Ремонт датсун он до своими руками – Полезные материалы для владельцев Datsun. — Datsun mi-DO, 1.5 л., 2015 года на DRIVE2
обслуживание, эксплуатация, поломки, ремонт, выбор и покупка
хочу такую поставить 185 65 р14 зима на датсун можно или нет по заводским параметрам её нет
Ответить 1ОтветовРебята подскажите , пропала 5-я передача а потом ещё и задняя. Пятая и задняя на первичном валу? Причина кольцо синхронизатора?
Ответить 3ОтветовЗдравствуйте на холодный пуск двигателя посторонний шум в районе генератора и грм брякает не понятно что ремень генератора в порядке . Двигатель нагреется шума нет. перегазовку сделаешь какойто шум есть что может быть. Машина новая пр 6300
В дороге загорелся индикатор охлаждающей жидкости, температура 115 включил печку температура упала до 105, вентилятор работает. Если выключаешь отопление, температура поднимается. Что может быть подскажите, что проверить и как?
Ответить 3ОтветовПодскажите какой размер свечного ключа для Датсун он до 8-клапанов.
Ответить 1ОтветовЕсть решение
я хочу поставить на 15-е диски резину 185-65-15 подойдут ли они и небудет ли проблем например цеплять при поворотах и при загрузки богажника
Ответить 1ОтветовПродал ланос остались диски с резиной новые. Подойдут или нет на датсун Он-до?
Ответить 1ОтветовПодойдет ли размер 185 65 R15
Ответить 3ОтветовПодойдут ли диски с параметрами 4х114,3, ширина 6.OJ, вылет ЕТ39, центр. отверстие 57,1 и шина 185/60 R15 T XL
Ответить 1Ответовavtoexperts.ru
Шум и стук в подвеске при движении автомобиля | |||
Неисправны телескопические стойки подвески | Замените или отремонтируйте стойки | ||
Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости к кузову. Износ резиновых подушек растяжек или штанги | Подтяните болты, замените изношенные подушки | ||
Ослабло крепление верхней опоры стойки подвески к кузову | Подтяните гайки крепления верхней опоры | ||
Осадка, разрушение резинового элемента опоры стойки | Замените резиновый элемент опоры стойки | ||
Износ резинометаллических шарниров рычагов подвески, растяжек или стоек штанги стабилизатора | Замените шарниры | ||
Износ шарового шарнира рычага подвески | Замените шаровой шарнир | ||
Осадка или поломка пружины подвески | Замените пружину | ||
Разрушение буфера хода сжатия | Замените буфер | ||
Большой дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса | ||
Подтекание жидкости из стойки (амортизатора задней подвески) | |||
Износ или разрушение сальника штока | Замените сальник | ||
Забоины, задиры на штоке, повреждение хромового покрытия | Замените изношенный или поврежденный шток и сальник | ||
Усадка или повреждение уплотнительного кольца корпуса стойки (резервуара амортизатора) | Замените кольцо | ||
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе отдачи | |||
Негерметичность клапана отдачи или перепускного клапана | Замените поврежденные детали или устраните их неисправности | ||
Недостаточное количество жидкости вследствие утечки | Замените поврежденные детали и залейте жидкость | ||
Задиры на цилиндре и поршневом кольце | Замените поврежденные детали и жидкость | ||
Износ или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки | Замените направляющую втулку | ||
Осадка пружины клапана отдачи | Замените пружину | ||
Наличие в жидкости посторонних примесей | Профильтруйте жидкость или замените ее | ||
Недостаточное сопротивление стойки подвески (амортизатора задней подвески) при ходе сжатия | |||
Негерметичность клапана сжатия | Замените поврежденные детали или устраните их неисправности | ||
Недостаточное количество жидкости из-за утечки | Замените поврежденные детали и залейте жидкость | ||
Износ штока или повреждение фторопластового слоя направляющей втулки | Замените изношенные детали | ||
Наличие в жидкости посторонних примесей | Профильтруйте или замените жидкость | ||
Износ, деформация или разрушение дисков клапанов сжатия | Замените изношенные или поврежденные диски | ||
Частые «пробои» подвески | |||
Осадка пружины подвески | Замените пружину | ||
Не работает стойка (амортизатор задней подвески) | Замените или отремонтируйте стойку (амортизатор задней подвески) | ||
Увеличенный зазор в шаровом шарнире | |||
Износ трущихся поверхностей деталей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью или повреждением чехла | Замените шаровой шарнир | ||
Увод автомобиля от прямолинейного движения | |||
Разное давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление | ||
Нарушение углов установки колес | Отрегулируйте углы установки колес | ||
Разрушение резинового элемента одной из опор стоек подвески | Замените резиновый элемент опоры стойки | ||
Неодинаковая упругость пружин подвески | Замените пружину, потерявшую упругость | ||
Значительная разность в износе шин | Замените изношенные шины | ||
Повышенный дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса | ||
Повышенный износ протектора шин | |||
Слишком резкие разгоны с пробуксовкой колес | Избегайте резких разгонов | ||
Частое пользование тормозами с блокировкой колес | При торможении не доводите колеса до блокировки | ||
Нарушены углы установки колес Перегрузка автомобиля | Отрегулируйте углы установки колес. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации | ||
Неравномерный износ протектора шин | |||
Повышенная скорость в повороте | Снижайте скорость в повороте | ||
Большой износ шаровых шарниров рычагов подвески и резинометаллических шарниров | Отремонтируйте подвеску | ||
Дисбаланс колес | Отбалансируйте колеса |
clubdatsun.ru
≡ 4 Основных Болячки / Слабых Места Datsun on-DO (2017) • DRIVERU.RU / Пост
Японский бюджетник Datsun on-DO - родной брат нашей Lada Granta. Не передались ли "японцу" по наследству проблемы российского родственника? Мы решили это выяснить и пришли к выводу, что вокруг всех "болячек" on-DO - слишком много шума. Причем в прямом смысле.
Стоит признать, что не все неисправности Datsun on-DO официальное представительство подтвердило. Однако некоторые проблемы за моделью действительно признаются, а вот как их устраняют - и актуальны ли они вообще - нам рассказали специалисты марки.
Сильный шум при работе компрессора климатической установки
Кто-то из владельцев on-DO жалуется, что их машина гудит, как трактор. Кто-то, наоборот, радуется и в шутку говорит, что машина звучит как суперкар. Характеризовать этот шум можно по-разному, но источник у него один: это компрессор климатической установки. Нередко владельцы отмечают, что при включении климатической установки машина издает посторонние звуки - как будто что-то где-то задевает под капотом.
В официальном представительстве Datsun нам подтвердили, что такое действительно случается - точнее, случалось. "Как было выявлено, данный шум обусловлен дизайном трубок кондиционера при работе компрессора. Для владельцев автомобилей была введена гарантийная замена трубки на трубку с глушителем, для новых автомобилей – изменение конструкции на производстве. Данный вопрос решен в конце 2014 года, то есть еще на старте продаж, и не актуален на сегодняшний день" - заверили в представительстве.
Гул коробки передач
А вот этот звук достался "Дацуну" по наследству от своего российского родственника, Lada Granta. О "ВАЗовской" механической коробке передач и ее вокальных данных в народе уже ходят легенды. Характерный гул очень легко узнается из тысячи и не проходит уже многие годы, хоть конструкцию коробки и обновляли: и тросовый привод поставили, и оснастку меняли, чтобы повысить качество шестерен, - однако "петь" коробка продолжает. on-DO получил такую же механику - соответственно, и характер у коробки не изменился.
Впрочем, полноценной "детской болезнью" этот гул, пожалуй, не назовешь - скорее досадная конструктивная особенность. Но и производитель, получается, не сидит сложа руки и дорабатывает конструкцию.
Шум генератора
Да, и снова - шум! Так получается, что "болеет" on-DO довольно шумно. Еще одним источником чрезмерного подкапотного шума может оказаться генератор - по словам некоторых владельцев, "петь" начинает ролик натяжителя. В официальном представительстве, впрочем, отмечают, что на выпускаемых в данный момент автомобилях проблем с генератором не возникает, а на машинах чуть старше не возникает проблем с гарантийными заменами.
"При обращении с вопросом шума генератора, дилер должен проверить все детали и в случае неисправности заменить по гарантии. Для новых автомобилей конкретно данный вопрос не актуален на сегодняшний день", - рассказали в Datsun.
Скрип шаровых опор
Впрочем, некоторые неисправности представительство в официальном комментарии не подтвердило - например, быстрый износ шаровых опор. Между тем владельцы довольно часто обращают внимание на скрипы в передней подвеске и рассказывают о случаях гарантийных замен.
Впрочем, в Datsun отмечают, что постоянно работают над улучшением модели и собирают нарекания владельцев. "Мы собираем статистику по обращениям клиентов, изучаем обратную связь от дилерских центров, тесно работаем с производством. Несмотря на то, что за три года подготовки проекта была проведена колоссальная инженерная работа по настройкам и доработке технической части моделей, база, на которой построены наши автомобили, имеет поле для улучшений и устранения наследственных особенностей. То, что мы достигли положительных изменений в каком-либо вопросе, не означает, что мы перестаем мониторить его в дальнейшем. Несмотря на положительные результаты, мы проводим анализ отклонений, которые могут быть причиной повышенного шума, проводим переговоры с коллегами по Альянсу и обсуждаем, что еще можно сделать в этом направлении. Также, многие вопросы решаются на уровне корректировок на производстве для новых автомобилей и на уровне обращения к дилеру для уже проданных", - говорят в Datsun.
Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.
driveru.ru
Антикоррозийная обработка на Datsun on-Do и mi-Do

Лучшие цены и условия на покупку новых авто
Кредит 9,9% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне Мас МоторсПохожие статьи
clubdatsun.ru
Datsun on-Do это та же самая «Гранта»? — logbook Datsun on-DO 2015 on DRIVE2
Я не знаю, как вас, уважаемые датсуноводы, а лично меня уже задолбали категорическими утверждениями типа:
«Datsun on-Do?! Так это та же самая «Гранта» один в один! Просто эмблему другую прикрутили!»
Давайте попробуем еще раз разобраться. О сходстве говорить не будем. Понятно, что за основу создания Datsun on-Do была действительно взята «Гранта».
Кстати, вы не задумывались, почему в основе Datsun on-DO лежит именно платформа от Lada Kalina и Granta? Почему же японцы выбрали ее, а не, скажем, французскую «тележку» B0, на которой построен Renault Logan и которая тоже принадлежит альянсу Renault Nissan, ведь она тоже достаточно простая? Оказывается, «калиновская» платформа оказалась дешевле, да и практически все основные поставщики комплектующих отечественные (а значит, запчасти стоят меньше).
В условиях нынешнего это скорее плюс, нежели минус. Да и не только Datsun, но и многие другие авто, которые вроде как иномарки, на самом деле большею частью состоят из отечественных деталей.
Впрочем, я про это уже рассказывал в своем посте "Datsun on-DO это иномарка или отечественный автомобиль?"
Итак, давайте поговорим чем же Datsun on-Do ОТЛИЧАЕТСЯ от "Гранты".
Во-первых, конечно, дизайном передней и задней части. Кто-то не согласен?!


Сбоку, спору нет они несколько похожи, хотя, некоторые различия есть.

Внутри салона отличия заметны достаточно сильно:
Размеры тоже отличаются:

А каковы же отличия с технической стороны?
Согласно заявлению производителя:
1. Японцами произведена перенастройка подвески. Установлены газонаполнен
www.drive2.com
Пока нет комментариев.