Ремонт своими руками ховер н5 – Энциклопедия ховеровода. Том 4. Ремонт и настройка — Сообщество «Great Wall Hover» на DRIVE2
Great Wall Hover H5. Дорогой ремонт

Вот такой китайский автомобиль поступил на ремонт в наш автосервис:
У клиента такие претензии:
- машина плохо тянет
- при движении мотор "позвякивает"
Первичная диагностика выявила ошибки по системе дожига отработанных газов. Возможно? А что, похоже… и поэтому EGR был программно отключен и физически демонтирован, поставили надёжные заглушки:
"Вот такие заглушки делает мой отец, у него очень большой опыт".
И решили протестировать авто: вместе с клиентом совершили тестовую поездку. Проехались немного, посмотрели на клиента, мол, ну как. Он немного подумал и решил нас обрадовать:
- Да вроде лучше…
Проехали ещё, клиент подумал и покачал головой:
- Лучше совсем чуть-чуть, почти незаметно.
Действительно, при этой поездке обратили внимание, что мотор "дымит чернотой". По идее как должно быть: при динамическом разгоне из выхлопной трубы должен быть "плевок чёрным", и дальше машина должна разгоняться безо всякого чёрного дыма. А у нас получалось по-другому: и при слабом разгоне, и при динамическом - из выхлопной трубы валил чёрный дым как из соседней кочегарки.
Ну что ж, отрицательный результат - это тоже результат, который подталкивает к продолжению поисков неисправности. Хочу сказать, что в автодиагностике мгновенное решение проблемы возможно или в кино, или при очень удачном стечении обстоятельств, или в том случае, если проблема уже изучена на подобных авто и остаётся только весело щёлкнуть пальцами и получить с клиента деньги за работу.
Грустный клиент уехал домой, а мы продолжали разбираться с проблемой.
Подумали, что "если у нас чернота при выхлопе, то нужно проверять топливную систему?".
Повесили сливы на форсунки (на "обратку"), стали проверять. И тут увидели, что одна из форсунок сливает топлива почти в два раза больше, чем остальные. Ну что, можно считать, что один "косяк" нашли и приблизились к его разрешению.
Новая форсунка, привезённая клиентом, решила одну из проблем: мотор перестал звенеть и стал работать намного мягче. Однако "дымить чернотой" не перестал. Проблема полностью не ушла, хотя подключали "мотортестер на предмет исправности железа двигателя ", просматривали данные сканером ещё раз, короче, делали всё - кроме как, наверное, не танцевали с бубном. Но ничего не помогало приблизиться к решению проблемы.
И вот тут вспомнил золотое правило автомобильной диагностики, которое я не выполнил, наверное, посчитал себя гением авторемонта: "Поговорить с клиентом детально и обстоятельно".
Звоню, спрашиваю насчёт того "а что делали с машиной перед нашим автосервисом, может, были какие-то ремонты, может, случались аварии или что-то еще?".
- Машина была в другом автосервисе, где менялся ремень ГРМ,- сказал клиент.
- А с этого места поподробнее,- и услышанная информация была настоящим елеем в уши, пазл начинал складываться!
И вот что было "перед": клиент решил поменять ремень ГРМ. Нашёл автосервис (интересно, как он его искал? По принципу "подешевле и побыстрее" или "немного дороже, но надёжнее"?), оставил там автомобиль.
Через какое-то время слесаря позвонили и сказали, что "ГРМ мы вам установили, там всё чётко, а вот машина перестала заводиться", как бы намекая на то, что они молодцы, а виновата во всём машина.
- Я же приехал своим ходом, что вы мне чешете! Заводите!
- У вас забиты все форсунки!
Клиент сильно удивился. Но как оказалось, это были ещё не все новости, далее прозвучало:
- И на машине есть проблемы с ТНВД!
Грамотный человек сразу поймёт, что диагноз слесарей не мог быть правдой, а скорее всего, является так называемой "отмазкой", которая часто возникает из-за нехватки знаний и апломба размером с воздушный шар.
Дальше как в дешёвом романе: "Прошло две недели…". Все эти дни слесаря не могли запустить двигатель, но, наверное, старались очень. И скорее всего, они привлекли какого-то спеца со стороны и сильно молились: авто хоть и китайское, но стоимость его не две копейки, а клиент был настроен очень решительно, и при неудачном ремонте дело могло дойти до суда.
Дальше всё было тоже как в кино: "И тут случилось чудо" - мотор запустили! Слесаря позвонили клиенту, пригласили на торжество, продемонстрировали результат: машина заводилась и мотор работал.
- А почему дым идёт белый? - подозрительно поинтересовался клиент и услышал в ответ аргументированный ответ:
- Так мы его с эфира запускали…так должно быть. Ничего страшного: покатаетесь километр-два, и дым исчезнет! Поверьте нашему опыту: всё будет нормально!
И действительно: дым исчез. Но только не через километр или два, а через два дня. Коллеги, прочитав это, тоже усмехнутся: "Не может быть такого, чтобы при запуске от эфира мотор дымил ещё два дня".
Ну а далее клиент уверовал, что с машиной всё нормально, починили её качественно и решился на поездку на юг, в сторону тёплого моря. По пути машина начала медленно умирать, ехала всё медленнее и медленнее, скрипела и дёргалась, пока совсем не встала.
Вот с такой реальной историей этот автомобиль оказался в нашем автосервисе. Поэтому ещё раз скажу и себе, и остальным: "Допрашивайте клиента с особым цинизмом, узнавайте у него полностью всю историю жизни авто, пусть рассказывает все-все мелочи, даже если они для него незначительные!".
Если кто-то думает, что автомобильный диагност, это только вот такая работа:
И что стоит только потыкать в сканер, озвучить считанное с экрана и получить с клиента деньги - это фатальная ошибка!
Автодиагност - это неслышный разговор человека с железом, приблизительно вот такой:
Автодиагност в белых перчатках бывает только в кино или на другой планете в параллельном мире. На самом деле всё происходит по-другому, так как автодиагностика - это не озвучивание номера ошибки с экрана сканера, это целый комплекс работ, в том числе и слесарных, и всё для того, чтобы найти, понять, увидеть неисправность - и элегантно её устранить!
Поэтому пришлось углубляться в механику. На фото ниже мотор уже собран, осталось только поставить новые форсунки:
А перед этим пришлось делать работу механика-слесаря: снимать защитные крышки, осматривать метки и остальное… и что обнаружилось: "метки были в метках" - уже хорошо. ГРМ был собран правильно - уже лучше. Но всё портил "нюанс": шкив был одет "задом-наперёд". Им, предыдущим слесарям, это всё-таки удалось! Но наверняка это сделать было непросто: шкив так упорно "тулили-натягивали-вставляли", что он не выдержал такого наглого обращения и возмущённо треснул.
Сейчас буду разоблачать и подтверждать свои слова, смотрите фото ниже, ничего не бросается в глаза?
Если ничего не отметили необычного, тогда следующее фото, тут уже подписан приговор:
Ну и самое неприятное для клиента: трещина.
На фото заметить трудновато, но подскажу: "Трещину пытались замазывать грязью и ржавчиной". Сколько бы шкив проходил ещё - известно только Богу, с которым, к моему большому сожалению, у меня сейчас нет возможности связаться, а хотелось бы: остались подозрения, что слесаря из предыдущего автосервиса вообще напутали по-крупному: когда ставили ремень ГРМ, то ошиблись и загнули клапана. А на замену надо много времени - вот они и придумали отмазку, что форсунки и ТНВД неисправны, и всё надо чинить-перечинивать и восстанавливать.
И по форсункам есть большие подозрения: они, скорее всего, были рабочими на момент приезда клиента для замены ГРМ, а погибли после вмешательства тех спецов. Но у нас есть знакомый: город Гжель, зовут Сергей. Сколько с ним сотрудничаем - никогда не подводил. Он посмотрел, проверил и сделал вывод, печальный для владельца авто: "Форсунки мёртвые". Спрашивается: какого чёрта слесаря предыдущего автосервиса кинулись ремонтировать исправные форсунки с последующим их гарантированным убийством?
Это же надо быть семи пядей во лбу, чтобы ремонтировать исправные форсунки от фирмы Delphi! Насколько известно общественности, эти форсунки могут ремонтировать только исключительные люди, одарённые опытом и соответствующим оборудованием, а таких, к сожалению, даже сейчас в 21 веке крайне мало. Вот и "попал" наш клиент на весьма внушительную сумму.
На фото ниже три форсунки (одна была ранее приобретена клиентом):
Их стоимость сопоставима с беззаботным отдыхом в Турции. А за деньги, потраченные на ремонт, клиент мог бы слетать на Канары и полюбоваться прекрасным закатом солнца.
Борисов Олег Павлович
АТЦ "Good Hands"
г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, 27а
+7 (916) 120-50-16
© Легион-Автодата
autodata.ru
Ремонт полного привода Ховер Н5 — Great Wall Hover, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2
Начну сначала. Купил ховра полный привод глючил через раз включался. Перебрал шайтанку, жизнь наладилась. Сегодня ПП подвел меня во второй раз( застрял а он не включается) Это была последняя капля воды. Раньше работал но бывало недовключался решал эти проблемы методом выдергивания фишки шайтанки включения 4Н и вставлял фишку выключая 4Н( тем самым давал команду, еще раз выключить переднюю шайтанку) или наоборот суть в том в каком положении она была, а это определить не сложно( покрутить в яме за кардан) от этого и плясал. Решал так где-то раз в месяц она перескакивала и так сказать рассинхронизировалась с шайтанкой в раздатке. Сегодня ехал на полном приводе и впервые у меня лампочка 4Н на приборке сама по себе стала моргать, а у кнопок горела 4Н( раньше такого не было) по факту полный привод не отключился. 4L Работал, включался и выключался нормально. В раздатке шайтанка срабатывала идеально включала через несколько секунд кардан передний. Теперь не реагирует ни на что.
Это пиз.ц он мне сегодня понижайку на ходу врубил и начал своей жизнью сам включать все попало! Через час все отказало и мирно перестало работать совсем. Только изредка лампочка на понели менялась из 2н на 4н но по факту ездил на понижайке. Шайтанку и раздатку перевел на 2н принудительно. Два дня катался на понижайках (Турбо таз). Маслеце в раздатке заменил коль полез туда докучи.
Решил я излечить недуг.
1Давно уже купил новую шайтанку тут cn.shopotam.ru/taobao/521143094166-item.html меньше 5тысяч вышла.
Установил _РЕЗУЛЬТАТ равен нулю.
2 Вырезал ковролин достал блок управления полным приводом из под водительского сидения прорезал ушко крепления для удобства, обнаружил что контакты и плата окислены и там побывала вода.(Видимо рыбачий полуостров виновник)
Прошелся спиртиком, проверил на целостность дорожки, нанес толстым слоем лак сверху.
Поставил на место --- РЕЗУЛЬТАТ ноль( видимо окончательно умер)
3 впаял резистр на 360 ом не помогло . Выпаял.
4 Ну думаю пора лезть в раздатку. Вытащил посмотрел в каком состоянии датчик ПП и спидометра. Протер от стружки( сорвал заливную пробку, а датчик молоток все собрал изнутри) Прозвонил на моем оказалось сопративление 254. Ну думаю поменяю. Купил за 350 р новый, замерил сопративление оказалось 313. Заменил датчик ПП РЕЗУЛЬТАТ ноль.
5 Заменил блока управления ПП подсидуховый(взял на разборке за 3800 ) . .- Ничего не заработало
6 Долго искал в чем может быть дело прозвонил датчик скорости и начал изучать схему проводки как насмотревшись ютуба услышал слово предохранитель. С 5 го раза я всетаки вычислил его. Вытащил и о чудо он перегоревший. Заменил.
ИТОГ
Год назад я утопил подсидуховый блок. При попытке его реанемировать сегодня он умер окончательно и сжог уходя предохранитель. ( симптомы были хаотичное и беспорядочное включение всего что попало и выключение само по себе). Когда сгорел предахранитель полностью отказало табло в спидометре. Пока я искал причину навел марафет в фишке пере
www.drive2.ru
Ремонт Great Wall Hover H5 — Чиним и ремонтируем
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
-
Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
Search Submit Clear
- Заменить втулку на стартере Грейт Волл Hover H5
- Установка датчика холостого хода Great Wall Ховер Х5
- Как поменять радиатор печки Great Wall Hover H5
- Как поменять водяной насос Грейт Вол Hover H5
- Установка топливного насоса Грейт Волл Ховер Х5
- Поменять натяжной ролик ремня генератора Грейт Вол Ховер Х5
- Ремонт прокладки коллектора Грейт Вол Ховер Х5
- Как поменять маслосъемные колпачки Грейт Волл Ховер Х5
- Как заменить датчик охлаждающей жидкости Great Wall Hover H5
- Как заменить сальник двигателя Грейт Волл Ховер Х5
- Установка стартера Грейт Вол Ховер Х5
- Как снять выпускной коллектор Грейт Вол Ховер Х5
- Заменить помпу Грейт Волл Hover H5
- Как заменить бензонасос Грейт Волл Ховер Х5
- Поменять дмрв Грейт Волл Hover H5
- Как заменить термостат Грейт Волл Ховер Х5
- Заменить датчик давления масла Грейт Вол Hover H5
- Как заменить цепь грм Грейт Волл Hover H5
- Как поменять антифриз Great Wall Ховер Х5
- Снять клапанную крышку Грейт Вол Hover H5
- Как заменить радиатор кондиционера Грейт Вол Ховер Х5
- Как заменить направляющие втулки клапанов Грейт Вол Hover H5
- Поменять маслосъемные кольца Great Wall Hover H5
- Поменять датчик распредвала Грейт Вол Hover H5
- Заменить сальник коленвала Great Wall Ховер Х5
- Как заменить прокладку гбц Грейт Вол Ховер Х5
- Как поменять втулку шатуна Great Wall Hover H5
- Как поменять компрессор кондиционера Грейт Вол Ховер Х5
- Поменять датчик массового расхода воздуха Грейт Волл Hover H5
- Как заменить датчик детонации Грейт Вол Ховер Х5
- Как поменять ремень генератора Грейт Волл Hover H5
- Как поменять поршневые кольца Great Wall Ховер Х5
- Поменять масляный насос Грейт Волл Ховер Х5
- Установка датчика температуры Грейт Волл Hover H5
- Установка сальника распредвала Грейт Вол Hover H5
- Ремонт распредвала Грейт Волл Ховер Х5
- Как поменять прокладку головки блока цилиндров Грейт Волл Ховер Х5
- Как заменить втягивающее реле Great Wall Hover H5
- Как поменять масло в акпп Грейт Волл Hover H5
- Ремонт датчика кислорода Грейт Волл Ховер Х5
- Как заменить ремень грм Great Wall Ховер Х5
- Как заменить опоры двигателя Great Wall Ховер Х5
- Как заменить датчик уровня топлива Грейт Волл Ховер Х5
- Установка сальников клапанов Грейт Волл Ховер Х5
- Заменить прокладку клапанной крышки Грейт Вол Hover H5
- Как поменять гидрокомпенсаторы Great Wall Hover H5
- Поменять масло в двигателе Great Wall Ховер Х5
- Ремонт датчика коленвала Грейт Вол Hover H5
- Снять крышку двигателя Грейт Волл Ховер Х5
- Как поменять ремень кондиционера Great Wall Ховер Х5
- Снять впускной коллектор Грейт Вол Ховер Х5
- Поменять подушки двигателя Great Wall Ховер Х5
- Снять обшивку водительской двери Great Wall Ховер Х5
- Как поменять кран отопителя Грейт Волл Hover H5
- Как поменять ремень безопасности Грейт Волл Ховер Х5
- Снятие решетки радиатора Great Wall Hover H5
- Замена дворников Грейт Волл Hover H5
- Снять подголовники Грейт Вол Ховер Х5
- Снять обшивку потолка Грейт Вол Ховер Х5
- Заменить зеркало заднего вида Грейт Вол Ховер Х5
- Как снять переднее крыло Грейт Вол Ховер Х5
- Снять лючок бензобака Great Wall Ховер Х5
- Снять заднее крыло Грейт Волл Ховер Х5
- Как снять подушку безопасности Great Wall Ховер Х5
- Заменить заднее стекло Грейт Вол Ховер Х5
- Ремонт бардачка Great Wall Ховер Х5
- Снять обшивку салона Great Wall Ховер Х5
- Как снять бензобак Грейт Волл Hover H5
- Как снять ручку стеклоподъемника Грейт Волл Ховер Х5
- Поменять форсунку омывателя Great Wall Hover H5
- Снятие переднего сиденья Грейт Вол Ховер Х5
- Снять заднее сиденье Great Wall Ховер Х5
- Как заменить защиту двигателя Грейт Волл Ховер Х5
- Как заменить лобовое стекло Great Wall Hover H5
- Как заменить бампер Грейт Волл Ховер Х5
- Снять обшивку сиденья Грейт Волл Ховер Х5
- Снять крышку бензобака Грейт Вол Hover H5
- Снятие стеклоподъемника Грейт Волл Ховер Х5
- Как заменить щетки стеклоочистителя Great Wall Ховер Х5
- Снять переднюю обшивку двери Great Wall Ховер Х5
- Как снять обшивку багажника Грейт Волл Hover H5
- Снятие задней обшивки двери Грейт Вол Ховер Х5
- Замена защиты картера Грейт Волл Hover H5
- Снять приборную панель Грейт Волл Hover H5
- Замена бокового зеркала Грейт Волл Hover H5
- Как снять панель приборов Грейт Волл Hover H5
- Как поменять колесо Грейт Волл Ховер Х5
- Как поменять передние стойки Грейт Вол Ховер Х5
- Как заменить сайлентблоки передних рычагов Грейт Вол Ховер Х5
- Как заменить задние стойки Грейт Вол Ховер Х5
- Ремонт шкворня Грейт Вол Ховер Х5
- Как заменить опорный подшипник Great Wall Hover H5
- Установка переднего ступичного подшипника Грейт Волл Hover H5
- Как поменять шаровую опору Грейт Вол Hover H5
- Как поменять задний ступичный подшипник Great Wall Hover H5
- Ремонт стоек стабилизатора Грейт Вол Ховер Х5
- Заменить подшипник задней ступицы Great Wall Ховер Х5
- Заменить передние амортизаторы Грейт Вол Hover H5
- Как поменять шпильку колеса Грейт Волл Ховер Х5
- Как поменять подшипник передней ступицы Грейт Волл Hover H5
- Как заменить задние амортизаторы Грейт Волл Ховер Х5
- Как поменять втулки стабилизатора Great Wall Ховер Х5
- Замена передних пружин Грейт Волл Ховер Х5
- Замена шпильки на ступице Great Wall Hover H5
- Заменить сайлентблоки задней балки Грейт Вол Hover H5
- Установка задних пружин Грейт Вол Hover H5
- Поменять рулевые наконечники Great Wall Hover H5
- Как заменить сальник рейки Грейт Волл Ховер Х5
- Как снять руль Great Wall Hover H5
- Как поменять масло в гидроусилителе руля Грейт Вол Hover H5
- Как поменять гидроусилитель руля Грейт Волл Hover H5
- Замена рулевой рейки Грейт Волл Hover H5
- Поменять рулевую тягу Грейт Вол Hover H5
- Как поменять жидкость гидроусилителя руля Грейт Вол Ховер Х5
- Ремонт троса ручного тормоза Грейт Вол Hover H5
- Как заменить задние тормозные колодки Грейт Вол Hover H5
- Как заменить тормозные трубки Great Wall Ховер Х5
- Как поменять передние тормозные диски Грейт Вол Ховер Х5
- Ремонт тормозных шлангов Грейт Волл Ховер Х5
- Как поменять передние тормозные колодки Great Wall Hover H5
- Поменять датчик абс Great Wall Ховер Х5
- Поменять тормозной цилиндр Грейт Волл Ховер Х5
- Как заменить задние тормозные диски Грейт Вол Ховер Х5
- Заменить тормозную жидкость Грейт Волл Hover H5
- Как поменять сальник кпп Грейт Вол Ховер Х5
- Как заменить фильтр акпп Грейт Вол Ховер Х5
- Снятие педали сцепления Грейт Вол Hover H5
- Как заменить масляный фильтр Грейт Волл Ховер Х5
- Поменять коробку передач Грейт Вол Ховер Х5
- Поменять крестовину карданного вала Грейт Волл Ховер Х5
- Ремонт сальника полуоси Грейт Вол Hover H5
- Установка фильтра двигателя Great Wall Ховер Х5
- Установка салонного фильтра Грейт Волл Hover H5
- Как поменять наружную гранату Грейт Вол Hover H5
- Как заменить сальник привода Грейт Волл Ховер Х5
- Установка воздушного фильтра Great Wall Hover H5
- Установка фильтра кондиционера Грейт Волл Ховер Х5
- Ремонт сальника заднего моста Грейт Вол Hover H5
- Замена пыльника внутреннего шруса Great Wall Ховер Х5
- Как заменить привод спидометра Грейт Волл Ховер Х5
- Как поменять сальник редуктора Грейт Волл Ховер Х5
- Как заменить датчик скорости Грейт Вол Hover H5
- Как заменить диск сцепления Great Wall Ховер Х5
- Снять вилку сцепления Грейт Вол Hover H5
- Поменять сальник коробки передач Грейт Волл Hover H5
- Как поменять пыльник наружного шруса Грейт Волл Hover H5
- Установка пыльника на гранате Грейт Вол Hover H5
- Как поменять топливный фильтр Грейт Вол Ховер Х5
- Заменить масло в коробке передач Great Wall Hover H5
- Как снять цилиндр сцепления Грейт Вол Ховер Х5
- Замена ламп в поворотниках Грейт Волл Ховер Х5
- Снятие передней фары Грейт Волл Hover H5
- Как снять заднюю фару Great Wall Ховер Х5
- Как поменять задний фонарь Грейт Вол Hover H5
- Замена лампы в фарах Грейт Вол Hover H5
- Снятие левой фары Грейт Волл Hover H5
- Как заменить лампы задних фонарей Грейт Вол Ховер Х5
- Замена ламп в приборной панели Грейт Вол Ховер Х5
- Как поменять замок зажигания Great Wall Hover H5
- Как снять аккумулятор Грейт Вол Ховер Х5
- Как заменить лампу в габаритах Грейт Вол Hover H5
- Как заменить противотуманные лампы Great Wall Hover H5
- Установка щеток генератора Грейт Вол Hover H5
- Как заменить лампу в противотуманный фарах Грейт Вол Ховер Х5
- Как снять кнопку стеклоподъемника Great Wall Hover H5
- Заменить катушку зажигания Грейт Волл Hover H5
- Заменить лампу в дальний свет Great Wall Ховер Х5
- Как снять моторчик стеклоподъемника Грейт Волл Hover H5
- Как поменять свечи зажигания Great Wall Hover H5
- Как снять правую фару Грейт Волл Ховер Х5
- Заменить лампу в бардачке Great Wall Hover H5
- Как заменить лампу ближнего света Грейт Вол Hover H5
- Как заменить предохранители Грейт Волл Ховер Х5
- Замена ламп в задний ход Great Wall Hover H5
- Установка лампы освещения салона Грейт Вол Ховер Х5
- Как заменить габаритную лампу Great Wall Hover H5
- Как поменять лампу в ПТФ Грейт Волл Ховер Х5
- Замена лампы стоп сигнала Great Wall Ховер Х5
- Как поменять предохранитель прикуривателя Грейт Вол Ховер Х5
chinchinarem.ru
Great Wall Hover ХОВРЕНТИЙ ПАЛЫЧ › Бортжурнал › Решение проблемы с механизмом подключения переднего привода. Ремонт шайтан машинки.
Сегодня ремонтировал сильфон и раз уж снял броню, решил заодно заглянуть в шайтан машинку (механизм подключения переднего привода). Напомню, что во время отпуска загорелась лампочка 4wd и постоянно помаргивала. Открутив 5 болтов крепления крышки шайтан машинки, снял. Информация о ремонте шайтан машинки уже есть в интернете, поэтому напишу решение проблемы. В шайтан машинке ломаться нечему, механизм очень прост. Вся проблема заключается в резиновом демпфере который стоит на большой шестерне, он банально изнашивается с одной стороны, что не дает механизму отключаться. Временно может помочь если перевернуть резинку обратной стороной, что я и сделал. В итоге механизм заработал как обычно. Можно конечно вырезать демпфер из чего нибудь, но вся проблема как вырезать в нем внутреннюю выемку. Буду искать ремкомплект пусть лежит про запас.
Вот подробная статья с карнтинками описывающая ремонт:
я из всего этого только снял крышку и перевернул резинку, делов на 5 минут.:

Так называемую шайтан-машинку с машины снимать не нужно.
1. включите зажигание, включите полный привод в положение 4H (индикатор на панели приборов будет гореть постоянно) (можно вытащить предохранитель или скинуть "+" с аккумулятора, чтоб привод шайтан-машинки остался в положении замкнутой левой полуоси и случайно не начал выключаться).
2. открутите пять винтов и очень аккуратно снимите крышку (все внутренние шестерни остаются на месте). С оси снимите белую шестерню, пружинку и черную втулку. Сверху белой шестерни и снизу под шестерней черной втулки стоят медные шайбы.
3. черную втулку снятую с машинки, закрепите за нижнюю шестерню в тисках с резиновыми губками .

Нижний конец пружинки заведите за левую сторону черной втулки. Верхний конец взводим на 1 оборот и цепляем за правую сторону.(концы пружин обведены красным)

www.drive2.ru
Ремонт Great Wall Hover H5. Почини свое авто!
- Двигатель
- Кузов
- Подвеска
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Трансмиссия
- Электрика
- КНИГИ
Great Wall Hover H5
Замена подшипника передней ступицы Great Wall Ховер Х5
Замена защиты картера Грейт Волл Hover H5
Заменить радиатор печки Грейт Вол Hover H5
Замена лобового стекла Грейт Волл Ховер Х5
Поменять жидкость гидроусилителя руля Great Wall Hover H5
Поменять замок зажигания Грейт Вол Ховер Х5
Как поменять направляющие втулки клапанов Грейт Вол Hover H5
Заменить датчик кислорода Грейт Волл Hover H5
Снятие ручки стеклоподъемника Грейт Волл Hover H5
Замена ламп в поворотниках Great Wall Hover H5
Ремонт тормозного цилиндра Грейт Вол Hover H5
Снятие клапанной крышки Great Wall Hover H5
Замена шпильки колеса Грейт Вол Ховер Х5
Как заменить защиту двигателя Грейт Вол Ховер Х5
Снятие обшивки потолка Грейт Вол Ховер Х5
Снять руль Great Wall Ховер Х5
Ремонт рулевых наконечников Great Wall Ховер Х5
Как поменять сальник коробки передач Грейт Вол Ховер Х5
Заменить фильтр акпп Грейт Волл Ховер Х5
Как заменить втулки стабилизатора Грейт Волл Ховер Х5
Как поменять задний фонарь Great Wall Hover H5
Поменять бардачек Грейт Вол Hover H5
Снятие крышки бензобака Great Wall Ховер Х5
Как снять выпускной коллектор Грейт Волл Hover H5
Поменять задние амортизаторы Грейт Вол Ховер Х5
Заменить прокладку клапанной крышки Great Wall Hover H5
Заменить тормозную жидкость Грейт Вол Hover H5
Ремонт опорного подшипника Грейт Вол Ховер Х5
Заменить рулевую тягу Грейт Вол Ховер Х5
Установка сальника кпп Грейт Вол Hover H5
Снять левую фару Great Wall Ховер Х5
Установка датчика детонации Great Wall Hover H5
Установка компрессора кондиционера Грейт Вол Hover H5
Снятие передней обшивки двери Great Wall Hover H5
Снять заднюю обшивку двери Грейт Волл Ховер Х5
Установка тормозных шлангов Грейт Волл Ховер Х5
Установка пыльника на гранате Грейт Волл Hover H5
Снять заднее сиденье Грейт Вол Ховер Х5
Снять заднее крыло Great Wall Hover H5
Замена ламп в габаритах Грейт Вол Ховер Х5
Установка натяжного ролика ремня генератора Great Wall Ховер Х5
Замена шкворня Great Wall Hover H5
Заменить поршневые кольца Great Wall Hover H5
Поменять передние амортизаторы Great Wall Ховер Х5
Поменять сальник привода Грейт Вол Hover H5
Как снять приборную панель Грейт Вол Hover H5
Поменять сайлентблоки передних рычагов Грейт Волл Hover H5
Заменить предохранители Great Wall Ховер Х5
Как поменять датчик холостого хода Грейт Вол Hover H5
Замена втягивающего реле Great Wall Ховер Х5
Как поменять диск сцепления Great Wall Ховер Х5
Замена гидрокомпенсаторов Great Wall Ховер Х5
Заменить датчик скорости Great Wall Hover H5
Как заменить пыльник внутреннего шруса Грейт Волл Ховер Х5
Заменить масляный фильтр Грейт Вол Hover H5
Установка прокладки гбц Great Wall Ховер Х5
Заменить втулки на стартере Great Wall Hover H5
Поменять колесо Грейт Вол Ховер Х5
Замена лампы ближнего света Грейт Вол Ховер Х5
Снять обшивку салона Грейт Вол Hover H5
Заменить дмрв Great Wall Hover H5
Ремонт сальника двигателя Грейт Вол Hover H5
Замена щеток генератора Грейт Волл Ховер Х5
Поменять масляный насос Грейт Волл Hover H5
Замена троса ручного тормоза Great Wall Ховер Х5
Установка ремня безопасности Great Wall Hover H5
Снятие лючка бензобака Great Wall Hover H5
Установка водяного насоса Грейт Вол Ховер Х5
Снятие аккумулятора Грейт Волл Hover H5
Установка сальников клапанов Great Wall Ховер Х5
Как поменять датчик давления масла Грейт Волл Ховер Х5
Замена лампы в фарах Грейт Вол Hover H5
Как поменять лампу освещения салона Great Wall Hover H5
Заменить наружную гранату Грейт Волл Ховер Х5
Установка сайлентблоков задней балки Great Wall Hover H5
Как заменить лампу в задний ход Грейт Вол Hover H5
Установка сальника заднего моста Грейт Вол Hover H5
Поменять сальник распредвала Грейт Волл Hover H5
Как заменить стойки стабилизатора Грейт Волл Ховер Х5
Снятие обшивки водительской двери Грейт Волл Ховер Х5
Снять стеклоподъемник Грейт Волл Ховер Х5
Ремонт передних тормозных дисков Грейт Волл Hover H5
Заменить помпу Грейт Вол Hover H5
Поменять маслосъемные кольца Грейт Волл Hover H5
Ремонт стартера Грейт Вол Ховер Х5
Ремонт датчика охлаждающей жидкости Great Wall Hover H5
Поменять задние пружины Грейт Волл Ховер Х5
Установка шаровой опоры Грейт Волл Ховер Х5
Установка радиатора кондиционера Грейт Волл Ховер Х5
Снятие подголовников Грейт Волл Hover H5
Снятие решетки радиатора Грейт Вол Hover H5
Как поменять щетки стеклоочистителя Грейт Вол Hover H5
Как заменить прокладку головки блока цилиндров Грейт Вол Ховер Х5
Установка фильтра двигателя Грейт Волл Ховер Х5
Снятие моторчика стеклоподъемника Great Wall Hover H5
Замена сальника полуоси Грейт Вол Ховер Х5
Поменять антифриз Great Wall Hover H5
Как заменить зеркало заднего вида Грейт Вол Hover H5
Как снять переднее крыло Грейт Волл Hover H5
Поменять воздушный фильтр Грейт Волл Ховер Х5
Как поменять термостат Грейт Волл Hover H5
Установка сальника коленвала Грейт Вол Ховер Х5
Ремонт подшипника задней ступицы Грейт Вол Hover H5
Замена привода спидометра Грейт Вол Hover H5
Как заменить ремень генератора Грейт Волл Hover H5
Снять бензобак Грейт Волл Ховер Х5
Ремонт крана отопителя Грейт Волл Ховер Х5
Заменить датчик коленвала Грейт Волл Hover H5
Снять обшивку сиденья Грейт Вол Ховер Х5
Заменить лампу в бардачке Грейт Волл Ховер Х5
Поменять задние стойки Грейт Вол Hover H5
Поменять датчик уровня топлива Грейт Вол Ховер Х5
Заменить лампу стоп сигнала Грейт Вол Hover H5
Заменить прокладку коллектора Грейт Вол Ховер Х5
Замена габаритной лампы Грейт Волл Ховер Х5
Как поменять лампы задних фонарей Грейт Волл Ховер Х5
Поменять крестовину карданного вала Great Wall Ховер Х5
Заменить опоры двигателя Грейт Волл Ховер Х5
Замена передних пружин Great Wall Ховер Х5
Заменить лампу в дальний свет Great Wall Ховер Х5
Установка датчика абс Great Wall Hover H5
Заменить форсунку омывателя Грейт Вол Ховер Х5
Снять переднее сиденье Грейт Волл Hover H5
Заменить датчик распредвала Great Wall Ховер Х5
Замена распредвала Грейт Волл Ховер Х5
Заменить масло в двигателе Грейт Вол Hover H5
Снять обшивку багажника Грейт Вол Hover H5
Снять правую фару Грейт Вол Hover H5
Заменить шпильку на ступице Грейт Вол Hover H5
Замена дворников Грейт Вол Ховер Х5
Замена топливного фильтра Грейт Волл Ховер Х5
Заменить масло в коробке передач Грейт Волл Hover H5
Заменить датчик массового расхода воздуха Грейт Волл Hover H5
Как поменять топливный насос Грейт Вол Hover H5
Установка задних тормозных колодок Грейт Волл Hover H5
Снять переднюю фару Great Wall Ховер Х5
Установка ламп в ПТФ Great Wall Hover H5
Замена свечей зажигания Great Wall Ховер Х5
Заменить салонный фильтр Грейт Волл Hover H5
pochiniavto.ru
Разборка и ремонт МКПП Great Wall Hover (Грейт Вол Ховер)
Разборка и сборка коробок передач SC5M4D-C и SC5M2D-C аналогичны.
Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1, 8, 17 - Цилиндрические пальцы; 2, 4, 16 - Пружины; 3 - Стальной шарик; 5 - Кронштейн выключателя фонарей заднего хода; 6, 12 - Проволочные фиксаторы; 7 - Фиксатор; 9 - Накладка рычага переключения передач; 10, 15 - Шайбы; 11 - Кронштейн выключателя; 13 - Картер МКПП; 14 - Шпилька.

Расположение элементов механизма переключения передач МКПП SC5M4D-C: 1 - Рукоятка рычага раздаточной коробки; 2 - Накладка рычага раздаточной коробки; 3,19 - Пальцы; 4, 20 - Шайбы; 5, 18 - Основание шаровой головки; 6,9, 13 - Втулки; 7 - Ограничительная пластина; 8,15- Резиновые крышки; 10 - Крышка механизма переключения передач; 11 - Замок блокировки включения передачи заднего хода; 12 - Гайка; 14 - Шаровая головка; 16 - Блокировочная пластина основного рычага; 17-Прокладка; 21 - Рычаг переключения передач; 22 - Рукоятка рычага переключения передач.
Расположение элементов МКПП SC5M4D-C: 1 - Пробка; 2, 5 - Блокировочные пружины; 3 - Стальной шарик; 4,6- Алюминиевые прокладки; 7 - Регулировочная прокладка; 8 - Задний картер; 9 - Ведомая шестерня привода сипдометра; 10 - Блокировочная пластина привода одометра; 11 - Сальник; 12 - Корпус сальника.
Расположение элементов МКПП SC5M2D-C: 1,12 - Пальцы; 2 - Пружина; 3 - Блокировочная пластина привода одометра; 4 - Ведомая шестерня привода одометра; 5 - Сальник; 6 - Корпус сальника; 7 - Фиксатор; 8 - Декоративный кожух рычага переключения передач; 9 - Рукоятка; 10 - Задний кожух; 11 - Соединительные элементы; 13 - Кожух МКПП; 14 - Кожух сцепления.

Картер сцепления и корпус подшипников валов коробки передач: 1 - Подшипник выключения сцепления; 2 - Гайка: 3 - Шайба: 4 - Пружина; 5 - Подшипник первичного вала; 6 - Прокладка; 7 - Сальник; 8 - Первичный вал; 9 - Игольчатый подшипник; 10 - Вторичный вал; 11 - Алюминиевая шайба; 12 - Промежуточный вал; 13 - Передняя втулка промежуточного вала; 14 - Рабочий цилиндр сцепления; 15 - Кольцо первичного вала; 16 - Регулировочная прокладка; 17 -Шаровая головка рычага выключения сцепления; 18 - Рычаг выключения сцепления; 19 - Крышка.
Разборка
1. Открутите болт М8х18 и снимите блокировочную пластину. |
2. С помощью специального приспособления снимите ведомую шестерню одометра.
3. Открутите шесть болтов крепления заднего кожуха МКПП.
4. Слегка постучите резиновым молоточком по заднему кожуху и снимите его с кожуха МКПП.
5. Извлеките два направляющих пальца и втулки. |
6. Выкрутите выключатель фонарей заднего хода. |
7. Открутите пять болтов М8х55, один болт М8х6 и два болта М8х110 крепления кожуха МКПП к кожуху сцепления.
8. Снимите кожух МКПП. |
9. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала. |
10. Снимите ведущую шестерню одометра (спидометра).
11. Извлеките шарик с помощью стержня с намагниченной головкой.
12. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала. |
![]() |
Внимание! При сборке выбирайте стопорное кольцо согласно цветовой маркировке.
Белое кольцо - толщина 1.44 ± 0.01мм.
Синее кольцо - толщина 1.52 ±0.01мм.
Черное кольцо - толщина 1.60 ± 0.01 мм.
13. Снимите два шарикоподшипника.
14. С помощью плоскогубцев снимите стопорное кольцо с вала. |
15. Расконтрите блокировочную гайку промежуточного вала. |
16. Выкрутите три блокировочных болта М10х1.25x19.
17. Извлеките три пальца с помощью стержня с намагниченной головкой. |
18. Извлеките три шарика с помощью стержня с намагниченной головкой.
19. Открутите двенадцать болтов М8х16.
20. Снимите нижнюю пластину. |
21. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 5-й передачи и передачи заднего хода.
22. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения 1-Й/2-Й передач.
23. С помощью пробойника выбейте палец крепления вилки включения З-й/4-й передач.
24. Снимите шток включения 5-й передачи и передачи заднего хода. |
25. Снимите шток включения З-й/4-й передач. |
26. Снимите вилку включения 5-й передачи и передачи заднего хода. |
27. Открутите блокировочную гай<у промежуточного вала. |
28. Снимите шток включения 1-Й/2-Й передач, задний роликовый подшипник промежточного вала и шестерню 5-й передачи.
29. Снимите вилку включения 1-й / 2-й передач.
30. Открутите вторую блокировочную гайку промежуточного вала. |
31. Снимите упорное кольцо. |
32. С помощью намагниченного стержня извлеките стальной шарик. |
33. Снимите шестерню 5-й передачи. При установке шестерни 5-й передачи, убедитесь, что ее осевой зазор находится в пределах 0.170-0.284 мм. |
34. Снимите игольчатый подшипник шестерни 5-й передачи. |
35. Снимите кольцо синхронизатора. При установке кольца синхронизатора, убедитесь, что его осевой зазор находится в пределах 1.25-1.65 мм.
36. С помощью плоскогубцев расшплинтуйте блокировочную гайку вала передачи заднего хода. |
37. Открутите блокировочную гайку. При сборке, затяните ее с моментом 20-60 Нм. |
38. Снимите упорное кольцо. |
39. С помощью съемника снимите синхронизатор 5-й передачи/передачи заднего хода.
40. Снимите втулку синхронизатора 5-й передачи/передачи заднего хода.
41. Снимите промежуточную ше стерню передачи заднего хода. |
42. Снимите два игольчатых подшипника промежуточной шестерни передачи заднего хода.
43. Снимите ведомую шестерню передачи заднего хода.
44. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода.
45. Снимите ведоущую шестерню передачи заднего хода. |
46. Снимите распорное кольцо с промежуточного вала. |
47. Выкрутите восемь винтов. |
48. Снимите упорную пластину. |
49. Снимите маслоотражательную пластину. |
50. Снимите вал передачи заднего хода. |
51. С помощью намагниченного стержня извлеките два блокировочных пальца.
52. Открутите шесть болтов М8. При сборке, затяните болты с моментом 10-13 Нм.
53. Снимите блок подшипника первичного вала вместе с регулировочными прокладками.
Внимание! При сборке выбирайте регулировочное кольцо согалсно цветовой маркировке.
Белое кольцо - толщина 0.88 ± 0.01мм.
Синее кольцо - толщина 0.98 ± 0.01мм.
Черное кольцо - толщина 1.08 ± 0.01 мм.
54. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала.
55. Снимите промежуточный вал в сборе. |
56. Извлеките первичный вал в сборе. |
57. Извлеките игольчатый подшип ник. |
58. Снимите вилку включения З-й/4-й передач. |
59. С помощью резинового молотка выбейте вторичный вал.
60. Снимите игольчатый подшипник ведомой шестерни передачи заднего хода. |
61. Снимите сдвоенный шарикоподшипник в сборе.
62. Извлеките вторичный вал из корпуса коробки передач.
hover-gw.ru
Почему пробивает прокладку ГБЦ моя версия — HOVER — Great Wall Hover, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Приветствую!
Версий на самом деле много:
— тянуть болты ГБЦ после покупки, типо недотянуты;
— херовые прокладки, качество прокладок, можно поставить медь, стальную или оригинал;
— заглушенное отверстие на головке блока, нарушенная циркуляция ОЖ, польза или вред штуцера разгрузки в замен заглушки;
— отсутствие одного отверстия для тока ОЖ на головке блока в районе 4-го цилиндра, хотя на блоке цилиндров отверстие имеется, оно тупо глушится прокладкой и головкой блока;
Я согласен с:
— обязательной протяжкой головки на соответствующие моменты, о моментах я писать не буду сами найдете, информации в сети в избытке;
— прокладки — если представится возможность я бы себе поставил медь в обязательном порядке либо металлическую в замен оригинала но именно на 2.0 а не универсальную прокладку которая подходит на всё моторы как 2,0 так и 2,4;
— заглушенное отверстие в блоке — я впиндюрил штуцер разгрузки, дает ли он на деле эффект мне неизвестно, остаётся надеяться на лучшее, однако есть подозрения на одну не очень интересную фиговину о которой я напишу чуть ниже.
— отсутствие одного отверстия на головке, хотя на блоке канал есть. Если рассуждать то получается что ОЖ не проходит от этого канала на головку, хотя рядом буквально в нескольких сантиметрах имеются другие каналы которые обеспечивают циркуляцию ОЖ.
Это дело поправимое, об этом я в большей части сегодня и пишу.
Что имеем:
— изношенную головку блока с двигателя 4G63S4M 2.0, двухлитровый Ховер Н3. Устали сёдла за 220 тысяч, поэтому была замена. Голову мне подогнал мой друг Серега, на Drive2 его нет на форуме активный участник).
Причина: по замыслу Игоря его недавнешнего поста в БЖ — Почему пробивает прокладку ГБЦ на голове отсутствует отверстие.
Задача: распилить голову в месте предполагаемого нового канала и проверка самой возможности сверления нового отверстия под канал блока. Хотя в прокладке этого отверстия тоже нема.
Ну собственно фотоотчет:

Полный размер
Голова с меткой отсутствующего отверстия

Полный размер
Ближе

www.drive2.ru
Пока нет комментариев.