Перейти к контенту

Регламент технического обслуживания форд фокус 3: Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2015

Содержание

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Focus 2015

 

ТО-1

ТО-2

ТО-3

ТО-4

ТО-5

ТО-6

ТО-7

ТО-8

ТО-9

ТО-10

Год 1 2 3 4
5
6 7 8 9 10
Тыс. км 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания 
Регистрация в программе
"Ford — помощь на дорогах"
Во время приемки автомобиля в сервис
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка / регулировка стояночного тормоза (если применимо)          
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков  
 
     
Замена салонного фильтра
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек          
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек          
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*          
Проверка уровня рабочей жидкости стеклоомывателя (долив при необходимости)*          
Визуальная проверка клемм аккумулятора**  
       
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*          
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)              
Замена свечей зажигания               
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi c возможностью слива)      
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями 2,0 л Duratorq TDCi)              
Замена воздушного фильтра
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec, кроме FFV/LPG)***
                 
Проверка зазоров клапанов (для версий с двигателями 1,6 л Duratec FFV/LPG и 1,6 л EcoBoost)***              
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра****
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления          
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек          
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)          
Осмотр днища кузова          
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)          
Проверка тормозной системы (со снятием колес)               
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов)                
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника          
Замена моторного масла
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах  
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)           
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения          
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки          
Проверка на наличие повреждений колпаков колес           
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости          
Проверка системы кондиционирования               
Замена жидкости системы охлаждения                   
Замена ремня привода ГРМ                  
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов                  
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателем 1,6 л Duratec)                  
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия      

ТО Ford Focus 3, регламент и перечень работ по техническому обслуживанию

Автомобиль ФОРД марки ФОКУС 3 отлично зарекомендовал себя на российских дорогах. Чтобы продлить срок его эксплуатации, требуется четко соблюдать регламент ТО FORD FOCUS 3.

Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.

Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.

Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.

Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.

Читать все

Регламент ТО Форд Фокус 3

На чтение 3 мин. Просмотров 358

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Техническое обслуживание

Регламентные работы по обслуживанию Форд Фокус предписано проводить через каждые 20 тысяч км пробега. Если автомобиль эксплуатируется в сложных погодных и дорожных условиях, техническое обслуживание рекомендуется проводить через десять тысяч пробега. Когда выполняется стандартное ТО, обязательно следует обратить внимание на состояние тормозных колодок, на степень натяжения приводного ремня, на целостность шлангов системы охлаждения и питания. В двигателе Форд Фокус 3 замена масла производится после того как автомобиль преодолеет 40 тысяч км. Меняются свечи зажигания и, при необходимости, тормозные колодки.

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

  • двигатель;
  • ходовая часть;
  • салон.

Осмотр и необходимый ремонт агрегатов выполняется и для автомобилей, имеющих гарантийный талон, и для тех, которые не имеет этого талона. Регламент Форд Фокус 3 выполняется для машин с бензиновым двигателем. При эксплуатации автомобиля владельцам настоятельно рекомендуется использовать только качественное топливо. Заправляться только на тех АЗС, где имеются все необходимые сертификаты, подтверждающие подлинность горючего.

Двигатель

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

Ходовая часть

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Салон

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов. Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Ремонт Форд Фокус

Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

  • осмотр;
  • диагностика;
  • устранение неисправности.

Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

Интересно почитать:

  1. Киа Сид или Форд Фокус 3;
  2. ТО на Форд Фокус 3: перечень работ, стоимость.

Перечень работ ТО 3 Форд Фокус 3

На чтение 4 мин. Просмотров 2.5k.

Форд Фокус третьего поколения является одним из наиболее популярных автомобилей на наших дорогах. Это не удивительно ведь отличные характеристики, высокая надежность в сочетании с небольшой ценой привлекают многих людей. При правильном техническом обслуживании и выполнении всех необходимых работ, Форд Фокус 3 прослужит долго и без проблем. Никаких трудностей с проведением ТО нет, поскольку они практически ничем не отличается от других автомобилей, а выполнить его можно либо самостоятельно, либо на СТО.

Главная задача проведения ТО Форд Фокус 3 – проверка состояния различных узлов автомобиля и замена деталей при необходимости. Благодаря выполнению этих работ можно найти поломки и сделать все для их устранения. Как правило, если неисправность выявить сразу, то ее ремонт не вызывает никаких трудностей и обходится довольно недорого.

Особенности технического обслуживания

Необходимо отметить, что если Форд Фокус находится на гарантийном обслуживании, выполнять ТО нужно только на определенных станциях обслуживания. Если же вы обратитесь за помощью не в специализированный сервис, то существует риск потерять гарантию. Недостатком обслуживания Форда Фокус 3 у дилера является чрезмерно высокая стоимость по сравнению со среднерыночной ценой. Чтобы сэкономить вы можете самостоятельно купить все расходные материалы, а у дилера просто заменить их.

Регламент ТО предполагает выполнение определенного перечня работ в зависимости от пробега. Дальше мы поговорим о том, что нужно делать при проведении третьего этапа технического обслуживания, и какие материалы могут понадобиться. Частота ТО зависит от того, в каких условиях эксплуатируется Форд Фокус 3. Как правило, регламент предполагает выполнение обслуживающих работ один раз в 15000–20000 км пробега. Однако если автомобиль постоянно находится в холодном климате или других экстремальных условиях, то этот период может сокращаться до 10000 км. В большинстве случаев ТО на Форде Фокус 3 можно разделить на 3 основные части:

  • Мотор.
  • Подвеска.
  • Салон.

Независимо от того, есть ли гарантия на ваш автомобиль или нет, выполнение всех работ обязательно. Помните, что чем качественнее запчасти вы используете при ТО (масло, фильтры и другие расходные материалы), тем дольше они прослужат и надежнее будут защищать автомобиль от износа. Также крайне важно заправляться хорошим бензином и не соблазняться на сомнительную экономию.

Выполнение работ ТО включает в себя обязательную замену масла в двигателе и масляного фильтра. Это крайне важный этап, поскольку именно масло защищает и предотвращает мотор от повреждения и износа. Также в некоторых ситуациях ТО 3 может включать в себя чистку инжектора, которая проводится каждые 50000–60000 км пробега. Следует отметить, что если использовать некачественное горючее, то срок промывки может сократиться в 2 раза, одновременно добавив замену свечей зажигания. Проверка ремня генератора также должна входить в привычку при выполнении технического обслуживания.

Закончив с силовым агрегатом, можно переходить к проверке ходовой части. В первую очередь осматривают тормозные колодки и в случае необходимости их меняют. Также нужно проверить резиновые элементы и шаровые соединения Форда Фокус 3. Если есть хоть какие-то признаки повреждения, то сразу же нужно менять сайлент-блоки, пыльники и т. д. Помимо всего прочего, обращается внимание на тормозные шланги, рулевое управление, амортизаторы и прочее.

Что касается последнего этапа выполнения работ (проверки салона), тут нужно проверить осветительные приборы и заменить салонный фильтр. Также проверяются стеклоомыватели, очистители, фары и т. д. Дополнительно в рамках ТО 3 можно проверить кондиционер и аудиосистему.

Подведение итогов

В целом регламент предполагает выполнение следующих работ в рамках ТО 3:

  • Замена масла Форд Фокус 3 в моторе, масляного фильтра.
  • Замена воздушного фильтра.
  • Замена фильтра салона.
  • Проверка и замена свечей зажигания, если их состояние неудовлетворительное.
  • Замена дисков и тормозных колодок при необходимости.

Также могут проверяться и другие системы, если есть такая необходимость. Довольно часто к списку добавляется замена некоторых элементов подвески, особенно если Форд Фокус 3 постоянно эксплуатируется в небольших городах или селах, где дороги не отличаются высоким качеством. Ни для кого не секрет, что езда по ямам и другим неровностям пагубно влияет на все элементы ходовой части, а поэтому при проведении работ по ТО необходимо обращать на них отдельное внимание.

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 3

Адекватная стоимость ТО на Форд Фокус 3 / Ford Focus 3 (сервисного технического обслуживания)

Форд Фокус 3 – одно из самых популярных транспортных средств американского производства. Данная модель авто востребована не только в странах Европы, но и на территории России. В 2010 году она стала самой популярной иномаркой по уровню продаж в РФ. Автомобиль обладает большим количеством достоинств, в числе которых: высокое качество сборки, производительность и комфорт. Но для поддержания машины в рабочем состоянии требуется периодически проводить ТО.

Стоимость ТО на Форд Фокус 3

Популярность Форд Фокус 3 обусловлена еще одним достоинством, который заключается в невысокой стоимости ремонтных работ. Машина имеет довольно простую конструкцию, поэтому ремонтные работы обычно не вызывают трудностей. При покупке новой машины вместе с ней следует руководство по техническому обслуживанию. В нем указано, что ТО должно осуществляться на специальных станциях технического обслуживания, которые представляют интересы производителя. Данный вариант является надежным, но требует больших затрат, которые может себе позволить далеко не каждый пользователь. Более выгодным решением является ТО в сервисных центрах. Основным критерием, оценивающим стоимость работы, является цена на новые комплектующие. На Форд Фокус 3 рекомендуется устанавливать оригинальные комплектующие заводского производства. На сегодняшний день найти новые детали на эту модель не составит труда, поэтому по качеству ремонт в сервисном центре не будет отличаться от ремонта на специализированном предприятии. Единственное существенное отличие заключается в том, что официальные сервисные центры, представляющие интересы производителя, потребуют более высокую оплату за проделанную работу.

ВАЖНО! Использование более дешевых элементов на замену старым допускается только, если они имеют аналогичные характеристики, и не ухудшат работу машины.

В числе таких комплектующих находятся:

  • фильтры;
  • ремни;
  • элементы крепления.

Наиболее дешевым является первое для Ford Focus 3 техническое обслуживание, поскольку оно обычно требует замены только базовых деталей. Второе ТО включает замену тормозной жидкости. При третьем ТО в список работ добавляется замена зажигательных свечей. В дальнейшем стоимость техобслуживания будет только возрастать, поскольку запчасти машины будут изнашиваться все чаще. Стоимость ТО может возрасти в два – три раза.

Когда необходимо техническое обслуживание Ford Focus 3

В регламенте к Ford Focus 3 указано, с каким интервалом должно проводиться техническое обслуживание. Данная модель рассчитана на 15 тысяч километров пробега. Периодичность ТО составляет не более года. Поэтому, если в течение года этот показатель не будет достигнуть, транспортное средство все равно требует обслуживания. Указанные правила предполагают идеальные условия эксплуатации. Но на территории России имеется множество факторов, из-за которых осуществлять техническое обслуживание требуется чаще.

Основными факторами, повышающими необходимость в более высокой частоте ТО, являются:

  • использование авто в крупном населенном пункте;
  • езда на машине по местности, с высоким показателем содержания пыли;
  • буксировка прицепа.

Все это может сократить интервал между ТО до 10 тысяч километров пробега. Модификации Ford Focus 3 используют два варианты двигателей: 1,6 и 2,0 литров. Если на машине установлен 1,6-литровый двигатель, ТО через 10 тысяч километров пробега является стандартным. Кроме того, необходимость ремонтных работ также может быть вызвана поломками и неисправностями в работе машины.

Чаще всего проблемы на Ford Focus 3 возникают с:

  • фарами;
  • коробкой передач;
  • электрикой;
  • кузовом;
  • салоном;
  • ходовой;
  • двигателем.

На неисправности перечисленных приборов указывает целый комплекс признаков. Поломка фар определяется плохой герметичностью. О нарушении герметичности можно узнать, если фары начала запотевать. Если поломка возникла в коробке передач, она характеризуется вибрацией в области педали сцепления. Также спустя 3 тысячи километров пробега может начать подтекать сальник. При возникновении неполадок с электрикой, первым из строя выходит датчик дождя, а боковые зеркала обогреваются хуже, чем ранее.

Основным недостатком кузова являются хрупкие пороги, выполненные из пластмассы. Если кузов вышел из строя, замки дверей закрываются хуже. В местах, где капот и уплотнитель соприкасаются, стирается краска. Наличие протираний говорит о деформации. Для того чтобы определить, имеются ли проблемы с салоном, достаточно включить музыку. Даже негромкая музыка вызывает дребезжание дверной обшивки. Проблемы в ходовой характеризуются стуком в области рейки руля. Обычно данная проблема возникает не раньше, чем после 7 тысяч километров пробега. Двигатель не является слабой частью модели Ford Focus 3. Однако на модификациях 2011 года на двигателях, имеющих объем 1,6 литров, иногда возникают поломки. Они связаны с эксплуатацией транспортного средства в морозных условиях.

Результат сервисного обслуживания Форд Фокус 3

Сервисное обслуживание предполагает несколько вариантов. Для каждого варианта характерен определенный комплекс работ и периодичность. Цель любого ТО заключается в улучшении работоспособности транспортного средства.

Варианты сервисного обслуживания машины представлены:

  • ЕО;
  • ТО-1;
  • ТО-2;
  • СО.

Первый вариант осуществляется ежедневно. Он выполняется перед использованием авто, и включает простейшие действия, направленные на проверку работоспособности основных систем. Проверка занимает короткое время, после которого проводится очистка элементов и настройка систем.

ТО-1 проводится по регламенту Форд Фокус 3 после истечения определенного периода использования машины, или расстояния, которое она проехала. В данном случае проверяются основные комплектующие машины, производится их ремонт и замена.

ТО-2 осуществляется, когда транспортное средство выходит из строя. Ремонтируются и меняются не только основные комплектующие, но и другие элементы транспортного средства, причиной поломки которых стал износ или повреждения.

Сезонное обслуживание выполняется с определенной периодичностью, независимо от работоспособности машины. Оно проводится для того, чтобы подготовить автомобиль к погодным изменениям.

После проведения ТО машина возвращается в рабочее состояние. Преимущество технического обслуживания в сервисных центрах заключается в возможности проведения диагностики, которая выявит незначительные проблемы до того, как они начнут представлять серьезную угрозу.

Регламент технического обслуживания Ford Focus 3

Техническое обслуживание не направленно обязательно на ремонт машины. Ремонтные услуги являются лишь отдельной составляющей данной процедуры. Регламент на ТО Ford Focus 3 предполагает возможность проведения 10 процедур, после которых автомобиль все еще будет способен выполнять свое назначение. Техническое обслуживание проводится после каждых 15 тысяч километров. ТО-10 осуществляется после 150 тысяч километров пробега.

Согласно регламенту Ford Focus 3, ТО в сервисном центре производится пошагово:

  • после приема авто выполняется диагностика и регулировка систем и конструкции;
  • регулировка и замена комплектующих внутренней части машины;
  • проверка и замена комплектующих под капотом транспортного средства;
  • проверка и ремонт комплектующих, расположенных под автомобилем;
  • проверка и восстановление внешней части агрегата;
  • периодическое обслуживание, которое выполняется через повышающиеся интервалы.

По регламенту, поиск неизвестных причин возникновения проблем осуществляется за отдельную плату. Очистка и смазка комплектующих также требует дополнительной оплаты. В неофициальных сервисных центрах оплата процедуры может рассчитываться другим способом.


Регламент техобслуживания форд фокус 3. Важная информация. Сервис автомобилей Ford Focus

Современные типы автомобилей имеют достаточно большое количество разнообразных опций.

Вводя в их конструкцию разного рода системы, служащие для улучшения безопасности, производители машины имеют исключительно благие намерения. Тем не менее, как и в любой другой сфере, здесь могут возникать опасные ситуации.

Наличие функции подогрева сидений, климат-контроля либо кондиционера, запуска мотора на расстоянии - на первый взгляд имеют неоспоримые преимущества. В особенности, это касается местностей, где в летнее время года довольно жарко, а холода продолжаются на протяжении большей части года и имеют место быть сильные морозы. Но производители автомобилей сообщают потребителям только о положительной стороне медали. Если же взглянуть на данные опции с другой стороны, ситуация обстоит следующим образом.

Система подогрева сидений. При поездках в холодное время года, сиденья с кожаной обивкой могут остыть настолько, что обжигают холодом даже через одежду. Последствиями такого переохлаждения могут стать цистит у женщин и простатит у мужчин. Именно поэтому подогрев сидений становится оптимальным для машин с такими сиденьями.

Но не стоит пользоваться ей на протяжении длительного времени. Дело в том, что даже небольшое превышение температуры в 35-40 градусов, которая является наиболее оптимальной для образования сперматозоидов, может привести к их гибели. То есть, те, кто постоянно пользуется данной системой на протяжении длительного времени, рискуют заработать себе бесплодие. Применение данной опции возможно только в течение коротких периодов.

Опасность климат-контроля. Легче переносить летнюю жару в салоне автомобиля может помочь наличие климат-контроля либо кондиционера. Облегчение достигается за счет поступления охлажденного воздуха из воздуховодов, несущего в себе желаемую прохладу. Тем не менее, как в предыдущем случае, здесь следует не злоупотреблять. При осуществлении посадки в нагретый салон, не стоит направлять поток воздуха на себя с выставлением минимального уровня температуры. Последствием этого может стать, как минимум, простуда. Более подходящим вариантом может стать открывание дверей в салоне и его проветривание на протяжении некоторого времени. После этого стоит завести машину, и выставить температуру воздуха в системе в 20-22 градуса, что будет намного комфортнее для организма человека. Кроме того, следует избегать направления дефлекторов в лицо.

Дистанционный запуск. Несмотря на то, что опции дистанционного и программируемого запуска автомобильного мотора признаны одними из самых лучших для зимнего времени года, они же являются и наиболее опасными. Компании Ford и Renault уже на протяжении достаточно долгого времени оборудуют ими свои автомобили, что позволяет их владельцам садиться в комфортный, уже прогретый салон машины и сразу отправляться в путь. На самом деле, все не настолько приятно.

К примеру, водитель не проверил вовремя уровень масла , либо проигнорировал мигание масленки на передней панели машины. А в ночное время система несколько раз осуществляла его запуск, чем только усугубила сложившуюся ситуацию. Итогом может стать увеличенная степень износа мотора, обращение в сервис и недешевый ремонт.

Но намного большую опасность эта система несет для людей, проживающих в частном доме со встроенным гаражом. При случайном нажатии кнопок на брелоке, вызывающих активацию системы, может случиться отравление выхлопными газами, вплоть до летального исхода.

Итог. Применять вышеуказанные системы автомобиля следует с повышенной осторожностью, чтобы исключить угрозу для жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Производитель предписывает обращаться в автосервис для ТО ФОКУС 3 через каждые 20 000 км пробега. При стандартной процедуре технического обслуживания обследуются тормозные колодки на предмет выявления их износа, исследуется степень натяжения приводного ремня, а также состояние шлангов системы питания и охлаждения. При этом производится замена масла, фильтров и свеч зажигания, а при необходимости и тормозных колодок. При ТО авто ФОРД модели ФОКУС проверяется также исправность двигателя, ходовой части и салона. Может понадобиться промывка инжекторов (через каждые 60 тысяч км пробега). Если автомобиль постоянно работает на некачественном топливе, во избежание серьезных неполадок необходимо осуществлять проверку два раза чаще.

Почему заказывать техническое обслуживание авто Форд любой марки лучше в автосервисе 2BRO-SERVICE

Компания 2BRO-SERVICE оказывает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ФОРД ФОКУС 3. Мы четко соблюдаем регламент техобслуживания FORD FOCUS 3, у нас работают опытные мастера и используется самое современное диагностическое оборудование. Выявленные неполадки устраняются с использованием только оригинальных запчастей.

Обращение в 2BRO-SERVICE имеет и другие преимущества. В частности, у нас можно пройти техническое обслуживание в любой день недели с 9:00 и до 20:00.

Благодаря наличию собственного склада запчастей, где всегда присутствуют 90% всех комплектующих, необходимых для ремонта автомобилей ФОРД любой марки, мы выполняем все работы в самые сжатые сроки.

Вы можете скачать с нашего сайта прайс-лист и ознакомиться с перечнем работ и с ценами на услуги 2BRO-SERVICE. Действуют накопительные скидки на ТО и ремонт ФОРД ФОКУС 3.

Техническое обслуживание автомобилей Ford необходимо проходить регулярно, не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендованными интервалами пробега для конкретной модели автомобиля. Прохождение ТО необходимо делать у официального дилера Ford.

Сервисные интервалы обслуживания автомобилей:

с бензиновыми двигателями, кроме 2.5л — 20 000 км

с бензиновым двигателем 2.5л — 15 000 км

с дизельными двигателями — 15 000 км.

Исключение составляют Escape — 10 000 км, Transit и Transit Connect — 20 000 на всех двигателях.

Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание:

Стоимость планового ТО на Ford Focus с 02. 02.2009 составляет 6 178 руб — для бензиновых двигателей и 6 531 руб — для дизельных двигателей.

1. Замена масла и масляного фильтра

2. Замена воздушного фильтра

3. Замена экологического фильтра салона

4. Проверка уровней рабочих жидкостей:

5. Проверка тормозных колодок*

6. Проверка тормозных дисков*

7. Проверка/регулировка стояночного тормоза

8. Проверка наружного/внутреннего освещения

9. Проверка отопителя/системы кондиционирования воздуха

10. Проверка омывателя/стеклоочистителей переднего и заднего стекол

11. Проверка/регулировка приводных ремней*

12. Осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала

13. Проверка передней подвески

14. Проверка задней подвески

15. Проверка рулевого управления

16. Проверка люфтов / состояния ШРУСов

Регламент технического обслуживания Форда Фокус 3

По мнению автовладельцев ТО Форд Фокус 3 ничем существенно не отличается от подобных процедур для других моделей. Техническое обслуживание предполагает выполнение всех основных процедур, которые предписаны регламентом. ТО автомобиля Ford Focus необходимо проходить регулярно, чтобы поддерживать транспортное средство в работоспособном состоянии. Обслуживание выполняется по графику, и выполнять его должны специалисты авторизованного сервисного центра. Официальный дилер несет ответственность за техническое состояние автомобиля в течение срока, на который выдана гарантия.

Техническое обслуживание

В стандарт технического обслуживания включены работы на всех основных узлах и агрегатах машины. В их числе надо отметить следующие:

Процедура ТО для Ford Focus 3 для двигателя объемом 1,6 литра включает в себя замену масла в картере. Одновременно меняется и масляный фильтр. Проверяется уровень масла в механической коробке переключения передач. При необходимости выполняется промывка инжекторов. Согласно паспортным данным, инжектор промывается через 60 тысяч км. Однако учитывая фактическое качество топлива, промывку приходится выполнять в два раза чаще. В эти же сроки желательно менять и свечи зажигания. Комплект новых свечей рекомендуется всегда держать в запасе. Практически всегда необходимо проверять состояние и натяжение ремня привода генератора.

ТО 3 автомобиля Форд Фокус начинается с осмотра подкапотного пространства и ходовой части. Обязательно осматриваются тормозные колодки на дисковых тормозах. Оценивается состояние шаровых соединений и резиновых деталей подвески. Пыльники, сайлентблоки, тормозные шланги весь комплект при малейшем намеке на повреждение необходимо заменить. На состояние шлангов нужно обращать особое внимание. Обязательно проводится тестирование настройки рулевого управления. Люфт руля должен находиться в пределах допустимых параметров. Нужно осмотреть и амортизаторы, которые выполняют важную функцию при движении транспортного средства.

Техническое обслуживание салона Ford Focus включает в себя замену салонного фильтра и проверку осветительных приборов.

Стеклоочистители и стеклоомыватели тестируются на точность работы. Точно так же требуют тестирования и фары. Замена штатных ламп в фарах допускается только после истечения гарантийного срока. Дополнительный набор опций проверяется по заявке клиента. Тестирование акустической системы или настройка кондиционера должны проводить специалисты, которые занимаются обслуживанием этих устройств.

Ремонт Форд Фокус

Форд считается надежным транспортным средством. При острой нужде комплект необходимых для ремонта запасных частей можно приобрести в ближайшем магазине. Любой, даже самый мелкий ремонт своими руками выполняется в три этапа:

Но гораздо проще и дешевле обращаться по этому поводу в тот же сервисный центр, где проводилось гарантийное обслуживание. Полный комплект услуг будет ненамного дороже. Однако качество ремонта гарантируется.

Форд Фокус 3 регламент ТО необходимо неукоснительно соблюдать

Если вам необходимо обслуживание вашего Ford, тогда посмотрите на несколько причин выбрать для этого именно наш автосервис

Регламент ТО Форд Фокус 3 не содержит ничего особенно. Он практически не отличается от регламента технического обслуживания предыдущих поколений Форд Фокус, и содержит все необходимые стандартные процедуры.

Выполнение технического обслуживания машины крайне необходимо для исправной и долгой работы транспортного средства. Любая машина может сломаться. Чтобы выявить такую неисправность на начальной стадии, требуется проведение диагностики основных узлов и систем автомобиля.

Ремонт сломанной детали на начальной стадии стоит не очень дорого. При этом данная процедура обычно не бывает трудоёмкой, да и поломка не вызывает неисправность других узлов машины.

По этой причине и осуществляется регулярное обслуживание транспортного средства. Поэтому, если владелец машины не затягивает с проведением ТО, то он обычно экономит приличную сумму на крупном ремонте своей машины.

Форд Фокус третьего поколения широко распространён в нашей стране. Поэтому у владельцев таких машин обычно не возникает никаких проблем с поиском сервиса для обслуживания своей машины.

Существует большое количество опытных мастеров, которые хорошо знают устройство и все нюансы конструкции Форд Фокус 3. а значит, могут быстро и качественно устранить все возникшие неполадки.

Проводится техническое обслуживание Форд Фокус третьего поколения каждые пятнадцать тысяч километров пробега. Другим критерием проведения ТО служит срок эксплуатации – один год.

По этим двум признакам и осуществляется проведение обслуживания транспортного средства. Обычно данную процедуру выполняют в специализированном сервисе. Хотя, если машина находится ещё на гарантии, то обслуживать её придётся только у официального дилера.

Этот момент имеет свои плюсы, но и недостатки. С одной стороны, работа будет проведена на высоком уровне. Об её качестве владельцу автомобиля не придётся беспокоиться. Но главным недостатком обслуживания у официального дилера является завышенная стоимость всех его работ.

Особенно это касается запасных деталей и расходных материалов. Иногда их стоимость у дилера может превышать рыночную цену в два-три раза. Но есть выход из такого положения. Владелец машины может самостоятельно купить всё необходимое для проведения конкретного ТО.

Поэтому ему придётся оплачивать только саму работу у дилера. Главное, чтобы все приобретённые детали и расходники были бы оригинальными. Это также является обязательным условием для сохранения гарантийного обслуживания.

Регламент ТО для Форд Фокус включает в себя перечень процедур, которые выполняются при достижении автомобилем определённого пробега. Некоторые манипуляции выполняются на каждом ТО.

Например, замена моторного масла и его фильтра. Другие же процедуры проводятся только при определённом значении пробега транспортного средства. Обычно проверяется состояние всех основных узлов и агрегатов. При обнаружении неисправности есть смысл сразу же выполнить и ремонт такой сломанной детали.

Это поможет сэкономить не только время, но и убережёт от дальнейшего выходя из рабочего состояния других систем машины. Поэтому регламент ТО Форд Фокус 3 в разных случаях может сильно различаться.

Требуется ремонт или обслуживание вашего Ford? Мы всегда готовы помочь! Нажмите сюда, чтобы увидеть подробности.

Регламент технического обслуживания Форд Фокус 2

Наверное, каждый автовладелец знает, что своевременное выполнение технического обслуживания автомобиля является залогом продолжительной службы всех узлов и агрегатов. Именно поэтому каждый производитель устанавливает регламент. благодаря которому владельцы могут ориентироваться и своевременно производить технические работы по обслуживанию своих железных коней. Представленная информация будет касаться автомобилей Форд Фокус второго поколения.

Регламент ТО Форд Фокус 2

Производится не позже чем через 20 тыс. км. пробега либо через 12 месяцев эксплуатации. Замену масла и масляного фильтра на автомобилях Форд Фокус 2 также необходимо производить при ТО-0 (сразу же после покупки)

Производится каждые 60 тыс. км. пробега

Как правило на автомобилях Форд Фокус 2 с объемом двигателя 1. 8 л. и 2.0 л. устанавливаются платиновые свечи зажигания для них периодичность замены составляет 80 тыс. км. пробега автомобиля.

Производится через каждые 60 тыс. км. пробега, но осмотр и контроль выполняется при каждом техническом обслуживании Форд Фокус 2

Первый контроль уровня масла МКПП производится через 60 тыс. км пробега, а его замена должна производится через 100 тыс. км.

Форд Фокус 2 – регламент и техническое обслуживание автомобиля

Наверное, это всеобще известный факт, что до тех пор, пока не истечет длительность гарантийного срока автомобиля, все работы, которые касаются ремонта и обслуживания стоит осуществлять лишь на станциях технического обслуживания. При этом стоит делать все необходимые записи в талонах сервисной книжки. Если вы не будете придерживаться этих правил, вы рискуете потерять гарантию на авто. Для того, чтобы сохранить автомобиль в исправном состоянии на максимально длительный срок, рекомендуется проводить ремонтные работы и по окончанию гарантии на СТО. Также ни для кого не является секретом тот факт, что вовремя выполненное техническое обслуживание гарантирует максимально длительную службу всех элементов автомобиля. Именно по этой причине все производители авто стараются установить регламент то, с помощью которого все автовладельцы смогут ориентироваться во всех тонкостях этого непростого дела и вовремя производить работы по техобслуживанию. Информация, с которой вы ознакомитесь ниже, будет касаться непосредственно регламента то Форд Фокуса 2 поколения. Если говорить в общем и целом, то техническое обслуживание 2 поколения Фокуса включает в себя следующие процессы:

Процесс проверки, регуляции или же замены приводных ремней

Смену моторного масла и фильтра

Проверка таких показателей, как выпускная и тормозная системы, уровень технических жидкостей, состояние рулевого управления, передняя и задняя подвески

Смена охлаждающей жидкости

Процесс смазки дверей и петель

Смена топливного и салонного фильтров

Процесс замены тормозной жидкости

Процесс проверки, или же при необходимости, замены масла в механической коробке передач

Смена ремня ГРМ и пр.

Такой автомобиль как Форд Фокус второго поколения требует качественного обслуживания, так как именно оно позволяет избежать многих неприятностей в период его эксплуатации. Своевременное сервисное обслуживание, цена на которое в различных автосалонах разная, позволяет автовладельцам избежать незапланированных затрат, так как поломки серьезной степени по большей части возникают именно по вине самих водителей.

Первое, о чем пойдет речь, будет процесс замены масла и масляного фильтра. Здесь есть варианты, исходя из которых, вы сможете сделать вывод о необходимости проведения технического обслуживания Форд Фокуса 2. Данный процесс можно проводить или по истечению 12 месяцев эксплуатации, или же когда пробег автомобиля наберет более, чем 20 тысяч километров. Замена масла и фильтра должна также производиться непосредственно после закупки авто. Если же автомобиль используется в условиях сильно запыленной местности, то замену этих элементов стоит проводить чаще. Когда нужно производить замену охлаждающей жидкости? Ответ прост – этот процесс производится каждый раз по истечению 60 тысяч километров пробега.

Свечи зажигания также стоит менять. Обычно на Форд Фокусе 2, объем двигателя которого составляет 1,8 и 2 литра, устанавливают платиновые свечи. Их сменяют с периодичностью в 80 тысяч километров пробега.

Что же касается смены воздушного фильтра, то она производится с периодичностью в 60 тыс. км пробега. Но тут же стоит отметить, что его осмотр и контроль должен производиться при каждой проверке во время технического обслуживания Форд Фокуса 2. Если говорить о масле МКПП, то его контроль должен осуществляться каждые 60 тысяч километров пробега, а замена соответственно – каждые 100 тысяч километров пробега.

Посмотрите интересное видео по этой теме

На чтение 3 мин.

Как и всякая другая машина, Форд Фокус 3 нуждается в проведении плановых технических осмотров, замене расходных запчастей и материалов. Периодичность выполнения данной процедуры составляет каждые 15 тысяч километров пробега. Официальные дилеры компании FORD утверждают, что обслуживание необходимо выполнять только на лицензированных станциях. Однако, как показывает практика, выполнение ТО Фокус 3 вполне под силу обычному автовладельцу. Особенно, если он до этого имел опыт проведения ремонтных работ на других авто, даже не самых сложных. Самостоятельное выполнение технического обслуживания позволит сэкономить вам деньги, что само по себе является важным аргументом.

Процедуры первого ТО

Теперь коснемся объемов работ, которые необходимо выполнять при каждом ТО. Итак, при первом техническом обслуживании выполняют замену:

  1. Масла в двигателе, а также масляного фильтра.
  2. Фильтра салона.
  3. Воздушного фильтра.

Кроме того, выполняется осмотр следующих узлов и систем автомобиля:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колеса и покрышки;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручной тормоз;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Процедуры ТО2 — ТО8

Теперь переходим ко второму ТО. Оно проводится на пробеге 30 тысяч километров пробега или через 2 года эксплуатации машины (смотря, что наступит раньше). Итак, к объему проводимых работ относится весь список для ТО1. Однако сюда добавляется замена тормозной жидкости.

  • К объему третьего ТО (45 тысяч километров пробега) относятся все перечисленные списки из первого ТО, но также добавляется процедура по замене свечей зажигания.
  • Четвертое ТО (60 тысяч километров пробега) подразумевает выполнение работ, предусмотренных для ТО1 и ТО2. Однако сюда добавляется осмотр ремня ГРМ согласно мануалу для Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 л.
  • Пятое ТО в точности повторяет первое техническое обслуживание. На шестом ТО также выполняются базовые процедуры ТО1, а также проводится замена тормозной жидкости и свечей зажигания.
  • Седьмое ТО также в полном объеме повторяет ТО1. А при выполнении ТО8 также проводятся базовые процедуры из ТО1 и меняется тормозная жидкость. Однако существуют различия у машин с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В первом случае выполняется замена ремня ГРМ. Если вместо него используется цепная передача (как на двигателях с объемом 2,0 литра), то она не меняется, так как подразумевается ее работа во время всего срока эксплуатации автомобиля. Все дальнейшие технические осмотры цикличны и повторяются, начиная с первого.

Также стоит добавить, что некоторые жидкости меняются на основе срока эксплуатации. В частности, речь об охлаждающей жидкости. Ее замену производят каждые 10 лет. Что касается масел для МКПП или АКПП, то производитель не регламентирует их замену. То есть, их нужно менять при ремонте упомянутых узлов. Однако, учитывая условия эксплуатации машин в нашей стране, все же рекомендуем вам периодически контролировать не только уровень масла, но и его качество. А при необходимости производить замену трансмиссионных жидкостей.

Сервис автомобилей Ford Focus

Владельцы Ford Focus первого поколения неизменно сталкиваются со сложностями обслуживания своего автомобиля. В силу ряда причин выполнить такую работу самостоятельно бывает затруднительно, тогда как от качества проводимых ТО будет напрямую зависеть беспроблемность и долговечность эксплуатации техники. Наша мастерская предлагает профессиональный сервис Форд Фокус 1 поколения в максимально сжатые сроки и по действительно разумной цене.

Сервис и обслуживание техники

Качественное ТО Форд Фокус 1 поколения подразумевает использование запчастей-оригиналов, масла и других технических жидкостей, которые рекомендованы заводом-изготовителем. Такую работу, в особенности ту, которая подразумевает вскрытие и обслуживание двигателя и коробки передач, смогут выполнить качественно исключительно профессионалы.

Мы постоянно имеем дело с автомобилями форд и фокусами в частности, поэтому прекрасно знаем все их «болезни» и места, на которые стоит обратить особое внимание дабы избежать дорогостоящего ремонт в будущем. Поэтому рекомендуем не надеется на лучшее, а довериться профессионалам и ездить спокойно на своем любимом авто.

Техобслуживание автомобиля Форд Фокус 1 поколения будет включать следующие работы:

  • замена ремня ГРМ;
  • ревизия сайлентблоков и продольных рычагов;
  • замена ступиц;
  • замена моторного и трансмиссионного масла;
  • осмотр и замена топливного и салонного фильтра;
  • проверка и сервис системы охлаждения;
  • проверка технических жидкостей.

Нашими специалистами выполняется качественное техническое обслуживание автомобилей Ford, различных поколений и годов выпуска. Если вам необходимо срочно пройти ТО в Москве, то в нашей мастерской вам предложат качественные услуги по разумной цене.

Преимущества нашего предложения

Наш автосервис Форд в Москве за годы работы на рынке зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Мы выполняем недорогое техобслуживание Ford Focus 1 поколения, при необходимости сможем провести диагностику автомобиля, восстановим его после различного рода поломок. Стоимость ТО будет зависеть от конкретного перечня работ, при этом наши цены позволят существенно сэкономить на обслуживании техники.

Предлагаем каждому владельцу автомобилей Ford Focus в Москве воспользоваться услугами нашего сервиса. Работающие у нас мастера обладают большим опытом и смогут провести обслуживание автомобилей максимально оперативно, при этом мы будем использовать исключительно качественные и оригинальные запчасти. Наш техцентр предлагает соответствующие гарантии на все выполненное техническое обслуживание Ford Focus 1 поколения.

Техническое обслуживание Форд Фокус 1, 2, 3 | Стоимость планового тех. обслуживания (ТО) Ford Focus

Наименование

Пробег, тыс. км.

10, 30, 50, 70 и тд

20, 140, 220, 260, 340, 380

40, 80, 160, 280, 320, 440

60, 180, 420

100, 500

120, 240, 360, 480

200, 400

300

Проверка, регулировка, замена (при необходимости) приводных ремней

 

П

П

П

П

П

П

П

Замена моторного масла, масляного фильтра

З

З

З

З

З

З

З

З

Проверка уровня технических жидкостей, выпускной системы, тормозной системы, рулевого управления, приводных валов и пыльников, передней и задней подвески.

П

П

П

П

П

П

П

П

Замена охлаждающей жидкости

 

 

 

З

 

З

 

З

Замена свечей зажигания (для платиновых свечей 1,8 л. и 2,0 л. интервал м. б. увеличен до 80 000 км.)

 

 

З

 

 

З

З

 

Проверка заряда аккумуляторной батареи, состояния клемм, наружных и внутренних световых приборов

 

П

П

П

П

П

П

П

Смазка петлей и замков дверей.

 

С

С

С

С

С

С

С

Замена топливного фильтра в сборе (не производиться)

 

 

 

 

 

 

 

 

Осмотр и/или замена воздушного фильтра

 

П

П

З

П

З

П

З

Замена салонного фильтра

 

З

З

З

З

З

З

З

Проверка работы кондиционера и уровня хладагента

 

П

П

П

П

П

П

П

Замена тормозной жидкости

 

 

З

 

 

З

З

 

Проверка (замена) масла в механической коробке передач

 

 

 

П

З

П

З

З

Замена ремня ГРМ и роликов (только для 1,4 и 1,6 л.)

 

 

 

З

 

З

 

З

График технического обслуживания Ford Focus

| Дилерский центр Richmond Ford

В Richmond Ford West мы стараемся помочь нашим друзьям и соседям в районах Глен-Аллен, Эшленд и Шорт-Насос любым возможным способом, оказывая помощь при покупке автомобиля. Мы также обучаем их в процессе финансирования и помогаем в обслуживании и уходе за их моделью Ford.

Сегодня мы собираемся помочь водителям Ford Focus в выполнении рекомендованного графика технического обслуживания.Вы узнаете все о необходимых услугах, которые требуются вашему Focus, и о том, когда вам следует предоставить эти услуги.

Ford Focus Интервалы обслуживания

Важно следить за пройденными милями, чтобы вы могли опережать техобслуживание своего автомобиля. Это также полезное напоминание, потому что многие из этих услуг нужно повторять. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете следить за предстоящими услугами, которые помогут вашему Ford Focus работать с максимальной эффективностью.

  • 7500 миль. Этот интервал обслуживания важен, потому что он знаменует собой одну из наиболее распространенных и важных услуг, которые потребуются вашему автомобилю: замену масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 7500 миль отсюда. Во время замены масла вам также потребуется проверить несколько компонентов, включая выхлопную систему, тормозную систему, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, вам нужно будет повернуть шины, чтобы выровнять их износ.
  • 20000 миль. Эта услуга включает несколько проверок, которые необходимо выполнить, но единственным новым пунктом, который следует добавить в список, является замена воздушного фильтра в салоне.
  • 30 000 миль. После многоточечного осмотра вашего Ford Focus вы захотите заменить воздушный фильтр двигателя.
  • 100 000 миль. Это может показаться небольшим скачком, но все, что происходит до отметки 100 000 миль, - это просто повторяющиеся услуги. Однако этот пробег добавляет к списку некоторые важные услуги.На этом этапе рекомендуется заменить платиновые свечи зажигания вашего Ford Focus и поменять оранжевую охлаждающую жидкость. С этого момента вы также захотите, чтобы ваши ремни привода вспомогательных агрегатов проверяли каждый интервал обслуживания.
  • 150 000 миль. На этом этапе вы захотите заменить ремни привода вспомогательных агрегатов, если вы еще этого не сделали. Эта услуга также должна включать промывку и замену трансмиссионной жидкости вашего Ford Focus.
Моторное масло По показаниям или каждые 12 месяцев
Воздушный фильтр салона Каждые 20000 миль
Масляный фильтр С моторным маслом
Воздушный фильтр двигателя Каждые 30000 миль
Охлаждающая жидкость Через 100000 миль
Свечи зажигания Через 100000 миль


Выполнены ли эти услуги на вашем Ford Focus График технического обслуживания Ford Focus

| Рекомендуемые интервалы обслуживания

Следование графику технического обслуживания Ford Focus может помочь сократить или предотвратить серьезные затраты на ремонт, защитить вашу гарантию и помочь сохранить стоимость бывшего в употреблении Ford Focus, поэтому мы составили список того, что вы можете ожидать от первых нескольких основных интервалов обслуживания.

10000 миль

  • Вращение и проверка шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • MEMO: Газовый двигатель; До 5,0 литров масла (IOLM)
  • Проверка системы охлаждения и шлангов
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
  • Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
  • Проверка тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
  • Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
  • Многоточечный контроль

20000 миль

  • Вращение и проверка шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
  • Проверка системы охлаждения и шлангов
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
  • Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
  • Проверка тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
  • Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
  • Многоточечный контроль

30 000 миль

  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Вращение и проверка шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
  • Проверка системы охлаждения и шлангов
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
  • Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
  • Проверка тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
  • Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
  • Многоточечный контроль

40 000 миль

  • Вращение и проверка шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
  • Проверка системы охлаждения и шлангов
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
  • Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
  • Проверка тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
  • Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
  • Многоточечный контроль

60 000 миль

  • Замена воздушного фильтра двигателя
  • Вращение и проверка шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра
  • MEMO: Газовый двигатель; До 5.0 литров масла (ИОЛМ)
  • Проверка системы охлаждения и шлангов
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов
  • Контроль уровня жидкости в автоматической коробке передач
  • Осмотр тормозных колодок / башмаков / роторов / барабанов
  • Проверка тормозных магистралей, шлангов и стояночного тормоза
  • Осмотр и смазка негерметичных рулевых тяг, шаровых шарниров, шарниров подвески, полу- и приводных валов, а также карданных шарниров
  • Многоточечный контроль

Посетите Ford с видом на реку на Ford Focus Интервалы технического обслуживания

Водители

в Плейнфилде, Напервилле, Авроре и во всем Чикаго доверяют компании River View Ford рекомендованное Ford техническое обслуживание.Не стесняйтесь запланировать обслуживание сегодня или изучите варианты страхования гражданской ответственности, чтобы быть готовыми в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Если вы находитесь в дороге, но не можете добраться до магазина, наша команда приедет к вам с помощью службы технической помощи Ford на дороге.

График технического обслуживания и расценки на техническое обслуживание

Ваш новый Ford - это ваше сердце. Тем не менее, печальная правда заключается в том, что, хотя все автомобили Ford способны на многое, например, домашнее животное или маленький ребенок, они не заботятся о себе.Вот почему Ford Motor Company опубликовала график обслуживания всех своих автомобилей. Независимо от того, взяли ли вы в аренду или купили новый автомобиль, вы несете ответственность за его надлежащее обслуживание.

Многие модели Ford оснащены центром сообщений об автомобиле, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то столь же простое, как предупреждение о предстоящем обслуживании или нефункционирующем датчике где-то в автомобиле. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы замены масла и при необходимости отображает сообщение «Замени моторное масло в ближайшее время», когда остается 5 процентов срока службы масла.При достижении 0 процентов появляется сообщение «Требуется замена масла».

Остальная часть графика обслуживания взята непосредственно из Руководства пользователя Explorer. Вот лишь несколько примеров того, чего ожидать:

10 000 миль: на 10 000 миль, пора проверять и проверять шины. К этому времени световой индикатор центра сообщений автомобиля должен был предупредить вас о том, что пора также заменить масло и масляный фильтр на высокоэффективное синтетическое масло.В то же время осмотрите тормозные колодки, колодки, роторы и барабаны, тормозные магистрали и шланги, а также систему стояночного тормоза. Осмотрите систему охлаждения и шланги, смазку заднего моста, все негерметичные рулевые тяги и, чтобы все это завершить, выполните многоточечный осмотр.

20 000 миль: Пройдя двадцать тысяч миль, Форд рекомендует больше того же, начиная с замены масла и масляного фильтра и замены воздушного фильтра салона. Поверните шины и, если необходимо, выполните регулировку углов установки колес, чтобы обеспечить равномерный износ шин по всем четырем углам.Рекомендуется многоточечный осмотр для проверки системы охлаждения и шлангов, выхлопной системы, жидкости для автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.

30 000 миль: Замените воздушный фильтр двигателя, поверните и проверьте шины, замените масло и масляный фильтр, если это указано в центре сообщений транспортного средства, или каждые 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Осмотрите все шланги, соединения и фитинги под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все тепловые экраны на предмет повреждений или возможных утечек.Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач и смазки заднего моста. Осмотрите тормозные колодки, роторы, тормозные магистрали и шланги, а также систему стояночного тормоза. Осмотрите и смажьте все негерметичные шарниры рулевой тяги и подвески, полу- и приводные валы и универсальные шарниры.

40000 миль: Замените моторное масло и масляный фильтр, замените воздушный фильтр кабины, поверните и проверьте шины, проверьте запасное колесо (при наличии), проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач (если установлен масляный щуп), проверьте смазку задней оси, тормоз колодки и роторы и стояночная тормозная система.Проверьте все шланги, фитинги, детали выхлопной системы и подвески, а также рулевую тягу, шаровые опоры, полуоси, карданные валы и универсальные шарниры.

Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, продолжая участвовать в программе, вы продолжите получать мили и годы обслуживания и надежности вашего автомобиля.

Если вы подвергаете свой Ford экстремальному вождению с высокими нагрузками, остановкам и движению, пыльным, пустынным окрестностям или высокоскоростным пробегам и поездкам по горным склонам, Ford рекомендует более частую замену масла и фильтров.Как всегда, ваш пробег может отличаться.

Расширенное обслуживание / Расширенная гарантия

Для покупателей, планирующих оставить свои автомобили Ford на длительный срок, компания предлагает план обслуживания Ford Protect Premium с предоплатой, продолжительность которого варьируется от 5 000, 7500, 10 000 до 8 лет и 150 000. Он обеспечивает базовое обслуживание, такое как замена охлаждающей жидкости и трансмиссионной жидкости и вращение, а также замена обычных «изнашиваемых» элементов, включая тормозные колодки, амортизаторы и стойки, свечи зажигания, ремни двигателя и щетки стеклоочистителя среди прочего, по сегодняшней цене до защитить от будущего увеличения.

Ford также предлагает различные планы обслуживания PremiumCARE, которые охватывают более 1000 компонентов (за вычетом франшизы 100 долларов США) и включают в себя покрытие двигателя, трансмиссии, электрооборудования, тормозов, подвески, трансмиссии, HVAC, компонентов безопасности и выбросов. Продолжительность составляет от 36 месяцев / 48 000 миль до 96 месяцев / 150 000 миль. Не путать со сторонними планами расширенной гарантии: обслуживание можно получить в любом представительстве Ford. Планы покрывают многие детали, включенные в первоначальный гарантийный план, на более длительный период.Его можно передать другому лицу, но цена варьируется.

2015 График и история обслуживания от производителя Ford Focus

Срок сдачи: Описание:
10 000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для ... Детали
20000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для... Детали
30 000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для ... Детали
40 000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для... Детали
50 000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для ... Детали
60 000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 1 элемент для... Детали
70 000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для ... Детали
80 000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 15 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для... Детали

миль

2 элемента для проверки уровня жидкости, 14 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для ... Детали
100000 миль 2 элемента для проверки уровня жидкости, 16 элементов для проверки, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 1 элемент для... Детали

Ford Руководство по плановому техническому обслуживанию | Интервалы обслуживания

Дополнительные советы по обслуживанию

Новые модели Ford не остаются новыми навсегда, поэтому важно думать о будущем и о том, как защитить свои вложения.Как лучше всего это сделать? Тщательно следуйте инструкциям по плановому техническому обслуживанию Ford, чтобы обеспечить оптимальную работу на дорогах Ранчо Кукамонга на долгие годы. Обслуживание Ford, включенное в это руководство по техническому обслуживанию, конечно же, включает замену масла, но есть и другие задачи, связанные с правильным уходом за автомобилем. Узнайте больше в сервисном отделе Citrus Motors Ford!

Интервалы технического обслуживания Ford

Примерно каждые 7500–10 000 миль , обязательно выполните следующие услуги:

  • Обороты шин
  • Замена масла
  • Замена фильтра
  • Многоточечный контроль
  • Смазка негерметичных шарниров
  • Осмотр тормозов
  • Осмотр стояночного тормоза
  • Проверка системы охлаждения
  • Осмотр выхлопной системы

Эти задачи являются наиболее важными для выполнения на регулярной основе, то есть до тех пор, пока ваша модель Ford не достигнет отметки 100 000 миль.На этом этапе вам нужно будет включить эти дополнительные услуги в свое руководство по плановому техническому обслуживанию Ford через следующие интервалы:

  • 120 000 миль
    • Заменить воздушный фильтр двигателя
  • 140000 миль
    • Проверить ремни привода вспомогательных агрегатов
  • 150 000 миль
    • Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Замена жидкости в МКПП
    • Заменить оранжевую охлаждающую жидкость

DIY Ford Техническое обслуживание

Предпочитаете менять масло у вас дома в Fontana? Хотите узнать, как самостоятельно проверить трансмиссионную жидкость? Citrus Motors Ford здесь для вас! Мы регулярно предоставляем советы и рекомендации по обслуживанию, чтобы вы могли больше узнать о том, как ухаживать за своим автомобилем в домашних условиях.Наш главный совет - всегда обращаться к руководству пользователя для уточнения интервалов обслуживания, материалов и т. Д.

Почему так важно регулярное техническое обслуживание?

Конечно, для бесперебойной работы вашего автомобиля важно следовать руководству по плановому техническому обслуживанию Ford, но регулярное обслуживание Ford дает больше преимуществ. Безопасность - главное преимущество, так как регулярный приезд вашего автомобиля поможет вам предотвратить любую потенциальную опасность. Кроме того, надежный отчет о техническом обслуживании увеличит стоимость вашего автомобиля при перепродаже, а это означает, что когда вы обменяете свой автомобиль на следующую покупку, вы можете ожидать от него большего.

График планового технического обслуживания Ford с Citrus Motors Ford

Вы достигли следующего интервала обслуживания Ford? Положитесь на опытных специалистов Citrus Motors Ford! Запланируйте онлайн-сервис на встречу возле Альта Лома и свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Последние новости от Citrus Motors Ford

  • Когда дело доходит до новых шин, позвольте нам помочь вам сделать лучший выбор

    Когда приходит время для ваших новых шин, важно, чтобы вы выбрали правильный тип шин не только для вашего автомобиля, но и для ваших потребностей вождения .Существует три основных типа шин, которые обычно используются для легковых автомобилей и легких грузовиков. Сюда входят легковые шины общего назначения, всесезонные шины и…

    Подробнее

  • С новым сезоном не за горами, сейчас идеальное время для настройки

    Вехи сезонного обслуживания вашего автомобиля https://t.co/JoGN4AZa31 pic.twitter.com/EIU3xfTuNR - Scamper smith (@ ScamperSmith) 4 октября 2017 г. С окончанием лета и началом осени неплохо было бы убедиться, что вы готовы к условиям осени, принеся свою машину для настройки.Мы можем проверить ваши шины на предмет накачивания и заменить…

    Подробнее

  • Почему мне нужно соблюдать график технического обслуживания автомобиля?

    Сесть за руль своего новенького автомобиля - это незабываемое событие для большинства автовладельцев. Нет ничего лучше, чем первая поездка на выбранной вами машине, та, которая была всем, что вы хотели, той, которая победила конкурентов и оказалась всем, что вы хотели. Конечно, даже после этого…

    Подробнее

Цитрус Моторс Форд 34.0499143, г. -117.5517086.

Рекомендуемый график обслуживания Mazda | Берт Огден Миссия Mazda

Самый простой способ поддерживать ваш автомобиль в отличном состоянии - это проводить рекомендованное техническое обслуживание по установленному графику (через определенное количество миль или промежуток времени, обычно в зависимости от того, что наступит раньше). Вот некоторые из услуг, которые рекомендует Mazda.

Если вы неоднократно проезжаете короткие расстояния, в пыльных условиях, с длительным использованием тормозов, в местах с агрессивными материалами, такими как соль, на неровных или грязных дорогах, с длительными периодами холостого хода, в течение длительных периодов времени в холоде или экстремальной влажности, в очень жаркой , или часто на горных дорогах, это расписание может не относиться к вам, и вам потребуется более частое обслуживание.

Текущее обслуживание

6 месяцев или 7500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; смазать все замки и петли. Меняйте шины каждые 7500 миль.

12 месяцев или 15 000 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотреть дисковые тормоза; смазать все замки и петли.

18 месяцев или 22 500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; смазать все замки и петли.

24 месяца или 30 000 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотрите топливные магистрали и шланги; осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения; осмотреть дисковые тормоза; проверить работу рулевого управления и сцепления; осмотрите переднюю и заднюю подвеску, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника; осмотреть пыльники карданного вала; затяните болты и гайки на шасси и кузове; смазать все замки и петли.

30 месяцев или 37 500 миль. Осмотрите приводные ремни; заменить моторное масло и масляный фильтр; заменить воздушный фильтр; смазать все замки и петли.

36 месяцев или 37 500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотреть дисковые тормоза; смазать все замки и петли.

42 месяца или 52 500 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; смазать все замки и петли.

48 месяцев или 60 000 миль. Заменить моторное масло и масляный фильтр; осмотреть топливные магистрали и шланги; проверить шланги и трубки на выбросы; осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения; осмотреть дисковые тормоза; проверить работу рулевого управления и сцепления; передняя и задняя подвеска, шаровые опоры и осевой люфт ступичного подшипника; осмотреть пыльники карданного вала; затянуть болты и гайки на шасси и кузове; смазать все замки и петли.

75000 миль. Осмотрите клапанный зазор двигателя и отрегулируйте его, если возникнет шум. Заменить свечи зажигания.

Другие потребности в обслуживании

Охлаждающая жидкость двигателя. Заменяйте сначала 120 000 миль или 10 лет, а затем каждые 60 000 миль или 5 лет.

Выхлопная система и теплозащитные экраны. Проверяйте каждые 45 000 миль или 5 лет.

Фильтр салонный. Замена каждые 25 000 км или 2 года.

2020 Ford F-150 График интервалов технического обслуживания

Узнайте о графике технического обслуживания F-150 на 2020 год

По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford F-150, Техническое обслуживание и ремонт в пятницу, 2 октября 2020 г., в 11:43

2020 Ford F-150 График интервалов технического обслуживания

Когда у вас есть автомобиль, лучшее, что вы можете сделать для него, - это соблюдать график технического обслуживания, рекомендованный производителем.Каждая рекомендуемая замена масла, вращение шин, выравнивание и промывка предназначены для упреждающего предотвращения повреждений и необходимости ремонта жизненно важных компонентов автомобиля. Вам интересно узнать о рекомендуемом графике интервалов обслуживания вашего пикапа Ford F-150 2020 года? Продолжайте читать ниже для краткого изложения.


Связанное содержимое: Магазин новых грузовиков Ford возле Бризи-Пойнт, Миннесота


Рекомендуемый график технического обслуживания для Ford F-150 2020 года

Техническое обслуживание Интервал
Замена масла и фильтра От 3000 до 5000 миль
Вращение шин от 5000 до 7000 миль
Служба трансмиссии от 30 000 до 50 000 миль
Промывка охлаждающей жидкости 30000 миль
Центровка колес Проверка каждые 6000 миль
Проверка тормозных колодок 10000 миль
Многоточечная проверка 10000 миль
Замена воздушного фильтра кабины 20000 миль
Проверка системы охлаждения и шлангов 10000 миль
Замена свечи зажигания 10000 миль
Проверка смазки переднего моста 20000 миль
Проверка выхлопной системы 1 0,000 миль

Связанное содержание: Где я могу обслужить мой Ford в округе Касс, штат Миннесота?


Сервисный Форд возле Брейнерда, Миннесота

Пришло время отремонтировать ваш Ford F-150 недалеко от Брейнерда, штат Миннесота? Запишитесь на прием в Кимбер-Крик-Форд в Пайн-Ривер! Наши опытные специалисты по обслуживанию имеют подготовку и ноу-хау, необходимые для выполнения качественного и добросовестного ремонта и обслуживания, которые заставят вас возвращаться снова и снова.

Встречи в сервисном центре Kimber Creek Ford можно записать онлайн, в нашем представительстве или по телефону 218-818-8204, чтобы поговорить с членом нашей команды. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно предлагаемых услуг, специальных услуг или других предложений в Kimber Creek Ford, свяжитесь с нами или позвоните нам. С нетерпением ждем сотрудничества с вами! Спасибо за прочтение!

Вы знаете кого-то, кому бы это понравилось ...

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Больше от Kimber Creek Ford:

Эта запись была опубликована в пятницу, 2 октября 2020 г., в 11:43 и подана в Ford F-150, Сервис и техническое обслуживание.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)