Перейти к контенту

Размер зимней резины нива шевроле – Зимняя резина на Ниву Шевроле: шины размера 15 и 16: как выбрать лучшие колеса

Обзор зимних шин и дисков для Нива Шевроле.

На рынке внедорожников отечественного производства Шевроле Нива уже давно занимает лидирующие позиции. Эксплуатация автомобиля невозможна без проведения периодического технического обслуживания и своевременной замены расходных запасных частей и материалов. Сезонная смена колес также относится к крайне важным мероприятиям. От правильного выбора зимней резины во многом зависит надежность транспортного средства при эксплуатации и его безопасность на дороге.

Нюансы выбора шин и дисков

Для езды по бездорожью мало выбрать подходящее транспортное средство. Чтобы автомобиль выполнял те задачи, которые перед ним ставятся, необходимо комплектовать его правильной резиной.

В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться стальными штампованными дисками, имеющими диаметр 15″, литыми изделиями такого же размера, или же колесами на легкосплавных дисках 16″. Стандартная размерность шин: 205/75R15, 205/70R15, 215/65R16. Помимо этого, конструктив транспортного средства позволяет рассматривать для установки на него покрышки 195/70, 185/70. Несмотря на то, что именно такие колеса рекомендуются производителем, для внедорожника лучше рассматривать шины с более высоким профилем.

Проводя выбор шин на Ниву, а также дисков, нужно знать штатные параметры колес Нивы:

  • Н обода — 6″;
  • d обода — 15″;
  • разболтовка: 5 х 39,5;
  • расстояние между точкой крепления диска и поверхностью обода (вылет) — 40 мм;
  • размер отверстия под ступицу — 98,5 мм.

Лучшие колеса для нивы зимой по мнению специалистов — изделия с параметрами 215/70 R16 и индексом скорости Т или Н. Однако автовладельцы обычно ориентируются как на личные предпочтения, так и на финансовые возможности.

Почему важно устанавливать именно

зимние шины

Ответственные владельцы железных коней для каждого сезона имеют отдельный комплект колес: летний и зимний. Многие даже приобретают специальные шины для преодоления грязи. Такой подход представляется наиболее правильным. Хотя до сих пор встречаются те, кто считает, что, поскольку Нива Шевроле позиционируется как внедорожник, менять летние покрышки с наступлением холодов нет необходимости. Причина в данном случае обычно одна — стремление сэкономить. Конечно, приобретение нового сезонного комплекта чревато расходами. К тому же при смене колес придется потратить деньги не только на их установку, но и провести балансировку.

Однако экономия в данном случае недопустима.

  • Аэродинамика внедорожника — не самая сильная его сторона, поэтому автомобиль, имеющий полный привод и большой клиренс, не обладает высокой устойчивостью на скользком покрытии.
  • Внедорожные качества проявляются совсем не на ледяной дороге, а на бездорожье.
  • Масса автомобилей 4х4 по сравнению с легковыми аналогами — существенно выше, поэтому они характеризуются большей инертностью и, соответственно, более протяженным тормозным путем.

Так что пренебрегать правилами, действующими для владельцев обычных хэтчбеков или седанов, нельзя. Как известно, для разных сезонов шины изготавливаются из определенных резиновых составов, отличающихся пластичностью в разных температурных диапазонах. Летние шины теряют свою эластичность, которая во многом определяет поведение авто на дороге, уже при +5 градусах, всесезонные покрышки можно эксплуатировать до -5.

При выборе шин следует ориентироваться на климатические условия региона. Многих волнует вопрос — можно ли на Ниву ставить колеса всесезонка. Если зимой не бывает морозов и снега, то можно остановиться и на таких моделях шин. Частые выезды на обледенелое полотно предполагают обязательную установку шипованных покрышек.

Ну и, конечно, не стоит забывать о том, что резина меняется на обеих осях и все покрышки должны быть одинаковыми (от одного изготовителя и одинаковых параметров).

Важно! Давление в шинах должно соответствовать параметрам, установленным изготовителем. В противном случае поведение автомобиля на дороге может быть непредсказуемым.

Только соблюдая эти требования, можно обеспечить комфорт и безопасность для себя и окружающих.

Основные правила выбора покрышек

Чтобы потребителю было легче разобраться в предлагаемом сегодня ассортименте, на всех шинах нанесена маркировка, изучив которую, можно сделать вывод о целесообразности покупки.

Помимо названия бренда, страны производителя и модели резины, которые также во многом определяют стоимость продукции, важно обращать внимание на несколько аспектов.

  • Размер шины. На покрышке указываются высота и ширина профиля, а также диаметр обода.
  • Индекс скорости. От него во многом зависит стиль вождения.

Тем, кто любит гонять, следует выбирать модель с высоким индексом.

  • Индекс нагрузки. Этот показатель определяет максимально допустимую нагрузку на шину при максимальном давлении внутри. Превышение предельно допустимого значения чревато повреждением колес. Поэтому, выбирая шины для Шеви Нивы зимние, рекомендуется рассматривать модели с некоторым запасом по нагрузочной способности.
  • Индекс износостойкости. Чем выше его значение, тем больше эксплуатационный ресурс.
  • Маркировка, подтверждающая безопасность шины. Аббревиатура DOT свидетельствует о допуске изделия транспортным департаментом США. Маркировка ЕСЕ подтверждает соответствие европейским нормам.

Зимние шины сегодня представлены в двух вариантах: шипованные и фрикционные. Покрышки, не имеющие шипов, разделяются на два типа (в зависимости от рисунка протектора):

  • Европейский. Основное предназначение такой резины — максимальное сцепление при передвижении по мокрой от дождя или заснеженной дороге. Для этого протектор представляет собой узор, располагающийся диагонально. Рисунок сформирован из большого количества прорезей для отведения воды и грязи. Грунтозацепы располагаются по краям протектора.
  • Скандинавский. Эти шины имеют хорошее сцепление с ледяной дорогой, а также с полотном, покрытым снегом. В отличие от диагональной композиции европейских протекторов, скандинавские имеют размещенные в шахматном порядке шашки прямоугольной формы. Если выбирать, какие зимние шины поставить на Шеви Нива для эксплуатации в суровых погодных условиях, рекомендуется отдать предпочтение такому типу рисунка.

Шипованная резина хорошо справляется с обледенелой коркой, разбивая ее. В отличие от большинства фрикционных шин, покрышки, оснащенные шипами, при езде характеризуются повышенным уровнем шума.

Какие модели рекомендуется устанавливать на Ниву Шевроле для зимней эксплуатации

Раньше на заводе автомобили комплектовались покрышками Кама, имеющими стандартные размеры 185/75 R16. Однако следует отметить, что Нива при этом имеет довольно низкую посадку. Да и для внедорожника эти шины вообще не предназначены, так как моментально забиваются грязью.

Для зимы рекомендуется остановить выбор на резине размерами 215/65. Но, помимо геометрических параметров, важное значение имеет грамотно выбранная марка зимних покрышек. Тем, кто изучает зимние шины на Ниву 4х4: обзор может помочь разобраться в предлагаемом ассортименте.

Michelin Latitude Alpin

Эта резина предназначена именно для внедорожников 4х4. Она отлично себя ведет не только в морозы, но и при перепадах температур. Профиль, немного закругленный, помогает при поворотах не терять сцепления с полотном дороги.

Nokian Hakkapelita R

Предназначенные специально для стран с холодным климатом в зимнее время, эти покрышки отлично ведут себя на дороге в любых погодных условиях. Отмечено также падение расхода топлива у авто, оснащенных этой резиной. Этот вариант — достоин рассмотрения выбирающими колеса зимние для Нивы.

Cordiant Polar SL

Покрышки без шипов, стоимость которых вполне бюджетная, отлично показывают себя именно при значениях на термометре, опускающихся ниже -5 градусов. Поэтому задолго до морозов посещать шиномонтаж не рекомендуется. Зимой резина достойно справляется со льдом, а еще лучше — со снежной кашицей.

Kumho I’Zen KW22

Покрышки с шипами хорошо показывают себя при передвижении по льду. Они бюджетно стоят. Однако за сезон можно потерять почти пятую часть шипов (особенно, если ездить по асфальтированному покрытию).

Amtel NordMaster ST-310

Резина характеризуется достойной проходимостью, по ледяной корке она отлично стартует и тормозит. Шипы довольно надежно закреплены, при езде они практически не вылетают. Со снегом покрышки справляются не так хорошо. К тому же они отличаются высоким уровнем шума (при движении на скорости, большей 60 км/ч). Цена на шины — вполне приемлемая.

Bridgestone Ice Cruiser 7000

Отзывы тех, кто уже испытал в деле эту резину, свидетельствуют о ее достоинствах, даже не принимая во внимание бренд. Что можно сказать о покрышках: они не слишком шумные, хорошо ведут себя на ледяной корке. Шипы за сезон практически не теряются. С рыхлой снежной кашей колеса, одетые в эту резину, справляются несколько хуже. Но по соотношению цена/качество это — хорошие колеса зимние для Нивы.

Goodyear Ultragrip Ice Arctic

В среднем ценовом сегменте эта модель выделяется своей способностью хорошо держать как обледенелое дорожное покрытие, так и рыхлую снежную кашу. Причем в последнем случае делает она это совсем не хуже покрышек, предназначенных для передвижения по грязи. Шипы, которые установлены на шинах, имеют интересную форму. Они — квадратные. За счет этого обладают особенной цепкостью. Причем они довольно крепко держатся в покрышке.

Если автомобиль разгоняется до скорости около 70 км/ч, отчетливо слышен шум. Однако это характерно практически для всех шин с шипами. В связи с вышеизложенным, этот вариант можно порекомендовать тем, кто решает, какие зимние шины лучше для Нивы Шевроле.

Приобретение зимней резины не стоит оттягивать вплоть до наступления холодов. Лучше побеспокоиться об оснащении своего железного коня заранее.

kolesadom.ru

Памятка выбирающему зимнюю резину — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2006 года на DRIVE2

Из личного опыта и с моей субъективной точки зрения

хочу поделиться некоторыми нюансами при выборе зимней резины на Шниву.
Итак:
1. При выборе резины необходимо исходить из следующего:
1.1. Финансовая составляющая — сколько максимум денег Вы готовы потратить на зимнюю резину. Не забывайте, что придётся доплатить за перебортовку + балансировку. Помните, что почти всегда цена определяет качество, а качество резины — это Ваша безопасность.
1.2. Погодная составляющая — когда в Вашем регионе наступает настоящая зима и сколько она длится. Если Вы живёте в регионе где зима долгая и снежная — лучше брать шиповку или т.н. "арктику". Если зима у Вас тёплая — вполне вероятно, что лучше всего обойтись "европейской" резиной.
1.3. Дорожная составляющая — какого качества покрытие преобладает под Вашими колёсами (асфальт или грунтовка). Если Вы ездите в основном по целине и льда не видите — есть смысл взять нешипованную "арктику". Если это в основном ровный очищенный от снега и льда асфальт — стоит остановить выбор на "еврозиме". Если лёд на Вашем пути попадается часто (не зависимо от того, что подо льдом — асфальт, грунт или вообще вода) — оптимальным выбором будет шипованная резина.
1.4. Личная составляющая:
1.4.1. Сколько километров Вы накатываете за зиму. Если зимой вы накатываете не больше пары тысяч км — есть смысл взять шиповку (при условии, что зима "зимняя").
1.4.2. Стиль Вашего вождения. Если Вы любите пошлифовать асфальт на старте и не сбрасываете скорость в поворотах — шипованная резина не для Вас — потеряете за один сезон все шипы.
1.4.3. Опыт вождения вообще и зимний в частности. Если опыт зимнего вождения существенный — вам виднее что выбрать. Если опыт скромный — лучше склонить выбор к шипованной резине.
2. При выборе резины нужно помнить следующее:
2.1. Не существует всесезонки! Забудьте про её существование! Никакая всесезонка (даже "Мишки" и "Контики") не будет лучше вшивенькой китайской полноценной зимней.
2.2. Зимняя — не значит внедорожная! Для внедорожья нужно выбирать не просто зимнюю, а зимнюю внедорожную, т.к. ламельки в обычной зимней резине забиваются грязью в 100500 раз быстрее, чем в "мудовой".
2.3. Вседорожная — не значит всесезонная. Никакие "Мудричи" не остановят Вашу Шниву на льду (да даже и на сухом асфальте, но при хорошем морозе) быстрее чем самые паршивые китайские или отечественные "липучки". Это я Вам из личного опыта говорю.
2.4. Шипованная резина всегда лучше неошипованной одной и той же модели. И причина тому проста — на неошипованной резине то место, где мог быть шип, не работает. Если не хотите шипованную резину — берите ту, что под шип не предназначена.
2.5. Насколько я знаю — нет (исключение — несколько моделей Контика, которые шипуются много

www.drive2.ru

от 205/70 R15 до 225/75 R15 — Chevrolet Niva, 1.7 л., 2013 года на DRIVE2

Мое мнение — как пища к размышлению друзьям автомобилистам, может кому-то и будет полезна. В основном места моего пребывания — это город и горы. 70 % город 30 % — остальное))

Машина досталась с двумя видами автомобильных шин 1 – родные Баргузины 4х4 в размерности 205/70 R15 (лето) и 2- знаменитые Кама Flame 205/70 R16 (всесезонные).

протектор баргузин

Баргузины — резина только для лета и приоритетно городских дорог. Асфальт, мокрый и сухой, держат уверенно, но проезжая по лужам вся вода на лобовое стекло, в грязь лучше не заезжать – быстро забивается, зимой однозначно нет … нервы будут дороже )))) Щебенка и горные участки проходят хорошо, зауважал их когда забрался на этой резине на Аблакетскую гору…

вид на город с горы

… но после осмотра заметил следы разрушения на протекторе — небольшие порывы верхнего слоя… вывод резина хороша для города и проселочной сухой дороги и только летом))

Кама Flame

Кама Flame в размере 205/70 r 16 — … знаменитая всесезонка с зимним рисунком протектора. Выехал на ней из салона зимой и сразу вспомнилась моя служебная трехдверка )))) — зимой годится … но только с холодной головой, по снегу идет уверено, по накатанному снегу и по льду — без фанатизма- скользит и слабо держит дорогу, так что осторожнее и без оборотов. Летом до 30 градусов полет нормальный, если температура выше – будьте осторожны, резина становится мягкой и плывет по асфальту. Просчитывайте тормозной путь. Когда наступает весна или осень – практически идеально – отлично держала дорогу, смело можно свернуть и проехаться как по горным участкам, так и проселочной дороге, в глину — не стоит … для себя сделал вывод: только использование в межсезонье. Осень и весна.

Cordiant Snow Cross

Проездив один зимний сезон на Кама Flame приобрел зимнюю шипованную резину Cordiant Snow Cross в размере 215/65 R16 — для зимы достойная резина, потерять шипы можно только сорвавшись с места на участке с асфальтом. Повороты, тормозной путь и как держит дорогу нравится, можно немного расслабиться и получить удовольствие от вождения. но не на льду… по льду необходима все та же аккуратность. Тем не менее зимой можно полазить и за городом -проверено.) Вывод: по средствам – хорошая зимняя резина. Если есть возможность – берите Michelin )

Так как стремление к большим колесам и к росту было и остается — были приобретены с рук

www.drive2.ru

Как выбрать зимние шины на Ниву Шевроле?

Приход зимы вынуждает автовладельцев менять летние шины на образцы, используемые в холодное время года. Автомагазины представляют большой выбор подходящих образцов, отличающихся именами известных брендов и ценами. Для автомобиля Шевроле Нива подходящая резина представлена пятьюдесятью мировыми брендами. Не все в полной мере являются подходящими для использования в условиях отечественных дорог.

Правильный выбор зимних шин Нива Шевроле

Приобретая новый комплект покрышек, нужно учитывать, что для данной модели подходят колеса, имеющие радиус 16 дюймов. Больший размер приводит к увеличению нагрузок на подвеску машины и усложняет управляемость. Неправильный подбор размера колес может привести к аварийной ситуации.

Среди наиболее подходящих шин для использования в зимнее время, используются представители известных брендов, способных заметно повысить сцепление колес со скользким покрытием:

  • Michelin Latitude используется в машинах, имеющих полный привод. Протектор с оригинальным рисунком и специальными каналами позволяют избавляться от грязевых налетов и производить быстрое качественное торможение;
  • Марка Continental General Type Altimax Arctic имеет шипы высокой прочности для надежного сцепления со снегом. Применение технологических новшеств позволяет успешно ездить по городским улицам, а также по сложным проселочным дорогам. Рисунок протектора расположен со смещением к центру, что облегчает управляемость при низких температурах. Встроенные ламели способствуют удалению слякоти;
  • Качественные покрышки фирмы Нокиан Хаккаперлита R конструктивно разработаны для использования в северных регионах. Отличное сцепление является характерной особенностью данной модели. Функциональные качества и износостойкость не ухудшаются при резких колебаниях температуры. Встроенные силиконовые соединения и ламели, имеющие поперечное расположение, помогают отводить грязевые потоки при обильном таянии снега;
  • Amtel Nord Master ST-310 – это достойный бюджетный представитель отечественных производителей. Эта модель покрышек наиболее востребована на автомобильном рынке.

​​

Читайте об уходе за шинами.
А также о том, как выбрать дворники на автомобиль.

Производство шин

Заводы выпускают зимние покрышки по новым технологиям, позволяющим улучшить такие характеристики:

  • сокращение тормозного пути;
  • уменьшение шума;
  • улучшение управляемости.

 

Смотрите в видео ниже тест зимних шин

Резиновые покрышки для зимних дорог на Ниву предлагают в автомобильных магазинах в большом ассортименте. Как сделать правильный выбор зимних шин на шеви Ниву, каждый владелец решает с учетом условий эксплуатации и материальных возможностей. Основным критерием при покупке новых комплектов покрышек всегда будет являться безопасность при передвижении по дорогам в зимнее время.

 

Опубликовано: 06 октября 2016

automend.ru

Пока нет комментариев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

СайдбарКомментарии (0)