Перейти к контенту

Разница рено сандеро и сандеро степвей в чем разница – Чем отличаются Sandero Stepway и Renault Sandero – сравнить, что лучше

Выбираем Рено Сандеро или Рено Дастер: сходства и различия

Сделать правильный выбор между Рено Сандеро или Рено Дастером может быть непростой задачей, так как оба автомобиля находятся примерно в одинаковой ценовой категории и характеризуются сходными техническими особенностями. Более того, каждая из этих моделей построена на одной платформе Renault B0, что определило несущественную разницу в размере колесной базы и длине колеи. Однако, несмотря на сказанное, Дастер и Сандеро отличаются между собой.

Эстетическое и техническое сравнение

Прежде чем останавливать выбор на Дастере или Сандеро, необходимо определиться, для каких целей приобретается автомобиль. Кроссовер, несмотря на компактные размеры, отличает большой клиренс и ряд других конструктивных и технических особенностей, благодаря которым эта машина хорошо справляется с условиями бездорожья. Хэтчбек, также имеющий сравнительно малые размеры, считается полноценным городским автомобилем.

При этом модификация Sandero Stepway характеризуется аналогичным клиренсом. Однако у Duster имеются другие особенности, которые обеспечивают лучшую проходимость автомобиля в условиях бездорожья.

Внешний вид

Наличие единой платформы не сказалось на экстерьере автомобилей. Дастер и Сандеро внешне существенно отличаются между собой. Единственная зона, где прослеживается определенное сходство — это боковая часть кузова. Аналогичная ситуация вырисовывается, если сравнивать Дастер и Сандеро Степвей.

Экстерьер французского кроссовера отличают следующие особенности:

  • широкий и плоский капот со слабо выраженными выштамповками;
  • крупная решетка радиатора прямоугольной формы с хромированными горизонтальными полосами;
  • массивная головная оптика, объединенная с радиаторной решеткой;
  • большой и простой передний бампер с дополнительной защитой;
  • выступающие колесные арки;
  • небольшой порог у боковых дверей;
  • практически отвесная дверца багажного отсека;
  • вертикально расположенные задние фонари;
  • малозаметный задний бампер.

Для экстерьера Сандеро характерны следующие особенности:

  • покатый капот;
  • решетка радиатора многоугольной формы и с широкой хромированной полосой;
  • головная оптика в форме параллелепипеда;
  • пластиковый обвес, пролегающий вдоль колесных арок;
  • узкое заднее стекло;
  • рельефная дверца багажного отсека;
  • наличие отдельных ниш под дополнительные стоп-сигналы на заднем бампере.

Кузов Сандеро отличается округлыми формами, когда как Дастер отличается угловатым внешним видом. В этом прослеживается основная разница между автомобилями: кроссовер создан для езды по бездорожью, а хэтчбек — по городским улицам.

Габариты автомобилей

Длина Рено Сандеро Степвей составляет 4080 мм. У Дастера этот показатель равен 4315 мм. В высоту обе модели вытянулись соответственно на 1618 и 1625 мм. Размер колесной базы также отличается незначительно и равен 2589 (Сандеро) и 2673 (Дастер) мм. А клиренс не превышает 195 и 205 мм.

С учетом приведенной информации получается, что хэтчбек и кроссовер имеют сходные габариты.

Внутренний комфорт

По показателю комфортабельности салона Сандеро Степвей и Дастер также сходны между собой. В обоих машинах используются одинаковые отделочные материалы сравнительно низкого качества. Отчасти благодаря этому производителю удается удержать стоимость автомобилей на приемлемом уровне.

По части оснащения, в том числе и дорогих комплектациях, существенной разницы между кроссовером и хэтчбеком не прослеживаются. Однако отличить между собой Duster и Sandero достаточно легко. Салон первого и второго, несмотря на схожую архитектуру, оформлен по-разному.

При общем рассмотрении внутреннего убранства сказать, какая машина лучше, невозможно. Выбор по этому признаку определяется индивидуальными предпочтениями покупателей. На панели приборов у Duster циферблаты  разнесены по краям, а у Sandero спидометр размещен в центральной части. У хэтчбека на центральной консоли располагается широкий дисплей. У кроссовера в этой части салона находится блок управления мультимедийной установки с небольшим экраном.

Посадочные места в обоих автомобилях обеспечивают сходный уровень комфорта. Передние кресла дополняются боковой поддержкой и относительно мягким наполнителем. Задний диван вмещает с незначительным дискомфортом до трех взрослых пассажиров.

Используемые двигатели

Делая выбор между Рено Дастером и Рено Сандеро Степвей, большинство автолюбителей обращают внимание на техническую часть. По этому признаку кроссовер обходит хэтчбек, так как в некоторых комплектациях оснащается дизельным мотором.

В список силовых установок, доступных вместе с различными версиями Sandero, входят:

  • 1,6-литровая 82-сильная с восемью клапанами;
  •  102-сильная 1,6-литровая с шестнадцатью клапанами;
  • 1,6-литровая 113-сильная с цепным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения.

Duster в начальной комплектации оснащается 114-сильным мотором объемом 1,6 литра.  В более дорогой версии используется 2-литровый агрегат, который развивает 143 л.с. мощности. В максимальной комплектации кроссовера встречается 1,5-литровый турбированный двигатель, отдача которого составляет 109 л.с.

Коробка передач

Если сравнивать Дастер с Сандеро по типу используемой трансмиссии, то по этому признаку определенным образом «выигрывает» кроссовер. В зависимости от модификации хэтчбек оснащается 5-ступенчатой механической либо роботизированной КПП. Кроссовер начального исполнения имеет аналогичную коробку. В более дорогих версиях встречается 6-ступенчатая механическая либо автоматическая КПП.

Привод авто

Сталкиваясь с необходимость выбора, что купить, или Sandero Stepway, или Duster, консультанты рекомендуют сразу определиться с условиями преимущественной эксплуатации автомобилей. В случае если машина приобретается исключительно для города, то подойдет хэтчбек, так как эта модель выпускается исключительно в переднеприводном исполнении. Duster в дорогостоящих исполнениях оснащается системой полного привода с подключаемым задним мостом.

Комфортная езда

Полноценно сравнить Рено Дастер и Сандеро удается только на дорогах общего пользования. Оба автомобиля по-разному ведут на автотрассах. Согласно мнениям независимых экспертов, кроссовер отличается более качественной подвеской, обеспечивающей плавность хода и «съедающей» незначительные выбоины. А хэтчбек лучше ведет себя при прохождении поворотов.

Выраженные различия в плане комфортабельности езды прослеживаются при сравнении автомобилей с автоматической и роботизированной КПП. Первая, устанавливаемая на вседорожник, хуже срабатывает при переключении высоких передач (с четвертой). Роботизированная КПП лишена таких «особенностей». Такая работа «автомата» обусловлена тем, что коробка передач изначально не предназначалась для установки на полноприводные модификации.

По городу

Езда по городу предполагает совершение частых маневров как при движении на магистралях, так и во дворах. В связи с этим определить, что лучше, Дастер или Сандеро Степвей, достаточно просто. Хэтчбек отличается лучшей устойчивостью при прохождении крутых поворотов и имеет меньше габариты.

В пользу Sandero Stepway говорит тот факт, что устанавливаемое КПП обеспечивает более «длинные» передачи. Благодаря этому водителю не приходится чаще переключать рычаг.

Третье достоинство хэтчбека прослеживается в наличии жесткой подвески, которая «скрадывает» мелкие неровности и не допускает сильных кренов при маневрировании.

Duster предпочтительнее для города по одной причине: в кроссовере проложена качественная шумоизоляция. Из-за отсутствия подобных материалов в ходовой части Sandero Stepway проезд по дефектам дорожного полотна «отзывается» в салоне.

По бездорожью

Сравнивая Сандеро и Дастер, что лучше ведет себя в условиях бездорожья, автомобильные эксперты отдают предпочтение кроссоверу. Эта модель оснащается подвеской, которая нивелирует неровности, тем самым обеспечивая комфортабельную поездку за пределами асфальтного покрытия.

Другая важная особенность кроссовера прослеживается в конструкции переднего бампера. Последний обеспечивает нужный угол для преодолевания крутых склонов.

Еще одна особенность кроссовера — наличие более мощных моторов, в том числе и дизельного, выдающего высокий крутящий момент. Благодаря установке таких двигателей Duster легче справляется с особенно сложными участками и реже застревает. Последнему способствует система полного привода, которая перераспределяет крутящий момент между осями.

Стоимость авто

Определиться с тем, что выбрать, исходя из стоимости автомобилей, нельзя. И Дастер, и Сандеро Степвей представлены в одной ценовой категории (если учитывать только начальные модификации).

Итоги

Выбор, что лучше, Рено Сандеро либо Дастер, напрямую зависит от личных предпочтений покупателя и условий преимущественной эксплуатации автомобиля. Обе машины отличаются сходным оснащением и обеспечивают одинаковый уровень комфортабельности. Кроссовер поставляется с более мощными двигателями, но хэтчбек демонстрирует лучшее поведение при езде по городу.

Видео

vseoduster.ru

Cравнить Рено Сандеро или Рено Логан

Детища французского автоконцерна Рено Логан и Сандеро, также как и модель Renault Sandero Stepway пользуются неплохим спросом за счет доступной цены, функциональности и надежности. При этом Логан является базовой моделью для Рено Сандеро. Различаются они по типу несущего кузова: Logan – это стандартный седан, а Renault Sandero является пятидверным хэтчбеком. В данной статье попробуем сравнить все модели, узнать их характеристики, и узнать в чем их отличие.

Краткая информация

Каждая модель, которая взята на сравнение, несмотря на небольшой возраст, регулярно проходила модификацию. Если сравнивать первое поколение автомобилей, то можно найти значительные отличия. Второе поколение сошедшее с конвейера стало унифицированным, закрепив общие черты во внешнем облике.

Первая машина марки Логан выпущена в 2005 году, Рено Сандеро поставили на поток начиная с 2008 года и она сразу покорила сердца автомобилистов и заслужила уважение среди экспертов. Обе марки получили презентабельный вид, комплектовались согласно последним тенденциям современности. Также были довольно экономически выгодны по топливу, что выдвигало их на лидирующие позиции по сравнению с конкурентами. В общем, их характеристики достаточно на высоком уровне, и сравнение их очень сложное.

Далее рассмотрим подробно сходства и отличия первых двух генераций между собой. При этом, в 2009 с Рено Логан произошли некоторые изменения касательно внешнего вида и салона. Однако все автомобили, выпущенные в период 2005-2013 годов, относятся к начальному поколению.

Расход топлива на Рено Дастер читайте в этой статье https://zamenarenault.ru/duster/dvigatel-korobka/rashod-topliva-dizelya-benzina.html

Первое поколение моделей Renault

Обе модели Рено являются представителями машин эконом-класса. Отделка интерьера выполнена из недорогостоящего пластика. В такой же концепции выдержаны и другие элементы салона. Обслуживание машин доступное и они достаточно неприхотливы при эксплуатации. Практически все виды ремонта могут выполняться без обращения к услугам автосервиса. Внешний облик первых машин особо не производил впечатление. Он был грубоват и выполнен в выдержанном стиле. Это в первую очередь касалось первых модификаций Renault Logan.

Что находится в салоне

Интерьер сравнить невозможно, потому что спереди у обеих моделей абсолютно одинаков, начиная от окантовки проемов дверей и линий сидения, заканчивая передней консолью. Правда есть одно отличие, которое не сразу видено, это наличие кармашка для очков в потолочном пространстве у Renault Logan.

Был и минус, который фиксировался отзывами автолюбителей и мнением специалистов, это неудобная дислокация кнопки сигнала на двух моделях. Для подачи сигнала необходимо было нащупать клаксон в подрулевом пространстве за рычагом. Неудобства возникали и при включении климат-контроля из-за перекрытия кнопки включения рукояткой от КПП. Нерационально размещена кнопка (на центральной панели) стеклоподъемников на задних дверях.

Двигатели моделей Renault

Чем отличается один мотор от другого? Ничем. Силовые установки на Рено Сандеро и Логане одинаковы. Существует три варианта на 1,4 литра с мощностью в 75 лошадок и 1,6 л на 84 л.с. и 102 л.с. Последний двигатель имеет 16-ть клапанов. Вся линейка двух моделей оборудовалась 5-и ступенчатой механической трансмиссией.

Эксплуатационные характеристики и размеры

Габариты автомобилей, если сравнить, также различны. Их отличие за счет разного типа кузова. Логан на 230 мм длиннее Рено Сандеро, у которого этот параметр составляет 4020 мм. Ширина у Logan – 1760 мм, а у Sandero – 1746 мм. По высоте Сандеро будет выше конкурента со следующим соотношением 1535 мм на 1470 мм соответственно не в пользу седана. Рено Логан выигрывает и по вместимости багажного отделения на 510 литров против 320 л у Рено Сандеро, практически также как и у Renault Сандеро Степвей. Но складывание спинок кресел сзади приводит к лучшему показателю у хэтчбека и составляет 1200 л.

Отличие, и не одно, можно увидеть, замерив продольное расстояние между осями колес. Рено Логан имеет базу в 2600 мм с дорожным просветом 150 мм, а Renault Sandero – 2588 мм при большем клиренсе в 155 мм.

Если вы хотите экономить на топливе то гбо на Рено Дастер вам поможет.

Автомобили второго поколения

Вторая генерация Рено Логан и Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей стала производиться начиная с 2013 и 2014 годов соответственно. По экстерьеру автомобили более схожи друг с другом, в отличие от предшествующего поколения. Внешний облик стал более современен и отображает последние тенденции в автомобилестроении. Если сравнить, теперь по виду и не скажешь, что седан и хэтчбек относятся к эконом-классу. Кузов стал выглядеть более спортивно, что повлекло увеличение спроса на этих представителей французского автогиганта. Также Рено Логан предложил на рынок и новый вариант исполнения авто в виде универсала.

Все об интерьере

Изнутри машина существенно преобразилась. Чем отличается? Отделка стала более качественной как по материалу, так и по уровню оснащения. Большинство, ранее нерациональных решений, было устранено. Клаксон стал размещаться в центре рулевого колеса. Еще одно отличие: приборная консоль получилась информативнее для водителя и удобнее при считывании информации за счет удачного расположения приборов.
Салон двух марок независимо от генерации достаточно идентичен, при практическом отсутствии видимых различий. И сравнить его не с чем фактически.

Силовые установки и их характеристики

Линейный ряд моторов у Renault Logan более представительнее, чем у Renault Sandero. Кроме базовых двигателей 1.2 и 1.6 Рено Логан может предложить и дизельный вариант компоновки, на 1.5 л и три вариации бензинового ДВС на 1.6 л, вырабатывающих 80, 82 и 102 л.с.
Renault Sandero второй генерации комплектуется тремя силовыми установками с аналогичными параметрами объемов в 1,2 л на 75 л.с. и объемом в 1.6 л на 82 л.с.и 102 л.с. соответственно.

Объем багажника Рено Дастер

Характеристика эксплуатационных данных и размеры

В длину новая модификации Логана получилась на 4346 мм, а Рено Сандеро немного короче из-за типа кузова с показателем 4080 мм. Но зато хэтчбэки модельного ряда Рено Сандеро по ширине больше на 24 мм от Логанов (1757 мм к 1733 мм). По высоте линейка Sandero как и у Рено Сандеро Степвей получилась одинаковой, около 1523 мм против 1517 мм у Логанов. Клиренс у обоих транспортных средств идентичен и составляет 155 мм.

Хэтчбеки имееют колесную базу размером в 2589 мм, а седаны – 2634 мм.

По итогам можно отметить, что определиться с лучший вариантом из сравниваемых автомобилей проблематично. Это связано с тем, что они практически неразличимы по внешнему виду и техническому оснащению. Что предполагает и идентичность в эксплуатационных показателях. Решающим фактором при выборе может стать область использования. Седан от Рено неплохо будет чувствовать себя в городском потоке автомобилей, а хэтчбэк – идеальный вариант для поездок за город или на пикник с небольшим грузом. Отличие друг от друга минимальное.

zamenarenault.ru

Различия между Sandero и Stepway

В чем же заключается разница между этими двумя автомобилями?

Рено «Sandero» представляет собой скромный семейный хэтчбэк, который можно спутать с большинством таких же неприметных машин. Это дешевый и практичный автомобиль, и его внешность об этом говорит. Stepway представляет собой модификацию Sandero сделанную для пересеченной местности. Само название модели говорит за себя (Stepway переводится, как «проходить путь»). Он имеет более брутальный вид за счет обвеса, высокого дорожного просвета, затемненных линз фар, дисков с большим диаметром и увеличенным зеркалам. Если посмотреть на фотографию этих двух моделей, то можно подумать, будто на Sandero добавили множество разных элементов и получили Stepway.

Различия находятся не только во внешнем виде автомобилей. В подвеске увеличили стойки, удлинили пружины и сделали больше диски. Все эти изменения добавили жесткости Stepway , но зато увеличили его проходимость. Так как автомобиль был создан для пересеченной местности, то днище покрыли совсем другим покрытием, поглощающим шумы, очевидно, для того, чтобы не было слышно стука мелких камней по днищу во время движения по бездорожью. Все топливопроводные шланги сделаны в пластиковых чехлах, что также придает автомобилю характер внедорожника. В этом и заключается главное отличие этих двух автомобилей: первый — это бюджетный городской хэтчбэк, а второй — бюджетный хэтчбэк с характером внедорожника.

Обе модели объединяет то, что они бюджетны, что очень заметно, если сесть вовнутрь автомобиля. Садясь, можно погрузиться в мир минимализма и дешевого пластика. Об электронных регулировках можно напрочь забыть. Ручки дверей, сделанные из дешевого пластика, и легкие двери, говорящие об отсутствие достойной шумоизоляции и тонком металле. Внешне эти автомобили выглядят приятнее, чем снаружи.

Как говорилось ранее, Stepway старались придать повадки внедорожника, но это совсем не делает его таковым. Его даже сложно назвать кроссовером, потому что машина даже не имеет полного привода. В Рено хотели создать дешевый и практичный автомобиль, который мог бы себя уверенно вести как в городе, так и по легкому бездорожью, и у них это получилось. В практичности этих автомобилей можно даже не сомневаться: большие дверные проемы позволят сесть человеку любой комплекции, а малолитражные двигатели заставят забыть о большом расходе топлива.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

www.smonitoril.ru

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья?

Продолжая тему, поднятую в предыдущем номере Logan News мы попытались повнимательнее присмотреться к этому автомобилю…Что в нем нового и чем он отличается от обычного Sandero,за исключением озвученной «пластмассы по кругу» и большего клиренса? Как вообще он смотрится на фоне прародителя?

Сверху

Итак перед нами два автомобиля - Sandero Stepway единственной комплектации и просто Sandero в комплетации Prestige 1.6 16кл МКП5.


 
Визуально автомобили смотрятся совершенно по разному. Если Sandero производит впечатление симпатичного семейного хэчбека, то Stepway выглядит как динамичный и маневренный кроссовер, с претензией на молодежность. Честь и хвала дизайнерам Renault, которые довольно бюджетным способом полностью поменяли восприятие автомобиля.

Хотя разница в клиренсе составляет всего 20 мм, Stepway воспринимается как существенно более высокий автомобиль вероятно из-за темных накладок на крылья и увеличившегося зазора между вырезом колесной ниши и колесом.

Имеются и различия в деталях, может быть для кого-то незначительные, но тем не менее.

На Stepway установлены продольные релинги,за которые вполне удается раскачать машину. На наш взгляд это не могло не повлечь небольшого изменения конструкции крыши для их надежного крепления.

Кроме того, передние брызговики Stepway меньше чем у Sandero,сделаны из другого материала (пластик)  и крепятся иначе,что обусловлено наличием накладки на порог.

Для того,что бы посмотреть, какие различия имеются снизу мы решили загнать оба автомобиля на подъемники.

 

 

 

 

 На первый взгляд ни каких особых отличий замечено не было:

 

Визуально отличия по подвеске не видны:

      

А вот с задними пружинами получается интересно:

 

Казалось бы по логике,распологая большим клиренсом Stepway должен иметь и более высокую пружину,и следовательно большее количество ее витков (при одинаковых размерах и кинематике подвески, в случае равного диаметра прутка и аналогичной жесткости пружины).Однако….у Stepway 8 витков, а у Sandero – 9…Странно,или мы чего то не понимаем?

Кроме того обнаружена следующая деталь:

 

На порогах Stepway вварены саморезы,на которые при помощи пружинных шайб крепятся пластиковые накладки порогов. На обычном Sandero таковые отсутсвуют…

Подведем итог. Те различия автомобилей, которые видны при внимательном осмотре невооруженным взглядом незначительны (порой непонятны), но  Sandero Stepway воспринимается совершенно иначе,нежели обычный Sandero.

А есть ли что-то, что скрыто от посторонних глаз? Надеемся, что на этот вопрос нам поможет ответить производитель автомобиля, компания «Автофрамос»,к представителям которой мы обратились за разъяснениями.


В заключении хочется выразить благодарность компании «Авиньон»,официальному дилеру Renault (www.avignon-auto.ru)  и лично Александру Галкину за предоставленные автомобили и помощь в написании статьи.

 Источник.

Вот еще несколько различий

monstra.narod.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)