Перейти к контенту

Рено дастер или форд экоспорт – Потенция или потенциал? Реальные способности Renault Duster и Ford EcoSport — тест-драйв, обзор Ford EcoSport, Renault Duster

Почему я купил Экоспорт и чем он для меня лучше Дастера — logbook Ford EcoSport 2016 on DRIVE2

Привет!

Букв будет много, откидываемся, наливаем кофе, закуриваем, и… понеслась!

Итак, свершилось. После 3х лет активного катания на Рено Дастер (50.000км) — я пересел на Форд Экоспорт (70 км :)). Пару слов о моих ощущениях, плюсах и минусах.

Комплектация и там и там — 1.6, передний привод, механика. Так что, по сути, поменял шило — на мыло, но (!), это не так. Отличия есть, и их много. И дело не только в шильдике.

Главный минус у Форда — цена! Дастер стоит ДЕШЕВЛЕ, все остальное — от лукавого. При прочих равных — дешевле, и все тут. Но, если цена значения особого не имеет, а эго перевешивает — то продолжу:

Главный плюс у Форда — цена! Поясню — Форд Экоспорт это не ЛОГАН. Как при крути — Дастер это рено логан, разве что чуть красивее (на любителя, конечно).

Так что округлим. В виду того, что я пересел с рено на форд, то и описание будет в таком же ключе — почему форд для меня (подчеркиваю — для м е н я!) лучше, чем рено. И в чем я заметил отличия. И их не мало. Автомобили одинаковые, но разные 🙂

Внешний вид опустим, это сугубо дело индивидуальное. Перейдем сразу к комфорту на водительском месте. В Форде он лучше — сидеть удобнее, мягче. Очень много настроек уже в базовой комплектации, включая регулировку сиденья и руля по высоте (у рено этого нет). Кроме того, потолок в Форде ВЫШЕ! Я на Дастере спинку сиденья немного откидывал назад, и получалось, как бы лежал, а не сидел, потому что при ровной прямой посадке — упирался головой в потолок (мой рост 189). Поэтому около 5 минут я всячески крутил свое сиденье — дальше\ближе, ниже\выше, горизонтальнее\вертикальнее. С рулем было так же. И бинго! Получилось. Причем времени заняло так много исключительно из за обилия комфортных вариантов для своей тушки — попробовал все, и выбрал оптимальный. Повторяюсь — в рено такой вариант был всего 1, и в виду отсутствия альтернатив — он же и стал основным. Хотя в защиту — человек скотина, ко всему привыкает, вот и я 3 года откатал и считал, что сижу удобно 🙂 Еще вспомнил — в дастере у меня правое колено постоянно упиралось в торпеду, в районе магнитолы, так мало того, что от этого упора там был сверчок, так как при кочках и прочем болтании я слегка бился об эту торпеду, так у меня еще, при длительных поездках — на коленке в месте контакта с торпедой — был синяк)) В форде, специально проверил, коленка совсем никак не касается торпеды = синяка не будет))

Дальше музыка. При родных — штатных магнитолах. Жирный плюс форду. Моя слух, с легкой претензией на музыкальный, звучанием полностью доволен. В то время как на Рено я делал шумку — ставил усилитель и менял колонки, но должного звучания так и не добился. Кроме того в форде очень тонкая настройка самого звука, низкие — средние и высокие басы, можно сделать звук на любой вкус. Единственный плюс у рено — там есть блютус в любой комплектации, привык уже — сел в машину, яблоко сконектилось — пошла музыка. В Форде в мин комплектации такой фишки нет, только в той, где есть управление звонками и громкая связь. Сейчас у меня музыка с яблока идет через выход аукс, а это отсутствие возможности пользоваться рулевым переключателем — переключать песни. Приходится отвлекаться и тыкать кнопки на телефоне. Это очень не удобно. Выход пока не нашел, но предварительно думаю, что придется переходить на флешку, хоть с телефона и гораздо удобнее. В общем тут советы приветствуются.

ДОБАВЛЕНО СПУСТЯ СУТКИ — выход найден, обычный провод от яблока втыкаем в юсби и в телефон — и вуаля, и листать рулевым джойстиком можно, и песни отображаются на экране, и настройки есть (например произвольное воспроизведение песен), в общем все то же самое, что и у всех, только без громкой связи.

Дальше — в форде в базовой комплектации идет полный электро-стекло пакет. В рено, даже в комплектациях побогаче — сзади мясорубки. Еще — регулировка кресел — в рено КРУТИЛКА, и что бы откинуться и полежать — нужно пару минут крутить маленькое колесико, которое у меня было зажато подлокотником, и делать это было очень неудобно. В Форде ручка — нажал — лег, нажал — сел))

Боковые зеркала — вновь жирный плюс форду, они прекрасны. Обзор отличный. В рено я даже взял в привычку дублировать информацию с них дополнительным поворотом головы назад — перестраиваюсь на право — глянул в зеркало — никого нет — повернул голову — убедился, что никого нет — перестроился. В форде все прекрасно видно и так.
Салонное зеркало заднего вида, по ощущению, полностью одинаковое, разницы совсем не заметил, и там и там маленькое.

Ходовка — по мне тут Дастер далеко впереди "планеты всей" — наследство не убиваемого логана — ходовка прекрасна и надежна! Все 3 года пролетал все ямы и переезды на 3-4 скорости, хоть бы хны! Ни разу стойки не пробивал. На форде в первые же 50км по городу попал в яму, и бабах — пробил стойку. В общем, придется менять стиль езды) Не зря во всех обзорах ходовку Форда называют самой мягкой среди

www.drive2.com

Сравнить Форд Экоспорт И Рено Дастер ~ AUTOTEXNIKA.RU

Рено Дастер против Форд ЭкоСпорт

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.

Cмешанное мировоззрение от этих 2-ух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, применяемые, делают его более симпатичным. Рулевое колесо (руль) рено дастер (снятие и установка). Рено дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы. Рено Дастер 2014 употребляет более облегченный подход к дизайну. Но это не значит, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные фронтальные и задние арки добавляют мускул и присваивают автомобилю более надежную вид. Сравниваем рено каптур и форд экоспорт: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Инструкция по снятию рейлингов на рено дастер (поколение машин 2011 и 2015 года). Первая часть подробного видео тест драйва форд экоспорт крета и рено каптур. Улучшаем герметичность креплений. Сравнение рено каптур и форд экоспорт. Единственный элемент у Форд Ecosport является его высота и внешнее запасное колесо EcoSport является

более привлекательным, но Duster, непременно более доступен. Снутри таже самая история что и снаружк. Каптюр против экоспорт. Новинка от международного альянса nissan-renault рено каптур и загадочный для нашего рынка форд экоспорт. Дизайн интерьера в Форд новый век и внедрение черно- зеркального алюминия, детализации дает ему очень спортивный вид. Интерьер Renault Duster является мягеньким и очень утилитарно в сопоставлении c Форд. Сравниваем кроссоверы рено дастер 2014 с форд экоспорт. Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но не ощущаешь себя, как снутри в Ecosport.

Читайте так же

Пространство и комфорт

Форд Экоспорт против Рено Дастера — видео сравнение

Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтоб претендовать на лавры.

Большой тест: Lada Xray, Renault Duster, Hyundai Creta, Ford EcoSport, Mazda CX-5

Читайте так же

5 кроссоверов – 5 тест-пилотов. Форд экоспорт против рено дастера. Что может кроссовер и как он ведет себя на различных видах покрытия?.

Впереди вседорожники предлагают подобные места. Главный тормозной цилиндр рено дастер (снятие и замена). Существует довольно место для ног и головы места для фронтальных пассажиров, но в Форд шофер также получает локотник По сути шофер более балованными в Ecosport. Сравнить рено сандеро степвей и рено дастер и узнать что. Сравниваем кроссоверы форд экоспорт и рено каптур, что. Не считая локотника, Форд также получает регулировка высоты для сидения водителя и управляющего управления , которая является регулируемая в 2-ух положениях

Шофер Renault Duster получает d высоту регулируемое сидение тоже, но заместо того, чтоб безпрерывно переменная , это просто два шага делом — высочайший либо маленький Руль в Рено, снова же, регулирует только по высоте. Так , отыскать неплохую позицию вождения намного проще в Форд.

Читайте так же

Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить 3-х взрослых , потому что место больше Он даже имеет локотник сзади с 2-мя подстаканниками Все же, Форд умопомрачительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, потому что EcoSport в длину наименее 4 метров, места в багажнике мучается. 346 л., на 129 л. меньше места, чем у Duster. Сидения но можно поделить 60:40 отличие 1-го откидного сидения в Рено. Сравнение форд экоспорт и рено каптур. Что лучше хендай туссан или форд куга? Сравнить tucson и kuga. Кроссоверы рено каптур и форд экоспорт собирают в россии, включая даже моторы 1,6. Сравнение четырёх двс.Что лучше выбрать: каптур или экоспорт? На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше

Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!

Источник

Читайте так же

autotexnika.ru

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт

Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.

Визуальная привлекательность

Cмешанное мнение от этих двух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт - это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, используемые, делают его более привлекательным. Рено Дастер 2014 использует более упрощенный подход к дизайну. Но это не означает, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные передние и задние арки добавляют мышц и придают автомобилю более надежную вид. Единственный элемент у Ford Ecosport является его высота и наружное запасное колесо . EcoSport является более привлекательным, но Duster, безусловно более доступен. Внутри таже самая история что и снаружк. Дизайн интерьера в Форд новый век и использование черно- зеркального алюминия, детализации дает ему очень спортивный вид. Интерьер Renault Duster является мягким и очень утилитарно в сравнении c Ford. Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но не чувствуешь себя, как внутри в Ecosport.

Пространство и комфорт

Спереди внедорожники предлагают аналогичные места. Существует достаточно место для ног и головы места для передних пассажиров, но в Форд водитель также получает подлокотник . На самом деле водитель более избалованными в Ecosport. Кроме подлокотника, Форд также получает регулировка высоты для сиденья водителя и рулевого управления , которая является регулируемая в двух положениях

Водитель Renault Duster получает d высоту регулируемое сиденье тоже, но вместо того, чтобы непрерывно переменная , это просто два шага делом - высокий или низкий . Руль в Рено, опять же, регулирует только по высоте. Так , найти хорошую позицию вождения намного проще в Ford.

Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить трех взрослых , так как место больше . Он даже имеет подлокотник сзади с двумя подстаканниками . Тем не менее, Форд удивительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, так как EcoSport в длину менее четырех метров, места в багажнике страдает. 346 литров, на 129 литров меньше места, чем у Duster. Сиденья однако можно разделить 60:40 отличие одного откидного сиденья в Renault. На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше .

Что же купить?


Форд ЭкоСпорт - мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!

renault-automir.ru

Сравнить Renault Duster и Ford Ecosport

Общая информация

Ford Ecosport

2014 г.в.

Renault Duster 2018

2018 г.в.

Тип кузова

мини-кроссовер

кроссовер

Средняя стоимость

900 000 – 1 200 000 р

800 000 – 900 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

205 / 60 / R16

225/65/R17

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

опционально

опционально

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

mashinogolik.ru

Renault duster или Ford ecosport

Renault Duster Vs Ford EcoSport Test Drive Comparison - Autoportal

New Ford EcoSport Vs New Renault Duster complete spec review

2018 Ford EcoSport vs 2018 Dacia Duster (technical comparison)

Ford EcoSport Vs Renault Duster | Comparison Test | Autocar India

Ford EcoSport vs Renault Duster - Compact SUV Battle - MotorBeam

2018 Ford Ecosport vs 2018 Dacia Duster

Ford Ecosport Vs Renault Duster | Comparison Review | CarDekho.com

Chevrolet Tracker, Ford EcoSport, Renault Duster - Comparativo 4x2 - Matías Antico/Martín Sacán

MELHOR custo beneficio ECOSPORT ou RENAULT DUSTER?

Ford Ecosport Opel Antara Suzuki SX4 Renault Duster 4x4 Off road Test

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Renault duster или Ford ecosport

fordport.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)