Перейти к контенту

Регламент то калина 2 – Лада Калина — техническое обслуживание — журнал За рулем

Содержание

Работы по ТО Лада Калина самостоятельно

Работы по техническому обслуживанию ВАЗ Калина модификаций 1119, 1117, 1118 с двигателями 1.4 и 1.6, восьми и шестнадцати клапанными. В этой статье вы найдете график всех работ по ТО Лада Калина, а также стоимость оригинальных деталей, необходимых при этом (в долларах США на момент написания). Цены приводятся для региона Москва. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей.

Список работ при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км.)

  1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра. Спецификация масла: по API SG, SH, SJ, SL. В зависимости от региона выбирается вязкость масла. Объём масла 3,5 л. Каталожные номера масляного фильтра — 2105-1012005, 2108-1012005, 2108-1012005-07. Стоимость оригинального фильтра от 1.67$ до 2.15$.
  2. Проверить затяжку крышек распредвала(этот пункт выполняется только при первом ТО).
  3. Отрегулировать зазоры клапанов.

Примечание. С апреля 2013 г. первое ТО не проходят автомобили у которых при продаже было залито в мотор полусинтетическое масло(5W30) с шестнадцатиклапанными двигателями. С восьмиклапанными производится только регулировка клапанов.

Проверки при первом ТО

  • отсутствие стука двигателя;
  • проверка затяжки опор мотора;
  • отсутствие подтёков масла двигателя;
  • проверить систему охлаждения;
  • герметичность топливной системы;
  • наличие ошибок записанных ЭБУ;
  • проверить систему выпуска и подвеску глушителя;
  • работу сцепления;
  • проверить на отсутствие потёков масла на трансмиссии;
  • состояние пыльников механизма переключения передач;
  • работу коробки передач;
  • работу ШРУС и целостность пыльников;
  • состояние шин и колёсных дисков, балансировку колёс;
  • работу и состояние подвески на шумность работы и целостность;
  • сход развал;
  • пыльники рулевого управления и исправность рулевого;
  • состояние трубок системы тормозов на целостность и отсутствие потеков;
  • зазор выключателя стоп сигналов;
  • работу ручника и эффективность тормозов, уровень тормозной жидкости;
  • исправность генератора;
  • все лампы и звуковой сигнал;
  • корректор фар и направление света фар;
  • обогреватели стекла и сидений;
  • исправность индикаторов панели приборов;
  • все режимы стеклоочистителей и стеклоомывателей;
  • электронные зеркала;
  • исправность замков;
  • работу печки.

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км.)

  1. Все работы ТО 1(кроме указанных в пункте 2).
  2. Замена салонного фильтра. Код оригинала — 11180812201000. Стоимость 1.65$ — 2.17$.
  3. Смазка петель и ограничителей дверей.
  4. Чистка дренажных отверстий порогов и дверей.

Проверки при втором ТО

  • состояние ремня ГРМ;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • люфт рулевого управления;
  • износ всех тормозных колодок;
  • состояние ремня генератора;
  • плотность и уровень электролита в АКБ.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Замена топливного фильтра. Код оригинала 2123 111701082. Стоимость 6.13$.
  3. Замена воздушного фильтра. Код 2112-1109080-03. Цены на аналоги от 1.20$ до 3.47$.
  4. Заменить свечи. Каталожные номера 21110-3707010-00, 21110-3707010-01. Цены 0.82$ — 1.10$.
  5. Зачистить и смазать выводы АКБ.
  6. Смазка замков дверей и капота.
  7. Проверка регулятора распределения тормозных усилий («колдуна»).

Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Замена тормозной жидкости. Используется жидкость ДОТ 4. Заправочный объём 0.4 л. Цена от 0.82$ до 1$.
  3. Регулировка зазоров клапанов.
  4. Проверить износ и смазать детали стартера.
  5. Смазать трос открывания капота.
  6. Проверить работу ВУТ.

Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км.)

  1. Все работы ТО 2.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км.)

  1. Все работы ТО 2.
  2. Заменить ремень ГРМ. Номер ремня 8-ми клапанного двигателя 2108 1006040 10, стоимость 5.15$. Комплект ремня ГРМ 16-ти клапанного двигателя имеет номер K015631XS и стоит от 39.82$ до 45.46$.
  3. Заменить ОЖ. Объём системы 7,8 л. Используемые жидкости: ОЖК-К ХТ, ОЖ-40-ХТ, ОЖ-65-ХТ, ОЖК Тосол, ОЖ-40, ОЖ-65, ОЖК-К СК, ОЖ-40СК, ОЖ-65СК, ЛАДА-А40, ОЖ-К Тосол-ТС, ОЖ-40 Тосол-ТС, ОЖ-65 Тосол ТС, Антифриз G48, AGIP ANTIFREEZE EXTRA, GLYSANTIN G 03, GLYSANTIN G 91.
  4. Заменить лямбда зонд. Номер 1118 3850010. Цена 39.07$ — 46.32$
  5. Заменить масло в КПП. Спецификация масла по API — GL-4. Вязкость 75W90, 80W85, 85W90. Объём 3,1 л.

Масла в МКПП Калина

Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км.)

  1. Все работы ТО 3.
  2. Замена тормозной жидкости.

Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км.)

  1. Все работы ТО 2.

Сколько стоит ТО Лада Калина

Средняя цена работ по проведению очередного ТО составляет около 3000 р(45,4$). Для первого ТО добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л) и фильтра в среднем 2$, получаем ~54,51$. На втором ТО добавится фильтр салона ~2$, сумма уже 56,5$. На третьем ТО добавляется к сумме второго фильтры топливный, воздушный и свечи. Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс ~ 100$ к стоимости второго ТО.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Страница 5 » Лада.Онлайн

Обслуживаемый элемент или система Пробег автомобиля, тыс. км. Описание работы, ремонта на сайте
3 15 30 45 60 75 90 105

Двигатель

Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл) П П П П П З П П

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена) П П З П З П З П

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена) З З З З З З З З Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П
П
П П Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ) П П П П П З П П Замена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена) П П З П З П З П Замена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтра П П З П З П З П Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать) П П З П П П З П Замена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные провода П П П П П П З П Снятие и установка катушек зажигания
Тепловые зазоры в приводе клапанов
П П П П Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186

Трансмиссия

Механическая коробка передач (замена) П П П П П З П П Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передач П П П П
П
П П П
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П Приводы передних колес

Ходовая часть

Передняя подвеска П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвеска П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шины П П П П П П П П Проверка колес
Углы установки колес П П П П Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)

Рулевое управление

Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) П П П П П П П П Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости) П П П З П П З П Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок) П П П П П П П П Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов
Стояночный тормоз П П П П П П П П Проверка стояночного тормоза
Трубопроводы гидропривода тормозов П П П П П П П П Проверка герметичности гидропривода тормозов

Электрооборудование

Фары головного света (регулировка) П П П П П П П П Проверка и регулировка света фар
Аккумуляторная батарея (проверка) П П П П П П П П Аккумуляторная батарея
Внешние осветительные приборы П П П П П П П П Проверка внешних осветительных приборов

Кузов

Воздушный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (замена) З З З З З З З З Замена фильтра поступающего в салон воздуха
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову П П П П П П П П Система пассивной безопасности
Замки, петли, защелка капота, арматура кузова (инструкция) П П П П П П П П Уход за кузовом
Прочистка дренажных отверстий (инструкция) П П П П П П П П Прочистка дренажных отверстий

xn--80aal0a.xn--80asehdb

Lada Kalina 2. Десять лет спустя. Перечень работ 2 лада калина 2

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2. Перечень работ 2 лада калина 2

Регламент технического обслуживания Лада Гранта и Калина 2 » Lada Online

Обслуживаемый элемент или система Пробег автомобиля, тыс. км. Описание работы, ремонта на сайте 3 15 30 45 60 75 90 105
Двигатель
Ремень привода газораспределительного механизма (8 кл, 16 кл) П П П П П З П П

Замена ремня ГРМ и натяжного ролика

Ремень привода генератора (замена) П П З П З П З П

Снятие и установка генератора

Масло в двигателе и масляный фильтр (замена) З З З З З З З З Замена масла в двигателе и масляного фильтра
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П Проверка герметичности шлангов и соединений системы охлаждения
Система охлаждения (замена ОЖ) П П П П П З П П Замена охлаждающей жидкости
Топливный фильтр (замена) П П З П З П З П Замена топливного фильтра
Фильтрующий элемент воздушного фильтра П П З П З П З П Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Свечи зажигания (какие выбрать) П П З П П П З П Замена и обслуживание свечей зажигания
Высоковольтные провода П П П П П П З П Снятие и установка катушек зажигания
Тепловые зазоры в приводе клапанов П П П П Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116 и ВАЗ 11186
Трансмиссия
Механическая коробка передач (замена) П П П П П З П П Проверка уровня и доливка масла в коробку передач, замена масла в коробке передач
Автоматическая коробка передач П П П П П П П П
Пыльники (чехлы) шарниров равных угловых скоростей П П П П П П П П Приводы передних колес
Ходовая часть
Передняя подвеска П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле
Задняя подвеска П П П П П П П П Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле
Колеса и шины П П П П П П П П Проверка колес
Углы установки колес П П П П Проверка и регулировка развал схождения (углов установки колес)
Рулевое управление
Рулевой привод, пыльники (защитные чехлы) П П П П П П П П Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле
Тормозная система
Гидропривод тормозной системы (замена тормозной жидкости) П П П З П П З П Замена тормозной жидкости в гидроприводе тормозов
Тормозные механизмы (замена передних, задних колодок) П П П

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Kalina wagon "Черепашка-ниндзя" › Logbook › Лада Калина 2 2194 8кл Первое ТО ( ТО-1 ) Цена вопроса. Стоимость в Красноярске.

День добрый уважаемые форумчане и Калиноводы!

На спидометре уже перевалило за 3500, а значит самое время в спешном порядке посетить оф дилера и сделать плановое ТО, которое по регламенту с 2000 — 3000 км.

Записался по телефону в Авто мир, за день до ТО мне позвонила девушка, с приятным голосом, и напомнила, что завтра я записан, и про то что машина должна быть помыта или можно воспользоваться услугами их автомойки за 150р.

Я был записан на 9 утра с учетом пробок на Свободном и Шахтеров выйхал в 7, подъехал в 8:20 и начал ждать. в 9:00 подошёл к приёмщику и заявил о себе, здрасте я приперся, куда встать. Приемщик сразу поинтересовался че будем делать. Регламентное ТО или полное с заменой масла и протяжкой всей машины. Сказал, что обычное с элементарной регулировкой клапанов.
По мимо регулировки клапанов были три вопроса по гарантий:

— Постоянно выскакивающая ошибка Р0504 и сопровождающей ее чек.

— Протекание уплотнителя водительской двери, когда ехал в Хакасию попал в ливень, с водительской стороны подтекала вода.

— Запотевание левого заднего стоп- сигнала

Мне ответили, что посмотрят, а пока загоняйте на территорию открывайте капот и стоите остывайте.
Остывать пришлось не реально долго, хоть на улице наблюдался калатун, в -2 остывал я без малого 2 часа до 11часов, в 11 вышел приемщик завел машину и загнал в бокс.

Начали с притензий, я показал запотевший плафон и небольшой уровень воды в плафоне. Приемщик нашел в плафоне трещинку и сказал типа не гарантийный случай, это механическое повреждение, ни кто ни чего делать не будет.
Про то что протекает уплотнитель, приемщик предпочел забыть и убежал. В место приемщика, пришел мастер и минут за 10 отрегулировал клана. Потом я снова пошел к приемщику с вопросом, а с чеком то что делать будем. На что мне сказали ждите диагност освободится посмотрит, он в курсе. Не знаю на сколько он был в курсе, но после того как он закончил, к нему подъехала следующая машина. Я не выдержал и решил узнать когда же наконец до меня очередь дойдет. Диагност ответил, — Как время появиться так посмотрю. После этих слов я сразу собрался уехать, но потом мне стало интересно, через сколько все таки дойдет время? Решил подождать и дабы убить время пошел в магазин узнать сколько стоит датчик тормаза, вообще сколько цена вопроса. В магазине данный датчик стоит 150 р .

Ура время подошло, про меня вспомнили через 1 час 45 минут, подключили кабель сбросили ошибку и сказали что я могу ехать все нормально. Чувство не описуемое, у меня было такое ощущение что на меня разом насрало стадо голубей. Диагност спросил зачем мне диагностика, если у меня есть бортовой компьютер штат. Мной был приведен, такой довод что я хочу уничтожить причину, а не лечить следствие, в виде сбрасывания кода. На что диагност сказал у Калины так это нормально и ни кто ни чего делать не будет. Мля ну могли бы хоть подрегулировать что ли для вида, я что два часа стоял чтобы мне просто ошибку скинули. Чувство было неописуемое, что я полный олух, и с этим чувством я пошел на кассу оплачивать, регулировку клапанов.

Казалось куда бы еще хуже, а нет чем дальше тем интересней, оплатив я сел в машину и почти выйхал из бокса, как вспомнил что не забрал сервисную книжку. Зашел, а приемщика уже не было, он ушел на обед, уже был час. Да что такое опять ждать первая мысль, которая промелькнула у меня в голове. В кабине сидел, какой то кудрявый человек, напоминающий барашка.
— Отдайте пожалуйста мою книжку, я без нее не смогу Вам нервы мотать- сказал я этому молодому человеку. Первое впечатление оказалось ошибочное, он был не барашек, а тупорылый баран, и вместо того чтобы улыбнутся шутке, начал расспрашивать как именно я буду ему трепать нервы.
— Так вы книжку отдайте, а я дома над этим подумаю- ответил я незамедлительно.
— Можете не думать, я снимаю Вас с гарантий — сказал Барашек
— За что это интересно- последовал встречный вопрос с моей стороны
— Вы нарушили условия гарантий и просрочили первое ТО на 500 км. Первое ТО в интервале от 2000 до 3000 км, а у Вас 3527 км
— Перилисните на листок вперед, у меня была замена головки на 1500, добавляем 2000 и получаем 3500, там же написано.
— На заборе тоже написано, сказано 2000 значит 2000 — ответил барашек.- Так что не надо нам нервы портить.
Это тупорылое существо явно не понимает для чего существует меж сервисный интервал и что в это время происходит в машине. В общем с еще более понурым настроением я просто забрал книжку со стола и ушел. Рабочий день был потерян, а настроение испорчено.

Итого:
Регулировка клапанов — 800 р
Прокладка клапанной крышки — 110 р
Чашка чая с лимоном — 15 р

4 часа времени, заехал в 9 00 уехал в 13 00

Ура, первое ТО проидено.

www.drive2.com

Калина ТО 7 (90000км) — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Приветствую всех читающих. Многие считают, что отечественные машины проигрывают в надёжности, но за то дешевы в эксплуатации. В прессе и в интернете ведутся разговоры про возросшее качество ВАЗовских машин. Кто-то с этим соглашается, кто-то говорит, что ВАЗ — гоvно. Здесь я постараюсь разговаривать наглядным языком цифр и не вешать ни на кого и ни на что никаких штампов. Если будет нужно, то Вы повесите их сами.
И так ТО 7.
Для того чтобы иметь представление о стоимости эксплуатации ВАЗовской машины, уравниваем условия с иномарки. Для чего необходимо:
1. В интервале 15000 км не обращаться к услугам СТО.
Т.к. несвоевременная замена пришедшего в негодность элемента приводит в негодность и снижает сроки службы связанных с ним узлов и агрегатов. При своевременной замене (между ТО) интервал износа связанных узлов и агрегатов не происходит, а это несправедливо уменьшает стоимость владения.
Про себя могу сказать, что мне этого не удавалось ни разу. И я не беру масло и все фильтра, которые я, как могут сказать многие (например, инженер по гарантии), меняю необоснованно через 7500 км. Так в интервале между ТО 6 (75000км) и ТО 7 (90000км) у меня потекли передние стойки (поставил узлы подвески асоми в круг перед asomi.ru/produktsiya/detail.php?ELEMENT_ID=184 , зад asomi.ru/produktsiya/detail.php?ELEMENT_ID=169 брал и ставил здесь maps.yandex.ru/?um=gxkTaU…001725&z=18&l=pmap%2Csat ), накрылся датчик скорости (уже вторая замена, первый поменял где-то на 30000), заменил тормозные диски partsforlada.ru/products/11630408 с колодками partsforlada.ru/products/10798132 и забился катколлектор (поставил новый заводской), но это уже совсем другая история.
2. Обслуживаться только у официального дилера и самому ничего в машине не менять.
Ну не будете же Вы «на коленке» чинить иномарку, к тому же современные ВАЗовские машины не чинятся «на коленке» так же просто, как карбюраторная классика.
Как и обещал, перехожу к цифрам:
ТО 7 (90000км). Запланированные работы:
1. Регламентированные работы.
2. Замена помпы, роликов и ремня ГРМ.
3. Замена охлаждающей жидкости.
Покупаем всё необходимое. Вот цифры:
Gates 5631XS Ремень зубчатый 1 394,80 р.
Gates 6PK1018 Ремень поликлиновый 415,14 р.
Liqui Moly 8834 Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л 657,25 р.
Liqui Moly 3959 Средство для очистки радиатора "Kuhler Aussenreiniger", 500мл 855,18 р.
Liqui Moly 9054 Масло моторное синтетическое "Molygen New Generation 5W-40", 4л 2 652,05 р.
Liqui Moly 7507 Средство для очистки двигателя "Pro-Line Motorspulung", 500мл 486,09 р.
MANN-FILTER CU 26 004 Фильтр салона 812,24 р.
MANN-FILTER W 914/2 Фильтр масляный двигателя 225,31 р.
MANN-FILTER C 22 117 Фильтр воздушный 339,15 р.
MANN-FILTER WK 512 Фильтр топливный 446,88 р.
Denso Q20TT Свеча зажигания "Twin Tip" 532,76 р.
Luzar LWP 0127 Насос системы охлаждения 714,89 р.
www.exist.ru/
AGA AGA044Z Антифриз, готовый к применению, желтый, -65С 10 л 1400 р.
www.avtomag63.ru
MAREL KIT 21700100612035 Комплект натяжных роликов Приора усил.железные (2шт.) 1960 р.
www.in-auto.ru
Для ТО: 7017,49р. Другое: 6 325р.
ГРМ 3 355р.
ОЖ

www.drive2.ru

РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ | ВАЗ

* Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше

** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше

Интервалы технического обслужива-ния, приведенные в таблице, соот-ветствуют минимально допустимой частоте проведения обслуживания, рекомендованной заводом-изготовителем. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие изнашивания рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некото-рые из описанных операций более часто.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслужива-ние необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

Наименование операции Пробег автомобиля, тыс. км
3 15 30 45 60 75 90 105
1 Двигатель и его системы
1.1. Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе + + + + + + + +
1.2.Подтяжка креплений деталей, узлов и агрегатов двигателя + - + - + - + -
1.3 Подтяжка гаек крепления корпусов подшипников распределительного вала + - - - - - - -
1.4 Регулировка тепловых зазоров в приводе газораспределительного механизма (ГРМ) + - - + - - + -
1/5 Проверка токсичности отработавших газов + + + + + + + +
1.6 Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + +
1.7 Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов. Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений + + + + + + + +
1.8 Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ - + + + + + + +
1.9 Замена ремня привода ГРМ - - - - - + - -
1.10 Замена сменного элемента воздушного фильтра - - + - + - + -
1.11 Замена свечей зажигания - - + - + - + -
1.12 Замена топливного фильтра - - + - - + - -
1.13 Замена охлаждающей жидкости* - - - - - + - -
1.14 Замена датчика/датчиков концентрации кислорода - - - - - + - -
2 Трансмиссия
2.1 Проверка хода педали сцепления и четкости переключения передач + + + + + + + +
2.2 Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес + + + + + + + +
2.3 Подтяжка креплений узлов и агрегатов трансмиссии + - + - + - + -
2.4 Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата + + + + + + + +
2.5 Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач - + + + + + + +
2.6 Замена масла в коробке передач - - - - - + - -
3 Ходовая часть
3.1 Подтяжка креплений элементов передней и задней подвесок + - + - + - + -
3.2 Проверка углов установки передних колес + - + - + - + -
3.3 Проверка состояния элементов передней и задней подвесок - + + + + + + +
3.4 Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме - - + - + - + -
4 Рулевое управление
4.1 Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона + + + + + + + +
4.2 Проверка суммарного люфта рулевого управления - + + + + + + +
4.3 Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехла рулевого механизма - + + + + + + +
4.4 Проверка исправности электроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
5 Тормозная система
5.1 Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы + + + + + + + +
5.2 Проверка исправности устройства фиксации рычага стояночного тормоза + + + + + + + +
5.3 Проверка состояния колодок, чехлов и смазки направляющих пальцев тормозных механизмов передних колес - + + + + + + +
5.4 Проверка состояния колодок и пыльников колесных цилиндров тормозных механизмов задних колес - + + + + + + +
5.5 Проверка состояния тросов и регулировка стояночной тормозной системы - + + + + + + +
5.6 Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов, регулятора давления в тормозных механизмах задних колес, положения выключателя сигналов торможения - + + + + + + +
5.7 Замена тормозной жидкости** - - - + - - + -
6 Электрооборудование
6.1 Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов + + + + + + + +
6.2 Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и электроблокировки замков дверей + + + + + + + +
6.3 Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора + + + + + + + +
6.4 Замена ремня привода генератора - - - - - + - -
6.5 Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи - + + + + + + +
6.6 Проверка надежности крепления клемм проводов аккумуляторной батареи; зачистка клемм проводов и выводов батареи, нанесение на них смазки - - + - + - + -
6.7 Зачистка коллектора стартера, проверка износа и прилегания щеток щеточного узла, очистка и смазка деталей привода стартера - - - + - - + -
6.8 Регулировка направления пучков света фар + + + + + + + +
7 Кузов
7.1 Проверка лакокрасочного покрытия кузова на наличие сколов, трещин и очагов коррозии, арок колес и днища на наличие повреждения мастики + + + + + + + +
7.2 Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов - + + + + + + +
7.3 Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления - + + + + + + +
7.4 Проверка работоспособности замков дверей, капота, крышки багажника, механизмов сидений и ремней безопасности - + + + + + + +
7.5 Смазка замков дверей, поверхностей трения ограничителей и петель дверей, шарниров и пружины крышки лючка заливной горловины топливного бака - - + - + - + -

carmanuals.ru

ТО-45000 км — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

За неполный год (с начала декабря по начало октября) набежал очередные 15000 км. Заранее купил новую 4-литровую канистру Shell Helix HX7 10w40, новый салонный фильтр, новую сеточку в бензобак. Но еще целую неделю не мог добраться до АВТОВЕКа. Я еще боялся, не грозит ли двигателю перепробег в 300 км)

Наконец, 9 октября с утра приехал и загодя заготовил немалый объем работ. Про запланированную замену защиты двигателя (www.drive2.ru/l/456044438926394882) и внеплановую, но увы уже по срокам не гарантийную замену подшипника заднего правого колеса (www.drive2.ru/l/456842134612380850) я уже рассказывал, теперь расскажу про остальное.

В ходе ТО не стал менять тормозную жидкость ибо менял ее на 38-й тысяче, так как педаль тормоза, и без того уступающая любой новой иномарке, стала совсем никакой. Не стал дожидаться плановой 45-й тысячи и поменял раньше. И это тогда принесло реальный эффект.

Сначала поменяли защиту двигателя, потом не спуская машину с подъемника, слили масло и, опустив машину на землю, залили новое. Вообще угар масла у меня есть. Между ТО на 15000 км приходится пол-литра масла доливать. То есть как… выезжаешь с то с маслом до верхней метки щупа, ближе к 9-10 тысячам масло между серединкой и нижнем уровнем и приходится пол-литра долить и на нем спокойно до 15000 км доезжаешь. Странно… по идее-то масло в идеале вообще уходить не должно.

Потом мастер посмотрел уровень масла в АКПП. Оно у меня уже сочилось, замена сальника, два раза по гарантии мало что дала, по гарантии менять АКПП отказались, ссылаясь на удар по коробке. И она в какой-то момент в апреле при старте похрустывать начала. За замену тогда попросили конских денег (щас уже реальных она стоит, 60-70 с работой), в профильном центре за ремонт 45-50 попросили. Я тогда забил на этот легкий хруст. Он езде не мешается и х с ним. Когда сдохнет коробка, тогда сдохнет. При этом за уровнем масла в коробке я смотрел, он в норме. Думал я… Но мерил я при заглушенном двигателе! А мастер при заведенном посмотрел и увидел, что уровень чуть ниже нормы! А я так несколько месяцев ездил, в Костанай и Казань сгонял)) Вот уж живущие японские автоматы) Разумеется, 400 мл Ниссановского АТФ долили и хруст пропал. И АКПП разбирать и мучить не пришлось)

Далее поменяли сеточку в бензобаке. Хотел ее менять на 30-й тысяче, но тогда не собрался с силами. Целую неделю я держал уровень бензина на минимуме чтобы приехать с пустым баком и чтобы ее проще менять было. Господи, зачем эту дурацкую байонетную гайку поставили… Мастер ее съемником только попытки с 7-й открутил. Кстати, предварительно давление в магистрали он не сбрасывал, объясняя это тем, что все равно сколько то бензинчика вытечет. А сама сетка… ну кто вообще придумал эти страшилки, что она что 30-40 тысячам зарастает грязью в 3 слоя?! Все что с ней было, это несколько соринок, которые легко продуваются. Но раз я уже купил новую сетку, поставили)) И модуль насоса заодно продули от соринок. Плюс еще немножко грязи в баке плавало, но ее ловить — это снимать бак — нафиг надо, езде она не мешает.

Следом поменяли задний подшипник в прав

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)