Перейти к контенту

Ремонт дроссельной заслонки – Дроссельная заслонка: неисправности и способы ремонта

Mitsubishi Lancer › Бортжурнал › Колхозный метод ремонта дроссельной заслонки Mitsubishi Lancer 4G18

Все началось с того что на одном из сайтов мы начали читать отзывы и изучать проблемные места моей машинки. О том, что дроссельную заслонку чистить нельзя узнали сразу. Обороты не плавали, но по реакции на нажатие педали газа чувствовалось что что-то мешает моей ласточке ехать, было ощущение словно подкусывает тросик газа. В утешение ссылались на наши сибирские морозы (хотя на дворе был март), была версия, что в него попала вода, и тросик просто напросто пристывает. Коробка из за не определившегося в работе тросика сильно пиналась, в итоге я адаптировалась к тросику и коробке и она практически не подпинывалась, ездить, конечно, было немного не выносимо.

Спустя 2 месяца, теплым июньским днем решили разобрать, посмотреть, в чем с ней дело.

После увиденного внутри мне стало страшно, грязи было ну очень много пробега тогда на машине было около 75 тысяч километров. Оставлять ее в таком состоянии не как нельзя было. Сама заслонка была хуже, чем я предполагала, стенки были потерты и изношены а пятак уменьшился миллиметра на полтора. Думаю я сейчас не скажу ни чего нового, но не сказать будет неправильно. Дроссельная заслонка у двигателя 4G18 не имеет ограничителя осевого хода вала и как следствие пятачок не закреплен, он имеет ход не только на открытие и закрытие, но и вправо влево. Пока грязь остается на стенках заслонки, не наблюдается ни каких «щелей» между стенкой и пятачком, т.к. как грязь закупоривает все щелки, стоит только промыть, как начинаются проблемы. Мы просто протирали тряпочкой смачивая ее карбоклином, поливать на нее не рискнули т.к. сама заслонка в местах, где наиболее соприкасается с пятачком была обработана твердым смазывающем покрытием, на сколько я знаю молибденовым. После того как почистили заслонку, собрали ее и взглянув на просвете я не сразу поняла что с ней что-то не то. Горю моему не было предела, когда до сознания дошло что все прочитанное в отзывах, правда и напрямую коснулось меня и моего друга Mitsubishi.

Собрали, обороты были 750-800, не плавали, казалось бы, все нормально никаких признаков ее поломки. Но километров через 500 – 700 началось самое страшное. Обороты поднимались до 2000, коробка пиналась так что я думала что еще раз и она отвалится )

Первым на помощь с советом пришел не безызвестный Titus. На данном сайте он знаменит тем (ну для меня точно знаменит) что убирает проблему осевого люфта в дроссельном узле. Созвонившись с ним, поняла, что отправлять и ждать будет мучительно долго, не быть без машины как минимум 1,5 – 2 месяца я не смогу, потому что было лето, а вторую машину в семье продавали, но и главной причиной было то, что через 2 недели надо было ехать в Краснодар, а самолет и поезда не обсуждались. Поэтому просто на будущее записалась на обмен к Titusу.

Долгими поисками нашли в Томске мастера, я бы даже сказала отличного токаря (могу дать телефон если кому надо) он проточил

www.drive2.ru

Ремонт дроссельной заслонки — logbook Mitsubishi Lancer 2005 on DRIVE2

Привет, друзья!
Ну что, наконец сбылось! Да да! Отремонтировал я себе дроссель! Теперь никто не будет подкалывать, что "сапожник без сапог" )))

Вы спросите, почему я не сделал себе дроссель сразу? В общем-то, обороты себя вели очень адекватно и ровно. Когда я купил машину, было пару раз, что обороты подвисали на 1500 в пробке. Тогда я и представить не мог, в чем же дело. Но затем проблема ушла и я 3.5 года ездил не зная бед! Педаль не закусывало, обороты не плавали и не завышались в пробках.

Что заставило меня отремонтировать дроссель? Появившееся свободное время, пока другие подменные дросселя ездят по просторам России. Да и впереди меня ждет капремонт двигателя, хочу чтобы все было новенькое.

И так, в среду я загнал машину в гараж и начал снимать дроссель. Решил проверить люфт:

Как видите, люфт уже довольно приличный, думаю таким он и должен быть на пробеге в 155 тыс.км. Просто приходилось видеть люфт значительно больший, при этом на приборке у людей 100 тыс.км. Ну вы понимаете о чем это говорит — пробег бонально скручен.

Zoom

Сразу же обратил внимание, что предыдущий хозяин мыл дроссель, потому как не обнаружил молибденового покрытия на пятаке. Видимо перед продажей дроссель чистился карбклинером, именно поэтому в начале моего знакомства с машиной бывали зависания оборотов. Со временем щели подзакидало грязью и обороты полностью стабилизировались. На просвет видны щели, если помыть, наверняка стабильные 1500 оборотов на холостом ходу обеспечено!

Была у меня задумка перед снятием дросселя помыть его и заснять видео как держит холостой ход до и после мытья, чтобы еще раз показать всем желающим помыть дроссель, что нельзя этого делать! Но лучше не показывать, вдруг невнимательно будут читать, просто видео посмотрят и начнут мыть! Просто запомните, нельзя мыть дроссельную заслонку на Lancer 9 4G18!

Zoom

Зазор имеется, но обороты были в норме!

Сильно расписывать что и как ремонтируется — не буду. Обо всем этом рассказано подробно в бизнес-аккаунте SimTech.

Естественно, раз я делал для себя дроссель, то захотелось отгравировать что-то особенное для себя на лазерном станке. Идей было много разных, но решил остановиться на эмблеме тахометра, тем более она идеально вписывается в форму латунной заслонки!

Вот такая получилась гравировочка:

Zoom

Zoom

Zoom

Zoom

Ну и сам дроссель после сборки:

Zoom

www.drive2.com

Ремонт (устранение подсоса воздуха) дроссельной заслонки хендай- кия двигателя G6BA — Автодеталь

Добрый день всем читателям и не равнодушным к автомобильной технике людям ))).
Сегодня статья будет посвящена устранению подсоса воздуха со стороны дроссельной заслонки для двигателей G6BA, я предполагаю что у двигателей G6EA, 6G74, 6G75 и других двигателей митсубиси, хендай, кия и других марок- аналогичная проблема и варианты решения проблемы будут идентичны.

Небольшое отступление (почему возникла эта статья) — в процессе ремонта впускных коллекторов, в последнее время несколько раз ко мне обращались с такой проблемой, что помимо: подсоса воздуха со стороны впускного коллектора, часто бывает подсос воздуха со стороны дроссельной заслонки. Первый раз когда ко мне с таким вопросом обратились, я подумал что это единичный случай, но после ещё нескольких обращений, пришло понимание ))) что проблему по устранению подсоса воздуха во всей впускной системе автомобиля надо подходить комплексно. Сказано — сделано, приобретена б/у дроссельная заслонка G6BA от хендай соната, которая в последствии была разобрана, изучена и отремонтирована. Процесс снятия дроссельной заслонки с двигателя описывать не буду.
Лучше ремонт дроссельной заслонки совместить с ремонтом коллектора, или чисткой заслонки со снятием или при пробегах авто свыше 100 тыс км (и) или если машине свыше 5 лет (Резино-технические изделия со временем теряют свою эластичность и прочность). Поехали…
На фото изображена дроссельная заслонка,

Полный размер

Дроссельная заслонка


места подсоса воздуха (помимо мест соединений и прокладок) часто возникает со стороны мест вращений оси заслонки:

Полный размер

Красным выделено место подсоса воздуха изнутри заслонки


Полный размер

Красным выделено место подсоса воздуха с другой стороны заслонки изнутри


с одной стороны заслонки снаружи- через датчик положения дроссельной заслонки,

www.drive2.ru

Drossel-proffi › Блог › Ремонт механических дроссельных заслонок на всевозможные марки автомобилей (Фотоотчет)

Наряду с регулярным ремонтом дроссельных заслонок на автомобили MITSUBISHI и TOYOTA, по заказу клиентов производим восстановление дросселей на любые марки авто. Предпочтение отдается механическим узлам, но и электронные приходилось реанимировать тоже (если неисправность кроется не в электронике). В этом разделе разместим фото уже восстановленных нами заслонок с указанием марок и моделей автомобиля, а так же будем постоянно добавлять новые исполненные работы.

Дроссель на Mitsubishi Galant 8 американской версии, двигатель 4g64 (2.4). Восстановлен для клиента из Нижнего Тагила.

Mitsubishi Galant 8 американской версии, двигатель 4g64 (2.4)


Снова заслонка на Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer 7


Дроссельная заслонка на Hyundai двигатель Н4 (объем 2.4).

Hyundai двигатель Н4 (объем 2.4)


Электронная заслонка на Fiat после восстановления.

Электронная заслонка на Fiat


Дроссельная заслонка на китайский кроссовер Great Wall Hover после произведенного ремонта (заказчик из Екатеринбурга).

Great Wall Hover


Заслонка на JEEP GRAND CHEROKEE 1993 (американец) до и после произведенного ремонта для заказчика из Сургута. Клиент доволен!

Полный размер

JEEP GRAND CHEROKEE 1993 (американец)


Всегда имеются в наличии в обменном фонде дроссельные заслонки двигателя 4g64 2.4л . Подходят для:
— Mitsubishi Galant 8 (Америка),
— Mitsubishi Outlander (первых поколений),
— Mitsubishi Eclipse 3G,
— Dodge Stratus (купе) 1999-2005 г.в.,
— Chrysler Sebring (купе).
Этим же двигателем бывают оснащены
— китайские кроссоверы Great Wall Hover,
— Chery Tiggo 2.4.

www.drive2.ru

Ремонт дроссельной заслонки — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Начну с начала, загорелся на ласточке жены Cheсk, чем привел ее в возбужденное состояние. Китайский ELM прочитал ошибку P1101( MAF sensor). Осмотр на скорую руку датчика у воздушного фильтра ничего не дал. Датчик был девственно чистый. Сделал сброс ошибок, Check пропал, но проехав пару сотен метров опять загорелся. Было принято решение почистить дроссельную заслонку. Заслонка особо грязь не насобирала, но нагар был, и благополучно удалился WDшкой. В какой-то момент нездоровый интерес заставил снять скобы и взглянуть на механику(о чем я потом пожалел). Сбросив скобы, попытался открыть крышку, но что-то мешало, пару раз подергав без фанатизма, собрал все назад. Установив всё на место, меня ждал сюрприз

Полный размер

1


Потеря мощности двигателя и значок ошибки ESP.Так как к китайскому ELM доверия не было, съездил на диагностику. Вердикт -ошибка датчика положения дроссельной заслонки. Почитав об износе резистивных дорожек, поехал на разборку в Минске, сказали все спрашивают, но нету. Новая на заказ 200 длр., а б/у если бы и была-от 50 до 100, и то кот в мешке. Стало мне грустно. Попрощавшись мысленно с 200 баксами, пошел крушить дроссель.
Аккуратно, прогрев феном на 200-250гр., чтобы пластик не ломался, вскрываем верхнюю крышку контактов

Полный размер

2


заглянув под юбку видим отошедший правый контакт, явно от моих первоначальных дерганий, т.к. вал жестко закреплен

Полный размер

3


так как расстояние между платой очень маленькое, развернуться негде, и контакты не подогнуть начал разбор дальше. Дорожки в хорошем состоянии, еще походят.
Сверлом подцепляем за край и отковыриваем нижнюю заглушку

Полный размер

4


Также снимаем заслонку в проходе, которая крепится на двух болтах и выдвигается в сторону.
потом снимаем скобы (лучше сдергивать там где метал, они легко соскальзывают и одевать лучше начинать на пластик).
Теперь вставляем шестигранник и начинаем выбивать вал, при этом стараемся прижимать пластиковую крышку к корпусу, дабы не повредить остальные контакты.Должно вылезть вот так

www.drive2.ru

Чистка + ремонт дроссельной заслонки — Москвич Святогор, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Одна из болячек двигателя Renault F3r это залипание дроссельной заслонки от 1000 до 2000 оборотов. Вот и на этом моторе уже при пробеге 42 000 км началась такая беда в жаркую погоду.Не беда, знаем как лечится, тем более отдавать 7500 р. за новый дроссель, а 1500 р.-2500 р. за б/у такой же не хочется.
Вся проблема в том что при полном открытии дроссельной заслонки она имеет осевой люфт, в связи с чем она смещается в сторону крепления троса газа, т.к собственно трос её и открывает.Закрываясь обратно она начинает надирать стенку со стороны троса, скапливается стружка, нагар и все это начинает мешать дросселю легко закрыться…приходить бить по педали газа.
Ремонт происходит следующим образом(нам понадобиться Очиститель Карбюратора и ключи TORX T-20 и TORX T-30):
1. Снимаем дроссельную заслонку с мотора, аккуратно сняв шланги охлаждения дросселя.Не тяните руками шланги если они прикипели!возьмите пассатижы и аккуратно проверните их на штуцере, затем снимайте!

Дроссель снят


2. Очищаем нагар с двух сторон очистителем карбюратора(я использую ABRO(- быстро кончается, + высокое давление).Открываем заслонку и прочищаем также грязь в районе оси.

внутренняя более грязная


внешняя чище


открытый дроссель


3. Смотрим.Если дроссель перестал залипать ставим обратно, если нет — регулируем заслонку, для этого 4.
4. Откручивает ключом TORX T-20 Датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ

и видим картину

Ось заслонки держится на шайбе с усиками, которые якобы не дает ей сместиться))


5. Простукиваем по усикам плоской отверткой и регулируем зазор так чтобы дроссель не залипал.Не переусердствуйте!
6. Собираем все в обратной последовательности, поменяв попутно воздушный фильтр, дабы быстро не испачкался дроссель.

Хочу предпредить:
1.Помогает не всегда, бывает "злая" выработка, что ничего не поможет.
2. Образуется щель в том месте где терл

www.drive2.ru

Ремонт дроссельной заслонки для xxxVIKTORxxxx [Часть 2] — SimTech на DRIVE2

Начало здесь

Растачивание узла дроссельной заслонки:
После того, как латунная заслонка с осью откручены и выняты, узел был установлен на вертикальный обрабатывающий фрезерный центр Finetech для растачивания отверстия.

Вертикальный обрабатывающий фрезерный центр Finetech

Расточку было решено производить до диаметра 51мм, потому как доработок в системе впуска и выпуска не планируется!

Полный размер

Последняя фотография дросселя с выработкой на внутреннем диаметре

Далее последовала настройка с помощью Renishaw на ось отверстия узла. Renishaw с помощью рубинового датчика ищет центр отверстия в автоматическом режиме. Как это происходит вы можете посмотреть на следующем видео:

После настройки была выполнена расточка с помощью расточной головки до диаметра 51мм. После протачивания отверстия была достигнута чистая и гладкая поверхность. Процесс растачивания был так же заснят на видео:

Полный размер

Полный размер

Расточка до 51мм выполнена

Фрезерование оси и дросселя под установку подшипника:

Следующим установом выполняется фрезерование цековки в отверстии со стороны ДПДЗ под подшипник диаметром 14мм, выдерживая нужные посадочные размеры.

Полный размер

Готовая цековка 14мм под установку подшипника

Подшипник закрытого типа имеет размеры 14х7х5 (наружний диаметр, внутренний диаметр, высота). Поскольку родная ось имеет имеет наружний диаметр 8мм, то на ней была выполнена проточка до диаметра 7мм. На этот диаметр

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)