Перейти к контенту

Ремонт jeep wrangler – Jeep Wrangler TAKEZO.RU › Бортжурнал › Косяки конструкторов Wrangler JK + Ремонт стартера и замена регулятора давления CRD

Jeep Wrangler TAKEZO.RU › Бортжурнал › Косяки конструкторов Wrangler JK + Ремонт стартера и замена регулятора давления CRD

Машина хоть и продана, но традиционно обслуживается у меня. Так удобнее Владимиру, владельцу авто.

Первое, что явилось причиной обращение в сервис, глюки регулятора давления в топливной рампе. Засрался фильтрик на нем. дабы не ставить экспериментов по очистке — заменил на новый. Засирается волосками от фильтрующего элемента… Пропали ошибки по высокому давлению в топливной и овербусту по наддуву ( номера не помню ) . как на зло, сраный айфон сел от прохладной атмосферы в мастерской, после единственного фото:

Хмурые парни заняты делом.

Вторая проблема, это стартер. Он начал подозрительно медленно крутить. Будто аккум сел. Но аккум новый, клеммы, контакты, вообще все в идеале — а он крутит, будто сдохнет сейчас…

Напомню, тут мотор дизельный, с убожеством по имени стартер на 3.6 пентастаре я описывал тут: www.drive2.ru/b/1196043/

Вообще я раньше хоть как то сомневался, а сейчас твердо уверен, что крайслер делает ( и другие производители ) с ограниченным запасом срока службы. Делается все… Хотя нет. Давайте про стартер.

Вот это дерьмо, намоталось на якорь, там, где он скользит по втулке ( втулка вместо подшипника) . разумеется вся это стеклотканевая шерсть, лежит с завода, вокруг щеточного узла, зачем, не понятно…

Первое я что я подумал, что за уроды там придумывают конструкцию, в стиле: давайте ченть замутим, чтоб оно через 5 лет сдохло…

Якорь весь в следах перегрева, явно работал с сильным перегрузом. Оборотов меньше, крутить мотор дольше… В общем жопа.

Про запрограмированный износ: поломка стабилизатора, точнее его размыкателя www.drive2.ru/l/3037037/ Все сделано так, чтоб оно ломалось через 2-3 года. На моем авто, которое я купил после асфальтовой Италии, бездорожья не было вообще! Стаб умер просто в ливень. Он был полный воды. Явно давно.

Все обводные ролики ремней смазаны гавном, или хозяйственным мылом. Начинают люфтить и скрипеть в первые 3-4 года эксплуатации,

Натяжитель ремня сделан из алюминия, с алюминиевой осью, и роликом смазанным гавном, которые от вибрации дизеля, просто стираются. Ролик становится набекрень и издает жуткие звуки… Срок службы натяжителя 3 года… А у кого то и меньше.

Форсунки, срок службы которых 100000 км. одна 25000 руб х 4 = сто штук! Все что наэкономил на расходе, отдал за форсунки. И бош, скоты фашисские, специально не продают на них запчасти, потому что главная причина выхода из строя, износ шарикового клапана, который все перепускает в обратку.

Трубки автомата, алюминий, проложенные как попало, отваливающиеся от креплений на моторе и раме — я закрепил на металлические хомуты, чутка безопаснее проложив. 2 резино шланговых куска, на вальцовках, сопливили, и были заменены на просто шланги и просто хомуты. Прошло 2 года — все сухо. Родных шлангов хватает на 3 года.
Про тип соединения, канцелярской скрепкой к автомату и радиатору, я вообще молчу. Только конченный идиот способен родить такой конструктив, даже унылые говнолегковушки не имеют таких недочетов, на таких пустяковых деталях, читаем тут: www.drive2.ru/b/2362037/

Карданы с трубы, и навальцованным шлицевым, где на переднем не сменная и не обслуживаемая крестовина. Можно конечно сделать замену, но изначально все завальцовано. Шлицевое рядом с выхлопной трубой, утекает/высыхает смазка, кардан начинает люфтить… Срок службы около 5 лет.

Задние стопсигналы, продающиеся только сборе, без возможности смены самой стекляшки. Стекланный фары хелла, которые лопаются от брызг из лужи.

Слетающие и отваливающиеся от ручки включения раздатки тяги, которые держаться на соплях ( пластике )

Умирающие насосы гидроусил

www.drive2.ru

Ремонт Jeep Wrangler `94 и покраска Раптором. — DRIVE2

Zoom

Начну я свой личный блог наверное с того что расскажу и покажу в двух словах как я ремонтировал кузовок великого и легендарного джипа Вранглера!

Но сначала немного предыстории, так сказать, чтобы ознакомить Вас, мои читатели с историей моего развития в этом жанре и культуре. А именно…

Все началось не так давно, в 2011 году, когда были сложности в жизни, когда была депрессия, я решил плюнуть на все и начать жизнь с чистого листа. Тогда я нашел сайт Rallysale, ныне его не существует, теперь есть RaceMarket, там я нашел объявление о поиске ученика автомеханика в раллийной команде

. Это происходило в г. Пушкино, М.О., это самое ближайшее объявление было от меня, т.к. проживаю я в г. Мытищи., далее отработав там 4 месяца (называю это стажировкой) решил перейти к соседям и учиться действительно профессионально работать с железом, учиться мыслить как инженер и т.д…А компания в которую я ушел занималась реставрацией автомобилей на профессиональном уровне. По сколько я уважаю людей с которыми я работал там, по просьбе бывшего руководителя я никогда не буду афишировать фамилии людей для которых мы реставрировали автомобили. По крайней мере не в интернете. Так к чему это я… Ах, да, о качестве исполняемых работ… Делали мы качественно и красиво, дорого и богато, и действительно профессионально. Конечно я тогда учился, хотя варить и пилить я умел уже лет в 14-15… Вообще работа в реставрационной мастерской очень интересна, т.к. сегодня ты выстукиваешь новый элемент кузова, а завтра ты красишь отпескоструиную подвеску, а послезавтра уже собираешь ее на кузов.
Когда в компании был творческий кризис, я помогал нашим коллегам из не менее серьезной и известной в узких кругах фирмы заниматься тюнингом дорогих
внедорожников
, нашим направлением были в основном Toyota & Land Rover Defender. Там я понял что такое именно тюнинг внедорожников. Обшивали алюминием салоны, варили бампера, багажники, пороги и занимались всем что связано с доработкой для экспедиций. Автоспорт не строили, т.к. опыта не было и не хотели лезть в то, где не разбираемся… Хотя внедорожкой и автоспортом заболел я лет еще в 14, когда устроился работать в один мотосервис через знакомых, и там я познакомился с первым Учителем, Павлом Корчагиным, если мне не изменяет память, он призер чемпионата России по трофи-рейдам 2002 года. А это уже дорогого стоило для меня. Дядька сказочный, на коленках с помощью подручных материалов и инструментов мог создать все что угодно. В мотосервисе он и занимался внедорожкой (квадроциклы, вездеходики, снегоходы.) Снова я отвлекся… в общем заболел внедорожкой и на тот момент у меня уже был блейзер старенький на 31 мудах, но без лебедки, а за спиной несколько любительских соревнований в классах тр-0 и тр-1, даже заняли 3-е место на «кабанах» в 2011 году кажется. Но это всего лишь покатушки и я не воспринимаю их серьезно. Бегал я там штурманом, а катались на патриоте.
После окончания кризиса творческого в реставрационной мастерской, я вернулся туда уже немного с другим взглядом на происходящее, более осмысленным чтоли…
Отработав там не много – не мало около 6-ти лет, я ушел. Там больше расти было некуда, карьерная лестница закончилась и мне захотелось чего-то своего, но денег и сил тогда не было у меня на такие телодвижения. Долго я искал работу, тыкался-мыкался, но ничего путного не смог найти, т.к. люди выставляющие ретро автомобиле на выставках зачастую не имеют и малейшего представления о реставрации, а всю красоту делают тонны шпатлевки и маляры, не более того. Жестящики как правило делают свою работу тяп-ляп, мол под шпатлевкой не видно будет и это меня сильно огорчало когда я пытался работать в нескольких компаниях по реставрации автомобилей, в том числе и американцев. В итоге устроившись в автосервис у себя в городе, к слову сервис только-только открылся на тот момент, я решил что далее надо заниматься внедорожкой, т.к. мне это было интересно. Но звезды сошлись как всегда сикось-накось и я вспомнил про то, что пора как-то и самому на себя начинать работать. В общем чем теперь и занимаюсь у себя в гараже, конечно кто-то может сказать или подумать что это будет менее качественно, но я скажу так – работая в сервисе тебя постоянно
подгоняют по времени и срокам
сдачи, ты можешь накасячить или сделать как делает половина нашей большой страны – на отвали… Я никогда не торопился и старался сделать так чтобы меня никто не подгонял, потому что творческая работа требует осмысления, а не просто действий на автомате, и уж тем более не думал даже схалтурить или положить на что-то детородный орган. По этому и решил что если работать на себя, то цену можно сделать ниже чем в сервисе, не кормить стадо снабженцев, бухгалтеров, мастеров-приемщиков, мастеров цеха, складских сотрудников и тогда запас по времени будет больше, а значит работа будет приносить и прибыль и радовать меня и клиентов, при этом качество не потеряется ни на грамм.
Так что добро пожаловать, мои читатели, в мой блог, в мой инстаграм и просто в мой маленький мирок…
Вернемся к тому, о чем этот пост должен был быть изначально, а именно о ремонте, даже я бы сказал о небольшой реставрации автомобиля Jeep Wrangler `94…

Клиент всего лишь захотел отпесочить полы кузова и перекрасить это дело все раптором, но в итоге перекрасил всю машину, включая крышу, переварил передние полы, по юбке куски железа и в целом и общем обновил автомобиль.

Работы было не мало, долго ждал передние полики под ноги водителя и пассажира, но тем не менее все это сделалось и автомобиль на стадии сборки. Все полы и детали кузова отгрунтованы с двух сторон перед сваркой, причем как минимум кислотным грунтом, а полы так еще и поронаполнителем, т.к. после сварки в некоторые места сложно подлезть пистолетом или кистью, а порой и не возможно. Консервац

www.drive2.com

Ремонт Джип Вранглер Рубикон – сальник переднего привода

Ремонт Джип Вранглер

– Ремонт Джип Вранглер? Такие машины не ремонтируем, вам нужен специализированный сервис для внедорожников. (с)

Примерно так заканчивается звонок в сервис, который заявляет поддержку американского автопрома. И ведь владелец не просит сделать лифт, чиптюнинг или воткнуть парочку допов, всего-то требуется поменять сальник переднего привода. С этой точки зрения Рубикон не сильно отличается от Нитро и Чероки, разве что стоит дороже, но принцип проектирования узлов остаётся тот же.

Ремонт Джип Вранглер: на старт, внимание, марш!

Загоняем автомобиль на подъёмник и снимаем колёса, чтобы освободить доступ к тормозным механизмам и гайкам полуосей.

Снимаем колёса чтобы добраться к гайкам полуосей

Краем глаза замечаем следы масла на переднем редукторе.

Течь переднего редуктора Джип Вранглер по стыку

Забежим немного вперёд: один из болтов передней крышки держался на честном слове, будто его насадили, но не протянули. Как раз в том районе и был источник течи.

Один болт не был закручен

Откручиваем сливную пробку редуктора и видим ёжика из грязи с маслом.

Продукты износа на сливной пробке переднего редуктора

Пробег у машины символический, даже десять тысяч километров не перешагнул. Скорей всего сказываются четыре тысячи в качестве автомобиля для тест-драйва у дилера.

В голове моей опилки, да-да-да!

Не сведущему человеку может показаться, что на конце пробке есть специальный шарик, но нет, обыкновенный намагниченный стержень.

А сначала казалось, что пробка на конце в форме шарика

Дожидаемся когда прекратится самотёк и снимаем переднюю крышку редуктора Джип Вранглер.

Снимаем переднюю крышку редуктора

Освобождаем пространство для манёвра с левой стороны. Поворотный кулак не успел обрасти грязью, но изрядно замаслился.

Течь сальника левого привода по кулаку Джип Вранглер

Извлекаем левый привод.

Передний левый привод

В районе сальника скопилось много грязи. Да, всё верно, сальник стоит в корпусе редуктора, а не в кожухе привода.

Грязь, перемешанная с маслом

Это значит, что нужно снять оба привода и извлечь ведомую шестерню вместе с подшипниками и механизмом блокировки.

Снимаем оба передних привода Джип Вранглер

Отводим в сторону рулевой механизм, препятствующий доступу к узлу.

Освобождаем доступ к переднему редуктору

Разбираем внешний разъём блокировки и продеваем его внутрь корпуса редуктора Джип Вранглер.

Продеваем внутрь разъём блокировки

Откручиваем с двух сторон прижимные планки, они же внешние обоймы, они же постели, перемычки, бугели и куча прочих волшебных народно-технических слов.

Одно движение и вся конструкция окажется в руках

Инструкция гласит, что нужно вооружиться специальной распорной планкой, индикатором часового типа и разжать корпус редуктора, но не более чем на 0,5 миллиметра, иначе есть риск повредить корпус. Это всё здорово и правильно, но внутрянка легко вынимается и без редкого инструмента, и без лишних усилий. Самое главное не растерять запчасти в процессе извлечения.

Стараемся не растерять начинку переднего редуктора

Корпус пуст, но внутри скопилось много грязи.

Перед установкой необходимо всё тщательно отмыть

Отмыть её не сложно, однако в руководстве по ремонту дилер строго указывает чем можно мыть, а чем ни-ни, поэтому выбираем проверенный состав и продолжаем ремонт Джип Вранглер.

Грязь на сальнике левого привода

Промываем, продуваем, повторяем до тех пор, пока поверхность не станет матовой без намёка на запыление.

Вымываем грязь и масло, попавшие в корпус привода

Настало время заняться приводом. Вооружаемся запчастью, которую многие каталоги обзывают «маслоотражающим кольцом».

Маслоотражающее кольцо левого привода

Вот только где ему взяться-то этому маслу в районе кулака? И куда будет отражаться, внутрь? Грязеотталкивающее – да, но к маслу имеет весьма опосредованное отношение.

Почему маслоотражающее? Скорей грязеотсекающее!

Устанавливают отсекатель возле карданного соединения привода, фиксируется при помощи буртика на приводе.

Посадочное место под пластиковое кольцо

Место грязное и ржавое, требует тщательной полировки.

Устанавливаем новое пластиковое кольцо, предварительно отполировав посадочное место

Привод готов, переходим к корпусу редуктора, он же чулок. Вооружаемся средством для снятия герметика, замачиваем привалочные поверхности, выжидаем и счищаем. Повторяем очистку для посадочного отверстия сальника полуоси.

Наносим злое средство для удаления герметика

Берём новый сальник полуоси. Он бывает двух типов, старого и нового образца. Отличаются формой и способом установки, а верней – проставки для установки.

Сальник переднего привода Джип Вранглер

У нас новый: надёжней, проще ставить и не нужен специнструмент. Достаточно комплекта правильных проставок из набора для запрессовки сальников.

Запрессовываем сальник левого привода Джип Вранглер

Упираемся в корпус редуктора и аккуратно вдавливаем сальник. По краю уплотнения нанесён плотный герметик, запечатывающий все неровности, да и в целом сальник добротный и массивный.

Сальник на базе

Осталось дело за малым. Закинуть внутренности в корпус, собрать всё в обратном порядке, обезжирить крышку, нанести герметик и прикрутить. Он как раз успеет схватиться пока возвращать детали на свои места.

Отмываем переднюю крышку редуктора

Заливаем свежее масло по уровню, и отпускаем автомобиль на волю – на этом ремонт Джип Вранглер закончен. Теперь этот внедорожник ходячая реклама нашего сервиса. Нет, не потому что устранили течь, всё куда глубже. Он меченый!

Джип использует фирменные болты ТРС!

Клубные номерные рамки для слабаков, настоящая дружба начинается с болтов ТРС 😉

Для каких машин подходит?

  • Dodge Nitro
  • Jeep Cherokee
  • Jeep Liberty
  • Jeep Wrangler

trs-motors.ru

Ремонт Jeep Wrangler по рекомендуемой цене в техцентре для автомобилей Джип Рэнглер в Москве

Jeep Wrangler – эксклюзивная машина, и это создает определенные трудности при её сервисе и обслуживании. Первая проблема – это поиск комплектующих. Найти оригинальные детали трудно даже на новые модели, не говоря уже о старых, которые сняты с производства. Второе препятствие – это сложность технической конфигурации. Ремонт автомобиля в домашних условиях провести почти невозможно.

На что обращают внимание профессионалы?

Для работников автомастерской основная задача – грамотно провести диагностику. Это ключевой этап, который помогает определить факторы, оказавшие положительное или негативное влияние на машину, и дает возможность составить план будущих работ.

При техническом анализе машины исследуются:


  • Рулевое управление и подвеска. Особое внимание уделяется элементам колесной базы, которые при экстремальном вождении нуждаются в постоянной отладке;
  • Тормозная система и двигатель. Износ тормозных колодок, а также компонентов двигателя в большинстве случаев связан с перегревом и коррозийным разрушением;
  • Электрооборудование и генераторный блок. Если фары машины не дают достаточно яркого света, значит, генератор нуждается в ремонте. Причины поломок -загрязнение, естественный износ элементов электросхемы.

Почему потратиться на услуги профессионалов разумно?

Ремонт Джип Вранглер не окажется дорогостоящим, если при обнаружении поломки сразу же обратиться в автосервис DDCAR в Москве. Мы работаем с оригинальными комплектующими, у нас есть штат специалистов, которые знают, как устранять неполадки в машинах марки Jeep.

Мастера проведут диагностику, подберут детали АКПП, обновят смазочные материалы. Предварительно составляется смета. На все виды работ дается гарантия от полугода. Благодаря качественному сервисному оборудованию и широкому ассортименту деталей восстановить машину можно в день обращения.

Тюнинг и ремонт Джип Вранглер в Москве при поддержке мастеров DDCAR позволяет избежать трат на устранение повторных неполадок в будущем. Перед сдачей машины клиенту у нас проводятся выходная диагностика и тест-драйв.

ddcar.ru

Ремонт Jeep Wrangler — Чиним и ремонтируем

  • Двигатель