Перейти к контенту

Рено дастер техническое обслуживание – Рено Дастер — техническое обслуживание — журнал За рулем

Содержание

Техническое обслуживание на Рено Дастер

На каждом автомобиле установлено большое количество деталей, на которые производитель распространяет ту или иную гарантию. Помимо этого, есть определенный срок службы деталей, который зависит от условий использования, от типа материалов. Исходя из этих данных, каждый производитель разрабатывает определенную программу обслуживания автомобиля, чтобы поддерживать хорошую работоспособность. Эти параметры необходимо учитывать, чтобы вовремя производить техническое обслуживание Рено Дастер.

Первое ТО

Каждый автомобиль первое время должен эксплуатироваться в щадящих условиях. Это нужно для того, чтобы произошла обкатка двигателя. Детали притираются, происходит самонастройка ЭБУ. Поэтому эксплуатация Рено Дастер с бензиновым двигателем должна производиться не более 15 000 км пробега, после чего необходимо проводить первое плановое ТО. Дизель обслуживается раньше, после 10000 км пробега. Это объясняется тем, что такие двигатели наиболее чувствительны к качеству масла и топлива. Если за первый год проехал меньше, то все равно стоит произвести обслуживание самостоятельно или у дилера, для сохранения гарантии.

Последующие плановые ТО проводятся каждые 15 000 км пробега или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

Как сделать первое ТО самостоятельно.

Список работ проводимый на бензиновом и на дизельном двигателе немного различается. В зависимости от этого следует произвести следующий набор действий.

Бензиновый

  • Замена моторного масла
  • масляного фильтра
  • воздушного фильтра
  • Диагностика ЭБУ, при помощи спец. оборудования
  • Проверяется компрессия в двигателе.
  • Производится диагностика системы охлаждения
  • Проверяются патрубки, тормозные шланги.

Дизельный

Двигатели такого типа обслуживаются практически так же, как и бензиновые. Но кроме этого нужно на каждом ТО менять топливный фильтр, цена которого может составлять 2000-3000 р. Так же важно проверять уровень охлаждающей жидкости. Чтобы топливный фильтр прослужил как можно дольше, следует заправлять авто качественным топливом.

Периодичность замены основных компонентов.

  • ремень ГРМ. Проверяется каждые 30 000 км. Через 60000 км. рекомендуется менять на новый
  • Топливный фильтр. Требует замены каждые 120 тыс. км. В зависимости от типа используемого топлива, может выйти раньше из строя.
  • Свечи зажигания. Рассчитаны на пробег не менее 30 000 км. Меняются на каждом втором ТО
  • Охлаждающая жидкость. Меняется каждые 90 тыс. км.
  • Тормозные колодки. Проверка производится каждые 30 000. Замена происходит раз в 60 000 км.

Остальные детали и компоненты необходимо проверять согласно следующей таблице:

При этом важно учитывать, что в зависимости от условий эксплуатации возможна нагрузка на следующие компоненты автомобиля, вследствие чего необходимо производить замену раньше:

  1. В 50% случаев использование автомобиля для перемещения на коротких дистанциях, на низких скоростях, длительное время прогрева
  2. эксплуатация в качестве служебного авто или такси
  3. использование автомобильного прицепа
  4. эксплуатация на бездорожье, в пыльной среде.
  5. использование топлива низкого качества
  6. эксплуатация при отрицательных температурах более 5000 км. в год.

Покупая автомобиль у официального дилера нужно обязательно учитывать периодичность замены компонентов и порядок прохождения ТО. Это позволит не только своевременно отслеживать состояние узлов автомобиля, но и сохранять заводскую гарантию.

expertrenault.ru

Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Дастер

Двигатель и его системы
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + +
+
+ + + + +
Трансмиссия
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + +
+
+ +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + +
+
+ +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес -- -- -- + -- -- -- +
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

logan-shop.spb.ru

Обслуживание ТО Рено Дастер / Регламент технического обслуживания Рено Дастер


Техническое обслуживание Рено Дастер необходимо проводить согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или один раз в год, при нормальных условиях эксплуатациях. Если внедорожник Renault Duster эксплуатируется при тяжелых условиях, то сроки проведения планового ТО обслуживания Рено Дастер сокращается до 7 500 км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15000:

  • Замена масла в двигателе и масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного воздушного фильтра
  • Замена свечей зажигания
  • Проверка всех шлангов системы охлаждения
  • Проверка и долив охлаждающей жидкости
  • Обслуживание аккумуляторной батареи (уровень электролита, степень зарядки, состояние выводов и клемм проводов)
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных дисков, колодок (замена колодок при необходимости)
  • Проверка уровня и долив тормозной жидкости
  • Проверка приборов наружного освещения, световой и звуковой сигнализации
  • Проверка рулевого управления
  • Проверка чехлов шарниров равных угловых скоростей
  • Проверка состояния деталей и узлов передней и задней подвески
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка состояния колес
  • Проверка состояния лакокрасочного покрытия и покрытия нижней части кузова
  • Проверка исправности и обслуживание замков и петель дверей, капота, багажного отделения
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка состояния и натяжения приводного ремня вспомогательных агрегатов
  • Проверка всех трубопроводов топливной системы
  • Проверка трубопроводов и шлангов тормозной системы
  • Проверка работы педали сцепления
  • Проверка работы стеклоочистителей, стеклоомывателей

Дополнительное обслуживание после каждых 30000 км пробега или раз в два года

  • Обслуживание системы кондиционирования

Дополнительное обслуживани после каждых 60000 км пробега или раз в четыре года

  • Замена ремня и роликов привода вспомогательных агрегатов
  • Замена ремня привода ГРМ
  • Проверка состояния и износа передних и задних тормозных барабанов, колодок (замена колодок при необходимос
  • Дополнительно после каждых 90000 км пробега или раз в шесть лет
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена тормозной жидкости

Дополнительное обслуживание после каждых 120000 км пробега или раз в восемь лет

  • Замена сменного топливного фильтра (если установлен)

renault-automir.ru

Техническое обслуживание Рено Дастер

 

Рено Дастер как и любой другой автомобиль нуждается в своевременном и профессиональном обслуживании. Вовремя проведенные сервисные и ремонтные работы намного повысят безаварийный срок службы Вашего автомобиля.


Концерн Рено-Ниссан регламентирует сервисное обслуживание каждой модели, которая выпускалась и выпускается на его заводах. Регламент технического обслуживания Рено Дастер представляет собой список обязательных и рекомендованных работ, которые необходимо периодически проводить с автомобилем.

 

Период устанавливается в зависимости от пробега машины или от срока прохождения предыдущего ТО.

Техническое обслуживание Рено Дастер у официального дилера

Нарушение периодичности прохождения техобслуживания в гарантийный период может являться поводом для снятия автомобиля с гарантийного обслуживания у официального дилера. Также как и проведение ТО не на станции официального дилера. Поэтому, если Вы рассчитываете на гарантийное обслуживание, стоит точно соблюдать сроки всех ТО, их периодичность и ни в коем случае не заниматься самостоятельным обслуживанием своего автомобиля.


Когда гарантийный период закончился, у Вас появляется выбор. Можно продолжить обслуживать автомобиль у официального дилера (ОД). Как правило, стоимость работ ОД по обслуживанию машины несколько выше, чем у остальных автосервисов и не всегда понятно, за что именно Вы платите свои деньги.


Особенность техобслуживания у ОД – это достаточно высокие цены. Такова маркетинговая политика компании Рено. Сами автомобили достаточно дешевы, но обслуживание и стоимость запчастей несколько выше, чем у автомобилей других производителей.


Сделав техническое обслуживание Рено Дастер в нашем Автосервисе Рено Ремонт, Вы сможете сэкономить и на запасных частях и на стоимости работы. Вы сможете поставить детали отличного качества и не переплачивать за обслуживание авто.

Виды технического обслуживания Рено Дастер

Многие автомобилисты по привычке планируют проводить ТО-0, хотя регламент говорит про первое ТО на 15 тысячах км и про отсутствие необходимости ТО-0. Но по Вашему желанию можно сменить масло и масляный фильтр после 2-3 тысяч пробега. Это точно не повредит двигателю Вашего автомобиля.


ТО-1 регламент Рено предписывает проводить не позднее чем через 1 год после предыдущего ТО или после 15 тысяч км пробега для бензиновых моторов и 10 тысячах км пробега для дизельных – смотря, что наступит раньше. Меньший период обслуживания для дизельных двигателей связан с большими нагрузками, которые испытывает мотор при работе на дизельном топливе и большей скоростью загрязнения моторного масла.


На ТО-1 проводятся такие виды работ:

  • Замена масляного, воздушного фильтра и фильтра салона
  • Замена масла в моторе
  • Замена свечей
  • Проверка уровня, долив охлаждающей и тормозной жидкостей
  • Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов и ГРМ 

 

ТО-2 проводится на 60 тысячах пробега для бензиновых двигателей или 40 тысячах для дизельных. Также ТО-2 проводится не позднее чем, через 4 года после предыдущего ТО-2. Этот вид технического обслуживания Рено Дастер состоит из всех работ по регламенту ТО-1 и таких дополнительных работ:

  • Замена ремня ГРМ, приводных и натяжных роликов
  • Проверку тормозной системы и замену тормозных колодок
  • Замену ремня привода навесного оборудования

Стоит ли делать техническое обслуживание Рено Дастер самостоятельно

Можно выполнять все работы самостоятельно. Преимущества очевидны – Вы экономите свои деньги. Но необходимо уметь выполнять все эти работы, иметь место, где их удобно проводить и располагать свободным временем, необходимым инструментом и приспособлениями.


Существует достаточно много относительно простых работ, которые можно делать самостоятельно. Например, замена салонного фильтра, проверка уровня и долив масла, охлаждающей жидкости или жидкости омывателя стекол и т.д. Но есть особенности, которые нужно просто знать. Лучше не рискуйте и обратитесь в профессиональный технический центр Автосервис Рено Ремонт. Особенно с теми видами работам, где требуется специальный инструмент или опыт – замена ремня ГРМ, замена сцепления, регулировка механизма ГРМ, топливной аппаратуры, рулевого управления, тормозной системы и т.д.


В Автосервис Рено Ремонт работают профессиональные механики, которые специализируются на облуживании автомобилей Рено. В нашем распоряжении все регламенты и протоколы Рено. Станция оснащена необходимыми инструментами и приспособлениями, современным оборудованием для качественного и быстрого проведения всех видов технического обслуживания Рено Дастер.


Наши цены всегда прозрачны и являются одними из самых доступных по всему юго-западу Москвы.


Звоните: 8(495)94-067-94.
Заезжайте: ул. Карьер, дом 2, строение 1.

renault-remont.ru

RENAULT DUSTER 1,6 (K4M) и 2,0 (F4R), ПРОГРАММА ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЯ - Статьи - DUSTER - Руководства по ремонту

Официальная программа периодичности ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ для автомобиля RENAULT DUSTER 1.6 (K4M) И 2.0 (F4R)

ОПЕРАЦИИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ПРИ ДОСТИЖЕНИИ ПРОБЕГА ИЛИ ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕННОГО ПРОМЕЖУТКА (ЧТО НАСТУПИТ РАНЬШЕ)

На протяжении срока гарантии необходимо соблюдать данную программу технического обслуживания, периодичность и стандарты применяемых горюче-смазочных материалов, эксплуатационных жидкостей и составов. Применять их в стране продажи автомобиля.

Вне страны продажи обратитесь к представителю торговой марки.

 

 

ПРИ ОБСЛУЖИВАНИИ НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНИТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ОПЕРАЦИИ:
1 Повторная инициализация предупреждения о замене моторного масла
2 Проверка антикоррозийной защиты
3 Проверьте и смажьте замок капота
4 Проверьте выпускной трубопровод
5 Проверьте уровни масла, сост. и герметичность контуров гидроусилителя рулевого управления (если установлен)
6 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность системы охлаждения
7 Проверьте уровень рабочей жидкости, состояние и герметичность тормозной системы и гидропривода сцепления
8 Проверка зазора сцепления (в зависимости от модели)
9 Проверьте состояние и герметичность чехлов/сайлент-блоков/шаровых шарниров/амортизаторов
10 Проверьте состояние колес и шин, давление в них
11 Проверьте наличие колпачков на нипелях шин
12 Проверьте герметичность контура гидропривода сцепления
13 Проверьте износ тормозных дисков и колодок
14 Проверьте состояние и надежность крепления амортизаторов
15 Проверьте герметичность контура гидроусилителя рулевого управления
16 Проверьте световую сигнализацию, наружное освещение и освещение салона
17 Проверьте состояние ветрового стекла и наружных зеркал заднего вида
18 Проверьте щетки стеклоочистителей и уровень жидкости в бачке стеклоомывателя
19 Проверьте наличие наклеек подушек безопасности и наклеек в моторном отсеке
20 Проверьте аккумуляторную батарею 12 В тестером
21 Проверьте ЭБУ при помощи диагностического прибора
22 Проверьте работу сигнальных ламп на щитке приборов
23 Документация и расположение наклейки техобслуживания

Важное замечание: Производитель рекомендует в случае сложных условий эксплуатации изменить периодичность замены определенных деталей или жидкостей, в зависимости от конкретных условий использования.

Определенные шкивы на соответствующих двигателях подлежат замене при замене ремня привода вспомогательного оборудования и роликов. Для получения подробной информации рекомендуется обратиться к представителю торговой марки.

ЖИДКОСТИ: Точно соблюдайте рекомендации производителя

МОТОРНОЕ МАСЛО
Средняя емкость системы смазки двигателя

4.80 л. для 1,6 (K4M)

5.50 л. для 2,0 (F4R)

Рекомендации производителя:
Использование классов вязкости масел, в зависимости от Т окр. среды:  
Стандартный RN 0700
ACEA A2,A3 
API SL,SM 
Выше: -15 °C   10W40  15W40, 15W50 
-20 °C   10W40  10W30, 10W40, 10W50 
-25 °C   5W30, 5W40  5W30, 5W40, 5W50 
-30 °C   0W30, 0W40  0W30, 0W40 
ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ
Тип DOT 4+, ISO CLASS 6, NORME RENAULT: 03-50-006
Тип DOT 4, ISO CLASS 4, NORME RENAULT: 03-50-005
ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ
Тип GLACEOL RX type D

Использование добавок для моторного масла во время гарантийного срока запрещено производителем и не рекомендуется после его истечения.

 

Необходимые приспособления и специнструменты
Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 Ele. 1382
Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм Mot. 1329
Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра переднего тормоза Fre. 1842

 

Необходимое оборудование
ключ для пробки сливного отверстия, с квадратом на 8 мм
 

1. краткое изложение технического обслуживания двигателя

ПРОБКА СЛИВНОГО ОТВЕРСТИЯ Приспособление ключ для пробки сливного отверстия, с квадратом на 8 мм
Моменты затяжки 20 Н·м
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР Приспособление Крышка масляного фильтра диаметром 76 мм (Mot. 1329)
Моменты затяжки 3/4 оборота рукой после касания
 
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Приспособление Набор динамометрических ключей для заглушек 16 и 21 мм с ограничением крутящего момента 17,5 и 28 Нм + квадратный переходник 9-9,52 для ключа Ele. 1086 (Ele. 1382)
Моменты затяжки 28 Н·м
Зазор между электродами 0,9 - 1 мм
КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ Моменты затяжки 16 Н·м
 

С СТАНДАРТНОЙ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Класс качества охлаждающей жидкости GLACEOL RX, тип D
Емкость системы охлаждения 4,5 л

С СИСТЕМОЙ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА

ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ Класс качества охлаждающей жидкости GLACEOL RX, тип D
Емкость системы охлаждения 5,45 л

 

2. Краткое изложение технического обслуживания шасси

КОЛЕСА Моменты затяжки 105 Нм
 
РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Класс качества рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления ELF RENAULT MATIC D2
 
Тормозная жидкость Класс качества тормозной жидкости DOT 4, ISO CLASS 6, норма RENAULT: 03-50-006
DOT 4, ISO CLASS 4, норма RENAULT: 03-50-005
 

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

 

Приспособления Приспособление Приспособление для перемещения поршня внутрь рабочего цилиндра переднего тормоза (Fre. 1842)
Моменты затяжки Болты крепления направляющих пальцев переднего тормозного механизма 34 Нм
Болты крепления направляющей колодок переднего тормозного механизма 105 Нм
 

С АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ СИСТЕМОЙ ТОРМОЗОВ - ПРИВОД 4X4

Измерения Диаметр переднего тормозного диска 280 мм
Минимальная толщина переднего тормозного диска 21,8 мм
Минимальная толщина передней тормозной колодки 3 мм

ПРИВОД 4X2, БЕЗ АБС

Измерения Диаметр переднего тормозного диска 269 мм
Минимальная толщина переднего тормозного диска 19,8 мм
Минимальная толщина передней тормозной колодки 3 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ

Моменты затяжки Гайка крепления заднего тормозного барабана 280 Н·м
Измерения Диаметр заднего барабана 228,5 мм
Максимальный диаметр заднего тормозного барабана 229,5 мм
Минимальная толщина задних тормозных колодок 2,5 мм

renault-atlas.ru

Техобслуживание (ТО) Рено Дастер: первое ТО и последующие

3933 Просмотров

Техническое обслуживание автомобиля — неотъемлемая процедура, которая проводится регулярно? позволяет многократно повысить ресурс и надежность всех агрегатов и механизмов в десятки раз. Для Рено Дастер имеет большое значение ТО и проходит в строгом соответствии с документацией и рекомендациями производителя.

Почему это так важно?

Все те, кому посчастливилось приобрести новый Рено Дастер или успеть взять его с рук с действительной гарантией, знают про обязательное техническое обслуживание не понаслышке. Почему дилер придает этому достаточно большое значение и мгновенно лишает гарантии всех тех, кто пропустил хотя бы одно регламентное ТО?

Ответ лежит на поверхности. Все дело в том, что таблица регламента технического обслуживания составляется инженерами, которые принимали непосредственное участие в разработке и проектировании автомобиля и хорошо знают про особенности устройства и строение деталей, составляющих машины.

В связи с этим, составлена регламентная документация ТО, описывающая периодичность и перечень работ, которые наиболее благоприятны для той или иной конфигурации Рено Дастер.

Климатические условия, индивидуальные для каждого региона страны, также имеют большое значение для ТО, поэтому при эксплуатации в экстремальные морозы или жару, подробно описан альтернативный перечень работ, который строго рекомендован в данном случае.

Обязательные работы

Все, без исключения, ТО, проводимые для Рено Дастер раз в 15 тысяч километров, включают два больших блока работ: обязательная замена жидкостей или агрегатов либо их проверка и замена в случае необходимости.

Особое внимание уделяется первому ТО, поскольку именно на первых тысячах километров пробега на поверхность всплывают заводские дефекты и недочеты, которые оперативно устраняются при их выявлении.

Первоочередно подлежит замене на Рено Дастер моторное масло и масляный фильтр. Причем если для бензиновых двигателей периодичность такой работы составляет 15000км пробега, то для дизеля этот интервал в полтора раза меньше и составит лишь 10000км. При этом, если автомобиль приехал на обслуживание летом, то заливается более вязкое масло, которое обладает наилучшими свойствами в теплое время года и препятствует повышенному его расходу во время езды. Зимой же в Рено Дастер заливается более жидкое масло, которое облегчит старт двигателя даже в сильные морозы.

Помимо этого, на первом ТО производится обязательная смена воздушного фильтра двигателя. Это решение производителя вполне оправдано, поскольку в условиях городских пробок, так и при движении на трассе Рено Дастер эксплуатируется в режиме повышенной пыльности. В результате этого, фильтр быстро забивается и препятствует проникновению свежего воздуха в салон.

При эксплуатации в экстремальных условиях, график проведения работ сокращается ровно в два раза. Более того, увеличивается частота ревизии деталей и механизмов, повышается внима

portalmashin.ru

Техническое обслуживание (ТО) Рено Дастер в Москве

Renault Duster – один из самых популярных в России французских кроссоверов, машина появилась в 2010 году. В РФ эта модель поставляется в переднеприводном и полноприводном вариантах, можно выбирать из 5 вариантов комплектации. На автомобили устанавливаются три типа двигателей: два бензиновых варианта мощностью 102 и 135 л.с., а также 90-сильный «дизель». Модели, которые собираются в России, имеют ряд доработок для использования в местных условиях: увеличенный бачок омывателя, мощный генератор и не только.

Регулярное и своевременное ТО Renault Duster гарантирует кроссоверу длительную беспроблемную эксплуатацию на любых дорогах.

Регламент техобслуживания автомобиля Рено Duster

Производитель устанавливает периодичность технического обслуживания Рено Дастер каждые 15 тыс. км пробега или 1 год эксплуатации - зависит от того, что наступит раньше. Нулевое техобслуживание рекомендуется пройти сразу после первой 1000 км, чтобы заменить масло и масляный фильтр.

Сетка регламентного технического обслуживания Рено Дастер включает в себя следующий перечень работ:

  • Плановое первое обращение в автосервис предполагает замену моторного масла и масляного фильтра, установку новых свечей зажигания, замену воздушного и салонного фильтра. Дополнительно необходимо провести проверку ходовой части, профессиональный осмотр тормозной системы, проверку электрооборудования.
  • Второе техобслуживание после 30 тыс. км предполагает базовый набор сервисных работ с заменой расходников, а также диагностику рулевого управления, осмотр подвески, проверку внешнего освещения.
  • Расширенное ТО после 60 тыс. км или двух лет эксплуатации предполагает смену ремня и роликов ГРМ, замену ремня генератора. Дополнительно проверяется состояние тормозных колодок и тормозных дисков, ходовой части.
  • На втором расширенном ТО после 120 тыс. км дополнительно к стандартному набору рекомендуется провести замену водяной помпы. Ее ресурс ограничен, а поломка приведет к серьезным повреждениям ГРМ и дорогостоящему ремонту.

Своевременно сделать техобслуживание необходимо для сохранения права на ремонт по гарантии, все проведенные операции фиксируются в сервисной книжке. У нас вы сможете приобрести необходимые расходные материалы и комплектующие для замены.

Почему стоит обратиться к нам?

Наш автосервис в Москве предлагает владельцам иномарок пройти полное обслуживание в соответствии с регламентом производителя, причем услуги будут стоить дешевле, чем у официальных дилеров. Обращайтесь к нашим специалистам – мы обезопасим машину от внезапных поломок и аварий.

ddcar.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)