Перейти к контенту

Регламент то duster: ТО Рено Дастер | Стоимость и регламент техобслуживания Renault Duster

Содержание

Регламент ТО Рено Дастер, с объемом двигателя 2.0 л.

№ ТО Наименование Номер Кол-во
ТО15 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО15 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО15 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО15 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО30 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО30 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО30 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО30 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО30 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО30 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО30 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
       
ТО45 Масло моторное (5. 4 л) ELF 5W30  
ТО45 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО45 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО45 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО60 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО60 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО60 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО60 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО60 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО60 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО60 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО60 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 130C13130R 1 шт
ТО60 Ремень приводной 117209732R 1 шт
       
ТО75 Масло моторное (5. 4 л) ELF 5W30  
ТО75 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО75 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО75 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО90 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО90 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО90 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО90 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО90 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО90 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО90 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО90 Антифриз (5,4 л) Total COOLELF AUTO SUPRA -37 6 шт
       
ТО105 Масло моторное (5. 4 л) ELF 5W30  
ТО105 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО105 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО105 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
       
ТО120 Масло моторное (5.4 л) ELF 5W30  
ТО120 Шайба сливной пробки 110265505R 1 шт
ТО120 Фильтр масляный 8200768913 1 шт
ТО120 Фильтр воздушный 8200431051 1 шт
ТО120 Фильтр салонный 8201153808 1 шт
ТО120 Свеча зажигания 7700500155 4 шт
ТО120 Тормозная жидкость ELF FRELUB 650 (DOT 4)  1 шт (1 л)
ТО120 Ремень ГРМ и ролики (комплект) 130C13130R 1 шт
ТО120 Ремень приводной 117209732R 1 шт

ТО Рено Дастер 2.

0, 1.6, 1.5 дизель. Цены на ТО, регламент и перечень работ.

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2021- н.в) 2.0 MT 4WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 2WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.3 ,бензин турбо CVT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD X

Укажите пробег:

 

Renault Duster — надёжный и неприхотливый автомобиль, отличающийся низкими эксплуатационными затратами. Но только в случае, если своевременно проводить ТО Рено Дастер. Правильное ТО автомобиля Рено Дастер избавит автовладельца от множества проблем и позволит ему быть полностью уверенным в своём авто.

 

Регламентом производителя строго установлена периодичность ТО Рено Дастер, нарушать которую не рекомендуется. В противном случае расходы автовладельца на обслуживание авто могут существенно вырасти, а уровень его надёжности — снизиться. Мы предлагаем автовладельцам сэкономить на техобслуживании без потери качества — на ТО Рено Дастер цена в нашем сервисе делает обслуживание вашего авто минимально затратным. Рассмотрим, какой входит в ТО Рено Дастер перечень работ и как часто нужно проходить техобслуживание.

ТО Рено Дастер 2.0

Двигатель Рено F4R объёмом 2.0 литра комплектуется автоматической и механической КПП с полным или передним приводом. Объём масла в моторе равняется 5,4 литра, что важно учитывать при замене, поскольку это на 600 грамм больше по сравнению с другими видами устанавливаемых на Renault Duster двигателей.

ТО Рено Дастер 1.6

Двигатель K4M объёмом 1.6 литра оснащается гидрокомпенсаторами, чувствительными к качеству и объёму масла в системе. В конструкции используется ременный привод ГРМ, менять который необходимо через каждые 60 тыс. км пробега. При его обрыве клапаны соприкасаются с поршнями, что приводит к капитальному ремонту двигателя.

ТО Рено Дастер 1.5 дизель

При прохождении на Рено Дастер ТО в дизель необходимо заливать масло классом не менее ЕВРО IV и ЕВРО V. Оснащённый сажевым фильтром двигатель K9K требует заливки масла 5W-30, версия без сажевого фильтра — 5W-40. На ТО Рено Дастер дизель цена напрямую зависит от версии мотора и вида ТО.

Регламент ТО Рено Дастер

Регламент работ по ТО Рено Дастер непосредственно зависит от пробега и срока эксплуатации автомобиля. Техобслуживание Renault Duster разделяется на ТО0, ТО1, ТО2, ТО3, ТО4, ТО5 и ТО6, причём пропускать их не рекомендуется.

ТО 0 Рено Дастер

ТО0 — это техобслуживание автомобиля после обкатки, проводимое в диапазоне от 2000 до 3000 тыс. км пробега. ТО0 не обязательно, но его прохождение строго рекомендовано производителем. В основном включает в себя проверку работы всех узлов и систем автомобиля, выявление брака и недочетов сборки.

ТО 1 Рено Дастер

Первое ТО Рено Дастер проводится при пробеге 15 тыс. км или 12 месяцев эксплуатации — для моделей с дизельным двигателем пробег сокращён до 10 тыс. км. При ТО производится замена масла, фильтров двигателя и салона, комплексная диагностика всех систем автомобиля.

ТО 2 Рено Дастер

Техобслуживание проводится при пробеге 30 тыс. км и, помимо включённых в перечень ТО1 работ, предусматривает замену свечей зажигания. Однако цена ТО 2 Рено Дастер ненамного выше стоимости ТО1 — рассчитать её можно, воспользовавшись калькулятором.

ТО 3 Рено Дастер

ТО3 проводится при пробеге 45 тыс. км и полностью дублирует собой все работы, проводимые при первом плановом ТО.

ТО 4 (ТО 60000 км) Рено Дастер

Проводимый на Рено Дастер ТО 60000 перечень работ включает в себя все операции, проводимые в рамках планового первого и второго техобслуживания. Дополнительно производится замена приводного ремня и ремня ГРМ, замена масла в автоматических КПП. В зависимости от модификации Рено Дастер, на ТО 60000 цена может различаться — для её точного расчёта воспользуйтесь калькулятором, учитывающим тип двигателя и КПП.

ТО 5 Рено Дастер

Работы по ТО5 проводятся при пробеге 90 тыс. км и, помимо включённых в перечень работ по ТО1 и ТО2, включают в себя замену тормозной и охлаждающей жидкости, жидкости в гидроприводе сцепления.

ТО 6 Рено Дастер

ТО6 на Renault Duster, проводимое при пробеге 120 тыс. км, полностью дублирует собой ТО 4 с дополнением в виде замены топливного фильтра. 

Стоимость ТО Рено Дастер

На то, сколько стоит ТО Рено Дастер, напрямую влияет цена заменяемых комплектующих и расходных материалов, а также стоимость услуг автомастеров. Мы предлагаем клиентам нашего автосервиса провести правильное ТО Рено Дастер с экономией 40–60% от цены официального дилера с сохранением гарантии. При техобслуживании нами также применяются оригинальные или аналогичные им по качеству комплектующие и расходные материалы.

 

Чтобы пройти ТО Рено Дастер быстро и с экономией, запишитесь к нам в сервис по телефону или отправьте заявку онлайн.

Регламент, стоимость и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Рено Дастер

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

Пробег 30000 км (или 2 года)

Пробег 60000 км (или 4 года)

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 4 литра
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтра Фильтр салона Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2. 0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена салонного фильтра Фильтр салона Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

Пробег 120000 км (или 8 лет)

Пробег 10000 км, 20000 км, 30000 км, 40000 км, 50000 км, 70000 км и 80000 км

Пробег 60000 км

Пробег 90000 км

Пробег 15000 км (или 1 год), 45000 км (или 3 года), 75000 км (или 5 лет) и 105000 км (или 7 лет)

Пробег 30000 км (или 2 года), 60000 км (или 4 года) и 120000 км (или 8 лет)

Пробег 90000 км (или 6 лет)

МоторРаботаЗапчасть
h5M (1. 6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 4 литра
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки медная Renault
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
F4R (2.0 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W40, 5 литров
Фильтр масляный Renault
Прокладка масляной сливной пробки с резиновым кольцом Sasic
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов В зависимости от комплектации автомосбиля
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D Renault, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр

Пробег 10000 км, 30000 км, 50000 км и 70000 км

Пробег 20000 км, 40000 км и 80000 км

Пробег 60000 км

Пробег 90000 км

Наименование операцииПробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км / годы, что наступит раньше)
153045607590105120
12345678
Двигатель и его системы
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +
Трансмиссия
Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +
Ходовая часть
Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +
Рулевое управление
Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +
Тормозная система
Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес -- -- -- + -- -- -- +
Электрооборудование
Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +
Кузов
Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +
Система вентиляции, отопления и кондиционирования
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

При пробеге автомобиля более 120 000 км техническое обслуживание необходимо проводить в соответствии с вышеуказанным регламентом.

Необходимо помнить, что в процессе эксплуатации автомобиля:

  • изнашиваются рабочие поверхности узлов и механизмов
  • нарушаются регулировочные параметры
  • стареют пластмассовые и резинотехнические изделия.

Вышеуказанные факторы изменяют техническое состояние автомобиля. Для обеспечения работоспособности автомобиля требуется выполнять некоторые операции с меньшими интервалами.

Также необходимо сокращать интервалы технического обслуживания при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

  • большая запыленность;
  • низкая температура окружающей среды;
  • транспортировка прицепа;
  • частые поездки с небольшой скоростью или на короткие расстояния.

Регламент технического обслуживания Рено Дастер

Информация по ТО предназначена для моделей Рено Дастер 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Обслуживаемый элемент (система) Пробег, тыс. км/срок службы, годы
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10 165/11 180/12

Двигатель

Ремень привода вспомогательных агрегатов - П - З - П - З - П - З
Ремень привода ГРМ - - - З - - - З - - - З
Система смазки двигателя и масляный фильтр З З З З З З З З З З З З
Шланги и соединения системы охлаждения П П П П П П П П П П П П
Система охлаждения П - - П - З - П - П - З
Топливные трубопроводы и соединения П П П П П П П П П П П П
Воздушный фильтр З З З З З З З З З З З З
Топливный фильтр - - - - - - - З - - - -
Топливные форсунки, дроссельный узел - П - П - П - П - П - П
Свечи зажигания З П П З П З П З П З П З
Система выпуска отработавших газов П П П П П П П П П П П П

Трансмиссия

Механическая коробка передач П - - П - П - П - П - П
Автоматическая коробка передач - П - З - П - З - П - З
Раздаточная коробка (для автомобилей с полным приводом) - П - П - П - П - П - П
Редуктор заднего моста (для автомобилей с полным приводом) - П - П - П - П - П - П
Гидропривод сцепления (для МКПП) П П П П П З П П П П П З

Ходовая часть

Передняя подвеска П П П П П П П П П П П П
Задняя подвеска П П П П П П П П П П П П
Углы установки колес П - - П - П - П - П - П
Колеса и шины П П П П П П П П П П П П

Рулевое управление

Рулевой привод, защитные чехлы П П П П П П П П П П П П
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса П П П П П П П П П П П П
Гидросистема усилителя рулевого управления П - - П - П - П - П - П

Тормозная система

Гидропривод тормозной системы П П П П П З П П П П П З
Тормозные механизмы П П П П П П П П П П П П
Стояночный тормоз П П П П П П П П П П П П
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения П П П П П П П П П П П П

Электрооборудование

Аккумулятор П - - П - П - П - П - П
Фары головного света П - - П - П - П - П - П
Стеклоомыватели П П П П П П П П П П П П
Системы отопления и кондиционирования
Салонный фильтр З З З З З З З З З З З З

Системы безопасности

Ремни безопасности П П П П П П П П П П П П

Кузов

Замки, петли кузова П П П П П П П П П П П П
Дренажные отверстия П П П П П П П П П П П П

Регламент технического обслуживания для Renault Duster

Как и для большинства других автомобилей, представленных на российском рынке, периодичность регулярного технического обслуживания для модели Рено Дастер составляет 15 тысяч километров или один раз в год — зависит от того, что наступит раньше. Это касается бензиновых двигателей. В случае, если на автомобиле установлен дизельный двигатель, срок прохождения технического обслуживания составляет 10 тысяч км или один год в зависимости от того, что наступит раньше. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, тогда сроки проведения планового ТО сокращаются до 7,5 тысяч км.

Плановое техническое обслуживание Рено Дастер каждые 15 тысяч км (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4, ТО-5, ТО-6, ТО-7, ТО-8)

  • Замена масла и масляного фильтра.
  • Замена сменного элемента воздушного фильтра.
  • Замена салонного воздушного фильтра.
  • Замена свечей зажигания.
  • Долив охлаждающей жидкости при необходимости.

Сюда же входит перечень таких работ, как:

  • Проверка привода сцепления.
  • Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес.
  • Проверка блока управления систем охлаждения, питания, выпуска отработавших газов, состояния шлангов, трубопроводов и их соединений.
  • Проверка состояния шин и давления в шинах.
  • Проверка состояния шарниров и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвески.
  • Проверка состояния шаровых опор.
  • Проверка состояние передних и задних амортизаторов.
  • Проверка уровня в бачке ГУРа.
  • Проверка герметичности системы ГУРа.
  • Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  • Проверка уровня тормозной жидкости.
  • Проверка привода тормозов, состояния трубок и шлангов.
  • Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес.
  • Замена тормозной жидкости (только ТО-6).
  • Проверка тестером аккумуляторной батареи.
  • Проверка ламп наружного и внутреннего освещения.
  • Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов.
  • Проверка состояния ветрового стекла, а также зеркал заднего вида.
  • Проверка состояния стеклоочистителей переднего и заднего стекол.
  • Проверка антикоррозийного покрытия.
  • Проверка работоспособности и смазка замка капота.

Дополнительно для ТО-4 и ТО-8 (каждые 60 тысяч км или раз в 4 года)

  • Замена ремня привода ГРМ.
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов.
  • Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес.

Дополнительно для ТО-8 (120 тысяч км)

  • Замена топливного фильтра, если таковой имеется.

Дополнительно

  • Каждые два года или 30 тысяч км пробега: чистка системы кондиционирования.
  • Каждый четыре года или 60 тысяч км пробега: проверка и пополнение хладагента.
*****

Обращаем ваше внимание, что данные действительны на момент написания статьи.

ТО Рено Дастер – техническое обслуживание Renault Duster в Москве – цена, регламент, перечень работ

Поскольку этот неприхотливый, но крайне выносливый кроссовер выпускается в двух модификациях – с бензиновым двигателем и дизельным – проходит техническое обслуживание Рено Дастер также через два разных для каждого ДВС срока. В Тех.Центре «Гараж» специалисты, в случае появления недопонимания, обязательно проконсультируют когда проходить техобслуживание, какие расходные материалы потребуются, рассчитают стоимость.

ГРАФИК ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ

Проведение работ, согласно регламенту производителя, осуществляется каждые 15 тысяч км пробега для Рено Дастер с бензиновым мотором. Машины, имеющие двигатель дизельного типа процедуру обслуживания проходят чаще: после каждых пройденных 10 тыс. км.

Даже если эксплуатация автомобиля не активная и за год набегает меньше означенного километража, посещать станцию технического обслуживания автомобилей владельцам модификаций Дастер, классики и рестайлинговых моделей, всё равно придётся ежегодно.

Виды работ

Техническое обслуживание имеет разную стоимость и напрямую зависит от порядкового номера процедуры и количества выполняемых в процессе задач. Конечно, от состояния машины тоже многое зависит. Наши специалисты убеждены: с профилактическим сервисным обслуживанием пользы всегда много – и финансовой, и прикладной.

  • Не доводите состояние узлов Рено Дастер до критических поломок, вовремя проходите диагностику неисправностей. Это существенно упростит и саму эксплуатацию автомобиля, и скажется на цене регламентного обслуживания.

Зависит цена также и от порядкового номера процедуры. Первое ТО, например, от восьмого, будет отличаться и в вопросе формирования общей стоимости, и по списку работ, что проводятся по установленному регламенту. Замену ремня ГРМ или топливного фильтра делать раньше ТО-4 (60 тыс. км) не нужно, а вот залить новое масло потребуется на каждом обслуживании.

Замена расходников – отдельный вопрос автовладельцев. Увы, но в список гарантийных работ такие действия не входят, поэтому осуществлять их придётся в любом случае за свой счёт.

Стоимость ТО Рено Дастер

На нашем сайте для удобства расчета стоимости за обслуживание можно использовать программу-калькулятор. Выбирайте пошагово модификацию своего автомобиля и номер предстоящего ТО.

После первого расчета станет заметна существенная, до 50% разница между ценами на обслуживание Рено Дастер у официального дилера и в Тех.Центре «Гараж».

-Да. Но машина на гарантии и это значит, что осуществление всех работ требуется проводить только у дилера.

Совсем нет. Существует минимум три статьи ФЗоПП, опровергающих ультимативные и несостоятельные требования ОД о выполнении любых ремонтных, профилактических и регламентных процедур только у них. Заменив, к примеру, масло на профильной СТО, а не у дилера, владелец автомобиля Рено Дастер гарантию не потеряет.

Высокие оценки владельцев машин марки Дастер в адрес сотрудников сервисного центра «Гараж» вполне заслужены. Решающую роль играет и наличие комплекса современного качественного диагностического оборудования.

Опыт мастеров и мощная техническая база позволяют проводить профилактические, ремонтные, регламентные и любые другие дополнительные работы с самым достойным результатом, а каждому клиенту – получить ожидаемый, высокий уровень качества.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ НА ТО RENAULT DUSTER

Page not found - автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку мира

НАШИ ПАРТНЕРЫ:

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler, Jeep, Plymouth, Dodge, Eagle, Chevrolet, GMC, Cadillac, Pontiac, Oldsmobile, Ford, Mercury, Lincoln. Из Корейских фирм следует отметить Hyundai/Kia, GM-DAT (Daewoo), SsangYong.

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

 

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Федеральные нормативные акты, применимые к уборке сельскохозяйственных культур

Опыление сельскохозяйственных культур - важная практика во многих регионах страны. Хотя это действительно создает определенные риски ответственности (смещение брызг и несчастные случаи), это экономичный способ применения химикатов на относительно больших полях. Кроме того, федеральное правительство может иметь юрисдикцию в отношении опудривания сельскохозяйственных культур, как указывает этот случай.

Здесь в Федеральное управление гражданской авиации (FAA) поступила жалоба на полевую пыльник, пролетавший слишком низко над перекрестком и тремя соседними домами. Инспектор FAA, назначенный для этого района, исследовал проблему низколетящего полета и предупредил пылесосов, что он должен подать «план перегруженного района» перед полетом над любой возможной перегруженной территорией, иначе агентство подаст принудительные меры. Тряпка поинтересовалась, что означает «перегруженная территория», и следователь FAA ответил, что «точного» определения не существует. Единственный совет, который дал следователь, заключался в том, что «группу из… всего двух или трех домов… можно считать перегруженной.«Хотя подача плана« перегруженной зоны »сама по себе не является признанием того, что предлагаемая зона полетов перегружена, она действительно служит защитой от принудительных действий FAA. Через несколько месяцев после предупреждения следователя Федерального агентства гражданской авиации (FAA) газонокосилка пролетела на своем самолете недалеко от того же перекрестка. Уборщик никогда не подавал план перегруженного района перед его полетами. Федеральное управление гражданской авиации получило несколько жалоб от соседей в этом районе по поводу якобы «низко летящего» пылесоса. Таким образом, FAA возбудило принудительные меры против уборщика урожая и нанявшего его фермера.

Судья по административным делам определил, что этот район был «густонаселенным районом», и это заключение было подтверждено правоприменительным советом FAA. В результате были наложены гражданские штрафы как на уборщика урожая, так и на фермера. При подаче апелляции пылесос и фермер утверждали, что термин «перегруженная территория» следует объявить неконституционным расплывчатым в соответствии с положением о надлежащей правовой процедуре. Они также утверждали, что не было никаких существенных доказательств того, что полеты совершались над «перегруженным районом».

Апелляционный суд сначала рассмотрел постановления FAA, о которых идет речь в этом деле, а именно 14 C.F.R. §91.119. Эти правила устанавливают «минимальные безопасные высоты» для опыления сельскохозяйственных культур. В этом разделе CFR говорится, что «за исключением случаев, когда это необходимо для взлета или посадки, никто не может управлять воздушным судном ниже следующих высот: (b) Над густонаселенными районами. Над любым густонаселенным районом города, поселка или поселения или над любым скоплением людей под открытым небом на высоте 1000 футов над самым высоким препятствием ».

Однако правила FAA предусматривают более «мягкое» обращение с сельскохозяйственными самолетами.14 C.F.R. В §137.49 указаны минимальные требования к высоте для воздушных судов, выполняющих полеты «не над перегруженными районами», а в §137.51 регулируются полеты над перегруженными районами. В «иных, чем перегруженные районы» воздушное судно может эксплуатироваться на высоте менее 500 футов над поверхностью и «ближе чем на 500 футов к людям, судам, транспортным средствам и конструкциям». Однако, если район считается «густонаселенным районом», самолет должен эксплуатироваться на «высотах, требуемых для надлежащего выполнения операции воздушного судна».В соответствии с §137.51, пылеуловитель должен работать «с максимальной безопасностью для людей и имущества на поверхности», и он должен получить предварительное письменное разрешение от FAA, а уведомление о предполагаемой работе должно быть доведено до общественности. Кроме того, пылесос должен представить в FAA план, в котором учитываются препятствия для полета и планы возможной аварийной посадки.

Это правда, что правила FAA никогда конкретно не определяли «перегруженную зону». Однако есть некоторые инструкции для инспекторов FAA в их собственном справочнике.По сути, инспекторы должны определять «перегруженную территорию» в каждом конкретном случае. Правило ясно, что на перегруженной территории должен быть город, поселок или поселок. В справочнике содержатся дополнительные указания, в которых говорится, что «примерно 10 домов и школа» или «многолюдный пляж вдоль шоссе» могут составлять перегруженную территорию. В справочнике далее говорится, что не существует определенного количества людей, наземного движения или количества зданий или жилых домов, которые подходили бы под определение «перегруженная территория».”

Суд сначала проанализировал утверждения пылесоса о том, что постановление, содержащее термин «перегруженная территория», должно быть объявлено неконституционным. В этих случаях заявитель должен иметь возможность продемонстрировать, что формулировка закона «недопустимо расплывчата» применительно к нему. Верховный суд США неоднократно заявлял, что «степень неясности, допускаемая Конституцией ... частично зависит от характера закона. Таким образом, экономическое регулирование подвергается менее строгому тесту на неопределенность, потому что его предмет часто более узкий… »Поскольку в данном случае речь идет об экономическом регулировании, наказания являются гражданскими, а не уголовными.Уборщик урожая и фермер имели возможность ознакомиться со всеми соответствующими положениями и дополнительно исследовать проблему «перегруженных территорий». Поскольку наказания носят чисто гражданский характер (в виде штрафов), они не подвергаются риску уголовного преследования или тюремного заключения, поэтому ставки для них ниже.

Апелляционный суд постановил, что уборщик и фермер имели все «разумные возможности понять, какое поведение запрещает [CFR]». Следователь FAA предупредил их до того, как было подано правоохранительное действие, что два или три дома в этом районе «могут» считаться густонаселенными.Таким образом, сторонам не удалось доказать, что положение о «перегруженной территории» было неконституционно расплывчатым.

Суд также постановил, что доказательства указывают на вывод о том, что это был «густонаселенный район». Как отмечалось выше, определение «перегруженной зоны» определяется «в каждом конкретном случае». Несмотря на то, что в районе перекрестка было всего два или три дома, в непосредственной близости от перекрестка было не менее 30 домов. Жалобы соседа показали, что полеты пылесоса пролетали над окрестностями на небольшой высоте.Все это подтверждает вывод о том, что траектория полета включает «перегруженную территорию».

Урок дела ясен. Федеральные правила, регулирующие опудривание сельскохозяйственных культур, могут вступить в силу, когда опудривание сельскохозяйственных культур происходит в районах, где может находиться даже минимальное количество людей. Folk v. Sturgell, № 08-2155, 2010 г., приложение США. LEXIS 8352 (4-й округ, 22 апреля 2010 г.).

Знаете ли вы, когда изменится закон, касающийся распылителей, и как это повлияет на ВАС?

Приблиз. Время чтения - 2 минуты

Хорошо, так что кто точно знает, что находится внутри их распылителя, вы знаете тот удобный аэрозоль, который просто идеально подходит для взрыва этих надоедливых кусочков грязи и мусора на наших клавиатурах; Я имею в виду, что не любить? Полагаю, мой вопрос слишком простой, и вам бы хотелось чего-нибудь посложнее! Хорошо, как вы относитесь к Правилам по фторсодержащим газам и всем изменениям, которые они внесут в самые популярные негорючие распылители? Вы не поверите, но пора попрощаться с вашим нынешним негорючим пылесосом….

Распространенное заблуждение, что распылитель - это просто баллончик со сжатым воздухом, но это далеко от истины. В продукте используются пропелленты, и именно их выбор привел к развитию множества различных технологий на протяжении многих лет. В свое время распылители для пыли были заполнены хлорфторуглеродами (CFC), и это были негорючие пропелленты, которые обладали хорошими характеристиками, но наносили серьезный ущерб озоновому слою. После некоторых законодательных изменений в 1989 году ХФУ были прекращены из-за их озоноразрушающей способности.С того времени гидрофторуглероды (ГФУ), такие как ГФУ-134a, стали основным лидером в производстве распылителей с бутаном и другими органическими газами.

Европейское законодательство (Регламент ЕС № 846/2006) было принято в последние годы для решения растущей проблемы истощения озона в результате использования ГФУ, и ограничения на использование растут. Например, знаете ли вы, что с 2011 года существует полный запрет на использование хладагентов в автомобилях? В законодательство были внесены изменения и дополнения, а действующие правила стали еще шире.

Некоторые ключевые законодательные акты (Правила по фторсодержащим газам) должны вступить в силу 1 января 2018 года, и это в основном означает, что любое используемое топливо может иметь максимальный ПГП не более 150. Последствия для распылительных пылеуловителей, как мы их знаем сейчас далеко идущие. Пора нам всем вытащить голову из песка, почистить себя и проанализировать ситуацию, пока время на нашей стороне ………

Давайте обсудим это и поймем ключевые моменты:

Я все время слышу аббревиатуру GWP - что это такое?

GWP означает потенциал глобального потепления и рассчитывается на основе пропеллента, используемого в аэрозоле.У современных аэрозолей, в которых используются газы HFC, GWP превышает 150.

Мне нравится нынешний распылитель, и я не хочу менять

Извините, эти изменения происходят; это неизбежно.

Почему меняются правила?

Используемый в настоящее время газ HFC имеет очень высокий ПГП.

Распространяется ли закон на легковоспламеняющиеся распылители пыли?

Нет, законодательные изменения не распространяются на легковоспламеняющиеся распылители.

Можно ли использовать легковоспламеняющиеся распылители точно так же, как мою нынешнюю распылительную насадку?

Абсолютно нет. При использовании легковоспламеняющихся распылителей необходимо соблюдать очень строгие меры предосторожности; например, их нельзя использовать на живом оборудовании.

Итак, чтобы внести ясность, смогу ли я приобрести мой нынешний негорючий пылесос, содержащий газ HFC, после 1 января 2018 года?

Нет, этот товар будет недоступен для покупки.

Почему нельзя использовать другие негорючие газы; наверняка есть альтернативы?

Да, есть, но за определенную плату; если быть точным, удвойте стоимость вашего текущего распылителя.Некоторые продукты на основе фторированного газа (гидрофторолефина) HFO стали доступны несколько лет назад и до сих пор доступны.

Будет ли вариант использования сжатого воздуха?

Нет, не бойся. Сжатый воздух, хотя и дешевый и легко доступный, не предлагает долговременных мощных распылителей, они имеют тенденцию терять свою мощность после 3 или 4 распылений.

Есть ли снижение количества замен, которые отмечают все нужные поля (невоспламеняющиеся, полностью соответствующие требованиям, отличная цена, минимальный GWP)?

Большинство производителей пылесосов работают над решениями по замене уже более двух лет, и я бы посоветовал поговорить с вашими поставщиками, чтобы узнать, какие варианты уменьшаются.

Итак, вы видите, как поезд, идущий по рельсам, идущим к месту назначения, без остановки в поле зрения, этот закон движется все ближе и его невозможно остановить. Пришло время подвести итоги и найти замену СЕЙЧАС.

Бюджетный бренд Renault Dacia требует дорогостоящих правил выбросов

ПАРИЖ. В июне около 10 000 человек собрались возле цистерцианского аббатства к северу от Парижа, но не на религиозный праздник, а в честь румынского автопроизводителя по имени Dacia.

Эрик Лано, 57-летний бывший сантехник, посетил ежегодный пикник бренда Renault, на котором выступила французская поп-звезда Дженифер. В мае он купил Dacia Duster, впечатленный дизайном и доступностью внедорожника. «Я был клиентом Ford почти 30 лет, - сказал Ланно, который живет в пригороде Парижа.

Duster был вторым бестселлером среди небольших внедорожников в Европе после Renault Captur в прошлом году, согласно анализу сегмента Automotive News Europe.

Dacia приобрела преданных поклонников своих зачастую спартанских недорогих автомобилей, что сделало ее одним из самых быстрорастущих потребительских брендов Renault. Тем не менее, это подразделение, которое гордится своей скупой ценой, теперь может стать тормозом для Renault, поскольку оно сталкивается с дорогостоящими препятствиями, связанными с ужесточением стандартов Европейского Союза по загрязнению окружающей среды.

По оценкам Evercore ISI, модельный ряд

Dacia на 2018 год должен был наверстать упущенное перед достижением целевых показателей ЕС по выбросам на 2021 год, чем у других брендов.Пересмотр своих моделей в соответствии с правилами «может непропорционально нанести ущерб прибыльности», хотя Renault в целом имеет более выгодные позиции, чем некоторые конкуренты, для выполнения требований, написал в заметке аналитик Jefferies в Лондоне Филипп Ушуа.

Новые стандарты - одна из бесчисленных проблем, с которыми сталкивается Renault, которая изо всех сил пытается сохранить свой проблемный альянс с Nissan, одновременно борясь с падением спроса на автомобили в Европе. В прошлом месяце Renault снизила прогноз выручки на 2019 год.

Начиная с 2020 года автопарки должны будут соответствовать новым ограничениям на выбросы углекислого газа или столкнуться с штрафными санкциями. Согласно одному сценарию, разработанному Jefferies, предполагающему продолжающееся замедление продаж автомобилей, штрафы Renault из-за частичного несоблюдения требований могут составить 450 миллионов евро (504 миллиона долларов), или 17 процентов от предполагаемой прибыли в следующем году.

Штрафы будут основаны на выбросах для всех автомобилей, произведенных Renault Group. В среднем, благодаря более чистым технологиям, автомобили марки Renault выбрасывают меньше углекислого газа, чем Dacias.

Фирменные скобы Renault без излишеств для дорогостоящих правил выхлопа

Около 10 000 человек собрались в июне возле цистерцианского аббатства к северу от Парижа не на религиозный праздник, а на празднование румынского автопроизводителя по имени Dacia.

Эрик Лано, 57-летний бывший сантехник, посетил ежегодный пикник марки Renault SA, на котором выступила французская поп-звезда Дженифер. В мае он купил Dacia Duster, впечатленный дизайном и доступностью компактного внедорожника. «Я был клиентом Ford почти 30 лет, - сказал Ланно, который живет в пригороде Парижа.

Толпа наблюдает за выступлением французской поп-звезды Дженифер в аббатстве Шали в Фонтен-Шали 30 июня.

Источник: Renault SA

Dacia приобрела преданных поклонников своих часто спартанских недорогих автомобилей, что сделало их одними из самых популярных. самых быстрорастущих потребительских брендов французского производителя. Тем не менее, это подразделение, которое гордится своей скупой ценой, теперь может стать тормозом для Renault, поскольку оно сталкивается с дорогостоящими препятствиями, связанными с ужесточением стандартов Европейского Союза по загрязнению окружающей среды.

По оценкам Evercore ISI, модельный ряд

Dacia на 2018 год должен был наверстать упущенное перед достижением целевых показателей ЕС по выбросам на 2021 год, чем у других брендов. Пересмотр своих моделей в соответствии с правилами «может непропорционально нанести ущерб прибыльности», хотя Renault в целом имеет более выгодные позиции, чем некоторые конкуренты, для выполнения требований, написал в заметке аналитик Jefferies в Лондоне Филипп Ушуа.

Новые стандарты - одна из бесчисленных проблем, с которыми сталкивается Renault, которая изо всех сил пытается сохранить свой проблемный альянс с Nissan Motor Co.а также борется со спадом спроса на автомобили в Европе. В прошлом месяце Renault снизила прогноз выручки на 2019 год. Акции упали почти на треть за последний год.

Подробнее: Европейские правила выбросов сопряжены с угрозой в размере 39 миллиардов долларов

Начиная с 2020 года автопарки должны будут соблюдать новые ограничения на выбросы углекислого газа или столкнуться с штрафами. Согласно одному сценарию, предложенному Jefferies, который предполагает продолжающееся замедление продаж автомобилей, штрафы Renault из-за частичного несоблюдения требований могут составить 450 миллионов евро (504 миллиона долларов), или 17% от предполагаемой прибыли в следующем году.

Сборочный конвейер Dacia в Румынии в Питешти.

Фотограф: Крис Рэтклифф / Bloomberg

Штрафы будут основаны на выбросах для всех автомобилей, произведенных производителем. В среднем, благодаря более чистым технологиям, автомобили марки Renault выбрасывают меньше углекислого газа, чем Dacias.

Dacia может представить гибридный внедорожник в качестве шага к снижению среднего уровня выбросов, говорят люди, знакомые с этим вопросом. Оливье Мурге, глава отдела продаж Renault, сказал, что «трудно представить, что Dacia останется в стороне от движения» по электрификации автомобилей.

Впереди тяжелая работа над массовыми автомобилями в Европе

Разрыв в процентах между выбросами CO2 на 2018 год и целевыми показателями 2021 года, на основе продаж в ЕС

Источник: Evercore ISI

Принадлежащая Renault с 1999 года, Dacia стала ярким пятном для французского автопроизводителя. Его самая дешевая модель, в которой отсутствуют электрические стеклоподъемники или стереосистема и представлена ​​всего в двух цветах, стоит в Западной Европе от 8000 евро, что меньше, чем базовые предложения конкурентов Fiat Chrysler Automobiles NV и производителя Peugeot PSA Group SA.

Lanneau заплатил около 20 000 евро за полностью укомплектованную «престижную» версию Duster, стоимость которой начинается примерно от 12 000 евро.

Французская компания не раскрывает рентабельность по маркам или моделям, но по оценкам некоторых аналитиков, Duster генерирует операционную маржу более 10%, опережая обычно более прибыльных производителей автомобилей премиум-класса, таких как Mercedes-Benz и BMW AG, принадлежащие Daimler AG. В прошлом году продажи Dacia выросли на 7%, а автомобили Renault упали на 5%.

Карлос Таварес, нынешний генеральный директор PSA и бывший No.2 в Renault, однажды назвал румынский производитель автомобилей «дойной коровой».

Румынский успех

Продажи Dacia стабильно росли с момента прихода к власти Renault.

Источник: Renault (продажи легковых автомобилей)

Основанная в 1966 году в тогда еще коммунистической стране, Dacia имеет производственные базы в Румынии и Северной Африке.Его продажи составляют почти пятую часть от общего объема продаж Renault.

«Dacia доказала, что можно зарабатывать деньги, будучи экономным, - сказал Жан-Луи Семпе, аналитик Invest Securities SA в Париже. «Низкозатратная бизнес-модель требует очень специфических навыков».

Электрический внедорожник Renault SA K-ZE на Парижском автосалоне 2018.

Фотограф: Марлен Аваад / Bloomberg

Тем не менее, дорогостоящие инвестиции в гибридные или электрические технологии для улучшения показателей выбросов Dacia могут повредить ее рентабельности.Арндт Эллингхорст, аналитик Evercore ISI в Лондоне, считает, что выполнение плановых показателей по выбросам на следующие два года обойдется Dacia примерно в 671 миллион евро, или 1269 евро за единицу, с небольшой возможностью переложить эти расходы на своих экономных клиентов.

Представитель Renault отказалась комментировать влияние будущего регулирования.

Renault уже предлагает электромобили, включая Zoe, по цене от 23 000 евро и планирует начать продажи гибридной версии своего более дешевого Renault Clio в 2020 году - возможная лакмусовая бумажка для электрифицированной Dacia.

(Обновления с доходностью акций в пятом параграфе.)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Как низко летают пылеуловители (правила и положения)

Привлекательная женщина в панамской шляпе, прогуливаясь по своему саду, услышала безошибочный звук биплана Stearman - Boeing - Model 75 и подняла глаза как раз вовремя, чтобы увидеть проносящуюся мимо проносящуюся с открытой кабиной тряпку.Она задалась вопросом вслух: «Насколько низко должны летать эти штуки?» Хороший вопрос. Однако единственный правильный ответ - это зависит от обстоятельств.

Насколько низко летают опрыскиватели?

Над густонаселенными районами Самолеты-пылесосы не могут летать ниже 1000 футов. Над землей в сельской местности они могут работать на высоте не менее 500 футов. Во время опрыскивания посевов пилоты должны делать все возможное, чтобы уменьшить снос химикатов, что означает полет как можно ниже. Затем они могут взлететь на высоту около 8 футов над растениями.

Что такое Crop Duster

Термин «средство для уборки урожая» возник в первые дни использования сухих химикатов в качестве инсектицидов.Самолеты больше не называют опрыскивателями, потому что то, что они делают, не называется опудриванием сельскохозяйственных культур. Современные пилоты предпочитают то, что они делают, называться сельскохозяйственным или воздушным применением.

Сегодня жидкие аппликации используются для борьбы с вредителями, болезнями и для доставки питательных веществ к сельскохозяйственным культурам. Однако для ностальгии здесь будет использоваться термин «тряпка для растений».

Редакционная группа Crop Duster Spraying

Вначале самолеты, использовавшиеся в качестве уборочных машин, были излишками боевых самолетов. В 1921 году У.Пилот американской армии лейтенант Джон А. Макреди использовал модифицированный Curtiss JN-6 «Super Jenny» для нанесения пыли арсената свинца на деревья катальпы с целью уничтожения личинок сфинксовой бабочки. В следующем году бипланы Curtiss посыпали хлопковые поля в Луизиане, чтобы контролировать долгоносиков.

В 1923 году предшественник Delta Airlines, компания Huff-Daland Dusters, Inc., выполнила первую коммерческую опыление посевов. В настоящее время в США насчитывается около 1 560 предприятий по опудриванию сельскохозяйственных культур. Опыление сельскохозяйственных культур, или применение с воздуха, удовлетворяет до 25% спроса на американские продукты для выращивания сельскохозяйственных культур.

Правила и положения

Обычно средний пилот-пылесос имеет более 27 лет опыта работы в поле. Раздел 14 Свода федеральных правил (14 CFR), часть 137, является контрольным набором правил для опудривания сельскохозяйственных культур.

Национальная ассоциация сельскохозяйственной авиации, NAAA, «предоставляет сетевые, образовательные, правительственные, общественные, кадровые и информационные услуги для своих членов и индустрии авиационных приложений в целом.«NAAA сообщает, что операции по опудриванию сельскохозяйственных культур проводятся в 45 штатах.

Сертификация

Любой, кто эксплуатирует пылеуловитель, должен быть сертифицирован, если оператор не является федеральным, государственным или местным правительством. Чтобы получить сертификат, заявитель должен иметь действующее в США свидетельство пилота частного, коммерческого или авиационного пилота.

Суть в следующем: промышленность по опудриванию сельскохозяйственных культур хорошо регулируется, включая сертификацию, правила эксплуатации, а также записи и отчеты. Такое регулирование необходимо из-за множества сопутствующих рисков.

Опасности

Эксплуатация опрыскивателей - опасная работа. Это может быть опасно для пилотов и людей на земле.

Национальный совет по транспорту и безопасности (NTSB) сообщил в конце 2017 года о 67 несчастных случаях, связанных с пылью сельскохозяйственных культур, семь из которых привели к летальному исходу. Из этих семи человек погибло четыре человека с пожара.

Вид из крыла редакции на самолет с пылеуловителем, опрыскивающий кукурузу

Среднее значение за трехлетний период до 2017 года составило 11.3 смертельных случая в год. С 2009 по 2018 год 21% несчастных случаев со смертельным исходом в результате пыления сельскохозяйственных культур произошли в результате столкновений с башнями или линиями электропередач. В результате NAAA просит Федеральную авиационную ассоциацию, FAA, предоставить более подробные инструкции по маркировке препятствий.

В таких областях, как страна, выращивающая хлопок, в Техасе, есть жалобы на «химический дрейф» пестицидов от опрыскивателей, убивающих деревья, отравляющих домашний скот и вызывающих тошноту.

Пилоты, обладающие навыками, необходимыми для работы с полевыми кустами, также используют свои летные способности при поджигании водяных бомб.Недавно три американских пилота, ветераны вооруженных сил, погибли во время бомбардировки в Новом Южном Уэльсе, когда их C-130 разбился.

Итак, как низко может летать уборочная машина?

За исключением взлетов и посадок, сельскохозяйственные самолеты должны летать на высоте более 1000 футов от поверхности над густонаселенными участками.

Однако воздушное судно может эксплуатироваться на высоте менее 500 футов над «людьми, судами, транспортными средствами и сооружениями», если не создается никакой опасности для имущества людей.

Редакционная группа Два самолета Air Tractor Model 502 летят на высоте 8–10 футов над землей для опрыскивания местных полей. Копия

. При полете над густонаселенными участками пылеуловитель должен обеспечивать «максимальную безопасность» в соответствии с целью операции и в соответствии с следующее:

  • письменное разрешение
  • публичное уведомление
  • представленный план полета
  • правила для одного двигателя
  • правила для нескольких двигателей

Чтобы решить, что такое перегруженный район, необходимо обратить внимание на FAA.Тем не менее, мы снова возвращаемся к началу этой статьи, говоря, что «это зависит» от перегруженной зоны, потому что FAA определяет, что такое перегруженная зона в каждом конкретном случае.

Очевидно, что уборка урожая - высококвалифицированное и опасное занятие, чреватое стереотипами старой, авиационной версии наплевательского головореза.

Сегодняшние уборщики сельскохозяйственных культур - пилоты агротехники - это высококвалифицированные и опытные пилоты, летающие на современном оборудовании и оказывающие услуги, которые часто служат водными бомбардировщиками для тушения пожаров, подобных тем, которые существуют в Австралии.

Похожие сообщения

Очистка сжатым воздухом: ответы OSH

Следует выбрать «тихую» форсунку (т.е. форсунку с низким уровнем шума).

Давление в форсунке должно оставаться ниже 10 фунтов на квадратный дюйм (69 или 70 кПа), и необходимо использовать средства индивидуальной защиты (СИЗ) для защиты тела рабочего, особенно глаз, от частиц и пыли под давлением.

Используйте эффективные методы защиты, которые предотвращают попадание стружки или частицы (любого размера) в глаза или целую кожу оператора или других находящихся поблизости рабочих.Вы также можете использовать барьеры, перегородки или экраны для защиты других работников, находящихся рядом с оператором, если существует риск воздействия.

Примечание : Давление воздуха регламентируется законодательством Нью-Брансуика (69 кПа), Юкона (69 кПа / 10 фунтов на квадратный дюйм) и, если это разрешено федеральным законодательством (69 кПа / 10 фунтов на квадратный дюйм), Британской Колумбией (70 кПа / 10 фунтов на квадратный дюйм), Законодательство о Северо-Западных территориях и Нунавуте (68,9 кПа / 10 фунтов на кв. Дюйм).

Регламент Новой Шотландии гласит:

101. (2) Если сжатый воздух используется для очистки поверхности или человека, работодатель должен гарантировать, что устройство, которое используется для подачи воздуха,

(а) произведено серийно. и одобрено в технических условиях производителя для очистки поверхности или человека сжатым воздухом; или

(b) сертифицирован инженером как пригодный для очистки поверхности или человека сжатым воздухом.

Общие правила охраны труда Н.С. Рег. 44/99 Раздел 101 (2)

Онтарио не устанавливает предельное давление, но указывает:

66. Для выдувания пыли или других веществ нельзя использовать устройство для продувки сжатым воздухом или другим сжатым газом,

( а) от одежды, которую носит рабочий, за исключением случаев, когда устройство ограничивает повышение давления при блокировке форсунки; или

(b) таким образом, чтобы поставить под угрозу безопасность любого работника.

Промышленные предприятия R.R.O. 1990, рег. 851 Раздел 66

Кроме того, воздушные пистолеты также должны использоваться с некоторой местной вытяжной вентиляцией или средствами для контроля образования переносимых по воздуху твердых частиц. Когда очистка сжатым воздухом неизбежна, опасность может быть уменьшена путем регулировки пневматического пистолета, например:

  • щитков для стружки или завес, которые могут отражать летящую пыль или мусор,
  • удлинительных трубок, обеспечивающих более безопасное рабочее расстояние для рабочего, или
  • Пневматические пистолеты, оборудованные выхлопными трубами для впрыска и мешками для сбора твердых частиц.

Губернатор Айдахо немного наложил вето на законопроект о пестицидах, выдвинутый пылесосами

Губернатор Айдахо Брэд Литтл наложил вето на законопроект, поддержанный региональной ассоциацией пылесосов, который изменил бы некоторые правила штата.

Законопроект № 487, выдвинутый Ассоциацией сельскохозяйственной авиации штата Айдахо, первоначально лишил некоторых положений государственных правил распыления пестицидов. Ранее на заседании та же группа успешно убедила законодателей из комитета по сельскому хозяйству при Доме Айдахо ослабить другие государственные правила в отношении пестицидов, заявив, что промышленность по производству уборочных машин «подвергается двойному регулированию».”

Законодательство было осуждено защитниками сельскохозяйственных рабочих, тем более что попытка отката была предпринята всего через несколько месяцев после того, как более десятка рабочих в Парме были госпитализированы из-за воздействия пестицидов, возможно, после того, как их опрыскал пилот-пылесос.

Анализ, проведенный генеральной прокуратурой штата Айдахо, также предупредил, что закон ограничит способность министерства сельского хозяйства штата Айдахо обеспечивать соблюдение правил распыления пестицидов, вынуждая жителей штата подавать жалобы на воздействие пестицидов на федеральный уровень.

Но законопроект претерпел серьезные изменения после того, как Продовольственные производители Айдахо, мощная сельскохозяйственная группа, состоящая из таких агробизнесов, как Simplot, и товарных групп, таких как Ассоциация молочников Айдахо, выступили против законопроекта незадолго до его слушания в комитете Сената по сельскохозяйственным вопросам.

Новая версия HB 487 сохранила большую часть нормативных положений, которые защитники сельскохозяйственных рабочих и природоохранные группы утверждали, что они необходимы для защиты рабочих и общественного здоровья.Это также создало бы установленную матрицу штрафов за определенные нарушения государственных правил в отношении пестицидов, вместо того, чтобы оставлять некоторые решения о нарушениях на усмотрение Государственного департамента сельского хозяйства.

Несмотря на изменения, внесенные в законопроект, Литтл «неохотно» наложил вето на законопроект, поскольку он требовал согласования правил принятия законопроекта.

«Второй год подряд Законодательное собрание решило не санкционировать повторно правила оплаты, и в результате моей администрации пришлось переиздать правила как временные, чтобы гарантировать, что они остаются в полной силе и действии», - написал Литтл в своем письме о вето. .«Таким образом, правила, принятые в соответствии с этим статутом, в настоящее время переиздаются как временные правила».

The Idaho Press впервые сообщила о вето - губернаторской трети законодательной сессии 2020 года.

Защитники и природоохранные организации заявили, что вето сохранит существующие меры защиты для сельскохозяйственных рабочих Айдахо.

«Мы рады, что губернатор наложил вето на закон», - сказал Джонатан Оппенгеймер, директор по внешним связям Лиги охраны природы Айдахо.

Мариелена Вега, пресс-секретарь Vision 2C, отделения Совета по ресурсам штата Айдахо в графстве Каньон, поддержала это мнение.

«Хотя мы не ожидали, что нам придется решать этот вопрос в законодательном органе, одновременно работая над тем, чтобы работники, участвовавшие в инциденте в Парме, не были забыты, мы считаем это хорошим делом и продолжим следить за стандартами штрафов для заявителей. на государственном уровне, чтобы обеспечить усиление мер безопасности », - сказала Вега.

Во время последнего слушания законопроекта 12 марта Организация советов по ресурсам Айдахо зачитала заявление Хосе Рамиреса, одного из сельскохозяйственных рабочих, работавших в поле в день инцидента в Парме.Исследование Idaho Statesman, опубликованное в октябре, показало, что Рамирес и несколько других рабочих все еще болеют и оплачивают медицинские счета, связанные с воздействием пестицидов.

«Трудно понять, почему это произошло», - написал Рамирес в мартовском письме законодателям. «Мы люди и достойные люди».

Истории, связанные с Государственным деятелем штата Айдахо

Репортер-расследователь Николь Фой освещает вопросы латиноамериканцев, сельского хозяйства и подотчетности правительства.Она окончила университет Биола и ранее работала в изданиях Idaho Press и Orange County Register. Репортажи о ее испаноязычных делах заняли первое место на региональной премии Associated Press в 2018 году. Ella habla español.

.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)