Перейти к контенту

Регламент то хонда цивик 5д 2019 – Руководства и регламенты ТО Honda

Программа ТО для автомобилей Honda Civic 5D 2007

Операциимесяцев1224364860728496108120132
тыс.км. 153045607590105120135150165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС)ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС)ЗЗЗЗЗЗЗ
З
ЗЗЗ
Воздушный фильтрПЗПЗПЗПЗПЗП
Фильтр вентиляции салонаПЗПЗПЗПЗПЗП
Регулировка зазоров в клапанах
Р

Р
Р

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)З
Свечи зажигания иридиевыеПППППППЗППП
Приводные ремни (бензиновый двигатель)ППППППППППП
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходуП
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель)Через 100 000 км, либо каждые 3 года
Рабочая жидкость трансмиссии: МТ (l-shift) З
Рабочая жидкость трансмиссии: АТЗЗЗ
Тормозная жидкостьЗ
ЗЗ
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDSППППППППППП
Проверить состояние щеток стеклоочистителяППППППППППП
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual
П
ПППППППППП
Проверить работоспособность стояночного тормозаППППППППППП
Проверить состояния АКБ и клемм АКБППППППППППП
Проверить уровень света фарППППППППППП
Проверить работу приборов освещенияППППППППППП
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесоППППППППППП
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели)
ППППППППППП
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостейППППППППППП
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехловПППППП
П
ПППП
Проверить состояние петлей и замков дверейССССССССССС
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемниковППППППППППП
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлажденияППППППППППП
Проверить состояние деталей подвескиППППППППППП
Проверить состояние защитных чехлов приводных валовППППППППППП
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)П
ПППППППППП
Проверить состояние выпускной системыППППППППППП
Перестановка колесРРРРРРРРРРР
Проверить состояние топливопроводов и соединенийППППППППППП



Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес
XXXXXXXXXXX
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов
XXXXX
Промывка инжектораXXXXX
Замена воздушного фильтраXXXXXX
Замена жидкости привода сцепленияXXX
Замена салонного фильтраXXXXXX

www.hondarus.com

Honda Civic › Бортжурнал › Honda Civic 4D 2006-2011. Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП:

МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки.

Задние тормозные колодки: номер по каталогу Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки.

Двигатель HONDA Civic 4D

17100RNAA00 Впускной коллектор
16450RNAA01 Форсунка
18160RNAG00 Катализатор
36531RNA003 Лямбда-зонд 1
36532RNAA01 Лямбда-зонд 2
9807B561BW Свеча зажигания
30520RNAA01 Катушка зажигания
31110RWK003 Приводной ремень
31190RNA003 Ролик верхний
31170RWK005 Натяжитель с роликом в сборе
31100RNAA01 Генератор
31200RNAA01 Стартер AT
31200RNAA11 Стартер MT
12341RNAA01 Прокладка крышки ГБЦ
15650RNAA00 Масляный щуп
12251RNAA01 Прокладка ГБЦ
14401RNAA01 Цепь ГРМ
14520RNAA01 Успокоители цепи ГРМ 1
14530RNAA01 Успокоители цепи ГРМ 2
14510RNAA01 Натяжитель цепи ГРМ
15400PLC004 Масляный фильтр
30530RNAA01 Датчик детонации
37241RNAA01 Датчик давления масла
37310RSAG01 Датчик уровня масла
91212RNAA01 Сальник коленвала малый
91214PWA003 Сальник коленвала большой
90009PY3000 Маслосливной болт
9410914000 Прокладка маслосливного болта
19301RNA305 Термостат
19222RNAA00 Прокладка помпы
19200RNAA01 Помпа с прокладкой
22100RNA003 Маховик
22300RNA003 Корзина сцепления
22200RNA003 Диск сцепления
22810PRF003 Выжимной подшипник
22105RNA305 Комплект сцепления
06110RNA000 Комплект прокладок ГБЦ
06112RPC000 Комплект прокладок АКПП
06114RNA010 Комплект сальников коленвала

Впускная/выпускная система, электрика HONDA Civic 4D

17225RNAA00 Гофра впускного короба
17244RNAA00 Гофра впускного короба
37980RNAA01 Датчик температуры
17220RNAA00 Воздушный фильтр
17211RNAA00 Крышка короба воздушного фильтра
17202RNAA00 Поддон короба воздушного фильтра
17230RNAA00 Резонатор воздушного фильтра
17252RNAA00 Патрубок резонатора
17251RNAA00 Гофра от впускного коллектора
17254RNAA00 Впускной патрубок резонатора
18215SNAA11 Резинка крепления глушителя 1
18215SNAA31 Резинка крепления глушителя 2
17048SNA010 Топливный фильтр
19010RNAA01 Радиатор охлаждения MT
19010RNAJ51 Радиатор охлаждения AT
19047PLC004 Крышка радиатора
19050RNAA02 Горловина радиатора охлаждения в сборе
37870RTA005 Датчик включения вентилятора
38611RTA004 Крыльчатка вентилятора МТ
19020RCJA01 Крыльчатка вентилятора АТ
19030RTA004 Моторчик вентилятора МТ
19030RNAA51 Моторчик вентилятора АТ
19015RNAA02 Диффузор вентилятора МТ
19015RNAA01 Диффузор вентилятора АТ
19501RNAA01 Патрубок радиатора верхний
19502RNAA01 Патрубки радиатора нижний
19101RNAA01 Расширительный бачок радиатора
31500SNAG01 Аккумулятор
31531SNA000 Кожух аккумулятора
31521SNA000 Поддон аккумулятора
31512SA5000 Крепление аккумулятора
33151SNBG03 Фара левая
33101SNBG03 Фара правая
06150SNBJ11 Крепление левой фары верхнее
06150SNBJ01 Крепление левой фары нижнее
06100SNBJ11 Крепление правой фары верхнее
06100SNBJ01 Крепление правой фары нижнее
33116S84A01 Лампа ближнего света HB4
33115S84A01 Лампа дальн

www.drive2.ru

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Civic 5D IX 2013-2015

Дебют девятого поколения хэтчбэка Honda Civic 5D состоялся в 2011 году. Кузов автомобиля стал лучшим в своем классе по аэродинамическим показателям. При этом экстерьер автомобиля остался стильным и динамичным, но в то же время исключительно обтекаемым. В салоне улучшена отделка, появились новые, удобные кресла. Девятое поколение Honda Civic 5D выпускается с бензиновыми и дизельным вариантами силовой установки.

Своевременное техническое обслуживание автомобиля Хонда Цивик 9 5D обеспечивает автомобилю исправную работу. Регламент ТО Honda Civic 9 5Д разрабатывается производителем с учетом всех эксплуатационных требований, предъявляемых к данной модели автомобиля. Регламент ТО Хонда Цивик 9 5Д позволяет точно определить сроки замены расходников и масла.

Регламент технического обслуживания Хонда Цивик 9 5D включает в себя различные рабочие операции, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, техническое обслуживание следует проходить чаще. Тяжелыми условиями производитель считает частые поездки при низких или высоких температурах окружающей среды, на горных трассах, при частой буксировке прицепов, длительную работу двигателя на холостом ходу (в пробках), движение по грязным или запыленным дорогам, а также по дорогам, на которых применяются химические противообледенительные средства, могущие ускорить коррозию.

Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Цивик 5Д 9. Регулярное и своевременное техническое обслуживание Honda Civic 9 5D позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности.

Если на автомобиле установлена система предупреждения о техническом обслуживании, то при наступлении срока выполнения технического обслуживания на многофункциональный информационный дисплей будет выведено соответствующее предупреждение. Расшифровка кодов, выводимых на дисплей, имеется в отдельной сервисной книжке автомобиля.

Общее техобслуживание Honda Civic 9 5Д слагается из трех видов - ежедневного, планового и сезонного обслуживания автомобиля. Ежедневное обслуживание выполняется самим водителем. Плановое техническое обслуживание Хонда Цивик 9 5Д выполняется в сервисных центрах Honda, где квалифицированные специалисты произведут все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Сезонное техобслуживание Хонда Цивик 9 5D подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или же летний период.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Цивик 5Д 9:

Регулировка зазоров в клапанах

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния щеток стеклоочистителя

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка СО/СН

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Замена расходных материалов

Масло моторное

Шайба сливного отверстия

Масляный фильтр

Воздушный фильтр двигателя

Салонный фильтр

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Автомобили Хонда Цивик 5Д 9 отличает высокая надежность и долговечность в эксплуатации. Для того, чтобы автомобиль всегда находился в отличном техническом состоянии, следует точно выполнять предписания производителя, касающиеся прохождения регулярного техобслуживания (ТО) автомобиля. Регулярное выполнение технического обслуживание позволяет значительно продлить срок службы автомобиля.

www.hondacarmine.ru

Honda Civic FD, FK (регламенты технического обслуживания)

Honda Civic FD-FK (Хонда Сивик (Цивик) 4D-5D). Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания.

Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30. Для замены потребуется 3,4 литра. Упаковка – 4 литра (4 банки). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла.

Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.

Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

Жидкость в КПП: 

МКПП и РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр. Оригинальный номер фильтра 25430-PLR-003.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется  чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Используются следующие номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Рекомендуются колодки проверенных производителей, — Nisshinbo, Nissin, Sumitomo (SEI), или оригинальные тормозные колодки. Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Задние тормозные колодки: номер по каталогу Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Civic 5D — GDB3408(TRW) Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

hondavodam.ru

Регламент Т.О. Honda Civic Hatchback 5D(FK2) — Honda Civic Hatchback, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Технические регламенты и рекомендуемые интервалы технического обслуживания Honda Civic Hatchback 5D(FK2)

Масло ДВС: Honda 0W20, Honda 5W20, 5W30.
Для замены потребуется 3,4 литра.
Интервал замены: 5.000-7.500 км.

Масляный фильтр: вместе с заменой масла (15400-RTA-003)

Топливный фильтр: каждые 50.000 – 60.000 км (17048-SMG-E00)

Воздушный фильтр: 10.000 -15.000 км (17220-RNA-A00)

Масло в КПП:
МКПП и Роботизированная КПП – MTF – 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.
АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
При замене спецжидкости в АКПП потребуется заменить выносной фильтр (25430-PLR-003)

ГРМ:
установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в ГУР: Не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4.
Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года.
Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость
(антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля.
Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года.
Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.
Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.

Замена тормозных колодок:

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. (GDB3407(TRW))

Задние тормозные колодки: (GDB3408(TRW))
Ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Свечи зажигания: На автомобилях устанавливаются только иридиевые свечи зажигания.
Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 100 000 км пробега (9807B-561CW)

Регулировка клапанов: Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега.
Для проведения операции потребуется прокладка клапанной крышки (12341-RNA-A01)

Исходный текст материала: www.hondavodam.ru/reg/honda-civic-eu/es.html

ВНИМАНИЕ! Рекомендуемые интервалы Т, О, отличаются от рекомендаций официальных дилеров. Изменение интервалов технического обслуживания были произведены только исходя из личного опыта и приобретённых знаний.

Honda civic
civic 5d
civic fk2
civic ufo
civic 8th
civic VIII
civic hatchback
хонда цивик
цивик хэтчбэк
цивик 5д
цивик 8

www.drive2.ru

Регламент работ Honda Civic 4D VIII поколения (FD-FK)

Техническе регламенты регламенты и рекомендованные интервалы ТО Honda Civic FD-FK (Хонда Цивик Сивик 4D-5D)

Моторное масло

Honda 5W20, 5W30, Honda 0W20. Для замены понадобится 3,4 литра масла. Упаковка – 4 банки (4 л). Интервал замены: после пробега в 5000 — 7500 км. Рекомендованные интервалы и интервалы, указанные в эксплуатационных руководствах Honda Russia отличаются друг от друга в 2 раза. Для удвоения частоты замены масла предлагается использовать в качестве руководства рекомендации для автомобиля Honda Japan.

ВНИМАНИЕ! Рекомендованный интервал для замены отличен от рекомендаций, представленных официальными дилерами. Однако специалисты настаивают на том, чтобы интервал замены масла был удвоен, потому что трущиеся детали сильно изнашиваются при замене, которую рекомендует дилер.

Топливный фильтр

По совершении пробега в 50 000 — 60 000 км.

Масляный фильтр

Включая замену масла.

Воздушный фильтр

Через каждый пробег в 15 тыс. км, или же из-за непригодного внешнего вида.

Жидкость в КПП

  • РОБОТИЗИРОВАННАЯ КПП и МКПП – MTF – 2 л. Необходимый интервал замены – 40 тыс. км.
  • АКПП – ATF DW-1– колеблется между 2,5 и 3,2 литрами (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х л. Интервал замены – через каждые 40 тыс.км.
  • АКПП – ATF Z1– в кол-ве от 2,5 и до 3,2 литров (все зависит от положения автомобиля, а также открытия или закрытия клапанов во время остановки мотора). Придется покупать вплоть до 4-х литров. Интервал замены – через каждые 40 тыс. км.

Когда проводится замена специальной жидкости в АКПП, следует также менять выносной фильтр.
Оригинальный № фильтра 25430-PLR-003.

ГРМ

Поставлена цепь. Нет потребности в плановом обслуживании.

Жидкость в ГУР

Нет необходимости. Установлен электроусилитель рулевого управления.

Тормозная жидкость

DOT 4, DOT 3, Замена с выдержкой интервала, а именно – единожды в 2 года. Чтобы провести полную замену потребуется около 1 л жидкости.

Антифриз (охлаждающая жидкость)

Оригинальная охлаждающая жидкость по прошествии 10 лет со дня выпуска авто. Рекомендуемый интервал для замены – единожды в 2-3 года. Охлаждающая жидкость не должна быть ниже класса G12. Для выполнения полной замены будет нужно запастись чуть больше, чем 4-мя литрами жидкости. Для замены жидкости частями – менее 4-х литров.

Смена тормозных колодок

Желательно менять передние тормозные колодки согласно манере езды и предписаниям производителя; замена передних тормозных колодок выполняется через каждые 35 000 — 60 000 км. Применяются определенные номера колодок (по Nisshinbo): Civic 4D — 8465. Следует пользоваться колодками от проверенных производителей, таких как: Sumitomo (SEI), Nisshinbo, Nissin, или же тормозными колодками (оригиналом). Honda Civic 5D — GDB3407(TRW).

Задние тормозные колодки: каталоговый номер Nisshinbo (Civic 4D) — 8397. Honda Civic 5D — GDB3408(TRW). Интервал замены – после каждых 40 000 — 70 000 км, согласно предписаниям производителя и манере езды.

Свечи зажигания

В автомобилях устанавливают исключительно иридиевые зажигательные свечи. Замена по регламенту должна проводиться после каждого пробега в 80 000 — 100 000 км.

Регулирование клапанов

Регламентированный интервал регулирования клапанов – каждые 40 тыс. км. Для осуществления подобной операции нужно иметь под рукой прокладку клапанной крышки.

servicing-auto.ru

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda

Любой автомобиль Honda является сложным техническим устройством, состоящим из нескольких тысяч деталей. За время своей службы автомобилям Honda часто приходится работать в условиях, включающих в себя различные механические, температурные и химические нагрузки. Учитывая все эти факторы, многие детали автомобилей Honda являются расходуемыми, то есть такими, которые имеют определенный производителем ограниченный срок службы, по истечении которого эти детали следует заменять для обеспечения нормального функционирования автомобиля и всех его узлов.

Для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля Honda, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание (ТО). Регламент технического обслуживания разрабатывается производителем для каждой отдельной модели автомобилей Хонда. В нем указывается, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Регламент ТО Хонда включает в себя более двух десятков различных рабочих операций, которые следует выполнять с определенной регулярностью. Во время очередного планового осмотра автомобиля кроме обязательной замены масел и фильтров, выполняется также осмотр и других деталей и узлов с целью определения их состояния и пригодности к дальнейшему функционированию. Если детали и узлы не отвечают требованиям технического осмотра, их обязательно следует заменять.

Раздел официального регламента технического обслуживания автомобилей Хонда поможет определить владельцу, сколько и какого сорта масла нужно залить в двигатель автомобиля, а также, какие именно работы по диагностике и замене запчастей будут производиться в сервисном центре Хонда.

Регламент ТО Honda является сводом рекомендаций инженеров - разработчиков с учетом всех особенностей каждой модели автомобиля. Периодичность проведения ТО и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.

Периодичность работ по обслуживанию автомобиля кроме того может определяться временным интервалом между проведениями технических осмотров, общим временем работы и пробегом автомобиля, а также километражем пробега машины.

Плановое техническое обслуживание автомобилей Хонда необходимо проводить для постоянного поддержания технически исправного состояния автомобиля, а также для обеспечения надежного и безопасного эксплуатирования транспортного средства.

Регулярное и своевременное техническое обслуживание автомобилей Хонда позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти.

Техническое обслуживание автомобиля представляет собой комплекс мер, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии, обеспечении его отличного внешнего вида, состояния всех деталей интерьера машины, комфортабельности салона и безупречности в управлении. Регулярное техобслуживание автомобилей Хонда позволяет заблаговременно выявлять скрытые неисправности, которые в будущем могли бы принести немало лишних хлопот по их устранению.

Технически исправный автомобиль Honda всегда обеспечивает водителю, пассажирам и окружающим максимальный уровень безопасности. Такой автомобиль всегда будет обладать высокой надежностью и экономичностью. Регулярное техническое обслуживание носит профилактический характер, предупреждая неисправности, которые только могут возникнуть. Не следует ждать, пока какие-либо детали и узлы автомобиля выйдут из строя – это может быть просто опасным как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Техническое обслуживание обеспечит автомобилю Honda долгую, безаварийную работу.

Все техническое обслуживание автомобилей Хонда можно разделить на три основных вида. Первое и самое частое, но в то же время, не отнимающее слишком много сил и времени – это ежедневное обслуживание автомобиля (ЕО).

Ежедневное обслуживание включает в себя контроль водителем таких важных, постоянно использующихся в процессе вождения узлов и приборов как спидометр и другие датчики, расположенные на приборном щитке, тормозная система автомобиля и рулевое управление, а также фары и другие сигнальные приборы. К ежедневному обслуживанию относится также регулярная мойка кузова и уборка в салоне.

Перед каждой поездкой, вне зависимости от ее продолжительности, производитель рекомендует проверять общее состояние автомобиля путем внешнего осмотра кузова. Не допускаются подтеки масла и других жидкостей. Перед любым выездом следует убедиться в исправности рулевого управления и тормозной системы. Следует визуально проверить состояние электрооборудования, убедившись, что все датчики сигнализируют об исправной работе всех узлов и агрегатов автомобиля. Также следует убедиться, что все зеркала отрегулированы в соответствии с посадкой водителя в кресле и обеспечивают наилучший обзор. Рекомендовано также проверять перед каждой поездкой состояние номерных знаков автомобиля.

Второй вид ТО автомобиля представляет собой плановое техническое обслуживание. Его основная цель – это предотвращение и выявление поломок, могущих вывести автомобиль из строя, а также предписанная производителем замена расходуемых запчастей, деталей и масел и других технических жидкостей. По сути своей, плановое техобслуживание автомобиля преследует те же цели, что и ежедневное обслуживание, однако в отличие от ЕО, плановое техобслуживание является более сложным, и для его выполнения следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта.

Плановое техническое обслуживание автомобиля Honda включает в себя все работы, связанные с ежедневным обслуживанием. Кроме них выполняется также общая диагностика всех узлов и механизмов автомобиля. Проводится очистка, контроль, смазка деталей и узлов, которые могут этого потребовать. Проводятся крепежные работы, подтягиваются резьбовые соединения, которые могли быть ослаблены в процессе эксплуатации, меняется масло в двигателе и других узлах автомобиля.

Диагностика, крепежные и смазочные работы, как правило, проводятся со снятием некоторых деталей и последующей установки их на место. Такие работы являются достаточно трудоемкими и далеко не всегда могут быть произведены самостоятельно. Только с применением специального оборудования, которым оснащены сервисные пункты Honda, подобные работы могут быть произведены с соблюдением всех необходимых мер безопасности, гарантирующих дальнейшую безупречную работу автомобиля. Не следует надеяться на собственные силы и выполнять подобные работы самостоятельно - это может повредить автомобилю. Только специалисты сервисных центров Хонда сумеют провести качественное обслуживание машины с соблюдением всех необходимых технических нормативов.

Третьим видом ТО является сезонное обслуживание автомобиля. В процессе выполнения сезонного обслуживания автомобиль подготавливается к эксплуатации в зимний, летний или же весенне-осенний сезон. Как правило, сезонное обслуживание не представляет собой больших сложностей. Обыкновенно оно проводится не реже двух раз в год. Особенно важно помнить о необходимости сезонного обслуживания автомобиля Honda в нашей стране. Еще до наступления первых заморозков следует заранее поменять автомобильные шины на зимние, чтобы машина уверенно чувствовала себя на льду и заснеженных трассах.

Недопустимо в зимнее время использовать летние шины, рассчитанные на совершенно другую степень сцепления с дорогой. Это опасно как для водителей и пассажиров, так и для всех прочих участников дорожного движения. Своевременно переобувая автомобиль в резину, соответствующую текущему сезону, можно избегнуть многих неприятностей, связанных с неправильным подбором резины для соответствующих условий эксплуатации. С наступлением осени или весны шины можно менять на всесезонные, подходящие как для влажных, так и для сухих дорог. Летом, соответственно, шины меняются в соответствии с сезоном и температурным режимом эксплуатации автомобиля.

Также в рамках подготовки к зимнему сезону, стоит провести дополнительную антикоррозионную обработку кузова, для его защиты от влаги и химических реагентов, которые применяются на дорогах для уборки снега и льда. Нелишним также будет установить защиту колесных арок. Стоит проверить, а при необходимости и заменить антифриз в системе охлаждения автомобиля. Не следует забывать и о замене жидкости для омывания стекол, заблаговременно залив в систему тот ее сорт, который не замерзнет во время российских морозов.

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda важны в равной степени. От регулярного их выполнения, даже при минимальной интенсивности эксплуатации автомобиля зависит его техническое состояние. Пропускать предписанные производителям сроки регулярного прохождения ТО недопустимо – это может просто оказаться опасным, когда на первый взгляд незаметная и малозначащая неисправность может привести к серьезным последствиям. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

www.hondacarmine.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)