Перейти к контенту

Размеры приора лада кузова – Лада Приора хэтчбек: технические характеристики и особенности модели. Размеры приора лада кузова

Геометрические размеры кузова Lada Priora Ваз 2170 факты об автомобиле, личный опыт, минусы.

Геометрические размеры кузова Lada Priora Ваз 2170

В разрешённой публикации говориться про геометрические размеры кузова Lada Priora Ваз 2170, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Не подмечали, что Лада Приора мало похожа на Порше 911. Имеется похожие черты, хоть и это мало заметно. Но в случае если приложить руку и сделать тюнинг Лада Приора. Началось все с того, что я перекрасил автомобиль в черный цвет. Мне этот цвет нравится и ничего с этим сделать я не могу. А позже уже пошло отправилось. Начал с внешнего тюнинга, мне это было даже более принципиально важно, чем тюнинг моторного отсека.

Вообще сперва не планировал прокачивать двигатель, но со временем решился и на это. Не сообщу, что это бюджетный тюнинг автомобили, было нужно хорошо вложиться в это дело, но результат оправдал себя. Поменял всю ходовую часть, в силу того, что стандартная начала скрипеть после первого месяца после приобретения. Поменял на спортивную модель. Вместе с ней заменил тормозную совокупность, колесные диски и резину. В установил добрую музыку. Устанавливал ее совместно со экспертом, причем

сабвуффер собирали сами.

Для этого было нужно соорудить древесную коробку, проделали отверстие.Более последнии новости про приобрести лада Приора в екатеринбурге с пробегом Вы сможете прочесть на своём сайте скоро. Громадный блин саба воткнули конкретно в том направлении, нашлось место для усилителя, что усиливал не только сабвуффер, но и колонки. Стандартные резиновые коврики с позором покинули салон, вместо них бархатные. Руль покинул прошлым. Была идея заменить ее на мелкую спортивную, но по какой причине то она мне не понравилась, исходя из этого и поменять не стал. Позади затемнил фары, придав однотонный цвет, на вид прекрасно. Я желал, чтобы машина осталась в строгом стиле. не была похожа на новогоднюю елку, как раллийный автомобиль, все-таки Приора моя малышка, а не рекламный щиток.

Не осознаю тех людей, которые разрисуют собственный авто надписями каких то компаний, позже этим хвастаются, как минимум довольно глупо быть ходячей рекламой, еще и самому платить за это. Подрегулировал движок, в этом разбираюсь сам, прибегать к помощи сервиса не стал. Прикупив пару подробностей увеличил производительную мощность в полтора раза. Правда эти дополнительные побрякушки было нужно снять, в силу того, что мой талант не оценили гаишники и при проведении ТО "настойчиво попросили" снять это. Тут уж не поспоришь, расстался с частями, хоть и с сожалением. Но даже затем случая автомобиль был куда стремительнее собственных заводских двойников. Предлагали даже реализовать мне ее. Я конечно не таковой яростный фанат автомобилей и не буду всю собственную жизнь кататься на одной машине как кое-какие. Я замечательно осознаю, что со временем авто изнашивается и через пару годков после приобретения ее необходимо реализовывать. Но пока рановато это делать, да и

тюнинг наподобие лишь окончил, опоздал толком насладиться красотой Приоры. Не так давно чудесным образом избежал ДТП и все благодаря новой тормозной совокупности. Человек, что ехал спереди меня сделал неудачный маневр из-за которой я чуть не вписался ему в зад. Но хорошие тормоза и реакция спасли и меня и машину от повреждений и сотрясений. Занизил авто по минимуму, в силу того, что считаю глупым делать это очень сильно при наличии таких дорог, которые у нас в Российской Федерации имеется

Информационное и занимательно видео про геометрические размеры кузова Lada Priora Ваз 2170, запоминающиеся моменты и коментарии ведущих. Not found

lada-vesta.jacrein-club.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21703 (Priora) (2007(2013)). Лада 217030 технические характеристики


Характеристики ВАЗ (VAZ) 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г. Лада приора ваз 217030 технические характеристики

Технические характеристики ВАЗ (VAZ) Priora 2170 4 дв. седан МКПП 2007-2013 г.

Начало производства: январь 2007
Окончание производства: январь 2013
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: A-95
Объем двигателя, куб. см.: 1596
Объем двигателя, л.: 1.6
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.:
Достигается при об. в мин.:
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 145 / 4000
Максимальная скорость, км/ч: 183
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.3
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.2
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
9.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.6
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения:
Диaметр цилиндра, мм:
Ход поршня, мм:
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия:
Тип привода: Передний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней:
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Зависимая
Передние тормоза:Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Длина, мм: 4400
Ширина, мм: 1680
Высота, мм: 1420
Колесная база, мм: 2492
Колея колес спереди, мм: 1410
Колея колес сзади, мм: 1380
Количество мест: 5
Размер шин:
Снаряженная масса, кг: 1095
Допустимая масса, кг:
1570
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru

Лада Приора: характеристики и описание

Лада Приора является отечественным автомобилем в хэтчбек-кузове. Данный тип кузова среди покупателей пользуется далеко не меньшим спросом, чем седаны. Лада Приора характеристики имеет практически такие же, как и её собрат седан. В чем же разница?

Лада Приора, технические характеристики которой отличаются от седана только типом кузова, имеет иную отделку салона. В хэтчбеке багажник больше, особенно если разложить сиденья, которые находятся сзади. Машины не отличаются по характеристикам и типу двигателей. Хэтчбек Приора комплектуется лишь одним двигателем в 1,6 литра (16-ти клапанным), он может выжать 98 лошадиных сил мощности. Данный показатель очень неплох для автомобиля, вес которого немного меньше чем 1,5 тонны.

Приора, технические характеристики которой находятся на достаточно высоком уровне, увидела свет в 2007 году. Этот автомобиль был создан на платформе "десятки", и от неё отличается не только приятным салоном и более современным дизайном, но и многими другими, не менее важными деталями. К примеру, кузов данного агрегата стал более жестким, а это улучшило и управляемость, и безопасность. Увеличился также список дополнительного оснащения. В нем появилась подушка, предназначенная для переднего пассажира, плюс тормозная антиблокировочная система (сокращенно ABS) и помощь, которая используется при экстренном торможении. Также нельзя не отметить в автомобиле Лада Приора характеристики центрального замка с дистанционным управлением, многофункциональные датчики света и дождя. Эта машина предлагается покупателям в нескольких комплектациях, и потому базовое оснащение различается (все зависит от уровня исполнения).

В Российской Федерации для модели заранее предусмотрены две силовые бензиновые установки, а также 81-сильный так называемый восьмиклапанник. Но на рынок в Украине автомобиль был выпущен только с шестнадцатиклапанным модернизированным агрегатом (его объем – 1,6 литра). Трансмиссия же ручная, рассчитана на пять передач. Если смотреть паспортные данные автомобиля Лада Приора, характеристики указывают, что указанный агрегат разгоняется до ста километров в час за одиннадцать с половиной секунд, а бензина на сто километров потребуется около десяти литров.

До того как на автомобильном рынке появился автомобиль Ларгус, Приора являлась одной из самых просторных машин среди разработок этой марки. Этот седан обладает четырехсоттридцатилитровым багажником, а также практичным клиренсом в 165 миллиметров.

Лада Приора характеристики имеет хорошие, и среди самых ярких плюсов можно выделить следующие: расход топлива весьма достойный, также машина надежная, доставляет своему обладателю сравнительно немного хлопот. Хорошая подвеска, на трассе очень комфортно входить в повороты. По скорости и разгону машина может конкурировать даже с иномарками! И к тому же стоит отметить дизайн – отлично отделана передняя панель, плюс центральная консоль прилично выглядит.

fb.ru

Характеристики и Описание Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

      
Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации класс С) предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от –40 до +50 °С на дорогах общего пользования с твердым покрытием.
Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор).
Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
Место водителя автомобиля Lada Priora в штатной комплектации оборудовано подушкой безопасности, в вариантном исполнении — и подушкой бе

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Линейные размеры кузова Лада Гранта

Контрольные точки кузова нужны при дефектации и подгонке деталей кузова автомобиля.

Чтобы исправить геометрию кузова используют специальные линейки и рулетки, с помощью геометрических размеров, специальных инструментов и стендов.

Осматривая автомобиль после аварии, наличие «скрытых» деформаций в силовых элементах кузова можно установить:

- по наличию перекосов в лицевых деталях; величинам выступаний одной детали относительно другой;

- по нарушениям зазоров в сопряжениях проемов с дверями, капотом, крышкой багажника.

Повреждения кузова легкового автомобиля приводят, как правило, к появлению различных перекосов его, которые проявляются в нарушении геометрических параметров проемов (дверей, капота, крышки багажника), лонжеронов, каркаса салона сверх допустимого предела.

В зависимости от сложности повреждений перекосы кузова классифицируют на 5 видов.

Перекос проема включает нарушения геометрических параметров различных проемов кузова сверх допустимого размера.

Различные комбинации перекосов боковой двери, ветрового или заднего окон каркаса относят к данному виду повреждений.

Перекос кузова малой сложности предусматривает повреждения с нарушением геометрических параметров проемов капота или крышки багажника (двери задка) сверх допустимого размера без нарушения геометрии основания кузова, дверных и оконных проемов, за исключением зазоров дверей с передними или задними крыльями.

Перекос кузова средней сложности включает одновременное нарушение геометрических параметров проемов капота и крышки багажника (двери задка) или повреждение кузова с нарушением геометрических параметрон передних или задних лонжеронов сверх допустимых размеров без нарушения геометрии каркаса салона.

Для переднеприводных автомобилей учитываются перекосы только задних лонжеронов.

Перекос кузова повышенной сложности предусматривает одновременное нарушение геометрических параметров передних и задних лонжеронов или повреждения кузова с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона или только передних лонжеронов для переднеприводных автомобилей - сверх допустимого размера.

Перекос кузова особой сложности включает повреждения с нарушением геометрических параметров передних и задних лонжеронов и каркаса салона сверх допустимых размеров.

Устранение перекосов кузова осуществляют путем восстановления поврежденных элементов проемов, лонжеронов, каркаса при помощи правки, - вытяжки, усадки и рихтовки до придания им первоначальных геометрических параметров.

Ниже представлены геометрические размеры, относительно контрольных точек, автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 2 геометрические размеры моторного отсека автомобиля Лада Гранта.

На рисунке 3 размеры ветрового стекла автомобиля.

На рисунке 4 размеры заднего стекла автомобиля Лада Гранта

На рисунке 5 размеры между точками замера багажного отделения кузова автомобиля Лада Гранта

На рисунке 6 геометрические размеры между точками нижних деталей автомобиля Лада Гранта

autoruk.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)