Перейти к контенту

Регулировка фар в газели – Регулировка света фар Освар — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2005 года на DRIVE2

Содержание

Газель как регулировать фары на. Регулировка света фар ГАЗ-31105 2004


Регулировка света фар ГАЗ-31105 2004

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Шестигранный ключ 6 мм

Рис. 1. Разметка экрана для регулировки фар

1. Разметьте экран, как показано на рис. 1. При этом линию центров фар M наносите на экране на расстоянии h, равном высоте расположения центров фар над уровнем пола. Расстояние h необходимо измерять на снаряженном, но ненагруженном автомобиле.

2. Проверьте и при необходимости доведите до нормы давление в шинах.

3. Установите автомобиль на горизонтальную площадку перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м. При этом продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Для точной регулировки света фар на автомобиле ГАЗ 31105 можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль для самоустановки подвесок.

4. Установите рукоятку корректора фар, расположенную на панели приборов, в положении "0".

5. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

6. Отрегулируйте винтами 1 (в вертикальной плоскости) и 2 ( в горизонтальной плоскости) ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рис. 1.

Примечание:

Винт 1 приводится во вращение угловой шестеренчатой передачей. Ведущую шестерню передачи вращайте отверткой.

Вращая второй регулировочный винт шестигранником «на 6», совмещаем горизонтальную границу пучка света фары с нижней линией на экране.

Показана левая фара, регулировочные винты правой фары расположены симметрично.

7. Фары считаются отрегулированными тогда, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией N, а вертикальные линии А и В проходят через точки С1 и С2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Источник: http://www.automnl.com/model/gaz_volga/269/

carpedia.club

Регулировка Фар Газель

«Газель» в темноте

Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г. часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка. В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра. Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз.

Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года. Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары – тоже, безусловно, полезное дополнение.

В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом – хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».

Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г. Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света.

Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Поэтому у него могут быть провода меньшего сечения и не слишком мощная контактная группа.

Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись. В приборах, действующих в прерывистом режиме (указателях поворотов, аварийной сигнализации, стеклоочистителях) реле есть как у всех остальных автомобилей. Есть даже реле, позволяющее мигать лампочке указателя затянутого ручного тормоза. О стартере просто не говорим.

Регулировка фар своими руками

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))

Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на "двери гаража", солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет

avtomotostyle.ru

Регулировка Фар Газель

«Газель» в темноте

Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г. часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка. В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра. Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз.

Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года. Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары – тоже, безусловно, полезное дополнение.

В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом – хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».

Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 2003 г. Подсказываем: у названных «легковушек» фары соединены с выключателем через отдельное реле, а у нижегородской полуторки – напрямую. Причем, «Жигули» и «Москвичи» оснащены двумя реле: одним для дальнего, другим – для ближнего света.

Через реле идет мощный силовой ток. Переключатель, установленный в кабине, работает с током небольшой силы: его задача только подключить реле. Поэтому у него могут быть провода меньшего сечения и не слишком мощная контактная группа.

Реле у «Газели» присутствуют только в тех цепях, где без них не обойтись. В приборах, действующих в прерывистом режиме (указателях поворотов, аварийной сигнализации, стеклоочистителях) реле есть как у всех остальных автомобилей. Есть даже реле, позволяющее мигать лампочке указателя затянутого ручного тормоза. О стартере просто не говорим.

Регулировка фар своими руками

На выходных, при помощи 333метра наконец то удалось отрегулировать фары))

Правая светила жестоко вверх. Регулировка производилась на "двери гаража", солнце, белые ночи, не дают нормально подойти к этому процессу. Граница четкая, не размытая. Ехали вечером обратно домой, чуть смеркалось, но было еще светло- свет даже в такое время Агонь! Не сравнить с галогеном! В ПТФ решил оставить галоген, т.к ксен там колхоз.Фоток даже не делал, сделаю когда конкретно темно будет.

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.

От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.

Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.

Затем проведите следующие измерения:

замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп)

замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп).

Запишите в блокнот полученные значения.

Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра авто

gazel-time.com

Регулировка света фар газель видео


Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

Страница 2 из 2

Замена электрокорректора фар и блока управления

1. Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

 

2. Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

 

3. Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

 

4. Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

 

5. Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

 

6. Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

 

7. Общий вид блока управления с деталями крепления.

 

8. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

 

 

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране. Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

рис. 1

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке. В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п. Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном. Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах. Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески. Кузов при этом примет нужное положение относительно колес. Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке. Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар. Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора. Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране.

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

autoruk.ru

Как заменить и отрегулировать фары автомобиля Газель

Страница 1 из 2

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

1. Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

 

2. Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего - дальнего света.

 

3. Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

 

4. Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

 Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев. Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

 

5. Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон.

 

6. Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу.

7. Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

 

8. Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

 

9. Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

 

10. Ключом «на 10» отворачиваем два болта

 

11. Снимаем фару.

 

12. Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову.

 

Устанавливаем фару в обратной последовательности. Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля. После сборки проверяем регулировку.

autoruk.ru

Регулировка Фар Газель

«Газель» в темноте

Владельцы «Газелей», выпущенных до рестайлинга 2003 г. часто жалуются, что фары очень плохо поддаются регулировке даже при полностью исправных механизмах ручной коррекции светового пучка. В лучшем случае, удается «поймать» более-менее приемлемую регулировку на короткое время для прохождения техосмотра. Потом труды всё равно пропадут зря: фары «собьются» и начнут светить, куда им заблагорассудится, скажем, одна вверх, другая вниз.

Некоторые из наших консультантов подозревают, что в этом виноват перекос проёмов фар и других элементов силового набора передней части кузова – типичная болезнь старых «Газелей», о которой мы подробно рассказали в августе прошлого года. Подтверждают эту догадку случаи, когда стекло фар лопалось от «столкновения» с капотом или бампером. Также, заметим, что у «Москвича»-2141 фары с такими же оптическими элементами регулируются, по отзывам владельцев, вполне удовлетворительно.

Неотрегулированные фары опасны как с мощными, так и с обычными лампами. Зато яркий свет ночью полезен, прежде всего, тем многочисленным водителям, которым часто приходится ездить по неосвещенным загородным дорогам. Противотуманные фары – тоже, безусловно, полезное дополнение.

В нашем предыдущем материале мы рассматривали только одну из технических проблем, связанных с ярким светом – хватит ли генератору сил обеспечить достаточный зарядный ток при появлении более мощных потребителей. Водители и специалисты по ремонту, обсуждая вопрос мощных лампочек, обратили наше внимание ещё на одну проблему, вытекающую из конструктивных особенностей схемы электрооборудования «Газелей».

Догадайтесь, какое устройство присутствует в системе головного света «Волги», «Жигулей», «Москвича» и отсутствует у «Газели», выпущенной до 20

motorsmarine.ru

Замена и регулировка фар автомобиля Газель

Автомобиль оснащен двумя прямоугольными фарами с галогенной двухнитевой лампой АКГ12-60+55-1, мощностью 55/60 Вт (ближний/дальний свет) и лампой габаритного света А12 мощностью 4 Вт.

На части автомобилей устанавливается электрокорректор фар, регулирующий направление лучей в зависимости от загрузки автомобиля.

Ручка управления электрокорректором расположена на панели приборов с левой стороны.

Габаритное освещение, освещение приборов и свет фар включаются центральным переключателем света, в котором имеется резистор для регулировки яркости света ламп освещения приборов.

Свет фар с ближнего света на дальний свет переключается левым подрулевым переключателем.

Замена ламп, снятие фары

Для замены ламп в фаре при выключенном зажигании поворачиваем крышку фары против часовой стрелки, и снимаем ее.

Для замены лампы фары снимаем соединительную колодку с выводов лампы ближнего - дальнего света.

Выводим усики пружинного фиксатора из пазов

Вынимаем неисправную лампу.

Новую лампу устанавливаем в обратной последовательности.

 Галогенную лампу нельзя брать руками за стеклянную колбу, чтобы не оставить следов от пальцев.

Если это произошло, лампу протираем спиртом. Иначе возможно потемнение колбы лампы при включении.

Для замены лампы габаритного света вынимаем патрон

Слегка надавив на колбу лампы и повернув ее против часовой стрелки, вынимаем лампу

Для снятия фары в сборе, отсоединяем соединительную колодку проводов питания ламп

Отсоединяем колодку электропривода корректора фар.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления фары в моторном отсеке.

Ключом «на 10» отворачиваем два болта

Снимаем фару

Если снять фару мешает бампер, предварительно головкой «на 10» ослабляем затяжку двух болтов крепления кронштейна фары к кузову

Устанавливаем фару в обратной последовательности.

Перед затяжкой болтов крепления регулируем положение корпуса фары относительно сопрягаемых с ней деталей автомобиля.

После сборки проверяем регулировку.

Замена электрокорректора фар и блока управления

Отсоединяем соединительную колодку от выводов корректора.

Нажимаем пальцем на защелку, расположенную на корпусе привода (показано на снятом устройстве)

Поворачиваем по часовой стрелке, снимаем электрокорректор.

После установки электрокорректора, регулируем свет фар (см. Регулировка фар).

Для замены блока управления снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов).

Отсоединяем соединительную колодку от блока.

Потянув на себя, снимаем рукоятку управления блока.

Круглогубцами отворачиваем гайку, снимаем шайбу и блок.

Общий вид блока управления с деталями крепления

Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности

Регулировка фар

Правильность регулировки фар проверяем по расположению световых границ на экране.

Регулировать фары удобнее в темное время суток либо в пасмурную погоду.

Проверку и регулировку проводим на ровной горизонтальной площадке.

В качестве экрана можно использовать лист фанеры (приблизительно 1,0 м высотой и 1,7…2,0 м длиной), светлую стену здания, ворота и т. п.

Полностью заправленный автомобиль, с домкратом, инструментом и запасным колесом, закрепленными на штатных местах, ставим перпендикулярно экрану на расстояние 5 м между фарами и экраном.

Проверяем и при необходимости доводим до нормы давление в шинах.

Для точной регулировки можно посадить помощника на место водителя и несколько раз качнуть автомобиль, толкая его сбоку для самоустановки подвески.

Кузов при этом примет нужное положение относительно колес.

Мелом размечаем экран, как изображено на рисунке.

Размер «h» должен соответствовать расстоянию от поверхности площадки до центра фар.

Если автомобиль укомплектован электрокорректором фар, его ручку управления поворачиваем по часовой стрелке до упора.

Одну из фар закрываем куском картона или ткани и включаем ближний свет.

Вращая регулировочный винт, расположенный на задней стенке фары со стороны радиатора, совмещаем место излома пучка света (место пересечения горизонтальной и наклонной границ) с вертикальной линией центра фары.

Вращая второй регулировочный винт, расположенный в противоположном верхнем углу корпуса фары, совмещаем горизонтальную границу пучка света с нижней линией на экране

Аналогичным способом регулируем вторую фару.

avtomechanic.ru

Установка LED ламп и регулировка фар — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!

Насмотревшись, как классно светят светодиодные лампы, решил заказать себе. Как только курьер доставил долгожданные лампы, пошел их менять. Честно пока не посмотрел видео о замене лампочек на Газель NEXT не смог их вытащить. После просмотра все получилось очень быстро.

Полный размер

посылка из Китая

Полный размер

LED лампы h5

Вчера по работе был в автоцентре тойота-лексус, ремонтировал РВД для вибростенда, где проходят техосмотр. По случаю решил проверить и при необходимости отрегулировать фары, так как официалы такие работы просто забывают делать или игнорируют данную процедуру.

Полный размер

регулировка фар в автотехцентре тойота-лексус


Оказалось, что данные лампы светят просто ужасно, светового пучка просто нет. Думаю, раз нет, значит ставим обычные лампы и регулируем фары. Мастер решил проверить правильность установки ламп и оказалось, что установил я из неправильно, перевернул ровно на 180* из-за чего они светили просто ужасно.

Перевернув лампы ситуация улучшилась, но до идеала далеко. Вроде устанавливаешь правильно ближний, уходит дальний и наоборот. Настроили самый оптимальный вариант, правда при каждом переключении с ближнего на дальний нужно переключать корректор фар. Проверили ручник и я довольный поехал дальше работать)

Полный размер

как светят

Всем советую после замены ламп регулировать фары в обязательном порядке и тогда встречные автомобили скажут Вам спасибо!)

Цена вопроса: 2 319 ₽ Пробег: 24307 км

www.drive2.ru

Регулировка фар соболя — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет. Решил коротко поделится спонтанным изобретением. Итак, про саму регулировку писать не буду все есть в букваре, а вот метод случайно придумался. Машину всегда заганяю во двор задом и оставляю с краю т.к. дальше во двор она не влезает да и не к чему. В результате от морды до ворот метра два еще и с подъёмом. Но сегодня менял нижние шаровые( позже тоже опишу) и в процессе развернул машину, то есть заехал мордой в перед и сидя вечером в кабине обратил внимание, что перед машиной как раз 10 с лишним метров прямого коридора. Осталось соорудить стену с разметкой. На скорую руку соорудил из подручных материалов "стенд" для корректировки фар)) Дальше немножко фото.

Полный размер

Вот так обычно стоит. Сзади места много. Ну и фары на фото.

Полный размер

От машины до стенда))) 5 метров как везде написано( фото с 10 метрами, потом переделывал с 5, но разница не большая) и корректируем.

Полный размер

Вид ближе.

Полный размер

Вид сзади. Стремянка + упаковка от газплиты= стенд))

Полный размер

Маркером нарисовал границы согласно букваря.


Перед корректировкой фото не сделал. но фары светили не правильно, левая светила больше на встречку и ниже, а правая так себе. Как от такого можно чего то ждать.

Полный размер

А вот такие лампочки поставил недавно. в темноте еще не проверял, но светят белее обычных. Обещали, что будет хорошо видно, типа проверено. Да и по цене не дорого.

Полный размер

Вид сбоку

Полный размер

А лампочки менял используя зеркало, не привычно, но все видно и более менее удобно.


Как то так, всем добра.

www.drive2.ru

Как регулировать фары на газели видео

Замена Передних ФАР Газель не все так просто оказалось
Замена передних фар газель Купили новые фары поставили а они не работает)))из 2 собрали одни. Так как разобра...
Лучший СПОСОБ регулировки ФАР автомобиля В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ
Правильная настройка света фар в домашних условиях.
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ
РЕГУЛИРОВКА ФАР АВТОМОБИЛЯ УНИВЕРСАЛЬНО НА ВСЕ МОДЕЛИ . РЕГУЛИРУЕМ ФАРЫ САМИ.
Регулировка фар своими руками за 5 минут.
В этом видео я показываю как производится регулировка фар своими руками. В видео кратко рассматриваю два...
Как улучшить свет фар без вложений
Научитесь сами регулировать свет фар своего автомобиля! Для того, чтобы улучшить свет фар своего автомобил...
Замена фары на ГазелиГАЗель ПОДГОНКА ФАР с/о .Установка ящика под инструмент
Установили фары ,за крепили ящик под инструмент СКОРО БАМПЕР.
Как отрегулировать свет фар если не работает гидрокорректор ВАЗ 2115, 2114, 2113
Если гидрокорректор фар не работает, можно легко отрегулировать уровень света фар без его замены или ремон...
Регулировка фар без прибора/adjustment of the headlights without the device
Вторая часть видео лежит тут "Регулировка фар по прибору, или как проверить Дядю Васю регулировщика" https://www.y...
Что будет если снять торцевой колпачок с фары.
Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCtf0de2c10IIbsNo_V1V9JQ Группа ...
Полировка фар своими руками. ГАЗельРЕГУЛИРОВКА ФАР НЕ РАБОТАЕТ? Что делать? Разбираемся и восстанавливаем!
Музыка The Saga feat. Maria - Вернись Сотрудничество с TEST LAB: https://vk.com/topic-36514901_33515514 https://vk.com/id100957191 ...
Регулировка света фар
Лада приора, подписывайся на мой канал.
Регулировка фар автомобиляСупер ГАЗЕЛЬ! ТЮНИНГ фар
http://www.avtolight.zp.ua студия АВТОЛАЙТ г.Запорожье...делаем Все! Можем Многое.... https://www.instagram.com/avtolight_zaporozhe/ - инстагр...

avtoclubvideo.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)