Перейти к контенту

Ремонт на сто по осаго – Направление на ремонт по ОСАГО 2019 – сроки и правила

Содержание

Отказали в ремонте по ОСАГО?

На сегодняшний день все еще встречаются необоснованные отказы в ремонте ОСАГО со стороны СК. Как это обычно происходит? – Вам либо отказывает в направлении на ремонт страховая компания, предварительно протянув дело пару недель, либо отказывает непосредственно СТО, в которую вы получили направление. На словах поводом для отказа является ваш отказ в доплате за ремонт или несогласие с использованием б/у запчастей при ремонте.

Чаще всего так делают в отношении автомобилей со значительным износом, когда выгоднее кинуть денег на половину стоимости з.ч., чем думать, как провести ремонт по условной рыночной стоимости новых запчастей. В некоторых случаях, озадаченному клиенту, получившему деньги в зубы, просто говорят что-то типа: – мы не ремонтируем автомобили старше 2010 года. Это весьма спорное утверждение, т.к. в законе его нет.

Страховые компании и представители ремонтных мастерских в один голос твердят, что за качественный ремонт надо доплатить, принести новые детали или согласиться на использование старых и восстановленных. Вы не должны соглашаться, ни на какие дополнительные условия, этого просто нет в законе.

Когда отказ законен (полностью в п. 16 ст.12 ФЗ 40)

  • При превышении ущерба над лимитом страховой выплаты и отказом произвести доплату.
  • При отсутствии договора с СТО, которая может выполнить ремонт данного автомобиля (перечень СТО и виды работ должны быть на сайте СК).
  • При невозможности отремонтировать автомобиль в установленный срок и отказе согласовать продление этого срока.

Когда отказ это хорошо

Согласно требованиям 40 ФЗ вам должны отремонтировать автомобиль, а отказ в ремонте есть ни что иное, как нарушение требований закона (если отказ этот не обоснован). В ст. 12 ФЗ 40 есть пункт, который предусматривает выплату деньгами по соглашению между СК и потерпевшим, но на деле об этом соглашении СК иногда забывают и просто отправляют деньги с учетом износа.

Алгоритм действие примерно следующий:

  • Хоть это и не обязательно, но лучше сделать независимую автоэкспертизу с расчетом стоимости ремонта. Экспертиза страховой может занизить ущерб и дать направление на ремонт, результаты независимой экспертизы могут показать другой результат, который позволит сделать ремонт. Правда вот доказывать свою правоту придется в суде.
  • Требуйте направления на ремонт, в направлении на ремонт не должно быть указано никаких доплат и дополнительных условий. Кроме того, должна быть указана стоимость ремонта и его срок (см  ПП ВС РФ 58 от 26.12.17).
  • Иногда страховая компания может прислать деньги на ваш счет без всякого согласования. Отдельно стоит сказать, что не стоит подписывать отказ от претензий для получения денег вообще никогда (вам и так обязаны выплатить ).
  • Если направление на СТО получено, то отправляетесь туда и требуете качественного ремонта новыми деталями (ваше законное право), не соглашаетесь ни на какие доплаты или использование старых/неоригинальных/восстановленных/китайских «сертифицированных» деталей и соглашений не подписываете. Скорее всего, денег страховщика не хватит на качественный ремонт и вам откажут.
  • Могут отказать не сразу, а начать «процесс согласования» с СК, который может длиться месяцами. Согласования эти не ваша проблема и как только начинают «тянуть резину» пишете претензию!
  • Если страховая после отказа СТО отказывается или не может предоставить вам возможность ремонта, то вы направляетесь в суд. В исковом заявлении указываете что ответчик (страховая компания) незаконно отказывает вам в праве натурального возмещения, хотя такие возможности у нее есть (есть СТО, подходящие под условия см. п.17 ст. 12 ФЗ 40). Решение о денежной выплате принято СК без вашего согласия и необоснованно.

По подобным делам уже имеется положительная практика, вероятно, в скором времени это станет не актуальным и страховщики перестанут оступаться, да и сама методика расчета скоро изменится.

Но на сегодняшний день это работает, особенно по делам прошедшим, срок исковой давности 3 года. Также, мы советуем прибегнуть к помощи квалифицированного судебного представителя, способного составить иск в суд так, чтобы он был рассмотрен. Удачи!

ocenit-usherb.ru

Ремонт по направлению страховщика — DRIVE2

Эксперты Федерации автовладельцев России и активисты Комитета по защите прав автовладельцев проверили более 200 машин после ремонта выполненного по направлениям страховых компаний по КАСКО и ОСАГО и выяснили, что более чем в 70 % случаев ремонт произведен с нарушением технологий завода-изготовителя. При направлении на ремонт по ОСАГО некачественный ремонт был выявлен в более чем 85% случаев.

Самые распространенные нарушения со стороны автосервисов:

1. Установка некачественных (контрактных) запасных частей. Ремонтные организации тесно сотрудничают с интернет-магазинами запасных частей, закупают неоригинальные комплектующие низкого качества, в последствии выдавая их за оригинальные, указывают в наряд-заказах стоимость оригинальных запасных частей. Для уменьшения веса и в целях безопасности на многих современных автомобилях устанавливаются алюминиевые детали кузова: капоты, крылья, панели дверей и пр. Во всех случаях, после проведения ремонтных работ, мы выявили, что автосервисом установлены более дешевые стальные неоригинальные запчасти.

2 . При направлении на ремонт по ОСАГО автосервисы устанавливают запасные части с бывших в употреблении автомобилей (с авторазборок). В ряде случаев было обнаружено, что детали бывшие в употреблении восстанавливались сервисами, т.е. приобретались с разборок поврежденными.

3. Детали представленные в заказ-нарядах как замененные, ремонтируются. При этом счета страховым компаниям и потребителям выставлялись как за новые детали. В основном это происходят с деталями кузова снятие которых требует значительных временных затрат: боковины задние (задние крылья), крыши, лонжероны, арки колес и пр.

4. В большинстве заказ-нарядов нами были выявлены факты включения работ, которые не производились при ремонте и в которых не было необходимости. Также сервисы указывают в ремонтных документах запасные части, которые фактически не устанавливались. Под разными позициями указываются одни и те же запчасти, зачастую под одной и той же стоимостью, но под разными наименованиями. не производились и в которых не было никакой необходимости.

5. Нарушение технологии окраски деталей. Окраска детали — это самый сложный процесс в кузовном ремонте. Использование низкокачественных сопутствующих материалов, экономия на окрасочных материалах, нарушение температурного режима при производстве работ, использование пыльных помещений, низкая квалификация персонала и прочее.

6. Установка неоригинальных автостекол. Движимые собственным обогащением автосервисы и недобросовестные страховщики устанавливают потерпевшим неоригинальные и не одобренные заводом-изготовителем автостекла низкого качества и не отвечающие требованиям безопасности. Требуйте установки оригинальных автостекол.

6. Причинение вреда имуществу клиента: повреждения других элементов автомобиля при производстве работ, загрязнение элементов салона, кражи личных вещей оставленных в салоне автомобиля.

7. Страховщики минимизируют свои затраты, поэтому выбирают ремонтные организации предлагающие низкую стоимость работ. Как следствие потерпевший получает крайне низкое качество услуги. Последствия низкокачественного ремонта могут проявиться через месяцы и годы. Таким образом страховщик получает сверхприбыли, а потерпевший услугу низкого качества.

После ремонта по направлению страховой компании необходимо незамедлительно обратиться к экспертам для проверки качества ремонта.

Экспертный центр Федерации автовладельцев России предлагает бесплатную услугу по проверке качества произведенного ремонта.

1. Проверка выполненных работ на соответствие требованиям завода-изготовителя.
2. Проверка качества окраски деталей. Проверка качества установленных при ремонте деталей.

Наши эксперты знают как отличить оригинальны

www.drive2.ru

Отказ СТО в ремонте по ОСАГО из-за нехватки средств страховой — что нужно знать?

Жалобы автомобилистов на слабо мотивированные отказы техсервиса в выполнении ремонта по ОСАГО, или ссылки на недостаточное количество страховки встречаются все чаще.



В основном все начинается с предложения сделать доплату либо включить в ремонт ранее использовавшиеся и восстановленные запчасти.

1. При этом водители отмечают, что подобная отказная практика прогрессирует в отношении машин с большим пробегом и соответственно износом. Это явно противозаконно. Просто представителям сервиса не хочется напрягаться поиском новых запчастей по условно-рыночной стоимости.
2. Согласно ФЗ40 отказ может считаться законным лишь в нескольких случаях:

• когда выявленный ущерба превышает лимитированную страховкой сумму и владелец авто отказывается доплачивать полученную разницу;
• если СТО, с которым заключен договор у страховой компании не занимается данным видом ремонта, либо не обслуживает автомобили такой марки;

• при отказе владельца продлить срок ремонта, когда сервисная мастерская обоснованно указывает на невозможность восстановления техники в указанный промежуток времени.

3. Самой популярной отговоркой считается легенда о том, что авто сошедшие с конвейера завода до 2010 года не ремонтируются. Возраст слесарями может варьироваться и подниматься к 2014-2015гг. Такая практика и вовсе противозаконна и может быть оспорена в судебном порядке. Ни в одном постановлении нет указания на ограничения по году выпуска транспортного средства.

Получая направление на ремонт нужно убедиться, что в нем отсутствуют дополнительные условия, прописаны сроки ремонта и его стоимость.

Отказ СТО в ремонте по ОСАГО из-за нехватки средств страховой в таком случае будет незаконен. Кроме того чтоб не возникло недоразумений, и была возможность восстановить справедливость, опираясь на правовую основу лучше параллельно страховой экспертизе оценке ущерба провести независимую.

Направление на СТО получено, какие подводные камни могут встретиться

Пройдя через всю бумажную волокиту в СК, и получив долгожданное назначение, водитель надеется, что все его мучения на этом закончены. Однако денег страховщика редко хватает на качественный ремонт и в мастерской начинают предлагать более дешевые способы ремонта с использованием альтернативных деталей.

Несговорчивых клиентов далее ждет затягивание времени путем ссылки на согласование со страховщиками. Процесс может растянуться на неопределенный срок.

• это незаконно и владелец технического средства вправе требовать произвести ремонт в установленные законом сроки, а согласно ст. 12 ФЗ «Об Осаго» на машину должны поставить новые, не бывшие в употреблении запчасти. Кроме того пп 15.2 и 15.3 четко указывают, что применение ранее использовавшихся или восстановленных деталей не допускается;
• все отхождения от статей допускаются только при заключении соглашения между страховщиками, станцией техобслуживания и владельцем авто. Если они заключены не были, то ремонтная организация может поставить только новые детали.
• по истечении дат указанных в направлении автовладелец имеет полное право написать претензионную жалобу на организацию с требованиями о получении денег за несостоявшийся ремонт, а также штрафа и неустойки.

Подать иск можно по истечению 30 дней. Исчисление срока проведения работ осуществляется со дня обращения на СТО по направлению СК. Исковое заявление подается в райсуд по месту жительства истца. К иску обязательно прикладываются документы, подтверждающие обращение в СК.

Согласно практике подобные споры выиграть довольно сложно, поэтому необходимо привлечение юристов разбирающихся в данном вопросе.

straxovka.top

Что делать, если сделан некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО: подробная инструкция

Проведение ремонта транспортного средства за счет страховой компании является одной из наиболее распространенных форм страхового возмещения по КАСКО и ОСАГО. Более того, в 2017 году, после принятия изменений в закон об ОСАГО, денежные выплаты по обязательной автогражданке должны полностью уступить место проведению восстановительного ремонта.

Проведение ремонта транспортного средства за счет страховой компании является одной из наиболее распространенных форм страхового возмещения по КАСКО и ОСАГО.

Более того, в 2017 году, после принятия изменений в закон об ОСАГО, денежные выплаты по обязательной автогражданке должны полностью уступить место проведению восстановительного ремонта.

Страховое возмещение путем восстановительного ремонта представляет собой удобный вариант для автовладельца, и выгодный – для страховщика. Однако здесь имеется одна существенная проблема. Всегда существует вероятность, что СТО выполнит некачественный ремонт по ОСАГО или КАСКО.

Как автовладельцу в этом случае защитить свои права и интересы?

Передача автомобиля в ремонт по КАСКО и ОСАГО

Восстановительный ремонт в рамках страхового возмещения выполняет СТО, с которой у вашей страховой компании заключен соответствующий договор. После оформления страхового случая и определения размера возмещаемого ущерба, страховщик организует и оплачивает проведение ремонта и направляет клиента в СТО. Уже на этом этапе необходимо предусмотреть возможность некачественного ремонта по КАСКО или ОСАГО.

Чтобы впоследствии было меньше сложностей, следует проследить за правильным составлением акта приема-передачи транспортного средства. В этом документе должны содержаться следующие основные сведения:

  1. подробные сведения о ремонтируемом транспортном средстве;
  2. перечень и точное описание повреждений авто;
  3. дата и цели передачи транспортного средства в ремонт;
  4. сведения о стороне, принимающей транспортное средство.

Акт должен быть заверен подписями и печатями сторон.

После проведения ремонта автовладельцу необходимо тщательно осмотреть машину. Выявленные недостатки обязательно следует отразить в акте приема-передачи. Если этого не сделать, порядок действий после некачественного ремонта по ОСАГО или КАСКО может быть существенно осложнен. Доказать происхождение многих недостатков и повреждений в связи с некачественным ремонтом бывает очень сложно, если они не выявлены непосредственно после проведения работ.

Порядок действий после некачественного ремонта по КАСКО

Кто должен отвечать?

Чтобы определить порядок действий после некачественного ремонта по КАСКО, необходимо, прежде всего, определиться с тем, кому предъявлять претензии.

На первый взгляд, ответственность за некачественное выполнение ремонтных работ должен нести автосервис. Однако специфика восстановительного ремонта по КАСКО заключается в том, что он представляет собой «натуральную» форму выплаты страхового возмещения. В данном случае действуют взаимоотношения страхователя и страховщика.

Руководствуясь этими соображениями, Верховный Суд РФ указал своим постановлением № 20 от 27.06.2013 г, что ответственность перед автовладельцем за некачественно проведенный восстановительный ремонт по КАСКО несет страховая компания. Поэтому именно к страховщику необходимо обращаться с претензиями.

Порядок действий автовладельца

Любого автовладельца, который столкнулся с подобной проблемой, интересует, что делать после некачественного ремонта по КАСКО. Порядок действий должен быть следующим:

  1. Провести независимую экспертизу у независимых экспертов для выявления недостатков ремонтных работ и определения стоимости их устранения. Позвоните +7 (499) 426-08-23, мы вас проконсультируем.
  2. Составить претензию на имя страховщика для получения компенсации.
  3. Направить претензию с приложением экземпляра экспертного заключения в страховую компанию заказным письмом или вручить представителю страховщика под роспись.
  4. При отсутствии надлежащей реакции на претензию со стороны страховой компании обратиться с иском в суд.

Специфической является ситуация, если при выполнении восстановительного ремонта СТО были допущены недостатки, которые невозможно выявить во время приемки. Примером может быть установка неоригинальной детали вместо фирменной, некачественное исполнение работ, повлекшее поломку другой детали и т.д.

Необходимо учитывать, что подать претензию на некачественный ремонт по КАСКО можно в течение 2 лет после его проведения. При существенных недостатках выполнения ремонта срок подачи претензии увеличивается до 10 лет. Поэтому сразу после выявления проблемы необходимо провести независимую экспертизу, которая зафиксирует наличие неисправностей и установит их связь с некачественным ремонтом.

Чего требовать?

В претензии на некачественный ремонт по КАСКО вы имеете право требовать один из следующих вариантов компенсации:

  • бесплатное устранение выявленных недостатков;
  • уменьшение стоимости выполненного ремонта на соответствующую сумму с выплатой разницы;
  • возмещение расходов на самостоятельное устранение недостатков.

Порядок действий после некачественного ремонта по ОСАГО

Если вас интересует, что делать после некачественного ремонта по ОСАГО, то в данном случае принципиальной разницы между двумя видами страхования нет. Поэтому порядок действий будет аналогичным КАСКО:

  1. Провести независимую экспертизу. Позвоните +7 (499) 426-08-23, мы вас проконсультируем.
  2. Составить претензию.
  3. Направить претензию страховщику соответствующим образом.
  4. Обратиться в суд при отсутствии реакции на претензию.

Ответственность страховщика за некачественный ремонт по ОСАГО определена в соответствии с постановлением Верховного Суда от 29.01.2015 г. Сроки подачи претензии и возможные варианты компенсации также будут аналогичными.

Проведение экспертизы

Первое, что нужно сделать после выявления некачественного ремонта по ОСАГО или КАСКО, это провести независимую экспертизу. Стоимость проведения экспертизы оплачивает автосервис или страховщик. Однако если экспертиза не выявит недостатков после ремонта, то оплачивать экспертизу придется вам.

ЦНЭ «Варшавский» оказывает услуги по проведению независимой экспертизы при некачественном ремонте по ОСАГО или КАСКО. Наши эксперты точно выявят все имеющиеся недостатки и помогут добиться полноценного возмещения от страховой компании. Звоните +7 (499) 426-08-23!

Независимую экспертизу проводит эксперт, имеющий соответствующую государственную аттестацию. По результатам ее проведения составляется экспертное заключение, которое в обязательном порядке должно содержать следующие данные:

  • сведения об организации, проводящей экспертизу;
  • время составления экспертного заключения и его номер в учетном реестре;
  • основания для проведения экспертизы;
  • сведения о заказчике экспертизы;
  • информация о транспортном средстве и его индивидуальные признаки;
  • список использованной литературы;
  • список проведенных исследований;
  • обоснование экспертных выводов.

Данная инструкция поможет вам защитить свои интересы в случае некачественного ремонта по КАСКО или ОСАГО.

Перечень основных нормативных актов:
  1. Гражданский кодекс РФ.
  2. Закон «О защите прав потребителей».
  3. Закон № 40-ФЗ от 25.04.2002 «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств».
  4. Закон № 4015-1 от 27.11.1992 «Об организации страхового дела в РФ».
  5. Закон № 135-ФЗ от 29.07.1998 «Об оценочной деятельности в РФ».
  6. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 20 от 27.06.2013 г.
  7. Постановление Пленума Верховного Суда РФ № 2 от 29.01.2015 г.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: На чье имя составлять претензию, если выполнен некачественный ремонт по ОСАГО?

Ответ: В соответствии с действующим законодательством, ответственность за проведение восстановительного ремонта в рамках страхового возмещения по ОСАГО (как и по КАСКО) несет страховая компания. Поэтому претензию необходимо составлять и подавать на имя страховой компании.

Вопрос: Что делать, если недостатки восстановительного ремонта по КАСКО были обнаружены через полтора года?

Ответ: Вы можете подать претензию в течение двух лет после выполнения некачественного ремонта по КАСКО. Поэтому, не затягивая время, выполняйте экспертизу.

Вопрос: Что делать, если страховая компания согласна оплатить только ремонт, а специалисты автосервиса утверждают, что требуется замена поврежденной детали?

Ответ: В этой ситуации вы можете выполнить ремонт, после чего провести независимую экспертизу, которая выявит недостатки. По результатам экспертизы можно составить претензию страховой компании на некачественный ремонт после ОСАГО или КАСКО.

Вопрос: Как можно компенсировать моральный ущерб за некачественное выполнение ремонта по КАСКО?

Ответ: Для компенсации морального ущерба необходимо обращаться с иском в суд.

cnev.ru

Ремонт по ОСАГО загонят на СТО — журнал За рулем

В Российском союзе автостраховщиков (РСА) предлагают внести правку в Закон об ОСАГО. Согласно предложениям союза, основным средством страхового возмещения станет ремонт автомобиля на СТО. Кому от этого легче?

Союзный договор

В РСА пытаются найти средство против скупщиков долгов. Речь идет о так называемых автоюристах. Это не те, кто за определенное вознаграждение помогает пострадавшим отстоять свои права. В отношении таких юристов и адвокатов РСА против ничего не имеет. Речь идет о том, чтобы ликвидировать фирмы, выкупающие у пострадавших право требования страховой выплаты. Ведь у таких фирм главная задача — не помочь пострадавшему, а набить собственные карманы.

Материалы по теме

Вот и появился у союза ряд предложений, которые должны свести на нет деятельность лжезащитников.

Суть нововведений следующая. Основным видом выплаты страхового возмещения станет выдача направления на ремонт. Предполагается, что это в разы сократит число случаев незаконного обогащения. Ведь смысл обязательного страхования — восстановить поврежденное транспортное средство. При этом страховщики понимают, что не везде возможно организовать ремонт. Страна у нас большая, есть такие районы, где вообще нет автосервисов.

Для решения подобных проблем в поправках установлено понятие «доступность СТО». Если населенный пункт большой (500 тысяч и более человек населения), то расстояние до автосервиса не должно превышать 10 км, если меньше 500 тысяч — не более 200 км.

Примерно такие же условия действуют у большинства страховщиков по добровольным видам страхования. Для новых автомобилей (до 3 лет) предусмотрен ремонт на дилерских станциях. Причем износ в этом случае учитываться не будет! Понятно, что пострадавшим станет попросту невыгодно за бесценок переуступать право требования выплаты посредникам. Проще получить направление на ремонт и восстановить автомобиль.

Материалы по теме

Хотя у многих автовладельцев есть опасения, что автосервисы будут предлагать услуги сомнительного качества, это не в интересах страховщиков. Ведь ответственность за ремонт будет лежать не на сервисменах, а на страховых компаниях — они ведь выбирали СТО. Поэтому потребитель требования из-за некачественного ремонта будет предъявлять именно страховщику. А это опять компенсации, неустойки и штрафы. Так что к выбору СТО страховщики будут подходить весьма осторожно.

В тех же случаях, когда организовать ремонт невозможно, выплата будет происходить по старинке — деньгами.

В предложениях РСА установлена обязанность пострадавшего представить автомобиль на осмотр страховщику. Срок, в течение которого страховщик организует осмотр автомобиля, предлагают увеличить с 5 до 10 дней. Это связано с тем, что не везде есть возможность организовать экспертизу оперативно. Провести независимую оценку можно будет только в том случае, если страховщик не организовал осмотр в отведенное время. В этом же случае можно рассчитывать и на компенсацию оплаты работы независимого эксперта. В общем, любая самодеятельность пострадавших будет пресекаться страховщиками. С другой стороны, если сервис по ремонту будет отлажен на должном уровне, эта услуга будет востребована большинством автовладельцев.

Наш ответ РСА

А что же автовладельцы? Если посмотреть на сайт Российской общественной инициативы (РОИ), то можно убедиться в активности самих водителей. За последнее время от общественных движений и частных лиц поступи

www.zr.ru

Первая пробуксовка: сервисы не хотят ремонтировать машины по ОСАГО

"Приступать к ремонту мы можем тогда, когда все запчасти уже есть в наличии, а на некоторые марки автомобилей запчасти могут ехать к нам более месяца", - объясняет руководитель центра кузовного ремонта "Атлантик" Александр Губин. При отсутствии необходимых расходников в России логичнее было бы предлагать страхователям старые добрые денежные компенсации — в порядке исключения. С другой стороны, теперь на вполне законных основаниях выполнение даже самых простых ремонтных работ сотрудники сервисных центров смогут затянуть на обозначенные 30 дней.

Кроме того, закон ввел еще одно требование, которое на практике не всегда удается выполнить – минимальное расстояние до сервисной станции. Из-за этого, по словам исполнительного директора РСА Евгения Уфимцева, закон получился ориентированным только на крупные города. Найти в установленном 50-километровом радиусе техцентр, который бы удовлетворял новым требованиям, в ряде регионов действительно не всегда просто. И если ситуация с ремонтом автомобилей возрастом старше двух лет все же легче, для работы с новой техникой появилось дополнительное условие. Согласно поправкам, ремонт таких автомобилей должен производиться только на базе официального дилера марки. Возить свои машины к "официалам" за сотни километров в областной центр теперь не получится. Особенно обладателям автомобилей не самых популярных марок.

"Я владею автомобилем марки Geely, а полис ОСАГО покупаю в компании "Росгосстрах". К сожалению, у них нет своих ремонтных мастерских для "китайцев", а ближайший дилерский центр расположен в Москве. Это почти 400 км пути", - жалуется житель с. Брейтово Ярославской области Алексей Федорчук.

Конечно, такому автолюбителю страховщикам проще "выдать деньгами". Так сейчас и поступают. И будут делать аналогично все чаще и чаще. Поправки о натуральном возмещении уже вовсю "буксуют". А дальше страховщики и вовсе могут "закопаться" в проблемах и жалобах от недовольных автолюбителей.

Ульяна Смирнова

autorambler.ru

Ремонт машины на СТО по ОСАГО

Автострахование возместят натурой? Страховщики предлагают новый способ выплат по ОСАГО и КАСКО – направление на ремонт

С сентября 2014 года в Российской Федерации вступили в силу поправки к Закону об ОСАГО, в результате которых автовладельцы, попавшие в ДТП в Хабаровске, могут теперь выбирать денежную компенсацию ущерба или ремонт на СТО по ОСАГО, в автосервисе подконтрольном страховщику.

     

Боитесь, что страховая не сделает выплаты после ДТП? Хотите сэкономить нервы и время на ожидание выплат? Теперь не придется гадать обманет ли страховая, ждать, или искать сервис, где выполнят ремонт качественно и в срок.

Ремонт авто как альтернатива денежной выплаты

Владелец авто намерен получить возмещение по ОСАГО и обращается за выплатой по полису, после чего соглашается с предложением страховщика на его компенсацию в виде ремонта.

Когда согласие получено страховая компания предлагает на выбор одну или несколько мастерских в Хабаровске по ремонту автомобиля, при которых учитываются различные факторы, включая место жительства и репутацию сервиса.

Автотехсервис «Автостолица» – оптимальный вариант, чтобы сэкономить время на ожидание выплат и получить по ОСАГО ремонт на СТО – качественно и в срок.

После окончательного выбора автосервиса клиенту выдают направление на ремонт в виде талона. Страховая компания переводит деньги на счет ремонтной организации, а далее ответственность за сроки и качество выполненных работ возлагается уже на станцию техобслуживания.

Клиент имеет право не подписывать акт приема-сдачи, если качество ремонта автомобиля по ОСАГО его не устраивает. В нарушения сроков сдачи объекта восстановления автовладелец имеет право требовать выплаты неустойки.

Обратившись в автотехсервис «Автостолица» клиенты могут быть спокойны за ремонт по ОСАГО, так как наши специалисты оперативно, профессионально и качественно произведут ремонт вашего авто.

Денежные компенсации и ремонт на СТО по ОСАГО:

Учет износа.  По правилам автогражданки экспертиза страховой компании, при оценке размера ущерба, всегда будет учитывать износ деталей, требующих замены. Разница состоит в том, что при возмещении по ОСАГО, суммы, равной размеру износа лишится клиент, а при ремонте в автосервисе эту разницу недополучит СТО. Разумеется, в мастерской от автовладельца потребуют доплатить эту разницу, чтобы произвести качественный ремонт.

Вариант для страховщика занизить убыток. Ремонт по ОСАГО производится на основе расчетов самой мастерской или по расчетам страховщика. Именно износ деталей и их замена на новые дает возможность маневрировать и тем и другим. Например, если часть деталей была заменена недавно, то износ по ним будет считаться по возрасту автомобиля. В этом случае всегда помогут чеки на оплату работ по замене деталей.

Если речь идет только о кузовном ремонте, тогда возмещать ОСАГО ремонтом на СТО – это самый оптимальный вариант для Хабаровска. Причем всегда можно за дополнительную плату отремонтировать и другие проблемные места вашего авто.

Таких подводных камней можно избежать, выбрав ремонт автомобиля по ОСАГО и обратившись в автотехсервис «Автостолица»: все финансовые вопросы, связанные с ремонтом вашего авто, будут решать страховщик и сотрудники автосервиса.

Натуральная форма возмещения предполагает, что практически все денежные вопросы, связанные с ремонтом – это вопрос страховщика и автосервиса.

Еще одним плюсом данного способа можно считать то, что что страховщики тщательно выбирают автосервисные компании себе в партнеры по программе натурального возмещения. Другими словами, в предложенном вам списке будут сплошь надежные организации, предоставляющие широкий спектр услуг, делающие свою работу быстро и качественно. В конце концов, страховая компания и сама заинтересована в том, чтобы ремонт был качественным, так как это является одной из составляющих имиджа страховой компании на рынке.

Почему нужно обращаться в автотехсервис «Автостолица ДВ»

  • наши мастера всегда обращают внимание на внутренние повреждения и другие недочеты, которые могут проявится в процессе эксплуатации;
  • мы располагаемся в удобных местах, ремонт на СТО по ОСАГО выполняют высококвалифицированные специалисты, имеющие положительные отзывы;
  • Вы в любое время имеете возможность контролировать процесс выполнения ремонтно-восстановительных работ и получать консультацию мастеров;
  • мы полностью закрываем вопрос с запасными частями.

Суммируя вышесказанное можно сказать, если ваша машина пострадала в ДТП, то имея полис ОСАГО, ремонт на СТО «Автостолица» – это бесспорно лучший вариант сохранить время, избежать лишних затрат, а в итоге получить безупречно отремонтированный автомобиль.

avtostolicadv.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)