Ремонт пежо 408 – Ремонт Peugeot 408 в Москве
Диагностика автомобиля Peugeot 408 |
Цена |
Комплексная диагностика ( ремни, жидкости, ходовая, тормозная система, рулевое управление) | от 2010 |
Диагностика передней подвески | от 470 |
Диагностика задней подвески | от 470 |
Диагностика передней + задней подвески | от 773 |
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS (чтение кодов) | от 773 |
Диагностика износа тормозных колодок дисковых | от 470 |
Диагностика тормозных колодок барабанных | от 1100 |
Компьютерная диагностика сход развал | от 2320 |
Сброс ошибки | от 800 |
Обслуживание и ремонт двигателя Peugeot 408 |
Цена |
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра | от 773 |
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) | от 928+3865 |
Замена двигателя легковой а/м | от 15000 |
Замена двигателя минивен, джип, кроссовер | от 23200 |
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) | от |
Замена заднего сальника коленвала | от 9300 |
от 1240 | |
Замена клапанной крышки | от 1240 |
Замена ремня кондиционера | от 1100 |
Замена ремня гидроусилителя руля | от 1100 |
Замена ремня генератора | от 1100 |
Замена радиатора | от 3865 |
Замена топливного фильтра под капотом | от 773 |
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель | от 1100 |
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) | от 2320 |
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) | от 6960 |
Замена воздушного фильтра двигателя | от 310 |
Обслуживание и ремонт трансмиссии Peugeot 408 |
Цена |
Замена АКПП, МКПП легкового а/м | от 10800 |
Замена АКПП, МКПП минивен, джип, кроссовер | от 15460 |
Замена привода в сборе | от 1855 |
Замена шруса | от 2320 |
Замена пыльника шруса | от 2320 |
Замена подвесного подшипника | от 3865 |
Замена сальника привода | от 2630 |
Замена сцепления легковой а/м | от 10800 |
Замена сцепления минивен, джип, кроссовер | от 15460 |
Замена подшипника передней ступицы | от 2400 |
Замена подшипника задней ступицы | от 2400 |
Замена ступицы в сборе | от 2400 |
Замена масла МКПП с масленным фильтром | от 3865 |
Замена масла АКПП (через установку) | от 3865 |
Замена масла АКПП (частичная) | от 1600 |
Ремонт подвески Peugeot 408 |
Цена |
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) | от 2790 |
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) | от 2320 |
Замена нижнего рычага в сборе | от 2320 |
Замена верхнего рычага в сборе | от 1500 |
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали | от 600 |
Замена амортизатора | от 1900 |
Замена амортизационной стойки | от 1900 |
Замена стойки стабилизатора (косточки) | от 540 |
Замена втулок стабилизатора (2шт) | от 1100 |
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт) | |
Рекомнт рулевого управления Peugeot 408 |
Цена |
Замена рулевого наконечника | от 1100 |
Замена рулевой тяги | от 1900 |
Замена пыльника рулевой тяги | от 1900 |
Замена рулевой рейки | от 5600 |
Замена насоса гидроусилителя | от 1855 |
Замена жидкости ГУР | от 800 |
Обслуживание и ремонт тормозной системы Peugeot 408 |
Цена |
Замена тормозного барабана | от 1100 |
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м | от 2320 |
Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер | от 2800 |
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок | от 2100 |
Замена передних тормозных колодок легковой а/м | от 1100 |
Замена передних тормозных колодок минивен, джип, кроссовер | от 1500 |
Замена задних тормозных барабанов (2шт) | от 2200 |
Замена колодок ручного тормоза | от 3865 |
Ремонт суппорта 1 поршневого | от 3100 |
Ремонт суппорта 2х поршневого | от 6200 |
Замена суппорта | от 1500 |
Замена тормозной жидкости | от 1100 |
Реконт электрооборудования Peugeot 408 |
Цена |
Регулировка фар | от 500 |
Замена высоковольтных проводов | от 350 |
Замена катушек зажигания | от 500 |
Замена АКБ | от 500 |
Зарядка АКБ | от 800 |
Обслуживание кондиционера Peugeot 408 |
Цена |
Диагностика неисправностей | от 350 |
Вакуумирование системы | от 1100 |
Заправка кондиционера | от 1100 |
Замена компрессора | от 3100 |
Замена испарителя | от 3800 |
Антибактериальная обработка | от 1600 |
Комплекс (диагностика, вакуумирование, заправка, очистка радиатора) | от 5400 |
Наружная очистка радиатора | от 1000 |
Развал схождение Peugeot 408 |
Цена |
Схождение передник колес легковой а/м | от 800 |
Схождение задник колес легковой а/м | от 800 |
Развал схождение легковой а/м | от 2400 |
Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер | от 1200 |
Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер | от 1200 |
peugeot.yauzamotors.ru
Кузовной ремонт Пежо 408 в Москве – цены на ремонт кузова Peugeot 408, гарантия, фото
Филиал №1
Полежаевская
2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10
Тел: +7(499) 769-55-88
Филиал №2
Строгино
ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №3
Выхино
ул. Ферганская, 10
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №4
Ленинский пр-т
ул. Новаторов, дом 10
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №5
г. Балашиха
ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №6
м. Текстильщики
Остаповский пр-д 11, стр. 1А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №7
г. Щелково
Фряновское шоссе 72А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №8
м.Кунцевская
Верейская 41,ворота 2,стр. 22А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №9
м.Тушино
Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №10
м.Нагорная
Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №11
г.Одинцово
ул. Внуковская
13А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №12
г. Истра
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №13
м.Волгоградский пр-т
Остаповский проезд 10
1А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №14
м.Первомайская
9-ая Парковая д 62 стр 4А
Тел: +7(964) 761-88-88
Филиал №15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
Тел: +7(964) 761-88-88
Мобильный филиал
Диагностика и ремонт на выезде
Тел: +7(964) 761-88-88
www.77professional.ru
ТО | Цена |
Замена масла в ДВС | 400 |
Замена фильтра воздушного | 200-400 |
Замена фильтра топливного | 300 |
Замена антифриза | 800 |
Замена свечей зажигания | 400-500 |
Замена фильтра салонного | 300 |
Долив охлаждающей жидкости | 100 |
Диагностика ходовой части | 400 |
Инструментальная диагностика двигателя | 1000 |
Компютерная диагностика | 500 |
ТОРМОЗА | |
Замена передних торм. Колодок | 450 |
Замена задних торм. Колодок(дисковые) | 600 |
Замена задних торм. Колодок(барабан) | 1200 |
Замена задних тормозных дисков | 1400 |
Замене передних тормозных дисков | 1350 |
Замена тормозной жидкости | 800 |
Замена суппорта | 700 |
Замена тормозного целиндра (супорта ) | 800 |
Замена шланга торм. Перед | 400 |
Замена шланга торм. Зад. | 500 |
Замена блока ABS | 2600 |
Прокачка тормозов | 500 |
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена | 2000-2600 |
Трос ручного тормоза, замена | 500-1000 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена рычага с шаровой | 900 |
Замена нижней шаровой | |
Замена стойки стабилизатора | 400 |
Замена переднего амортизатора | 2000 |
Замена подрамника | 3000 |
Подшибник ступицы колеса | 2000 |
пыльник шрус внутренний | 1500-200 |
Втулка стабилизатора переднего | 800 |
Шрус | 800-1500 |
Пыльник шрус наружный | 800-1500 |
Сайленблоки передних рычагов | 2200 |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена промежуточного подшибника правого привода | 1500 |
Шаровая опора со снятием кулака | 900 |
Шаровая опора | 450 |
Стойка передняя в сборе | 900 |
Опорные подшипники амортиз. передних | 1900 |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | |
Замена заднего амортизатора | 1000-1300 |
Замена задней балки в сборе | 3500 |
Замена подшибника задней ступицы | 1000-1500 |
Замена задней ступицы | 800 |
Замена с/б верхнего рычага | |
Замена с/б поворотного кулака заднего | |
Замена стойки стабилизатора заднего | |
Замена развальной тяги | |
Сайленблоки задней балки | 4000 |
Амортизаторов задних | 1000-1400 |
Пружина задняя | 750 |
Втулка стабилизатора заднего | |
Переборка задней балки | |
Сайленблоки задних продольных рычагов | |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Насос ГУР замена | 1200-1800 |
Ремень ГУР замена | 550-1000 |
Замена масло ГУР | 900 |
Тяга рулевая замена | 800 |
Замена рулевой рейки | 2500-4500 |
Наконечник рулевой замена | 350 |
Замена шланга-трубки | 800-1600 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Замена сальника первичного вала | 250 |
Замена сальника привода левого | 800 |
Замена сальника привода правого | 1600 |
Замена правого привода без сальника | 1450 |
Сцепление в сборе. Замена | 3500-6000 |
Замена левого привода без сальника | 1100 |
Рабочий цилиндр сцепления. Замена | 1000 |
Трос сцепления. Замена | |
Замена опоры ДВС | 550-1500 |
Замена АКПП | 7000-10000 |
Масло в АКПП. Замена | 1000-1500 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ | |
Масло в МКПП. Замена | 400 |
Сальник в КПП. Замена 1шт. | 150-500 |
Снятие-установка КПП | 3500-4500 |
Замена троса выбора передач | 2300 |
Переборка КПП | от 7500 |
Замена тяги КПП | 150-300 |
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА | |
Прокладка ГБЦ. Замена | 4500-5000 |
Прокладка клапанной крышки. Замена | 800-1500 |
Замена прокладки поддона | от 1800 |
Насос масляный. Замена | 2000-4500 |
Прокладка впускного коллектора. Замена | 1500 |
Прокладка выпускного коллектора. Замена | 500-1200 |
Бак топливный. Замена | от 1800 |
Топливная трубка. Замена | от 1200 |
Замена ремня ГРМ | 2300-4000 |
Замена приводного ремня | 400-850 |
Замена приводного ремня и ролики | 700-1100 |
Лямбда - зонд. Замена | 800-1200 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Генератор в сборе. Замена | 1600 |
Замена лампочек | 50-250 |
Стартер. Замена | 600-1800 |
Катушка зажигания. Замена | от 300 |
Замена свечей зажигания | 450-550 |
Замена бензонасоса в сборе | 900 |
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ | |
Насос водяной. Замена | от 3000 |
Термостат. Замена | от 1200 |
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) | от 1200 |
Замена радиатора | от 1200 |
Замена радиатора печки | от 2000 |
www.sto-peugeot.ru
Ремонт передней Ходовой части Peugeot 408 HDI 2013 год — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2
Буду писать не совсем по порядку и последовательности ремонта-потому что сам не помню её))
Короче отчет о том как я перебрал ходовку на пыжике своем, с чем я столкнулся, что понял, какие выводы и мой опыт! А и одна из причин из-за чего я веду БЖ-да потому что бы при продаже было видна история машины, и для себя просто как социальная сеть, ну и конечно, что бы с вами братва поделиться опытом 🙂
ВПЕРЕД ЗАМЕНА ШАРОВЫХ :
1.TRW — родные стояли и я такую поставил-отзывы хорошие!
2. LYNX AUTO JAPAN-отзывы разные! есть и хорошие и плохие-поставил что бы на личном опыте проверить если будут проблемы потом в борт журнал напишу! А пока что ездить буду на 2-х разных шаровых! На езду не влияет! Просто производитель разный!

Полный размер
ЗАМЕНА ШАРОВЫХ Peugeot 408
в общем с шаровыми все просто и понятно, я делал на СТО поэтому пошаговую инструкцию не прилагаю!Поменял и молодец! Едем дальше!
И кстати вот такие 2 защитки нашел к шаровым))

Полный размер
защита шаровых
ТЕПЕРЬ СТОЙКИ:
2 новые MONRO GAZ модель на фото.
Что скажу по стойкам-они не сильно мне понравились, на самом деле поменял я стойки потому что они потекли, стояли газо-масляные.
Если честно разницы я не заметил)
Так же мнений много кто то говорит газовые лучше на трассе держжат, кто то жалуется что они жесткие, вобщем я скажу тут чисто субъективные мнения. Если ты не опытный гонщик в каком либо виде авто спорта, а просто автолюбитель и водитель, то по сути все равно для езды до 140 км/ч и тем более если большая часть времени это езда по городу.
Если ты гоняешь выше 140 и выдаешь виражи-тогда да тут другой подход к деталям)
итак вот просто история фотографий как было и как стало)
поменял стойки вот так смотреть фото ниже:

Полный размер
модель стойки и код
www.drive2.ru
Работа | Цена |
установка автомобиля на стапель | 1000 |
устранение несложного перекоса кузова автомобиля | 4000 |
устранение перекоса кузова авто средней сложности | 6000 |
устранение сложного перекоса кузова иномарок | 12000 |
снятие переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка переднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
снятие заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
установка заднего бампера автомобиля в сборе | 800 |
задний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля задний - собрать | 500 |
передний бампер разборка | 500 |
бампер автомобиля передний - собрать | 500 |
брызговик автомобиля пластик снятие | 150 |
установка задних брызговиков пластик | 150 |
установка передних брызговиков пластика | 150 |
дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску | 1000 |
дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры | 1500 |
дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему | 1500 |
зеркало иномарок боковое без электропривода - замена | 1000 |
зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена | 1000 |
Замена молдинга двери - клееный | 500 |
молдинг двери автомобиля на пистонах - замена | 500 |
замен решетки радиатора автомобиля | 150 |
подкрылок кузова автомобиля снятие | 500 |
подкрылок кузова автомобиля установка | 500 |
Замена передней фары | 500 |
Замена задней фары | 500 |
Замена капота автомобиля | 1000 |
Замена крышки багажника автомобиля | 1000 |
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему | 1500 |
Замена крыла переднего съемного | 850 |
Замена крыши авто без люка в сборе | 9000 |
Замена крыши автомобиля с люком в сборе | 13000 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком | 7500 |
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично | 3500 |
Замена задней панели автомобиля сборе | 7500 |
Замена панели задней частично | 4000 |
Замена передней панели авто в сборе | 4000 |
Частичная замена передней панели автомобиля | 4000 |
Замена порога боковины авто в сборе | 5750 |
Частичная замена порога боковины автомобили | 4000 |
Замена стойки средней с частью порога в сборе | 10500 |
Частичная замена стойки авто средней с частью порога | 6500 |
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок | 800 |
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля | 800 |
Абразивная полировка кузова автомобиля | 8000 |
Защитная полировка кузова автомобиля | 3000 |
Снять и поставить капавтомобиля | 1000 |
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля | 400 |
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена | 400 |
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена | 500 |
Замена одной петли капота | 1700 |
Замена двух петель капота | 2200 |
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена | 400 |
Уплотнитель капота снять /поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота один снять / поставить / замена | 200 |
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена | 400 |
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена | 400 |
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать | 3800 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить | 1300 |
Усилитель переднего бампера снять / поставить | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена | 1600 |
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера один замена | 1700 |
Абсорбер переднего бампера оба замена | 1700 |
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена | 1400 |
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена | 1700 |
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена | 2800 |
auto-ceny.info
Ремонт Peugeot 408 в Москве
Один из самых популярных у россиян автомобилей – Peugeot 408 – является совместной французско-русской разработкой. И, по признанию специалистов, вполне удачной. Седан невероятно комфортен и позволяет со всеми удобствами разместиться в салоне, как водителю, так и пассажирам. Его багажник вместителен, мотор в любую минуту готов продемонстрировать обладателю всю свою силу и мощность, система безопасности близка к совершенству. Автомобиль прошел самые сложные тестовые испытания на российских дорогах и показал отличные результаты в непредсказуемых климатических условиях нашей страны – все его узлы и механизмы сработали безотказно. Но такая техническая идиллия, увы, не всегда будет радовать автовладельца – к сожалению, рано или поздно Peugeot 408 потребует ремонта. Какого – будет зависеть от условий эксплуатации авто и степени износа его деталей. Главное, чтобы он попал в надежные руки профессионалов – конструкционно Peugeot 408 далеко непрост. Грамотно отремонтировать этого требовательного француза под силу только настоящему мастеру.
Особенности ремонта Peugeot 408
Специалисты технического центра «Willax» предлагают владельцам Peugeot 408 проведение компьютерной и инструментальной диагностики этого транспортного средства на современных испытательных стендах. Причем, диагностика может быть осуществлена комплексно или организована для определенных узлов и механизмов. Выявленные в результате поломки и неисправности будут устранены оперативно и на самом высоком уровне – в соответствии с рекомендациями производителя и пожеланиями владельца. Наши автомеханики имеют богатейший опыт работы со всем модельным рядом Peugeot и отлично знакомы с техническими проблемами именно этого седана. Их знания, умения, способность находить грамотные решения даже нестандартных технических задач – гарантия выполнения ремонтных работ любой степени сложности быстро, качественно и по вполне демократичной стоимости. Наши специалисты восстановят все утраченные в процессе эксплуатации рабочие характеристики автомобиля, предотвратят возможность возникновения внезапных отказов Peugeot 408 на дороге, не допустят выхода из строя его систем и обеспечат безопасность каждого, находящегося в его салоне.
Важно: Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.
Регламент ТО Пежо 408:
Для двигателей мощностью меньше 120 л.с.- каждые 90 000 км замена ГРМ
20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров
40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости
80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров
120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.
140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров
160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.
Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.
Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 518-57-03
или оставьте заявку в этой форме
newalex-auto.ru
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
Добрый день! На днях пежо 408 (2014 г.в., 130.000км, 1.6, 120 л.с. автомат) по ходу движения задергался, затроил на низких оборотах. Выскочила ошибка неисправность двигателя. Вернулся к дому, припарковал. Заглушил двигатель. Включился вентилятор на некоторое время. Позднее попытался завести двигатель еще раз, топливный насос вроде исправный но далее запуск двигателя не происходит и не пытается. Автосканер выдал ошибки р1339, как я понял пропуск зажигания в 3 цилиндре. А также ошибка р0562 низкое напряжение в цепи (11.6). В чем может быть проблема? Спасибо! ([email protected])
Ответить 1Ответовдобрый вечер! провалилось заднее правое колесо в люк при парковке, но видимых повреждений нет. как вести себя в данной ситуации .
Ответить 2ОтветовПри движении в гору при оборотах примерно 2500 и 90км в час уходит в аварийный режим, троит. Заглушкой аварии. режим не сбрасывается, только снятием клеммы . Если ехать 80 и обороты не более 2200, то все норма. В чем может быть проблема?
Ответить 4Ответовпочему на пежо 408 с левой стороны холодный воздух а с правой горячий
Ответить 2ОтветовЗдравствуйте! После замены грм при запуске холодного двигателя слышен стук в двигателе. После прогрева, стук пропадает. Подскажите В чем причина этого звука?
Ответить 3Ответовможно ли смешивать масла Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA.
Ответить 2Ответовкак по вин-коду определить марку масла гидроусилителя Пежо 408
Ответить 1ОтветовПосле замены аккумулятора через три дня, после как заводишь машину идёт звуковой сигнал и на дисплее пишет "неисправность двигателя" и горит значок на панели. Делали диагностику адаптером ELM, вроде убрали, но через три дня опять всё появилось. Горит значок на панели и пишет неисправность двигателя. Машина 2012г, объёмом 1,6, 120 л.с,пробег 55000 км, автомат.
Ответить 3ОтветовДаю резко газу или в нагрузку,и начинают стучат клапана или кампенсаторы,не совсем понятно.Что делать?Авто на гарантии
Ответить 4ОтветовПежо 408, 2013 г.в., пробег 50000 км, 1,6 120 л.с. АКПП Холостые обороты хорошие, при плавном нажатии на педаль газа автомобиль автомобиль набирает ход. Если резко нажать на педаль газа или движение в гору, то автомобиль начинает дергаться и если в этот момент резко нажать на газ, то мотор начинает троить. Исправить это можно только остановив автомобиль, выключить мотор и заново его завести. Тогда можно продолжать движение, но опять то же самое. При такой работе двигателя постоянно включается вентилятор охлаждения и практически работает постоянно. Топливную систему проверял-все в порядке. Кстати, если включить спортивный режим, то этого можно избежать.
Ответить 2ОтветовПри резком нажатии на газ машина дергается и начинает троить. Необходимо остановиться ,выключить и включить мотор. Топливная в норме. Пробег 47000 км. Пежо 408, 120 л.с. атмосферник.
Ответить 3ОтветовОтчего могла сломаться форсунка фароомывателя при движении и работе на Пежо-408,когда после поездки,то на месте заглушки в бампере была дырка,как вообще крепится форсунка и крышка и к чему?
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Пока нет комментариев.