Перейти к контенту

Размеры kia ceed – , , , 100 / 2018/2019

Габариты Киа Сид

Габариты Киа Сид, как и любого другого автомобиля – это длина, ширина и высота. Эти показатели индивидуальны для различных транспортных средств, и указываются в технических характеристиках. Размеры Киа Сид также отличаются в зависимости от кузова. Для максимально легкого восприятия информации приведем эти данные в таблице, наглядно демонстрирующей отличия в длине, ширине и высоте Киа Сид в зависимости от варианта кузова. Как известно, существует три типа кузова. Это трех- и пятидверный хэтчбек, а также универсал. В зависимости от типа кузова внешние размеры Киа Сид будут такими:

Габариты 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек универсал
Длина, мм 4235 4250 4470
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1480 1450 1490
Клиренс, мм 150
Колесная база, мм 2650
Задняя колея, мм 1544
Передняя колея, мм
1546

Как видно из таблицы, габаритные размеры Киа Сид мало отличаются в зависимости от вариантов кузова. Значительные расхождения заметны только в длине Киа Сид (логично, что универсал гораздо длиннее хэтбеков).

Салон и багажник

Не менее интересными внешних габаритов для любого автолюбителя будут и размеры салона Киа Сид. Они также немного отличаются, в зависимости от кузова. Эти характеристики мы также поместим в таблицу, чтобы было легче воспринимать информацию.

Салон 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек универсал
Ширина спереди, мм 1320
Ширина сзади, мм 1310
Пространство для колен, мм
спереди 150-390
сзади 230-460 160-360 230-460
Высота до потолка от подушки сидения
спереди 930-990
сзади 930

 

 

 

 

 

Багажник 5-дверный хэтчбек 3-дверный хэтчбек универсал
Расстояние до переднего кресла, мм 1450 1510 1660
Расстояние до заднего кресла, мм 800 720 1010
Внутренняя высота, мм 870 870 1245
Высота до кромки багажника, мм 690 685 587
Ширина дверного проема, мм 1040 1040 1021
Высота багажника, мм 460 558 475
Ширина багажника, мм 1040
Объем, л 340/1300 340/1200 534/1664

oceed.ru

Kia Ceed габариты, размеры кузова

Kia Ceed – компактный автомобиль С-класса, адаптированный для европейского рынка. Благодаря этой модели компания Kia смогла укрепить свои позиции в европейском С-классе. Так, машина способна на равных конкурировать с Peugeot 307/308, Volkswagen Golf, Mazda 3, Ford Focus, Citroen C4, Seat Leon и другими компактными моделями.

Производство модели первого поколения стартовало в 2006 году и продолжалось до 2012 года. В 2007-м одноименный хэтчбек сменил в модельном ряду Kia хэтчбек Cerato первой генерации. Помимо двухобъемной версии, на базе первого «Сида» еще выпускали одноименный универсал SW. В связи с высокой популярностью модели уже 23 мая 2008 года было официально объявлено о выпуске 200-тысячного экземпляра Kia Ceed. Машину производили в словацком городе Жилина. Автомобиль в базовой комплектации получил бензиновые ДВС мощностью 109, 122 и 143 л. с., а также три дизеля 1,6 и 2,0 литра, мощностью 90-115 и 140 лошадиных соответственно.

Размеры Kia Ceed

Kia Ceed Хэтчбек

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4235 1790 1480 1263
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4310 1780 1470 1258

Kia Ceed SW

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2007, 2008, 2009, 2010, 2011 4470 1790 1525 1317

Kia Ceed Sportswagon

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 4505 1780   – 1411

В 2012 году представлен Kia Cerato второго поколения. Машина получила совершенно новый кузов, над которым работала команда дизайнеров во главе с Питером Шрайером – главным дизайнером Kia. Автомобиль второй генерации получил несколько модификаций, которые отличались типом кузова и мощностью. Например, в 2013 году вышла спортивная версия Pro_ceed с 1.6-литровым турбомотором мощностью 204 лошадиные силы. Самые распространенные комплектации оснащались моторами 1.4 (100 л. с.) и 1,6 литра (130 л. с.).

С 2018 года в производстве находится Kia Ceed третьего поколения. Эта модель тоже является соплатформенной версией «Соляриса», и предлагается с бензиновыми ДВС объемом 1,0 (120 л. с.) и 1,4 литра (140 л. с.), а также с 1,6-литровым дизелем мощностью 115 и 136 лошадиных сил.


avto-razmer.com

Габариты КИА Сид (KIA Ceed) в кузове хэтчбек


О чем могут поведать простому автолюбителю габариты автомобиля Киа Сид? Казалось бы, эти голые цифры должны быть интересны только узким специалистам, вычисляющим исключительно из профессиональной необходимости, каким образом в автомобиле длиной 4.5 метра свободного места для ног у задних пассажиров оказывается больше, чем в пятиметровом лимузине. Или почему вдруг общая геометрическая проходимость хэтчбека с клиренсом 150 мм оказывается выше, чем у седана с клиренсом 160 мм. На самом же деле, габаритные размеры кузова автомобиля определяют очень многие важнейшие параметры и характеристики машины, начиная с коэффициента аэродинамического сопротивления и заканчивая минимальным радиусом разворота. Кроме того, любому владельцу Киа Сид интересно знать, насколько солидно его автомобиль смотрится на дороге рядом с «одноклассниками» или представителями соседних классов.

Конкурентная среда

В силу своих габаритных размеров хэтчбек и универсал Киа Сид II в соответствии с правилами европейской классификации относятся к C-классу (малый средний класс автомобилей). Основоположником этого класса и общепризнанным его авторитетом является легендарный Volkswagen Golf, поэтому другое название автомобилей данной категории – Golf-класс. В России, как и во всей Европе, этот класс является самым насыщенным и «пестрым». Изначально для класса установлены следующие границы размеров кузова: максимальная длина 4.3 м (с учетом общей тенденции последних лет увеличилась до 4.5 м) и максимальная ширина 1.8 м. Типичными представителями этого класса, помимо Киа Сид, являются Фольксваген Гольф, Тойота Королла, Форд Фокус, Киа Церато, Хонда Цивик и многие другие.

В расположенной ниже таблице приведены габариты для двух типов кузова Киа Сид второго поколения (хэтчбек и универсал). Чтобы показать современные тенденции развития автомобилестроения, в таблицу добавлены размеры предыдущего поколения модели (также для двух типов кузова), а для сравнения Kia Ceed с другими моделями бренда – размещена информация по автомобилям Киа Рио третьего поколения (в кузовах хэтчбек и седан) и Киа Церато (в кузове седан). Наконец, для полноты и качества сравнения, в таблице присутствуют данные по самому близкому конкуренту модели Kia Ceed на российском рынке – Hyundai i30. Информация по снаряженной массе автомобилей помещена в таблицу с двумя целями:

  • показать принадлежность всех сравниваемых моделей к одному классу не только по размерам, но также и по массовым характеристикам;
  • особо отметить одну интересную особенность. Увеличение габаритов современных автомобилей совсем не обязательно приводит к росту их массы, что обусловлено широким применением в конструкциях легких и сверхлегких материалов.
Марка, модель и тип кузова Годы выпуска Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Снаряж. масса, кг Клиренс, мм
Kia Ceed II хэтчбек 2012-н.в. 4310 1780 1470 2650 1258 150
Kia Ceed II универсал 2012-н.в. 4505 1780 1485 2650 1310 150
Kia Ceed I хэтчбек 2007-2012 4235 1790 1480 2650 1255 150
Kia Ceed I универсал
2007-2012 4470 1790 1525 2650 1317 150
Kia Rio III хэтчбек 2011-н.в. 4120 1700 1470 2570 1145 160
Kia Rio III седан 2011-н.в. 4370 1700 1470 2570 1140 160
Kia Cerato III седан 2011-н.в. 4560 1780 1445 2700 1295 150
Hyundai i30 II хэтчбек 2012-н.в. 4300 1780 1470 2650 1306 150
Hyundai i30 II универсал 2012-н.в. 4485 1780 1500 2650 1324 150

Результаты сравнительного анализа

Хэтчбек Киа Сид сохранил ту же колесную базу, что и предыдущая модификация. При этом он стал на 75 мм длиннее и на 10 мм уже, его высота уменьшилась на 10 мм, а вес увеличился на 3 кг. Новый универсал Сид подрос в дину «всего» на 35 мм, также стал уже на 10 мм, ниже на целых 40 мм и легче на 7 кг, чем универсал первого поколения. Это и есть отражение современных тенденций автомобилестроения: модели растут в длину, но при этом становятся ниже для улучшения характеристик аэродинамического сопротивления. Это важно для достижения показателей топливной экономичности.

Сравнение Сид с родственными моделями своего бренда – Cerato и Rio – ясно показывает, что по габаритным размерам универсал Ceed вплотную приближается к седану Церато. Учитывая примерно одинаковый (и достаточно богатый) уровень оснащенности этих моделей Kia, становится понятным, почему компания до сих пор не анонсировала выпуск Сид в кузове седан – эту нишу в Golf-классе уверенно занимает Cerato. А автомобили Rio (хэтчбек и седан) по размерам уступают моделям Ceed и занимают в классе C совсем другую ценовую нишу. По этому показателю они находятся даже ближе к предыдущему классу B.

Что касается сравнения с основным конкурентом – автомобилем Hyundai i30, то здесь необходимо признать абсолютное равенство сравниваемых моделей. Разница в габаритных размерах кузова у этих родственных брендов столь ничтожна, что говорить о каких-либо преимуществах не имеет никакого смысла. Эти автомобили соревнуются в других областях – энерговооруженность, уровень оснащенности, богатство интерьера, отделки и пр.

kiaman.ru

Габариты Киа Сид


Головная оптика обзавелась светодиодами.

.Кузовной ремонт. Как тянуть лонжероны с умом.


Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart.

Динамичный седан. Volkswagen Jetta восхищает своим классическим силуэтом.

Первый, второй и последний двигатели дополнены шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Приспособление позволяет довольно быстро нагреть воздух в салоне при низкой температуре.

Представители фирмы утверждают, что этой моделью совершен настоящий скачок в качестве. Как и положено современной трехдверке — это, прежде всего, спортивная интерпретация базовой модели.

От пятидверного варианта модель будет отличаться новыми фарам, чуть измененным дизайном задней двери, ну и, конечно, она стала короче на 30 мм.

Силуэт стал более приземистым. Передний бампер получил новый дизайн, и его рисунок теперь визуально расширяет а V томобиль книзу, что работает на его устойчивость и подчеркивает скоростные наклонности. Автомобиль планируется собираться на заводе в Словакии.

Разве что для спортивной модификации оставят только мощные версии 1,6 литра л. При неизменной колесной базе, автомобиль стал немного длиннее своего предшественника — 4 против 4 мм, но при этом чуть уже и ниже на 10 мм — 1 и 1 мм, соответственно. Объем багажника вырос с до литров. Широкий воздухозаборник бампера подчеркивает динамичность авто. Решетка радиатора по дизайну Питера Шрейера заметно увеличилась в размерах. Головная оптика обзавелась светодиодами.

Добавилась красивая окантовка противотуманных фар. В корпус зеркал вмонтированы повторители, дублирующие указатели поворотов. Интерьер также полностью преобразился и стал более респектабельным. Особое внимание производитель уделил материалам отделки. Качественный пластик присутствует не только на передней панели, но и на дверях машины.

Поработали создатели и над шумоизоляцией, в салоне стало очень тихо.

Новый приборный щиток информативен и приятен глазу. Четырехспицевый руль оснастили приливами под обхват и функциональными клавишами. По сравнению с предыдущим поколением, комплектация года впечатляет: Ход машины стал более плавным.

Это стало возможным за счет применения амортизаторов новой конструкции. Первый предлагается исключительно с 6-ступенчататой механикой, а более мощный можно заказать в паре с шестиступенчатым автоматом. Для Европы предлагаются и дизельные двигатели. Дизельный двигатель объемом 1,6 л и мощностью л. В Kia установлена система FlexSteer, которая в зависимости от дорожных условий и личных предпочтений позволяет варьировать усилие на руле и степень обратной связи.

Система работает в трёх режимах: Comfort, Normal и Sport. Комплектации и цены на Kia Ceed года.

Новинка в лице нового Киа Сид модельного года, по заверениям представителей KIA, стала настоящим европейским авто и продолжит успешное продвижения корейских машин в Европе. Смена поколений — неизбежный процесс в производственной программе каждого автопроизводителя. Корейская компания Kia на Женевском автосалоне весной года представили европейским автолюбителям второе поколение пятидверного хэтчбека Ceed.

Хэтчбек Kia Ceed 2-го поколения построен на абсолютно новой платформе и имеет брата по концерну Hyundai-Kia представленного чуть раньше, но успевшего появиться в автосалонах России — новый Хундай i Коэффициент лобового сопротивления воздушному потоку снизился до 0,30 Cx.

Внешние габаритные размеры кузова хэтчбек КИА Сид модельного года составляют: От сухих цифр перейдем к визульной оценке новинки, созданной в разместившемся на территории Германии, Франкфурт, центре разработок компании под руководством Питера Шрайера. Передняя зауженная светотехника с лентами светодиодов дневные ходовые огни повторяет изгиб крыльев и образует плавный переход с носа авто на боковину. Ставшая уже фамильной Kia Optima и Kia Rio , стильная фальшрадиаторная решетка вычурной формы закрыта зернистой сеткой.

Передний бампер с прорезью нижнего воздухозаборника, оригинальными углублениями с зеркальными вставками, на которых разместились противотуманки. Нижняя кромка бампера бережно защищена прорезиненной накладкой. Профиль Kia Ceed модельного года словно клин, ниспадающий капот через передние стойки крыши, заваленные словно у спорт-кара, переходит в куполообразную крышу, которая в свою очередь резко и стремительно обрывается, образуя пятую дверь.

Стремительности клиноподобному кузову добавляет восходящая подоконная линия, стремящаяся слиться в одну точку с крышей. Хромированные рамки боковых стекол, циркульные колесные арки с акцентированным бортиком, заботливо вылепленная корма, спойлер над стеклом задней двери продолжающий крышу — смотрится изумительно.

Красивые горизонтально расположенные плафоны габаритных огней забрались высоко и подпирают стекло багажной двери.

Kia Ceed new — все ближе к премиум-сегменту

Мощный задний бампер словно от кроссовера, одновременно с плавными обводами и контрастной вставкой из некрашеного черного пластика дополнен светоотражателями. Внешность с заявкой на успех — стильно, красиво, спортивно. Первое впечатление от визуального осмотра Kia Ceed II-го поколения — обертка у авто, что надо. Открываем водительскую дверь, присаживаемся в достаточно мягкое кресло с отличным профилем и ненавязчивой боковой поддержкой.

Настраиваем мультифункциональное рулевое колесо управление музыкой, активным круиз контролем, бортовым компьютером, телефоном и сиденье с подогревом опция под себя. Диапазона регулировок хватает с избытком, кресло установлено ниже, чем в первом поколении Сид и посадка — полулежа при длительной езде спина будет меньше уставать.

Руль приятно ложится в руки, в качестве опции подогрев обода и кожаная отделка, кнопки и переключатели расположены логично, пользоваться ими удобно.

Приборная панель с тремя колодцами информативна и легко читаемая, в зависимости от комплектации с обычным монитором бортового компьютера или

iaarus.ru

Обзор Киа Сид 2013 хэтчбек, Kia Ceed размеры клиренс багажник, интерьер, технические характеристики, двигатель, подвеска

Второе поколение Kia Ceed было представлено в рамках Женевского автосалона 2012 года, вместе с соплатформенником новый Hyundai i30 универсал. Перед журналистами и посетителями автошоу предстали Kia Ceed new в пятидверном кузове хэтчбек и новый Kia Ceed_SW универсал.

КИА Сид 2013 хэтчбек

На следующей странице: Технические характеристики, комплектации и цены Киа Сид 2013 для России
Ещё новинки Киа:
Обзор нового Kia Cerato 3 поколения

Данный обзор посвящен хэтчбеку Kia Ceed new, более популярному на российском и украинском рынках. Универсал КИА Сид СВ хорошо продается в Европе.

КИА Сид 2013 универсал

Новый Киа Сид 2013 модельного года, по заверению представителей корейского производителя компании КИА, стал более эффектным, качественным, комфортным, и претендует на лидирующие позиции в европейском классе «С». Так ли это, покажет время, но зато точно можно констатировать успех предыдущего поколения Kia Ceed, проданного в количестве более 430000 экземпляров в период с 2007 по 2012 годы.

Дизайн кузова, габариты и дорожный просвет

Новый Киа Сид слегка подрос, на 50 мм в длину (до 4310 мм), но стал ниже на 10 мм (1470 мм), и меньше в ширину на 10 мм (1780 мм), размеры базы новинки 2650 мм, клиренс Kia Ceed new -150 мм.
Хэтчбек Киа Сид образца 2013 года имеет с предыдущим поколением одинаковые размеры колесной базы, но построен абсолютно на новой платформе. Передняя часть автомобиля - с зауженными фарами головного света, заходящими на передние крылья. Ленточки светодиодов расположились по нижнему краю фар.

Передний бампер представляет собой единое целое с фальшрадиаторной решеткой вычурной конфигурации и узкого нижнего воздухозаборника с оригинально расположенными противотуманками на металлизированных вставках. Покатый капот с плавными волнами гармонично перетекает в передние округлые крылья. Бампер с аэродинамическими элементами, плавные лицевые линии, сильно заваленные назад передние стойки кузова Киа Сид 2013 обеспечивают низкий коэффициент лобового сопротивления Cx 0,30 (к слову, показатель далеко не рекордный, у прямого конкурента Ford Focus 3 хэтчбек – всего Cx 0,27).
В профиль новый Сид - интернациональный продукт, и его легко можно принять за новинку Пежо или Опель. Округлые, плавные линии, практически ровная крыша, самый яркий элемент боковины Kia Ceed new - глубокая выштамповка в районе дверей.


Обзор задней части демонстрирует высоко расположенные плафоны габаритных огней, мощный бампер, по спортивному маленькое стекло пятой двери (а ля купе).

На землю новый хэтчбек Киа Сид опирается шинами на дисках 17-18 радиуса. Автомобиль получился у дизайнеров ярким лишь на первый взгляд, а при ближайшем рассмотрении - пресноватым, ему не хватает спортивности и азарта, к примеру, как у нового Kia Optima.

Интерьер - эргономика и качество отделки

Салон Kia Ceed new изменился в лучшую сторону. Новое переднее торпедо массивной формы из мягкого фактурного пластика, архитектура торпедо и центральной консоли ставит зону водителя в приоритет.

Новое мультифункциональный руль с огромным количеством кнопок и возможностью регулирования в двух плоскостях, приятно ложится в руки. По центру консоли появился цветной сенсорный монитор (в базовой версии не будет), пульт управления климат-контролем разместился в нижней части консоли. Красивые информативные приборы в трех отдельных колодцах, в центральном — бортовой компьютер и спидометр с крупными цифрами. Передние сиденья с характерной боковой поддержкой отлично спрофилированы, набивка в меру жесткая. В переднем ряду интерьер дарит простор, в сравнении с предыдущим поколением Kia Ceed, улучшилась звуко- и шумоизоляция, эргономика на высоком уровне (все размещено логично и в зоне досягаемости).

Пассажирам второго ряда досталось незначительное увеличения места по ширине — всего на 5 мм. Задние сиденья складываются, образуя ровную площадку. В походном состоянии багажник в Сид увеличился на 40 литров и составляет 380 литров, при сложенных сиденьях второго ряда — 1340 литров полезного объема.

Качество применяемых материалов и уровень сборки салона на высоком уровне - Kia Ceed new метит в премиум класс. Из функций комфорта и электронных помощников в новинке будут доступны: двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья с памятью и подогревом, TFT-монитор, панорамный люк, AUX и USB разъемы, светодиодные лампы и ксенон в передних фарах с функцией поворачивания, Parallel Park Assist System (PPAS) — ассистент параллельной парковки, отделка салона темная или светлая на выбор, и конечно же кожа в дорогих комплектациях.

Технические характеристики Киа Сид 2013

На новый хэтчбек, в зависимости от рынка сбыта, будут устанавливаться бензиновые и дизельные двигатели (90-135 л.с.). В помощь им предусмотрены механические и автоматические коробки передач на 6 ступеней. Для самого мощного 1,6 GDI (135 л.с.) будет доступна 6-ти ступенчатая механическая коробка DCT (Dual Clutch Transmission) с двумя сцеплениями.
Рассмотрим все возможные вариации на тему Kia Ceed new.

  • Бензиновый двигатель может быть одним из: 1,4 MPI (100 л.с.), 1,6 MPI (130 л.с) или 1,6 Gamma GDI (135 л.с.).
  • Дизельный двигатель Киа Сид 2013: 1,4 WGT (90 л.с.) и 1,6 VGT (110 л.с. или 128 л.с.).

Новый Киа Сид 2013 может похвастаться наличием массы электронных помощников, отвечающих за безопасность и экономичность. Система Старт-Стоп, ABC с ESP (система курсовой устойчивости), BAS (тормозной ассистент), HAC (система троганья в гору), VSM (управление курсовой устойчивости) и ESS (автоматическое включение сигнала аварийной остановки).
Подвеска: независимая, спереди классическая стойка МакФерсон, сзади многорычажная. Рулевое управление нового Киа Сид с электроусилителем (2,85 оборота). На дорогих комплектациях устанавливается продвинутый усилитель Flex Street, позволяющий сделать выбор в настройках усилия и обратной связи на руле (нормальный, комфортный, спортивный).
О ходовых характеристиках нового Kia Ceed. Ездовой комфорт и управляемость у новинки лучше, чем у предыдущей версии. Да и по информации от инженеров и испытателей Kia новый Сид хэтчбек находится на одном уровне с премиум марками (имеются в виду немцы и японцы).

povozcar.ru

"Американские габариты" — KIA Ceed, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Доработка не новая, я о ней пишу уже второй раз. Уже делал так на прошлом сиде. И мне очень нравился результат, поэтому решил и здесь так же сделать. Но в процессе работ решил внести некоторые корективы и если в старом методе я писал о том что нужно отламывать усики, то теперь я понял что этого можно избежать а значит всё можно будет вернуть в сток без следов.
Вобщем для доработки понадобилось:
-метр монтажного провода (11р.)
-лампы двухнитевые "ДИАЛУЧ" (2шт х 25р)
-клемы (2шт х 3р)

Вытаскиваем патрон поворотника из фары, прокручиваем и вытаскиваем штатную лампу. Убираем её подальше она больше не понадобится.

Полный размер

Поддевая отвёрткой в указанных местах вынимаем серый патрон.


Полный размер

Если на купленной лампе усики находятся на одном уровне то немного стачиваем напильником усик расположенный ближе к стеклу.

Полный размер

Отгибаем контакт поворотника всторону как на фото.

Полный размер

Далее оголяем провод как на фото и припаиваем его к контакту габарита. Определить какой контакт за что отвечает можно с помощью мультиметра в режиме омметра : у поворотника сопротивление меньше ( порядка 1.3 ОМ). Вставляем лампу в держатель.

Полный размер

Полный размер

Вставляем серый держатель лампы в патрон и переходим к машине.

Полный размер

Провод можно проложить внутри фары, для этого нужно провод просунуть в отверстие поворотника и внутри фары попасть в щель между отражателем и корпусом фары чтобы провод прокинуть в секцию ближнего.

Полный размер

слева отверстие для лампы поворотника, справа отверстие в секции ближнего

Полный размер

Далее ловим провод в секции ближнего, вытягиваем и проталкиваем в секцию дальнего.

Полный размер


В этих операциях очень помогает пинцет. Далее припаиваем на конце провода клему "папа".

www.drive2.ru

Размеры кузова Киа Сид

Модель Сид корейским концерном Киа разрабатывалась в расчете на европейский рынок. Все эти автомобили собираются исключительно на территории Европы (Словакия и Россия). Автомобиль может выпускаться в одном из трех вариантов кузова, это трех- или пятидверный хэтчбек и универсал. За свою историю модель претерпела один рестайлинг и выпуск второго поколения. Учитывая незначительные изменения можно говорить о том, что размеры кузова Киа Сид будут следующими:

Вариант кузова

3-х дверный 5-ти дверный Универсал

Длина/ширина/высота, мм

4250/1790/1450

4260/1790/1480

4490/1790/1525

Колесная база

2650

Объем багажника, л. /при сложенных сидениях 340/1300 340/1130

535/1665

Покупка автомобиля – всегда компромисс. Приходится подбирать машину, исходя из собственных потребностей и возможностей. Для одного автолюбителя приоритетным будет мощность и динамические показатели, другому важней надежность, неприхотливость и экономичность в обслуживании, а кому-то важней подобрать оптимальные размеры кузова. Если вас интересует именно последний параметр, то наверняка вы подбираете вместительный автомобиль для путешествий всей семьей или для ведения небольшого бизнеса. В таком случае вероятней всего вы остановитесь на модели Киа Сид универсал.

KIA Cee’d SW

Автомобили второго поколения Kia Cee’d SW в кузове универсал начали выпускать в 2012 году. Это типичный представитель C-класса, присутствует на рынке исключительно в переднеприводном варианте. Подвеска универсала такая же, как и в пятидверном хэтчбеке. На передней оси устанавливается независимая MacPherson, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя ось имеет независимую многорычажную подвеску. Своими внешними размерами универсал отличается от моделей в кузове хэтчбек.

Универсалы представлены на рынке в комплектации с бензиновым 1,6 литровым двигателем мощностью в 129 сил. Трансмиссия может быть механической на шесть передач или автоматической, также на шесть ступеней. Комплектация с механикой может набрать первую сотню за 10,8 секунды, при максимально возможной скорости в 192 км/ч. Для городского цикла эксплуатации расход топлива составит 8,8 л., для трассы – 5,5 л., а смешанный режим потребует 6,7 л. На каждую сотню пробега.

Универсал с автоматической коробкой разгонится до 100 км/ч за 11,8 секунд, а его максимум ограничен на отметке в 190 км/ч. Расход топлива Kia Cee’d SW в городе 9,5 л., на трассе 5,4 л., а смешанный цикл 6,9 л. на 100 км.

oceed.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
СайдбарКомментарии (0)