Перейти к контенту

Ремонт пежо 408 – Ремонт Peugeot 408 в Москве

Ремонт и техническое обслуживание Peugeot 408 (Пежо 408)

Диагностика автомобиля Peugeot 408
Цена
Комплексная диагностика ( ремни, жидкости, ходовая, тормозная система, рулевое управление) от 2010
Диагностика передней подвески от 470
Диагностика задней подвески от 470
Диагностика передней + задней подвески от 773
Компьютерная диагностика ДВС, Airbag, ABS (чтение кодов) от 773
Диагностика износа тормозных колодок дисковых от 470
Диагностика тормозных колодок барабанных от 1100
Компьютерная диагностика сход развал от 2320
Сброс ошибки от 800
Обслуживание и ремонт двигателя Peugeot 408
Цена
Замена масла ДВС + замена масляного фильтра от 773
Замена охлаждающей жидкости (с промывкой радиатора +50%) от 928+3865
Замена двигателя легковой а/м от 15000
Замена двигателя минивен, джип, кроссовер от 23200
Замена ремня ГРМ (сальники и ролики) от
Замена заднего сальника коленвала от 9300
Замена прокладки клапанной крышки
от 1240
Замена клапанной крышки от 1240
Замена ремня кондиционера от 1100
Замена ремня гидроусилителя руля от 1100
Замена ремня генератора от 1100
Замена радиатора от 3865
Замена топливного фильтра под капотом от 773
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель от 1100
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) от 2320
Замена топливного фильтра погружного (со снятием бака) от 6960
Замена воздушного фильтра двигателя от 310
Обслуживание и ремонт трансмиссии Peugeot 408
Цена
Замена АКПП, МКПП легкового а/м    от 10800
Замена АКПП, МКПП минивен, джип, кроссовер от 15460
Замена привода в сборе от 1855
Замена шруса от 2320
Замена пыльника шруса от 2320
Замена подвесного подшипника от 3865
Замена сальника привода от 2630
Замена сцепления легковой а/м от 10800
Замена сцепления минивен, джип, кроссовер от 15460
Замена подшипника передней ступицы от 2400
Замена подшипника задней ступицы от 2400
Замена ступицы в сборе от 2400
Замена масла МКПП с масленным фильтром от 3865
Замена масла АКПП (через установку) от 3865
Замена масла АКПП (частичная) от 1600
Ремонт подвески Peugeot 408
Цена
Замена опоры шаровой (без снятия рычага) от 2790
Замена опоры шаровой (со снятием рычага) от 2320
Замена нижнего рычага в сборе от 2320
Замена верхнего рычага в сборе от 1500
Перепрессовка сайлентблока на снятой детали    от 600
Замена амортизатора от 1900
Замена амортизационной стойки от 1900
Замена стойки стабилизатора (косточки) от 540
Замена втулок стабилизатора (2шт) от 1100
Замена втулок стабилизатора со снятием балки (2шт)
от 5400
Рекомнт рулевого управления Peugeot 408
Цена
Замена рулевого наконечника  от 1100
Замена рулевой тяги  от 1900
Замена пыльника рулевой тяги от 1900
Замена рулевой рейки от 5600
Замена насоса гидроусилителя от 1855
Замена жидкости ГУР  от 800
Обслуживание и ремонт тормозной системы Peugeot 408
Цена
Замена тормозного барабана от 1100
Замена тормозного диска со снятием ступицы легковой а/м от 2320
Замена тормозного диска со снятием ступицы минивен, джип, кроссовер от 2800
Замена тормозного диска без снятия ступицы с заменой тормозных колодок от 2100
Замена передних тормозных колодок легковой а/м от 1100
Замена передних тормозных колодок минивен, джип, кроссовер от 1500
Замена задних тормозных барабанов (2шт) от 2200
Замена колодок ручного тормоза от 3865
Ремонт суппорта 1 поршневого от 3100
Ремонт суппорта 2х поршневого от 6200
Замена суппорта   от 1500
Замена тормозной жидкости от 1100
Реконт электрооборудования Peugeot 408
Цена
Регулировка фар  от 500
Замена высоковольтных проводов от 350
Замена катушек зажигания от 500
Замена АКБ от 500
Зарядка АКБ от 800
Обслуживание кондиционера Peugeot 408
Цена
Диагностика неисправностей от 350
Вакуумирование системы от 1100
Заправка кондиционера от 1100
Замена компрессора от 3100
Замена испарителя от 3800
Антибактериальная обработка от 1600
Комплекс (диагностика, вакуумирование, заправка, очистка радиатора)    от 5400
Наружная очистка радиатора от 1000
Развал схождение Peugeot 408
Цена
Схождение передник колес легковой а/м от 800
Схождение задник колес легковой а/м от 800
Развал схождение легковой а/м от 2400
Схождение передник колес минивен, джип, кроссовер от 1200
Схождение задник колес минивен, джип, кроссовер      от 1200

peugeot.yauzamotors.ru

Кузовной ремонт Пежо 408 в Москве – цены на ремонт кузова Peugeot 408, гарантия, фото

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: +7(499) 769-55-88

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

г. Балашиха

ул. Носовихинское шоссе,
дом 65A

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №13

м.Волгоградский пр-т

Остаповский проезд 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

9-ая Парковая д 62 стр 4А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

www.77professional.ru

Цены на ремонт Peugeot 408

ТО  Цена
Замена масла в ДВС 400
Замена фильтра воздушного 200-400
Замена фильтра топливного 300
Замена антифриза 800
Замена свечей зажигания 400-500
Замена фильтра салонного 300
Долив охлаждающей жидкости 100
Диагностика ходовой части 400
Инструментальная диагностика двигателя 1000
Компютерная диагностика 500
ТОРМОЗА 
Замена передних торм. Колодок 450
Замена задних торм. Колодок(дисковые) 600
Замена задних торм. Колодок(барабан) 1200
Замена задних тормозных дисков 1400
Замене передних тормозных дисков 1350
Замена тормозной жидкости 800
Замена суппорта 700
Замена тормозного целиндра (супорта ) 800
Замена шланга торм. Перед  400
Замена шланга торм. Зад. 500
Замена блока ABS 2600
Прокачка тормозов 500
Усилитель трмоза (ВАКУУМНИК) замена 2000-2600
Трос ручного тормоза, замена 500-1000
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена рычага с шаровой 900
Замена нижней шаровой  
Замена стойки стабилизатора 400
Замена переднего амортизатора  2000
Замена подрамника 3000
Подшибник ступицы колеса 2000
пыльник шрус внутренний 1500-200
Втулка стабилизатора переднего 800
Шрус 800-1500
Пыльник шрус наружный 800-1500
Сайленблоки передних рычагов 2200
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена промежуточного подшибника правого привода 1500
Шаровая опора со снятием кулака 900
Шаровая опора 450
Стойка передняя в сборе 900
Опорные подшипники амортиз. передних 1900
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Замена заднего амортизатора 1000-1300
Замена задней балки в сборе 3500
Замена подшибника задней ступицы 1000-1500
Замена задней ступицы 800
Замена с/б верхнего рычага  
Замена с/б поворотного кулака заднего  
Замена стойки стабилизатора заднего  
Замена развальной тяги  
Сайленблоки задней балки  4000
Амортизаторов задних 1000-1400
Пружина задняя 750
Втулка стабилизатора заднего  
Переборка задней балки   
Сайленблоки задних продольных рычагов  
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Насос ГУР замена 1200-1800
Ремень ГУР замена 550-1000
Замена масло ГУР 900
Тяга рулевая замена 800
Замена рулевой рейки 2500-4500
Наконечник рулевой замена 350
Замена шланга-трубки 800-1600
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Замена сальника первичного вала 250
Замена сальника привода левого 800
Замена сальника привода правого 1600
Замена правого привода без сальника 1450
Сцепление в сборе. Замена 3500-6000
Замена левого привода без сальника 1100
Рабочий цилиндр сцепления. Замена 1000
Трос сцепления. Замена  
Замена опоры ДВС 550-1500
Замена АКПП 7000-10000
Масло в АКПП. Замена 1000-1500
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.СЦЕПЛЕНИЕ
Масло в МКПП. Замена 400
Сальник в КПП. Замена 1шт. 150-500
Снятие-установка КПП 3500-4500
Замена троса выбора передач 2300
Переборка КПП от 7500
Замена тяги КПП 150-300
ДВИГАТЕЛЬ, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА ВПУСКА И ВЫПУСКА
Прокладка ГБЦ. Замена 4500-5000
Прокладка клапанной крышки. Замена 800-1500
Замена прокладки поддона от 1800
Насос масляный. Замена 2000-4500
Прокладка впускного коллектора. Замена 1500
Прокладка выпускного коллектора. Замена 500-1200
Бак топливный. Замена от 1800
Топливная трубка. Замена от 1200
Замена ремня ГРМ  2300-4000
Замена приводного ремня 400-850
Замена приводного ремня и ролики 700-1100
Лямбда - зонд. Замена 800-1200
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Генератор  в сборе. Замена 1600
Замена лампочек 50-250
Стартер. Замена 600-1800
Катушка зажигания. Замена от 300
Замена свечей зажигания  450-550
Замена бензонасоса в сборе 900
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Насос водяной. Замена от 3000
Термостат. Замена от 1200
Вентилятор электрический. Замена (н/вн.) от 1200
Замена радиатора от 1200
Замена радиатора печки от 2000

www.sto-peugeot.ru

Ремонт передней Ходовой части Peugeot 408 HDI 2013 год — Peugeot 408, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Буду писать не совсем по порядку и последовательности ремонта-потому что сам не помню её))
Короче отчет о том как я перебрал ходовку на пыжике своем, с чем я столкнулся, что понял, какие выводы и мой опыт! А и одна из причин из-за чего я веду БЖ-да потому что бы при продаже было видна история машины, и для себя просто как социальная сеть, ну и конечно, что бы с вами братва поделиться опытом 🙂

ВПЕРЕД ЗАМЕНА ШАРОВЫХ :
1.TRW — родные стояли и я такую поставил-отзывы хорошие!
2. LYNX AUTO JAPAN-отзывы разные! есть и хорошие и плохие-поставил что бы на личном опыте проверить если будут проблемы потом в борт журнал напишу! А пока что ездить буду на 2-х разных шаровых! На езду не влияет! Просто производитель разный!

Полный размер

ЗАМЕНА ШАРОВЫХ Peugeot 408

в общем с шаровыми все просто и понятно, я делал на СТО поэтому пошаговую инструкцию не прилагаю!Поменял и молодец! Едем дальше!

И кстати вот такие 2 защитки нашел к шаровым))

Полный размер

защита шаровых

ТЕПЕРЬ СТОЙКИ:
2 новые MONRO GAZ модель на фото.
Что скажу по стойкам-они не сильно мне понравились, на самом деле поменял я стойки потому что они потекли, стояли газо-масляные.

Если честно разницы я не заметил)
Так же мнений много кто то говорит газовые лучше на трассе держжат, кто то жалуется что они жесткие, вобщем я скажу тут чисто субъективные мнения. Если ты не опытный гонщик в каком либо виде авто спорта, а просто автолюбитель и водитель, то по сути все равно для езды до 140 км/ч и тем более если большая часть времени это езда по городу.

Если ты гоняешь выше 140 и выдаешь виражи-тогда да тут другой подход к деталям)
итак вот просто история фотографий как было и как стало)

поменял стойки вот так смотреть фото ниже:

Полный размер

модель стойки и код

www.drive2.ru

Ремонт пежо 408 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

Ремонт Peugeot 408 в Москве

Один из самых популярных у россиян автомобилей – Peugeot 408 – является совместной французско-русской разработкой. И, по признанию специалистов, вполне удачной. Седан невероятно комфортен и позволяет со всеми удобствами разместиться в салоне, как водителю, так и пассажирам. Его багажник вместителен, мотор в любую минуту готов продемонстрировать обладателю всю свою силу и мощность, система безопасности близка к совершенству. Автомобиль прошел самые сложные тестовые испытания на российских дорогах и показал отличные результаты в непредсказуемых климатических условиях нашей страны – все его узлы и механизмы сработали безотказно. Но такая техническая идиллия, увы, не всегда будет радовать автовладельца – к сожалению, рано или поздно Peugeot 408 потребует ремонта. Какого – будет зависеть от условий эксплуатации авто и степени износа его деталей. Главное, чтобы он попал в надежные руки профессионалов – конструкционно Peugeot 408 далеко непрост. Грамотно отремонтировать этого требовательного француза под силу только настоящему мастеру.

Особенности ремонта Peugeot 408

Специалисты технического центра «Willax» предлагают владельцам Peugeot 408 проведение компьютерной и инструментальной диагностики этого транспортного средства на современных испытательных стендах. Причем, диагностика может быть осуществлена комплексно или организована для определенных узлов и механизмов. Выявленные в результате поломки и неисправности будут устранены оперативно и на самом высоком уровне – в соответствии с рекомендациями производителя и пожеланиями владельца. Наши автомеханики имеют богатейший опыт работы со всем модельным рядом Peugeot и отлично знакомы с техническими проблемами именно этого седана. Их знания, умения, способность находить грамотные решения даже нестандартных технических задач – гарантия выполнения ремонтных работ любой степени сложности быстро, качественно и по вполне демократичной стоимости. Наши специалисты восстановят все утраченные в процессе эксплуатации рабочие характеристики автомобиля, предотвратят возможность возникновения внезапных отказов Peugeot 408 на дороге, не допустят выхода из строя его систем и обеспечат безопасность каждого, находящегося в его салоне.

Важно:  Масло в двигателе необходимо менять каждые 10 000 км или 1 раз в год.
Масло в АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км (кто как любит свою машину =))
Для остального есть регламент и общий осмотр при ТО.

Регламент ТО Пежо 408:
Для двигателей мощностью меньше 120 л.с.- каждые 90 000 км замена ГРМ

20 000 км (1 год) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

40 000 км (2 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

60 000 км (3 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + тормозной жидкости

80 000 км (4 года) Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания

100 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

120 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров+замена свечей зажигания + тормозной и охлаждающей жидкости.

140 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров

160 000 км Замена масла, масляного, воздушного и салонного фильтров + замена свечей зажигания
__________________
Замена тормозной жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 60 000 км.Замена охлаждающей жидкости проводится раз в 2 года или по достижении 120 000 км.Работы проводятся по достижении любого из этих двух показателей первым.

Для клиентов, у которых все ТО уже перемешались мы делаем базовое ТО-20, при котором выполняем комплексную диагностику всего автомобиля, по результатам которой, выполняем работы.

Записаться на ТО или получить консультации можно по телефону – 8 (495) 518-57-03
или оставьте заявку в этой форме

newalex-auto.ru

обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка

Добрый день! На днях пежо 408 (2014 г.в., 130.000км, 1.6, 120 л.с. автомат) по ходу движения задергался, затроил на низких оборотах. Выскочила ошибка неисправность двигателя. Вернулся к дому, припарковал. Заглушил двигатель. Включился вентилятор на некоторое время. Позднее попытался завести двигатель еще раз, топливный насос вроде исправный но далее запуск двигателя не происходит и не пытается. Автосканер выдал ошибки р1339, как я понял пропуск зажигания в 3 цилиндре. А также ошибка р0562 низкое напряжение в цепи (11.6). В чем может быть проблема? Спасибо! ([email protected])

Ответить 1Ответов

добрый вечер! провалилось заднее правое колесо в люк при парковке, но видимых повреждений нет. как вести себя в данной ситуации .

Ответить 2Ответов

При движении в гору при оборотах примерно 2500 и 90км в час уходит в аварийный режим, троит. Заглушкой аварии. режим не сбрасывается, только снятием клеммы . Если ехать 80 и обороты не более 2200, то все норма. В чем может быть проблема?

Ответить 4Ответов

почему на пежо 408 с левой стороны холодный воздух а с правой горячий

Ответить 2Ответов

Здравствуйте! После замены грм при запуске холодного двигателя слышен стук в двигателе. После прогрева, стук пропадает. Подскажите В чем причина этого звука?

Ответить 3Ответов

можно ли смешивать масла Total FLUIDE AT42, PENTOSIN CHF11S, Total FLUIDE DA.

Ответить 2Ответов

как по вин-коду определить марку масла гидроусилителя Пежо 408

Ответить 1Ответов

После замены аккумулятора через три дня, после как заводишь машину идёт звуковой сигнал и на дисплее пишет "неисправность двигателя" и горит значок на панели. Делали диагностику адаптером ELM, вроде убрали, но через три дня опять всё появилось. Горит значок на панели и пишет неисправность двигателя. Машина 2012г, объёмом 1,6, 120 л.с,пробег 55000 км, автомат.

Ответить 3Ответов

Даю резко газу или в нагрузку,и начинают стучат клапана или кампенсаторы,не совсем понятно.Что делать?Авто на гарантии

Ответить 4Ответов

Пежо 408, 2013 г.в., пробег 50000 км, 1,6 120 л.с. АКПП Холостые обороты хорошие, при плавном нажатии на педаль газа автомобиль автомобиль набирает ход. Если резко нажать на педаль газа или движение в гору, то автомобиль начинает дергаться и если в этот момент резко нажать на газ, то мотор начинает троить. Исправить это можно только остановив автомобиль, выключить мотор и заново его завести. Тогда можно продолжать движение, но опять то же самое. При такой работе двигателя постоянно включается вентилятор охлаждения и практически работает постоянно. Топливную систему проверял-все в порядке. Кстати, если включить спортивный режим, то этого можно избежать.

Ответить 2Ответов

При резком нажатии на газ машина дергается и начинает троить. Необходимо остановиться ,выключить и включить мотор. Топливная в норме. Пробег 47000 км. Пежо 408, 120 л.с. атмосферник.

Ответить 3Ответов

Отчего могла сломаться форсунка фароомывателя при движении и работе на Пежо-408,когда после поездки,то на месте заглушки в бампере была дырка,как вообще крепится форсунка и крышка и к чему?

Ответить 1Ответов

avtoexperts.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)