Перейти к контенту

Ремонт джентра – Дэу Джентра — техническое обслуживание — журнал За рулем

Ravon (Daewoo) Gentra - ремонт и эксплуатация, характеристики

Руководство по ремонту на Равон (Дэу) Джентра модель с 2015 года с двигателем B15D2 1.5 литра МКПП и 6АКПП

Характеристики Джентра

Тип привода    Передний
Тип кузова    Седан
Тип трансмиссии    АКПП 6 - МКПП5
Объем двигателя, куб.см    1485
Время разгона 0-100 км/ч, с    13.1
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    160
Максимальная скорость, км/ч    179
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4515 x 1725 x 1445
Колесная база, мм    2600
Ширина передней колеи, мм    1480
Ширина задней колеи, мм    1480
Масса, кг    1300
Максимальная грузоподъёмность    380
Допустимая полная масса, кг    1680
Объем багажника, л    405
Марка двигателя    B15D2
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.    107 (79) / 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.    141 (14) / 3800
Тип двигателя    Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе    DOHC, с двумя распредвалами в головке цилиндров, 16-клапанный с цепным приводом
Используемое топливо    Бензин АИ-92

Экологический тип двигателя    Евро-5
Количество клапанов на цилиндр    4
Удельная мощность, кг/л.с.    12.15
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    9.5
Расход топлива за городом, л/100 км    7.5
Сцепление    сухое, однодисковое
Передняя подвеска    Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная
Передние тормоза    Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые

Лампы Джентра

Передняя фара

Ближний Дальний h5
лампа указателя поворота PY21W
лампа габаритного света W5W
Лампа противотуманной Фары Н8
Лампа дневного ходового огня P21W
Лампа бокового указателя поворота WY5W

Задняя фара

лампа указателя поворота PY21W
лампа габаритного света и сигнала торможения P21/5W
лампа противотуманного света P21W
лампа света заднего хода P21W
Лампа дополнительного сигнала торможения W5W
Лампа фонаря освещения номерного знака W5W

Салон Джентра

Лампа плафона индивидуального освещения    W7.5W
Лампа плафона освещения салона C10W

Лампа фонаря освещения багажника C10W
Лампа плафона освещения вещевого ящика C5W
Лампа подсветки комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа комбинации приборов W1.4W
Контрольная лампа резерва топлива W3W
Лампы подсветки выключателей W1.4W
Блок климата W1.4W

Заправочные объемы Джентра

Объем топливного бака, 60л
Система охлаждения 7.2 литра
Масло двигателя 3.75л - 5w30
Механика 1,8л 75w90
Автомат 8,365л Декстрон 4
Тормоза 0,5л Дот4
Гидроусилитель 1,1л Декстрон 2
Бачок омывателя 3л

 

Формат PDF
язык Русский

Джентра ремонт своими руками

Оценка статьи

manualforauto.ru

Ремонт подвески — Daewoo Gentra, 1.5 л., 2014 года на DRIVE2

Ранее писал что на сервисе приговорили стойки к замене, так же сказали приобрести и стойки стабилизатора. Проходит неделя и…

Подвезли…


Fenox A62121 стойка амортизаторная задняя правая газомасляная
Fenox A62120 стойка амортизаторная задняя левая газомасляная
Fenox A61201 стойка амортизаторная передняя правая газомасляна
Fenox A61200 стойка амортизаторная передняя левая газомасляная
TRW JTS 7580 стойка стабилизатора (задние 2 шт одинаковые)
Meyle 29-16 060 0008/HD стойка стабилизатора(левая)
Meyle 29-16 060 0007/HD стойка стабилизатора(правая)
AMD AMDFA46 фильтр воздушный
General Motors 96985730 фильтр масляный
Kixx L5312440E1 kixx g1 5w30 4l масло моторное api sn/gf5/rc/cf,
AMD AMDFC22 фильтр салонный
Denso XU22T-T4 свеча зажигания
Filtron PP 905/2 фильтр топливный

Полный размер

Сегодня приехал на сервис, сначала я немного охренел от цены которую мне назвали — 1600 каждая стойка + 400 за замену топливного фильтра, итого 6800. Немного гугления показало что цены действительно похожи на настоящие…согласился. В процессе работы цена увеличилась с 6800 до 7000…видите ли сложно добраться до крепления задних стоек, надо пластик в салоне отгибать…сначала они вообще их в багажнике за обшивкой искали. Я не знаю как проверять стойки, но задние, наверно, были действительно в плохом состоянии — примерно половина хода штока была вовсе без усилий. На передних такого не наблюдалось, их на вс\кий случай забрал с собой.

По поводу работы мастеров — я, конечно, тоже не люблю когда стоят над душой, я стоял в углу бокса и периодически поглядывал. И если бы не поглядывал уехал бы без одного отбойника спереди, причём заметил я её на снятой стойке когда мастер стойку уже собрал и почти поставил. Гайки на колёсах затягивали гайковёртом…ладно хоть наживили от руки. Осталось сделать сход развал, вроде как надо после замены стоек, но в этот сервис больше ни ногой…Было б чуть потеплее я б лучше на эти 7000 купил бы подставку под авто и хороший набор инструмента и сделал бы всё сам на даче, сложного там вроде ничего нет и инструкций в интернете вагон.
Выехал я из бокса и…опять скрипит. Видимо это всё-таки задний бампер, он то у меня только на брызговиках держится…а ремонтировать пока нельзя…По поводу ощущений от езды — не заметил разницы, хотя от сервиса до дома не больше километра. Так же за одно сменил колёса на зимние.
И всё не было бы так плохо, если бы не…

Полный размер

www.drive2.ru

Блок управления Delphi MT60 от Ravon Gentra — ремонт. — DRIVE2

Принесли с жалобами — заглох на ходу. Связи нет, главное реле не включает. Диагносты и электрики проверили все плюсы с массами и приговорили блок.

Выглядит так:

Полный размер

Вид сверху.

Ну и канеш как без наклейки то:

Полный размер

C обратной стороны луны.

Стал разбираться, нашел схему:

Полный размер

Питания, главное реле, can-bus на диагностику.

Подключил главное реле — подал питание, включаю зажигание — главное реле не включается. Подергал зажигание — иногда может клацнуть главным реле — но тут же отпускает. Диагностики само собой тоже нихт. Вскрыл:

Полный размер

Тут уже отремонтированный правда.

Вызвонил куда приходят питания и зажигание — все уперлось в микросхему 20845-004. В ней несколько стабилизаторов питания импульсных и линейных и еще немного всякого. Под рукой такой не было — и пошарив в ящике с запчастями нашел плату от разбитого MT80. В нем похожая схемотехника, правда стаб в таком же корпусе и похожим 1 в 1 включением маркирован как 28032415. И так как блок пережил аварию и пострадал на корпусе сего стабилизатора была трещина. Включил его в родной плате — выдает напряжения. Недолго думая перепаял как видно на фото выше. Иии. . . При поданном зажигании включилось главное реле и при снятом плюсе с зажигания отключилось с задержкой. Подключил диагностику:

Полный размер

Алилуйя!

Вот виновница всех бед:

Полный размер

20845-004

p.s. Отзвонился сервис — машина завелась и ездит. Ошибок нет.

www.drive2.ru

Ремонт Daewoo Gentra — Чиним и ремонтируем

  • Двигатель