Перейти к контенту

Рено дастер 114 механика – Renault Duster 2015, 114 .., , , , SUV (+)

Отзыв владельца о Renault Duster I-рестайлинг 1.6 MT 4WD 2015 механика (5 ступеней) кроссовер (компактный) 1400 км - достоинства и недостатки автомобиля

- Мощность (по сравнению с тем, что было) - Проходимость (в том месте, где раньше только с разгона, теперь спокойно и не торопясь) - Компоновка приборов - Удобство для водителя и пассажиров.

- Расход бензина - Омыватель - Капот - 6-я передача не всегда гладко втыкается (хотя, это может, с непривычки)

Общее впечатление

Добрый день! Откатал на данном девайсе почти полторы тысячи. Причем, по самым холодам. Первые впечатления. Поскольку, пересел с Sandero, извините, буду немножко сравнивать. Итак. Первый момент, дикий восторг. И по-мощнее и по-красивее и вообще... Потом чуть присмотрелся. Восторг прошел, но положительные эмоции остались. Что радует. Бежит, несомненно, веселее, чем Sandero. На подъемах нет необходимости вдавливать газ глубже в пол. Наконец-то, могу, когда нужно, уверенно обогнать. Компоновка приборов удобнее, чем на Сандере. Передачки мягче переключаются. Что не радует. Неадекватно работает омыватель лобовухи. Совсем. При залитом концентрате на -50 град. на скорости больше 80 перестает функционировать левый спринклер. Скорость снижаю, подогрев в салоне прикручиваю немного, через 5-10 минут брызгает опять нормально. На улице, если что, -20. Постоянно приходится подруливать. Сандерка дорогу держала, не в пример, лучше. Капот. Открывается хорошо (пневматический шток стоит), закрывается с усилием. На Сандере закрывался под собственной тяжестью, здесь, когда в первый раз захлопывал, с непривычки выбил большой палец. Расход бензина. Специально не считал, но кушает хорошо. Даже на трассе. Передачи. Слишком короткие. Хотя, если не обращать внимания на подсказку, можно и по старому. Но при этом (вроде как) расход топлива возрастает. Удивило отсутствие в новом авто компрессора (хотя бы механического) и пепельницы. Понимаю, что комплектация и все такое, но неприятно. Не знаю как назвать. Аэродинамика или дизайн. Суть в том, что уж больно активно все снаружи заляпывается грязью. Особенно, боковые стекла. Тряпка и стекломой теперь обязательный аксессуар))). По штатной магнитоле. Только на форуме подсказали, что "Пауза" - это одновременное нажатие +/- звука на подрулевом джойстике. Ни в одной инструкции об этом ни слова. Ощущения в общем. Авто для трассы (чую, на дальняк будет ездить комфортнее, чем на Сандере) и для умеренного бездорожья (на рыбалку не езжу, джиппингом не увлекаюсь))

auto.mail.ru

отзывы, видео и полезная информация

9070 Просмотров

Рено Дастер 2015 года продолжает набирать популярность среди тех, кто предпочитает за минимум средств приобрести проходимый и стильный кроссовер. Автомобиль предлагает широкую линейку двигателей, трансмиссий и комплектаций. Сегодня речь пойдет о версии Renault Duster с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 114 лошадиных сил, его особенностях, характеристиках и отзывах владельцев.

Немного истории

Двигатель 1.6 для Рено Дастер предлагался всегда. Но лишь в 2015 году обрел новую жизнь и достиг небывалой мощности в 114 лс До этого это также был четырехцилиндровый «атмосферник», который обладал скромными 102 силами и мог предложить невысокие для такой тяжелой и большой машины динамические показатели.

Мотор обладал поистине высокой надежностью и ресурсом работы при скромном «аппетите», поэтому пользовался большой популярностью среди любителей Renault Duster. Те, кому было мало мощности такого двигателя, прибегали к чип-тюнингу и за немалые деньги увеличивали показатель мощности Рено Дастер до значения 112 лошадиных сил в ущерб ресурсу и расходу топлива. К слову, применялся бензин с октаном 95, но при желании можно было залить топливо с маркой 92 или даже перевести Рено Дастер 2015 на газ, что также прибавляло мотору сил.

Новый мотор 114 лс для Рено Дастер 2015 года был получен путем серьезной доработки уже существующего «атмосферника» 1.6. Причем были доработаны не только уже существующие механизмы, включая поршневую группу и систему впрыска, но и программное обеспечение, которое позволило «выжать» из двигателя больше без ущерба его ресурсу и расходу топлива.

Новый двигатель Рено Дастер обещает еще лучшую динамику и показатели при резких разгонах. Так ли это и какие цифры заявляет производитель?

Сухие цифры

Судя по тем цифрам, которые предоставляет производитель, для нового мотора со 114 силами, по сравнению со старым мотором, здесь изменилось практически все. На тему сравнения двух моторов в сети разместились видео, подробно рассказывающие о разнице в их конструкции на Дастер.

Как уже было сказано, мощность возросла на 12 лс, с отметки в 102 «лошади» до 114. Подрос также крутящий момент: если раньше он составлял 145 ньютон-метров, то теперь возрос до значительных 156, это означает, что теперь машина будет значительно лучше вести себя на

portalmashin.ru

Технические характеристики Renault Duster - расход топлива, двигатели, полный привод

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Двигатели
  • Ретро

avtonam.ru

Технические характеристики Рено Дастер 2018 в новом кузове

 |   |  Технические характеристики  |   |   |   |   | 

Новый Рено Дастер имеет технические характеристики, позволяющие отнести автомобиль к SUV (спортивным) кроссоверам в кузове универсал. Машина построена, как новый Logan, Stepway, Sandero на платформе Renault-Nissan B0. Доступен Дастер в комплектациях с полным приводом 4х4 и приводом только на передние колеса 4х2. Предусмотрено три варианта работы системы полного привода: 2WD, 4WD, AUTO.

5МКПП, 6МКПП или автомат обеспечивают динамичный разгон, плавное переключение скоростей и экономичный расход топлива. Режим AUTO позволяет авто интуитивно выбирать тип привода для лучшего сцепления с дорогой, при необходимости подключая задние колеса.

Рено Дастер 2018: технические характеристики, цена, комплектации

Двигатели: бензиновые 1.6 – 114 л.с., 2.0 – 143 л.с., дизельный 1.5 - 109 л.с. Соответствует по норме токсичности EURO 5.

Кузов: SUV универсал, 5-тидверный.

Привод: полный 4х4, передний 4х2

Количество мест: 5

Трансмиссия: механика 5-ти либо 6-тиступенчатая либо 4 ступенчатый автомат.

Объем багажника: 475, при сложенных задних сиденьях - 1636 литров.

Тормоза: дисковые спереди, барабанные задние.

Объем топливного бака: 50 л.

Размер шин: 215/65 R 16

Вес автомобиля: от 1280 кг.

Чтобы понять, насколько хорош новый Рено Дастер 4х4 2016, посмотрите тест драйв на видео.

ДВИГАТЕЛИ РЕНО ДАСТЕР

Бензиновый 1.6 - 114 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 - 114 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 658 км; расход топлива авто город/трасса - 7,6 л на 100 км; скорость макс. - 163 км/ч, разгон за 11,8 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 1,6 - 114 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 610 км; расход топлива авто город/трасса - 8,2 л на 100 км; скорость макс. - 158 км/ч, разгон за 13,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Бензиновый 2.0 - 143 л.с.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 641 км; расход топлива авто город/трасса - 7,8 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 10,4 секунд до 100 для машины с МКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х4: запас хода при полном баке по трассе - 575 км; расход топлива авто город/трасса - 8,7 л на 100 км; скорость макс. - 172 км/ч, разгон за 11,7 секунд до 100 для машины с АКПП.

Характеристики Рено Дастер для двигателя 2,0 - 143 л.с привод 4х2: запас хода при полном баке по трассе - 602 км; расход топлива авто город/трасса - 8,3 л на 100 км; скорость макс. - 168 км/ч, разгон за 11,2 секунд до 100 для машины с МКПП.

Дизельный DCI 1.5 - 109 л.с.

Характеристики Рено Дастер для дизельного двигателя 1,5 - 109 л.с.: запас хода при полном баке по трассе - 943 км; расход топлива авто город/трасса - 5,3 л на 100 км; скорость макс. - 156 км/ч, разгон за 15,5 секунд до 100 для машины с МКПП.

Тест драйв Рено Дастер дизель позволит оценить преимущества такой модели.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВА

Высота - 1625 мм, длина – 4315 мм, ширина – 1822 мм, дорожный просвет (клиренс) 205 мм.

renault-automir.ru

Новый двигатель Renault Duster 1.6 литра 114 лошадиных сил

Новый двигатель Renault Duster 1.6 характеристики которого мы представим ниже заменил устаревший мотор стоявший под капотом первых Рено Дастер. Новый двигатель Дастера 1.6 литра мощностью 114 л.с. появился у кроссовера сразу после обновления. Если 2 литровый бензиновый движок и дизель объемом 1.5 литра французский производитель просто модернизировал, то базовый мотор просто заменили.

Новый двигатель h5M Рено Дастер кроме увеличенной мощности до 114 л.с.(156 Нм) имеет кардинально другую конструкцию. Старый базовый K4M имел всего 102 л.с. (при 145 Нм) чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ, 4 цилиндра и 16-клапанов с гидрокомпенсаторами. Новый мотор Duster имеет те же 4 цилиндра и 16 клапанов, но уже облегченный алюминиевый блок, цепной привод ГРМ и не имеет гидрокомпенсаторов. Свежий силовой агрегат разработан совместно с Nissan и стал основным на массовых моделях Рено-Ниссан. Этот же мотор можно встретить на Кашкае, Сентре или новой Тииде. Возможно по документам он выдает чуть больше лошадей, но конструктивно это тот же h5M (для моделей Рено) или HR16 (для моделей Ниссан).

Особенностью данного мотора можно считать, что он российской сборки! Движок Дастера 1.6 h5M с цепным приводом собирают в Тольятти. Этот же мотор обещают ставить на Лада Веста и ХРей. Современный агрегат имеет относительно небольшую массу и хорошую топливную эффективность. Можно отметить систему смены фаз газораспределения и наличия сразу двух форсунок на цилиндр. Ну и конечно цепной привод, который в понимании наших водителей более надежен, чем ремень.

Динамика с новый базовым мотором кроссовера заметно улучшилась, теперь разгон до стони занимает всего 10.9 секунд, вместо 11.8 секунд со старым мотором. Расход топлива так же сократился, в среднем данный показатель составляет 7.4 литра ( со старым мотором 7.6 л.). Далее предлагаем более подробные технические данные нового двигателя Duster.

Характеристики нового двигателя Рено Дастер 1.6 h5M

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 78 мм
  • Ход поршня – 83.6 мм
  • Мощность л.с. – 114 при 5500 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 84 при 5500 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 156 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 10,7
  • Привод ГРМ – Цепь
  • Максимальная скорость 4х2 – 167 км/ч (4х4 – 166 км/ч)
  • Разгон до первой сотни 4х2 – 11.8 сек. (4х4 – 12.5 с.)
  • Расход топлива по городу 4х2 – 9,1 л. (4х4 – 9.3 л.)
  • Расход топлива в смешанном цикле 4х2 – 7,4 л. (4х4 – 7.6 л.)
  • Расход топлива по трассе 4х2 – 6,3 л. (4х4 – 6.8 л.)

Отсутствие гидрокомпенсаторов в клапанном механизме нового 1.6 литрового мотора Дастера возможно кого то смутит, но регулировать клапана вручную придется не часто. Современная конструкция силового агрегата допускает довольно длительную эксплуатацию между процедурами регулировки теплового зазора клапанов. Что касается моторесурса h5M, то этот вопрос можно задать производителю в Тольятти. Хотя версия K4M с ремнем, которую ставили на старую версию Renault Duster в этом плане себя зарекомендовала очень хорошо, поскольку до 400 тысяч километров движок выхаживал, конечно при своевременном обслуживании.

myautoblog.net

Отзыв об автомобиле Рено Дастер (Renault Duster) Duster 1,6 i 16V MT 4WD (Hp 114), 2017 г.в., Простая машина для езды по городу,больше и не надо

Всем привет. Купил в феврале 2017 года новый Рено Дастер, бензиновый двигатель 1,6, механика, передний привод. До этого была Мазда 2014 года, начались проблемы с коробкой передач, зимой глохла, в салоне холодно. Решил продать, пока еще можно. Выбирал по соотношению цена-качество, в кредиты залазить не хотелось, но и чтобы несовсем металлолом. Сдал свою пузатерку в трейдин, оценили в 230 тыс, могли бы и больше, но не факт, что на рынке я продал бы ее сильно дороже. В общем, еще добавил и взял Дастер.

В соотношении цена-качество это лучшее всего, что можно найти на рынке. Машину я бы назвал простоватой, но понты мне не нужны, чтобы бензина много не ела, в эксплуатации нормально себя показывала, это главное.

Чего я могу сказать по сути, многие тут хвалят подвеску, скажу, что подвеска у Рено Дастер на пять с плюсом. Машина держит дорогу как надо, мягко идет по нашим кочкам. Пробовал на скорости наезжать на лежачих полицейских, потряхивает но в целом достойно.

Проходимость хорошая у машины, не Нива конечно, но и в грязь залесть не страшно, хотя передний привод. Расход хороший, я доволен, на 720 км примерно 35-40 литров. Зимой неплохо себя показал Дастер что касается тепла в салоне. Из щелей не дуит, если печку врубить на полную мощность, то жара в салоне сразу. Но главный минус — у нас морозы стояли под 30, двигатель замерзал, диллер мне сказал что это общая проблема для 1,6 и пообещал апгрейд, видимо в очередь поставил и больше не позвонил. Пока проблему решил укутыванием двигателя, посмотрим что будет дальше.

Салон у Дастера конечно убогий. Могли бы получше сделать за эту цену. Сиденья мелкие впереди, неудобно ехать по трассе, быстро устает спина. Багажник неудобный — нет никаких ящиков и карманов, у меня отвертки болтаются по всему багажнику. Фары могли бы светить поярче, актуально в наших погодных условиях, у нас то туман, то темнота, не хочется ехать вслепую.

Если в целом, то могу сказать, что мне машина пришлась по душе. Покупку Рено Дастер могу всем посоветовать, не пожалеете, особенно если брать более продвинутую комплектацию.

autodmir.ru

ТО-2 на двигателе 1.6 114 л.с. — Renault Duster, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Полный размер

Всем доброго времени суток!
Вот и наступил пробег в 29000 км и решено пройти ТО-2. Заранее были куплены расходники (как оказалось потом не все):
Фильтр салонный Pilenga FAP4007 — 225 р.
Свечи зажигания Renault 22 40 115 61R — 1425 р.
Масло Elf evolutions 5-30 — 1683 р.
Шайба метал-я Renault 11 02 601 M02 — 38 р.
Фильтр масляный Renault 15 20 857 58R — 226 р.
Воздушный Невский фильтр NF5590C — 215 р.
Записался в ВолгаРаст на Мамаевом кургане, предупредил что со своими расходниками. Приехал, оформился, сказал что буду с машиной — хотел посмотреть свечи и быть уверенным, что мне поставят новые. Дастера помыли и загнали на пост.
Механик увидев наряд начал меня уверять, что у меня на этом движке стоят иридивые мвечи и их менять явно не нужно так рано и при этом на обычные которые я купил, хоть и оригинальные. Моим доводам, что по вин коду выдает только такие свечи он не особо поверил. Решили выкрутить одну свечу крайнюю и посмотреть, в итоге оказалось, что стоят обычные свечи NGK, точно такие как я и купил. Состояние выкрученной отличное, но все равно решаю менять. Но тут вылезла проблема о которой я не знал — чтобы поменять свечи нужно снимать впускной коллектор и соответственно желательно поменять прокладки (4 прокладки коллектора и 1 дроссельной заслонки). Я их соответственно не покупал, но к счастью у дилера они нашлись:
Прокладка дроссельной заслонки 161757436R — 430 р.
Прокладка впускного коллектора 140328698R — 320 р. за штуку.
Потом посмотрел в емексе не намного дешевле бы вышло.
В итоге все заменили при мне — свечи, фильтра, масло, проверили ходовку, диагностика ЭБУ. Все норм.
У меня были замечания по ходовке, что скрип при проезде лежачих полицейских, но соответственно у них в тепле все норм было, не выявили. И по гарантии обратился на то, что резинки задних дверей протерли краску уже. Не спорили, но по гарантии только покраска. Пока не хочу, ближе к концу гарантии возможно и покрашу.
В общем итоге я доволен, отношение норм, механик терпеливо отвечал на все мои вопросы. Но замена свечей это конечно гемморой на данном движке, еще и замена прокладок при этом. А менять желательно, старые были дубоватые и ставить обратно я бы их не стал.
Итого расходники мне обошлись (свои рлюс их прокладки) мне в 5500 р. (из них 3300 это только свечи с прокладками) и за работу я отдал 2900 р. Общая стоимость 8400р. Если бы просто к ним приехал, то стоимость ТО-2 была бы за 12000 р. Короче экономия наверное в районе 4000 р. Но на днях я все равно заеду к ним, не загоняя в тепло попрошу инженера по гарантии проехать со мной, скрип меня напрягает и до 30000 км пока гарантия на ходовку хочется решить эту проблему. Понимаю, что это резинки какие нибудь, но все же. Может кто сталкивался раскажите.
Катаемся дальше с моим Дастером, полет нормальный. Всем спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)