Перейти к контенту

Рено дастер и ниссан кашкай сравнить – Renault Duster или Nissan Qashqai? — журнал За рулем

Содержание

Мое сравнение Дастера и Кашкая — Renault Duster, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2

По просьбе нашего форумчанина пишу впечатления от тест-драйва длиною в 14 тыс.км по сравнению с моим предыдущим Кашкаем.
Сразу оговорюсь, что это мое субъективное мнение.
Начнем с того для чего нужен авто и где он будет эксплуатироваться.
Живу я в Туле, 5 будних дней в неделю активно езжу по городу по различным делам. Дороги у нас хоть и стали заметно лучше в последние годы, однако все равно много встречается неровного асфальта, выбоин, трещин и ямок. Большинство трамвайных путей заделано дорожной плиткой, по которой организовано движения авто, но уложены они кривовато, со стыками и выбоинами. Из дальних поездок один раз в квартал выбираемся к родственникам в МО, они переселились из московской квартиры в коттедж под Истрой. Да зимой иногда мотаемся под Калугу кататься на их горнолыжной горке в Квани. Зимой дороги у нас в городе чистят не во время сильного снегопада, и даже не на следующий день, а через пару дней. А во дворах могут и неделю не чистить. Так вяленько пробежит одинокий трактор с щеткой и все, ездите товарищи сами как можете!
А самое главное мои родители и теща живут в деревне, в 40 км от города. И они уже старые, через год 80-летний юбилей будем справлять! А заезд в деревню у нас не очень хороший, сначала 30 км трассы Тула-Калуга, потом 5 км разбитого вдрызг тяжелыми самосвалами асфальта, потом 1 км щебенки и 500 метров грунтовки. Хоть мы с соседями засыпали уже не один КАМАЗ щебенки, все равно остались участки через поле опасные с колеей. Летом, в сухую погоду все спокойно проезжают даже на иномарках. А вот дождливой осенью там уже тяжело проехать даже на кроссовере, особенно это стало актуально этой осенью. А с учетом, что мне туда иногда необходимо проехать в любой момент (родители стареют и часто болеют), то после легковушек выбор пал именно на Дастер.

На Кашкае хуже геометрическая проходимость, бампера, особенно передний, очень низко сидят и ограничивают маневр. А наличие вариатора исключает возможность раскачки и буксования. О чем подтвердил и сосед, который взял недавно Кашкая (правда только с передним приводом), с завистью смотря как я легко проезжал после ливней там, где он застревал. Теперь думает поменять на Дастер4х4.
Но самое главное, что мне радикально понравилось по сравнению с Кашкаем, это работа подвески, а именно по неровной дороге, на выщербленном асфальте, при переезде трамвайных путей, лежачих полицейских, ямок и выбоин. Когда брал Кашкая, то думал после Форда, что наконец-то избавлюсь от грохота подвески по нашим российским дорогам. Оказалось, почти никакой разницы, и очень часто она срабатывала до отбоя (о, ужас!), потому что Кашкай больше «заточен» для гладких европейских дорог, для скоростных прохождений поворотов и пр. А Дастер меня поразил именно отличной адаптацией для наших «разбитых» дорог. Тем более мы каждую неделю заезжаем в отличный родник, а это 1 км

www.drive2.ru

Сравнить Рено Дастер и Ниссан Кашкай и выбрать лучшее

Содержание

  • 1 Стайл
  • 2 Компоновка салона
  • 3 Динамичность
  • 4 Итоговые выводы

Внедорожники – тип автомобилей, который ежегодно увеличивает рост продаж на российском рынке. Это связано с не совсем хорошей ситуацией отечественных дорог. Тем более, без подобной машины однозначно не обойдись в условиях русского бездорожья. В публикации представлен критический анализ Nissan Qashkai и Renault Duster. В конце статьи Вы узнаете, кто же станет победителем. Проведем сравнение, по ходу которого узнаем, что лучше? А также поможем читателям определиться, что выбрать «француза» Рено Дастер или все же Ниссан Кашкай. При этом сравнить машины необходимо объективно и точно.

Стайл

Ниссан Кашкай особенно выделяется внешним обликом. Основные элементы дизайна автомобиля характеризуются элегантностью, плавностью переходов и обтекаемостью. Это говорит о детальном подходе к созданию стиля автомобиля. Раньше Кашкай особо не выделялся среди других автомобилей в городском трафике. Сейчас же ситуация кардинально поменялась. Рестайлинг позволил кроссоверу стать чем-то похожим на Мурано.

Если сравнить, то Рено Дастер имеет более грубый облик, который правда не лишен своего стиля. Последняя модификация, выпущенная французский автоконцерном, выглядит более привлекательно. Впереди установили светодиодные фары, бампер, габаритные фонари, которые приукрасили облик европейца.

Хотя завод-изготовитель представляет Duster как машину категории Urban, он все же большее похож на внедорожник. Хороший клиренс, обрезанный бампер, мощные колесные арки создают впечатление, что Дастер все проходим. Поэтому внешний дизайн автомобиля предопределяет желание езды на японце в городе, а для загородных прогулок больше подойдет агрессивный стиль француза. Вот вам и сравнение хорошее, что же лучше? Здесь все четко и понятно, что же выбрать для поездок по городу, и что лучше для загородных поездок.

Компоновка салона

Внутреннее пространство Кашкая позволяет говорить о достаточном уровне солидности, где практически нет изъянов. В автомобилях последней линейки от японского производителя четко прослеживается некий элемент шика. Это связано и с недешевым отделочным материалом и просторностью салона. По этому параметру Ниссан находится на одном уровне с дорогими машинами подобного класса.

По конструктивным решениям Ниссан Кашкай стал очень эргономичным. Здесь все сделано для человека. Все переключатели рычаги находятся в области свободной доступности, их использование производиться без особых усилий и езда на кроссовере доставляет только удовольствие.

Если сравнить, то своему салону Рено уступает за счет простоты, зато одновременно выигрывает своей практичностью. Здесь отсутствуют лишние элементы. Используются только минимально необходимые, конструктивные и дизайнерские решения. Рено в Дастере воплотило стиль минимализма. При этом, все блоки управления легко доступны и вождение является комфортным.

На передних креслах Nissan Qashkai свободно себя чувствует даже человек с высоким ростом. Это возможно за счет длинных сидений и надежности боковин.

При этом ситуация кардинально меняется на заднем ряду. Третьему пассажиру проблематично устроиться из-за экономии места, отведенного по защитный канал трансмиссии.

Рено Дастер впереди огранивает пространство за счет непродуманности системы регулировки рулевого управления. Хотя ситуацию можно исправить, используя широкий диапазон регулировки кресел. В тоже время сзади пространство ограничено из-за того, что кресла переднего ряда могут быть отодвинуты далеко. Задний трансмиссионный канал также не дает возможность с комфортом устроиться третьему пассажиру, как и в японце.

Динамичность

Версии Рено Дастер выпускаются с тремя видами двигателей: один работает на ДТ, два других используют в качестве топлива бензин. В основной версии Дастер развивает 102 л.с., а усовершенствованной мощность возрастает до 135 л.с. Дизель хоть экономнее, но уступает по лошадкам. Даже с турбонадувом может выдать всего 90 л.с.

 

В противовес Renault Duster кроссовер Nissan Qashkai оборудован тремя ДВС, работающих только на бензиновой основе. Базовой силовой установкой является агрегат в 115 л.с. При других комплектациях мощность возрастает до 130 л.с. и 140 л.с. соответственно. Иногда устанавливают КПП с вариатором вместо МКПП, что лучше, чем 4-х ступенчатая АКПП Duster, которая к тому же достаточно устарела.

Дастер дорогу держит уверенно. Французский внедорожник не идет в никакое сравнение с автомобилями ВИП-класса, при этом вполне оправдывает своей послушность цену, за которую он реализуется на рынке. Но это касается только машины укомплектованной 6-и ступенчатой механикой, где идеально подобрано передаточное число. Поэтому он достаточно юркий при обгоне. Подвеска выравнивает Дастер при кренах и надежно гасит колебания, возникающие на суровом бездорожье. Это большой плюс и многим он помог провести сравнение и сделать вывод что лучше «японец» или «француз».

Управляемость и послушность японца аналогична французу. В некоторых случаях может быть хуже. Динамичность автомобиля при старте и торможении невысокая за счет установленного вариатора. Зато подвеска Ниссана просто сказка. В салоне не ощущаются даже мелких колебаний в независимости от того насколько тяжелые дорожные условия преодолевает кроссовер.

Итоговые выводы

Подводя итог, можно с уверенностью утверждать, что Дастер произведенный Рено и Ниссан Кашкай, выпущенный Ниссаном примерно одного класса и являются достойными конкурентами друг друга. Однозначно сказать, что лучше нельзя. При хороших дорожных условиях лучше подойдет француз Рено, а с «пересеченкой» лучше справиться представитель страны восходящего Солнца Кашкай. Что выбрать? Вопрос индивидуальный для каждого человека.


carcheck163.ru

Renault Duster Или Nissan Qashqai

26 июня 2012 Admin

Всем привет!

Сегодня я бы хотел сравнить Renault Duster или Nissan Qashqai. Хотя эти два автомобиля отличаются по классу и по цене, мы все равно их сравним.

Самый дешевый Nissan Qashqai с мотором 1,6 и вариатором, с автоматической коробкой передач стоит от 835 000 тыс. А самая дорогая комплектация Renault Duster 671 000 тыс.

В салоне Рено Дастер очень хороший и твердый на ощупь пластик. На торпеде резной козырек, под которым скрываются очень красивые приборы, а образовавшаяся на передней панели ванна для разных мелочей практична и удобна. Черная лакированная маска вокруг магнитолы и кондиционера оживляет и украшает темно-серый интерьер.

Если вы впервые сидите в Рено Дастер, то вам придется привыкать к размещению кнопок. Найти в основании кресел кнопки обогрева и включить их – сложно. Смириться с очень неудобной для водителей ростом выше 175 см посадкой будет труднее.

После Рено Дастер салон Nissan Qashqai выглядит намного богаче. Размещение кнопок очень удобно и все кнопки у вас как на ладони. Однако высоким водителям в Nissan Qashqai придется сутулиться.

Если в салоне Дастер у водителя есть какие-то неудобства, то для пассажиров сидящих сзади все прекрасно. Для двух человек ростом 185 см, на задних сиденьях  будет очень удобно. В ногах не жмет и над головой остается запас в пару сантиметров. В Nissan Qashqai хотя и шире салон расстояние между сидений на 2 см меньше, а потолок на 4 см ниже.

О багажниках:

Расстояние от земли до нижней кромки багажника у Дастера точно такое же, как и у его конкурента(76 см). Зато благодаря большей колесной базе грузовой отсек Рено на 9 см длиннее. А по объему багажники практически одинаковые.

Теперь о двигателях: 

У Дастер для города в стандартной комплектации есть хороший двигатель 1,5-литра 102 л.с. оснащен он 6-ти ступенчатой механикой. А для трассы есть двигатель объемом 2,0-литра мощностью 135 л.с. причем он не только с механикой, но и с 4-ступенчатой АКП. Тормоза цепкие и понятные, они позволяют четко контролировать процесс замедления

Так же и у Nissan Qashqai тормоза очень хороши и цепки. Вариатор активно мешает Nissan Qashqai совершать обгоны, а 1,6-литровый мотор и вовсе превращает в неисправимого флегматика.

Бездорожье: 

На серьезное бездорожье не стоит ехать ни на Renault Duster ни на Nissan Qashqai. Полный привод, реализованный посредством электромагнитной муфты, подключающей задние колеса, дает водителям Renault Duster и Nissan Qashqai уверенности на скользких дорогах, а клиренс в 20 см поможет проехать на дачу по накатанной грузовиками колее. В отличие от Кашкая у Дастер полный привод есть не только у двигателя 2,0-литра, а у всех 3-ех двигателей.

Так же у Рено ярко выражено преимущество по части геометрической проходимости: например, преодоление кочек или восхождение на высокий бордюр представляют меньшую угрозу для его переднего бампера, нежели для нижней губы Ниссана.

Ну и последнее о чем мы поговорим — это о ценах Renault Duster и Nissan Qashqai :

Цена Ниссана стартует с 780 000 тыс. Однако раньше никто из конкурентов не мог предложить авто с мотором сопоставимой мощности, ESP, 6 подушками безопасности, кондиционером и магнитолой за меньшие деньги, но вот появился Дастер. Стоит он

от 449 000 тыс. до  681 000 тыс .  Купить машину прям сейчас нельзя – можно лишь внести предоплату и встать в очередь, которая уже растянулась на год с лишним. И дилеры не скрывают, что за это время Дастер обязательно подорожает.

Это все о сравнение  Renault Duster или Nissan Qashqai. Теперь решайте, какой авто подойдет именно вам.

Renault Duster или Nissan Qashqai

Удачных вам дорог!

cult-nissan.ru

Что выбрать Ниссан-Кашкай или Рено-Дастер? :: www.autoorsha.com

Рено-Дастер и Ниссан-Кашкай городские кроссоверы, обладающие схожими габаритами. Но цена у них существенно отличается. Возникает вопрос, есть ли смысл переплачивать за престижность марки? 

Внешность у «Дастера» весьма подходящая для внедорожника. Рейлинги на крыше, мускулистые колесные арки, защита порогов с металлическим накладками, выглядят солидно. Есть несколько вариантов комплектаций: на выбор три двигателя (в их числе даже дизель), механическая и автоматическая трансмиссии. Конечно, самое большое достоинство Renault Duster это его цена. В максимальной комплектации «Дастер» стоит как «Кашкай» в базовой.

Салон «Дастера» удобен и практичен. Пластик жесткий, но дешевым не выглядит, панели подогнаны идеально. Кресла без выраженной боковой поддержки, но позволяют устроиться вполне комфортно. Единственный минус – эргономика. Многие органы управления расположены так, что найти их не просто, потребуется время, чтобы привыкнуть к такой особенности. В этом плане салон Nissan Qashqai выглядит как идеал. Хотя он тоже не без недостатков, водители с ростом выше 175 см будут остро ощущать нехватку пространства над головой. Пассажирам в Renault Duster  гораздо удобнее. Расстояние между сиденьями у него на 4 см больше, чем у «Кашкая», тоннель между сиденьями у «Дастера» меньше, поэтому втроем на заднем сиденье можно разместиться без неудобств. 

Технические характеристики рено дастер также на высоте и в движении автомобиль оставляет приятное впечатление. Даже с двигателем 1,6 литра, Duster демонстрирует неплохую приемистость и позволяет уверенно двигаться в городском потоке. Но на трассе этот мотор откровенно слабоват, для дальних путешествий больше подойдет двухлитровый двигатель. Он комплектуется с 6 ступенчатой механикой и с 4 ступенчатым автоматом, а запаса мощности ему хватает для уверенных обгонов и высоких скоростей. Подвеска «Дастера» немного мягковата, зато позволяет, без проблем переезжать небольшие препятствия не снижая скорости. Подвеска «Кашкая» значительно жестче, благодаря этому управляемость в поворотах лучше, но по комфорту для пассажиров Рено выглядит предпочтительнее.

Большой плюс «Дастера» - дорожный просвет, целых 200 мм, можно спокойно проехать по колее оставленной грузовиком. Плюс ко всему полный привод у него доступен с любым из трех двигателей. Тогда как у «Кашкая» полный привод предлагается только у двухлитрового мотора, а это существенно отражается на цене автомобиля.

Итак, резюме. Конечно Nissan Qashqai - это образец городского кроссовера, комфортабельный, удобный, по-японски продуманный до мелочей. Renault Duster конечно не без недостатков, есть огрехи в эргономике, древний автомат, который к тому же предусмотрен только для переднеприводной версии. Тем не менее, автомобиль демонстрирует прекрасные ходовые качества, обладает просторным салоном и если цена для Вас является значимым факторов в выборе, «Дастер» - объект достойный внимания.

www.autoorsha.com

www.autoorsha.com

Сравнение Renault Kadjar и Nissan Qashqai

[статья периодически обновляется]

Новый кроссовер Renault Kadjar построен на платформе Nissan Qashqai. Помимо общей платформы (Common Modular Family) обе модели имеют много общего в элементах дизайна экстерьера и интерьера. 

Главные отличия Ниссан Кашкай версии 2014 года от нового Рено Каджар — дизайн бамперов, фар и размеры кузова. 

Kadjar на 8 см длиннее и на 4 см шире Кашкая. У Рено большего объема багажник — 472 литра против 430 у Кашкай.

Клиренс у Nissan Qashqai на 2 см выше, чем у — 21 см против 19 см. Также есть разницы в углах съезда и выезда — 18 градусов у Кашкай и 25 градусов у Каджар.

Ещё одно немаловажное отличие — в отличии от нового кроссовера Рено Каджар, обновленный Ниссан Кашкай продаётся в России

Более подробно о Renault Kadjar

Посмотрим на некоторые отличия Кашкай и Каджар более детально

На первой фотографии Ниссан Кашкай, на следующей — Рено Каджар

В Рено Каджар блок управления стеклоподъемниками полностью идентичен ниссановскому. 

Как видите у Renault появилась строчка на дверной ручке.

Центральные панели практически идентичны. Слева - Ниссан, справа - Рено Каджар.

Различия лишь в интерфейсах управлением мультимедийной системой, небольшие отличия в дизайне и расположении кнопок.

Дверные ручки у Kadjar и Qashkai одинаковые

В Renault решили изменить дизайн передней панели и добавить ручку для переднего пассажира на центральном тоннеле. В остальном всё практически идентично, включая сидения и эргономику.

Фотографии крышек бензобака Рено Каджар и Ниссан Кашкай можно использовать в фотоконкурсах - "Угадай модель"

foto: largus.fr

Другие фото Рено Каджар

renault-drive.ru

Сравнение Рено дастер и Ниссан Кашкай на бездорожье видео

Лучше Дастера? Тест драйв Ниссан Террано 2014-2015 Nissan Terrano

Рено Каптур - Ниссан Террано полноприводные сынок и пасынок

Предновогодний троллинг-тест: Renault Duster vs Kia Cee'd vs Nissan Juke (тест-драйв)

Тест Ниссан Кашкай - Хендай Крета: принц против короля

Авто тесты Nissan Qashqai, Renault Duster и Mitsubishi ASX

Mazda CX-5 против Renault Duster! Настоящая Оффроуд битва паркетников 2017 . ГОЛОСУЕМ 😉

Renault Duster против китайских кроссоверов на легком бездорожье

Renault Kaptur против Рено Дастер на бездорожье! Каптюр против Duster тест драйв offroad и сравнение

Чем Террано лучше Дастера

Покатушки 2: Nissan Terrano и Renault Duster против VW Touareg, Audi A3 Quattro, Audi Q7

Также смотрите:

  • Ssangyong actyon sports 2008 тест драйв видео
  • Пежо 408 против Рено флюенс видео тест драйв
  • Тойота марк 2 самурай тест драйв видео
  • Краш тест Шевроле эпика видео
  • Сузуки бандит 750 видео
  • Mitsubishi gto обзор
  • Замена тормозных колодок Хендай соната 5 видео
  • Тест драйв Мерседес спринтер 313 2012
  • Исузу рефрижератор 5 тонн обзор
  • Видео про экскаватор как он грузит Камазов
  • Видео про Форд Фокус 3 седан
  • Тест драйв обновленного Форд мондео видео
  • БМВ х5 замена ламп видео
  • Обслуживание Ниссан х трейл видео
  • Замена шаровой Тойота камри sv40 видео
Главная » Лучшее » Сравнение Рено дастер и Ниссан Кашкай на бездорожье видео

poiskauto-msk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)