Перейти к контенту

Ремонт ступицы делика – Замена подшипников ступиц передних колёс — Mitsubishi Delica, 3.0 л., 1995 года на DRIVE2

Замена подшипников ступиц передних колёс — Mitsubishi Delica, 3.0 л., 1995 года на DRIVE2

Было это давно. Всё ни как не мог опубликовать. Время пришло ловите! Не ругайте строго может что уже и не вспомню.
1. Снимаем колесо. 2. Откручиваем суппорт он помешает сняться ступице. 3. Шланг от суппорта отсоединять не нужно. 4. Закиньте суппорт так, чтоб Вам было удобно работать. 5. Снимаем центральную крышку которая закрывает край шруса (гранаты). 6. Снимаем стопорную шайбу которая держит шрус (гранату). 7. Откручиваем шесть болтов которые держат крышку ступицы. 8. Откручиваем два маленьких винта (находятся друг напротив друга) крестовой отвёрткой. 9. Чем нибудь круглым подходящим по диаметру откручиваем гайку-шайбу которая держит саму ступицу (в моём случае это крючок для снятия колпаков митсубиси). 10. Вынимаем внешний подшипник ступицы без обоймы так же крючком или отверткой плоской. (обойма останется в ступице) 11. Снимаем сам тормозной диск (ступицу) полностью с цапфы. должно сняться легко. 12. Нужно найти какую нибудь выколодку чтобы выбивать обоймы от двух подшипников. 13. Перед тем как выбивать обоймы нужно снять с задней стороны диска сальник он тоже подлежит замене (если конечно для себя и надолго). 14. Выбиваем обоймы. 15. Всё тщательно промываем и готовим для установки новых подшипников. 16. Начинаем запрессовывать внутреннюю обойму. (я делал обычным молотком аккуратно, потихоньку, по кругу) 17. Обильно смазываем и вставляем внутренний подшипник. 18. Ставим сальник (сальник я осаживал полиуритановым молотком) 19. Запрессовываем внешнюю обойму 20. Ставим всю ступицу на место (без внешнего подшипника) 21. Обильно набиваем смазку и вставляем наружный подшипник 22. Закручиваем гайку-шайбу. (до упора. затем чуть назад с четверть круга) 23. Фиксируем двумя винтами. 24. Под крышку ступицы наносим герметик (чтоб смело потом нырять в брод) 25. Одеваем крышку на 6 болтов. 26 Ставим стопорное кольцо на шрус. 27. Одеваем крышку шруса (слегка подбив молотком). 28. Одеваем на место суппорт. Можно одевать колесо. Вы справились.

Полный размер

Желательно использовать какую нибудь посуду для мелочёвки. И в ней удобней мыть.

Полный размер

Так выглядит после разбора и снятия ступицы

www.drive2.ru

Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Delica своими руками


Новые шаровые на делике(((
Замена ступичного подшипника Митсубиси Паджеро.
Митсубиси Pajero 2- ремонт
Ремонт тормозного суппорта Mitsubishi Pajero 4 | Заклинил суппорт

Замена задней ступицы Chery E5
Как заменить ступичный подшипник на Ауди А4/Audi A4
Подшипник задней ступицы Toyota FJ Cruiser Prado 120 150 Lexus GX 460 470

Sa byter du bromsbelagg, bromsskivor, fram pa CHEVROLET AVEO T-250 (Guide)
Fiat Scudo. Как поменять передний ступичный подшипник

Все по теме Замена подшипника передней ступицы Mitsubishi Delica

Бивер

забыл шплинт поставить обратно!!

Дилноза

не в коем случаии не делайте как на видео..я про запрессовку подшипника через молоток!!только пресс!!!в 90 %после молотка подшипник сразу заклинит так как сепоратор там пластмасс.

Atif

Молодец расскажу про смазку подшипник! Я спец учить пту был смазки и шрус-4, я забыл уже блин! Моя брат vw polo задний обычно смазки блин ощибка.???

Сигизмунд

резина да, зараза гудит, особенно направленная

Андрюшка

Ага лажа всё это дело! А на клапане нагар от масла остаётся потом он раколяеться и ... клапану приходит! Бошку надо снимать и смотреть направляющие

Ефим

Как всегда четко, ясно. СПАСИБО.

Перри

Мастер!что же Вы по даже не почухали от пыли

Thao

...!!!!... верхняя крышка со смотровым окном!!!! ... я думаю какого хера колеса домиком стоят.

Петька

Гы гы,  а может колесо было не дотянуто, уж больно большой шат, не думаю что водила так долго ездил и не чувствовал стука...

Неделков Евгений

Сход развал надо после замены делать?

Зелицкая Агафья

Это ж как надо накачать колесо, что бы обод выгнуло давлением?? Или, скажем так:- Это ж где надо купить такой велик? На нем хоть ездить то можно? Я х..ею, дорогая редакция)) Вот обнуть хорошенько об бордюр-  это да, можно выгнуть так как хош..

Тарадым Колюня

А за метод с гайками спасибо!

Бирюк

У меня есть шум когда проезжаю по плохой дороге, сказали подшипник...

Sisi

... у меня после развала амортизатор ... не потянул

Алим

Молоток парень уважаю!!!!!!!!!!!!!!!

Философ Морочковский

подскажите пожалуйста, марку сьемника.

Гаврик Арт

Ага...только гайку первой надо откручивать) мне ее полтараметровой трубой откручивали, а он тормоза сначала снял, а потом гайку крутит) и отаерстия доч съема диска не у всех есть. У меня никуя их нет!

Шестак

Молодец!Настоящий профи в рено.?

Авган

спасибо! все доступно)

Shai

а обзор правого,в чем разница?

Melia

Ох мужики а при заприсовке нового подшипника зачем давите через внутреннию обойму. Давится через наружнию.

Соломина

Так для чего в фарах перегородка!? Или они только белыми поворотниками отличаются!?

Сомерсет

...никаких приспособлений,на коленях?

Казак

Подскажите пожалуйста какой маркировки подшипник и сальник?

Раиль

А что же ты не показал как забыл поставить регулировочный рычаг?

Акулинушкин Акбар

здравствуйте у меня на х-trail лопнул подрамник я хотел узнать подойдет ли он от праворукого у меня машина леворукая,или разницы никакой нет в подрамнике, левый или правый руль у машины.Заранее благодарю.

Полина

В полевых условиях нужно сьем ник наконечников, сьемник 2х лапный, 2 выточенных выколотки и приятелей целый мешок.

Энже

nice...good jobb

Шегирян Иззат

Это как на матизе

Шарифгалиева Хани

Позитивный канал)))

Фараон

Щиток тормозного диска уже отрывается, беда меганов.

Сагайдак

Зачем выкладывать видео если сплошные недочеты. Рекламма смазки MC, которой многие не довольны?! Лучше взять TRW - проверенно. Вот поэтому разбираю и собираю свой авто сам!

Написать комментарий



Отправить

chinusam.ru

Mitsubishi Delica Белый ВОЛК › Бортжурнал › Ремонт передней подвески часть 4 ОКОНЧАНИЕ (ступичные подшипники)

Полный размер

Доброго времени суток!

Предыдущие публикации:
1. Ремонт передней подвески часть 1 (подшипники, привод, шаровые и т.д.) www.drive2.ru/l/528686973150299185/
2. Ремонт передней подвески часть 2 (редуктор, рычаги, сайлентблоки)
www.drive2.ru/l/529252122126975536/
3. Ремонт передней подвески часть 3 (сайлентблоки рычагов переднего редуктора, подшипник поворотного кулака, шаровые опоры)
www.drive2.ru/l/529810399155978474/

Выбил обоймы обоих подшипников, ни каких сложностей не возникло. Использовал кусок прутка диаметром 8 мм, один конец его был заточен под конус, основание сделал тупым. Следующим этапом установил внутренний подшипник (естественно используется смазка), запрессовывал обойму подшипника аккуратно, равномерно. Нанёс смазку на обойму, установил подшипник, снова нанёс смазку и аккуратно вбил сальник. Перевернул ступицу, нанёс смазку внутрь ступицы, запрессовывал обойму подшипника аккуратно, равномерно. Смазка наносится аналогично, как с предыдущим подшипником. Нанёс смазку на ось поворотного кулака и одел ступицу на её законное место. Далее, затягиваю контргайку, сначала с моментом 127-196 Нм, потом откручиваем до 0 Нм и опять затягиваем с моментом 25 Нм и опять откручиваем на 30 градусов назад. Использовал стрелочный динамометрический ключ, ранее пользовался ключом с отщёлкиванием (не стрелочный), но увы, грусть и печаль, он перестал работать. Закручиваю 2 болта стопорной шайбы. Иногда отверстия резьбы контргайки могут не совпасть с отверстиями стопорной шайбы и тогда (как указано в книге) можно затянуть контргайку, но не более чем на 20 градусов. Необходимо отрегулировать осевой зазор, рукой толкаю полуось до упора в ступицу, зазор между стопорным кольцом полуоси и фланцем привода колеса должен быть от 0,4 до 0,7 мм. Если зазор больше, то регулируем данный зазор регулировочными шайбами. Устанавливать хабы я не стал, так как, честно говоря, я ими не пользовался. А, один раз, хаб меня подвёл, покорял я водное препятствие и машин застрял, причём так легко, что очень огорчило и опечалило меня. Сапогов болотных не было, выбирался на сушу по моим силовым порогам и с помощью калитки запасного колеса. Далее, звонок другу и 40 мигнут созерцания лесной природы. И вот, машин на суше, думаю, но как же так, препятствие то водное не очень сложное было и взгляд упал на хаб, злодейский хаб был в выключенном состоянии, вот так! Возвращаюсь к теме и продолжаю сборку, нанёс герметик и закрутил на болты крышку, всё!

Да, в редуктор залил масло LiquiMoly Sae 75W – 90 GL5, прокладку — кольцо использовал оригинальную.
На этом откланиваюсь, думаю, что данная информация будет поле

www.drive2.ru

Ремонт Mitsubishi Delica — Чиним и ремонтируем

  • Двигатель