Перейти к контенту

Размеры подшипника передней ступицы ваз 2110 – Подшипник передней ступицы ваз 2110 размеры

Содержание

Какой подшипник передней ступицы ВАЗ 2110 лучше

Замена переднего ступичного подшипника ваз 2109.

ArturVrn, Подшипник задней ступицы "SS20" ВАЗ 2108/2110.

Таблица размеров подшипников.

Подшипник передней ступицы ВАЗ 2108-2110-2172 FAG - GARNA интернет-магазин ...

Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, 1102 Таври...

640 X 428 115.1 Kb Продам запчасти на все ВАЗ Наконечники, тяги, рычяги, ша...

защитный колпак гайки ступицы лада гранта. маз самосвал вездеход 25 тонн це...

Автозапчасти: Подшипник ступицы 2108 передний,2141 задний KRAFT - "Пас...

КАТАЛОГ ПОДШИПНИКОВ ПО РАЗМЕРУ. каталог подшипников по размеру.

ВАЗ 21099 ВАЗ 2110.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, ЗАЗ Таврия 1102,...

Подшипник ступицы передний NB721 ВАЗ 2108 Hola.

замена подшипника ступицы. как заменить передний.

Передняя ступица ваз 2110 фото.

Подшипник полуоси ВАЗ-2101 180306 (KRAFT) .

Марка подшипник задней ступицы ваз 2110.

Замена переднего подшипника ступицы.

переднего ступичного подшипника ВАЗ 2110.

2108-3103020-02 Подшипник ступицы ВАЗ-2108 передней,М-2141 задней в упаковк...

и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108-2110, model: h20-1205, производство:...

Подшипник ступицы передней ВАЗ 2108-15, LANOS HARP (8ГПЗ, Украина) .

Выбиваем ступицу с подшипника ваз 2110.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108-2110, model: 6-256907-Е2-L20, произв...

Замена переднего подшипника ступицы ваз.

Подшипник передней ступицы на ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113...

vaz-2110.net

Размер переднего ступичного подшипника ваз 2110. Школа авторемонта Статьи, советы и рекомендации по ремонту и обслуживанию автомобилей своими руками


размеры, описание, фото :: SYL.ru

Согласно карте технического обслуживания автомобиля, необходимо производить замену подшипников передних ступиц ВАЗ-2108. Размеры у них больше, чем у аналогичных, устанавливаемых на модели ВАЗ 2101-2107. Причем имеются особенности проведения замены. На «классике» используются конические подшипники, обязательно нужно при затяжке ступичной гайки соблюдать допустимое усилие. В противном случае подшипник развалится и придется покупать новый. На восьмерках применяются цилиндрические подшипники, при затяжке ступичной гайки нужно прикладывать столько усилия, сколько сможете – только не сорвите резьбу.

Признаки поломки ступичного подшипника

По мере эксплуатации автомобиля происходит износ его узлов и агрегатов. Причем более всего страдают те, которые постоянно нагружены – это трущиеся детали. Действуют вес двигателя и сила трения на подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры у него поэтому такие внушительные – чтобы справиться с нагрузкой. Но при выходе из строя элемента возникают такие симптомы:

  1. На ранних этапах появляется еле заметный гул.
  2. Могут ощущаться незначительные вибрации, передаваемые от колес к кузову.
  3. По мере износа подшипника гул и вибрация усиливаются.

Если не произвести своевременно замену, подшипник может заклинить. При работе будет наблюдаться чрезмерный нагрев ступицы – внутри обоймы подшипника смазки очень мало, металлические элементы трутся друг о друга.

Инструмент для проведения ремонта

Чтобы произвести замену подшипника передней ступицы ВАЗ-2108, вам потребуется наличие инструмента. Все работы необходимо проводить на хорошо зафиксированном автомобиле. Вам потребуется наличие такого инструмента:

  1. Набор ключей и головок.
  2. Монтажная лопатка.
  3. Съемник для подшипников.
  4. Газовая горелка.
  5. Домкрат, противооткатные башмаки и надежные опоры.
  6. Небольшой кусок трубы диаметром 10 см.
  7. Молоток и зубило.
  8. Щипцы для снятия стопорных колец.

Методика проведения работ на левом и правом колесах одинакова. Желательно заменять подшипники сразу на обеих сторонах. Устанавливать требуется элементы одного и того же производителя, которые рекомендованы заводом.

Подготовка к проведению ремонта

Теперь настало время снять старый подшипник передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры его указаны в статье ниже, при выпрессовке можно использовать обойму от старого ролика. Перед началом проведения работ выполните следующие действия:

  1. Расконтрите гайку передней ступицы.
  2. Ключом на «30» с большим рычагом сорвите гайку.
  3. Установите под задние колеса противооткатные башмаки.
  4. Сорвите болты крепления колес.
  5. Поднимите ремонтируемую сторону на домкрате.
  6. Установите опоры под автомобиль.
  7. Снимите колесо, положите его под двигатель автомобиля.

Вот и все, теперь можно приступать к демонтажу подшипника передней ступицы ВАЗ-2108. Размеры старого и нового должны совпадать. Если диаметр будет немного больше или меньше, подшипник не сможет работать правильно.

Снятие ступицы переднего колеса

Теперь необходимо снять ступицу. Для этого вам потребуется:

  1. Наметить положение ступицы на стойке при помощи маркера. Обязательно перед этим очистите тщательно поверхность.
  2. Выкрутить ключами на «17» и «19» гайки с болтов крепления ступицы к стойке амортизатора.
  3. Ключом на «17» необходимо выкрутить нижние болты крепления шаровой опоры к ступице. Это простой вариант, когда не требуется проводить замену шаровой. Но если нужно и ее менять, то надо ключом на «19» выкрутить гайку с пальца шаровой и при помощи съемника демонтировать ее.
  4. Полностью выкрутить гайку ступицы.
  5. Аккуратно сбить ступицу переднего колеса с ШРУСа.

Вот и все, теперь необходимо полностью разобрать элемент и извлечь подшипник ступицы переднего колеса ВАЗ-2108.

Снятие подшипника

Чтобы извлечь из посадочного места подшипник, вам потребуется наличие съемника. Изготовить его можно даже самостоятельно, никаких дефицитных компонентов нет, конструкция очень простая. Съемник подшипника передней ступицы ВАЗ-2108 представляет собой длинный болт с крупной резьбой и гайку. А самое главное – проставки и оправки диаметром как у ступичного подшипника. Если нет такого съемника, то можно всю работу сделать молотком, но оправка все равно должна быть.

Первым делом извлекаете непосредственно ступицу, в которой проделаны отверстия для крепления колес. Далее необходимо при помощи щипцов извлечь стопорные кольца. Если нет инструмента такого, то можно воспользоваться плоской отверткой, плоскогубцами и шилом. После извлечения колец можно приступать к выпрессовке подшипника. Если делаете это молотком, то старайтесь бить точно и резко, так подшипник быстрее выйдет.

Размеры подшипников

В статье приведено фото подшипников передней ступицы ВАЗ-2108, а также чертеж съемника с указанием всех размеров. Поэтому, если вы сомневаетесь, тот ли ролик приобрели, сверьтесь с размерами ступицы. Каталожный номер детали – 256907.

Размеры у элемента такие:

  1. Наружный диаметр обоймы – 64 мм.
  2. Внутренний диаметр – 34 мм.
  3. Масса – 445 гр.
  4. Внутри установлены шарики диаметром 9,525 мм.

avtomotostyle.ru

Подшипник передней ступицы ваз 2110

Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ-2110

Ступичный подшипник является одной из составляющих ходовой части. Эти элементы устанавливается на каждую колесную ступицу и предназначены для обеспечения плавности движения автомобиля. Кроме того, ступичный подшипник регулирует свободный ход колеса относительно оси.

Неисправность подшипника приводит к перекосу колеса во время движения и, как следствие, к быстрому истиранию покрышек. Сильно изношенный подшипник во время движения может рассыпаться, что приведет к заклиниванию колеса и его внезапной остановке. При движении с большой скоростью это чревато серьезными последствиями вплоть до переворачивания машины или столкновения ее со встречным транспортным средством. Чтобы этого избежать, состояние детали следует регулярно контролировать, а при неисправности немедленно ее заменять. Замене этот элемент подлежит и после того, как машина пройдет пробег, который установлен производителем.

Симптомы неисправности

Неисправность ступичного подшипника сопровождается следующими признаками:

  • При движении раздается довольно громкое специфическое похрустывание, которое хорошо слышно людям, находящимся в автомобиле. Оно вызывается перекатывающимися в разбитом корпусе детали сферическими элементами.
  • Появление вибрации, отдающей как в руль автомобиля, так и в его кузовную часть. Этот признак характерен для крайне изношенного подшипника, грозящего заклиниванием колеса.
  • Неспособность автомобиля двигаться прямо без подруливания. Причина заключается в том, что неисправный подшипник приводит к некоторому стопорению своего колеса.

Если даже один признак из тех, что были перечислены выше, имеет место, подшипник ступицы подлежит немедленной замене.

Заменить этот элемент самостоятельно на рассматриваемой модели несложно. Справиться с такой задачей сможет даже начинающий автолюбитель.

Следует также сказать, что такая неисправность, как поломка ступичного подшипника, является весьма распространенной. Встречается она на 25-30% автомобилей, которые имеют большой пробег.

Используемый инструментарий и детали

Поскольку ступичный подшипник имеет небольшие размеры, работа с ним потребует хорошей освещенности, а также определенного удобства. Поэтому человеку, занимающемуся ремонтом, понадобится смотровая яма, на которую нужно загнать машину. После этого необходимо обеспечить качественное освещение места работы.

Перед тем, как приступить к операции по замене переднего подшипника ступицы ВАЗ-2110, нужно подготовить необходимый инструментарий. Из инструментов понадобится набор гаечных ключей, а также два съемника, изображенных на фото внизу.

Порядок работы

Перед тем, как начать работу, рычагом КПП следует включить первую передачу. Чтобы машина не покатилась, под колеса нужно поставить упоры.

Затем переднюю часть автомобиля нужно вывесить (обе стороны, чтобы стабилизатор не создавал помех). После этого можно спуститься в яму и начать работу:

  • Выкрутить колесные болты.

  • После этого с колесных ступиц открутить гайки подшипника.

  • В случае, если машина оснащена литыми колесными дисками, колеса необходимо будет снять. Для откручивания ступичных гаек понадобится постороннее участие в процедуре – помощник должен держать тормозную педаль нажатой.
  • Отжать суппорта (для этого потребуется отвертка).
  • Суппорта, воспользовавшись ключом 17, отсоединить от поворотных кулаков, предварительно аккуратно их подвязав.
  • Затем тормозные диски необходимо вывернуть из ступиц.
  • Затем снимаются цапфа и ступичный колпак, а также стопорное кольцо.

После того, как все перечисленные действия выполнены, открывается свободный доступ к ступичному подшипнику. Чтобы произвести его замену, можно действовать одним из трех методов, каждый из которых следует рассмотреть отдельно.

Методы замены

  1. В первом случае обойтись без специального съемника не получится никак. Выполнив все действия, приведенные выше, подшипник следует аккуратно вынуть из ступицы, после чего установить на его место новую деталь. Когда это будет выполнено, весь механизм нужно собрать в обратном порядке.

Главным преимуществом этого способа следует назвать отсутствие необходимости в съеме болта, при помощи которого производится регулировка развала. Дело в том, что вернуть этот элемент на свое место достаточно тяжело.

Недостаток этого метода заключается в том, что всю процедуру придется выполнять из крайне неудобной позиции. Производить выбивание ступицы, а также запрессовку подшипникового узла в таком положении очень тяжело.

  1. Этот способ предусматривает следующие этапы:
  • Аккуратно снять поворотный кулак.
  • Затем демонтировать всю ступицу в сборе.

  • Снятую ступицу перенести на верстак, где и произвести замену подшипника детали.

  • После установки нового элемента все ранее снятые запчасти установить на места в обратном порядке.

Необходимо отметить, что производить процедуру переустановки ступичного подшипника этим методом намного проще и удобнее, нежели первым. Но и здесь имеется свой «подводный камень». Данный способ предусматривает затрагивание развала, поэтому в дальнейшем неизбежны проблемы с его регулировкой. Чтобы облегчить эту задачу, необходимо при помощи мела (маркера) сделать отметки, указывающие на местоположение крепежных болтов, которыми кулак фиксируется к стойке. Одна отметка должна показывать место, где регулировочный болт должен находиться на стойке, а другая – место, где должен располагаться кулак. Только после этого крепежные болты можно открутить.

Приступая к обратной сборке, необходимо ориентироваться именно на эти, заранее нанесенные, отметки. Конечно, даже они не гарантируют стопроцентной точности установки составляющих на штатные места, однако минимизировать погрешность помогут.

Меняя подшипник этим способом, следует действовать так:

  • Нанести отметки, как было сказано выше.
  • Выбить крепежные элементы кулака.
  • Из нижней шаровой крепежные элементы выворачиваются.

  • Из ступицы выбивается подшипник.
  • Производится снятие стопорных колец.
  • Следующим шагом распрессовываются подшипники (для этого следует воспользоваться тисками).

Перед тем, как произвести обратную установку, необходимо на внутренние поверхности кулаков обильно нанести смазочный материал.

  1. Последний способ очень часто используется, когда в ремонте нуждается вся ходовая часть. Последовательность действий в этом случае будет такой:
  • Стойка полностью снимается с машины.
  • После ее демонтажа ступица зажимается в специальные тиски.
  • Снимается старый подшипник и на его место монтируется новый элемент.
  • Все запчасти устанавливаются на свои места.

Этот метод, безусловно, является самым трудоемким и сложным, так как при его выполнении требуется демонтаж всей стойки в сборе. Помимо этого, потребуется распрессовка наконечника руля. Также необходимо отвернуть гайки, при помощи которых верхняя опора прикрепляется к кузовной части. Ну, а поскольку подшипник заменяется при этом методе в последнюю очередь, процедура по его замене будет достаточно долгой.

Порядок установки

Собирая узел после замены элемента, необходимо действовать в таком порядке:

  • Произвести запрессовку подшипника.

  • Монтировать стопорные кольца на свои места.

  • Произвести сборку кулаков, после чего установить на них исправные подшипники.
  • Установить механизм на ступицы, после чего забить их, воспользовавшись для этого оправкой, до упора.

Чтобы произвести запрессовку подшипника, можно воспользоваться либо прессом, либо съемником. А вот применение молотка следует исключить. Забивание элемента на место в любом случае приведет к его разрушению.

Нюансы замены элемента при помощи съемника

Для того, чтобы облегчить процесс извлечения старого подшипника, имеет смысл использовать предназначенный для этой цели съемник. Кроме того, применение этого инструмента позволяет удалить использованную деталь, не разбив ее при этом.

Чтобы произвести снятие элемента таким образом, лапки инструмента необходимо вставить в специальные проточенные пазы, которые имеются в ступице, а затем вытащить кольцо. Если сделать это одним только съемником не получается, то нужно воспользоваться отверткой с плоским наконечником. С ее помощью можно поддеть кольцо, после чего снять его будет значительно легче. Затем нужно снять сам подшипник и произвести зачистку образовавшихся зазубрин.

Для запрессовки нового элемента точно так же можно воспользоваться съемником. Применение этого инструмента позволяет намного упростить процесс выполнения работы, и позволит сэкономить время и силы. Однако работать с ним следует предельно аккуратно, при этом нужно обладать определенными техническими навыками.

В заключение нужно сказать, что рассмотренная в этом материале процедура хоть и не относится к разряду сложных, однако имеет свои тонкости, которые обязательно должны учитываться при работе.

Рекомендуемые статьи по теме

Замена радиатора печки ВАЗ 2107

Если в процессе езды Вы заметили, что в передней подвеске что то гудит, то скорее всего проблема в ступице переднего колеса, в подшипнике. Подшипник передней ступицы можно заменить своими руками, но для этого потребуется определенный опыт..

Потребуется. включить первую передачу и подставить под колеса башмаки. Приготовить узкое зубило, головку «на 30», щипцы, надфиль и стандартный набор инструментов. Замену ступичного подшипника можно провести на ровной площадке, но удобнее – на смотровой канаве или подъемнике.

Порядок действий :

  1. Снять колпак ступицы.
  2. Расправить вмятый буртик гайки подшипника ступицы в двух местах, используя узкое зубило.
  3. Ослабить гайку подшипника ступицы с помощью головки «на 30». Головка и вороток должны быть достаточно прочными, чтобы передать необходимое усилие.

Ослабить болты крепления колеса, а затем вывешиваем оба передних колеса, в противном случае стабилизатор поперечной устойчивости будет мешать демонтажу, поджимая элементы подвески вверх. Снять колесо, направляющую тормозных колодок вместе с суппортом и тормозной диск (подвязать их, чтобы они не висели на тормозном шланге).

  1. Снять шайбу, отвернув гайку подшипника ступицы до конца.
  2. Вставить в два отверстия тормозного диска болты (длиной около 130мм. с резьбой М12×1,25мм). Ввернуть болты в отверстия ступицы на глубину, равную ее толщине.
  3. Выпрессовываем ступицу резкими ударами тормозным диском по головкам болтов.
  4. Отвернуть крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и вывести ШРУС из отверстия подшипника.

  1. Другой способ снятия ступицы требует вначале отсоединить шаровую опору, а затем вывести ШРУС из ступицы.
  2. Выбить ступицу из поворотного кулака через выколотку из мягкого металла, проворачивая ее.
  3. Снять стопорное кольцо с помощью щипцов.
  4. Выпрессовываем подшипник в чашку, используя съемник, при этом болт давит на внутреннее кольцо подшипника через шайбу изнутри кулака.

  1. Очень часто при выпрессовке ступицы на ней остается кольцо подшипника, которое трудно снять. Для этого можно воспользоваться съемником, если его лапы войдут в две небольшие проточки на ступице.
  2. В противном случае поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо и зубилом сдвигаем кольцо подшипника.
  3. Снимаем кольцо и при необходимости надфилем зачищаем забоины на ступице.
  4. Устанавливаем грязезащитное кольцо и закерниваем его на ступице.

Очищаем и смазываем внутреннюю поверхность поворотного кулака. Съемником запрессовываем новый подшипник в поворотный кулак. При этом большая шайба съемника опирается изнутри на поворотный кулак так, чтобы не повредить его грязезащитные кольца, а на новый подшипник при запрессовке можно нажимать через старый подшипник, который будет передавать усилие только через наружное кольцо. Устанавливаем стопорное кольцо. Съемником запрессовываем ступицу в подшипник. Теперь шайбы съемника упираются во внутреннее кольцо подшипника и ступицу.

Дальнейшую сборку производим в обратной последовательности, затягиваем гайку подшипника предписанным моментом и обязательно стопорим замятием буртика.

В заключении хотелось бы отметить, что замена подшипника ступицы на новом автомобиле дело не сложное, но если детали подвески много лет, то снять ступицу и другие элементы будет весьма проблематично. Замена подшипника ступицы показан на видео:

Замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110

Довольно часто можно слышать такие жалобы от владельцев десяток как гул колеса во время езды. Самой частой проблемой такого поведения авто является износ подшипника передней ступицы. В основном данный подшипник требует замены каждые 50 тыс. км.

Как заменить передний ступичный подшипник ВАЗ 2110:

  1. В начале снимите колпачок с колеса.
  1. Теперь гайку находящуюся на ступице нужно расконтрить.
  2. Включите ручник и послабьте гайку.
  3. Поднимаем при помощи домкрата ту часть авто, где меняем подшипник.
  4. Снимите суппорт, а затем и тормозной диск.
  5. Открутите ступичную гайку полностью.
  6. Вкрутите шпильки и повесьте тормозной диск на них.
  7. Теперь нужно точным и в то же время сильным ударом выбить ступицу из подшипника.
  8. Выньте подшипник из шруса.
  9. А теперь снимите перед подшипником стопорное кольцо.
  10. На этом этапе понадобится съемник, с помощью которого нужно выпресовать подшипник.
  11. Вот так выглядит подшипник и его съемник.
  12. Ставим новый подшипник путем запресовывания.
  13. И запрессовываем ступицу в подшипник.

Все остальное нужно собрать обратно алгоритму разбора. После выполнения ремонта попробуйте проехаться. Если гул пропал, то значит вы все сделали правильно. При набитой руке, замена подшипника выполняется за час.

Для более подробного рассмотрения, можете просмотреть видео ниже. Здесь меняют подшипник на переднеприводной модели Москвича, но я вам скажу – это не сильно отличается от замены подшипника на ВАЗ 2110. Алгоритм полностью идентичен.
ВИДЕО:

(голосов: 3, в среднем: 5,00 из 5)

Навигация по записям

Интересные статьи

Источники: http://miravto24.ru/podshipnik_vaz_2110/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/1082-replace-stupichniy-podsh-2110.html, http://vaz2110-remont.ru/zamena-podshipnika-perednej-stupicy-vaz-2110.html

ladafakt.ru

Подшипники ВАЗ 2110 "Десятка" | Где подшипник...

В середине 1980-х годов началось проектирование седана на базе ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами были внесены очень много изменений, которые очень влияли на цену автомобиля. Поэтому в 1987 году этот проект отделили от проекта простого преобразования ВАЗ-2108 в седан (получивший теперь название ВАЗ-21099). Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился еще в июле 1989г., серийный выпуск планировалось начать с 1992г., однако вследствие дальнейшего развала страны и глубокого экономического кризиса эти планы были перенесены на пять лет. Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995г. в опытно-промышленном производстве автоваза. В результате к моменту фактического начала серийного производства «десятка» уже была на грани морального устаревания.

Таблица применения подшипников ВАЗ 2110

Место установки Номер Тип подшипников Размер Кол-во
Механизм натяжения ремня 256705 (2105-1006124) Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
Водяной насос 330802 (2110-1307027) Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х39 1
Сцепление 520806 (2109-1601182) Шариковый радиальный однорядный 30х62х16/20 1
КПП (вал первичный, задняя опора) 50305 (2108-1701033) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 25х62х17 1
КПП (вал первичный, передняя опора) 42205 (2108-1701031) Роликовый радиальный однорядный 25х52х15 1
КПП (вал вторичный, задняя опора) 50305 (2108-1701033) Шариковый радиальный однорядный со стопорной канавкой на наружном кольце 25х62х17 1
КПП (вал вторичный, передняя опора) 42305 (2108-1701180) Роликовый радиальный однорядный 25х62х17 1
КПП (вал вторичный, шестерни) 464706 (2108-1701108) Игольчатый однорядный без колец 30х36х25 4
Дифференциал (опоры левая и правая) 7207 (2108-2303036) Роликовый конический однорядный 35х72х18,3 2
Передняя подвеска (стойка) 348702 (2108-2902840) Шариковый упорно-радиальный однорядный 14,5х52х14 2
Ступицы передних колес 256907 (2108-3103020) Шариковый радиально-упорный двухрядный 34х64х37 2
Ступицы задних колес 256706 (2108-3104020) Шариковый радиально-упорный двухрядный 30х60х37 2
Рулевое управление (опора вала) 2108-3401120 Игольчатый радиальный однорядный без внутреннего кольца с сепаратором 21,6х37х11,5 2
Рулевое управление (шестерня) НК-15121 (2108-3401104) Игольчатый 15х21х12 1
Рулевое управление (шестерня) 6049012 (2108-3401104) Игольчатый однорядный с сепаратором 11,1х17,5х13 1
Рулевое управление (шестерня) 80-903Е1 (2108-3401123) Шариковый радиальный однорядный 17,7х35х7,8 1
Рулевое управление (шестерня) 70-1042 (2108-3401123) Шариковый радиальный однорядный 20х42х12 1
1, 2 — взаимозависимости от сборки (т.е. либо 1, либо 2.)

gdepodshipnik.ru

Размер ступичного подшипника ваз 2110


Подшипник ступицы ВАЗ 2110 VAZ (2111, 2112)

vaz-rukovodstvo.ru

Ремонт ВАЗ 2110 (Лада) Замена подшипника ступицы

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Замена подшипника ступицы
4.1.10. Замена подшипника ступицы
В ступице установлен шариковый двухрядный подшипник, который во время эксплуатации не требует регулировки и смазки. При выпрессовке ступицы подшипник разрушается, поэтому выпрессовывайте ступицу из поворотного кулака только для замены подшипника.

Для запрессовки подшипника ступицы используйте оправки соответствующего размера из набора.

1. Снимите защитный колпак.
 
2. Расконтрите гайку ступицы. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса и гайки ступицы на автомобиле, стоящем на земле. Гайка ступицы затянута большим моментом, поэтому рекомендуется в качестве рычага воспользоваться, например, куском трубы.
3. Снимите колесо и тормозной диск (смотрите соответствующий раздел).
4. Ослабьте затяжку гаек болтов крепления поворотного кулака к стойке (смотрите соответствующий раздел).
5. Отверните два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
6. Окончательно отверните две гайки крепления поворотного кулака стойки и выньте болты.
 
7. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите упорную шайбу. 8. Выведите поворотный кулак из кронштейна стойки. 9. Выпрессуйте с помощью соответствующей выколотки ступицу из внутреннего кольца подшипника.
10. Если наружная часть внутреннего кольца подшипника осталась на ступице, спрессуйте ее съемником. Для удобства демонтажа на ступице есть две специальные выемки. 11. Снимите стопорные кольца с обеих сторон поворотного кулака. 12. С помощью оправки выпрессуйте подшипник из поворотного кулака.
13. Установите наружное стопорное кольцо. 14. Запрессуйте в тисках или прессом с помощью соответствующей оправки новый подшипник в поворотный кулак, прикладывая усилие только к наружному кольцу подшипника. Не забивайте подшипник – он может разрушиться. 15. Установите внутреннее стопорное кольцо.
16. Запрессуйте с помощью оправки ступицу во внутреннее кольцо подшипника. 17. Установите поворотный кулак в порядке, обратном снятию. При этом используйте новую гайку ступицы или гайку с другого колеса (чтобы старые замятые части a буртика гайки при кернении не попадали на паз b на хвостовике наружного ШРУСа). 18. Окончательно затягивайте гайку ступицы так же, как и болты крепления колеса, на автомобиле, стоящем на земле, и законтрите ее в двух местах. Установите защитный колпак.

Набор оправок для запрессовки подшипников

Рекомендация

При отсутствии оправок можно воспользоваться кольцами старого подшипника.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

motorsmarine.ru

Подшипники ВАЗ

Место установки подшипник Номер подшипника Тип подшипника Размер, мм Кол-во
ВАЗ 2103,ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
Вал карданный 6-180505 ус17 Шариковы радиальный однорядный 25х52х18 1
Вал карданный 904902 К5С10 Игольчатый 14,7x23,8x13,1 8
Генератор 6-180201 У1С9 Шариковы радиальный однорядный 12x32x10 1
Генератор 6-180302 У1С9 Шариковы радиальный однорядный 15x42x13 1
Двигатель, механизм натяжения ремн 6-256705 Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25x62x28 1
Домкрат 8903 Шариковый упорный одинарный 17,5x30x8,969 1
Коробка передач, вал вторичный 6-205 КУ Шариковый радиальный однорядный 25x52x15 1
Коробка передач, вал вторичный 6-50306 КУ Шариковый радиальный однорядный 30x72x19 1
Коробка передач, вал вторичный 464904 Е Игольчатый однорядный без колец 19,3x25,3x19,8 1
Коробка передач, вал первичный 6-50706 У Шариковый радиальный однорядный 30x75x19 1
Коробка передач, вал первичный 6-180502 К1УС9 Шариковый радиальный однорядный 15x35x14 1
Коробка передач, промежуточный вал 6-92705 К Роликовый радиальный с плоским упорным кольцом 25х55х18 1
Коробка передач, промежуточный вал 6-156704 Шшариковый радиально-упорный двурядовый 20х50х20,6 1
Мост задний 6-7705 У Роликовый конический однорядный 28х67х20,5 1
Мост задний 6-7707 У Роликовый конический однорядный 33х62х16,5 2
Мост задний 6-7807 У Роликовый конический однорядный 34,938х73,03х26,987 1
Мост задний 6-180306 К1УС17 Шариковый радиальный однорядный 30х72х19 2
Насос водяной 6-330902 ЕС17 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца 16х30х115 1
Распределитель зажигания 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1
Рулевое управление 6-776900 Х Шариковый радиально-упорный двухрядный 11,6х39х29 1
Рулевое управление 836904 Шариковый радиально-упорный однорядный 20,5х36,3х39 2
Рулевое управление 904900 Игольчатый 10х16х10,5 8
Рулевое управление 996805 Е1 Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х50х20,2 1
Рулевое управление 996905 Е1 Шариковый упорный одинарный без одного кольца 28х47х13,2 1
Рулевое управление, опора вала 2105-3401120 Иголчатый 20х37,5х22 1
Ступица передних колес 6-7804 У Роликовый конический однорядный 19,05х45,25х15,494 2
Ступица передних колес 6-7805 У Роликовый конический однорядный 26х57,15х17,462 2
Сценление 360708 КС17 Шариковый радиальный однорядный 40х70х18 1
ВАЗ 2108,ВАЗ 2109
Генератор 6-180201 У1С9 Шариковый радиальный однорядный 13х32х10 1
Генератор 6-180302 У1С9 Шариковый радиальный однорядный 15х42х13 1
Двигатьль, механизм натяжения ремня 6-256705 Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
Дифференциал 6У-7207 А Роликовый конический однорядный 35х72х18,25 2
Домкрат 8903 Шариковый упорный одинарный 17,5х30х8,969 1
Коробка передач, вал вторичный 66-42305 АЕ Роликовый радиальный однорядный 25х62х17 1
Коробка передач, вал вторичный 464706 Е1 Игольчатый однорядный без колец 30х36х25 5
Коробка передач, вал первичный 66-42205 АЕ Роликовый радиальный однорядный 25х52х15 1
Коробка передач, вал первичный 6-50305 А1Е Шариковый радиально однорядный 25х62х17 2
Насос водяной 6-330802 ЕС17 Шариковый радиально двухрядный с валиком вместо внутреннего колца 16х30х39 1
Подвеска передняя,стойка 348702 С23 Шариковый упорно-радиальный однорядный 14,5х52х14 2
Распеределитель зажигания 7690906 Шариковый радиальный однорядный 30х47х7/8 1
Рулевое управление, опора вала 2108-3401120 Игольчатый 21,6х37х11,5 1
Рулевое управление, опора шестерни 80-903 Е Шариковый радиальный однорядный 17,7х35х7,8 1
Рулевое управление, опора шестерни 604901 ЕУС17 Игольчатый 11,1х17,5х13 1
Ступица задних колес 6-256706 Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 30х60х37 2
Ступици пердних колес 6-256907 Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 34х64х37 2
Сцепление 360106 КС23 или 6-520806 ЕС23 Шариковый радиальный однорядный 30х55,6х17,5 1
ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
Дифференциал, опры правая и левая 6У-7207 А или 6У-7202 АК Роликовый конический однорядный 35х72х18,25 2
Коробка передач В6-50305 А1Е или В6-50305 А1ЕШ1 Шариковы радиальный однорядный 25х62х17 2
Коробка передач, вал вторичный 464706 Е1 Игольчатый однорядный без колец 30х36х25 4;5
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора 6-42305 АЕУШ1 или В265-42305 АЕМШ1 Роликовый радиальный однорядный 25х62х17 1
Коробка пердач, вторичный вал, передняя опора В66-42205 АЕ1Ш1 или 6-42205 А1Е1УШ1 Роликовый радиальный однорядный 25Х52Х15 1
Механизм натяжения ремня 6-256705 Е1С9 Шариковый радиально-упорный двухрядный 25х62х28 1
Насос водяной 6-330802 ЕС17 или 6-4224703 ЕС17 Шариковый радиальный двухрядный с валиком вместо внутреннего кольца с 16х30х39 1
Насос водяной 6-4224703 ЕС17 или 6-330802 ЕС17 Шариковый радиальный однорядный 16х30х39 1
Подвеска пердняя, стойка 348702 С17 Шариковый упорно-радиальный однорядный 14,5х52х14 2
Рулевое управление, опора вала 2108-3401120 Игольчатый 21,6х37х11,5 1
Рулевое управление, шестерня 70-104 А или 80-903 Е Шариковый радиальный однорядный 20х42х12 1
Рулевое управление, шестерня 80-903 Е или 70-104 А Шариковый радиальный однорядный 17,7x35x7,8 1
Рулевое управление, шестерня 604901 УС17 илиНК-1512 Игольчатый 11,1x17,5x13 1
Ступицы задних колес 6-256706 Е1С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 30x60x37 2
Ступицы передних колес 6-256907 АЕ7С17 или 6-256907 Е9С17 Шариковый радиально-упорный двухрядный 34x64x37 2
Сцепление 6-520806 ЕС23 или 76-520806 К1УС28Ш1 Шариковый радиальный однорядный 20x62x16/20 1

www.appbearing.ru

Ступичные подшипники (ВАЗ) — Opel Astra, 1.6 л., 1992 года на DRIVE2

Гул как в самолете, особенно при скорости более 45-50 км час, а я частенько за городом езжу… Передние подшипники накрылись… Извините за качество фоток, камера 0,3 Мпикс…

и так… Купил ВАЗовские, они у нас стоят 4000 тг штука, типа хорошего качества… (есть и по 800, 1500 тенге но они мне не понравились)
Вытаскиваем шплинт с гайки гранаты, откручиваем саму гайку.

Снимаем колеса, машина на надежной опоре!


Откручиваем суппорт


Снимаем колесо, откручиваем суппорт
Отжимаем колодки, фиксируем, желательно снять тормозной диск (на одном болтике держится), откручиваем шаровую, рулевой наконечник, ну или можно с рулевой рейки болты посередине, кому как удобнее

Болты крепления стойки


Откручиваем стойку, два болта сверху

Откручиваем шаровую


Хотя можно ограничиться откручиванием шаровой, но у меня нет ямы, да и подшипник ппц как там прикипел, помог только кувалдометр.
С внутренней части видим стопорное колечко,

Стопорное колечко


Снимаем


снимаем его специальными круглогубцами, да можно и прямыми, но суть в том чтоб его снять, с наружной стороны тоже.
Сепаратор рассыпался, шарики с выработкой…

Выбиваем основание подшипника


И выбиваем его подходящей по диаметру трубой (кувалда мне потребовалась килограмм на 10), ну или можно его спец съемником снять

Свободная ступица


Зубилом аккуратно снимаем оставшуюся часть от подшипника (только не промажьте, металл ступицы очень мягкий), он у меня легко снялся, т.к. в нем была трещина, вторую сторону пришлось стачивать…

Осторожненько!


Трещина


Берем наши НОВЫЕ подшипники

Новые!


256907AKE12


вот такая надпись на них.
Наименование: 256907AKE12
Описание: Радиально-упорный шариковый двухрядный с двухсторонним уплотнением. Ступицы передних колёс ВАЗ-2108,2109,2110,2111,2112,2113,2114,2115
Тип: Радиально-упорные шариковые
Внутренний диаметр: 34 мм.
Внешний диаметр: 64 мм.
Высота: 37 мм.
Масса: 0.5 кг.
Аналог: -256907/L20(6)
Производитель: VBF

Ставим стопорное колечко на ступицу изнутри, и запрессовываем
надо обязательно смотреть чтоб подшипник в самом начале не пошел на перекос…

Запрессовка подшипника


Ставим второе стопорное колечко (не забудьте!), и запрессовываем ступицу

Запрессовка ступицы


Собираем в обратном порядке, затягиваем гранату, и про шплинт не забываем…
Тоже самое проделываем со второй стороной…
Пока накатал 25 000 все в норме, в машине тишина! никакого гула.
Удачи на дорогах!

28.06.2014 — Снова гул, с правой стороны, вскрытие показало…
Треснула внутренняя обойма подшипника.
Если будете ставить, то меняйте смазку, может они проходят и не один год…

28.08.2014 — В общем с ВАЗ

www.drive2.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)