Перейти к контенту

Ремонт двигателя фольксваген пассат в5 – Капитальный ремонт двигателя VW passat b5 1.8 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Капитальный ремонт двигателя VW passat b5 1.8 — Сообщество «Volkswagen Club» на DRIVE2

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о живучести двигателя 1.8 20v.
Недавно ко мне в мастерскую приехал Passat b5 с двигателем 1.8 атмо, с расходом масла около 2л на 1000км + машина как-то не ехала. Поговорил с владельцем, узнал все проблемы, что, как и почему и узнал, что пробег автомобиля больше 700 тысяч! я думал эти двигатели столько не живут… не буду утверждать, ведь возможно двигатель когда-то давно меняли на контрактный, но последние 500 тысяч км проехал нынешний владелец и с двигателем ничего не делал.
Ну что, вскрытие:

Полный размер


Так как мне нужно было знать диагноз, я скинул гбц, не разбирая морды.

Полный размер

"Мда… и правда тысяч 700 прошла" — подумал я. Износ цилиндров такой, что точить под первый ремонтный размер (81.25) смысла нет(это позже подтвердили в расточке). направляющие клапанов мертвые, маслосъемные колпачки — деревянные. и это я ещё не добрался до коленвала. Позвонил владельцу, обрадовал и стал разбирать дальше.

Порядок разбора морды:

Как обычно скидываем решетку радиатора, всякие пластмасски, которые мешаются, поворотники (нужно оттянуть пружинку со стороны подкапотки), после чего открепляем бампер(2 болта под поворотниками + где подкрылки), фары, усилитель.
Снимаем радиатор кондея и отводим его в сторону, не снимая трубок.
Сливаем антифриз, и скидываем телевизор с радиатором, нам помешает куча проводки, которая соединена рядом с бачком гура слева по ходу движения. там фишки, штук 5 — на вентиляторы, на замок капота, ещё на что-то. На авто с акпп в основном радиаторе стоит теплообменник для кпп, подходит две трубочки, их тоже снимаем, у нас была машина с мкпп.
Морда снята.

Далее я открутил болты кпп, подушки, лишнюю проводку и вытащил двигатель вперед(не вверх)

Полный размер

Полный размер

Разобрал весь двигатель, дефектовка показала:
Коренные шейки в допуске, шатунные вышли из допуска, шатунные вкладыши протерты до основания.
Общая картина: износ блока, износ шатунных шеек КВ, износ направляющих, огромное количество нагара везде(из-за большого жора масла владелец заливал лукойл, 1см мазута внутри всей гбц), думаю достаточно.

Полный размер

Полный размер

Купил запчасти: поршни Nural c кольцами Goetze (размер +0.50), направляющие клапанов, все сальники(задний сальник кв в сборе с крышкой), прокладки впуск, выпуск, клапанной крышки, свечных колодцев, под гидронатяжитель цепи. + новая цепь, ремень грм, ролик, гидронатяжитель ремня грм, новые вкладыши (коренные Std, шатунные +0.25), свечи, масло, фильтр, ремни навесных, термостат и так далее.

Полный размер

Блок расточили, коленвал отшлифовали, все отмыл, начал сборку.

Полный размер

Полный размер

Новые сальники везде

www.drive2.ru

Капитальный ремонт двигателя VW passat b5 1.8 — Автомастерская «Qualitat» на DRIVE2

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о живучести двигателя 1.8 20v.
Недавно ко мне приехал Passat b5 с двигателем 1.8 атмо, с расходом масла около 2л на 1000км + Ко всему машина как-то не ехала. Поговорил с владельцем, узнал все проблемы, что, как и почему и узнал, что пробег автомобиля больше 700 тысяч! я думал эти двигатели столько не живут… не буду утверждать, ведь возможно двигатель когда-то давно меняли на контрактный, но последние 500 тысяч км проехал нынешний владелец и с двигателем ничего не делал.
Ну что, вскрытие:

Полный размер


Так как мне нужно было знать диагноз, я скинул гбц, не разбирая морды.

Полный размер

"Мда… и правда тысяч 700 прошла" — подумал я. Износ цилиндров такой, что точить под первый ремонтный размер (81.25) смысла нет(это позже подтвердили в расточке). направляющие клапанов мертвые, маслосъемные колпачки — деревянные. и это я ещё не добрался до коленвала. Позвонил владельцу, обрадовал и стал разбирать дальше.

Порядок разбора морды:

Как обычно скидываем решетку радиатора, всякие пластмасски, которые мешаются, поворотники (нужно оттянуть пружинку со стороны подкапотки), после чего открепляем бампер(4 болта + подкрылки), фары, усилитель.
Снимаем радиатор кондея и отводим его в сторону, не снимая трубок.
Сливаем антифриз, и скидываем телевизор с радиатором, нам помешает куча проводки, которая соединена рядом с бачком гура слева по ходу движения. там фишки, штук 5 — на вентиляторы, на замок капота, ещё на что-то. На авто с акпп в основном радиаторе стоит теплообменник для кпп, подходит две трубочки, у нас была машина с мкпп.
Морда снята:

Полный размер

Далее я открутил болты кпп, подушки, лишнюю проводку и вытащил двигатель вперед(не вверх)

Полный размер

Разобрал весь двигатель, дефектовка показала:
Коренные шейки в допуске, шатунные вышли из допуска, шатунные вкладыши протерты до основания.

Общая картина: износ блока, износ шатунных шеек КВ, износ направляющих, огромное количество нагара везде(из-за большого жора масла владелец заливал лукойл, 1см мазута внутри вс

www.drive2.ru

Сообщества › Volkswagen Passat B5 › Блог › Справочник "Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+" из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1)

Справочник о ремонтах, заменах, восстановлениях и прочих вещах в виде ссылок на личные записи блогеров драйв2ру, чтобы было всё под рукой и людям не приходилось долго искать информацию по какому либо вопросу или по сто раз создавать записи типа "помогите заменить <<какой-то>> там датчик"!

Скидывайте ссылки на свои блоги или на блоги других пользователей, пишите замечания, исправления, предложения!

Т.к. Записи постепенно добавляются, а текста записи постепенно начинает не хватать, приходится разбивать его на 2 части

__________________________________________________________________
Справочник "Ремонт и эксплуатация Passat B5/B5+" из отчётов пользователей Drive2.ru (ЧАСТЬ 1)

(ЧАСТЬ 2)
__________________________________________________________________

1. Двигатель

1.1 Восстановление

— Ремонт ДВС 1.6 ALZ. Часть1 (hodar54)
— Ремонт ДВС 1.6 ALZ. Часть2 (hodar54)
— Ремонт ДВС 1.6 ALZ. Часть3 (hodar54)
— Ремонт ДВС 1.6 ALZ. Часть4 (hodar54)

1.2 Устранение неисправностей/Замена деталей

— Замена бендикса стартера Bosch (hodar54)
— Замена ВКГ и тюнинг блидера (striimii)
— Замена датчика давления масла. Решение проблемы мигающей красной маслёнки. 1.6 ALZ (hodar54)
— Замена масляного насоса. 1.8T AWT (striimii)
— Замена направляющей щупа и щупа. 1.6 ALZ (hodar54)
— Замена сливной масломагистрали турбины (striimii)
— Замена трубки ВКГ. 1.6 ALZ (hodar54)

1.3 Профилактика

— Замена ГРМ + помпы на 1.8т AWM / AWT (Goshab)
— Профилактика масляного кронштейна и охладителя масла. 1.8T AWT (striimii)
— Ревизия стартера Bosch (hodar54)
__________________________________________________________________

2. Электрика и электроника

— Список предохранителей (Diaz)

2.1 Система зажигания:

— Замена катушки зажигания. 1.8T AWM (MuRoW)
— Замена модуля зажигания и высоковольтных проводов 1.6 ALZ (hodar54)

2.2 Датчики

— Замена датчика наружной температуры G17 (hodar54)
— Замена датчика положения коленчатого вала G28. 1.6 ALZ (hodar54)
— Замена датчика температуры канала забора приточного воздуха G89 (hodar54)

2.3 Устройства управления/Микрики/Регуляторы/Панель приборов

— Замена микриков (Diaz)
— Замена микриков (apacer25 )
— Замена фиксатора кнопки "Защита от детей" блока управления стеклоподъёмниками (hodar54)
— Комфортные поворотники (striimii)
— Ремонт замка двери. Часть1 (apacer25 )

www.drive2.ru

Ремонт Фольксваген Пассат : Двигатели VW Passat B5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.
  3. Двигатели

2.1. Технические характеристики


Бензиновые двигатели
Модель двигателя

1,6

1,6

1,8

1,8Т

2,3

2,8 30V

Код двигателя

ADP

AHL

ADR

AEB

AGZ  

ACK/ALG

Время изготовления, от – до

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1595

1595

1781

1781

2327

2771

Мощность:
    – кВт при об/мин

74/5300

100/5300

74/5300

100/5300

92/5800

125/5800

    – л. с. при об/мин

110/5700

150/5700

110/6000

150/6000

142/6000

193/6000

Крутящий момент, Нм при об/мин

140/3800

140/3800

168/3500

210/1750

205/3200

280/3200

Диаметр цилиндров, мм

81,0

81,0

81,0

81,0

81,0

82,5

Ход поршня, мм

77,4

77,4

86,4

86,4

90,3

86,4

Степень сжатия

10,3

10,3

10,3

9,5

10,0

10,5/10,3

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,

4

Под углом,
VR5

Под углом,
V6

Количество клапанов на цилиндр

2

2

5

5

2

5

Система управления двигателем

Motronic 3.8.2

Simos 2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Motronic 3.8.2

Топливо,
ROZ 1)

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 95

Super 98

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

3,8

4,0

4,0

    – охлаждаю-
щая жидкость, л

7,0

7,0

7,0

7,0

9,0

11,0


Дизельные двигатели
Модель двигателя

1,9 TDI

1,9 TDI

1,9 TDI

Код двигателя

AHU

AHH

AFN

Время изготовления, от – до

10/96 –

8/97 –

10/96 –

Рабочий объем, см3

1896

1896

1896

Мощность:
    – кВт при об/мин

66/4000

66/3750

81/4150

    – л. с. при об/мин

90/4000

90/3750

110/4150

Крутящий момент, Нм при об/мин

202/1900

210/1900

235/1900

Диаметр цилиндров, мм

79,5

79,5

79,5

Ход поршня, мм

95,5

95,5

95,5

Степень сжатия

10,3

10,3

10,0

Расположение цилиндров и их количество

Рядное,
4

Рядное,
4

Рядное,
4

Количество клапанов на цилиндр

2

2

2

Система управления двигателем 3)

TDI

TDI

TDI

Топливо,
минимальное CZ 4)

Diesel (49)

Diesel (49)

Diesel (49)

Заправочные объемы:

    – моторное масло (с фильтром), л

3,8

3,8

3,8

    – охлаждающая жидкость, л

7,5

7,5

7,5


1) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 91,однако при этом уменьшается мощность двигателя.

2) Допускается использование неэтилированного бензина Normal ROZ 95, однако при этом уменьшается мощность двигателя.

3) Двигатель с турбонагнетателем с электронным управленим впрыска топлива.

4) Цетановое число дизельного топлива.


Предупреждение

Крутящие моменты двигателей могут отличаться от указанных значений.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Volkswagen Passat 1.6 ARM › Бортжурнал › Капитальный ремонт двигателя 1.6 ARM. Часть 2. Ремонт блока цилиндров.

И так, в первой части мы отремонтировали ГБЦ и сложили ее в уголок до момента сборки.
Теперь займемся блоком цилиндров. План был такой:
1. Разбираем весь двигатель, получаем голый блок цилиндров (иначе в сервисе возьмут за разборку доп. деньги).
2. Отдаем в в ближайшее представительство Механики блок цилиндров под расточку и шлифовку постелей коленвала, сам коленвал (будут шлифовать шейки под опоры и под шатуны).
3. Через пару дней получаем бц, коленвал, вкладыши коренные и шатунные, упорные полукольца все это уже идеально подогнано.
4. Собираем все в обратном порядке и на обкатку.

Первый пункт как всегда оказался самым сложным. Самое примечательное было, это отворачивание гайки шкива коленвала. Двое стояло на блоке, третий человек с помощью двухметровой трубы и какой-то матери отворачивал эту гайку. Масляные форсунки открутить так и не удалось, отдали так. В сервисе позже сказали, что нагревали двигатель, что бы их открутить.

Когда сдавали блок и коленвал, показали старые шатуны, проверка показала, что несколько из них достаточно прилично изношены, ставить такие обратно было не айс… Посмотрел цену на набор новых VAGовских шатунов — 40000 руб, стало грустно. Причем заменители оригинала тот же самый exist не показал, мол только оригинал. На разборе предложили в "отличном состоянии" за 2500 руб/шт. Но бу не хотелось, поиски в иннете дал результат — шатуны Autowelt CR-51003 2700 руб/шт.

Старый шатун, видно износ на крышке, такой же след на противоположной стороне. Я так понимаю это все из-за без замковых вкладышей.

Новый шатун Autowelt CR-51003

Отдали блок и пошли драить и подкрашивать подкапотное пространство.

Оттерли и подкрасили все что смогли

www.drive2.ru

Не капиталка, но и не плановый ремонт мотора. Часть 1 — logbook Volkswagen Passat 1998 on DRIVE2

Мотор хоть и ехал бодро, но расход масла в 1л/1тыс.км. и мазут под маслозаливной крышкой намекали на серьёзный ремонт в обозримом будущем. Потом ещё и турбина начала выть.
И вот в один прекрасный момент на трассе загорелась маслёнка. Причём масло в двигателе было, и если заглушить и завести двигатель, она пропадала. На следующий день закупил WD-шку и поехал в гараж.
Сразу понял, что 17-ти летний автомобиль гораздо проще собирать, чем разбирать!





Одна часть системы вентиляции картера была забита, другая напрочь забита коксом.

Сняв клапанную крышку я ожидал увидеть "грязь", но не так много …


Масло из холодной улитки турбины было и в дросселе, и в нижнем напорном патрубке, и на самой турбине. Крыльчатка имела большие как продольные так и осевые люфты, хотя рабочее колесо было в приличном состоянии. Горячая часть изобиловала трещинами.

Добравшись до распредвалов и сняв их обнаружил большую печаль



Один канал, по которому масло подавалось в подшипник скольжения, забился мазутистым веществом, и …


ГБЦ под замену.

Добрался до поршневой, зазор поршень-цилиндр "видно глазом", мереть не стал, всё равно на комплект поршней денег уже не осталось.

Засада оказалась в том что бы снять поддон — снять три передних крепления двигателя, ослабить часть подвески, опустить подрамник, и даже после этого места для работы очень мало. Особо хочу отметить два винта крепления поддона, которые нужно откручивать через маховик, при этом провернув его в нужное положение (в нём есть каналы для шестигранника).




Далее снял всё навесное с блока, что бы счистить с него очень очень много грязи. При снятии маслянного кронштейна вывалился никак не прикрученный обратный клапан.

Тем временем прие

www.drive2.com

Руководство по ремонту Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат Б5

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Пассат Б5 1996-2005 г.в.

Общая информация об автомобиле.

Passat... Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, "поставленного" на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом - залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы - прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе - 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.


↓ Комментарии ↓

 


1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование 1.1. Ключи

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 Технические характеристики 2.2. Периодичность обслуживания 2.3. Моторное масло 2.4 Проверка выхлопной системы 2.5. Система охлаждения двигателя 2.6. Свечи зажигания 2.7 Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.8 Замена топливного фильтра (дизельные двигатели) 2.9 Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости 2.10 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.11 Проверка состояния поликлинового ремня 2.12 Клиновые ремни 2.13 Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях 2.14 Коробка передач/главная передача 2.15 Проверка защитного чехла приводного вала 2.16 Визуальная проверка герметичности коробки передач 2.17 Проверка уровня масла в механической коробке передач 2.18 Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач 2.19 Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач 2.20 Проверка передней подвески и рулевого управления 2.21 Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески 2.22 Проверка амортизатора 2.23 Проверка радиатора 2.24 Проверка электрических цепей 2.25. Тормозная жидкость 2.26 Проверка передних тормозных колодок 2.27 Проверка задних тормозных колодок 2.28 Проверка тормозных шлангов 2.29 Проверка тросов ручного тормоза 2.30 Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления 2.31 Пылевой фильтр 2.32 Аккумуляторная батарея 2.33 Шарниры дверей 2.34. Стеклоомыватели 2.35 Щетки стеклоочистителей 2.36 Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя 2.37 Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя 2.38 Замена батарейки в ключе дистанционного управления 2.39 Обнуление Service-индикатора

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.2 Общая информация 3.3 Нижний брызговик моторного отсека 3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель 3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI 3.6. Двигатель 2,3-I-VR5 3.7. Двигатель 2,8-I-V6

4. Система охлаждения
4.0 Система охлаждения 4.2 Доливка охлаждающей жидкости 4.3 Состав смеси охлаждающей жидкости 4.4 Замена охлаждающей жидкости 4.5 Термостат 4.6 Радиатор 4.7 Водяной насос (двигатели 1,8-I и 1,6-I ADP) 4.8 Шланги системы охлаждения 4.9 Неисправности системы охлаждения

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.2 Топливный насос/датчик уровня топлива 5.3 Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями 5.4 Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель) 5.5 Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач) 5.6. Топливная система дизельного двигателя

6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем 6.2 Работа системы управления двигателем 6.3 Проверка системы впрыска топлива 6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем 6.5. Система зажигания 6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки 6.7 Основные неисправности системы управления двигателем

7. Общая информация
7.0 Общая информация 7.2 Катализатор 7.3 Эксплуатация автомобилей с катализатором 7.4 Турбонагнетатель 7.5 Замена глушителя 7.6 Датчик кислорода

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Диск сцепления 8.2. Механическая коробка передач 8.3. Автоматические коробки передач

9. Общая информация
9.0 Общая информация 9.1. Амортизационная стойка 9.2. Общая информация 9.3. Общая информация

10. Общая информация
10.0 Общая информация 10.2 Подушка безопасности 10.3 Рулевое колесо 10.4 Поперечная рулевая тяга 10.5 Установка насоса усилителя рулевого управления 10.6 Углы установки передних колес 10.7 Основные неисправности подвески и рулевого управления

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.2 Общая информация 11.3 Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP 11.4 Проверка вакуумного усилителя тормозов 11.5. Замена передних тормозных колодок 11.6 Замена задних тормозных колодок 11.7 Проверка тормозного диска 11.8 Тормозной диск 11.9 Прокачка гидравлической тормозной системы 11.10. Тормозные трубопроводы и шланги 11.11 Выключатель стоп-сигнала 11.12 Рычаг ручного тормоза 11.13 Регулировка ручного тормоза 11.14. Переднеприводные автомобили 11.15 Основные неисправности тормозов

12. Общая информация
12.0 Общая информация 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6. Передняя поперечная панель 12.7 Передний бампер 12.8 Снятие рычага блокировки капота 12.9 Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера 12.10 Задний бампер 12.11 Переднее крыло 12.12 Облицовка ниши переднего колеса 12.13 Решетка воздухозаборника 12.14. Капот 12.15 Решетка радиатора 12.16. Трос открытия замка капота 12.17 Замок капота 12.18 Внутренняя отделка двери 12.19 Отличия при снятии обивки правой передней двери 12.20 Блок управления механизмами двери 12.21 Уплотнение двери 12.22 Боковая отделка багажного отделения моделей Седан 12.23 Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал 12.24 Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан 12.25 Обивка крышки багажника 12.26 Обивка двери багажника 12.27 Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал 12.28 Крышка багажника 12.29. Замок багажника 12.30 Регулировка положения крышки багажника/задней двери 12.31. Замок задней двери на моделях Универсал 12.32 Передняя дверь 12.33 Цилиндр замка передней двери 12.34 Наружная ручка открытия двери 12.35 Замок двери 12.36 Ручное опускание стекла двери 12.37 Стекло двери 12.38 Кронштейн двери 12.39 Внутреннее зеркало заднего вида 12.40 Центральная консоль 12.41 Передняя пепельница 12.42 Задняя пепельница 12.43 Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач) 12.44 Декоративные накладки под радиоприемником 12.45 Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя 12.46 Вещевой ящик 12.47 Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида 12.48 Потолочная ручка 12.49 Противосолнечные козырьки 12.50 Накладки порогов 12.51 Ветровое и заднее стекла 12.52 Передние сидения 12.53 Подголовник 12.54 Боковые подушки безопасности 12.55 Заднее сидение 12.56 Левая спинка заднего сидения 12.57 Ковровое покрытие 12.58 Элементы отделки интерьера 12.59 Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала 12.60 Корпус наружного зеркала 12.61 Ограждение/бордюрная планка крыши 12.62 Боковая накладка кузова 12.63 Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей 12.64 Сопла омывателей ветрового стекла 12.65 Рычаги стеклоочистителя

13. Отопление, вентиляция
13.0 Отопление, вентиляция 13.2 Вентиляционные сопл 13.3 Панель управления отопителем 13.4 Рычаг центральной заслонки 13.5 Блок управления отопителем 13.6 Блок резисторов отопителя 13.7 Блок управления отопителем и кондиционером 13.8 Компрессор кондиционера 13.9 Вентилятор отопителя

14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование 14.2 Общая информация 14.3. Электрические цепи 14.4 Предохранители 14.5 Правила ухода за аккумулятором 14.6 Проверка аккумулятора 14.7 Зарядка аккумулятора 14.8 Аккумулятор 14.9 Система зарядки 14.10 Генератор 14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения 14.12 Система запуска двигателя 14.13 Стартер 14.14 Тяговое реле стартера 14.15 Замена лампочек внешнего освещения 14.16 Замена лампочек внутреннего освещения 14.17 Устройства внешнего освещения 14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар 14.19 Регулировка света фар 14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света 14.21 Комбинация приборов 14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки 14.23 Переключатели 14.24 Радиоприемник 14.25 Высокочастотные громкоговорители 14.26 Низкочастотные громкоговорители 14.27 Антенна 14.28 Проверка обогревателя заднего стекла 14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла 14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла 14.31 Насос стеклоомывателя 14.32 Система центральной блокировки замков 14.33 Основные неисправности генератора 14.34 Основные неисправности стартера 14.35. Общая информация

automend.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)