Перейти к контенту

Ремонт своими руками уаз хантер – 31519 (Hunter)

Руководство по ремонту Уаз Хантер 31516

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 31519 (Хантер) 2003 г.в.

Общая информация об автомобиле.

УАЗ Хантер (УАЗ-315195) — полноприводный легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) для эксплуатации на дорогах всех категорий, а также по пересечённой местности.

УАЗ «Хантер» представляет собой дальнейшее развитие второго поколения ульяновских внедорожников УАЗ-469 и УАЗ-3151. В базовой версии автомобиль оснащён закрытым пятидверным кузовом с металлическим верхом, но в семействе предусмотрена и версия с кузовом универсал-фаэтон со складываемым матерчатым верхом на съёмных дугах.

Серийно выпускается Ульяновским автозаводом с декабря 2003 года.

Автомобили семейства UAZ Hunter — легковые, повышенной проходимости, рамной конструкции, оснащены кузовом с жесткой крышей или со съемным мягким верхом, предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог.
В зависимости от комплектации на автомобили UAZ Hunter устанавливают бензиновые карбюраторные двигатели мод. УМЗ-4218.10 и инжекторные двигатели мод. ЗМЗ-409, а также дизельные двигатели ЗМЗ-5143.10.

Трансмиссия выполнена по схеме постоянного заднего привода с возможностью подключения переднего привода и оснащена демультипликатором. Передняя и задняя подвески автомобиля зависимые. Передняя подвеска рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — рессорная на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Рулевое управление типа винт-шариковая гайка-сектор, оснащено гидроусилителем. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Стояночный тормоз активируется отдельным барабанным механизмом, расположенным за раздаточной коробкой.


↓ Комментарии ↓

 


1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4 Панель приборов и органы управления 1.5 Отопление и вентиляция салона 1.6 Двери 1.7. Сиденья 1.8 Зеркала заднего вида 1.9 Освещение салона

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2 Рекомендации по безопасности движения 2.3. Что нужно иметь в автомобиле 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Обкатка автомобиля 2.6. Подготовка автомобиля к выезду 2.7 Заправка автомобиля топливом 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3. Перебои в работе двигателя 3.4. Автомобиль движется рывками 3.5 Автомобиль плохо разгоняется 3.6 Двигатель заглох во время движения 3.7. Упало давление масла 3.8. Перегрев двигателя 3.9. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2) 4.5. Особенности первого технического обслуживания (ТО-1) автомобилей с дизельным двигателем 4.6. Особенности второго технического обслуживания (ТО-2) автомобилей с дизельным двигателем

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5.8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.13. Замена деталей уплотнения двигателя 5.14. Головка блока цилиндров двигателя 5.16. Ремонт двигателя 5.17. Cистема смазки двигателя 5.18. Система охлаждения двигателя 5.19. Система выпуска отработавших газов 5.20. Система питания 5.21. Система улавливания паров топлива 5.22. Особенности конструкции дизельного двигателя

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Регулятор тормозных сил в гидроприводе задних тормозов 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления бензиновым двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания инжекторных двигателей 10.9. Электронная система управления дизельным двигателем (система впрыска топлива) 10.10. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.11. Очиститель ветрового стекла 10.12. Бачок омывателя ветрового стекла 10.13. Очиститель стекла двери задка 10.14. Бачок омывателя стекла двери задка 10.15. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10.16. Прикуриватель 10.17. Комбинация приборов 10.18. Спидометр 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2. Снятие и установка бамперов 11.3. Снятие и установка подкрылков и брызговиков колес 11.4 Снятие и установка передних крыльев 11.5 Снятие и установка облицовки радиатора 11.6 Снятие и установка накладки облицовки радиатора 11.7 Снятие и установка брызговиков моторного отсека 11.8 Снятие и установка крышек люка пола 11.9 Снятие и установка полки аккумуляторной батареи 11.10. Капот 11.11. Боковые двери 11.12. Дверь задка 11.14. Ветровое окно 11.15. Крышки люков наливных труб топливных баков 11.16. Сиденья 11.17. Зеркала 11.18. Арматура салона 11.19. Панель приборов 11.20. Отопитель 11.21. Уход за кузовом

12. Советы начинающему автомеханику
12.0 Советы начинающему автомеханику 12.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 12.2. Инструменты 12.3 Перед началом работы 12.4. Восстановление резьбовых соединений 12.5 Советы по кузовному ремонту

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру


16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Приложения
17.0 Приложения 17.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 17.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 17.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 17.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 17.5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

18. Схемы электрооборудования
18.0 Схемы электрооборудования 18.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-5143.10 18.2 Схема 2. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 18.3 Схема 3. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-0) 18.4 Схема 4. Электрооборудование автомобилей мод. 31519-095, 31519-195 18.5 Схема 5. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-025, 315195-125 18.6 Схема 6. Электрооборудование автомобилей мод. 315195-023, 315195-123

automend.ru

Уаз своими руками — УАЗ Hunter, 2.4 л., 2005 года на DRIVE2

Прошу строго не судить, в машине бардак да и внешне тоже выглядит печально. Машина в работе ставить и полностью делать ремонт не позволяют возможности. Выставляю идею своего внутреннего тюнинга. В полку для удара головой врезал дефф-ра(камаз) вставил с внутренней стороны вентиляторы от компа. В морозы по трассе боковые окна замерзают, я убил зайца.(Кстати вин-ры тихо работают, комфортно) Верхней консоли разместил место для рации, подсветку(купил в магазине от чего не знаю) дефф-ра с боку(от рено), в жаркую погоду здорово помогают. Идею взят у трубача, там летом настоящий аквариум, а обдувы здорово выручают. Надо прикупить козырек на крышу сверху, под него спрятать два вентилятора(по-моему от ваз-14 в ракушке) и гофрой подвести к дефф-рам. Но обязательно воздух должен проходить через фильтр, разницу почувствуете. На прямой подаче припотеете. С доп.печку воткнул в бар между сидений, хорошо дует в ноги(на фото видно) и обогревает салон. Сзади грузовой отсек, сделал перегородку легко снять крепится на обычных клепках. По наружки обвесы, диски с вылетом +проставки по 5см. Трещетки выкинул бегать постоянно включать лень. Ставил двухстороние аморы, ужас! Кто ездил по зимникам поймет, подвеска не успевает, колеса висят в воздухе на скорости, что тут говорить об устойчивости. Морозы за 40, поставил перед радиатором мазовскую шторку, вывел на цепь в салон для регулировки. Вот пока и все, в ближайшее время планирую установить съемный диван, поменять

Обдувы окон дверей

Спасатель в жаркую погоду

Шторки на полозьях, смотреть над дверями

Качество обшивки для бобика пойдет

Вылет как раз за подлицо

торпедо. все результаты работ выложу. Спасибо, всем удачи

www.drive2.ru

Ремонт кузова — УАЗ Hunter, 2.9 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Давно хотел сделать ремонт кузова моего уазика, но все как-то не складывалось, то "лишних" денег не было, то времени, то погода…
Все эти косяки по кузову были еще при покупке машины в далеком теперь уже 2013 году, и по большому счету, всякие небольшие вмятины, царапины были по кругу, хотя левой стороне досталось явно больше. Переднее левое крыло с царапиной до металла и следами покраски баллончиком ближе к двери, водительская дверь с небольшой вмятиной, низ треугольника стойки выправлен молотком и также покрашен баллончиком, заднюю левую дверь я вообще заменил, тк она прогнила насквозь, самый низ крыла подгнил, в 2014 я туда поставил заплату из жидких гвоздей и покрасил кисточкой, само крыло имело вмятину с криво заверенной дырой… Правое заднее крыло просто имело вмятину. В общем, все грустно, особенно если учесть тот факт, что все это добро начинает гнить. А машина очень мне нравится, и хотелось бы продлить ей жизнь, да и при этом чтобы выглядело пристойно, как говорится, чтоб не было стыдно садиться в него. Сам я навыками кузовного ремонта не владею, да и куча оборудования нужна, подбор краски к тому же. Искал разные варианты ремонта, от фирменных сервисов до гаражных умельцев. В сервисе мне предложили все вырезать и менять на новые ремонтные панели, ну и ценник там конский выкатили, полтинником я не факт что отделался бы) да и неизвестно, какого качества будет металл… Показывал гаражным мастерам, с одним и договорились. Понравился как человек, да и подкупило, что когда-то у него самого был УАЗик, которого он также переваривал. После осмотра сказал, что это ерунда, обычно к такому возрасту уазики более подгнившие бывают. Сошлись на том, что он выправляет вмятины, подваривает заплатки на место гнили, выравнивает, шпаклюет и красит, ну и понеслась))) единственное, по срокам он мне сказал дней 5-7, а по факту вышло почти две недели, но это ерунда, я и сам понимаю, что кузовной ремонт — дело не быстрое. В итоге к самому концу лета я забрал машину. Не обошлось и без курьезов. Для подварки порога надо было снять бензобак левый, сняли, я ради интереса полез смотреть, как там поживает датчик уровня топлива. Оказывается, поплавок просто лопнул и поэтому набрал бенза и всегда показывал, будто бак пустой. Так этот мастер подарил мне этот поплавок, за что ему спасибо! Ведь где я только не искал, отдельно они не продаются… Оказалось, что и во втором баке та же история, только поплавок лопнул давно, и его замотали изолентой(!) Естественно, он также был полон бензина. Но оказалось, что этот бак потек, поэтому еще впереди пайка бака. Кстати, оказывается, они оба оцинкованные и без ржавчины вообще, что снаружи, что изнутри!))) Странно, с сего же он потек тогда.

В общем, теперь кузов имеет значительно меньше косяков, и надеюсь, это надолго! Итогом я доволен, единственное, цвет задней левой двери чуть светлее, но это другой косяк) А так в цвет мастер попал идеально! Ну и бонус — теперь я могу видеть уровень топлива в левом баке)))

www.drive2.ru

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками (фото и видео) - Самостоятельный ремонт авто

УАЗ Хантер – внедорожник отечественного производства. Выпускается на Ульяновском автомобильном заводе с 2003 года. Является модификацией легендарной модели под обозначением 469, которая используется в гражданской жизни, сельскохозяйственной отрасли, силовыми структурами, государственными службами и организациями. Это уникальный, универсальный автомобиль – отличный вариант для тех, кто делает тюнинг автомобилей своими руками. В народе внедорожник получил прозвище «Бобик». Несмотря на многочисленные скептические отзывы, автомобиль доказал, что в части проходимости ему практически нет равных в классе джипов.

Содержание:

Тюнинг УАЗ Хантер своими руками

Широкие возможности для переработки, модернизации интерьера, экстерьера, а также улучшения технических характеристик УАЗ Хантер открываются благодаря его простой конструкции и спартанскому оснащению. Это настоящий хозяин бездорожья, он пройдет там, где завязнут его конкуренты по классу зарубежного производства. Поэтому тюнинг УАЗ хантер для бездорожья является наиболее распространенным вариантом. Но существует еще множество вариантов модернизации русского спартанца.

Внешний тюнинг УАЗ Хантер подразумевает создание эксклюзивных тематических моделей, таких как «Охотник», «Следопыт», Гелендваген, автомобиль VIP-класса. Все они отличаются друг от друга внешне, а также комплектацией.

К примеру, внедорожный тюнинг УАЗ Хантер делается относительно просто. Необходимо сделать лифтинг подвески, поставить новые диски с резиной, ориентированной на экстремальное бездорожье. На крышу можно установить решетчатый багажник, вперед установить мощный кенгурятник и лебедку. Дополнит антураж раскрас кузова в стиле хаки или сафари.

Тюнинг УАЗ Хантер для города может ограничиться нанесением стильной 3D аэрографии и модернизацией салона. Соответственно параллельно с этим желательно улучшить технические характеристики внедорожника. Такую же схему можно использовать при тюнинге УАЗ Хантер для рыбалки или охоты. Тут большую роль играют технические показатели автомобиля, так как «Охотник» обладает самобытным дизайном.

Наиболее простым решением станет заводской тюнинг УАЗ Хантер. Но, по мнению большинства экспертов, он тянет только на троечку по пятибалльной системе. Модернизация в этом случае ограничивается невнятным улучшением ходовых характеристик при помощи защиты рулевых тяг посредством простой металлической конструкции, а также изменением цвета кузова. Дополнительно на Hunter могут устанавливаться ветровики. Это скудный список изменений по сравнению с потенциалом, которым обладает в этой части отечественный внедорожник.

Тюнинг уаз хантер под Гелендваген

Отечественный УАЗ в результате модернизации может стать близнецом культовой модели внедорожника Гелендваген от Mercedes. Это делается относительно просто, ведь оба автомобиля имеют много общего во внешнем облике. Главная схожесть – угловатый силуэт. Но в отличие от Mercedes, УАЗ имеет другую конфигурацию капота и крыльев, они сильно дутые. Их замена на отвесные, ровные как у немца не станет проблемой.

Основным отличием автомобилей является остекление боковых дверей. У отечественного внедорожника оно небольшое по площади в то время как Гелендваген оборудован огромными окнами. Поэтому для увеличения сходства между автомобилями придется дорабатывать остекление дверей УАЗ Хантер. После этого обязательно нужно установить автоматические стеклоподъемники для увеличения уровня комфорта.

Также следует заменить штатные диски с резиной на продвинутую версию Можно купить оригинальные образцы от Гелендваген. Это повлечет за собой переделку систем крепления колес и полную замену некоторых узлов; ступицы, тормозного диска, но это стоит того.

Тюнинг двигателя УАЗ Хантер

Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.

Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:

  • Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
  • Работа двигателя становится мягкой, плавной
  • Улучшение управляемости
  • Увеличение динамических показателей в части набора скорости

Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.

Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Тюнинг салона УАЗ Хантер

Это обязательный этап модернизации внедорожника, особенно для тех, кто ценит в автомобилях комфорт. Хантер – это спартанец среди современных внедорожников, он создавался для преодоления препятствий, а не для удобства. Собственно это обстоятельство позволяет пойти двумя путями:

  • Сохранить самобытность охотника
  • Улучшить интерьер, сделать тюнинг интерьера УАЗ Хантер

Главным здесь является замена сидений на более комфортные версии. Также их можно обтянуть кожей, модернизировать самостоятельно, сделать мягкими, установить удобные подголовники. Вместе с этим можно заменить обшивку. Некоторые специалисты рекомендуют не сильно стараться с цветовыми сочетаниями и сохранить концепцию простоты в интерьере. На самом деле, современный тюнинг не терпит канонов и правил в части дизайна, а модернизационным потенциалом, заложенным в Hunter грех не воспользоваться. Поэтому тут можно пойти двумя путями:

  • Прислушаться к рекомендациям специалистов, применить проверенные варианты
  • Создать собственный стиль при помощи экспериментов и творческого мышления

Тюнинг салона УАЗ Хантер своими руками – это отличная школа в части отработки практических навыков и реализации эксклюзивных дизайнерских концепций.

Тюнинг панели приборов УАЗ Хантер

Панель приборов «Охотника» – это единственное, что действительно раздражает и вгоняет в депрессию. Чтобы посмотреть показания приборов, необходимо приловчиться распознавать блеклые, маленькие обозначения. К тому же обзору приборов мешает руль.

Сложность модернизации панели приборов заключается в ее компоновке. Это единый блок, который встраивается в металлический корпус торпеды или, точнее, перегородки между моторным отсеком и салоном. С практической точки зрения это рациональное решение, но в части стиля и комфорта полный провал.

Тюнинг приборов УАЗ Хантер предусматривает только частичную модернизацию путем замены штатных циферблатов более яркими образцами и установку светодиодного освещения.

Тюнинг печки УАЗ Хантер

По непонятным причинам УАЗ Хантер оборудуется штатной печкой, которая сама по себе является неплохой, но некоторые моменты перечеркивают все плюсы устройства. Поэтому тюнинг отопителя УАЗ Хантер представляет собой доведение до ума этого важного узла.

Вызывает нарекания штатный воздухозаборник. Во время его работы образовывался сугроб из снега в коробе внутримоторного пространства. Впоследствии он тает и оказывался внутри салонной печки. Результат – конденсат на окнах, что снижает видимость. Устраняется эта проблема установкой кожуха. Его можно купить или сделать самостоятельно.

Второй момент – краник печки, он управляется при помощи механики, обычным тросиком. Некоторые владельцы жалуются, что он заклинивает, и приходится прилагать неимоверные усилия, чтобы починить механизм. В качестве решения этой проблемы советуют установить электрическую версию крана от BMW. Но тут следует учесть, что и этот механизм имеет свой ресурс, который рано или поздно закончится, что приведет к очередному ремонту.

Проблема УАЗ Хантер не в самом механизме – кране печки, а трудном его ремонте, поэтому здесь все зависит от предпочтений владельца.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

100-avto.ru

Подготовка к покраске ч. 1 (разборка) — УАЗ Hunter, 2.9 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня начали разбирать машину. Сняли надставки, одну дверь…


Вовка (владелец гаража где мы ковыряемся) попросил сгонять с ним купить компрессор. Муж матюкнулся и начал прикручивать дверь на место ) Поехали без надставок — свежо! На дороге все пялятся… купили компрессор 370 л/мин 50 литров за 8600 руб(в Автомаге на Щелковской, Хабаровская 2 около МКАДа) пока привезли в гараж — время 15-00, вот вам и начали пораньше )))

Сняли потолок, под ним паралонка. ржа есть немного на стыке посреди крыши. Не страшно. Когда все зачистим шов будет обработан модным герметиком. Вовка знае толк в извращениях))

Начали снимать крышу с рамкой лобового. Надо сказать под рамкой ржи почти не оказалось. Сама рамка с 3 сквозными дырками на передней части.



Когда сняли заднюю дверь и ее рамку, потом лобовуху и крышу УАЗик заметно полегчал и попа приподнялась. Рессоры прям выгнулись улыбкой)
Крыша слегка помята, и на передней кромке много впучек краски.



Он офигенно выглядит кабриолетом ) я

www.drive2.ru

Ремонтируем ГУР своими руками — УАЗ Hunter, 2.7 л., 2009 года на DRIVE2

Заводом был установлен РМ АДС (Стерлитомак), который немного подкапывал… Доливка пару стаканов в месяц.
Озадачился вопросом ремонта. Руки не из Ж.). Проблема обозначилась сразу — ремкомплект. В России стоит порядка 350 — 400 р, а доставка в РБ 1000 а то и 1500… По этому поводу было принято решение достать из под угла РМ г.Борисов "Автогидроусилитель". Пробная установка показала, что доливка составляет пару стаканов в час… Не стал унывать по этому поводу, ведь ГУР производства РБ и с ремкомплектами проблем быть не должно. Оказалось, что приобрести ремкомплект тоже достаточно проблематично. Фирмы не хотят возиться с этой мелочевкой, т.к. им проще продать человеку новый гур, естественно с приличной накруткой. Дошло до того, что даже звонили на завод: комплектов несколько и разной стоимости. Необходимо подать заявку и если директор подпишет, то комплект передадут в магазин для реализации. Попутно узнал, что в самом городе Борисове есть несколько умельцев которые занимаются ремонтом ГУРа, но стоимость ремонта составляет 50% от стоимости нового.
Опечаленный, совершенно случайно от искал телефон комерса у которого раньше тарился з\ч УАЗ, и как раз один комплект лежал и ждал меня. Как позже выяснилось 4.5 года он не мог его продать, поэтому достался он мне за бутылочку пиваса. Счастью не было предела.вот он красавец)
При первой же возможности развалили ГУР.

корпус

поршень с золотником и крышкой

вол сошки

Не трогали только золотники.

старые

Все резинки, кольца, манжеты, уплотнения которые нашли — заменили

новые)


при сборке приходится идти на хитрость)))солидол наше всё))

эксцентриковая крышка вала сошки с подшипником


Собрали, в обратной последовательности.
Поставили, прокачали, а после ходовых испытаний… мы "очень удивились"…
Руль лёгкий, гула нет, ничего нигде не течёт, не сопливит и не потеет!) Хотя и не надеялись на такое чудо…

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 1 км

www.drive2.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

При включении замка зажигания при холодном двигателе датчик температуры охлаждающей жидкости показывает температуру 100 градусов, и не зажигается чек запуска двигателя. Как исправить?

Ответить 1Ответов

качественное ли масло Eneos gear oil sae 75w90 api gl-5 для переднего и заднего мостов УАЗ Hunter или Patriot? или лучше поискать что-то другое ???

Ответить 2Ответов

Хочу поставить уаз диски16 на шеви ниву

Ответить 1Ответов

Добрый день! подскажите, какой из этих автомобилей наиболее неубиваемый и проще обслуживать ВАЗ ниву или Уаз хантер, если брать например оба в одинаково изначальном состоянии?

Ответить 2Ответов

Какое масло посоветуете залить в коробку передач Uaz Hunter ? сколько литров и когда лучше менять?

Ответить 1Ответов

Какой объем топливного бака на Хантере ? сколько км способен он проехать, если заправить полностью, до самых краев?

Ответить 1Ответов ilya 4 года назад

Здравствуйте! Уаз Хантер - 409 двигатель, микас 7.2, пробег 90 000 км. : Год назад на холодную начал подмигивать чек и двигатель колбасило,прогревался до 40 - 50, чек потухал и двигатель работал ровно. В настоящий момент чек стал гореть постоянно, ошибка 054 датчик ДПРВ. (Двигатель запускается отлично, хорошо тянет). Выхлоп грубоват. При запуске выдает ошибку 053 - 054, обнуляю при помощи бортового компьютера, ошибка 053 пропадает 054 остается. При страгивании, на малом газу, чуть поддергивается. При движении 80 км, чуть дешь газу, звук как будто цепь побрякивает. Менял датчик ДПРВ, по ощущениям стал чуть хуже работать на холостых ошибка та же, поставил обратно родной. Проводка прозванивалась, форсунки промыты, свечи и ВК провода, гидронатяжители цепи поменял. Метки звездочек паралельны, верхние успокоители целы, нижний не смотрел. Где искать причину?

Ответить 1Ответов

доброго времени суток .у меня такой вопрос я вожу уаз хантер дизель 315148 2009 года выпуска и сегодня произошла поломка двигателя. 1) заглох неожиданно в движении 2) при повороте ключа зажигания стартер начал крутить движок как будто он без цилиндров 3) впускная труба на воздушном фильтре не всасывает а выпускает воздух в обратном направлении т.е наружу . может подскажете в чем причина ???

Ответить 2Ответов

можно установить на УАЗ-ХАНТЕР аккумуляторную батарею ёмкостью 75ампер?

Ответить 2Ответов

На каком пробеге нужно менять трансмиссионное масло в мостах Uaz Hunter, какое масло лучше заливать?

Ответить 2Ответов

Какое моторное масло посоветуете для бензинового и дизельного двигателя внедорожника УАЗ 315195 / Hunter ? Есть ли разница - какое масло лить в бензиновый и дизельный агрегат ? Сколько жидкости нужно приобрести. Заранее спасибо.

Ответить 4Ответов

Выбираю недорогой подержаный внедорожник для поездок по городу и за его пределы, что посоветуете купить русскую трехдверную Ниву или УАЗ Хантер ? Все варианты б/у. новые не рассматриваю, так как не потяну по финансам.

Ответить 5Ответов

avtoexperts.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)