобы фильтр был не поддельный (укладка бумаги должна быть зигзагом, а не параллельная).
В начале были проблемы со скидочной карточкой клуба Renault-Drive, магазином доставки в мой город, оплатой. В общем первый заказ не прошёл. В итоге заказал заново и в течение недели всё доставили. Фильтр был оригинальный, что весьма порадовало.
Далее купил в специализированном магазине масло (хотел 5W-40, но такого в наличии не было), тоже пытаясь избежать подделки. Хорошая статья по выбору масла — www.drive2.ru/b/1844410/ Но судя по упаковке масло было оригинальное, по запаху — нейтральное, без резких химических примесей, по цвету — светлое.
Но одно плохо, в этом магазине мне не смогли открутить масляный фильтр, пришлось ехать в другой сервис.
Промывками не пользуюсь, так как от них больше вреда, чем пользы. Просто слил и залил масло. В двигатель Дастера должно поместиться 5,4л масла. С учётом не слитого масла (которое по любом остаётся) канистра в 5л заполнила 2/3 между рисками min и max на мерном щупе.
Ну и заодно продул компрессором воздушные фильтры двигателя и салона.

Полный размер

2. QR-код на лицевой стороне

www.drive2.ru

ТО-60000 на Duster 2.0л. — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

Вот к такой цифре на одометре мы с БЕЛЯШом приехали недавно.

Согласно регламенту технического обслуживания автомобиля, проведение которого довольно я давно перестал осуществлять у официального дилера Renault, на упомянутом этапе жизни Дастера уже недостаточно обходиться заменой масла и фильтров — на пробеге в 60000 км. необходимо обслужить газо-распределительный механизм двигателя и навесное оборудование в части замены приводных ремней и различных роликов.
Засим для очередного технического обслуживания (которое я, кстати, провожу не через регламентные 15000 км. пробега, а через 10000 км.) помимо стандартного набора фильтров, мной были так же закуплены вышеупомянутые расходники. Нет смысла писать их раздельную стоимость, курсы валют ацки плавают и цены у поставщиков меняются ежедневно, но перечисление всех номенклатур и сумму я упомяну, а именно:

1. Ремень ГРМ GATES 5550XS
2. Натяжной ролик ремня ГРМ GATES T43035
3. Ролик ГРМ обводной (паразитный) Renault 8201058069
P.S. вышеупомянутые позиции можно купить оригинальным набором от Renault, его код 130C11551R
4. Заглушка распредвала большая Renault 7700106271
5. Заглушка распредвала малая Renault 7700274026
Это всё было для газо-распред-механизма.
Теперь для навесного оборудования:
6. "Комплект ремня генератора" Renault 117209732R (в комплекте ремень и 2 ролика, гугл Вам покажет картинками, если захотите завизуализировать)
Вот за все эти ремни, ролики и заглушки я забашлял Автодок-у 8900 "деревянных" 3 декабря сего года.

Остальное, нижеперечисленное, "стандартно" для расходников, мной меняемых через каждые 10000 км. пробега, а именно:
7. Фильтр масляный Renault 8200768913
8. Прокладка сливной пробки картера двигателя Renault 110265505R
9. Фильтр воздушный двигателя BOSCH 1457433529

Иридиевые свечи зажигания NIPPON DENSO IK20 я менял на 41 тысяче пробега

, и я так рад их работе, что ни на ТО-50000, ни на описываемом в этой записи я их менять не стал, пусть ещё позажигают)))

Со всем вышеупомянутым добром в прошедшую субботу я нагрянул по предварительной записи в небезызвестный клубный сервис "ЛОГАН-ГАРАЖ" на Волгоградке (там же к расходникам, как обычно, было добавлено бочковое масло ELF), где за полтора часа ожидания в приятном обществе специалистов "логано- и иже с ним ведения" мой автомобиль был в очередной раз "приведён в порядок" и подготовлен к дальнейшему покорению магистралей "нерезиновой", за что им сей записью очередное гран-мерси!)))

Отсчёт новой вехи дан:

Поехали дальше!

Желаю всем добра, полных карманов денег и жизненных обстоятельств, при которых будет отсутствовать желание и необходимость их траты!)))

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)