Перейти к контенту

Ремонт ниссан патрол y60 – Доработки и ремонт — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1994 года на DRIVE2

Доработки и ремонт — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1994 года на DRIVE2

И так прошло не мало времени но не так много я успел в свой маленький отпуск! Машина пока еще стоит на месте. Было установлено в процессе ремонта:
Был поставлен приобретенный откапиталенный мотор с пучковой аппаратурой, свой старый мотор продал, новый хозяин обещал что на нем появится буква Т после ТД42. Но свою рядную аппаратуру с плитой и форсунками все таки оставил про запас.

Полный размер

Новый мотор

Далее была внедрена электрическая попма с ГАЗели, и перед обоими печками поставлена Webasto TTC Diesel т.к. машина в скором времени уедет к новому месту дислокации где температура достигает до минус 40.

Полный размер

Сама автономка

После этого было все прокачено и проверено, работает как часы. + сделал так, что когда запускаешь вебасто с пульта то салонная печка включается на вторую позицию на обдув лобового стекла.

Далее на заранее отпескоструенные и покрашенные диски установил тапки Cooper Discoverer M+S с шипами, размером 31/10,5/15.

Полный размер

Колеса

Что касается передка, поменяли задние наконечники, переднюю тягу с наконечниками в сборе (почему то на 2 см длиннее моей старой, хотя оригинал), а дальше пошла засада- купленные ранее поворотные кулаки со ступицами в сборе с 61 рестайла не подошли в принципе, НО цапфы одинаковые но не совпадают по отверстиями крепления к поворотному кулаку с 60го, заварили просверлили, все встало, далее пошли ступичные подшипники и вся нутрянка с 61 рестайла, собрали, плять! Тормозные диски в разы больше с 61 и родной суппорт просто не лезет, пришлось в своих ЦО точить до 109,1 мм, тогда стало (теперь блин каждые новые тормозные диски придется точить либо искать все с начало только с 60-ки), далее как и намечалось установили хабы полуавтоматы, они то встали без проблем!

www.drive2.ru

Ремонт поворотного кулака Nissan Patrol Y60 ч.1 — Nissan Patrol GR, 4.2 л., 1997 года на DRIVE2

Кому сразу к предмету рассмотрения, листайте к словам "ИНФО ПО ТЕХ.ЧАСТИ". Материала мало. Пост будет редактироваться и дополняться по ходу работ, уж обессудьте!

Доброго времени суток!
Уже не первый раз убеждаюсь в правоте поговорки, бытующей в гаражном сообществе: "Лучше чем сам машину никто не отремонтирует". В моем случае успех обеспечен при условии вооружения подходящим инструментом и советом грамотного человека (Огромная благодарность Сергею Малахову aka Seryi-patrol). К чему это я?
С момента покупки машины прошло 900 км. Из них 5 километров буксировки в сложных условиях павшего дружественного фрилендера.
Еще на дороге из Первопрестольной обнаружился суровый шимми на 100км/ч. Я сразу же отзвонился продавцу, тот сказал, что сервисмены смотрели, сказали дело в подушках двигателя (?!). Сказали, мол, заменить и вибрация уйдет ("как пелена вчерашнего дня, ага"). Я до сих пор верю людям, но на всякий случай решил уточнить во всемирной паутине "что, да как".
После "отсыпного-выходного" форумы и групповое обвинение "во всех грехах" сайлентов тяги Паннара. Потом еще нд-цать километров и наблюдаю мокрый ШОПК. Осмотр на яме показал, что масла в редукторе меньше нормы. Добавил "трансмиссионки" до уровня. Ничего не поделаешь, обстоятельства вынуждали еще несколько дней продолжать движение.

Вдруг, Вояка лихо захромал на переднее левое колесо. Порог шимми упал до 70 км/ч. Это край, дальше только на ремонт. Загнал в гараж вечером, все работы решил отложить на утро.
Когда, собравшись с мыслями и пивом, заглянул под машину, обнаружил лужу "непаспортной жижи". Вскрытие показало, что московские сервисмены, обслуживавшие машину, передушили шкворневые подшипники, вследствие чего повышенный износ, шимми. Предполагаю, что шимми "убил" сальник полуоси, сальник и пыльник поворотного кулака…ах да, отсутствовала контргайка ступичного подшипника (!). Увидев это я ни на шутку испугался бы, но в тот момент был смел, потому что подшофе. В голове крутились только слова продавца: "в сервисе мне отрегулировали левые шкворневые…" Что тут скажешь? №%:"@/-!***@///#" таких вот сервисменов!
Имеем то, что имеем. Болезнь известна — будем лечить.

ИНФО ПО ТЕХ.ЧАСТИ:

www.drive2.ru

Ремонт поворотного кулака Nissan Patrol Y60 ч.1 — logbook Nissan Patrol GR 1997 on DRIVE2

Кому сразу к предмету рассмотрения, листайте к словам "ИНФО ПО ТЕХ.ЧАСТИ". Материала мало. Пост будет редактироваться и дополняться по ходу работ, уж обессудьте!

Доброго времени суток!
Уже не первый раз убеждаюсь в правоте поговорки, бытующей в гаражном сообществе: "Лучше чем сам машину никто не отремонтирует". В моем случае успех обеспечен при условии вооружения подходящим инструментом и советом грамотного человека (Огромная благодарность Сергею Малахову aka Seryi-patrol). К чему это я?
С момента покупки машины прошло 900 км. Из них 5 километров буксировки в сложных условиях павшего дружественного фрилендера.
Еще на дороге из Первопрестольной обнаружился суровый шимми на 100км/ч. Я сразу же отзвонился продавцу, тот сказал, что сервисмены смотрели, сказали дело в подушках двигателя (?!). Сказали, мол, заменить и вибрация уйдет ("как пелена вчерашнего дня, ага"). Я до сих пор верю людям, но на всякий случай решил уточнить во всемирной паутине "что, да как".
После "отсыпного-выходного" форумы и групповое обвинение "во всех грехах" сайлентов тяги Паннара. Потом еще нд-цать километров и наблюдаю мокрый ШОПК. Осмотр на яме показал, что масла в редукторе меньше нормы. Добавил "трансмиссионки" до уровня. Ничего не поделаешь, обстоятельства вынуждали еще несколько дней продолжать движение.

Вдруг, Вояка лихо захромал на переднее левое колесо. Порог шимми упал до 70 км/ч. Это край, дальше только на ремонт. Загнал в гараж вечером, все работы решил отложить на утро.
Когда, собравшись с мыслями и пивом, заглянул под машину, обнаружил лужу "непаспортной жижи". Вскрытие показало, что московские сервисмены, обслуживавшие машину, передушили шкворневые подшипники, вследствие чего повышенный износ, шимми. Предполагаю, что шимми "убил" сальник полуоси, сальник и пыльник поворотного кулака…ах да, отсутствовала контргайка ступичного подшипника (!). Увидев это я ни на шутку испугался бы, но в тот момент был смел, потому что подшофе. В голове крутились только слова продавца: "в сервисе мне отрегулировали левые шкворневые…" Что тут скажешь? №%:"@/-!***@///#" таких вот сервисменов!
Имеем то, что имеем. Болезнь известна — будем лечить.

ИНФО ПО ТЕХ.ЧАСТИ:

Zoom

Нормальной такой пролог к предстоящим открытиям…

Zoom

После того, как вывесил мост, поворотный кулак с хлопком опустился вниз и капли жижи превратились в бодрую струю. К такому обороту я не был готов и не успел подставить ведро.

Zoom

Zoom

Около 6 литров такой интересной эмульсии было слито с моста.

Отмечу, что разборка поворотного кулака не составила труда. Все болты откручивались легко. Ступица снялась без проблем, как и поворотный кулак. Для тех, у кого ремонтного опыта еще меньше, чем у меня, дам совет по легкому изъятию рулевого наконечника из кулака. Вынимаем шплинт, откручиваем гайку и ставим под палец домкрат. Создаем напряжение, но не поднимаем машину. В этот момент метко, резко и достаточно сильно тяжелым молотком (у меня под рукой был 800гр.) бъем в торец проушины поворотного кулака (той, в которую вставлен палец наконечника). И вуаля!))) У меня на отсоединение тяги ушло меньше времени, чем на удаление ржавого шплинта из пальца наконечника.

Zoom

Опора кулака кисла под пыльником, в результате чего образовались раковины.

Zoom

Нижний шкворневый сухой. На верхнем осталась смазка неизвестной консистенции.

Zoom

Внешние кольца шкворневых подшипников имеют очень глубокую выработку. Теперь они годны только на то, чтобы из них сварить оправку.

Ступичные подшипники живы. Там еще осталась консистентная смазка, но, раз уж я туда добрался, их тоже заменю.
Остаточная толщина тормозного диска 17мм, вместо минимально допустимых 18. Решено заменить.
И тут я столкнулся с серьезной проблемой. Диск не хотел слазить со ступицы. WD на ночь и простукивание не помогли. Пришлось выпрессовывать нехитрым инструментом.

www.drive2.com

Ремонт Ниссан Patrol Y60 цены

Работа Цена
 установка автомобиля на стапель 1000
 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000
 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000
 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000
 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800
 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800
 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800
 задний бампер разборка 500
 бампер автомобиля задний - собрать 500
 передний бампер разборка 500
 бампер автомобиля передний - собрать 500
 брызговик автомобиля пластик снятие 150
 установка задних брызговиков пластик 150
 установка передних брызговиков пластика 150
 дверь автомобиля передняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь автомобиля задняя - разобрать, собрать под окраску 1000
 дверь иномарок передняя, задняя - замена с переборкой арматуры 1500
 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе - замена с подгонкой по проему 1500
 зеркало иномарок боковое без электропривода - замена 1000
 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000
Замена молдинга двери - клееный 500
 молдинг двери автомобиля на пистонах - замена 500
 замен решетки радиатора автомобиля 150
 подкрылок кузова автомобиля снятие 500
 подкрылок кузова автомобиля установка 500
Замена передней фары 500
Замена задней фары 500
Замена капота автомобиля 1000
Замена крышки багажника автомобиля 1000
Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500
Замена крыла переднего съемного 850
Замена крыши авто без люка в сборе 9000
Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000
Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500
Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500
Замена задней панели автомобиля сборе 7500
Замена панели задней частично 4000
Замена передней панели авто в сборе 4000
 Частичная замена передней панели автомобиля 4000
Замена порога боковины авто в сборе 5750
 Частичная замена порога боковины автомобили 4000
Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500
 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500
Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800
Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800
Абразивная полировка кузова автомобиля 8000
Защитная полировка кузова  автомобиля 3000
Снять и поставить капавтомобиля 1000
Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400
Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400
Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500
Замена одной петли капота 1700
Замена двух петель капота 2200
Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400
Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200
Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200
Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400
Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400
Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800
Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300
Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600
Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700
Абсорбер переднего бампера один замена 1700
Абсорбер переднего бампера оба замена 1700
Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400
Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700
Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800

auto-ceny.info

02. Nissan Patrol Y60. Общая информация. — logbook Nissan Patrol GR 1996 on DRIVE2

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ВОЖДЕНИИ АВТОМОБИЛЯ ПО ДОРОГАМ С ТВЕРДЫМ ПОКРЫТИЕМ И ПО БЕЗДОРОЖЬЮ
Автомобили многоцелевого назначения значительно более склонны к опрокидыванию, чем автомобили других типов. Они обладают большим дорожным просветом по сравнению с обычными легковыми автомобилями, что дает им возможность передвигаться по разнообразным дорогам с твердым покрытием, а также по бездорожью. Это приводит к тому, что центр тяжести у них расположен выше, чем у обычных легковых автомобилей.
Преимущество увеличенного дорожного просвета заключается в том, что водитель получает улучшенную обзорность дороги и лучше может предвидеть проблемы. Однако эти автомобили не рассчитаны на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, как обычные легковые автомобили с приводом на одну ось, точно так же как спортивные автомобили с малым дорожным просветом не рассчитаны на вождение по бездорожью. Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. Как и для любого иного автомобиля подобного типа, неправильное управление может привести к потере контроля над автомобилем и опрокидыванию. Для подробной информации об использовании системы полного привода (4WD).

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ
Ваш автомобиль NISSAN предназначен для движения как по дорогам с твердым покрытием, так и вне дорог. Автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет и увеличенный ход подвески, что повышает его проходимость.
Соблюдайте следующие меры безопасности:
ОПАСНОСТЬ
• Двигаясь вне дорог с твердым покрытием, будьте осторожны и избегайте опасных участков. Все люди, едущие в автомобиле, должны находиться на сиденьях и пристегивать ремни безопасности. Это поможет водителю и пассажирам оставаться в правильном положении при движении по пересеченной местности.
• Запрещено двигаться по косогору со значительным уклоном. Разрешается двигаться только вверх или вниз по склону. Помните, что автомобиль повышенной проходимости может потерять поперечную устойчивость (опрокинуться набок или перевернуться) гораздо легче, чем продольную устойчивость.
• Не заезжайте на слишком крутые уклоны, которые ваш автомобиль не сможет преодолеть. Автомобиль может остановиться, не доехав до вершины или до перевала, а двигатель может заглохнуть. При движении по крутому спуску, вы можете оказаться не в состоянии контролировать скорость движения. При движении поперек косогора автомобиль может опрокинуться.
• Не переключайте передачи на крутых спусках, так как вы можете потерять контроль над автомобилем.
• Будьте осторожны, приближаясь к перевалу на подъеме. За вершиной холма может оказаться обрыв или иное препятствие, которое станет причиной несчастного случая, если вы его своевременно не заметите.
• Если двигатель глохнет, или если вы не можете подняться до вершины крутого уклона, никогда не пытайтесь повернуть автомобиль обратно. Ваш автомобиль может опрокинуться. Всегда двигайтесь задним ходом вниз по прямой. Запрещается двигаться вниз на передаче N (Нейтраль), пользуясь только тормозной системой, поскольку это может привести к потере контроля над автомобилем.
• При интенсивном торможении на крутом спуске тормозные механизмы могут перегреться и утратить эффективность торможения, что чревато дорожно-транспортным происшествием. Спускайтесь по уклону на пониженной передаче, тормозите осторожно, следя за скоростью движения.
• Незакрепленные грузы могут быть сброшены во время движения по пересеченной местности. Надежно закрепите все грузы и багаж, которые могут резко сместиться вперед при резком торможении и стать причиной травмирования водителя и пассажиров.
• Во избежание значительного повышения центра масс автомобиля не допускайте перегрузки верхнего багажника и равномерно распределяйте груз в багажном отделении. Тяжелые грузы должны быть надежно закреплены в багажном отделении как можно ниже и ближе к передней части автомобиля. Запрещается устанавливать колеса, размер которых превышает рекомендованный в данном Руководстве. Несоблюдение этого правила может привести к опрокидыванию автомобиля.
• При движении по бездорожью не держите рулевое колесо внутренним хватом за обод или спицы. Рулевое колесо может внезапно дернуться и нанести вам травму. Держите рулевое колесо таким образом, чтобы все пальцы, включая большие пальцы, располагались снаружи обода рулевого колеса.
• Перед началом движения пристегните ремень безопасности и проследите, чтобы все пассажиры также пристегнулись ремнями.
• Напольные коврики должны быть всегда на месте, поскольку некоторые участки пола могут сильно нагреваться.
• При наличии сильного бокового ветра снизьте скорость автомобиля. Из-за более высокого расположения центра тяжести ваш автомобиль NISSAN более подвержен влиянию порывов бокового ветра по сравнению с обычными легковыми автомобилями. Снижение скорости обеспечит вам более уверенный контроль над автомобилем.
• Не допускайте ситуаций, в которых вы можете превысить характеристики сцепления шин с дорогой, даже при включенном полном приводе.
• При работающем двигателе, запрещается отрывать колеса одной оси автомобиля от земли и включать какую-либо передачу для движения. В противном случае это может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному началу движения автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и причинение травм людям.
• Запрещается испытывать полноприводной автомобиль на динамометрическом стенде, предназначенном для автомобилей с приводом на одну ось, или на аналогичном оборудовании, даже если два других колеса вывешены. До установки автомобиля на стенд предупредите операторов, что ваш автомобиль оснащен полным приводом. Использование неправильного испытательного оборудования может привести к повреждению трансмиссии вашего автомобиля или к неожиданному движению автомобиля, что может повлечь за собой серьезные повреждения автомобиля и травмы персонала.
• Если колеса автомобиля потеряли контакт с поверхностью из-за неровной дороги, не допускайте чрезмерного буксования колес.
• Резкое ускорение, внезапные маневры или резкое торможение могут привести к потере контроля над автомобилем.
• Поэтому по возможности избегайте резких поворотов и внезапных маневров, в особенности на высокой скорости. У вашего автомобиля центр тяжести расположен выше, чем у обычного легкового автомобиля. Ваш автомобиль не рассчитан на прохождение поворотов с такой же высокой скоростью, что и обычные легковые автомобили. Неправильные приемы управления полноприводным автомобилем и ошибки в выборе режимов движения могут привести к потере контроля над автомобилем и его опрокидыванию.
• Всегда используйте шины одного и того же типа, размера, марки, конструкции (диагональные или радиальные), и с одинаковым рисунком протектора на всех четырех колесах. При необходимости движения по скользкой дороге установите

www.drive2.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)