Перейти к контенту

Ремонт своими руками хонда джаз – Honda Jazz | DRIVE2

Ремонт

23 Ноя

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Не так давно на сайте появилась новая рубрика, в которой «F/J» стал выкладывать полезные видео на автомобильную тематику. Как и следовало ожидать, самым популярными из уже выложенных видеороликов оказались видеоуроки, раскрывающие основы технологии выполнения шумоизоляционных работ. Это связано с актуальностью этой темы для владельцев Хонда Фит и Хонда Джаз. Но перед непосредственным монтажом звукоизоляции нужно снять обшивку изолируемых поверхностей. Инструкции по обшивкам некоторых элементов салона уже можно найти через раздел Карта сайта. В этой статье «F/J» расскажет, как снять обшивку багажного отделения Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения. Далее... Отзывов (1)  //  Ваш отзыв

11 Сен

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Видимо некоторые читатели уже догадались, прочитав заголовок, что данная статья – это своего рода просьба помощи одному из посетителей «F/J» в решении его проблемы. У Григория возникла довольно неприятная ситуация – отломалась часть горловины сливной пробки вариатора, о чем он и рассказал в комментарии к одной из статей сайта. И хотя некоторые добрые люди уже дали Григорию на вооружение несколько дельных советов, для полного описания ситуации не хватало фотографий, которые дали бы полное представление о характере отлома горловины. Но система, на которой построен сайт «
Мир Хонда Фит и Хонда Джаз
», к сожалению, не предусматривает прикрепления файлов к комментариям...

  Впрочем, возможно благодаря тому, что таким образом было заострено внимание на ситуации Григория, он дополнительно узнает еще пару-тройку мнений людей неравнодушных к чужим проблемам. А «F/J» уже получил новый формат публикаций, который возможно еще не раз сослужит добрую службу читателям сайта. Далее...

Отзывов (6)  //  Ваш отзыв

07 Сен

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт

  Традиционно, как в СССР, так и в России никогда не было принято уделять большого внимания экологическому аспекту эксплуатации и устройства автомобиля. В связи с чем, видимо не будет лишним, перед тем как привести методику замены клапана ЕГР, немного рассказать о том, что же вообще такое ЕГР и каков принцип его работы. Далее...

Отзывов (16)  //  Ваш отзыв

17 Июл

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   На сайте уже достаточно давно имеются статьи, которые могут помочь разобрать или снять панель автомобиля владельцу Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го поколения. Все статьи, касающиеся этой тематики, можно найти через закладку "Карта сайта". Теперь, по просьбе одного из читателей сайта, пришло время рассказать, как разобрать центральную панель Хонда Фит и Хонда Джаз 2-го поколения. Статья также пригодится и тем, кому захочется, например, заменить магнитолу на ее нештатную модель. Далее... Отзывов (2)  //  Ваш отзыв

22 Июн

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   В целях обеспечения оптимальных условий для эффективного сжигания топливо-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, система управления впрыском топлива (PGM-FI) автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) способна в автоматическом режиме изменять угол опережения зажигания двигателя. Такая функция топливной системы задействуется, например, при переходе к использованию топлива с иным октановым числом. В своей работе система руководствуется датчиком, определяющим момент возникновения детонации в двигателе – датчиком детонации. Выход из строя которого, соответственно, влечет упущение топливной системой возникновения детонации в двигателе. Это чревато перегревом ДВС, возникновением в нем «металлического» стука и даже поломкой двигателя. Как осуществляется замена датчика детонации Хонда Фит и Хонда Джаз можно узнать из этой публикации. Далее... Отзывов (7)  //  Ваш отзыв

24 Май

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Не так давно «F/J» опубликовал первую часть статьи, рассказывающей и показывающей методику замены цепи привода газораспределительного механизма Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го поколения. В связи с достаточно большим объемом статьи, она была разделена на две части. В первой ее половине было освещено снятие ремня ГРМ. Соответственно в продолжении статьи можно ознакомиться с методикой его установки. Далее... Отзывов (3)  //  Ваш отзыв

13 Май

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Строго говоря, в приводе газораспределительного механизма Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) используется не ремень, а цепь. Поэтому в данном случае выражение замена ремня ГРМ не совсем технически корректно, но статью было решено назвать именно так. К этому привели два аргумента. 1 - прежде всего сайту следует говорить на языке читателя и методику замены именно ремня скорее всего будет искать читатель в интернете. 2 - исторически сложилось так, что в обиходе элемент, синхронизирующий вращения коленчатого и распределительного валов, называют ремнем, даже если фактически в автомобиле эту роль исполняет цепь. Итак, как производится замена цепи ГРМ Хонда Фит и Хонда Джаз 1-го поколения, а если угодно – ремня, расскажет данная публикация. Далее... Отзывов (8)  //  Ваш отзыв

07 Май

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Последние несколько статей сайта были посвящены тематике двигателей автомобилей Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz). По статистике одними из наиболее популярных в интернете тем из этой области являются  темы связанные с ремнем газораспределительного механизма двигателя. Именно он и стоит в ближайшей повестке «F/J». Но что бы произвести
замену ремня ГРМ
, автолюбителю, в том числе, нужно уметь снять и установить масляный поддон двигателя. Как это сделать, соответственно и расскажет эта публикация. Далее... Отзывов (7)  //  Ваш отзыв

30 Апр

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   В процессе работы двигателя автомобиля происходит выработка поверхностей его сопрягающихся между собой деталей. Плюс к этому, вследствие рабочего движения, а также вибраций, может произойти смещение резьбовых соединений и регулировок двигателя. Эти причины со временем приводят, в том числе, к изменению зазоров клапанов двигателя. Что в свою очередь нарушает режим впуска/выпуска газовых смесей и может повлечь за собой такие неприятные последствия, как увеличение шумности двигателя, падение его мощности, подгорание или даже прогорание его клапанов. Избежать таких неприятностей поможет своевременная регулировка зазоров клапанов двигателя. А как отрегулировать клапаны Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz) 1-го и 2-го поколений рассказано в данной статье. Далее... Отзывов (21)  //  Ваш отзыв

21 Апр

Автор: F/J  //  Рубрика: Ремонт   Эта статья одна из тех, которые скорее всего не вызовут широкого интереса читателей сами по себе, но наверняка пригодятся автолюбителю, намеревающемуся выполнить работы, в состав которых, в том числе, входит процедура описанная в публикации. В данной статье эта процедура – замена крышки головки блока цилиндров Хонда Фит (Honda Fit) и Хонда Джаз (Honda Jazz)  1-го и 2-го поколения. Ее снятие и установка входят в состав некоторых работ по ремонту и обслуживанию двигателей этих автомобилей (таких, например, как регулировка зазора клапанов), осветить на своих страницах которые «F/J» планирует в близком будущем. Далее... Отзывов (6)  //  Ваш отзыв

fit-jazz.com

Решение катушечной проблемы — Honda Jazz, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Пост исключительно для владельцев фитов и джазов первого поколения.

Большую часть джазофитоводов, если не абсолютно всех, рано или поздно начинает мучить известная проблема пробоев в катушках зажигания, проявляющихся как рывки при разгоне, вызванные пропусками зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Пропуски эти обусловлены неудачной конструкцией катушек, наличием мест на корпусе с низким пробойным напряжением, становящимся еще ниже с возрастом катушки. Алгоритм простой — вы ездите на свечах, которые вырабатывают свой ресурс, пробойное напряжение между электродами растет, а в катушке есть слабые места(в месте соединения "ноги" и корпуса катушки), и в один прекрасный момент пробойное напряжение в свече становится больше пробойного напряжения в слабом месте катушки — и искра, вместо того чтобы поджечь смесь, бьет в свечной колодец.
Зачастую эти проблемы на наших машинах пытаются списать на неисправный вариатор, который вообще вызывает патологическую боязнь у многих людей. На самом же деле, причиной является конструкционный просчет, вызывающий появление пробоя, а ускоряет его сам автолюбитель, не меняя своевременно свечи, поэтому, после того как возник первый пробой — всё, по этому же месту катушка будешь шить и дальше. Замена свечей на новые ненадолго решает эту проблему, пока пробойное напряжение свечи не возрастет и все не начнется по новой.

Вариантов решения проблемы несколько, один из них это разбор катушки, очистка от окислов всех внутренностей, сборка и обмотка места пробоя хорошей изолентой, некоторые используют также ленту "Удав" или термоусадку. Но всего этого хватает ненадолго. Я проездил на катушках 2001го года выпуска на изоленте года три. После чего совершенно случайно было обнаружено решение проблемы, которое позволило раз и навсегда избавится от недуга.

Хонда, видимо, осознала свой косяк, и решила, все-таки, модифицировать катушки. Немного измененные катушки уже можно встретить на поздних моделях Airwave, они подойдут без переделки, но найти их не так просто. Совсем хорошие безпроблемные катушки на втором поколении фитоджазов, кузова GE, таких катушек полно на аукционах, они очень свежие и стоят фигню, так как они никому не нужны — ибо уже не выходят из строя. Суть чита в том, что за исключением модифицированной ноги(в месте где раньше возникали пробои), катушка больше не отличается ничем кроме каталожного номера, и…разъема. Он имеет другое расположение направляющих, а так же более широкую защелку "фишки". Сами же пины и имеют точно такое же расположение.

Полный размер

Слева-катушка от GD3, справа от GE


Полный размер

Отличие разъемов


www.drive2.ru

Ремонт задних суппортов Хонда Джаз. — Honda Jazz, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Ремонт задних суппортов Хонда Джаз.
Переборка задних суппортов принесла долгожданную надёжную работу ручника. Теперь он хватает очень сильно. Подтягивание ничего не давало. Дело было внутри суппортов. Снятие суппортов и их разборка ничем не примечательна. Всё видно по ходу разборки. На этом не останавливаюсь. А вот собрать! Это уже целое искусство. Кто-то говорил что чуть ли не вдвоём впихивают новый пыльник на место.
Поделюсь секретом. Несколько часов было потрачено на разгадку, и теперь пыльник всовываю за минуту!

Пока только фотки. По ходу, если есть вопросы- пишите, отвечу в чём особенности этой системы.

Снятый и вымытый от грязи задний суппорт со скобой.

После обработки преобрзователем ржавчины.

Вот эта химия разьедает конкретно ржавчину. Здесь уже разобранный суппорт. Разборка, поверьте, не представляет особого труда.

КАТЕГОРИЧЕСКИ советую применять ОБЕЗЖИРИВАТЕЛЬ для мойки деталей! Бензин, уайт-спирит, растворители- ВСЁ МОЖЕТ РАЗЬЕСТЬ РЕЗИНКИ!

разобранная часть ручника

ИНСТРУМЕНТЫ которые нужно обязательно для разборки

Отвёртка должна быть тщательно закруглённая, как лопаточкой, чтоб заправлять и не резать резинки. Круглогубцы для снятия стопорного кольца внутри должны быть очень тоненькие. Фонариком надо со лба светить внутрь- не раз выручал, т.к. надо очень смотреть внутрь предельно внимательно

СБОРКА ЗАДНЕГО СУППОРТА ХОНДА ДЖАЗ
Вот тут начинаются особенности.
По порядку! Фото.

СМАЗКА — нашего производства, но по отзывам и так на ощупь- вроде довольно неплохая. Главное

www.drive2.ru

Ремонт Honda Jazz — Чиним и ремонтируем

  • Двигатель