Перейти к контенту

Размеры камаз 43118 – КамАЗ-43118 — Википедия

КАМАЗ 43118 технические характеристики, фото, видео

Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.

Содержание

Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.

Что нового в КАМАЗ 43118

Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.

Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.

Обновленный КАМАЗ 43118

Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.

Габаритные размеры КАМАЗ 43118

Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля. Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.

Тест-драйв КАМАЗ 43118

Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.

Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.

Скорее всего, проблема возникала из – за слишком малого хода выбора. Оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля без груза на высшей передаче получился 2-4-6-7.

Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.

Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное. Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.

Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.

Тестирование загруженного автомобиля

Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.

 

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.

Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.

Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.

При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность. Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин. Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает. При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы. По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

Технические характеристики КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса шасси, кг 8750
- нагрузка на передний мост, кг 4600
- нагрузка на заднюю тележку, кг 4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20900
- нагрузка на передний мост, кг 5600
- нагрузка на заднюю тележку, кг 15300
Двигатель
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением
наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см)
1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л* 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Коробка передач*
Тип механическая, 5- или 10-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. КАМАЗ-144
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым
дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
- первая передача (низшая) 1,692
- вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение* 5,94 или 6,53
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* без спального места или со спальным местом
Характеристика а/м полной массой 20900 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Дополнительное оборудование*
- лебедка;
- КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.
* В зависимости от комплектации.

gredx.ru

Бортовой КАМАЗ 43118 - технические характеристики

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг  11225 
Полная масса а/м, кг 21600 
нагрузка на заднюю тележку, кг  15800 
нагрузка на передний мост, кг 5800 
Полная масса автопоезда, кг  33600 
Полная масса прицепа, кг  12000 
Снаряженная масса, кг  10300 
нагрузка на заднюю тележку, кг  5520 
нагрузка на передний мост, кг  4780

 

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя  740.662-300 (Евро-4) 
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120/130 
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  1275 (130) 
при частоте вращения коленвала, об/мин  300 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  221 (300) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  1900 
Рабочий объем, л  11,76 
Расположение и число цилиндров  V-образное,8 
Система топливоподачи  Common Rail 
Степень сжатия  17 
Тип двигателя  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
 
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 
Модель КП  КАМАЗ 154
Тип  механическая, 10-тиступенчатая
Управление  механическое, дистанционное
Число передач КП  10
 
БОРТОВАЯ ПЛАТФОРМА 
Внутренние размеры, мм   6112 х 2470
Высота бортов, мм  730 
Платформа  бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом
 
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА 
Передаточное отношение***  6,53
 
КАБИНА 
Исполнение    со спальным местом 
Тип кабины  расположенная над двигателем, с высокой крышей

  

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода  10.00-20 или 12.2-20,9 
Размер шин  390/95 R20 или 425/85 R21 
Тип колес  дисковые 
Тип шин  пневматические, с регулированием давления
 
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Передаточные числа  вторая передача (высшая) 0,917 первая передача (низшая) 1,662 
Тип  механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом 
Управление  пневматическое

 

СИСТЕМА ПИТАНИЯ 

Вместимость топливного бака, л  350 + 210
 
СЦЕПЛЕНИЕ 
Привод  гидравлический с пневмоусилителем 
Тип  диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS; MFZ 430

 

ТОРМОЗА 

Привод  пневматический 
Размеры диаметр барабана, мм  400 
Ширина тормозных накладок, мм  140

 

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ 

Внешний габаритный радиус поворота, м  12,3 
Максимальная скорость, не менее, км/ч  90 
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)  60

 

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч  2х12/190 
Генератор, В/Вт  28/3000
Напряжение, B  24

specneftemash.ru

Шасси Шасси KAMAZ - 43118-46

Стандарт: Евро 4

Комплектация
43118-6012-46 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Тент-каркас
43118-6013-46 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
43118-6013-46 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Среднее сидение / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса / Тент-каркас
43118-6078-08 Раздаточная коробка согласно КД (по-умолчанию) / Колеса Камерные / Межколесная блокировка / Держатель запасного колеса

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель
Дополнительное оборудование тягово-сцепное устройство (ТСУ), коробка отбора мощности (КОМ), лебедка (в зависимости от комплектации)
Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680...12130 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600
   нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
   нагрузка на передний мост кг 5800
Полная масса автопоезда, кг 33600
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 8845...9395 (в зависимости от комплектации)
   нагрузка на заднюю тележку, кг  3810...4300 (в зависимости от комплектации)
   нагрузка на передний мост, кг . 4785...5275 (в зависимости от комплектации)
Главная передача                                           
Передаточное отношение***                           5,94                                                                                                                                                                                    
Двигатель
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
   при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
   при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Модель двигателя 740.662-300
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Кабина  
Исполнение                               без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)                     
Колеса и шины     
Размер обода                    10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)                                                                                           
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)                                                      
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Коробка передач                                                         
Модель КП                                 ZF 9S1310                            
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97                                                                                    
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом                                                     
Управление              пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)                                                                                                  
Сцепление
Привод           гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430                                                                                               
Тормоза
Привод пневматический                                                                               
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм           140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5...12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)  31
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч                2х12/190                                                                                                                                                               
Генератор, В/Вт 28/3000      
Напряжение, B 24

azkamaz.ru

КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузки
Снаряженная масса а/м, кг 10500
- нагрузка на переднюю ось, кг 4650
- нагрузка на заднюю тележку, кг 5850
Грузоподъемность а/м, кг 10000
Полная масса а/м, кг 20650
- нагрузка на переднюю ось, кг 5450
- нагрузка на заднюю тележку, кг 15200
Полная масса прицепа, кг 12000
Полная масса автопоезда, кг 32650
Двигатель
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Система питания
Вместимость топливных баков, л 350+210
Электрооборудование
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2x12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Сцепление
Тип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Коробка передач
Тип механическая, десятиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточные числа на передачах
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Передаточные числа
- первая передача (низшая) 1,692
- вторая передача (высшая) 0,917
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Тормоза
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Колеса и шины
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533
Размер шин 425/85 R21 (1260?425-533Р
Кабина
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение со спальным местом
Платформа
Платформа бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости о комплектации оборудуется каркасом и тентом
Внутренние размеры, мм 6100x2320
Высота бортов, мм 500
Характеристика а/м полной массой 20650 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
Дополнительное оборудование*
- лебедка.
* В зависимости от комплектации.

total-rating.ru

Автокран КАМАЗ 43118 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

Автомобили КаМАЗ (технические характеристики) - часть 1

 

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 43118:
Автомобильный кран КС-35714К-2, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на полноприводном шасси КАМАЗ-43118.

Назначение:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 43118

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 43118
Основные характеристики
Колёсная формула / кол-во осей 6х6
Двигатель
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ-740.31
Мощность двигателя (силового агрегата) 176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Вылет стрелы 18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности 1,9 - 17
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1 - 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000х2500х3950
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 15 м/мин
Частота вращения, об/мин. 2,4 мин-1
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 53229:
Автомобильный кран КС-45717К-1, грузоподъемностью 25 т для работы с обычными грузами и грузоподъемностью 20 т для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами, смонтирован на шасси КамАЗ-53229, 55111, 53215.

Назначение:
Автокран для работы с ядовитыми и взрывоопасными грузами

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53229

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53229
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ
Модель двигателя КамАЗ 740.11
Мощность двигателя (силового агрегата) 176 (240) кВт (л.с.)
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 25000
Вылет стрелы 21,3
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 11000 х2500 х3600
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 12,2
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин. 6,1
Частота вращения, об/мин. 1,7
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

 

 

 

Общая информация по автокранам КАМАЗ 53605:
Автомобильный кран КС-35714К-3, грузоподъемностью 16 т, смонтирован на шасси КАМАЗ-53605.

Назначение:
Автокран для ремонтных, строительных, дорожных работ

Марка: КАМАЗ

Модель (серия): 53605

Технические характеристики автокранов КАМАЗ 53605
Основные характеристики
Двигатель, марка (производитель) КАМАЗ
Модель двигателя КАМАЗ-740.31
Характеристика автокрана
Грузоподъемность, кг 16000
Вылет стрелы 18 м.
Вылет стрелы при максимальной грузоподъемности 1,9-17
Высота подъема, м (с гуськом) 25
Высота подъема, м (с основной стрелой) 9,1 - 18,4
Габаритные размеры в трансп. положении, мм 10000х2500х3760
MaxSpeed подъема (опускания) груза, м/мин. 15
Частота вращения, об/мин. 2,4 мин-1
Скорость посадки 0,2 м/мин

 

 

 

Назначение:
бортовой

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4308

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4308

 

 

 

 

Назначение:
бортовой

Марка: КамАЗ

Модель (серия): 4326

Технические характеристики бортовых автомобилей КамАЗ 4326

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26 

 

 

 

 

 

 

zinref.ru

КАМАЗ 43118 самосвал - описание, технические характеристики и фото. Варианты исполнения

Шасси КАМАЗ 43118 имеет 3-осную компоновку "кабина над двигателем" с рессорной передней подвеской и балансирной задней тележкой с реактивными штангами. Кабина 2/3 местная, может быть оборудована спальным местом. Односкатная ошиновка с колесами в "одной колее", межосевой и межколесные дифференциалы с блокировкой обеспечивают, как высокую проходимость, так и умеренный для автомобиля такого класса расход топлива вкупе со снижением износа шин и механизмов трансмиссии (КПП, "раздатка", карданные валы). Проверенные временем конструкторские решения (данное шасси является развитием линейки КАМАЗ-4310/43114), обеспеченность запчастями и сервисом, а так же недорогая (в сравнении с конкурентами) цена, делают этот автомобиль отличным выбором для самых разных задач.

Весовые параметры и нагрузки
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12680...12130 (в зависимости от комплектации)
Полная масса а/м с надстройкой, кг 21600
нагрузка на заднюю тележку, кг 15800
нагрузка на передний мост кг 5800
Полная масса автопоезда, кг 33600
Полная масса прицепа, кг 12000
Снаряженная масса шасси, кг 8845...9395 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на заднюю тележку, кг 3810...4300 (в зависимости от комплектации)
нагрузка на передний мост, кг . 4785...5275 (в зависимости от комплектации)
Двигатель
Модель двигателя 740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Коробка передач
Модель КП ZF 9S1310
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
Главная передача
Передаточное отношение5,94
Кабина
Исполнение без спального места или со спальным местом (в зависимости от комплектации)
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой или низкой крышей (в зависимости от комплектации)
Колеса и шины
Размер обода 10.00-20 или 12.2-20,9 (в зависимости от комплектации)
Размер шин 390/95 R20 или 425/85 R21 (в зависимости от комплектации)
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Раздаточная коробка
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
Система питания
Вместимость топливного бака, л 210 или 350 или 210+210 или 350+210 (в зависимости от комплектации)
Сцепление
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
Тормоза
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Характеристики а/м полной массы
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5...12,9
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 31
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

allsamosval.ru

Бортовой КамАЗ 43118-24 (6х6) технические характеристики

Весовые параметры и нагрузки КамАЗ 43118-24: 

Снаряженная масса автомобиля, кг ......................  10170  

— нагрузка на передний мост, кг  ..........................  4610

— нагрузка на заднюю тележку, кг ......................... 5560

 Грузоподъемность автомобиля, кг ......................... 11280

Полная масса автомобиля, кг ................................  21600

—  нагрузка на передний мост, кг  .........................  5800

—  нагрузка на заднюю тележку, кг ........................15800

Полная масса буксируемого прицепа, кг ................ 12000 

Полная масса автопоезда, кг ................................  33600

Двигатель КамАЗ 43118-24

Модель .......................................................................  КАМАЗ-740.55-300 (Евро-3

Тип  ........................................................................  дизельный с турбонаддувом,

с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха 

Максимальная мощность, кВт (л.с.) ......................................................  221 (ЗОО) 

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  ........................................  2200

Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) ........................................  1177 (120)

при частоте вращения коленвала, об/мин  ....................................................  1400 

Расположение и число цилиндров ..................................................  V- образное, 8 

Рабочий объем, л  ........................................................................................  11,76

Система питания КамАЗ 43118-24:

Вместимость топливного бака, л .............................................................   210+350 

Электрооборудование КамАЗ 43118-24:

Напряжение, В ...............................................................................................   24

Аккумуляторы, В/А час  ........................................................................   2x12/190

Генератор, В/Вт ......................................................................................   28/2000 

Сцепление КамАЗ 43118-24:

Тип  .....................................................................   диафрагменное, однодисковое

Привод  ......................................................   гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КамАЗ 43118-24

Модель  .................................................................   КАМАЗ-154 или ZF 9S 1310ТО 

Тип .................................................................................................   механическая 

Управление ...........................................................    механическое,  дистанционное 

Передаточные числа на передачах:

для модели КАМАЗ-154


 1н  2н  3н  4н  5н  3Хн
 7,82  4,03  2,50  1,53  1,00  7,38
 1в  2в  3в  4в  5в  3Хв
 6,38  3,29  2,04  1,25  0,815  6,02

 для ZF 9S 1310ТО

 1 2 3 4  5  6  7  8  9  3Х
 9,48 6,58 4,68 3,48  2,62  1,89  1,35  1,00  0,75  8,97

Раздаточная коробка КамАЗ 43118-24:

Тип ...........  механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом 

Управление .............................................................................................. пневматическое 

Передаточные числа ........................................................  1,692- низшая; 0,917 – высшая

Главная передача КамАЗ 43118-24:

Передаточное отношение  .....................................................................................  6,53

Тормоза КамАЗ 43118-24:

Привод   ................................................................................................ пневматический 

Тип............................................................................................................... барабанные 

Колеса и шины КамАЗ 43118-24:

Тип колес .......................................................................................................... дисковые

Тип шин .................................................................................  пневматические, камерные

Размер обода .....................................................................................................  310-533

Размер шин ............ ......................................................................................  425/85 R21 

Кабина КамАЗ 43118-24:

Тип  ...............................................................................  расположенная над двигателем 

Исполнение  ....................................................................................  со спальным местом

Платформа КамАЗ 43118-24:

Платформа   ..........................................................  бортовая, с откидными боковыми и

.......................................................задним бортами, с каркасом и тентом 

Внутренние размеры, мм   ..................................................................... 6100 × 2320

Внутренние размеры, LxBxH, мм    ................................................... 6112x2470x726 

Внутренняя высота по тенту, мм   .................................................................... 1885 

Характеристика а/м КамАЗ 43118-24:

Максимальная скорость, не менее, км/ч   ........................................................... 80

Угол преодолеваемого подъема, не менее, %  .............................................. 36(20) 

Внешний габаритный радиус поворота а/м, м  .................................................. 12,3

ПОСТАВЩИКИ КАМАЗ ЗАПЧАСТИ КАМАЗ Вернуться к списку

vsyatekhnika.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)