Перейти к контенту

Регламент то мондео 4 – Регламентное обслуживание Форд Мондео 4. Весь регламент работ при ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6

Содержание

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2015

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4
5
6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
"Ford — помощь на дорогах"
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков      
   
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)    
     
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Замена воздушного фильтра
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления        
 
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)           
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Замена жидкости системы охлаждения                 
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Замена фильтра и масла АКПП                    
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

alarm-motors.ru

То Форд Мондео 4 Регламент. Автослесарь. 1km-auto

то форд мондео 4 регламент

13.4. Приложение 4. Сервисная книжка

Перечень работ при регулярном техническом обслуживании автомобиля

1. ТО при пробеге 15 000 км

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО
  • Отрегулировать натяжение зубчатого ремня привода механизма газораспределения.
  • Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей).
  • Отрегулировать частоту вращения холостого хода с контролем токсичности отработавших газов (для карбюраторных двигателей).
  • Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя.
  • Проверить состояние колодок передних тормозов.
  • Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
  • Смазать петли дверей.
  • Заменить фильтр тонкой очистки топлива (для карбюраторных двигателей).

2. ТО при пробеге 30 000 км

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • герметичность уплотнений узлов и агрегатов
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • ход педали сцепления
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозных механизмов
  • уровень масла в коробке передач
  • регулировку стояночного тормоза
  • работоспособность регулятора давления
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
  • уровень тормозной жидкости
Регламентные работы по ТО

3. ТО при пробеге 45 000 км

Необходимо проверить:

  • наличие сколов, трещин лакокрасочного покрытия и очагов коррозии кузова, повреждений мастики арок колес и днища работу замков дверей и капота
  • состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых и резинометаллических шарниров, втулок и подушек состояние рулевых тяг, их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев и шарнира тяги переключения передач
  • люфт рулевого колеса
  • герметичность систем охлаждения, питания и гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок
  • уровень охлаждающей жидкости
  • состояние и натяжение ремня привода генератора
  • уровень и плотность электролита в аккумуляторной батарее
  • работу генератора, освещение, световую и звуковую сигнализацию, контрольные приборы, отопитель, стеклоочистители, омыватели, обогрев заднего стекла, систему зажигания
  • работоспособность гидрокорректора фар
  • работу экономайзера принудительного холостого хода и пускового устройства карбюратора, терморегулятора воздушного фильтра
  • наличие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач и валов привода передних колес
  • эффективность работы передних и задних тормозов
  • уровень масла в коробке передач
  • работоспособность вакуумного усилителя тормозов
  • состояние зубчатого ремня привода механизма газораспределения
Регламентные работы по ТО

4. ТО при пробеге 60 000 км

Ford Mondeo Ghia X, красный трактор › Бортжурнал › Поделюсь опытом

Санкт-Петербург, Россия

Решил начать писать отчет по эксплуатации авто. Думаю, пригодится начинающим (и не только) мондеоводам, дабы последним не пришлось изобретать велосипед. Буду постепенно добавлять сюда информацию:

1. Клапан управления турбиной на дизеле (касается самых разных дизелей):

Если после глушения двигателя вы слышите посторонний дребезжаще-звенящий звук под капотом (5-7 секунд), скорее всего накрывается пневмоклапан управления турбиной (по-видимому, из-за пыли на наших дорогах). Умирать он может очень долго, и когда это произойдет, появится ДжекиЧан (CheckEngine). По гарантии его просто так не меняют (пройденный путь). Оригинал стоит около 5к.

Есть тот же оригинал (пришлось потратить определенное время для поиска его номера), только без надписи Ford меньше, чем за 2к. Номер в каталоге 7.01771.01.0

С учетом того, что точно такой же клапан управляет клапаном ЕГР, их лучше менять парой, а это, согласитесь, уже будет существенная экономия.

Приделаны к двигателю справа (между блоком и патрубком воздушного фильтра).

Менять лучше у дилера — без хорошего инструмента их хрен открутишь, да и вакуумные трубки можно перепутать.

Подробности здесь:

2. Топливный фильтр на дизеле:

Нынче в регламент ТО дизеля входит замена топливного фильтра. Все бы хорошо, стоит эта процедура не очень дорого, но многие дилеры не удаляют полностью воздух из топливопровода при замене, потом гоняют стартером несколько минут почем зря. Нафиг такое нужно? Этой зимой чуть не примерз как-то раз — аккум посадили на ТО. Я первый раз менял топливник при пробеге 40000 и выглядел он так:

Как видите, отъездил бы еще 20000 спокойно. Так что, если вы уверены в соляре, которую льете, не обязательно менять топливник на каждом ТО.

Еще раз повторюсь, РЕКОМЕНДАЦИЯ АКТУАЛЬНА ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОВЕРЕННОЙ СОЛЯРЫ.

Да, можно ставить оригинал, а можно MANN (то же самое). Номер для 2,0 TDCI PU 932 X

3. Дроссельная заслонка. Дизель 2.0.

Если Ваш автомобиль на фоне благополучия вдруг перестает заводиться. вероятно, дроссельная заслонка встала в закрытом положении. Судя по сообщениям на форуме, проблема распространенная. Меня правда, тьфу, тьфу, эта чаща пока миновала. Заслонка на 2-литровом движке приводится в движение вакуумным клапаном, который, в свою очередь, управляется электроникой.

Быстрое решение проблемы — постучать чем-нибудь по корпусу заслонки (между входом во впускной коллектор и патрубком интеркулера после снятия крышки мотора):

4. Кондиционер (все двигатели)

Техническое обслуживание Форда Фокус 2: регламент, особенности

Автомобиль – это целая система различных узлов и агрегатов, каждый из которых выполняет свою функцию. Для того чтобы на Форд Фокус они прослужили как можно дольше, необходимо своевременно выполнять техническое обслуживание. Это позволит очистить загрязненные элементы и устранить (предотвратить) поломки. Именно по этой причине автопроизводители рекомендуют ухаживать за своей машиной и выполнять комплекс действий.

Содержание

Особенности ТО

Частота технического обслуживания зависит от многих факторов, в том числе, какое топливо заправляется в Ford Focus, в каких условиях он используется и т.д. Регламент ТО от производителя предполагает замену следующих элементов:

  • масла и масляного фильтра
  • жидкости для охлаждения двигателя
  • тормозной жидкости
  • воздушного фильтра
  • трансмиссионного масла
  • свечей зажигания.

Ориентироваться необходимо, как правило, не на пройденное время, а на километраж. Согласно рекомендациям, Форд Фокус требует замены моторного масла не реже, чем раз на 20000 км. При этом также необходимо поменять и фильтр. Справедливости ради стоит отметить, что регламент необходимо немного нарушать и заливать свежее масло чаще – навредить это точно никак не сможет. Также нельзя забывать, что сразу после приобретения машины масло нужно обновить.

Охлаждающая жидкость требует замены каждые 60000 км. При таком же пробеге обновления может потребовать и воздушный фильтр, а также трансмиссионное масло. Однако следует отметить, что если его состояние еще нормальное, то можно использовать его вплоть до 100000 км пробега. FordFocus оснащается платиновыми свечами, которые служат примерно 80000 км, после чего нужно ставить новые.

Что касается различных ремней (роликов и ГРМ), то на Форд Фокус они требуют замены через 60000 км. В общем, рекомендуется выполнять техническое обслуживание, как и гласит регламент. При этом вам удастся сохранить работоспособность всех узлов и агрегатов, а также избежать преждевременных поломок. Отдельное внимание стоит обратить на б/у Ford Focus. Несмотря на пробег, замените все эти элементы и будьте уверены в своем автомобиле.

Способы контроля состояния

Проводить техническое обслуживания автомобиля можно как на СТО, так и самостоятельно. Первый вариант намного дороже, поскольку помимо материалов, вам придется платить и за работу мастеров. Более того, некоторые нечестные компании могут намеренно завышать цены на ТО или предлагать сделать что-то, что на самом деле не нужно.

Если вы решите обслуживать авто самостоятельно, это не только сэкономит ваши финансы, но и позволит вам постоянно контролировать состояние автомобиля и понимать, что нужно сделать. Помимо указанного выше, нужно периодически выполнять проверку всех жидкостей и при необходимости их пополнять. Контролируйте уровень давления в шинах, поскольку его нарушение приводит к ухудшению управляемости и повышенному расходу топлива.

Отдельное внимание стоит уделять обслуживанию автомобиля, который работает в таких режимах:

  1. Короткие поездки на небольшие расстояния без прогрева.
  2. Длительная работа мотора на холостых оборотах.
  3. Во влажном климате.
  4. В запыленной местности.
  5. Длительная работа мотора на высоких оборотах.
  6. В горах и других местах, требующих интенсивной работы.

В перечисленных выше случаях на Ford Focus нужно чаще менять топливный и воздушный фильтра, моторное масло – раз в 3000–5000 км пробега, а масло в АКПП – спустя 35000 км.

Проводите техническое обслуживание автомобиля Форд Фокус второго поколения согласно регламенту и проблем с ним у вас не будет возникать.

Ford Mondeo 2010 руководство по эксплуатации (пользователя) здесь
Форд Мондео общая информация

УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЯ ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ

Производство автомобилей Ford Mondeo третьего поколения началось на бельгийском заводе (г. Генк) в марте 2007 года. Автомобили выпускают в версиях седан, хэтчбек и универсал. На российском заводе концерна во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) автомобили этой модели собирают с марта 2009 года. Для российского рынка автомобили Ford Mondeo комплектуют следующими двигателями: 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (125 л.с.) 2,0 л R4 16V Duratec-HE (145 л.с.) 2,3 л R4 16V Duratec-HE (161 л.с.) 2,5 л R4 16V Duratec-ST (220 л.с.) 2,0 л турбодизель Duratorq-TDCi R4 16V.

На автомобили устанавливают механические коробки передач (пятиступенчатые В5 или МTХ75, шестиступенчатую ММТ6 или МТ-66) либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач AWF21 (только на автомобилях с дизельными двигателями и бензиновом двигателем 2,3 л Duratec-HE и 2,5 Duratec-VI5).

Автомобили Ford Mondeo третьего поколения выпускают с кузовами седан, универсал и пятидверный хэтчбек. В России автомобиль предлагают в шести базовых комплектациях:

- Ambiente (ABS, четыре подушки безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол, центральный замок с ДУ, иммобилизатор, аудиосистема с CD)

- Trend (дополнительно к оборудованию комплектации Ambiente включает в себя ESP алюминиевую отделку интерьера, электропривод всех стекол)

- Ghia (дополнительно к оборудованию Trend включена система климат-контроля, легкосплавные 16-дюймовые диски, бортовой компьютер, электропривод зеркал с обогревом, наружная отделка хромом аудиосистема Sony с CD и MP3, обогрев ветрового стекла, стеклоочистителей и передних сидений)

- Ghia Executive (отделка салона Алькантарой, легкосплавные 17-дюймовые диски, ксеноновые фары отделка под дерево, электропривод сидения водителя, чейнджер Sony)

- Titanium и Titanium Executive - новые топ-версии (эксклюзивная отделка алюминием, кожей, Алькантарой, шесть подушек, безопасности, чейнджер, ксеноновые фары и другое оборудование).

Регламент ТО Форд Мондео 4 – что он предписывает?

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Мондео 4 содержит стандартные процедуры для данного вида деятельности. Техническое обслуживание крайне необходимо любому транспортному средству.

Это мероприятие позволяет обнаружить неисправность в какой-либо системе или узле машины своевременно. В таком случае её устранение не будет очень трудоёмким, да и не отнимет много времени и материальных средств.

Также некоторые узлы нуждаются в постоянном обслуживании. По этой причине также требуется проводить регулярные ТО. Например, двигатель машины просто не будет долго работать без качественного моторного мас ла.

А данная жидкость очень быстро теряет свои первоначальные свойства. Поэтому для нормальной и стабильной работы мотора машины требуется регулярная замена масла.

Форд Мондео 4

Для Форд Мондео 4 техническое обслуживание делается через каждые двадцать тыс. км. пути. Одни из процедур производятся при каждом техническом обслуживании. Другие же выполняются только по мере необходимости или при определённом километраже автомобиля.

При каждом ТО делается оценка состояния приводных ремней. Чтобы они не подвели в процессе своей службы, следует проводить их замену при появлении первых признаков износа. Например, истирании или механическом повреждении.

Ремень ГРМ заменяется через шестьдесят тыс. километров. Обычно данного элемента без проблем хватает на такой срок. Свечи меняются через сорок тыс. км. По необходимости в некоторых ситуациях это можно сделать и раньше.

На каждом плановом ТО проверяется состояние большинства технологических жидкостей, которые располагаются в тормозной системе, в рулевом управлении, или же в системе охлаждения машины.

Проверяется не только их уровень, но и цвет (жидкость за время эксплуатации не должна его поменять) и запах (он должен отсутствовать). При необходимости проводится замена испортившихся жидкостей, либо они доливаются до необходимого уровня.

Также каждые двадцать тысяч проверяется работоспособность аккумулятора. А также смазываются все замки автомобиля. Состояние воздушного фильтра также проверяется при очередном плановом ТО.

Его замену проводят только после шестидесяти тыс. километров пробега. Работоспособность кондиционера также оценивается планово при каждом обслуживании. Это помогает вовремя увидеть появившиеся проблемы в его элементах.

После шестидесяти тыс. километров пробега проверяется состояние масла в механике. А его замену проводят уже при пробеге у автомобиля в сто тысяч километров. Тормозная жидкость сменяется каждые сорок тыс. километров, что способствует оптимальному состоянию всей тормозной системы автомобиля.

Провести техническое обслуживание машины можно в любом автосервисе. Но здесь есть одно ограничение. Если автомобиль ещё на гарантии, то машина должна обслуживаться только у официального дилера.

Зато после завершения гарантийного обслуживания владелец машины имеет право выбрать любое заведение для проведения процедур, которые содержит регламент ТО Форд Мондео 4. Качество работ в обычном автосервисе может ничуть не уступать дилерской мастерской.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Источники: http://automn.ru/ford-mondeo/ford-34183-10.m_id-3292.m_id2-4352.html, http://www.drive2.ru/l/288230376152946799/, http://fordprof.ru/focus-2/reglament-tehnicheskogo-obsluzhivaniya-ford-focus-2.html, http://vnx.su/content/avto/ford/mondeo_07.html, http://hab-avto.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D1%82%D0%BE-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BE-4

Комментариев пока нет!

www.1km-auto.ru

Регламент ТО Форд Мондео / Техобслуживание Ford

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10
Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания
Регистрация в программе
«Ford — помощь на дорогах»
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)
Замена свечей зажигания
Замена воздушного фильтра
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы
(со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Замена жидкости системы охлаждения
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов
Замена фильтра и масла АКПП
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.ford-avtomir.ru

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Mondeo 2007

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
"Ford — помощь на дорогах"
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков          
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля (за исключением версий 2,0 л Duratorq TDCi)*          
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)**          
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)      
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (если применимо)***              
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)                  
Замена ремня привода ГРМ                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов                  
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

alarm-motors.ru

То что надо знать о Мондео 4 — Ford Mondeo, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2

Решил сюда скопировать, что бы не искать когда что то нужно вспомнить…

Несмотря на то, что в мануале написано о возврате дворников из сервисного положения при заводе двигателя, дворники в реале никуда не возвращаются. Включается обогрев лобового стекла и щетки отогреваются.( Это в мануале. Реально обогрев отогревает стекло, а то что на дворниках висело – то висеть и останется)

Чтобы открывать сначала (разблокировать) только водительскую дверь, а при повторном нажатии на кнопку открывания на брелоке разблокировать все двери и багажник, нужно: на брелоке (ключе) нажать одновременно кнопки открывания и запирания и удерживать примерно 3 секунды, пока не моргнёт поворотниками 1 раз. Чтобы вернуть обратно — проделать ту же операцию ещё раз.

Чтобы погасить экран бортового компьютера ("Конверс+" в том числе) при выключенном зажигании нужно закрыть центральный замок с водительской двери.

При выключенном зажигании дернуть в любую сторону указатель поворотов или дальний свет — фары зажигаются на некоторый промежуток времени… функция "проводи до дому хозяина".

Если снять с охраны только багажник, его открыть/закрыть, то машина снова встает на охрану, подтвердив это морганием поворотников.

Если происходит экстренное торможение около 100 км/ч, то включается аварийка.

Чтобы омыватель фар не включался при омывании лобового стекла нужно нажимать на кнопку омывания кратковременно, чтобы щетки не срабатывали, их потом придется включать нажатием рычага дворников вниз. Не очень удобно, но омывайка не расходуется зря. Кроме того, омыватель фар работает только при включенных фарах ближнего/дальнего света. Нужно выключить ближний (достаточно оставить только габариты) и включать омыватель лобового стекла. При этом омыватель фар не рабоатает. (Важная фича для тех, кто на последние кровные купил авто бизнес класса, а на омывайку уже не хватает…)

Система помощи при трогании на подъеме (HLA) работает также при трогании назад на спуске.

Если появилось сообщение (СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО и тд.), то убирается оно так: нажимаем педали одновременно газ и тормоз, включаем зажигание не заводя машину, появляется сообщение, где-то в течении 1ой минуты нажимаем ОК сообщение стирается .Экономия времени от поездки к дилеру и нервы в порядке.

Для дизелистов — отнестись внимательнее к этому индикатору:

Если установлен дожигатель твёржых частиц (DPF), и машина после замены масла прошла некоторое количество тыс. км. (например 5-7), то надпись "замени масло" может быть из-за срабатывания несколько раз системы регенерации DPF. Процесс регенерации ухудшает качество масла и машина это учитывает, поэтому нужно не только сбросить индикатор, но и заменить масло.

Чтобы обнулить показатели дорожного компьютера не через выбор пункта "Сброс", нужно выбрать нужный пункт в меню дорожного компьютера, нажать ОК и удерживать в течении 2 сек.

Чтобы настроить на центральном замке функцию автоматического запирания дверей при начале движения нужно обратиться к тем, у кого есть специальный компьютер и проставить им пиво.

Отключить функцию антизащемления окнами при автоматическом закрывании нельзя.

При температуре меньше +5, при запуске двигателя автоматически включаются обогревы заднего и переднего стекол. (Причем, многие против этого. Но автообогреву пофиг – он всё равно включается!)

Есть разные варианты включения обогревов

Чтобы обнулить километраж по доставке машины (если на одометре не более 30 км.), нужно нажать и удерживать кнопку "ОК" на руле 7 сек. Так можно обнулить только 3 раза

www.drive2.ru

Ford Mondeo | Техническое обслуживание автомобиля

1.4. Техническое обслуживание автомобиля

1.4.1. Нормальный режим эксплуатации автомобиля

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Перестановка колес


Приведенный ниже регламент техобслуживания (см. таблицу), включающий в себя перечень работ и периодичность их проведения, ориентирован на условия нормальной эксплуатации автомобиля в соответствии с его назначением:

– перевозка пассажиров и грузов с соблюдением ограничений по нагрузке и рекомендованного давления воздуха в шинах, приведенных на табличке, которая наклеена на торце водительской двери;
– эксплуатация по дорогам с достаточно хорошим качеством покрытия в пределах допустимых ограничений на режимы движения.

Пояснения к таблице технического обслуживания

Все работы по техническому обслуживанию, приведенные в таблице, подробно описаны ниже в руководстве. При проведении очередного техобслуживания перед началом эксплуатации автомобиля убедитесь в том, что все предварительно снятые детали и узлы снова установлены на автомобиль и проведены все необходимые ремонтные работы. Используйте только рекомендованные масла и эксплуатационные жидкости.

Проверка ремней привода агрегатов

Осмотрите ремень привода генератора, насоса рулевого усилителя и компрессора кондиционера воздуха. При наличии признаков износа или повреждений (трещин, расслоений и т. д.) замените ремень. Отрегулируйте натяжение ремня.

Замена моторного масла и масляного фильтра

Всегда используйте моторное масло уровня качества не ниже sg или ССМС g4/g5. Моторные масла с обозначением sg обладают более высокими эксплуатационными свойствами по сравнению с маслами уровня качества sf/СС или sf/cd. В маркировке масла обозначение sg может встречаться как отдельно, так и в сочетаниях sg/СС, sg/cd.

Вязкость моторного масла

Вязкость моторного масла влияет на топливную экономичность автомобиля и пусковые свойства двигателя в холодную погоду. Менее вязкое масло улучшает топливную экономичность и облегчает пуск двигателя при низких температурах. Однако при высокой температуре окружающего воздуха смазочные свойства маловязкого моторного масла ухудшаются и требуется более вязкое моторное масло. Эксплуатация двигателя на не рекомендованных моторных маслах может привести к быстрому износу деталей и выходу двигателя из строя.

Обслуживание системы охлаждения двигателя

Слейте, промойте систему охлаждения и залейте новую охлаждающую жидкость.

Замена топливного фильтра

Заменяйте топливный фильтр через каждые 45 ООО км пробега автомобиля. Фильтр расположен с правой стороны под кузовом автомобиля около топливного бака.

Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя

Заменяйте фильтрующий элемент через каждые 30 000 км пробега автомобиля. При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.

Крепление корпуса дроссельной заслонки

Проверьте затяжку крепежных болтов. При необходимости подтяните болты динамоментрическим ключом (момент затяжки 17 Нм).

Замена свечей зажигания

Замените свечи зажигания новыми такого же типа.

Тип: АС Туре r45Хls.

Зазор: 0,7–0,8 мм (двигатель doНС) или 1,0–1,1 мм (двигатель sОНС).

Проверка проводов высокого напряжения

Очистите провода и проверьте исправность изоляции. Проверьте защитные колпачки проводов на крышке распределителя и катушки зажигания. При необходимости замените неисправные провода.

Обслуживание тормозной системы

Проверяйте состояние тормозных колодок дисковых и барабанных тормозных механизмов через каждые 15 000 км пробега автомобиля или раз в 12 месяцев. Тщательно замеряйте толщину накладок тормозных колодок. Если остаточная толщина тормозных накладок недостаточна для нормальной работы тормозных механизмов до следующего техобслуживания автомобиля (через 15 000 км), замените колодки или накладки на новые. Проверьте и при необходимости прочистите отверстие сапуна в крышке бачка главного тормозного цилиндра.

Обслуживание трансмиссии

Трансмиссионное масло коробки передач с ручным переключением не требует замены в течение всего срока эксплуатации. Масло в автоматической коробке передач и масляный фильтр подлежат замене через каждые 75 000 км пробега или 60 месяцев, смотря по тому, что наступит быстрее.

Проверка состояния шин и колес, перестановка колес

Проверьте состояние шин и наличие признаков ненормального износа или повреждений. Для продления срока службы комплекта шин периодически переставляйте колеса в соответствии с приведенной на рис. Перестановка колес схемой. При неравномерном и быстром износе протекторов шин проверьте углы установки колес. Кроме того, проверьте исправность колес. После демонтажа колес с автомобиля проверьте состояние тормозной системы в соответствии с указаниями пункта "Проверка состояния тормозной системы" подраздела "При каждой замене масла".

ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ Пробег или период эксплуатации, смотря по тому, что наступает быстрее
Пробег, тыс. км

1

15

30

45

60

75

90

105

120

Период, месяц

12

24

36

48

60

72

84

96

Ремни привода агрегатов (генератор, насос рулевого усилителя)  

О

О

О

О

З

О

О

О

З

Моторное масло и масляный фильтр двигателя (1), (3)  

О

З

З

З

З

З

З

З

З

Система охлаждения и соединения гибких трубопроводов  

О

О

О

О

О

О

О

О

Охлаждающая жидкость (3)  

О

О

О

З

О

О

З

О

О

Топливный фильтр  

З

З

Топливные трубопроводы и соединения  

О

О

О

О

О

О

О

О

Фильтрующий элемент воздухоочистителя (2)  

О

З

О

З

О

З

О

З

Момент зажигания  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свечи зажигания  

О

З

О

З

О

З

О

З

Крышка и ротор распределителя зажигания  

О

О

О

О

Угольный поглотитель и трубопроводы отвода паров топлива  

О

О

Клапан РСv принудительной вентиляции картера двигателя  

О

О

О

О

Зубчатый ремень привода распределительного вала  

О

З

О

З

Выпускной трубопровод и узлы креплений  

О

О

О

О

О

О

О

О

Тормозная жидкость (3)  

О

О

З

О

З

О

З

О

З

Барабанные тормозные механизмы задних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Дисковые тормозные механизмы передних колес (5)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Стояночный тормоз  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трубопроводы тормозной системы и их соединения, тормозной усилитель  

О

О

О

О

О

О

О

О

Подшипники ступиц задних колес  

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в коробке передач с ручным переключением (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

Свободный ход педали сцепления и тормоза  

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость гидропривода сцепления (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Трансмиссионное масло в автоматической коробке передач (3)  

О

О

О

О

О

З

О

О

О

Резьбовые соединений узлов шасси  

О

О

О

О

О

О

О

О

Шины и давление воздуха в шинах  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Углы установки колес (4)  

Проверить при ненормальном износе шин, уводе автомобиля и т. д.

Рулевое колесо и рулевой привод  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Жидкость и трубопроводы рулевого усилителя (3)  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Защитные чехлы шарниров полуосей  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Ремни безопасности, замки и пряжки, узлы крепления  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Замки, петли навески дверей, шарниры, защелки деталей кузова  

О

О

О

О

О

О

О

О

О

Обозначения:
О – осмотр, проверка и определение технического состояния. При необходимости довести уровень до нормы или произвести очистку, регулировку, подтяжку креплений
3 – замена
(1) При эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее.
(2) При эксплуатации автомобиля в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще.
(3) Применяемые эксплуатационные материалы приведены в подразделе "Замена моторного масла и масляного фильтра".
(4) При необходимости отбалансировать колеса.
(5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха.

automn.ru

Регламент ТО для Ford Mondeo 2007

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе 
"Ford — помощь на дорогах"
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля (за исключением версий 2,0 л Duratorq TDCi)*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)**
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена фильтра и масла АКПП (если применимо)
Замена свечей зажигания 
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (если применимо)***
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес) 
Проверка тормозной системы 
(со снятием колес и тормозных барабанов)
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен)
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо)
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) 
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес 
Проверка работоспособности и смазка (при необходимости) замков боковых дверей
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования 
Замена жидкости системы охлаждения 
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)
Замена ремня привода ГРМ
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec-16V)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

www.ford12.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)