Перейти к контенту

Ремонт двигателя мицубиси паджеро спорт – Капитальный ремонт. Часть 1, Печальная. Сервис. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Капитальный ремонт. Часть 1, Печальная. Сервис. — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Господа, пришло время поведать вам удивительную историю об одном человеке и сервисе… Вообще после разрешения проблем о которых речь пойдет ниже, меня просили не выкладывать плохих отзывов, но страна должна знать своих героев. Да погодите вы с выводами, дайте рассказать то!
После прошлой записи мне в личку написал драйвовчанин mailtransit и предложил услуги сервиса, в котором он работает, дабы оживить двигатель. Мы прекрасно побеседовали на данном ресурсе, моторист у них тоже паджеровод на п2 бензиновом катает, но не суть. Так как было ясно из прошлой части что поршневой кирдык я сразу вел речь о капиталке. На что был дан ответ, что стоимость капиталки с запчастями не менее 60 тысяч. Готовился я в среднем тысяч на 85, как по мне вполне адекватный ценник, такой середнячок.
В итоге отвез я машину Павел показался на первый взгляд нормальным таким мужичком, говорит что сразу скинут мотор и будут разбирать дефектовать, обнадежил что ориентируются на клиента и в общем то как-то что-то можно решить в плане денег, или вариант подешевле или ещё как. День-два по срокам должна была быть разборка, дефектовка. В первый день замеряли только компрессию, со слов сервисменов в 4 горшке 3 бара, во всех остальных 17. Тут я конечно же опешил, минимально допустимое значение 24, как при 17 барах в котлах дизель завелся в -30 с первого раза?! Мне объяснили что такое бывает. Ну да ладно, все равно капиталка же. На следующий день искали причину почему же 3 бара, сняли голову и увидели в поршне трещину по дну вдоль пальца на 4м цилиндре красивая такая. Поговорили по телефону, говорят что на следующий день(в пятницу) повезут запчасти на обмерку расточку, шлифовку. Все спокойно, все нормально. Наступила пятница и настал просто звездец. В 11 часов утра звонят мне из сервиса и говорят что неплохо было бы внести предоплату в размере 40 тысяч на кольца, поршни, вкладыши расточку, а то не повезут они деталье в расточку. А стоимость капиталки… 50 это только их работа, 35-40 это поршни вкладыши, расточка, 10 это прокладки, сальники, ну и еще тысяч 5 на очистители герметики и так далее. В итоге самая простенькая капиталка без замены головы, без замены коленвала выходит 100-110 тысяч, ни о каких 60 и речи не идет. Я тут же пишу Павлу(ссылка вверху) объясняю ситуацию, он говорит что ценник мне объявлен 100, меньше можно только сделать отказываясь от части работ. Вот тут то я и присел… Сижу и думаю что же мне делать. Отписал ребятам в чат Pajero Helper, Большое им спасибо за ту моральную поддержку, которую мне оказали, сразу единоглассно было принято решение, ехать и забирать оттуда машину с мотором в багажнике. И в субботу уже немного успокоившись, вооружившись поддержкой, ведь за нами Москва поехал я вытаскивать машину…

И там оказался хозяин сервиса как я понял. Сначала начались качели, муторные такие, сошлись на том, что я отдаю им 15 тысяч за снятие и разборку мотора, и попросили не писать отзывов… Скидали все в багажник, к слову сказать потерялись некоторые болты, и на кой-то фиг разобрали шатуны и положил

www.drive2.ru

Кап.ремонт ДВС 4D56 Mitsubishi Pajero Sport II Часть 1 — DRIVE2

Здравствуйте товарищи!
Не думал я что начну свой, блог с такого геммороя как кап.ремонт 4D56…
Ремонтом ДВС и вообще легковых авто занимаюсь давно и всегда считал его как хобби, а не средством заработка, но как то потихоньку помаленьку появились с 3 десятка постоянных клиентов)))

И вот очередной мой клиент покупает авто с гордым названием Mitsubishi Pajero Sport II, около полугода эксплуатации ни каких проблем, всё как у всех приятные хлопоты после покупки поддержанного автомобиля, замена тех.жидкостей, фильтров, мелочёвка по ходовке…
После плановой замены масла в ДВС и фильтров МПС проехал около 4 т.км и тут мне звонит хозяин и говорит загорелась сигнальная лампочка аварийного давления масла, вообщем после нескольких консультаций и манипуляций с ДВС, МПС был загружен на "автовоз"(т.к авто эксплуатируется на севере края) и отправлен ко мне.
Когда я открутил сливную пробку поддона двигателя, масло оказалось как желе!
Далее вскрыл поддон, а там просто масляный холодец блин(((
Звоню клиенту настаиваю на полном разборе ДВС, т.к всё промыть и продуть на 100% не получится, однако клиент прислушался к мнению другого человека, который посоветовал промыть всё керосином, пару раз сменить масло и фильтр…Что я и сделал не давая ни каких гарантий что это поможет…
Итог всё промыл-продул что мог внутри блока, отмыл поддон, собрал пролил керосином, набрал промывки ДВС Лукойл, масла и фильтров шт 6 или 8 не помню уже, короче заливали-заводиди-сливали пол ночи…Неделю я отъездил в тестовом режиме по городу и на пробеге 95км500м я услышал тук-тук-тук…
Продолжение следует…

Zoom

Zoom

www.drive2.com

Капиталка движка часть 1 — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 2010 года на DRIVE2

Приветик всем!
Хотел расказать о печальке, сталась у меня Габелла.
История началась уже давно ещё как первый раз менял пробитую прокладку ГБЦ описаную ТУТ.
И так после замены данной прокладки накатал я 8000 км. и машинка опять закипела. Опять пробой прокладки но к этому я в принципе был готов.
Рас кажу почему был готов, да всё очень просто при первой замене я заметил что между первым и вторым цилиндром где был пробой есть раковинка на блоке и довольно глубокая. Поэтому я предполагал что со временем может из за неё пробить снова но понадеялся что авось прокатит.
Не прокатило как показало время.
Изучив углублённо этот вопрос то всё сходиться вот к чему так как у наших машин прокладка стоит железная то в любом случае при перегревах и подобных вещях, шлифуется не только головка но и блок проверяется геометрия и шлифуется поверхность.
Раз такое дело что нужно шлифовать и то и то тем более есть раковина которую нужно забрать принято решение разбирать всё и давать блок на проточку. И вот тут и началось самое интересное.
Вытянул я мотор и разобрал его и что я увидел а оказывается что поршня у меня уже стоят ремонтные 0.50.

И сразу подумал как на 91000км пробегу умудрились уже расточить блок. Этож как его мучать нужно было.
Начал замерять остальное раз мотор уже капиталили коленвал в номинале живой.
Осмотрев поршня увидел что 4 поршню тапки после перегрева ещё с первого раза, значит под замену все поршня.
Отвёз блок на проверку плоскости и тут началась жара кинули на фрезовку чтоб убрать раковину и получилось что убрав раковину полностью, сняли 0.25 сотых блока при допуске 0.4 сотых. И вот тут встала задача менять блок илиж есть выход торцануть поршня чтоб торчали с блока в норму. Начались поиски умельца кто торцанёт поршня, результат плачевный ни кто не хочет браться за такой геморой. Тогда идём дальше ищем блок или движок. И тут всё плачевно за двигло с пробегом 30000км стоящий на машине просят 3200$ за голый а за блок от 300-1000 и то блоки все с прогоревщими поршнями тобиш под гильзовку тока.
И тут меня эта ситуация в обще убила, думаю ну как так что никто в Украине не торцанёт поршня чтоб оставить свой блок который уже проверен шлифован и даже хон уже зделан. Начал поиски кто торцанёт и О чюдо есть такие спец обученные люди, созванился сказали не проблемма вобще даёш размеры и всё зделаем.
Заказал ремонтные порщня и кольца 0.50 новые но не оригинал просто оригинала ремонтных в природе не существует. Жду когда приедут кину новые вкладыши номинал на коленвал прикручу поршня и на замерку везу выступа поршня над блоком. После снимаю поршня и отправляю на торцевание днищя поршня чтоб он пришол в норму выступа чт

www.drive2.ru

Капитальный ремонт 4D56 — Mitsubishi Pajero Sport, 2.5 л., 1999 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток Первого декабря появился посторонний звук в двс, о чем я писала и спрашивала совета сдесь на форуме . Спасибо кто не прошел мимо.Движек всетаки было принято решение вынимать, дефектовать и капиталить .Съем двс особой сложности не имеет, несколько неудобных болтов и пожалуй все. Дальше таль, кранбалка, тельфер кому как повезет, мы и использовали BobCat .вес двигателя всеже 240кг так что на ура выдернуть врятлиполучится.На все про все шесть часов и движок у моих ног . Теперь помывка перед разбором .
Вскрытие показало, что двс уже ремонтировали и ремонт осуществляли неграмотно и корявыми руками, скорее всего на продажу ( и этой клиенткой оказалась я ) .

Итак : ГБЦ на камере сгорания второго цилиндра задиры, на всех камерах сгорания по несколько трещин
Блок цилиндров : здиров в в гильзах нет, поршня, кольца механических повреждений не имеют, вскрываем потдон, откручиваем шатунные бугеля и о чудо лицезреем откуда посторонний звук : первый шатун " побил коленвал" .
Замеры показали ремонта небудет, жаль все остальные шейки в стандарте . После небольшого совещания было решено преобрести следующие комплектующие :
1. ШАТУН (AVTOVELT) 1 шт — 3200
2. Поршень +0.5 ( 1;3) avtovelt К-т 2 шт 6400× 2 12800
3. Поршень +0.5( 2;4) avtovelt К- т 2шт 6400× 2 12800
4. Герметик Viktor Reinz 1шт — 450
5. Помпа Dolz 1шт — 3200
6. Термостат md335170 1шт — 1000
7. Подшипник коленвала 1122АО11 1шт — 680
8. Подшипник выжимной 1шт 1000
9.Полный комплект прокладок md973000 1шт — 11000
10. К-т ГРМ SNR ( 2 ремня, 2 ролика ) 1шт — 4900
11. Болт ГБЦ viktor reinz к-т 18шт — 1750
12. ГБЦ 22000-42A20 новая в сборе оригинал 1шт — 24800
13.Колен вал 23111- 42020 новый оригинал 1шт — 19600
14. Болт коленвала диаметр 18мм 1шт 600
15. Шайба болта коленвала 1шт 450
16. Шпонки коленвала 2шт 300
17 Вкладыши коренные к-т 1шт 1700
18. Вкладыши шатунные к-т 1шт 1650
Расточка блока под поршня 10000
ИТОГО ---------------- 109000 т. р .
В *полном* комплекте прокладок не оказалось прокладки под головку и полумесяца, также небыло сальника ТНВД, пришлось докупать .
Установка ДВС на место и подключение всех трубок разъёмов, шлангов заняла восемь часов .Ставили ручной талью в троём двое сверху один снизу, блин камасутра какая то, но именно так .Так как ни каких лючков чтобы видеть первичный вал нет (Японскую маму муж с сотоварищами вспоминали чато ) .
После установки и подключения всего подкачка топлива и вы не поверите движок завелся с пол оборота. Без нагрузки проработал часав шесть, семь .
Из нюансов было только выбор коренных вкладышей . Сначала был куплен коленвал, произведен замер шеек, а только затем заказ вкладышей .И ещё на 4D56 нет шайб которые ограничевают осевое перемещение вала .За это отвечает третий коренной вкладышь, по старому надо произвести осевой замер, разницу прибавлять и смотреть таблицу зазоров .
Вот вроде бы и все . Мы снова в строю, вместе с Вами .Если кому что либо интересно пишите отвечу .
Всем добро и мира .)))

www.drive2.ru

Ремонт Двигателя Mitsubishi Pajero Sport – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Mitsubishi Pajero Sport I 3. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Сложно представить, что может быть досаднее для водителя автомобиля Mitsubishi, чем его непредвиденная поломка где-нибудь за городом. Да-да, поломка обязательно должна случиться где-то на трассе, но вдали от автосервисных станций и за пределами населенных пунктов. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) в. Поэтому, готовясь в дорогу на определенно дальние расстояния, необходимо всегда быть готовым к возникновению разного рода неисправностей, дабы не остаться ночевать где-нибудь на обочине в поле или в лесу.

Производитель автомобилей Mitsubishi внимательно следит за собственной продукцией. Mitsubishi Pajero Sport 2012, двигатель дизельный 2. Автозапчасти данной марки проходят тщательную проверку, что позволяет снизить процент брака. Поэтому типичные неисправности, которые появляются в двигателях Mitsubishi, возникают вследствие неаккуратного обращения с техникой.

КЛИН ДВИГАТЕЛЯ 4D56 на PAJERO SPORT — как сломался, жду предложение от сервиса

В тот раз — рассказ, как случилась поломка, и что обнаружили в сервисе. Есть желание и возможность помочь…

Mitsubishi Pajero ремонт двигателя 6v 24 клапана. Перегрев.

Перегрев ДВС, замена колец, проточка 2-х ГБЦ. Вопросы есть задавайте т.к. видео сжатое. На интересный вопрос…

Преимущественно все выпускаемые автомобили оснащены двигателями с инжекторной системой, что делает их экономичней и более мощными в сравнении с их карбюраторными собратьями. Периодичность замены ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport I поколение рестайлинг 2004-2008. Считается, что инжекторный двигатель стоит на одну ступень выше карбюраторного. Однако, большинство автомобильных экспертов считают, поломки крупных и мелких узлов и агрегатов инжекторных двигателей случаются не реже, чем карбюраторных.

Наиболее распространённые неисправности двигателя Mitsubishi

Система диагностики

  • Часто бывает, что в дороге совершенно неожиданно начинает «ругаться» лампочка неисправности двигателя на панели. Замена лобового стекла — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport Oxoтниk. Поэтому важно правильно определить причину.
  • Вполне возможно, Check Engine (так называется эта лампочка) сигнализирует нам о произошедшем техническом сбое в системе самодиагностики. Не нужно впадать в крайности. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport 2013,какие надо запчасти и сколько!? Сначала войдите в аккаунт Попробуйте просто выключить и снова включить зажигание. Достаточно просто, хватит всего лишь 2-3 секунды, чтобы электроника «перезагрузилась».

Поломка насоса

  • Одна из самых распространенных поломок – поломка топливного насоса. Замена ремня ГРМ Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) в Волгограде — сравните цены О ней можно сразу догадаться, как только вы начнете заводить двигатель – по характерному хрипящему или стучащему звуку. Причем этот жуткий звук неисправности вы услышите до того, как стартер начнет проворачивать маховик.
  • С проблемой топливного насоса временить нельзя! Как только, вы ее обнаружите – сразу направляйтесь в ближайшее СТО.

Выход из строя датчика массового расхода воздуха

Ее легко определить, если запуск двигателя требует подачи газа, и отсутствует необходимая мощность при разгоне.

Признаки поломки датчика расхода воздуха:

  • перерасход топлива;
  • грязные выхлопные газы;
  • реакция системы самодиагностики на поломку;
  • позднее зажигание.

Даже с такой поломкой вы сможете добраться до ближайшей СТО.

В любой случае, будьте внимательнее на дороге и с Вашим Mitsubishi ничего плохого не случится!

5net.ru

Ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Sport

Первое поколение Mitsubishi Pajero Sport комплектовалось бензиновыми и дизельными агрегатами объемом от 2.5 до 3.5 литра. Во второе поколение автопроизводитель добавил бензиновые двигатели 2.4 и турбодизельные 3.2.

Особенности поломки двигателя Pajero Sport

Ресурс большинства бензиновых двигателей Mitsubishi Pajero Sport составляет более 400 тысяч км до капитального ремонта. Но это при условии использования качественного топлива и масла. Основные же проблемы у этих ДВС следующие:

  • Повышенный расход масла. Чаще всего это касается двигателей с приличным пробегом.
  • Стук силового агрегата.
  • Плавающие обороты холостого хода.
  • Проблемы с моторами GDI.
  • Проблема с балансировочными валами, вплоть до их клина или обрыва ремня.
  • Вибрация двигателя.
  • Быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов.

Особенности ремонта данного ДВС:

  • Расход масла в этих ДВС лечится при помощи замены поршневых колец и сальников клапанов.
  • Стук двигателя связан с гидрокомпенсаторами. На моторах 6G72 может быть из-за провернутых шатунных вкладышей. Если это случилось, то, скорее всего, двигатель ожидает капитальный ремонт.
  • Плавающие обороты ХХ могут быть связаны с регулятором холостого хода, засорением дроссельной заслонки, форсунками, датчиком температуры.
  • Раз в 100 000 км необходимо менять свечи зажигания на моторах 6G Эта операция довольно трудоемка, так как необходимо снять впускной коллектор.
  • Ни в коем случае нельзя экономить на масле для этих моторов и топливе. Иначе быстро выйдут из строя гидрокомпенсаторы и катализатор.
  • Если GDI двигатель стал внезапно глохнуть, то необходимо почистить фильтры ТНВД и клапан ХХ.
  • Вибрация ДВС связана с износом подушек двигателя.

Автосервис DDCAR предлагает профессиональный ремонт двигателя Mitsubishi Pajero Sport в Москве. Обращаясь к нам, вы можете быть уверены, что ваш автомобиль будет отремонтирован максимально быстро, качественно и по приемлемой цене. Предоставляем гарантию на работы 12 месяцев

Для записи на ремонт двигателя Мицубиси Паджеро Спорт звоните по указанному на сайте телефону.

ddcar.ru

Капиталка движка часть1я. — Mitsubishi Montero Sport, 3.0 л., 2001 года на DRIVE2

Итак, покатавшись примерно с месяц после приобретения, занялся тем, чем обычно занимаются 80% автогубителей при покупке нового "подопытного" — именно, замена всех жидкостей, ремешков и т.д.

И вот, первый сюрприз! Машина долго стояла (около 3 лет в автобазе), просто за ненадобностью предыдущему хозяину, у которого служебный кукурузер. Машина стоять не любит…очень.
Промывка двигателя всякой химией показала…может что и показала, но в оочень плотном тумане выхлопных газов ничего не разглядел. После рассеивания дыма, заливки свежего масла двигатель стал работать заметно ровнее. Но при этом с прекрасным аппетитом употреблял это масло в объеме 2л на 500км… До промывки такого не было замечено.

Ну все, думаю, приплыли. Началось изучение литературы. Как оказалось, не все так страшно. Затариваемся запчастями (на что ушел еще месяц в ожидании заказов), попутно сваривается кран-балка для выемки движка. и вот, выкроив недельку выходных на работе, приступил к вскрытию движка.

Подготовка к вскрытию.

Снятие обвязки.

ГРМ

Хм.на первый взгляд даже очень ничего состояние. ГРМ видно, что меняли, ремешок свежий.

Лезем дальше.

Выкрутил свечки.

Свечки.

Мда…Выкручивая ЭТО…думал в головке останутся половинки свечей…

Лезем еще глубже! Тут уже начался спортивный интерес!

Снимаем коллектор:

Скидываем бошки:

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)